Воксхолл 14-6
Воксхолл 14-6 | |
---|---|
![]() Воксхолл четырнадцать-шесть 1938-1948 гг. унитарный корпусной шестифаровый салон пример 1947 года | |
Обзор | |
Производитель | Воксхолл |
Также называется | Воксхолл четырнадцать-шесть Воксхолл Модель J |
Производство | 1939-1948 гг. |
Сборка | Англия Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе (Австралия) 2-дверный родстер (Австралия) 2-дверное универсальное купе (Австралия) 2-дверный универсальный родстер (Австралия) |
Макет | макет ФР |
Связанный | Бедфорд Джей Си |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1781 куб.см I6 |
Размеры | |
Колесная база | 105 дюймов (2700 мм) |
Длина | 168 дюймов (4300 мм) |
Ширина | 63,5 дюйма (1610 мм) |
Снаряженная масса | 22,5 центнера |
Хронология | |
Предшественник | Воксхолл Лайт Шесть |
Преемник | Воксхолл Велокс |
Vauxhall 14-6 — автомобиль , выпускавшийся компанией Vauxhall в Англии с 1939 по 1948 год.
Анонсированный в октябре 1938 года на Британском международном автосалоне 1938 года в Эрлс-Корт , модель 14-6 предлагалась как шестисветный четырехдверный седан и оснащалась рядным с четырьмя подшипниками и верхним расположением клапанов объемом 1781 шестицилиндровым двигателем куб.см. [ 1 ] [ 2 ] Максимальная скорость составляла 70 миль в час, а разгон с 0 до 50 миль в час осуществлялся за 18,2 секунды. [ 3 ]
Двигатель, трансмиссия и подвеска
[ редактировать ]Предыдущий двигатель был сохранен, но степень сжатия увеличена с 6,25 до 6,75:1, а мощность изменена, что увеличило мощность до 48 л.с. при 3000 об/мин. [ 3 ] Другие особенности включали независимую переднюю подвеску с торсионами вместо предыдущей системы Dubonnet с полуэллиптическими листовыми рессорами сзади, гидравлические тормоза Lockheed и трехступенчатую полностью синхронизируемую коробку передач вместо четырехступенчатой «бесшумной третьей» коробки передач. . [ 2 ]
Единое шасси-кузов
[ редактировать ]У автомобиля теперь был единый корпус, колесная база которого была на 4 дюйма (100 мм) длиннее, а колея на 1 дюйм (25 мм) шире, чем у его предшественника, что делало его больше, чем модель 12-4 , анонсированная в то же время. Раньше модели мощностью 12 и 14 л.с. имели один и тот же кузов. Особенности интерьера включали индивидуальные кожаные передние сиденья и заднее сиденье с откидным подлокотником, шторку заднего стекла и сдвижной люк на крыше.
Модели после Второй мировой войны можно отличить по изменениям в капоте и решетке радиатора. [ 4 ] Всего было выпущено 45 499 экземпляров, в том числе 30 511 в послевоенный период. [ 2 ] [ 4 ]
Австралийское производство
[ редактировать ]Vauxhall 14 J был построен Холденом в Австралии без унитарной конструкции. [ 5 ] Это было за пределами возможностей местных печатных машин, но во многом повторяло стиль английского автомобиля. [ 6 ] [ 7 ] Отдельное шасси позволило австралийской фирме предлагать открытые и универсальные кузова. Начиная с 1939 года, модель 14 предлагалась в седан , купе и родстер . кузовах [ 8 ] и как в Англии, но в версии Холдена, легкая утилита. [ 9 ]
Седан 14 был первым гражданским автомобилем, произведенным Холденом в послевоенный период, сошедшим с конвейера Фишерманс-Бенд 21 мая 1946 года. [ 8 ]
-
Купе Vauxhall с откидной крышкой, 1939 г.
-
Bedford Business Roadster или универсальное купе 1940 года.
-
Воксхолл 14 Модель J 1946 г.
обратите внимание Холдена . на разделенное лобовое стекло и крышу
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Автомобили 1939 года, Vauxhall 14 меняет The Times , 6 октября 1938 года, стр. 17.
- ^ Jump up to: а б с Гиллис, Марк; Седжвик, Майкл (1993). А-Я Автомобили 1930-х годов . Издательство Хеймаркет . п. 208. ИСБН 9781870979023 .
- ^ Jump up to: а б Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Издательство Macmillan . ISBN 978-0-333-16689-5 .
- ^ Jump up to: а б Гиллис, Марк; Седжвик, Майкл (1994). А-Я Автомобили 1945-1970 гг . Издательство Хеймаркет. п. 212. ИСБН 9780600333913 .
- ^ Улучшенные кузова для Vauxhall 14 Truth 4 июня 1939 г., стр. 12.
- ^ Дарвин, Норм (1983). История Холдена с 1917 года . Публикации Форда. стр. 87–89. ISBN 9780959228700 .
- ^ Vauxhall 14 Sydney Morning Herald '2 мая 1939 г., стр. 6
- ^ Jump up to: а б Дарвин, Норм (2002). 100 лет GM в Австралии . стр. 130–133. ISBN 9780646414768 .
- ^ Поразительные успехи в новейшем продукте Vauxhall The Sun , 2 мая 1939 г., стр. 14
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Vauxhall 14, на Викискладе?