Jump to content

Оборудование аварийного автомобиля

Машина скорой помощи с двумя красными вращающимися огнями ( маяками автомобиля ), установленными над двумя мигающими красными огнями, с двумя динамиками между ними для электронной сирены . Также видны две усики; тот, который виден между двумя динамиками, предназначен для двусторонней радиосвязи , а тот, который виден перед мигающим светом слева, вероятно, предназначен для обычного автомобильного AM / FM радио .

Оборудование аварийного автомобиля или перевозимое на нем — это любое оборудование, установленное на автомобиле экстренной помощи , кроме оборудования, которым оснащен стандартный автомобиль неэкстренного назначения (например, фары , рулевые колеса и лобовое стекло/лобовые стекла ).

Устройства визуального оповещения

[ редактировать ]

Автомобили скорой помощи любого типа (пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина) с высокой вероятностью будут вовлечены в опасные ситуации, включая относительно распространенные происшествия, такие как дорожно-транспортные происшествия. Они также обязаны как можно быстрее получать доступ к местам происшествий, и во многих странах им предоставляется освобождение от соблюдения определенных правил дорожного движения; например, им может быть разрешено рассматривать красный свет светофора или знак остановки как уступающую дорогу , или им может быть разрешено нарушить ограничение скорости. Однако машины скорой помощи обычно не могут рассматривать железнодорожный переезд как уступку дороги, поскольку поезд не может быть вовремя предупрежден о том, чтобы он остановился перед переездом, чтобы пропустить транспортное средство. Следовательно, одна из немногих вещей, которым должны уступать машины скорой помощи, — это тяжелые грузовые и пассажирские поезда.

По этим причинам автомобили экстренных служб во многих странах мира оснащены визуальными предупреждениями для предупреждения представителей общественности (и, в частности, других автомобилистов и участников дорожного движения) либо при их приближении к транспортному средству, либо при его приближении к ним. Визуальные предупреждения могут быть двух типов – пассивное предупреждение и активное предупреждение.

Пассивные визуальные предупреждения

[ редактировать ]
Составное изображение двух машин скорой помощи при разных источниках света, на котором видны световозвращающие высокой видимости маркировки Баттенбурга в светлых и темных условиях.

Пассивные визуальные предупреждения обычно неразрывно связаны с конструкцией транспортного средства и предполагают использование высококонтрастных изображений. На старых автомобилях с большей вероятностью будет нанесен рисунок, тогда как современные автомобили обычно имеют светоотражающие конструкции, которые отражают свет автомобильных фар или фонарей (и были изобретены компанией 3M). Популярные узоры включают в себя «шахматную доску» (квадраты чередующихся цветов, иногда называемые « маркировкой Баттенбурга »), шевроны (наконечники стрел, часто направленные к передней части автомобиля, если сбоку, или направленные вертикально вверх сзади) или полосы (вдоль сторона — это были первые представленные светоотражающие устройства, поскольку оригинальный светоотражающий материал 3M выпускался только в виде ленты). В некоторых странах, помимо светоотражающей маркировки, автомобили теперь окрашиваются снизу в ярко-желтый или оранжевый цвет для максимального визуального воздействия.

Другой формой пассивной маркировки является название службы экстренной помощи, написанное наоборот на передней части автомобиля (например, «Скорая помощь» или «Пожарная служба»). Это позволяет водителям других транспортных средств легче распознавать приближающуюся машину скорой помощи в зеркалах заднего вида. На транспортном средстве также может быть указано имя его владельца или оператора, а также номер телефона, по которому можно вызвать транспортное средство.

Британский летающий автомобиль парамедика в яркой цветовой гамме Баттенбурга , популярный в Великобритании.

