Командно-пожарная машина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |

Машина управления пожарной службой , также называемая машиной начальника пожарной охраны , машиной начальника батальона или летающей машиной , — это транспортное средство, используемое старшим офицером пожарной части для реагирования на инциденты, связанные с тушением пожара . [1] [2] [3] [4] [5] Его маркировка обычно указывает на звание старшего офицера. [6]
В 19 веке машины начальника пожарной охраны были запряженными лошадьми и были известны как повозка начальника пожарной охраны . [7] [8] С появлением и распространением автомобилей большинство пожарных служб отказались от багги своих начальников и заменили их автомобилями с соответствующей маркировкой. [9] [10] [11]

В Соединенных Штатах пожарные машины аналогичны полицейским машинам и оснащены аварийным освещением и оборудованием для машин скорой помощи . [12] Многие пожарные части используют модифицированные внедорожники или пикапы в качестве командирских машин. [13]
В Соединенном Королевстве пожарная машина обычно не имеет опознавательных знаков и принадлежит лично начальнику станции. В автомобиле установлено аварийное освещение и оборудование.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас Райдер (1 апреля 1987 г.). Журнал Carriage Journal: Том 24, № 4, весна 1987 г. Перевозка доц. Америки. стр. 199–. GGKEY:NYJ9EPN3WZF.
- ^ Авис А. Таунсенд (30 ноября 2005 г.). Альбион . Издательство Аркадия. стр. 35–. ISBN 978-1-4396-1652-9 .
- ^ Джонатан В. Левин (4 октября 2017 г.). Куда делись все лошади?: Как развивающиеся технологии убрали американских лошадей с дорог, ферм, хребтов и полей сражений . МакФарланд. стр. 101–. ISBN 978-1-4766-6713-3 .
- ^ Фрэнк Э. Реник; Элейн В. Реник (23 августа 2016 г.). Автопроизводители Кливленда и Огайо, 1864-1942 гг . МакФарланд. стр. 145–. ISBN 978-0-7864-7535-3 .
- ^ Национальный центр пожарных данных; Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям; Управление пожарной охраны США (14 марта 2013 г.). Гибель пожарных в США в 1999 году . ФЕМА. стр. 1–. GGKEY:ZHXWBS5S3KW.
- ^ Дэвид Трайфорос; Арн Новицкий (25 января 2016 г.). Пожарная служба Детройта . Издательство Аркадия. стр. 30–. ISBN 978-1-4396-5547-4 .
- ^ Рэнди В. Баумгарднер (февраль 2005 г.). Пожарная служба Окленда: 1869–2004 гг . Издательская компания Тернер. стр. 20–. ISBN 978-1-56311-928-6 .
- ^ Уолтер Махан Джексон (1954). История Сельмы . Директор школ (Типография Бирмингема). стр. 454–.
- ^ Журналы Hearst (июль 1907 г.). Популярная механика . Журналы Херста. стр. 755–. ISSN 0032-4558 .
- ^ Джеффри Хантер (2005). Оклендская пожарная служба . Издательство Аркадия. стр. 29–. ISBN 978-0-7385-2968-4 .
- ^ Фред Тиркелл; Боб Скаллион (1996). Открытки из прошлого: эдвардианские изображения Большого Ванкувера и долины Фрейзер . Издательство Heritage House, стр. 39 –. ISBN 978-1-895811-23-0 .
- ^ Нью-Йорк (штат). Законодательное собрание (1957 г.). Законодательный документ . Компания JB Lyon.
- ^ Пожарная техника . Технический паб. 1993.