Шланговый мост
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2024 г. ) |
![]() | Эта статья фокусируется только на одном специализированном аспекте предмета . ( май 2020 г. ) |
Трамвайные операторы могут использовать шланговый мост, чтобы избежать задержек из-за невозможности пересечь пожарные шланги .
История, особенно в Чикаго
[ редактировать ]
Когда до конца 19-го века в центре Чикаго , , произошел пожар, все линии компании, использующие эту петлю , недалеко от одной из ветвей Чикагской наземной линии оказались под угрозой остановки на длительный период. . Перекрестные переключатели были размещены на магистральных линиях до того, как они подошли к петлям, но этого положения было недостаточно для большого количества автомобилей. Трамвайные пути чаще блокировались из-за незакрепленных линий, чем из-за горящего здания или по какой-либо другой причине. [1]
Шланговый мост, используемый компанией North Chicago Street Railroad для троллейбусных путей, напоминал мосты, которые находились в эксплуатации во многих других городах. Он состоял из дубовых досок толщиной 2 дюйма (5,1 см), скрепленных с обеих сторон 3 ⁄ дюйма Ремешок шириной (4,8 мм). Для четырех шлангов были вырезаны четыре полукруглых отверстия. Стяжные тяги были расположены через определенные промежутки, чтобы удерживать мост на нужной ширине. Общая длина моста составляла около 18 футов (5,5 м), а уклоны были такими, что автомобили могли легко проезжать по нему. [1]

Гораздо сложнее было спроектировать подходящий мост для кабельных трасс. В одном из них, усовершенствованном суперинтендантом Ф. Л. Фуллером в 1898 году, использовались два штатива. Ножки штативов имели длину 21 фут (6,4 м) и состояли из трубок, внутрь которых был вбит деревянный шест. Сам мост был разделен на две части по 12 футов (3,7 м) каждая. длинный. Пол был из Доска толщиной 7 ⁄ дюйма (22,2 мм), а остальная часть моста была построена из легкого углового железа. Две половинки соединялись вместе и удерживались на месте двумя длинными штифтами. [1]
Готовый к отправке в огонь мост перевезли на конной повозке. Как только его доставили на место операции, две половины уложили поперек гусениц и скрепили вместе. Шланги, числом меньше девяти, были размещены на мосту, а по каждой стороне путей были установлены треноги. Блок и снасть были прикреплены к рым-болту на вершине каждой треноги, а мост с грузом шлангов был поднят на нужную высоту. Всю эту операцию могли выполнить трое мужчин менее чем за восемь минут. Особым преимуществом этого моста было то, что шланги, наполненные водой, можно было поднять на место, что было бы очень сложно сделать практически с любой другой формой. [1]
Два из этих мостов хранились в сарае позади главного офиса. В офисе располагалась городская пожарная сигнализация, и как только прозвучал гонг, было определено место возгорания. Если пожар был серьезным, аварийную повозку отправляли в сарай, а подвешенные над головой мосты спускали в повозку и быстро отправляли в нужную точку. Хотя он был спроектирован специально для канатных дорог, троллейбусы проходили под ним, опуская опору. Поскольку один пожар мог блокировать почти все автомобили системы, этот мост, по оценкам, во много раз сэкономил свои затраты во время одной чрезвычайной ситуации. [1]
См. также
[ редактировать ]- Определение шлангового моста в Глоссарии пожарного оборудования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шланговые мосты для пожаров в Чикаго. В: Обзор уличной железной дороги. Том. 7, 1898, с.387.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .