Чикаго Поверхностные линии
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1913 год 1947 год | –
Преемник | Управление транзита Чикаго |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |

Компания Chicago Surface Lines ( CSL ) была оператором уличной железнодорожной системы Чикаго , штат Иллинойс , с 1913 по 1947 год. Фирма является предшественником сегодняшнего государственного оператора, Chicago Transit Authority .
История
[ редактировать ]Первыми трамваями в Чикаго были конные вагоны, которыми управляли Чикагская городская железнодорожная компания и Северная Чикагская городская железнодорожная компания примерно в 1858–1861 годах. Этот метод был медленным и дорогим, и компании начали заменять канатные дороги в 1880-х годах. Городская железная дорога Чикаго была первой в (1881 г.), а с добавлением Чикагской пассажирской железной дороги (1883 г.) и компании West Chicago Street Railroad (1887 г.) в Чикаго появилась крупнейшая система канатной дороги в мире. Системы канатных дорог северной и западной стороны были построены инвестиционным синдикатом под руководством Чарльза Йеркса . [ 1 ] [ 2 ]
Также в 1880-х годах « тележки » с электрическим приводом впервые стали практичными. Чикагские компании поначалу не решались устанавливать эти более быстрые и эффективные системы из-за больших инвестиций в канатные дороги. Но более мелкие города Иллинойса и железная дорога Калумет-Электрик-стрит в южной части города создали успешные системы, в результате чего чикагские компании почувствовали, что отстают. К середине 1890-х годов большинство из них начали переход на электричество, который завершился в 1906 году. [ 3 ]
Политический конфликт, получивший название « Чикагские тяговые войны», возник по поводу прав и прав собственности на городские трамваи.
В 1890-е годы произошла консолидация многих чикагских компаний, и эта реорганизация продолжалась и в следующем столетии. В 1907–1909 годах компаниям были предоставлены франшизы в соответствии с различными постановлениями, согласно которым город оставлял за собой право приобретать системы. [ 4 ] Постановление об урегулировании 1907 года наложило различные операционные требования на две основные компании, Chicago City Railway Company и Chicago Railways, и учредило новое бюро — Совет инженеров по надзору (Chicago Traction) — совет инженеров и бухгалтеров, ответственных за обеспечение соблюдения постановлений и установление стандартов на оборудование и строительство. [ 5 ]
Сквозные маршруты по линиям нескольких компаний были установлены в 1910 году и, например, привели к совместному обслуживанию Чикагской городской железнодорожной компании и Калумета и Южно-Чикагской железной дороги между центром города и 119-й улицей через Коттедж-Гроув. [ 6 ] Также существовало совместное сообщение с Городской железной дорогой Южного Чикаго и Электрической железной дорогой Хаммонда, Уайтинга и Восточного Чикаго в Индиану , при этом каждая компания взимала свой собственный тариф, который продолжался до тех пор, пока компания Хаммонда не перешла на автобусы в 1940 году. [ 7 ] [ 8 ]
Непрерывная реорганизация была окончательно завершена Указом об объединении 1913 года. [ 9 ] который предусматривал, что все линии перейдут под управление одной эксплуатационной ассоциации под названием Chicago Surface Lines (CSL), а объединенные операции начались в 1914 году. [ 7 ] Четыре компании сформировали CSL: Chicago Railways Company , Chicago City Railway , Calumet and South Chicago Railway и Southern Street Railway . [ а ] [ 10 ] [ 11 ] система уличных железных дорог, самая длинная поездка с одним тарифом, самая длинная средняя поездка и самые либеральные привилегии на переезды В то время в Чикаго была самая большая в мире .
