Jump to content

Бедфорд CF

(Перенаправлено из «Бедфорд Блиц» )

Бедфорд CF
Обзор
Производитель
Также называется Опель Бедфорд Блиц
GMC Griffon (США)
Производство 1969–1986 [ 1 ]
Сборка Лутон
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова К
Макет Продольный передний двигатель , задний привод
Связанный Бедфорд Дормобиль
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 106–140 дюймов (2692–3556 мм)
Хронология
Предшественник
Преемник Бедфорд Миди [ 2 ]

Bedford CF — это линейка полноразмерных панельных фургонов, производимых Bedford — подразделением коммерческих автомобилей компании Vauxhall . Фургон был представлен в 1969 году для замены модели CA и имел размеры, позволяющие напрямую конкурировать с Ford Transit , производство которого началось четырьмя годами ранее. Его дизайн был похож на его американский аналог Chevrolet Van (1971–1995).

Bedford был дочерней компанией General Motors , а на некоторых рынках за пределами Великобритании и Ирландии CF продавался через дилеров Opel как Opel Bedford Blitz с 1973 года, когда производство оригинального Opel Blitz было прекращено. На других рынках, например, в Норвегии, CF сохранил свое первоначальное название. [ 3 ]

CF был примечателен тем, что был последним автомобилем, разработанным исключительно Vauxhall , когда он был снят с производства в 1986 году (последним легковым автомобилем Vauxhall был HC Viva , производство которого было прекращено в 1979 году); к тому моменту все автомобили Vauxhall были по существу переименованы в Opel.

Бренд Bedford продолжал использоваться на некоторых со значками легких фургонах Isuzu и Suzuki , прежде чем в 1991 году был снят с производства в пользу Vauxhall или Opel.

Представлен в ноябре 1969 г. [ 4 ] Пришедший на смену 17-летнему Bedford CA CF вариант фургона вскоре стал одним из самых популярных легких коммерческих автомобилей на британских дорогах. [ 5 ] [ 6 ]

Модель CF может быть оснащена распашной дверью в боковой панели непосредственно за пассажирской дверью. [ 4 ] и, как правило, именно с такой компоновкой фургон также широко использовался в качестве базового автомобиля для автоприцепа . [ 7 ]

В качестве двигателя использовался хорошо зарекомендовавший себя двигатель Slant Four , который был представлен на моделях Vauxhall FD Victor в 1967 году. Помимо увеличенного объема двигателя с 1,6 л (1598 куб.см) до 1,8 л (1759 куб.см) и с 2,0 л (1975 куб.см) ) до 2,3 л (2279 куб.см) в 1972 году, силовые агрегаты остались без изменений. Четырехцилиндровый Perkins дизельный двигатель объемом 1,8 л (1760 куб.см) можно было заказать за дополнительные 130 фунтов стерлингов (1969 г.). [ 4 ] в то время как для более тяжелых версий использовалась более крупная версия 2,5 л (2523 куб.см). Эти агрегаты имели мощность 50 и 61 л.с. (37 и 45 кВт; 49 и 60 л.с.) DIN. (OHV) объемом 2,1 л (2064 куб.см) В 1976 году дизельный двигатель с верхним расположением клапанов от Opel заменил устаревшие агрегаты Perkins.

На рынках Австралии CF может быть оснащен шестицилиндровыми двигателями Holden объемом 2850 куб.см (173,9 куб.дюйма) и 3310 куб.см (202,0 куб.дюйма). Это был ответ на конкурирующую линейку Ford Transit, которая в Австралии использовала шестицилиндровые двигатели от Ford Falcon .

В Bedford использовалась та же базовая схема подвески, что и в Vauxhall Victor , но с увеличенным зазором в колесных арках и откалиброванным для большей грузоподъемности. [ 8 ] Передняя независимая подвеска имела конструкцию на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами, а задние колеса подвешивались с помощью комбинации ведущего моста и традиционных длинных однолистовых рессор. [ 4 ]

Использовалось несколько различных механических коробок передач : трехступенчатая, четырехступенчатая Vauxhall, четырехступенчатая Bedford, четырехступенчатая ZF , пятиступенчатая ZF и автоматическая General Motors . типа Laycock Повышающая передача была доступна для заказа или на более поздних четырехступенчатых моделях Vauxhall. [ 7 ]

Было три типа кузова CF1. Стандартный фургон, который должен был составить конкуренцию Ford Transit ; специальный кузов-фургон (по сути, автономная кабина с шасси общего назначения, на котором можно было построить широкий спектр кузовов или кроватей по индивидуальному заказу) и Dormobile (дом-фургон).

