Лесные пожары в США


Лесные пожары могут возникать во многих местах США, особенно во время засухи , но наиболее распространены на западе США и во Флориде . [3] Они могут быть вызваны естественным путем, чаще всего молнией или деятельностью человека, например, непотушенными курительными материалами, неисправным электрооборудованием, перегревом автомобилей или поджогом .
Политика управления пожарами, благоприятствовала агрессивному тушению лесных пожаров начиная с начала 20 века, .
В 21 веке более высокие температуры и засухи, вызванные глобальным потеплением , стали вызывать большую озабоченность, и усилилась пропаганда контролируемых сжиганий и других мер по предотвращению накопления топлива в диких районах, которое может привести к более интенсивным, масштабным и трудным - для борьбы с пожарами.
Пожарные обычно нанимаются правительствами, в том числе муниципальными и окружными пожарными управлениями, региональными организациями взаимопомощи и агентствами штата, такими как Департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты Калифорнии и Служба лесных пожаров Нью-Джерси . Реагирование на лесные пожары координируется на федеральном уровне Национальным межведомственным пожарным центром при участии Национальной метеорологической службы США и различных ведомств министерств внутренних дел , сельского хозяйства , внутренней безопасности и торговли . Пожарные эскадрильи армии США также иногда вызывают на крупные пожары.
История политики лесных пожаров
[ редактировать ]

С начала 20-го века различные федеральные агентства и агентства штатов в той или иной форме участвовали в борьбе с лесными пожарами. Например, в начале 20-го века федеральное правительство через армию США и Лесную службу США добилось тушения пожаров как основной цели управления лесами страны. В это время в истории пожар рассматривался как угроза древесине , экономически важному природному ресурсу. Таким образом, было принято решение направить государственные средства на борьбу с пожарами и их предотвращение. Например, Закон о чрезвычайном фонде лесных пожаров 1908 года разрешал дефицитные расходы в случае чрезвычайных пожарных ситуаций. [4] В результате в 1910 году Лесная служба США смогла получить дефицит в размере более 1 миллиона долларов из-за экстренных мер по тушению пожаров. [4] Следуя такому же тону защиты лесных ресурсов, Лесная служба США приняла «Политику 10 утра» в 1935 году. [4] Посредством этой политики агентство выступало за контроль над всеми пожарами к 10 часам утра после обнаружения лесного пожара. Предотвращение пожаров также активно пропагандировалось в рамках кампаний по просвещению общественности, таких как Smokey Bear . Посредством этих и подобных кампаний по просвещению общественности широкая общественность в некотором смысле была приучена воспринимать любые лесные пожары как угрозу цивилизованному обществу и природным ресурсам. Негативное отношение к лесным пожарам преобладало и помогало формировать цели борьбы с лесными пожарами на протяжении большей части 20-го века.
Начиная с 1970-х годов общественное мнение о борьбе с лесными пожарами начало меняться. [4] Несмотря на сильное финансирование тушения пожаров в первой половине 20-го века, масштабные лесные пожары продолжали преобладать на территории Северной Америки. Экологи начали признавать наличие и экологическую важность природных лесных пожаров, вызванных молниями, на всей территории Соединенных Штатов. Выяснилось, что подавление пожаров в некоторых экосистемах может фактически увеличить вероятность возникновения лесных пожаров и увеличить интенсивность этих лесных пожаров. С появлением экологии пожаров как науки были предприняты попытки контролируемого воздействия огня на экосистемы; однако подавление по-прежнему остается основной тактикой, когда пожар устроен человеком или если он угрожает жизни или имуществу. [5] К 1980-м годам, в свете этого нового понимания, усилия по финансированию начали поддерживать предписанное сжигание с целью предотвращения лесных пожаров. [4] В 2001 году Соединенные Штаты реализовали Национальный противопожарный план, увеличив бюджет на сокращение использования опасного топлива со 108 миллионов долларов в 2000 году до 401 миллиона долларов. [5] Помимо использования предписанного огня для снижения вероятности катастрофических лесных пожаров, в последнее время стали применяться и механические методы. Механические методы включают использование измельчителей и другого оборудования для удаления опасного топлива и тем самым снижения риска возникновения лесных пожаров.