В 1920-е годы наблюдался продолжающийся рост, несмотря на растущую конкуренцию со стороны автомобилей, и хотя Всемирные выставки 1933-1934 годов и спрос во время войны поддерживали пассажиропоток, [ 12 ] основные компании были банкротами . Счета кредиторов были выставлены против Чикагских железных дорог в 1926 году, а также против Чикагской городской железной дороги, Калумета и Южного Чикаго в 1930 году, в результате чего были назначены управляющие и передана их собственность под опеку Федерального окружного суда. В 1944 году производство было преобразовано в производство по Закону о банкротстве, и были назначены попечители. [ 13 ] К 10 июня 1958 года (линия 22) Управление транзита Чикаго , которое взяло на себя управление наземными линиями Чикаго в 1947 году, отказалось от оставшихся линий трамвая, которые были « закрыты ». До этого в 1927 году CSL представила бензиновые автобусы для легких маршрутов. [ 14 ] и троллейбусы на северо-западную сторону с 17 апреля 1930 года. Троллейбусная система Чикаго списана 25 марта 1973 года. [ 15 ]
Флот
[ редактировать ]Компания Chicago Surface Lines в основном представляла собой троллейбусную компанию, на момент поглощения CTA в ее реестре было около 3100 трамваев. [ 16 ] Закуплены небольшие партии автобусов , [ 17 ] на момент поглощения CTA их было всего 693, в основном это автобусы меньшего размера, используемые на дополнительных маршрутах или для замены двухместных трамваев на таких маршрутах, как Хегевиш и 111-я улица, поскольку кондукторы были обязаны отмечать трамваи на магистральных железных дорогах там, где не было сторож на переезде. [ 18 ] Большинство послевоенных автомобилей PCC были списаны, а детали повторно использованы в вагонах скоростного транспорта серии 6000 для CTA. Троллейбусный парк насчитывал 152 машины. [ 19 ]
Трамваи
[ редактировать ]Таблица пассажирских железнодорожных вагонов, использовавшихся в эпоху CSL, показана ниже. Право собственности принадлежало одной из основных компаний: Chicago Railways (CRY), Chicago City Railway (CCR), Calumet & South Chicago Railway (CSC) или Southern Street Railway (SSR). Среди других предшественников - Chicago Union Traction (CUT), поглощенная Chicago Railways в 1908 году, и Chicago & Southern Traction (C&ST), поглощенная Chicago City Railway в 1912 году. После объединения многие заказы на автомобили (например, 169 автомобилей, седанов, PCC) были разделены. между различными базовыми компаниями.
№ флота. | Кол-во | Владелец | Строитель | Год | Псевдоним | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|---|
101-700 | 600 | ПЛАКАТЬ | Пуллман | 1908 | Старые пульманы | 144, 225, 460 сохранились | 144 |
701-750 | 50 | ПЛАКАТЬ | Прессованная сталь | 1909 | Прессованные стали | 741. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
751-1100 | 350 | ПЛАКАТЬ | Пуллман | 1910 | Новые Пуллманы | 786. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. | |
1101-1423 | 323 | ПЛАКАТЬ | Св. Луи | 1903-1906 | Спичечные коробки | Экс-CUT 4630-4952; 1374 сохранено | 1386 |
1424-1428 | 5 | ПЛАКАТЬ | Брилл | 1903 | Экс-CUT 4625-4629 | ||
1429-1505 | 77 | ПЛАКАТЬ | РЕЗАТЬ | 1899 | Боулинг | Экс-CUT 4475-4554; 1467 сохранено | 1457. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. |
1506-1720 | 215 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1911-1912 | Водолазки | 1532. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
1721-1785 | 65 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1923 | 169 автомобилей | 1731. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. | |
1800-1899 | 100 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1913-1914 | Гибкие флаеры | 1818 г. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
1900-1949 | 50 | ПЛАКАТЬ | Американский | 1913-1914 | Гибкие флаеры | 1901. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine. | |
1950-1999 | 50 | ПЛАКАТЬ | Южный | 1913-1914 | Гибкие флаеры | ||
2000-2005 | 6 | ПЛАКАТЬ | Брилл | 1920 | Бирни | 2001 | |
2006 | 1 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1921 | Бирни | 2006 | |