(поздно) Немецкий рынок Bedford Blitz, обратите внимание Opel. на логотип
Фургоны Бедфорд были очень популярны как фургоны для мороженого и грузовики с едой , причем некоторые из них до сих пор используются.

Рестайлинг CF серии 1 был представлен в 1980 году с дизельным двигателем Opel 23D объемом 2,3 л (2260 куб.см) и мощностью 61 л.с. (45,5 кВт). [ 9 ]

Агрегаты, экспортируемые в Германию (Bedford Blitz), получили меньший по размеру дизельный двигатель объемом 2,0 л (1998 куб.см) мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). [ 10 ] Этот двигатель также устанавливался на многих других экспортных рынках, где налоговые категории подходили для двигателей с рабочим объемом менее двух литров, например, в странах Бенилюкса и Финляндии. Бензиновые агрегаты объемом 1,8 и 2,3 л остались прежними.

Рестайлинговая передняя часть была спроектирована таким образом, что, открутив 8 болтов, можно было полностью снять всю переднюю панель, обеспечивая легкий доступ к двигателю, чтобы его можно было снять спереди, а не снизу, как на CF1.

«Рестайлинг» CF1 часто [ нужна ссылка ] путают с CF2, потому что их трудно отличить по внешнему виду. Самая простая визуальная проверка заключается в том, что у фейслифтингового CF будут те же старые металлические дверные ручки и зеркала, что и у CF1, а у CF2 — новые пластиковые.

1984 КФ серия 2
Bedford CF производился во многих версиях, включая полуприцепы (как показано здесь) и пикапы.

В 1984 году CF был переименован в CF2 и получил лишь механические обновления. Дизельные двигатели остались 2.3 (2.0 доступны в континентальной Европе), но старые наклонные четверки Vauxhall были заменены версией Opel CIH объемом 2,0 л (1979 куб.см) и мощностью 78 л.с. (58 кВт). четырехцилиндровой [ 9 ]

Также были доступны новые трансмиссии:

  • 4-ступенчатая полностью синхронизированная коробка передач GM на моделях с короткой колесной базой;
  • 5-ступенчатая повышающая полностью синхронизированная коробка передач ZF входит в стандартную комплектацию всех моделей с длинной колесной базой и является дополнительной для других моделей;
  • Автоматическая коробка передач GM является дополнительной опцией для большинства моделей;
  • Выбор передаточных чисел практически на всех моделях.

И новые эффективные тормоза:

  • Передние дисковые тормоза с саморегулирующимися задними барабанами на моделях CF2/230–CF2/280;
  • Саморегулирующиеся барабаны на моделях CF2/350;
  • Клапан измерения нагрузки входит в стандартную комплектацию всех моделей.

В 1985 году CF2 продавался в Великобритании бок о бок с Bedford Midi - уменьшенной , разработанной под значком версией Isuzu Fargo , которая производилась на месте на недавно созданном совместно с Isuzu предприятии IBC Vehicles .

К тому времени замена CF была отложена, а затем в конечном итоге была прекращена, когда Бедфорд решил, что переименование других брендов, принадлежащих GM, обходится намного дешевле. Последние модели CF2 были проданы в Великобритании в 1987 году и ознаменовали конец выпуска оригинальных автомобилей, разработанных Бедфордом. [ 1 ]

КФ Электрик

[ редактировать ]
Bedford CF Electric со значком Lucas Electric в Британском автомобильном музее (2021 г.)

было построено и испытано более 100 прототипов . на полигоне Милбрук Один примечательный вариант, CF Electric, был представлен в 1982 году . В период с 1977 по 1983 год [ 11 ] Это был первый автомобиль с электроприводом, запланированный к массовому производству на базе платформы для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, построенный в партнерстве между Bedford, Lucas , Chloride Group и правительством Великобритании по 5-летней схеме грантов. Большинство из них было продано государственным учреждениям, Королевской почте , [ 12 ] и местные власти для испытаний, общий пробег которых составил более 7 000 000 миль (11 000 000 км). [ 13 ] Однако из-за того, что цена была намного выше, чем у стандартного CF, а технология аккумуляторов в то время развивалась медленно, Бедфорд отменил программу в июле 1986 года после того, как было построено от 300 до 475 автомобилей. [ 14 ] [ 15 ] Правительственная схема свернулась в 1987 году; модель была снята с производства, а запчасти к ней вскоре иссякли.

Один из прототипов был приобретен и испытан компанией Southern California Edison в 1980 году. [ 16 ] Свинцово-кислотные тяговые батареи размещались в отсеке под полом, а тяговый двигатель постоянного тока располагался сзади, соединенный с понижающей понижающей коробкой передач, прикрепленной к стандартному дифференциалу CF, но повернутой на 180 °. Было 36 аккумуляторных элементов по 6 В каждый, соединенных последовательно на общее напряжение 216 В и емкость аккумулятора 180 А-ч (38,9 кВт-ч), общим весом 1000 кг (2205 фунтов); [ 16 ] : Таблица 1-1 их требовал полив каждые две недели, и эта процедура занимала около трех часов. [ 16 ] : А-16 Тяговый двигатель постоянного тока имел номинальную мощность 37 кВт (50 л.с.) и вес 142 кг (312 фунтов) и был изготовлен компанией Lucas, модель MT286. [ 16 ] : Таблица 1-1, А-15 Система управления двигателем располагалась под капотом, а обогрев кабины обеспечивал небольшой дизельный обогреватель. В системе также использовалось рекуперативное торможение, однако его можно было отключить, поскольку было обнаружено, что во влажных условиях двигатель может блокировать задние колеса аналогично включению ручного тормоза. При испытаниях в 1980 году прототип имел запас хода от 15 миль (24 км) при полной загрузке на крутых холмах до 74 миль (119 км) на шоссе без полезной нагрузки и максимальную скорость 54 миль в час (87 км). км/ч) без груза. [ 16 ] : Таблица 1-2

Сильно модифицированная версия CF Electric также экспортировалась с левым рулем в Соединенные Штаты , где она была переименована и продавалась как GMC Griffon . Он имел полезную нагрузку около 1000 кг (2200 фунтов) и полную массу 3401 кг (7498 фунтов), что сопоставимо с прототипом британского фургона, который имел измеренную полезную нагрузку 1000 кг (2205 фунтов) и полную массу 3500 кг (7716 фунтов). ), что дает расчетную снаряженную массу примерно 2500 кг. (5511 фунтов); [ 16 ] : Таблица 1-1 это было сделано для того, чтобы Griffon можно было использовать с полноразмерными моделями Chevrolet Van и GMC Vandura , хотя он был немного короче по длине по сравнению со своими американскими аналогами. По данным испытаний в 1988 году, Griffon весил 3073 кг (6775 фунтов), из которых 1100 кг (2500 фунтов) приходился на вес аккумуляторной батареи. [ 17 ] : Таблица 6 Более 30 таких фургонов были экспортированы для испытаний клиентам электроэнергетических компаний в партнерстве с Научно-исследовательским институтом электроэнергетики (EPRI). [ 12 ] [ 18 ] но в конечном итоге, как и в случае с британским вариантом, они никогда не продавались широко на американском рынке. В ходе испытаний, проведенных Управлением долины Теннесси и опубликованных в 1988 году, Griffon достиг максимальной скорости 53 миль в час (85 км/ч) при запасе хода в городе 54 мили (87 км), что дает расчетную полезную емкость аккумулятора 32,5. кВт-ч и наблюдаемое потребление 1,66 миль/кВт-ч или 60,2 кВт⋅ч/100 миль (56,0 миль на галлон). [ 17 ] : Таблица 2

Griffon был известен как первый электрический фургон, проданный GM в США. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] в этот сегмент рынка они не вернулись до тех пор, пока примерно в 2014 году VIA Motors не начала переоборудовать Chevrolet Express фургоны в электромобили с увеличенным запасом хода , которые продавались как VTRUX Van. [ 22 ] Работа EPRI с Griffon привела к созданию G-Van 1990 года, варианта обычных полноразмерных фургонов Chevrolet/GMC, оснащенных трансмиссией Griffon. [ 13 ] [ 23 ] а позже Chrysler TEVan , который имел больший запас хода благодаря использованию никель-железных аккумуляторов . [ 24 ]

