Jump to content

Завод Бедфорд-Данстейбл

Завод Бедфорд-Данстейбл
Построен 1942
Расположение Данстейбл , Бедфордшир , Англия
Промышленность Сборка автомобилей
Продукты Бедфорд Транспорт
Сотрудники 5,500
Область 98 акров (40 га)
Несуществующий 1992
Сохранившийся грузовик Bedford QL 1944 года выпуска на митинге в Хартфортшире, 2011 год.
Сохранившийся грузовик-заправщик Bedford QL, построенный для Королевских ВВС.
1954 Бедфорд S-тип
Грузовик Bedford на дежурстве британской армии в Боснии в составе СФОР.

Завод Бедфорд-Данстейбл завод по сборке грузовых автомобилей и автобусов , расположенный в Данстейбле , Бедфордшир , Англия . Разработанный и открытый компанией Vauxhall Motors в 1942 году по указанию Министерства производства как теневой завод он был передан подразделению Bedford Vehicles , в 1950-х годах . Закрытый после конкурсного производства в 1992 году, он впоследствии был снесен и переоборудован в торговый парк и связанную с ним промышленную зону .

В 1931 году компания Vauxhall, которая теперь принадлежит General Motors, запустила подразделение автобусов и грузовиков под названием Bedford Vehicles . Первые автомобили Bedford, производившиеся на существующем заводе компании в Лутоне, представляли собой переработанные автомобили Chevrolet . Компания Bedford представила свою первую собственную оригинальную конструкцию — грузовики и автобусы серии Q, став отличительной маркой. [ 1 ]

К началу Второй мировой войны компания Bedford стала основным поставщиком британской армии , причем серия Q использовалась во всех возможных конфигурациях. Те, что предназначались для дня «Д», прошли испытания на водонепроницаемость на озере Уордаун-Парк . [ 1 ] Готовясь к главному наступлению, Министерство производства попросило Vauxhall произвести танк Churchill , что потребовало бы от компании доступа к дополнительному производству. следовательно, на государственные деньги компания согласилась открыть новое предприятие в Данстейбле. [ 1 ]

Завод открылся на участке площадью 98 акров (40 га) на Боскомб-роуд, Данстейбл, в 1942 году. [ 2 ] Поскольку большая часть продукции предназначалась для военных нужд, завод обслуживался ветками Данстейбла , которые как доставляли сырье и комплектующие, так и вывозили готовую продукцию.

В 1950-х годах было принято решение перенести все производство грузовиков и автобусов из Лутона в Данстейбл, хотя Лутон сохранял производство фургонов до упадка бренда Bedford в конце 1980-х годов. [ 1 ] GM инвестировала в два новых здания площадью 800 000 квадратных футов (74 000 м²). 2 ) двухэтажные фабрики, построенные между 1955 и 1957 годами, занимавшие площадь 46 акров (19 га). Получившаяся производственная линия имела длину 1 милю (1,6 км), а на всем предприятии работало 5500 человек. [ 3 ] при средней заработной плате 10 фунтов в неделю. [ 2 ]

Построенный позже завод по производству грузовых автомобилей Commer располагался на дальней стороне Боскомб-роуд. [ 3 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

К 1980-м годам основными рынками Бедфорда были производство военных автомобилей (серии TL и TM) и производство автобусных шасси для более дешевого сегмента рынка автобусов. Но завод уже сокращался и сокращал рабочие места. [ 2 ]

Главный удар был нанесен, когда Бедфорду не удалось выиграть контракт Министерства обороны Великобритании на производство стандартного 4-тонного грузовика 4x4 GS (универсального обслуживания) для британских войск. И это несмотря на то, что кандидат Bedford показал такие же результаты в обширных испытаниях, как и кандидат Leyland (позже Leyland DAF ), и британская армия выразила предпочтение продолжению доверительных отношений с грузовиками Bedford. Причины этого решения многие считали политическими, поскольку правительство Тэтчер считало армейский контракт на 4 тонны важным для долгосрочного выживания Leyland и формирования Leyland-DAF. Последствия этого решения были также отмечены GM в Детройте , которым уже было отказано в разрешении на покупку подразделения Land Rover компании British Leyland , которое они намеревались использовать в тандеме с подразделением Bedford Truck в качестве основной силы военного и гражданского внедорожников 4x4. рынок.

Поскольку на коммерческом рынке теперь доступны более дешевые автомобили дальневосточного производства и более технически совершенные автомобили, GM приняла решение сосредоточить внимание под брендом Bedford на легких фургонах, которые будут переименованы в модели Isuzu, собираемые в Лутоне. Было принято решение продать бренд Bedford и площадку Dunstable.

Дэвид Джон Боуз Браун и полный привод

[ редактировать ]

Участок Данстейбл, а также связанный с ним бизнес были проданы в 1987 году компании AWD Ltd, принадлежащей Дэвиду Джону Боузу Брауну. Название AWD использовалось, поскольку GM разрешала использовать название Bedford только для военных грузовиков. Дэвид Джон Боуз Браун в 1973 году был разработчиком тогдашнего шарнирно-сочлененного самосвала DJB D250, построенного в Питерли , Англия, компанией DJB Engineering Ltd. Компания DJB была переименована в Artix в 1985 году, когда грузовики были переименованы в Caterpillar. [ 4 ] Сама Artix была продана компании Caterpillar в 1996 году.

Полный привод продолжился в линейке TL и TM. AWD Bedford TK (переименованная и модернизированная версия линейки Bedford TK/MK) также производился и поставлялся британским вооруженным силам . Из-за более дешевой конкуренции и фактического краха британского рынка, на котором AWD конкурировал в 1989/90 годах, в 1992 году компания перешла к конкурсному производству. Бренд AWD был куплен дилерской сетью Marshall of Cambridge , в то время как сайт Dunstable должен был быть реконструирован компанией приемник.

Перепланировка

[ редактировать ]

Конраду Ритблату было поручено провести реконструкцию и оценку планирования в 1987 году. Группу возглавил Джон Райдинг, и они успешно получили разрешение розничной торговли на часть объекта. Сдан в аренду бывший склад площадью 8000 м2, пристроенный к основному заводу. Компания «Ресиверы» (КПМГ) начала снос самых старых зданий в 1993 году.

Район в сторону Данстейбл-роуд был первым, который был реконструирован: супермаркет Sainsbury's (уже сданный в аренду Конрадом Ритблатом) стал первоначальным ядром комплекса розничной торговли, в который входили помещения, занятые McDonald's и Kwik-Fit . В 1997 году было снесено еще больше одноэтажных зданий, и к северу от Sainsbury's был построен новый торговый парк, который в настоящее время включает в себя Staples , Kentucky Fried Chicken , Currys и мебельный магазин DFS . [ 3 ]

Две фабрики 1950-х годов были сданы в аренду в качестве торговых площадей компаниям, в число которых входила IKEA . В конечном итоге они были снесены в 2005 году вместе со знаменитой водонапорной башней. [ 2 ] Новые современные дистрибьюторские подразделения теперь заняты компаниями, в число которых входят Cinram UK Ltd, Superdrug Ltd и Christian Salvesen , которые выполняют контракт на распространение запчастей для IBC Vehicles , одного из преемников Bedford and Commer, и Renault Trucks . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «История Vauxhall в Лутоне» . Новости Би-би-си . Проверено 15 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Хронология Данстейбла» . Bedfordshire.gov.uk. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Наша история» . КоТопс. Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  4. ^ Caterpillar Chronicle, Эрик К. Орлеманн, паб MBI, ISBN   0-7603-0667-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 885550da172a46147a08a3027610a26b__1700261340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/6b/885550da172a46147a08a3027610a26b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford Dunstable plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)