2501-2625 | 125 | CCR | Св. Луи | 1901 | Сент-Луис восстанавливает | 2530. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
2701-2780 | 80 | CCR | Св. Луи | 1903 | Сент-Луис восстанавливает | 2741. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
2801-2815 | 15 | КСК | Св. Луи | 1901 | Экс-C&SC 701-715 | 2803. Архивировано 4 апреля 2016 г. в Wayback Machine. | |
2816-2823 | 8 | КСК | Брилл | 1903 | Экс-C&SC 801-808 | 2819. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
2824-2840 | 17 | КСК | Кульман | 1904-1908 | Экс-C&SC 809-825 | 2839. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
2841-2845 | 5 | КСК | Джуэтт | 1903 | Экс-C&SC 826-830; 2843 сохранено | 2845. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine. | |
2846-2856 | 11 | КСК | ПКАП | 1907 | Автомагистрали между штатами | Экс-C&SC 831-841; 2846 сохранено | 2851. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. |
2857-2858 | 2 | КСК | Кульман | 1910 | Похоронные машины бывших C&SC 1-2 | ||
2859 | 1 | КСК | CSL | 1924 | 2859 | ||
2900-2903 | 4 | CCR | Брилл | 1920 | Бирни | 2901. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
2904-2922 | 19 | CCR | CSL | 1922 | Швейные машины | 2913. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
3000-3089 | 90 | ПЛАКАТЬ | Брилл | 1914-1915 | 3025. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. | ||
3090 | 1 | ПЛАКАТЬ | Американский | 1918 | |||
3091 | 1 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1919 | |||
3092 | 1 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1921 | Швейная машина | ||
3093-3118 | 26 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1922 | Швейные машины | 3100. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
3119-3160 | 42 | ПЛАКАТЬ | Брилл | 1923 | 169 автомобилей | 3142 сохранено | 3134. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. |
3161-3178 | 18 | ПЛАКАТЬ | Каммингс | 1923 | 169 автомобилей | 3169. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. | |
3179-3201 | 23 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1923 | Солнечные салоны | 3182. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
3202-3231 | 30 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1924 | Многоместные вагоны | 3210. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine. | |
3232-3261 | 30 | ПЛАКАТЬ | Легкий, бесшумный | 1925 | Многоместные вагоны | 3250. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
3262-3281 | 20 | ПЛАКАТЬ | Брилл | 1926 | 3267. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | ||
3282-3301 | 20 | ПЛАКАТЬ | Св. Луи | 1926 | |||
3302-3321 | 20 | ПЛАКАТЬ | Каммингс | 1926 | 3311. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | ||
3322-3341 | 20 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1929 | Седаны | 3337 | |
3342-3361 | 20 | ПЛАКАТЬ | Брилл | 1929 | Седаны | 3349. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
3362-3381 | 20 | ПЛАКАТЬ | Каммингс | 1929 | Седаны | 3381. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
4000 | 1 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1925 | шарнирно-сочлененный; перестроен с 1101 по 1102 год | 4000 | |
4001 | 1 | ПЛАКАТЬ | Пуллман-Стандарт | 1934 | Сохранился | 4001 | |
4002-4051 | 50 | ПЛАКАТЬ | Св. Луи | 1936 | Голубые гуси | автомобили ПКС ; 4021 сохранено | 4013. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. |
4052-4061 | 10 | ПЛАКАТЬ | Св. Луи | 1947 | Зеленые Шершни | Автомобили PCC | 4056. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. |
4062-4371 | 310 | ПЛАКАТЬ | Пуллман-Стандарт | 1946-1947 | Зеленые Шершни | Автомобили PCC | 4121. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. |
4372-4411 | 40 | ПЛАКАТЬ | Св. Луи | 1947-1948 | Зеленые Шершни | автомобили ПКС; 4391 сохранено | 4391. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. |
5001-5200 | 200 | CCR | Брилл | 1905 | Маленькие Бриллы | 5111. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. | |
5201-5600 | 400 | CCR | Брилл | 1906-1908 | Большие Бриллы | 5555. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
5601-5621 | 21 | CCR | Брилл | 1910 | 5614. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | ||