Griffon также использовался для проверки жизнеспособности прототипа литий-сульфидно -солевой батареи на 36 В, изобретенной Аргоннской национальной лабораторией ; в ходе смоделированного испытания фургон смог проехать 200 миль (320 км) с грузом массой 900 фунтов (410 кг), прежде чем потребовалась подзарядка. [ 25 ] что придает ему плотность энергии в три раза большую, чем у обычного свинцово-кислотного тягового аккумулятора эквивалентного веса. [ 26 ] [ 27 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Фургон Bedford CF был вторым по популярности фургоном в Великобритании, уступая только Ford Transit . [ нужна ссылка ] Наряду с Transit, CF был значительно шире, чем автомобили конкурентов от Austin-Morris , Rootes и Volkswagen . [ 28 ] Это был также самый распространенный караванет. CF были популярны среди кастомайзеров на протяжении 1970-х и 1980-х годов.

Пользователи

[ редактировать ]
Веллингтон Бесплатная скорая помощь Бедфорд CF

Bedford CF широко использовался. Британская полиция , в частности, использовала их для перевозки заключенных и в качестве фургонов для спецназа. Они также использовались Garda Síochána (полицией Ирландской Республики). [ 29 ] [ 30 ] Некоторые службы скорой помощи держали их в эксплуатации дольше обычного после окончания производства, поскольку они понравились экипажам. Британские военные также имели парк CF. Их использовали строители и торговцы строителями, а также курьерские службы и почта . Они также были популярными фургонами из-за своего пространства и разумного расхода топлива. их использовали как фургоны для мороженого . В Британии [ 7 ] и Австралия.

Сильно модифицированный CF использовался в качестве Таинственной машины в фильме «Скуби-Ду: Фильм 2002».

Прекращение производства

[ редактировать ]

Первоначально Бедфорд хотел создать совместное предприятие с Leyland Motors для производства замены Bedford CF, но эти планы так и не были реализованы, поскольку британское правительство не хотело, чтобы один из их крупнейших производителей грузовиков контролировался иностранной компанией. После экономических проблем и снижения продаж Бедфорда было решено продать некогда легендарную компанию, при этом завод в Лутоне был реорганизован в совместное предприятие с Isuzu и переименован в IBC Vehicles, а завод в Данстейбле был продан компании AWD Trucks . В 1986 году Isuzu Fargo начала производиться IBC как Bedford Midi с местными модификациями для европейского рынка. GM Europe не вернется на рынок больших фургонов до 1997 и 1998 годов, когда начнется производство базирующихся Renault на Opel/Vauxhall Arena и Movano , которые являются истинными преемниками линейки CF. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Vauxhall продолжал производить задние фонари для CF до 2000 года (к этому времени вышли Arena и Movano), чтобы поставлять их Bristol Cars для использования в Bristol Britannia . [ 34 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

1969

Диапазон 1969 года [ 35 ]
Тип модели Обозначение модели Двигатель Колесная база (дюймы/метры) Полная масса
18 центов. 97100 1599 куб.см бензин 106 дюймов (2700 мм) 4793 фунта
(2,174 т)
97200 дизель объемом 1770 куб.см
22 ц. 97300 1975 куб.см бензин 5331 фунт
(2,418 т)
97400 дизель объемом 1770 куб.см
25 центов. 97500 1975 куб.см бензин 126 дюймов (3200 мм) 6003 фунта
(2,723 т)
97600 дизель объемом 2524 куб.см
35 центов. 97700 1975 куб.см бензин 7236 фунтов
(3,282 т)
97800 дизель объемом 2524 куб.см
  • Полная масса 4390 фунтов доступна для моделей 97100, 97200 по коду 533.
  • Воксхолл ОХК 97,5 куб. дюймов (1598 куб.см) и 120,5 куб.см. дюймов (1975 куб.см) доступны бензиновые двигатели с высокой или низкой степенью сжатия.
  • Перкинс 108 куб. дюймов (1770 куб.см) и 154 куб.см. дюймов (2523 куб.см) дизельных двигателей.
  • Все модели доступны в виде фургона (/70), шасси с кабиной (/60) или капота шасси (/90).
  • Например: 97170 18 центнеров. фургон; 97760 35 центнеров. шасси с кабиной, 97590 25 цент. капот шасси.

