Лонгвелл Грин Коучворкс
![]() компании Newport Transport с кузовом Longwell Green Винтажный Leyland Titan автобус | |
Раньше | У. Дж. Бенс и сыновья |
---|---|
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
Промышленность | Производство автомобилей |
Основан | 1919 |
Основатель | У. Дж. Бенс |
Штаб-квартира | Лонгвелл Грин , , Англия |
Продукты | Автобусы, грузовики, фургоны |
Longwell Green Coachworks , ранее называвшаяся WJ Bence & Sons, а затем Bence Motor Bodies Ltd , была производителем автомобилей, базирующимся в Лонгвелл-Грин , Бристоль , Англия. Кузова автобусов, междугородных автобусов, фургонов и грузовиков строились на шасси других производителей. Компания действовала с 1919 по 1983 год.
У. Дж. Бенс (1891–1944)
[ редактировать ]Уильям Дж. Бенс, колесный мастер, в 1891 году начал бизнес по производству конных повозок, соединив многие отдаленные деревни с Бристолем. Он перевозил товары, а также был рад принять пассажиров, особенно в базарные дни. Бенс занялся несколькими другими направлениями бизнеса, в том числе стал агентом производителей шасси, таких как Ford . [ 1 ]
В 1919 году Бенс начал автобусное сообщение со своей базы в Лонгвелл-Грин. [ 1 ] Он начал строить автобусные кузова на шасси для себя и других автобусных операторов. [ 2 ] Шасси было разработано для военной техники времен Первой мировой войны (1914–1918 гг.). [ 3 ] В 1922 году компания Bence Motor Services производила 14-местные автобусы на Ford Model T. шасси [ 4 ] Кузовной завод WJ Bence & Sons также производил грузовые фургоны. Компания производила транспортные средства общественного пользования (PSV) на протяжении 1930-х годов. [ 2 ]
В начале Второй мировой войны (1939–45) Bence попросили производить кузова для военных, и компания была переименована в Bence Motor Bodies Ltd. [ 2 ] В 1941 году WJ Bence была единственной фирмой, согласившейся переоборудовать подержанный автомобиль Daimler мощностью 50 л.с. в машину скорой помощи для города Бат за 325 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Каретный завод Лонгвелл Грин (1944–83)
[ редактировать ]Примерно в 1944 году компания была переименована в Longwell Green Coachworks Ltd. [ 2 ] К 1946 году компания предлагала автобусы и коммерческие кузова. Кузова автобусов были построены на шасси Daimler и Maudslay , а 29- и 33-местные автобусы — на шасси Leyland Comet . [ 6 ] Компания построила двухэтажные автобусы для Bristol Omnibus Company на шасси Leyland Titan PD1 . [ 7 ] В 1950-х годах Longwell Green продала операторам Южного Уэльса множество кузовов автобусов на шасси с подпольным двигателем. [ 8 ] четыре одноэтажных автобуса на шасси Leyland Tiger Cub . Например, в 1957 году Longwell Green поставила Cardiff Corporation [ 9 ] Между 1952 и 1957 годами Longwell Green была среди компаний, производивших кузова для высокопроизводительных Bedford насосных машин , известных как « Зеленые богини », для использования Вспомогательной пожарной службой . [ 10 ]
В 1960 году журнал New Scientist сообщил, что компания Longwell Green Coachworks отлила машинный цех крана из полиэфирной смолы Beetle, и это был первый раз, когда весь машинный цех крана был изготовлен из конструкционного пластика. [ 11 ] Результатом стал элегантный кран с уменьшенной стоимостью строительства. [ 12 ] В мае 1965 года предприятие по производству пластмасс стало LG Plastics. [ 13 ]
Футбольный клуб Longwell Green Sports FC был основан в 1966 году работниками Longwell Green Coachworks в период большого энтузиазма по поводу футбола после того, как Англия обыграла Западную Германию на чемпионате мира на Уэмбли. [ 14 ] В то время Longwell Green Coachworks была основным работодателем в этом районе. Первое поле было заложено на территории, которая тогда была открытой сельскохозяйственной угодью, и до сих пор здесь находится домашнее поле команды. [ 15 ]
Longwell Green Coachworks производила автобусы и грузовики до 1966 года. [ 3 ] Заказчиками автобусов были корпорации Cardiff , Newport , Aberdare , Gelligaer и Merthyr Tydfil , а также более крупные компании Rhondda Transport Company и South Wales Transport . Грузовые автомобили, фургоны и вахтовые автобусы были куплены British Road Services , British Rail и Главпочтамтом . [ 3 ] Последние два автобуса были выпущены в 1966 году, но компания продолжала производить фургоны и грузовики. [ 3 ] В 1980-х годах компания производила Range Rover по индивидуальному заказу для использования на Ближнем Востоке. [ 8 ] Longwell Green Coachworks прекратила свою деятельность в 1983 году. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тейлор 2013 , PT78.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор 2013 , PT79.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Йерун 2014 .
- ^ c1922 Bence's Motor Services, модель Ford 'T'.. .
- ^ Хилл 2003 , с. 107.
- ^ Тейлор 2013 , PT241.
- ^ Тейлор 2013 , PT241–242.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор 2013 , PT242.
- ^ Блейк 2015 , с. 69.
- ^ Крейн и Райан 2011 , с. 120.
- ^ Reed Business Information 1960 , с. 908.
- ^ Портальный кран – Проектирование .
- ^ Коротко о новостях - Коммерческий автомобиль .
- ^ История – Longwell Green Sports .
- ^ История клуба – LGSJFC .

Источники
[ редактировать ]- Блейк, Джим (30 августа 2015 г.), British Buses 1967 , Pen and Sword, ISBN 978-1-4738-2717-2 , получено 20 августа 2016 г.
- «Bence's Motor Services, 1922 год, 14-местный автобус Ford 'T' на конечной остановке Стейпл-Хилл» , djibnet , получено 20 августа 2016 г.
- История клуба , LGSJFC: Longwell Green Sports Junor FC , получено 20 августа 2016 г.
- Крейн, Саймон; Райан, Ноэль (2011), «Защита от холода»: защита от холодной войны в рамках готовности к ядерной войне , Lulu.com, ISBN 978-1-904098-19-5 , получено 20 августа 2016 г.
- Хилл, Деннис (2003), Пожарная команда Бата и служба скорой помощи, 1891–1974: Иллюстрированная история , Издательство Джереми Миллса, ISBN 978-0-948975-69-1 , получено 20 августа 2016 г.
- История , Longwell Green Sports , получено 20 августа 2016 г.
- «Портовый кран» , Дизайн , 1968 г. , дата обращения 20 августа 2016 г.
- Джерун (8 октября 2014 г.), Джей Бенс - LONGWELL GREEN Coachworks Ltd, Бристоль, Англия, Великобритания, 1890-1944-1966 , получено 20 августа 2016 г.
- "News In Brief" , Commercial Motor , 21 мая 1965 г. , дата обращения 20 августа 2016 г.
- Reed Business Information (14 апреля 1960 г.), New Scientist , Reed Business Information, ISSN 0262-4079 , получено 20 августа 2016 г.
{{citation}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Тейлор, Джеймс (31 августа 2013 г.), Аризона британских автобусных кузовов , Crowood, ISBN 978-1-84797-639-0 , получено 20 августа 2016 г.