5622-5650 | 29 | ССР | Брилл | 1910 | 5637 | ||
5651-5665 | 15 | CCR | Кульман | 1907 | Пригороды Крита | Экс-C&ST 126-140 | 5653. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. |
5701-5702 | 2 | CCR | CCR | 1910 | 5702 | ||
5703-5827 | 125 | CCR | Брилл | 1913 | Ближние стороны | 5721. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
5900-5999 | 100 | CCR | Брилл | 1913 | |||
6000-6137 | 138 | CCR | Брилл | 1914-1915 | 6072 | ||
6138-6146 | 9 | CCR | Американский | 1918 | Нечетные семнадцать | 6139. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
6147-6154 | 8 | CCR | CSL | 1919 | Нечетные семнадцать | 6153. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
6155-6158 | 4 | CCR | CSL | 1923 | 169 автомобилей | ||
6159-6186 | 28 | CCR | Брилл | 1923 | 169 автомобилей | 6169. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
6187-6198 | 12 | CCR | Каммингс | 1923 | 169 автомобилей | 6194. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
6199-6218 | 20 | CCR | CSL | 1924 | Многоместные вагоны | 6199. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
6219-6238 | 20 | CCR | Легкий, бесшумный | 1924 | Многоместные вагоны | 6224. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
6239 | 1 | CCR | CSL | 1924 | |||
6240-6252 | 13 | CCR | Брилл | 1926 | 6251. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | ||
6253-6265 | 13 | CCR | Св. Луи | 1926 | 6260 | ||
6266-6279 | 14 | CCR | Каммингс | 1926 | |||
6280-6293 | 14 | CCR | CSL | 1929 | Седаны | 6283. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
6294-6306 | 13 | CCR | Брилл | 1929 | Седаны | 6303. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
6307-6319 | 13 | CCR | Каммингс | 1929 | Седаны | 6310. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
7001 | 1 | CCR | Брилл | 1934 | 7001. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | ||
7002-7034 | 33 | CCR | Св. Луи | 1936 | Голубые гуси | Автомобили PCC | 7021. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. |
7035-7274 | 240 | CCR | Св. Луи | 1947 | Зеленые Шершни | Автомобили PCC | 7043. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine. |
8000-8030 | 31 | ПЛАКАТЬ | CSL | 1921 | Трейлеры | 8012. Архивировано 16 февраля 2007 г. в Wayback Machine. | |
8031-8060 | 30 | ПЛАКАТЬ | Брилл | 1921-1922 | Трейлеры | 8036. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine. | |
9000-9019 | 20 | CCR | CSL | 1921 | Трейлеры | ||
9020-9039 | 20 | CCR | Брилл | 1922 | Прицепы; 9020 сохранилось | 9037. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. | |
9040-9046 | 7 | CCR | CSL | 1923 | Трейлеры | 9046. Архивировано 16 февраля 2007 г. в Wayback Machine. |
Электрические троллейбусы
[ редактировать ]Таблица электротроллейбусов, принадлежащих CSL, представлена ниже. В 1952 году все троллейбусы, все еще находящиеся в эксплуатации, были перенумерованы Управлением транзита Чикаго путем добавления цифры «9» к началу их номера (например, 193 стало 9193).
№ флота. | Строитель | Модель | Год | Фото | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
51-79 | Тренер-близнец | 40 | 1930 | 51 | |
80-85 | Брилл | Т40 | 1930 | 83 | 84 сохранено |
86-91 | Св. Луи | 1930 | 86 | ||
92-98 | Тренер-близнец | 40ТТ | 1930 | ||
99-105 | Брилл | Т40 | 1930 | ||
106-107 | АКФ | Е1 | 1930 | 107 | |
108-114 | Тренер-близнец | 40ТТ | 1930 | ||
115-122 | Брилл | Т40 | 1930 | 118 | |
123-124 | Цинциннати | 1930 | |||
125-129 | Тренер-близнец | 40ТТ | 1931 | 127 | |
130-134 | Брилл | Т40 | 1931 | 132 | |
135-139 | Св. Луи | 1931 | 138 | ||
140-149 | Тренер-близнец | 40ТТ | 1931 | 142 | |
150-160 | Брилл | Т40 | 1931 | ||
161-164 | Цинциннати | 1931 | 161 | ||
165-170 | Пуллман | 1935 | 170 | 166 сохранено | |
171-185 | Св. Луи | 1936 | 177 | ||
186-202 | Брилл | Т40С | 1937 | 198 | 192, 193 сохранились |
Автобусы
[ редактировать ]Таблица автобусов, принадлежащих CSL, показана ниже. В сентябре 1944 года все существующие автобусы, ранее нумерованные отдельными сериями в зависимости от собственника, были перенумерованы в единую серию.