Сегодня Лесная служба США утверждает, что «пожары как важнейший природный процесс будут интегрированы в планы и мероприятия по управлению земельными ресурсами и ресурсами в ландшафтном масштабе и за пределами ведомства. Реагирование на лесные пожары основано на экологических, социальных и правовых последствиях». Обстоятельства, при которых происходит пожар, и вероятные последствия, а также общественная безопасность и благополучие, природные и культурные ресурсы, а также ценности, подлежащие защите, диктуют соответствующую реакцию руководства на пожар» ( Руководство Министерства сельского хозяйства США по осуществлению Федерального закона) . Политика управления лесными пожарами, 13 февраля 2009 г.). Пять федеральных регулирующих органов, управляющих реагированием на лесные пожары и планирующими 676 миллионов акров в Соединенных Штатах, - это Бюро землеустройства , Бюро по делам индейцев , Служба национальных парков , Лесная служба США и Служба охраны рыбы и дикой природы США. . Борьбой с лесными пожарами на нескольких сотнях миллионов акров США также занимаются организации по управлению пожарами штата, округа и местные органы власти. [6] В 2014 году законодатели предложили Закон о финансировании стихийных бедствий, предусматривающий выделение 2,7 миллиарда долларов, выделенных Конгрессом Министерству сельского хозяйства США и Министерству внутренних дел для использования на тушении пожаров. Законопроект является реакцией на дополнительные расходы Лесной службы США и Министерства внутренних дел на борьбу с западными лесными пожарами, которые в 2013 году составили 3,5 миллиарда долларов. [7]
Политика взаимодействия дикой природы и города
[ редактировать ]Аспектом политики борьбы с лесными пожарами, которому уделяется все больше внимания, является интерфейс дикой природы и города (WUI) . Все больше и больше людей живут в «красных зонах» или районах с высоким риском лесных пожаров. FEMA и NFPA разрабатывают специальную политику, помогающую домовладельцам и строителям строить и поддерживать конструкции на территории WUI и защищаться от потерь имущества. Например, NFPA-1141 — это стандарт противопожарной инфраструктуры при застройке земель в диких, сельских и пригородных районах. [8] и NFPA-1144 — стандарт снижения опасности возгорания конструкций в результате природных пожаров. [9] Полный список этих политик и рекомендаций см. в [2] . Компенсация потерь в WUI обычно обсуждается индивидуально в каждом конкретном случае. Это порождает дискуссию о бремени ответственности за финансирование и тушение пожара в WUI, поскольку, если житель решит жить в известной красной зоне, должен ли он или она сохранить более высокий уровень ответственности за финансирование защиты дома от лесных пожаров . Одна из инициатив, направленная на то, чтобы помочь сообществам WUI в США жить более безопасно при пожаре, называется «Сообщества, адаптированные к пожарам» .
Экономика политики управления пожарами
[ редактировать ]Сегодня в Соединенных Штатах нередко операции по тушению одного лесного пожара обходятся в миллионы долларов.
Федеральное финансирование на борьбу с лесными пожарами поступает от Лесной службы и Министерства внутренних дел . Совокупные годовые ассигнования этих двух департаментов в период с 1994 по 2000 финансовый год составили около 1,6 миллиарда долларов. Совсем недавно, в период с 2008 по 2017 финансовый год, совокупные годовые ассигнования составляли около 4,0 млрд долларов США. (В течение этого периода максимум составлял 5,2 миллиарда долларов в 2008 финансовом году, а минимальный - 2,9 миллиарда долларов в 2012 финансовом году.) Последующие годы составляли 3,6 миллиарда долларов (2013 финансовый год), 4,1 миллиарда долларов (2014 финансовый год), 3,6 миллиарда долларов (2015 финансовый год) и 5,0 миллиарда долларов (2016 финансовый год). [10]
Хотя борьба с пожарами претендует на пользу обществу, [ кем? ] существуют и другие варианты управления пожаром. Хотя эти варианты не могут полностью заменить пожаротушение в качестве инструмента управления пожаром, другие варианты могут играть важную роль в общем управлении пожаром и, следовательно, могут влиять на затраты на тушение пожара. [11]
Кратковременное тушение пожара может в долгосрочной перспективе привести к более масштабным и интенсивным лесным пожарам. С экономической точки зрения расходы, использованные на тушение лесных пожаров в начале 20 века, способствовали увеличению затрат на тушение, которые реализуются сегодня. [12]
Региональное бремя лесных пожаров
[ редактировать ]

В национальном масштабе бремя лесных пожаров непропорционально сильно распределяется в южных и западных регионах. Координационная группа по географическим регионам (GACG) [13] делит Соединенные Штаты и Аляску на 11 географических зон с целью управления чрезвычайными ситуациями. Особое внимание уделяется лесным пожарам. Национальная оценка риска лесных пожаров в Соединенных Штатах на основе регионов, определенных GACG (с небольшими изменениями, объединяющими Южную и Северную Калифорнию, а также Западный и Восточный бассейны); указывают на то, что Калифорния (риск 50,22%) и Южный регион (риск 15,53%) являются географическими районами с самым высоким риском лесных пожаров. [14] Западные районы страны переживают расширение человеческого развития в пределах так называемого интерфейса «дикая земля-город» (WUI). Когда в этих пожароопасных районах неизбежно возникают лесные пожары, часто населению угрожает опасность из-за их близости к пожароопасным лесам. [15] Юг является одним из самых быстрорастущих регионов с 88 миллионами акров земли, отнесенных к категории WUI. На юге постоянно наблюдается наибольшее количество лесных пожаров в год. По оценкам, более 50 000 населенных пунктов подвергаются высокому и очень высокому риску ущерба от лесных пожаров. Эти статистические данные во многом объясняются круглогодичным сезоном пожаров на юге. [16]
Последствия изменения климата
[ редактировать ]Изменение климата в Соединенных Штатах привело к увеличению жары и снижению влажности, что также увеличивает количество доступного сухого топлива, что приводит к увеличению частоты и риска пожаров. [17] [18] Повышенный риск может привести к тому, что эти пожары начнут приближаться к городским районам или проникать в них. [19]
Исследования показывают, что наряду с повышенным риском также продлятся сезоны пожаров и время восстановления. [20] Более продолжительные пожароопасные сезоны обусловлены повышенной жарой и продолжительностью лета и весны, которые являются наиболее распространенными сезонами лесных пожаров. [21] Эти более длинные сезоны также начинаются раньше из-за потери снежного покрова зимой, что приводит к уменьшению влажности летней почвы, что делает ее лучшим топливом для лесных пожаров. [22]
Тенденции лесных пожаров на западе США
[ редактировать ]
