Jump to content

Воксхолл Принц Генри

Принц Генри Воксхолл
С
Воксхолл Принц Генри (пример 1912 года)
Обзор
Производитель Воксхолл
Производство 1911 - 1914
Сборка Лутон
Дизайнер Лоуренс Помрой
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель я4
1911 — 3 л (3054 куб.см)
1913 — 4 л (3969 куб.см) [1]
Передача инфекции четырехступенчатая коробка передач со скользящей шестерней, ведущий мост [1]
Размеры
Колесная база 1911 — 117 дюймов (2972 мм)
1913 — 120 дюймов (3048 мм) [2]
Длина 1911 — 159 дюймов (4039 мм)
1913–162 дюйма (4115 мм)
зависит от типа кузова
Ширина зависит от типа кузова
Высота зависит от типа кузова
Снаряженная масса 1250 кг (2756 фунтов) в зависимости от кузова
Хронология
Предшественник Воксхолл 20 л.с.
Преемник Воксхолл 30-98
Двигатель принца Генри
20 и 24
Обзор
Производитель Воксхолл
Макет
Конфигурация Прямой 4-цилиндровый
Смещение 1911 г. - 3054 куб. См (186 куб. Дюймов)
1913 — 3969 куб.см (242 куб.дюйма) [1]
Диаметр цилиндра 1911 — 90 мм (3,5 дюйма)
1913 — 95 мм (3,7 дюйма) [1]
Ход поршня 1911 — 120 мм (4,7 дюйма)
1913 — 140 мм (5,5 дюйма) [1]
блока цилиндров Материал чугунный моноблок
головки блока цилиндров Материал несъемная L-образная головка
Клапанный механизм с механическим управлением, бок о бок. [1]
Боковые клапаны управляются толкателями от распределительного вала в нижней части блока.
Горение
Топливная система зажигание от магнето высокого напряжения [1]
одинарный карбюратор Зенит
Тип топлива бензин
Система охлаждения Вентилятор; Водяной насос с кожаным ремнем.
Выход
Выходная мощность 1911 г. - 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 2800 об/мин.
1913 г. - 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) [1]
максимальная скорость 2500 об/мин

Налоговая мощность
1911— 20.09
1913— 23.82 [1]
Хронология
Предшественник Воксхолл 20 л.с.
Преемник 3 литра — нет
4-литровый — Воксхолл 30-98

Vauxhall Prince Генри — автомобиль, производившийся компанией Vauxhall с 1911 по 1914 год. Он имел длину около 4,05 метра (159,4 дюйма) и вес 1250 кг (2756 фунтов) в зависимости от модели и установленного кузова.

Его часто называют первым спортивным автомобилем, поскольку его высокие характеристики зависят не столько от грубой силы, сколько от общего совершенства дизайна и прочности конструкции. [3]

Три специально подготовленных автомобиля, известные в Vauxhall как C-10, участвовали в автоиспытаниях длиной 1200 миль (1900 км), названных в честь принца Генриха Прусского в 1910 году . Реплики пробных автомобилей быстро разошлись и стали известны как Prince Генри Vauxhalls. Автомобили принца Генриха также участвовали в других международных испытаниях, включая испытания из Санкт-Петербурга в Севастополь 1911 года , поэтому две машины были проданы царю Николаю II . В Москве с хорошими результатами был открыт филиал по продажам, поддержке и дистрибуции. Из-за Первой мировой войны офис был окончательно закрыт после революции 1918 года.

«Принц Генри» представлял собой более тюнингованную версию 20-сильного автомобиля Vauxhall , который был спроектирован зимой 1907–08 годов тогдашним чертежником Лоуренсом Помроем (1883–1941), когда главный инженер компании Ф. У. Ходжес был в отпуске. Двигатель имел 4-цилиндровый моноблочный двигатель с боковыми клапанами объемом 3054 куб.см и мощностью 40 л.с. (30 кВт). Три из этих автомобилей участвовали в испытаниях RAC на дистанции 2000 миль (3200 км), а один выиграл скоростные испытания в Бруклендсе , которые были частью мероприятия, а также получил награду за экономию топлива в своем классе. Эта победа помогла Помрою подняться на должность начальника завода.

После решения принять участие в испытаниях принца Генри мощность двигателя была увеличена до 60 л.с. (45 кВт) при 2800 об/мин, и в результате успеха на рынке были выпущены копии по цене 580 фунтов стерлингов с кодом шасси C10 и известные как Модель принца Генри.

И Austro-Daimler, и Vauxhall выставили на продажу копии своих моделей Prince Генри на автосалоне в Олимпии 1911 года. [4]

В 1913 году объём двигателя был увеличен до 3969 куб.см, а внутреннее обозначение изменено на C. Производство продолжалось до 1915 года.

Автомобили, выпущенные в 1914 году, имеют канавки на капоте, которые постепенно исчезают за радиатором. [1]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Этот описанный ниже автомобиль 1914 года был очень знаком писателю, который был коллегой и близким другом его владельца, Лоуренса Помроя-младшего, сына дизайнера. Этот автомобиль с самого начала принадлежал WT Badgery, пока в 1946 году его не купил Лью Помрой, а позже он стал собственностью Рега Лонга.

