Опель Супер 6
Опель Супер 6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опель |
Производство | 1937–1938 |
Сборка | Рюссельсхайм , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверный кабриолет 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5 л верхнеклапанный двигатель I6 |
Размеры | |
Длина | 4370 мм (172,0 дюйма) |
Ширина | 1565 мм (61,6 дюйма) |
Высота | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1145 кг (2524 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Опель »6« |
Преемник | Опель капитан |
Opel Super 6 — автомобиль представительского класса , выпускавшийся немецким производителем автомобилей Opel в период с 1937 по конец 1938 года. Автомобиль был оснащен 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и имел максимальную скорость 115 км/ч (71 миль в час). . Он был доступен в трёх различных версиях: 4-дверный седан , 2-дверное купе и 2-дверный кабриолет . Небольшое количество автомобилей с нестандартным кузовом также было изготовлено различными производителями кузовов, такими как Karosseriewerke Otto Kühn и Gläser . [ 1 ]
Двигатель объемом 2473 куб.см (150,9 куб.дюйма) производит 55 л.с. (40 кВт) при 3500 об/мин. Всего за два года выпуска было построено 46 453 Opel Super Six. [ 2 ]
Интересной деталью был привод стеклоочистителя, который получал питание через механическую связь с распределительным валом - решение, которое Opel продолжал использовать в после Второй мировой войны Rekord моделях до 1957 года.
-
Opel Super 6 4-дверный лимузин 1937 г.
-
4-дверный лимузин Opel Super 6 De Luxe 1938 г.
-
4-дверный лимузин Opel Super 6 De Luxe 1938 г.
-
Родстер производства Kühn 1937 года.
Источники
[ редактировать ]- ^ Людвигсен, Карл Э. (1975), Opel: колеса к миру; семидесятипятилетняя история производства автомобилей , Princeton Publishing, стр. 52–54, ISBN. 0-915038-01-3
- ^ «Упель Супер 6» . КАД-онлайн (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2007 г.