Jump to content

Опель 1,3 литра

Опель 1,3 л ( тип 1397)
Обзор
Производитель Опель ( Дженерал Моторс )
Производство 1934–1935
Сборка Рюссельсхайм
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1288 куб.см, боковой клапан I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Нет синхронизатора
Размеры
Колесная база 2474 мм (97,4 дюйма)
Длина 4225 мм (166,3 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1595 мм (62,8 дюйма)
Хронология
Преемник Опель Олимпия

Opel 1,3 литра ( тип 1397) — небольшой автомобиль производства Opel . Производство началось в январе 1934 года, хотя в последней половине 1933 года было построено несколько (официально 2) предсерийных автомобилей.

Более двух третей из произведенных 1,3-литровых двигателей было произведено в одном только 1934 году, но автомобиль продолжал выпускаться до октября 1935 года, к тому времени его преемник, инновационный с унитарным кузовом Opel Olympia , уже находился в производстве. где-то полгода. За время своего недолгого производства Opel с двигателем объемом 1,3 литра пользовался большим спросом: только в 1934 году было выпущено 19 840 автомобилей, что соответствует 15 процентам всего немецкого авторынка – хотя даже объемы продаж 1934 года никогда не превосходили собственные продажи Opel. 1,2 литра со своей лидирующей позиции на рынке. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

1,3-литровый двигатель можно рассматривать как потенциального преемника и дополнения к популярному 1,2-литровому Opel , хотя производство обоих автомобилей было формально прекращено осенью 1935 года. 1,3-литровый двигатель, разработанный General Motors в Северная Америка, как и его предшественник, была спроектирована с учетом простоты производства. Автомобиль был спроектирован на базе нового «устойчивого к скручиванию» шасси коробчатой ​​рамы и имел модный обтекаемый кузов. Это включало в себя необычно большой (по меркам того времени) багажник сзади, доступ к которому можно было получить через крышку снаружи автомобиля. [ 2 ]

Тормоза теперь имели гидравлическое управление. [ 3 ] вместо тросовой системы, которая останавливала 1,2-литровый двигатель и которая после 1935 года продолжала устанавливаться на модернизированную версию меньшей модели Opel P4 .

Инновационный дизайн

[ редактировать ]

Соответственно, 1,3-литровый двигатель олицетворял видимый технический прогресс в нескольких важных отношениях. Еще одним достижением, о котором много говорили в то время, но которое не бесспорно в ретроспективе, было включение « синхронной пружины» ( Synchronfederung ) , также недавно представленной General Motors в Северной Америке. Подвеска была основана на относительно сложной системе подвески Дубонне , лицензию на которую General Motors приобрела, но подход General Motors включал в себя дальнейшие разработки, направленные на лучшую гармонизацию подрессоривания передних и задних колес. Система включала в себя балку оси, жестко прикрепленную к раме шасси, что уменьшало неподрессоренную массу автомобиля и обещало плавную езду, но на таком маленьком и (по североамериканским стандартам) легком автомобиле, как Opel 1. ,3 литра, вызвал критику за потерю курсовой устойчивости, особенно при движении автомобиля не по прямой. Технически проницательные критики отметили, что, если передние колеса не были идеально сбалансированы каждый раз при установке новой шины, курсовая устойчивость еще больше ухудшалась из-за диких вибраций, распространяющихся вверх по рулевой колонке. Шли годы, система, по-видимому, совершенствовалась и критика учитывалась, но Opel 1,3 литра был принят на вооружение одним из первых и с производственным циклом менее двух лет, очевидно, находился в производстве недостаточно долго, чтобы извлечь выгоду из эти разработки. [ 4 ]

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель

Четырехтактный двигатель с боковыми клапанами объемом 1288 куб.см обеспечивал заявленную максимальную мощность 24 л.с. (18 кВт; 24 л.с.) при 3200 об/мин. Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась через четырехступенчатую механическую коробку передач без синхронизатора. [ 5 ]

Современные тела

[ редактировать ]

Модный обтекаемый кузов был доступен в виде двухдверного лимузина (седана) по цене в 1934 году 2650 марок . Также предлагался четырехдверный «шестисветный» лимузин. Кабриолет -лимузин со складной крышей был доступен с двумя или четырьмя дверями. Покупатели, предпочитающие сделать все самостоятельно, могут выбрать Opel 1,3 литра в базовой комплектации за 2150 марок. Перечисленные цены увеличились на 200 марок в 1935 году, что соответствовало продолжающемуся периоду инфляции, пережитому немецкой экономикой в ​​1934 году.

