Jump to content

Службы спасения и пожаротушения в аэропортах Соединенного Королевства

Предоставление спасательных и противопожарных служб ( RFFS ) во всех аэропортах и ​​аэродромах Соединенного Королевства является требованием британского законодательства и международных соглашений. [ который? ] установленный Международной организацией гражданской авиации .

В аэропортах Великобритании пожарные службы обычно называют «спасательными и противопожарными службами» в отличие от термина «пожарно-спасательная служба» (FRS), используемого пожарными службами местных властей .

Роль пожарных служб аэропорта

[ редактировать ]

Основная цель пожарно-спасательной службы аэропорта - «спасать жизни людей в случае авиационного происшествия или инцидента». Это также относится к любому другому происшествию, при котором можно спасти жизнь и имущество.

Уровни противопожарного прикрытия

[ редактировать ]

Количество и тип противопожарных средств, базирующихся в аэропорту, будут определяться категорией аэропорта, а также анализом задач и ресурсов (TRA).

Аэропорты Великобритании подразделяются на категории от 1 до 10 в зависимости от типа и размера самолетов, которые они обслуживают. [ 1 ]

Аэропорт категории 10 обслуживает самые большие самолеты, а именно Airbus A380 , и поэтому требует обширного спасательного и противопожарного обеспечения, как это определено Управлением гражданской авиации.

Часто RFFS также несет ответственность за медицинское обеспечение в аэропорту. Большинство пожарных в аэропортах Великобритании прошли подготовку до статуса техника скорой медицинской помощи .

Уровни реагирования

[ редактировать ]

RFFS аэропорта будет реагировать на все аварийные ситуации с воздушными судами в пределах аэропорта, а также на инциденты за пределами аэропорта, которые попадают в конус с углом 6 градусов от конца каждой взлетно-посадочной полосы. Если местный орган власти сделал специальный запрос, то в зависимости от обстоятельств могут быть отправлены крупные тендеры на пену.

За все инциденты, происходящие за пределами аэропорта, ответственность несет местная пожарно-спасательная служба, обслуживающая этот объект.

Хотя пожарные ФРС местных органов власти обучены ликвидировать авиационные происшествия, они не получают такого же уровня подготовки, как пожарные аэропортов, чей опыт более специализирован.

Ранговая структура

[ редактировать ]

По большей части RFFS придерживается той же ранговой структуры, что и ФРС местных органов власти. Однако старшим офицерам присваиваются несколько другие звания. Высший пожарный офицер аэропорта известен как «AFM» (руководитель пожарной охраны аэропорта). В зависимости от службы старшего офицера также можно называть старшим пожарным или старшим пожарным аэропорта (SAFO).

В большинстве аэропортов Великобритании существует в основном пятиранговая структура;

АСМ Менеджер по пожарной безопасности в аэропорту Берет на себя общий контроль над пожарными расчетами/станциями.
СТМ Менеджер станции/дежурства Берет на себя контроль ежедневных потребностей станции
СМ Менеджер экипажа Берет на себя контроль ежедневных обязанностей и обучение экипажей.
СС командир экипажа Берет на себя ведущую роль при происшествии BA-ECO и/или руководитель группы BA
ФФ Пожарный Выполняет обязанности, делегированные CM/CC.

Этот список ранговой структуры не является исчерпывающим и не ограниченным – другие аэропорты могут принимать больше рангов, особенно более крупные аэродромы (Cat6+).

Другие инциденты

[ редактировать ]

Как и любая современная ФРС, бригады аэропорта будут иметь дело с дорожно-транспортными происшествиями на территории аэропорта, а также с разливами химических веществ, пожарами/спасательными операциями в зданиях аэропорта и вызовами специальных служб на месте, если они оснащены каким-либо отечественным транспортным средством/средствами.

По мере возможности о некоторых инцидентах передается в пожарную службу местных властей, чтобы экипажи аэропорта могли вернуться и прикрыть взлетно-посадочную полосу при пожаре.

Крупные пожарные службы аэропорта, такие как базирующаяся в аэропорту Хитроу, имеют достаточный персонал и транспортные средства для устранения большинства чрезвычайных ситуаций на месте, хотя LAFRS вызывается в большинстве инцидентов в качестве вспомогательного и / или ведущего агентства.

Если аэропорт расположен вблизи водоема, например реки, пожарная служба аэропорта должна будет организовать работу спасательной службы на воде. Например, служба FRS аэропорта Лондон-Сити способна осуществлять сложные спасательные операции на воде и оснащена несколькими спасательными судами для ликвидации происшествий с самолетами в районе Доклендса.