За исключением районов вблизи побережья Тихого океана , Северная Америка имеет тенденцию быть более влажной на востоке и более сухой на западе. Запад США — это регион широкомасштабных и интенсивных лесных пожаров. Агрессивное подавление в 20-м веке уменьшило размер и интенсивность лесных пожаров, но последующее накопление топлива привело к их возобновлению в последние пару десятилетий. [23]
В период с 1970 по 2015 год на западе США произошло в три раза больше «крупных пожаров» (пожаров, охватывающих 1000 акров и более), при этом сгорело в шесть раз больше площадей, более 1,7 миллиона акров в год. [24] В период с 1970 по 2003 год в регионе наблюдались сезоны лесных пожаров, которые длились на 78 дней дольше. [25] Установлено, что на территории США 84% лесных пожаров возникают по вине людей. [26]
Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что с 1972 по 2018 год в Калифорнии наблюдалось пятикратное увеличение площади, сожженной в любой год, и восьмикратное увеличение площади, сожженной летними пожарами. [22] Другое исследование показало, что площадь, сгоревшая в период с 1984 по 2015 год, могла бы быть вдвое меньше, если бы не изменение климата, вызванное деятельностью человека. [27] Наконец, исследование 2020 года предполагает, что количество осенних дней с «экстремальной пожароопасной погодой» удвоилось за последние два десятилетия. [28] Анализ климатической модели показывает, что продолжающееся изменение климата приведет к дальнейшему увеличению количества дней с экстремальными пожарами к концу этого столетия. [29]
В 2020 году серия особенно крупных лесных пожаров произошла в Калифорнии , Орегоне и Вашингтоне . Их описывали как беспрецедентные, вызванные изменением климата и десятилетиями плохой экологической политики. [30] [29]

Агентства США, дислоцированные в Национальном межведомственном пожарном центре в Айдахо, ведут « Национальный годовой отчет о крупных происшествиях » о лесных пожарах, разграничивая 10 субнациональных территорий и объединяя региональные и национальные итоговые данные о размерах пожаров, затратах на тушение пожаров и подсчет снесенных построек, среди других данных. В 2020 году по состоянию на 21 октября «Координационные центры» каждого региона сообщают следующее: [31]
Примечание. Проверьте первоисточники на наличие актуальной статистики.
Координационный центр | Акры | гектары | Затраты на подавление | Структуры разрушены |
---|---|---|---|---|
Межведомственное агентство Аляски | 171,045.7 | 69,219.7 | $14,837,241.00 | 8 |
Северо-Западный район | 1,925,434.2 | 779,195.6 | $334,672,820.78 | 4,473 |
Северная Калифорния | 3,961,089.6 | 1,602,996.1 | $1,369,875,556.25 | 7,410 |
Южная Калифорния | 1,241,246.5 | 502,314.6 | $751,084,644.00 | 1,824 |
Северные Скалистые горы | 359,948.6 | 145,666.0 | $71,770,047.00 | 222 |
Большой Бассейн | 891,689.5 | 360,853.9 | $236,649,112.00 | 172 |
Юго-западный район | 1,036,287.6 | 419,370.7 | $192,069,000.96 | 63 |
Район Скалистых гор | 818,608.6 | 331,279.1 | $276,080,314.34 | 212 |
Восточный район | 10,508.4 | 4,252.6 | $522,398.58 | 19 |
Южный район | 2,678,366.3 | 1,083,896.4 | $14,692,891.11 | 313 |
Итоги [а] | 13,094,224.9 | 5,299,044.8 | $3,262,254,026.02 | 14,716 |
- ^ Итоговые данные за год по состоянию на 21 октября 2020 г.
Известные лесные пожары
[ редактировать ]- Список лесных пожаров в Аризоне
- Список лесных пожаров в Калифорнии
- Список лесных пожаров Вашингтона
- Пештиго Файер , 1871 год; больше всего человеческих жертв в результате лесного пожара в США.
- Великий пожар 1910 года в США; сформировал политику лесных пожаров 20-го века
- 1988 г., лесные пожары в Йеллоустоне.
- Лесные пожары в Техасе, 2011 г.
- Лесные пожары в Оклахоме, 2012 г.
- 2013 Пожар в Бивер-Крик в Айдахо.
- 2013 Пожар в Ярнелл-Хилле
- Лесной пожар в Неваде, 2016 г. [32]
- Октябрь 2017 г. Лесные пожары в Северной Калифорнии.
- 2018 Костер в лагере
- 2018 Вулси Файр
- Лесные пожары на западе США в 2020 году
- Декабрь 2021 г. Лесные пожары в Канзасе
- Лесные пожары на Гавайях, 2023 г.
