Jump to content

Опель Синтра

Опель Синтра
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется Воксхолл Синтра ( Великобритания )
Производство 1996–1999
Сборка США: Доравилл, Джорджия ( Ассамблея Доравилля )
Кузов и шасси
Сорт Большой минивэн ( М )
Тип кузова 4-дверный минивэн
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа U-образный корпус/GMT200
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Хронология
Преемник Опель Зафира Турер
Chevrolet Uplander (кроме Великобритании)

Opel /Vauxhall Sintra — автомобиль, выпускавшийся под немецкой маркой Opel для рынка Европы в период с 1996 по 1999 год. В Великобритании он продавался как Vauxhall Sintra . Sintra была одним из (MPV) второго поколения с U-образным кузовом (известных внутри компании как GMX110) больших многоцелевых автомобилей .

В Европу он был импортирован из Соединенных Штатов Америки, где General Motors производила идентичные модели под марками Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac.

Вопреки распространенному мнению, название было навеяно не историческим португальским городом Синтра , а выбрано компьютером из списка коротких, легко произносимых слов. [ нужна ссылка ]

Опель Синтра (сзади)
Воксхолл Синтра

Sintra была специально основана на короткобазной версии платформы U второго поколения и имеет ту же колесную базу, переднюю и заднюю колею, что и короткобазные Chevrolet Venture и Pontiac Montana / Trans Sport , а также аналогичные внешние размеры. Как и другие минивэны с U-образным кузовом, он производился в Доравилле, штат Джорджия .

ABS входила в стандартную комплектацию, а также двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Капот был изготовлен из алюминия в целях экономии веса и увеличения зоны деформации в целях безопасности. У него был самый большой салон из всех MPV на европейском рынке, в том числе от Daimler Chrysler .

В Sintra использовался не двигатель LA1 3400 V6, как остальные минивэны с U-образным кузовом, а скорее набор двигателей Opel (которые пришлось импортировать в Соединенные Штаты для сборки). Новинкой для этого поколения стали салонные фильтры , доступ к которым можно легко получить из бардачка.

Sintra оказала важное влияние на разработку кузова U, поскольку GM хотела сохранить его размеры схожими с европейскими большими минивэнами (такими как Volkswagen Sharan , Ford Galaxy , SEAT Alhambra , Renault Espace или Eurovans ). Таким образом, платформа была сделана довольно узкой, что, в свою очередь, сделало GMX110 уже, чем предыдущие минивэны-«пылесборники», и, что более важно, чем большинство американских конкурентов. Это влияние продолжалось и в минивэнах с U-образным кузовом третьего и последнего поколения, хотя ни один из них не продавался в Европе.

Sintra имела раздвижные задние боковые двери с обеих сторон и была доступна в различных конфигурациях сидений, вмещающих от 5 до 8 пассажиров.

В отличие от своих аналогов, продаваемых в Северной Америке, он предлагал механическую коробку передач вместо автоматической, а переключатель передач был установлен прямо на полу, как у старых поколений европейских MPV.

Многие рецензенты и покупатели обнаружили, что качество материалов, посадки и отделки было ниже обычного качества Opel, а также ниже того, что предлагали европейские конкуренты. Эта проблема была лишь частично решена за счет нескольких изменений, внесенных в течение срока службы модели, таких как замена обивочной ткани к сезону. 1997. [ 1 ]

Надежность

[ редактировать ]

Эта модель оказалась относительно ненадежной. [ 1 ]

И в мае 2000, и в мае 2001 года, когда он был снят с продажи, Sintra была признана наименее удовлетворительным автомобилем в «исследовании удовлетворенности клиентов» JD Power , охватывающем автомобили, впервые зарегистрированные в Соединенном Королевстве, и опубликованном в журнале Top Gear .

Безопасность

[ редактировать ]

Краш-тест Euro NCAP на лобовой удар, проведенный на модели 1998 года, выявил существенные недостатки – конструкция кабины оказалась нестабильной, а рулевое колесо (вместе с подушкой безопасности) оторвалось (в отличие от испытаний Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в Северной Америке). близнец, Pontiac Trans Sport 1997 года, у которого рулевое колесо двигалось только вверх), что могло привести к смертельной травме шеи водителя, а повреждения ног манекена были чрезвычайно значительными.

Несмотря на относительно хорошие результаты в тестах на боковой удар, Sintra удалось набрать только 2,5 звезды (3 звезды при одном ударе из-за опасности смертельной травмы шеи). [ 2 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Проблемы с надежностью и безопасностью Sintra привели к еще большему падению популярности минивэна, вынудив Opel/Vauxhall отказаться от этой модели в апреле 1999 года. Поскольку Astra, на базе Opel Zafira в то же время дебютировал компактвэн минивэн был официально снят с продажи. , иногда говорят, что Зафира заменила Синтру. Zafira была меньшим автомобилем, чем Sintra, но оказалась гораздо более успешной, чем когда-либо была Sintra. [ 3 ]

После Sintra у Opel никогда не было большого минивэна (до запуска Zafira Tourer в сентябре 2011 года). Chevrolet Trans Sport (который представлял собой переименованный Pontiac Trans Sport, очень похожий на Sintra) оставался доступным в Европе с 2003 по 2005 год, в зависимости от страны.

Двигатели

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Энрайт, Энди (8 ноября 2008 г.). «Vauxhall Sintra (1997 — 1999): Простите нас за нашу Синтру» . UK.cars.yahoo.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  2. ^ «Опель/Воксхолл Синтра» . euroncap.com . Проверено 1 августа 2012 г.
  3. ^ Кевин Блик, изд. (май 2001 г.). «Обзор JD Power 2001». Журнал BBC Top Gear (92): 99–124.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ffb06855efbf9486bc00a0a73d0a39__1713879060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/39/54ffb06855efbf9486bc00a0a73d0a39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opel Sintra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)