Вспомогательная пожарная служба
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |

Вспомогательная пожарная служба ( AFS ) была впервые сформирована в 1938 году в Великобритании как часть Службы гражданской обороны . Его роль заключалась в дополнении работы бригад на местном уровне. Вспомогательная пожарная служба и местные бригады были заменены в августе 1941 года Национальной пожарной службой . После войны AFS была реформирована вместе с Корпусом гражданской обороны , что стало частью запланированного экстренного реагирования Великобритании на ядерную атаку. Расформирована в Великобритании в 1968 году.
Члены AFS были неоплачиваемыми волонтерами, работающими неполный рабочий день, но при необходимости их могли призвать на постоянную платную службу. Это было очень похоже на создание полиции Особой во время войны . К ним могли присоединиться мужчины и женщины, причем последние в основном выполняли административную роль. Отчет из первых рук о типе работы, которую они выполняли, дан А.С. Баллоком в книге «Глостершир между войнами: мемуары» . [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]
AFS была сформирована в каждом округе , районе и городском округе , а также была одна в районе Совета лондонского графства . Каждой АФС командовал комендант , а в более крупных службах имелись заместители и помощники коменданта. Службы имели свои собственные пожарные части , каждой из которых командовал офицер отделения, а территории станций были разделены на пожарные участки, каждый из которых находился под командованием патрульного офицера. Службы с пятью и более станциями делили их на дивизии, каждая из которых находилась под командованием офицера дивизии. Эти звания не были установлены правительством, и некоторые службы использовали другие системы. [ 2 ]
- Звания [ 3 ]
- Вспомогательный пожарный
- Патрульный офицер
- Сотрудник отдела
- заместитель коменданта
- комендант
Выполнение этой работы сильно затруднялось несовместимостью оборудования, используемого этими разными бригадами, и, прежде всего, отсутствием стандартного размера гидрантного клапана. [ нужна ссылка ]
Пост-был
[ редактировать ]Вспомогательная пожарная служба была реформирована в 1948 году вместе с Корпусом гражданской обороны , первоначально начав со старого оборудования Национальной пожарной службы. Однако роль AFS заключалась в обеспечении мобильных пожарных колонн, которые можно было перебросить в районы, пострадавшие от ядерной атаки (предполагалось, что местные возможности тушения пожара, скорее всего, были бы потеряны). Старое оборудование не подходило для этой задачи, поэтому в 1950-х годах АФС было перевооружено. В их число входили 1000 пожарных машин Green Goddess (самоходный насос Bedford RLHZ), [ 4 ] Land Rover, мотоциклы и вспомогательные транспортные средства, такие как трубовозы, передвижные кухни, а также перевозчики пены и воды.
Ожидалось, что будет какое-то предупреждение о ядерной атаке, позволяющее некоторому штатному противопожарному оборудованию присоединиться к колоннам AFS, которые направятся туда, где они потребуются. Это были крупные колонны, состоящие из многих типов транспортных средств, спроектированных так, чтобы быть самодостаточными, включая мотоциклы для управления движением вперед (например, AJS и Matchless), а также для передачи сообщений, управления транспортными средствами, такими как Land Rover и Austin Gipsy, полевым телефонным оборудованием. , пожарные машины, трубы, водо- и пеновозы, а также аварийно-спасательные машины и склады и предприятия общественного питания. Оборудование AFS было окрашено в цвет Deep Bronze Green по британскому стандарту 381C и имело большие дверные разъёмы AFS.
В каждой пожарной части обычно было подразделение AFS, поэтому бригады AFS часто присутствовали на пожарах и при авариях вместе со своими постоянными коллегами. Они оказали значительную помощь при некоторых самых сильных пожарах, например, на рынке Биллингсгейт и на складе древесины в Баркинге . Сотрудники AFS прошли обучение тушению пожаров своими собственными офицерами и при содействии штатных пожарных. Многие из них прошли обучение по стандарту Высшего сертификата оказания первой помощи скорой помощи Святого Иоанна , который часто оказывается неоценимым в серьезных инцидентах, связанных с травмами.
«Зеленые богини» использовались в двух формах: первоначально версия 4×2 (полный привод) на базе шасси Bedford SHZ с 6-цилиндровым бензиновым двигателем Beford мощностью 110 л.с. (82 кВт) и мощностью 400 британских двигателей. галлонов (1800 литров) воды и центробежный насос Sigmund FN4 производительностью 1000 имп галлонов/мин (4500 л/мин). Более поздние версии были основаны на шасси Bedford 4×4 RLHZ с тем же насосом и емкостью воды 300 имп галлонов (1400 л). Их основная роль заключалась в том, чтобы быть мобильным насосом, и они могли объединяться, чтобы обеспечить переключение труб на большие расстояния при подключении с помощью 6-дюймового (150 мм) шланга, подавая 1000 имп галлонов в минуту (4500 л/мин) из одного места в другое. , часто является местом крупного пожара. В качестве источника реле часто использовалась надувная плотина, обычно питавшаяся с помощью нескольких легких портативных насосов, приводимых в движение двигателями Coventry Climax FWP. Воду можно забирать из источников «открытой воды» (рек, озер или водохранилищ) с помощью передвижной водонапорной установки, более известной как «установки бикини». Их плавали на плоту, чтобы они могли черпать воду прямо из воды, а также использовать воду под давлением для приведения в движение плота.
AFS (и Корпус гражданской обороны ) никогда не имели никакой связи с какими-либо британскими вооруженными силами, хотя они использовали один и тот же бронзово-зеленый цвет. Хотя поставки транспортных средств и оборудования в обе стороны осуществлялись через Министерство снабжения, оборудование AFS было зарегистрировано в гражданских целях, а не в военных. Когда в 1968 году AFS была расформирована, модели Green Goddess 4×2 были проданы на аукционе, но версии 4×4, а также Land Rover и Austin Gipsys были законсервированы на случай возникновения каких-либо экстренных ситуаций в будущем. Пожарные бригады местных властей могли одалживать автомобили Министерства внутренних дел для удовлетворения исключительных потребностей, а 500 Зеленых богинь были выведены из отставки во время засухи 1976 года. Правительство использовало персонал армии и Королевского флота для укомплектования и эксплуатации пожарной техники во время забастовок пожарных, в том числе по домам. Оргтехника вынесена со склада. Циркуляр пожарной службы [ 5 ] в 1984 году в резерве находились 1079 аварийных насосов Green Goddess, 142 Land Rover/Austin Gipsies, 369 грузовиков и 2321 легкий портативный шланговый насос. Хотя они хранились по всей Великобритании, с 1992 года все насосы Green Goddess были перевезены на большой склад TNT Truck Care в Марчингтоне , Стаффордшир. В 1997 году в общей сложности 96 автомобилей Austin Gipsies с небольшим пробегом были проданы на аукционе Министерством внутренних дел в Мишаме, а Green Goddesses и оставшиеся Gipsies были проданы в 2005 году, многие из которых были переданы пожарным командам в развивающихся странах, особенно в Африке, а некоторые - на консервацию.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Буллок, Артур (2009). Глостершир между войнами: мемуары . Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-4793-3 . (Страницы 174-175)
- ^ Основная система изложена в циркуляре FB Министерства внутренних дел № 58/1939 от 2 сентября 1939 г.
- ^ «Ранговая структура во вспомогательной пожарной службе на 1938 год» . Вспомогательная пожарная служба . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Зеленые богини достигают конца дороги», веб-сайт BBC News , 15 февраля 2005 г.
- ^ Военное чрезвычайное планирование для пожарной службы, циркуляр пожарной службы 6/1984, Министерство внутренних дел