«С первого взгляда можно предположить, что его двигатель представляет собой совершенно скучную конструкцию, с боковыми клапанами с одной стороны цилиндров и карбюратором с другой, но эта простота делает его легче, чем более сложная техника, а также шасси со своими «колесами на каждом углу» и обычные полуэллиптические рессоры и легкие неподрессоренные детали — тормозные барабаны на задней оси удивительно малы. [1]

Водитель сразу замечает тяжесть маховика. Сцепление, красиво гладкое многодисковое Hele-Shaw, шипит при включении, а тяжелый маховик придает машине неуклюжую походку, но затем, и это шок, двигатель показывает, что хочет набрать обороты. Переключение передач восхитительно, и с каждой новой более высокой передачей весь автомобиль, кажется, обретает новую жизнь под великолепный звук выхлопа. [1]

Двигатель ни в коем случае не бесшумный. Шум выхлопа и толкателей с непрерывным, хотя и приглушенным воем шестерен сливаются с другими неопознаваемыми звуками, но нет никаких предположений, что эти шумы не могут поддерживаться до тех пор, пока водитель желает, с неослабевающей регулярностью час за часом. Сиденье высоко поднимает водителя, поэтому легко недооценить скорость на дороге. Одно дело быстро ехать по прямой, и совсем другое — преодолеть дистанцию ​​с высокой средней скоростью. У этой машины поистине потрясающее сцепление с дорогой, она высокая и узкая, но при этом проходит перекрестки с круговым движением, как будто их там и нет. Идеальный баланс всего шасси, задуманный дизайнером, делает этот феномен возможным. [1]

Тормоза, вероятно, не показались бы неадекватными в мире 1914 года. Ножной тормоз, работающий на трансмиссии, чрезвычайно мощный, но сильно нагревается и требует регулярной регулировки для поддержания эффективности. Ручной тормоз на задних колесах можно использовать при длительных спусках, но барабаны слишком малы, чтобы обеспечить впечатляющую тормозную способность. Передние тормоза имели большое значение, но в 1914 году передние тормоза все еще были скорее исключением, чем правилом. [1]

Prince Генри Vauxhall не опередил свое время, но, несмотря на тяжелый маховик, по сути, это винтажный автомобиль. Он стоит на пороге новой эры, и его можно точно назвать первым из старинных и последним из автомобилей- ветеранов ». [1]
–Кент Карслейк, 1956 г.

«Эволюция этой модели была интересной. В 1910 году в Германии было организовано мероприятие, ныне известное как Тур Принца Генри. Имея идею открыть агентство в Германии, компания Vauxhall подумала, что участие в этом конкурсном забеге будет Для них были предусмотрены штрафы за непроизвольную остановку, как и в большинстве дорожных испытаний, но был также тест на скорость, в котором оценки выставлялись в соответствии с показателем качества, основанным на гипотетической взаимосвязи между скоростью автомобиля и номинальной мощностью. Однако было очевидно, что большой двигатель находился в наиболее выгодном положении для победы в тесте на скорость и, следовательно, при равной надежности, чтобы получить высшую награду. Тем не менее, люди из Vauxhall представили свой двигатель размером 90 на 120 мм. Учитывая, что в формулу был включен вес, было разработано более легкое шасси. Кроме того, поскольку ширина и форма приборной панели были практически фиксированы правилами, был спроектирован кузов. выпуклая задняя часть, чтобы придать разумную обтекаемую форму, и, чтобы быть последовательным, были приняты радиатор и капот Prince Генри. Это был один из первых случаев, когда капот британского автомобиля сливался с иллюминатором без промежуточной нейтральной зоны с открытой приборной панелью.

«Из трех автомобилей Vauxhall, участвовавших в туре принца Генри, два получили высшие оценки за надежность, и все они разгонялись до 65 миль в час в гонках на скорость, что было действительно неплохо для этого двигателя с четырехместным кузовом и полным приводом. Количество пассажиров желало автомобилей этого особого типа, что в 1911 году они стали обычным продуктом завода Vauxhall, а в течение последнего года или около того появился новый стиль, в котором размеры двигателя составляют 95 дюймов. 140 мм, старое соотношение диаметра цилиндра и хода поршня наказывало автомобиль по многим формулам для преодоления подъемов. Все такие формулы, которые не учитывают кубический объем двигателя, по общему признанию, считаются выгодными для двигателей с малым диаметром цилиндра и длинным ходом. Шасси повторяет линии оригинального принца Генри, но имеет более длинную колесную базу».
Х. Массак Бюист, март 1914 г. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кент Карслейк, Лоуренс Помрой, От ветерана к винтажу , Temple Press, Лондон, 1956 г.
  2. ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  978-0-333-16689-5 .
  3. Лорд Монтегю Больё, Созданный для автоматического места в истории (Лоуренс Помрой), The Times , суббота, 7 октября 1995 г.; стр. 3[С1]; Выпуск 65392
  4. ^ Спортивный автомобиль, его дизайн и характеристики , Тейлор и Фрэнсис, Лондон, 1959 г.
  5. ^ Недавние рекордсмены III: The Vauxhall, The Manchester Guardian ; 6 марта 1914 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc47174344159532ae982babdef1a97__1696310640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/97/1bc47174344159532ae982babdef1a97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vauxhall Prince Henry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)