Пожарная техника

[ редактировать ]
Rosenbauer Panther на аэродроме Фарнборо во время авиашоу в Фарнборо 2008 года.
аэропорта Манчестера Пожарная машина — Scania P124C 420
Два пожарных автомобиля Land Rover в аэропорту Кернарфон
Аварийный тендер в аэропорту Оксфорда

Количество и тип противопожарных средств, базирующихся в аэропорту, будут определяться категорией аэропорта. Аэропорты в Великобритании подразделяются на категории от 1 до 10, в зависимости от типа и размера самолетов, которые они обслуживают, поэтому аэропорт категории 10 обслуживает самые большие самолеты и, следовательно, требует обширного спасательного и противопожарного обеспечения, как это определено TRA.

Пожарные средства, используемые пожарно-спасательными службами аэропортов, обычно состоят из парка больших насосных машин большой емкости, способных переносить огромное количество пены или других средств пожаротушения и оборудования навалом, а затем подавать ее под огромным давлением и объемом. на месте пожара.

Большинство пожарных устройств в аэропортах оснащены установленным на крыше «монитором» или «соплом» большого объема, который может стрелять средствами пожаротушения на огромные расстояния. Это означает, что приближающееся пожарное оборудование может начать борьбу с пламенем еще до того, как оно приблизится к месту пожара.

В Великобритании был представлен новый тип устанавливаемого на крыше монитора; широко известный как «насадка», он состоит из выдвижной стрелы, способной достигать верхних палуб А380 для тушения пожара, и оснащен инфракрасной камерой, «насадкой» с регулируемой выходной мощностью и устройством, напоминающим шип, который может пробить фюзеляж самолета и доставить внутрь самолета большое количество воды и пены. Это делает тушение пожара в аэропорту более безопасным, поскольку пожарным не нужно заходить внутрь самолета для тушения пожара, поскольку они могут делать это, не выходя из своего пожарного устройства, используя насадку.

Из-за своих огромных размеров пожарная техника в аэропортах требует для приведения в движение мощных двигателей. Фактически, по закону, противопожарные средства аэропорта должны быть способны достичь любого происшествия на территории аэропорта (включая заранее определенные границы за пределами аэропорта) в течение трех минут (как установлено ВГА).

Возможности огромной пожарной техники дополняют машины, известные как машины первой атаки/первого удара или машины быстрого реагирования.

Они способны гораздо быстрее прибыть на место происшествия и начать спасательные или пожарные операции. Такие устройства варьируются от небольших пожарных приборов на базе Range Rover до гораздо более крупных насосов на базе грузовиков.

В более крупных аэропортах автомобили быстрого реагирования и насосные устройства большого объема (объемом до 5000 литров в минуту) обслуживаются пожарными средствами «бытового» типа, аналогичными тем, которые используются местными властями ФРС.

В основном они используются для реагирования на чрезвычайные ситуации в зданиях вокруг аэропорта, а также для оказания помощи при авиационных происшествиях.

Типичный аэропорт категории 10, такой как лондонский Хитроу, имеет два пожарных депо (расположенных на востоке и западе аэропорта), чтобы обеспечить трехминутное время реагирования в любом месте в пределах границы аэропорта. На каждой станции имеется бытовой насос Scania, два основных шестиколесных тендера для пеноматериалов и аналогичный, но меньший по размеру четырехколесный тендер для легкой пены. Служба FRS Хитроу также имеет в своем распоряжении две командирские машины Mitsubishi Shogun вне основного пожарного депо, шлангоукладчик Scania, несколько вспомогательных транспортных средств (таких как бронетранспортер), а также пару тендеров для резервной пены и, для соответствия требованиям категории 10, Подъемная лестница Scania длиной 42 м для доступа на верхнюю палубу А380.

Обучение

[ редактировать ]

Приложение 14 ИКАО, § 9.2.34 предписывает, что: Весь спасательный и противопожарный персонал должен быть надлежащим образом обучен для эффективного выполнения своих обязанностей и участвовать в боевых учениях по пожаротушению, соразмерных типам воздушных судов и типам спасательного и противопожарного оборудования, использование на аэродроме, включая пожары, связанные с подачей топлива под давлением. [ 2 ]

Пожарные аэропортов специализируются на тушении сложных пожаров и спасании с самолетов. Большая часть их повседневной жизни посвящена тренировкам и тренировкам на случай таких непредвиденных обстоятельств.

В отличие от своих коллег из местных властей, пожарные в аэропортах должны проходить переквалификацию каждые четыре года, чтобы считаться компетентными.

Для этого есть ряд причин:

  • Пожарные аэропортов из-за географических размеров территории, которую они охватывают, не реагируют на такое количество происшествий, как пожарные местных властей.
  • Политика четырехлетней переквалификации призвана обеспечить постоянную компетентность в определенных областях роли, которую они выполняют.
  • И наоборот, пожарный местной власти может демонстрировать постоянную компетентность, как правило, по количеству вызовов, с которыми он сталкивается каждый год.
  • Большинство пожарных аэропорта также обучены специалистам скорой медицинской помощи для оказания медицинской помощи и первой помощи в аэропорту.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b62e00bf26b93a1879f51c358a8a7b5f__1716488700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/5f/b62e00bf26b93a1879f51c358a8a7b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport rescue and firefighting services in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)