- Коптильня Creek Fire
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общая сожженная площадь за 1916–2010 гг.» . Данные опубликованы Министерством сельского хозяйства США ( [1] )
- ^ «В США сгорели лесные пожары» . НашМирИнДанные . 2021. Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г. Данные опубликованы Национальным межведомственным координационным центром; Национальный межведомственный пожарный центр. ( архив данных NIFC )
- ^ «Потенциальная опасность лесных пожаров» . FireLab.org . Лесная служба США . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пайн, С. Дж. 1984. Введение в лесные пожары: Управление пожарами в Соединенных Штатах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Скотт Л.; Рут (2005). «Федеральная политика в отношении лесных пожаров в США» (PDF) . Экологические приложения . 15 (2): 532–542. дои : 10.1890/04-0545 .
- ^ «Национальный межведомственный пожарный центр» . Nifc.gov . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Графф, Тревор (23 августа 2014 г.). «Законопроект Конгресса о лесных пожарах скорректирует государственное финансирование лесных пожаров» . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «NFPA 1141: Стандарт инфраструктуры противопожарной защиты при застройке земель в диких, сельских и пригородных районах» . Nfpa.org. 31 мая 2011 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «NFPA 1144: Стандарт по снижению опасности возгорания конструкций от природных пожаров» . Nfpa.org . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Гувер, Кэти; Линдси, Брюс (5 октября 2017 г.). «Расходы на борьбу с лесными пожарами: предыстория, проблемы и законодательство на 115-м Конгрессе» (PDF) . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Саймон, Бенджамин; Кроули, Кристиан; Франко, Фабиано (2022). «Затраты и затраты, которых можно избежать при управлении лесными пожарами — концептуальная основа ценного анализа информации» . Границы в науке об окружающей среде . 10 . дои : 10.3389/fenvs.2022.804958 .
- ^ Западная коалиция лидеров лесного хозяйства (2010 г.). «Истинная цена лесных пожаров на западе США» (PDF) . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Портал веб-сайта Координационного центра National Geographic Area» . Gacc.nifc.gov . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Агер, А.А.; Калкин, ЧП; Финни, Массачусетс; Гилбертсон-Дэй, JW; Томпсон, член парламента (2011). «Комплексная общенациональная оценка риска возникновения лесных пожаров для человека и окружающей среды». Стохастические экологические исследования и оценка рисков . 25 (6): 1–20. дои : 10.1007/s00477-011-0461-0 . S2CID 55028640 .
- ^ Лесная служба Министерства сельского хозяйства США. 2011. Стратегический план исследования и развития лесных пожаров и топлива: удовлетворение потребностей настоящего, предвосхищение потребностей будущего. FS0854
- ^ Хойл, З. (2009). «Оценка риска дикой природы на юге: новый мощный инструмент для борьбы с пожарами на юге» . Компас . 18 :12–14 . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Вестерлинг, Алабама; Брайант, BP (1 марта 2008 г.). «Изменение климата и лесные пожары в Калифорнии» . Климатические изменения . 87 (1): 231–249. дои : 10.1007/s10584-007-9363-z . ISSN 1573-1480 . S2CID 17265646 .
- ^ Халофски, Джессика Э.; Петерсон, Дэвид Л.; Харви, Брайан Дж. (27 января 2020 г.). «Изменение лесных пожаров, изменение лесов: влияние изменения климата на режим пожаров и растительность на северо-западе Тихого океана, США» . Пожарная экология . 16 (1): 4. дои : 10.1186/s42408-019-0062-8 . ISSN 1933-9747 .
- ^ Хейдари, Хади; Араби, Маздак; Варзиньяк, Трэвис (август 2021 г.). «Влияние изменения климата на естественные пожары в национальных лесах запада США» . Атмосфера . 12 (8): 981. doi : 10.3390/atmos12080981 . ISSN 2073-4433 .