Opel 1,3 л с кузовом двухдверный седан

1,3-литровый Opel был представлен одновременно с 2-литровым Opel «6» и внешне был похож на своего более крупного четырехместного брата, оба автомобиля отличались модным тогда обтекаемым стилем. Тем не менее, 1,3-литровый двигатель был значительно короче, чем даже 2-литровая версия с короткой колесной базой, с колесной базой 2474 мм (97,4 дюйма) по сравнению с колесной базой 6-цилиндрового автомобиля 2642 мм (104,0 дюйма). В то же время колесная база 1,3-литрового двигателя была почти на 200 мм (7,9 дюйма) длиннее, чем колесная база меньшего Opel 1,2-литрового двигателя ( 2286 мм (90,0 дюйма)) . Благодаря продуманной подвеске и новому прочному шасси 1,3-литровый двигатель весом 700 кг (1543 фунта) был более чем на 20 процентов тяжелее, чем 1,2-литровый двигатель в базовой версии шасси, и почти на 30 процентов тяжелее стандартного двухдверного автомобиля Opel. Кузов салона был прикреплен. Несмотря на это, максимальная мощность двигателя автомобиля в 24 л.с. (18 кВт; 24 л.с.) была всего на одну лошадиную силу выше, чем у автомобиля с меньшим двигателем. 1,3-литровый двигатель имел заявленную максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час), что было вполне разумно для его размера и класса, но, тем не менее, он приобрел репутацию двигателя с серьезно недостаточной мощностью. [ 6 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Менее чем за два года, до окончания производства в октябре 1935 года, General Motors выпустило 30 758 автомобилей Opel объемом 1,3 литра. немецкое подразделение [ 7 ] что сделало его одним из ведущих претендентов на немецком автомобильном рынке за свою короткую жизнь. Мало кто выживает. На смену ему пришел Opel Olympia , производившийся уже с апреля 1935 года. Первая Olympia имела тот же двигатель объемом 1288 куб.см и те же 24 л.с. (18 кВт; 24 л.с.), заявленный максимальный уровень мощности, но ее современный унитарный кузов весил 110 кг. (243 фунта), более чем на десять процентов легче, что делает его быстрее и экономичнее. Предположительно, Olympia также была проще в производстве, поскольку в 1935 году двухдверная версия седана рекламировалась по цене 2500 марок , тогда как эквивалентный Opel с двигателем объемом 1,3 литра к тому времени предлагался по цене 2850 марок. [ 8 ]

Во многих отношениях Olympia была тем автомобилем, которым мог бы стать 1,3-литровый двигатель, но и ее новая бесшассивная конструкция, и решение производителя дать ей имя, выбранное с учетом маркетинговых соображений (и предстоящих Олимпийских игр), а не Несколько трудных для понимания цифр свидетельствовали о том, что с Opel Olympia компания больше интересовалась будущим, чем прошлым.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Эта запись включает информацию из аналогичного раздела немецкой Википедии.

  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  1. ^ Освальд , стр. 287, 320–321 и 531.
  2. ^ Освальд , стр. 320.
  3. ^ Освальд , стр. 323
  4. ^ Освальд , стр. 320.
  5. ^ Освальд , стр. 323
  6. ^ Освальд , стр. 287.
  7. ^ Освальд , стр. 320.
  8. ^ Освальд , стр. 320 и 326.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4c724caa42a847d3bf95c018e8c6e6__1692795660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/e6/6b4c724caa42a847d3bf95c018e8c6e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel 1,3 Liter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)