Машины скорой помощи также могут иметь эмблему (либо как часть пассивной предупреждающей маркировки, либо нет). На некоторых машинах скорой помощи могут быть изображены Красный Крест, Красный Полумесяц или Красный Алмаз (совокупность, известная как Защитные символы ). Это символы, установленные Женевскими конвенциями , и все страны, подписавшие ее, соглашаются ограничить их использование либо (1) военными машинами скорой помощи, либо (2) национальным обществом Красного Креста или Красного Полумесяца. Использование любым другим лицом, организацией или учреждением является нарушением международного права. Защитные символы предназначены для того, чтобы указать всем людям (особенно комбатантам в случае войны), что транспортное средство нейтрально и по нему нельзя стрелять (см. Военные машины скорой помощи ), что обеспечивает защиту медиков и их раненых, хотя это и имеет не всегда соблюдалось.

Многие машины скорой помощи используют Звезду Жизни , которая указывает на то, что операторы машины могут оказать определенный уровень помощи, представленный на шестиконечной звезде.

Активные визуальные предупреждения

[ редактировать ]
американская пожарная машина Ночью загорелась . Обратите внимание на использование огней и светоотражающей маркировки на автомобиле.
Американская машина скорой помощи тоже со всеми включенными фарами.

Активные визуальные предупреждения обычно имеют форму мигающих цветных огней (также известных как «маяки» или «световые полосы»). Они мигают, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения при приближении автомобиля скорой помощи или предупредить автомобилистов, приближающихся к остановленному транспортному средству в опасной позиции на дороге (а также если автомобиль скорой помощи намеренно отводит людей от проезжей части). инцидент, это называется отбиться ). Обычные цвета предупредительных маяков транспортных средств экстренной помощи — синий и красный, в зависимости от страны (а иногда и от оператора).

Свет можно заставить мигать с помощью различных методов, в зависимости от используемой технологии и желаемого конечного эффекта. Типы маяков включают в себя:

  • Световые полосы — длинная, но узкая «полоса» огней на крыше автомобиля скорой помощи, которую можно настроить с помощью практически бесконечных комбинаций различных технологий освещения из списка ниже. Обычно они являются основным источником мигающего света для автомобиля и используются на машинах экстренных служб с открытой маркировкой. Их также можно разделить на секции с набором функций (например, передние синие мигающие огни и задние красные мигающие огни, которые включаются отдельно). Из-за характера сопротивления ветру, с которым сталкиваются эти большие блоки, большинство из них должны быть закреплены на автомобиле постоянно, хотя некоторые блоки (обычно меньшего размера) доступны с магнитными креплениями или креплениями на присосках , которые можно снять. Световая панель также может содержать устройства звукового оповещения . В некоторых юрисдикциях продажа световых панелей населению запрещена (особенно если это предусмотрено законами штата и/или федеральными законами, независимо от цвета линз, который не является красным и синим).
  • Маяки - простое осветительное устройство, часто встречающееся на небольших машинах скорой помощи или автомобилях без опознавательных знаков (если оно съемное) и состоит из прозрачного или прозрачного цветного корпуса, окружающего лампу и вращающееся зеркало. Некоторые маяки состоят из одной или нескольких вращающихся ламп вместо зеркала. Это был оригинальный тип аварийного освещения транспортных средств.
  • Переменные фары транспортного средства или парики . Это приводит к тому, что дальнего света фары или противотуманные фары мигают по определенной схеме (обычно попеременно влево-вправо-влево, хотя это может быть вместе или в случайном порядке), а также может использоваться. в задней части автомобиля включите тормозные, противотуманные фонари или фонари заднего хода, чтобы предупредить транспортные средства, приближающиеся сзади.
  • Фары на решетке - мигающие огни, установленные на решетке автомобиля экстренной помощи, внутри нее или за ней, создающие эффект мигания, обращенного вперед, и предназначены для того, чтобы их можно было видеть в зеркале заднего вида движущегося транспорта перед автомобилем. Их можно установить как на открытые, так и на скрытые автомобили экстренных служб, просто изменив способ их установки внутри или снаружи или изменив цвет линз (чтобы они могли выглядеть как противотуманные фары на скрытом автомобиле).
  • Фары - это направленные вперед фонари, похожие на фонари на решетке радиатора, но установленные на приборной панели автомобиля скорой помощи. Их чаще можно встретить на скрытых транспортных средствах, но их можно встретить и на некоторых маркированных транспортных средствах, которые пытаются повысить заметность. Чтобы не ослеплять водителя, они обычно оснащаются «экранами» вокруг фар, которые не позволяют свету отражаться в кабину.
  • Палубные фонари (или фонари на полке для посылок) — обращенные назад эквиваленты фонарей на приборной панели, которые размещаются на полке для посылок транспортного средства. Их можно использовать как в открытых, так и в скрытых транспортных средствах.
Стрелки-указатели направления расположены в центре пожарной машины.
Насос пожарной бригады ACT Heavy Rescue с активированным аварийным освещением.
  • Стрелки предупреждения направления или стержни со стрелками - полоса огней (обычно желтая или желтая), которые загораются последовательно, чтобы направить движение транспорта вправо, влево или вокруг обеих сторон автомобиля службы экстренной помощи. Их можно найти установленными на задней части световой панели, на полке автомобиля (освещающей заднее стекло) или в другом заметном месте в задней части автомобиля.
  • Знаки информационной матрицы. Эти специальные активные визуальные предупреждения используются для передачи слов транспортным средствам, приближающимся сзади автомобиля службы экстренной помощи, и часто несут такие сообщения, как «Полиция. Стоп» или другое соответствующее сообщение. Некоторые системы допускают только заранее запрограммированные сообщения, тогда как другие можно полностью настроить.