1972 [ 36 ]

107,4 куб. дюймов (1759 куб.см) и 139 куб.см. дюймов (2279 куб.см) Двигатели OHC с низкой степенью сжатия, представленные с номера шасси 2V610007.

1973 [ 37 ]

  • 18 центов. модели (97100, 97200) заменены на 14/18 центнеров. модели.
  • бензиновые двигатели: всего 107,4 куб. дюймов (1759 куб.см) и 139 куб.см. дюймов (2279 куб.см) доступна низкая степень сжатия.
  • (Неясно, когда были сняты с производства бензиновые двигатели OHC объемом 97,5 куб. дюймов (1598 куб.см) и 120,5 куб. дюймов (1975 куб.см).)

1978

От номера шасси HY600001

Диапазон 1978 года [ 38 ]
Тип модели Обозначение модели Двигатель Колесная база Полная масса (кг/тонна) Передаточное число осей
18 центов. 97100 1759 куб.см (107,5 куб.дюйма), бензин 2692 мм

(106 дюймов)

2235/2.2 8/37
97F00 2064 куб.см (126 куб.дюйма), дизельный двигатель 8/37
22 ц. 97300 2279 куб.см (139 куб.дюймов) бензин 2500/2.46 8/37
97G00 2064 куб.см (126 куб.дюйма), дизельный двигатель 8/37
25 центов. 97500 2279 куб.см (139 куб.дюймов) бензин 3200 мм

(126 дюймов)

2828/2.78 11/49
97:00 2064 куб.см (126 куб.дюйма), дизельный двигатель 9/47
35 центов. 97700 2279 куб.см (139 куб.дюймов) бензин 3375/3.32 9/47
97800 2064 куб.см (126 куб.дюйма), дизельный двигатель 9/47
  • Представлены дизельные двигатели GM; Дизельные двигатели Perkins сняты с производства.
  • 97F00 SVOS (схема опций специальной версии) 8294: дизельный двигатель объемом 1900 куб.см вместо дизельного двигателя объемом 2064 куб.см.
  • Электрический фургон: Обозначение 97300 Код 123 (неясно, когда введен).

1979

Диапазон 1979 года [ 39 ]
Тип модели Обозначение модели Двигатель Колесная база (мм/дюйм) Полная масса Передаточное число осей
CF220 97100 1759 куб.см (107,5 куб.дюйма), бензин 2692 мм

(106 дюймов)

2235 кг
(2,20 длинных тонны)
8/37
97F00 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма), дизельный 8/37
CF250 97300 2279 куб.см (139 куб.дюймов) бензин 2500 кг
(2,46 длинных тонны)
8/37
97G00 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма), дизельный 8/37
CF280 97500 2279 куб.см (139 куб.дюймов) бензин 3200 мм

(126 дюймов)

2828 кг
(2,78 длинных тонн)
11/49
97:00 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма), дизельный 9/47
CF340 97700 2279 куб.см (139 куб.дюймов) бензин 3375 кг
(3,32 длинных тонны)
9/47
97К00 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма), дизельный 9/47
CF350 97700 2279 куб.см (139 куб.дюймов) бензин 9/47
97К00 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма), дизельный 9/47
  • CF350 доступен только с кабиной шасси (/60) или капотом шасси (/90).
  • Дизельный двигатель GM объемом 2064 куб.см (126 куб. дюймов) снят с производства.
  • Дизельный двигатель GM объемом 2260 куб.см (137,9 куб.дюйма) представлен с номера шасси LY600101.

1982 [ 40 ]

Представлены модели с фейслифтингом (предшествовали приборной панели Facelift и проводке, представленным в 1981 году)

1984

Представлены модели CF2.