- ^ Харви, Брайан Дж. (18 октября 2016 г.). «Вызванное деятельностью человека изменение климата в настоящее время является ключевым фактором лесных пожаров на западе Соединенных Штатов» . Труды Национальной академии наук . 113 (42): 11649–11650. дои : 10.1073/pnas.1612926113 . ISSN 0027-8424 . ПМК 5081606 . ПМИД 27791047 .
- ^ Ан, Хёнджин; Ган, Цзяньбанг; Чо, Сон Джу (сентябрь 2015 г.). «Оценка воздействия изменения климата на риск лесных пожаров в Соединенных Штатах» . Леса . 6 (9): 3197–3211. дои : 10.3390/f6093197 . hdl : 1969.1/183802 . ISSN 1999-4907 .
- ^ Jump up to: а б Уильямс, А. Парк; Абацоглу, Джон Т.; Гершунов, Александр; Гусман-Моралес, Жанен; Епископ Дэниел А.; Балч, Дженнифер К.; Леттенмайер, Деннис П. (2019). «Наблюдаемые последствия антропогенного изменения климата на лесные пожары в Калифорнии» . Будущее Земли . 7 (8): 892–910. Бибкод : 2019EaFut...7..892W . дои : 10.1029/2019EF001210 .
- ^ Хили, Меган (12 марта 2019 г.). «Исследователи Калифорнийского политехнического университета готовы бороться с катастрофическими пожарами в Калифорнии с помощью нового института» . КСБИ . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Кенвард, Элисон; Сэнфорд, Тодд; Бронзан, Джеймс (июнь 2016 г.). «Западные лесные пожары: огненное будущее» (PDF) . Assess.climatecentral.org . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Вестерлинг, Алабама; Идальго, ХГ; Кайан, ДР; Светнэм, ТВ (2006). «Потепление и ранняя весна увеличивают активность лесных пожаров в западных США» . Наука . 313 (5789): 940–943. Бибкод : 2006Sci...313..940W . дои : 10.1126/science.1128834 . ПМИД 16825536 .
- ^ Балч, Дж. К. (2017). «Лесные пожары, вызванные деятельностью человека, расширяют пожарную нишу по всей территории Соединенных Штатов» . Труды Национальной академии наук . 114 (11): 2946–2951. Бибкод : 2017PNAS..114.2946B . дои : 10.1073/pnas.1617394114 . ПМЦ 5358354 . ПМИД 28242690 .
- ^ Абацоглу, Джон Т.; Уильямс, А. Парк (2016). «Влияние антропогенного изменения климата на лесные пожары в лесах западной части США» . Труды Национальной академии наук . 113 (42): 11770–11775. Бибкод : 2016PNAS..11311770A . дои : 10.1073/pnas.1607171113 . ПМК 5081637 . ПМИД 27791053 .
- ^ Госс, Майкл; Суэйн, Дэниел Л.; Абацоглу, Джон Т.; Сархади, Али; Колден, Кристал А.; Уильямс, Парк; Диффенбо, Ной С. (2020). «Изменение климата увеличивает вероятность экстремальных осенних лесных пожаров по всей Калифорнии» . Письма об экологических исследованиях . 15 (9): 094016. Бибкод : 2020ERL....15i4016G . дои : 10.1088/1748-9326/ab83a7 .
- ^ Jump up to: а б Сингх, Маанви (12 сентября 2020 г.). « Беспрецедентный: объяснение катастрофы лесного пожара на западе США» . Хранитель . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Леонард, Диана; Фридман, Эндрю (11 сентября 2009 г.). «Лесные пожары на Западе: «беспрецедентное» событие, вызванное изменением климата, говорят эксперты» . Вашингтон Пост . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Национальный отчет о крупных инцидентах за 2020 год (PDF) (Отчет). Национальный межведомственный пожарный центр . 21 октября 2020 г. . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «В семи западных штатах горят лесные пожары, требуйте эвакуации» . Ассошиэйтед Пресс . 2 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]