Многие правительства устанавливают конкретные требования к аварийному освещению транспортных средств. Эти требования могут касаться цвета, местоположения и интенсивности/видимости огней, а также того, должны ли они мигать или гореть постоянно. Законы также могут регулировать, на каких транспортных средствах могут быть установлены эти огни и при каких обстоятельствах они могут это делать.

Сигнальные лампы могут быть нескольких типов, к которым относятся:

  • Лампы накаливания . Это «традиционные» лампы, их можно найти в фонарях типа «маяк», а также там, где используется собственное освещение автомобиля (например, в париках). Лампы могут быть галогенными или ксеноновыми . Они могут использовать вращающееся зеркало, чтобы заставить их мигать, или просто включать и выключать.
  • Стробоскопы . Эти фонари дают короткую вспышку, которая имеет большую яркость по сравнению с лампами накаливания. Обычно их заставляют работать в нескольких сериях (например, три быстрых вспышки подряд) и часто используют в шаблонах между подходами, что повышает их эффективность.
  • Светодиодные фонари. Это более поздние разработки, в которых используется светодиодная технология «СуперЯркий», и они находят широкое применение, поскольку их легко установить (их ширина составляет всего несколько миллиметров, а не несколько сантиметров для большинства стробоскопов и ламп накаливания). Это делает их особенно подходящими для скрытого использования. Хотя в настоящее время они намного дороже, чем лампы других типов, они имеют существенные преимущества. Они потребляют гораздо меньше электрического тока, чем лампы других типов, что существенно снижает электрическую нагрузку на перегруженные электрические системы этих автомобилей. Они гораздо более устойчивы к вибрации и имеют гораздо более длительный срок службы. Они также имеют очень насыщенные цвета и поэтому улучшают видимость в дневное время.

Звуковые сигнальные устройства

[ редактировать ]
Продолжительность: 15 секунд.
Вой сирены Уэлена, визг и звуки фазера — знакомый звук во многих городах.