Диапазон 1984 года [ 41 ]
Тип модели Обозначение модели Двигатель Колесная база Полная масса Передаточное число осей
CF220 97100 1979 куб.см (120,8 куб.дюйма), бензин 2692 мм

(106 дюймов)

2235 кг

(2,2 ЛТ)

9/37
97F00 2260 куб.см (137,9 куб.дюйма), дизельный 9/37
CF250 97300 1979 куб.см (120,8 куб.дюйма), бензин 2500

(2,46 ЛТ)

9/37
97G00 2260 куб.см (137,9 куб.дюйма), дизельный 9/37
CF280 97500 1979 куб.см (120,8 куб.дюйма), бензин 3200 мм

(126 дюймов)

2820 кг

(2,78 LT)

11/49
97:00 2260 куб.см (137,9 куб.дюйма), дизельный 11/49
CF350 97700 1979 куб.см (120,8 куб.дюйма), бензин 3375 кг

(3,32 ЛТ)

11/49
97К00 2260 куб.см (137,9 куб.дюйма), дизельный 9/47

Бензиновый двигатель Opel CIH объемом 1979 куб.см заменил бензиновые двигатели OHC объемом 1759 куб.см и 2239 куб.см.

  1. ^ Jump up to: а б «Конец пути CF2» . Коммерческий мотор . 166 (4231): 19. 23 июля 1987 г.
  2. ^ Теренс, Дэвид (10 декабря 2019 г.). «50 лет Бедфорда» . Практичный автодом . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года.
  3. ^ «Бедфорд CF» . Bergli Truckstop (на норвежском языке).
  4. ^ Jump up to: а б с д Балмер, Чарльз, изд. (8 ноября 1969 г.). «Караваны New Bedford Motor [планируются]» . Мотор (3516): 48.
  5. ^ «Большой Бедфорд из Великобритании». Грузовые и автобусные перевозки : 67–69. Май 1970 года.
  6. ^ «Фургон больше, чем его предшественник». Грузовые и контейнерные перевозки : 35–36. Сентябрь 1970 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Руководство по ремонту фургона Bedford CF. Спаркфорд , Сомерсет: JH Haynes & Co Ltd. 1976. ISBN  978-0-85696-163-2 .
  8. ^ Ховард, Джеффри (3 июня 1971 г.). «Такси!: Автопроект 3». Автокар . 134. 3923 : 10–12.
  9. ^ Jump up to: а б «Бедфорд CF2: Технические характеристики и размеры» . Лутон: Коммерческие автомобили Бедфорда. 1984: 2. B2147/4/84 . Проверено 2 мая 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Фургон Bedford Blitz» (на немецком языке). Рюссельсхайм, Германия: Адам Опель. Сентябрь 1979 г.: 12. 90014 (979/30/1) . Проверено 23 декабря 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Электрический фургон Бедфорд» . Вверх . Холден Мотор Карс. Апрель 1984 г. с. 10 . Проверено 4 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзор деятельности» . Годовой отчет General Motors за 1984 год . 1984. с. 6 . Проверено 4 июня 2024 г. В ноябре британское почтовое отделение приобрело 40 фургонов Bedford CF Electric для масштабной программы оценки энергосбережения. CF Electric — первый в мире серийный электрический фургон в своем классе.
  13. ^ Jump up to: а б «Электрический фургон запускается в производство» . Популярная механика . Март 1990 г. с. 17 . Проверено 31 мая 2024 г.
  14. ^ Гриффитс, Джон (13 июля 1987 г.). «Пионерская работа, подхваченная GM в США» . Файнэншл Таймс . п. 41 . Проверено 4 июня 2024 г.
  15. ^ Электромобили: вероятные последствия программ и политики США и других стран (PDF) (Отчет). Счетная палата правительства США. 30 декабря 1994 г. с. 59 . Проверено 4 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Испытание и оценка электромобилей EPRI-SCE: Lucas Van и Jet 007, 750 и 1400 (отчет). Электроэнергетический научно-исследовательский институт. Февраль 1981 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б ДеЛучи, Марк А.; Ван, Цюаньлу; Сперлинг, Дэниел (февраль 1989 г.). Электромобили: производительность, затраты жизненного цикла, выбросы и требования к подзарядке (PDF) (отчет). Транспортный центр Калифорнийского университета.
  18. ^ Трипп, М. Уильям (1990). «Дорожные испытания и оценка электрического фургона GM Griffon». Журнал легковых автомобилей . 99 (6). SAE International: 160–170. дои : 10.4271/900137 . JSTOR   44553967 .