Когда машина скорой помощи реагирует, она часто использует звуковые сигнальные устройства в дополнение к визуальным предупреждениям, обеспечиваемым сигнальными огнями. Звуковые устройства оповещения выключаются, как только автомобиль оказывается на месте происшествия. К таким устройствам относятся:

  • Сирены . Они могут быть полностью электронными , электрическими или ручными, но все они предназначены для создания изменяющихся звуковых шаблонов. Эти шаблоны различаются в зависимости от модели сирены. Водителей экстренных служб часто обучают использовать разные сигналы сирены в разных условиях, чтобы добиться максимальной эффективности в условиях дорожного движения. Давней проблемой экстренных служб является невозможность определения направления движения сирены на дорогах, и для решения этой проблемы на некоторых электронных сиренах были разработаны различные тона, например, использование белого или розового шума между движениями. более традиционные звуки сирен, которые помогают людям определить их происхождение. Некоторые сирены имеют двойной тон. Эти звуковые сигналы могут предупреждать проезжающих мимо автомобилистов или пешеходов, чтобы они оставались в стороне, когда они проезжают мимо.
  • Система громкой связи . Эта система, иногда связанная с электронной или электрической сиреной или, возможно, автономная, позволяет усиливать голос оператора для указания направления. Это особенно полезно при интенсивном пешеходном движении.
Пожарная машина использует звуковой сигнал, чтобы предупредить машины о своем присутствии.
  • Пневматический звуковой сигнал системы автомобиля . Эти устройства нагнетают сжатый воздух из пневматической тормозной на диафрагму, создавая громкий шум. Звуковые сигналы, используемые на машинах экстренных служб, обычно имеют характерный тон, поэтому их можно легко отличить от других крупных транспортных средств, требующих срочности. В Европе их иногда используют для создания классического двухтонального звука «ни нау», который привел к разговорному выражению для огней и сирен в машинах скорой помощи - блюз и двойки . Из-за необходимости использования сжатого воздуха для работы они в основном используются в пожарных машинах и больших машинах скорой помощи , но не в полицейских машинах и других небольших транспортных средствах, поскольку они не содержат пневматических тормозов. Большинство машин скорой помощи оснащены электронными и электрическими звуковыми сигналами, которые работают вместе с сиренами, подавая сигнал о необходимости освободить путь.
  • Колокола . Обычно их можно найти на старых или классических машинах скорой помощи. Это были оригинальные методы оповещения людей о приближении машин скорой помощи. Сначала это были обычные ручные колокольчики, а позже их заменили версии «гонг» с электрическим приводом.
  • выхлопа Свистки . Они больше не используются, но все еще упоминаются в некоторых законодательных актах и ​​могут быть найдены на классических автомобилях экстренных служб. Свисток выхлопа установлен на выхлопной трубе автомобиля и действует аналогично паровому свистку , заменяя выхлопные газы. пар.

Некоторые операторы машин скорой помощи иногда выключают сирены, когда находятся на переулках или когда на дороге нет машин, чтобы не беспокоить жителей; однако у лиц, принимающих ответные меры, редко бывает такое поручение. Затем водитель включит сирены перед тем, как проехать перекресток или при движении по потенциально опасным участкам дороги.

Вспомогательное освещение

[ редактировать ]

Вспомогательное освещение — это свет, используемый для освещения, в дополнение к фарам, установленным на заводе, или для освещения зон сбоку или позади автомобиля. Обычно это белый или почти белый свет. В некоторых местах аварийных ситуаций требуется дополнительное освещение, чтобы аварийные работники могли эффективно справиться с чрезвычайной ситуацией. Кроме того, номера домов часто скрыты в темноте, что затрудняет спасателям поиск места чрезвычайной ситуации. По этим причинам автомобили скорой помощи часто оборудуются вспомогательным освещением, например:

  • прожекторы , которые можно устанавливать сбоку, сверху или сзади более крупного автомобиля или на передней стойке/передней стойке автомобилей меньшего размера. В некоторых штатах, где полицейские машины выведены из эксплуатации, департамент оставляет за собой право включить прожектор, определяемый как освещение аварийных автомобилей; в штате Техас с 1 сентября 2015 г. списанные полицейские машины продаются без прожектора на передней стойке независимо от цвета линз (белого или красного/синего). Хотя прожектор, установленный на транспортном средстве, можно приобрести, например, на eBay, amazon.com, Craigslist, в некоторых штатах продажа определенного оборудования для автомобилей экстренной помощи регулируется в рамках политики, утвержденной Министерством внутренней безопасности. [ нужна ссылка ]
  • прожекторы , которые аналогичным образом могут быть установлены сбоку, сверху или сзади более крупного транспортного средства.
  • грузовые фонари, которые используются машинами скорой помощи и другими транспортными средствами с грузовыми дверями для освещения территории вокруг грузовых дверей.
  • уличные фонари, которые обычно устанавливаются сбоку от полицейской машины или скорой помощи машины световой панели , с целью освещения областей сбоку от машины, например, переулка или сцены на обочине дороги. .
  • разборные устройства, которые обычно устанавливаются на передней части световой панели автомобиля скорой помощи . Демонтажные устройства используются в полицейских машинах для освещения салона транспортного средства, находящегося непосредственно перед полицейской машиной, например транспортного средства, которое было остановлено после совершения нарушения правил дорожного движения или во время остановки транспортного средства с высокой степенью риска (также называемой остановка уголовного преступления). Яркий свет также ослепляет подозреваемых, оглядывающихся на полицию. Разборные устройства также используются на машинах скорой помощи и других транспортных средствах для освещения рабочей зоны перед автомобилем, например, пациента на проезжей части, места происшествия или места пожара.

Устройства связи

[ редактировать ]

Эффективное реагирование на чрезвычайные ситуации требует, чтобы аварийно-спасательные службы могли общаться с диспетчером , друг с другом и часто с другими учреждениями (например, больницами или коммунальными предприятиями ). Для этого автомобили скорой помощи оснащаются следующими видами оборудования: [1]

  • двусторонняя радиосвязь , обычно работающая на выделенных частотах и ​​каналах, предназначенных для экстренного использования, или в некоторых случаях просто радио CB .
  • портативные радиостанции двусторонней связи, которые передают и принимают на тех же частотах, что и встроенные радиостанции двусторонней связи, но менее мощные. Сотрудники службы экстренной помощи могут взять эти радиоприемники с собой, когда выходят из автомобиля. Существуют также системы (часто называемые мобильными расширителями или мобильными ретрансляторами), которые позволяют ретранслировать портативные радиоприемники через более мощную двустороннюю радиосвязь автомобиля. Некоторые службы экстренной помощи шифруют свои радиопередачи.
  • автомобильные телефоны или портативные сотовые телефоны .
  • мобильные терминалы передачи данных , или MDT, которые представляют собой компьютеры , которые обмениваются данными с компьютером диспетчера.
  • Ноутбуки с подключением Wi-Fi , обычно с точкой крепления или док-станцией внутри автомобиля. Их можно использовать в качестве альтернативы MDT.
  • PA или мегафон для общения с другими работниками или представителями общественности. Большинство электронных сирен оснащены усилителем мощности.
  • видеорегистраторы , обычно видео- и аудиооборудование, используемое во время остановок в нетрезвом состоянии, включая нательные камеры, которые носят дежурные полицейские.

Оборудование для обслуживания/подразделения

[ редактировать ]

Разным службам на местах чрезвычайных ситуаций требуется разное оборудование (машины скорой помощи и пожарные машины имеют разное оборудование), а в рамках одной службы разным подразделениям может потребоваться разное оборудование.

Медицинские услуги

[ редактировать ]

Подразделения пожарной службы и их роль различаются в разных странах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Устройства экстренной автомобильной связи» . Стэнли Р. Харрис . Проверено 4 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6afc234ccac95613ee81d111dae355__1705571940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/55/ab6afc234ccac95613ee81d111dae355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency vehicle equipment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)