  19. ^ «Предметы исторического интереса в разработке и коммерциализации электромобилей» . Эконогика .
  20. ^ «Electric CF получает заказ в США» . Коммерческий мотор . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года.
  21. ^ «Этот электрический фургон Chevy встречается редко и не без причины» . Свалка Моб . Джо Пеория . Проверено 13 августа 2022 г. .
  22. ^ «Демонстрация автомобиля VIA Motors: фургон VTRUX» (PDF) . Национальная лаборатория Айдахо . Проверено 4 июня 2024 г.
  23. ^ Уайтхед, Джеральд Д.; Келлер, А. Скотт (1991). «Тестирование технических характеристик электромобиля Vehma G Van». Журнал легковых автомобилей . 100 (6). SAE International: 385393. doi : 10.4271/910242 . JSTOR   44632038 .
  24. ^ «Что нового: Готов к дороге» . Популярная наука . Июль 1992 г. с. 16 . Проверено 30 мая 2024 г.
  25. ^ Стовер, Дон (декабрь 1987 г.). «Что нового: тренировочное поле» . Популярная наука . п. 85 . Проверено 4 июня 2024 г.
  26. ^ «Аккумулятор электрофургона устанавливает рекорд дальности» . Основные результаты исследований Аргоннской национальной лаборатории . 1987. с. 34 . Проверено 4 июня 2024 г.
  27. ^ Баурак, Дэвид (июнь – июль 1987 г.). «Аргоннская батарея устанавливает рекорд дальности на 200 миль» . Аргоннские новости . Том. 36, нет. 4. с. 9 . Проверено 4 июня 2024 г.
  28. ^ Смит, Морис (19 ноября 1977 г.). «Может ли фургон... служить... вторым автомобилем...?....Sherpa, Hi-Ace, VW, спросите вы?». Автокар . 147. 4228 : 61–62.
  29. ^ Кернс, Кевин С. (3 октября 2014 г.). Легендарный «Лагс Браниган» — самая известная гарда Ирландии: как один человек стал легендой жесткого правосудия Дублина . Gill & Macmillan Ltd. ISBN  978-0-71715-937-6 – через Google Книги.
  30. ^ Куинн, Джеймс (апрель 2005 г.). « Лагс Браниган» . История Ирландии . Том. 13, нет. 2.
  31. ^ «ВИНТАЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ: BEDFORD BLITZ CF» . Герстельблог . 11 сентября 2012 г. То, что знают немногие: в модельном ряду транспортеров Opel/Vauxhall Movano является идеальным преемником Bedford Blitz.
  32. ^ «Рено связывает с GM» . Коммерческий мотор . 2 января 1997 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. Ник Рейли, председатель и управляющий директор Vauxhall, говорит, что новые модели «впервые со времен Bedford CF дают нам полный ассортимент коммерческой продукции».
  33. ^ «Имя становится торговой маркой: 90 лет Opel Blitz» . Медиа Стеллантис . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. После 10-летней паузы Opel успешно вернулся на рынок фургонов в 1997 году с моделью Arena.
  34. ^ «Бристоль Тип 603» . GT-Инфопоинт . Проверено 26 июля 2022 г. Задние фонари, позаимствованные у фургона Bedford CF2, также были установлены прямо вертикально, тогда как на предыдущих версиях 603 фонари заднего хода были отделены от задних указателей поворота и стоп-сигналов.
  35. ^ Vauxhall Motors TS946, декабрь 1969 г., TS983/1, февраль 1970 г., TS984/1, май 1970 г.
  36. ^ Vauxhall Motors TS1077, март 1972 г., PS213, октябрь 1978 г.
  37. ^ Vauxhall Motors TS983/9 марта 1973 г., TS984/7 марта 1973 г.
  38. ^ Vauxhall Motors PS639 1978, 1980, 1981, 1986 гг.
  39. ^ Vauxhall Motors TS1136/4, февраль 1979 г., PS639 1980, 1981, 1986 гг.
  40. ^ Vauxhall Motors TS1136/6, август 1982 г., TS1282/1, сентябрь 1983 г.
  41. ^ Коммерческие автомобили Bedford TS1234 1984 г., PS762 1986 г., 1990 г., B2148, июнь 1984 г.
[ редактировать ]
Видеоклипы
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dbbd041d262ab787cb53aee5498a077__1720156320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/77/9dbbd041d262ab787cb53aee5498a077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford CF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)