№ флота. | Строитель | Модель | Год | Владелец | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|
1-5 | Тренер-близнец | 40 | 1930 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 1101-1105. | 1 |
6-7 | Тренер-близнец | 40 | 1930 | ПЛАКАТЬ | Перенумерация изменена на 1106-1107. | |
301-303 | Тренер-близнец | 40 | 1928 | CCR | Перенумерован на 1108-1110. | |
401-402 | АКФ | H13S | 1934 | CCR | Перенумерован на 2109-2110. | |
403-414 | Белый | 684 | 1934 | CCR | Перенумерован на 3109-3120. | |
415 | Американский автомобильный и литейный завод | H13S | 1935 | CCR | Перенумерован 2111 | |
416 | Улучшенный / Форд | 51 | 1936 | CCR | Перенумерован 4104 | |
417 | Начальник / Ответчик | 2ЛМ | 1936 | CCR | Перенумерован 5104 | 417 |
418-420 | Белый | 706М | 1936 | CCR | Перенумерован на 3204-3206. | 420 |
421-428 | Белый | 805М | 1937 | CCR | Перенумерован на 3210-3217. | 428 |
429-432 | АКФ | H13S | 1938 | CCR | Перенумерован на 2207-2210. | 430 |
433-434 | Белый | 805М | 1939 | CCR | Перенумерован на 3311-3312. | |
435-436 | Тренер-близнец | 30Г | 1942 | CCR | Перенумерован на 1307-1308. | |
437-440 | Желтый | ТГ3205 | 1942 | CCR | Перенумерован на 6216-6219. | |
446-451 | Желтый | ТД3605 | 1942 | CCR | Перенумерован на 6301-6306. | 448 |
501-508 | АКФ | H13S | 1935 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 2101-2108. | |
509-516 | Белый | 684 | 1935 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 3101-3108. | 510 |
517-519 | Улучшенный/Форд | 51 | 1936 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 4101-4103. | 519 |
520-522 | Улучшенный/Рео | 2ЛМ | 1936 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 5101-5103. | |
523-525 | Белый | 706М | 1936 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 3201-3203. | |
526-563 | Тренер-близнец | 30 р. | 1937 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 1201-1238. | 530 |
564-575 | Форд | 70 | 1937 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 4201-4212. | 565 |
576-581 | АКФ | H13S | 1938 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 2201-2206. | |
582-591 | Белый | 805М | 1939 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 3301-3310. | 586 |
592-625 | Желтый | ТГ2706 | 1941 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 6101-6134. | 594 |
626-631 | Тренер-близнец | 30Г | 1942 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 1301-1306. | 1305 |
632-646 | Желтый | ТГ3205 | 1942 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 6201-6215. | |
801-809 | АКФ | H13S | 1935 | КСК | Перенумерация изменена на 2112-2120. | |
810-812 | Белый | 706М | 1937 | КСК | Перенумерован на 3207-3209. | |
813-822 | Белый | 805М | 1938 | КСК | Перенумерован на 3221-3230. | 821 |
823-825 | Белый | 805М | 1939 | КСК | Перенумерован на 3313-3315. | 825 |
826 | Тренер-близнец | 30Г | 1942 | КСК | Перенумерован 1309 | |
827 | Желтый | ТГ3205 | 1942 | КСК | Перенумерован на 6220 | |
1400 | Тренер-близнец | 34С | 1946 | ПЛАКАТЬ | Перенумерован на 1620. | |
1401-1404 | Тренер-близнец | 34С | 1946 | CCR/CSC | Перенумерован на 1621–1624 гг. | 1402 |
1600-1606 | Тренер-близнец | 38С | 1946 | CCR | 1605 | |
1607-1608 | Тренер-близнец | 38С | 1946 | ЦКР/ССР | ||
1609-1614 | Тренер-близнец | 38С | 1946 | CCR | ||
1615-1619 | Тренер-близнец | 38С | 1947 | CCR | ||
1800-1817 | Тренер-близнец | 44Д | 1947 | CCR | 1814 | |
2301-2350 | АКФ-Брилл | С36 | 1946 | ПЛАКАТЬ | ||
2351-2358 | АКФ-Брилл | С36 | 1946 | КСК | ||
2359-2433 | АКФ-Брилл | С36 | 1947 | CCR | 2363 | |
2500-2534 | АКФ-Брилл | С44 | 1948 | ПЛАКАТЬ | 2505 | |
2535-2544 | АКФ-Брилл | С44 | 1948 | CCR | ||
2545 | АКФ-Брилл | С44 | 1948 | КСК | ||
2546-2605 | АКФ-Брилл | С44 | 1947 | ПЛАКАТЬ | ||
3401-3402 | Белый | 798 | 1944 | ПЛАКАТЬ | ||
3403-3416 | Белый | 798 | 1944 | CCR | 3407 сохранено | 3411 |
3417-3420 | Белый | 798 | 1944 | КСК | ||
3421-3440 | Белый | 798 | 1945 | ПЛАКАТЬ | 3426 | |
3441-3485 | Белый | 798 | 1946 | ПЛАКАТЬ | 3444 | |
3486-3495 | Белый | 798 | 1946 | CCR/CSC | ||
3496-3497 | Белый | 798 | 1947 | CCR | ||
3498-3502 | Белый | 798 | 1947 | КСК | ||
3503-3540 | Белый | 798 | 1947 | ПЛАКАТЬ | ||
3541-3572 | Белый | 798 | 1947 | CCR | ||
3573-3597 | Белый | 798 | 1948 | CCR | ||
4301-4309 | Форд | 29Б | 1945 | КСК | ||
4310-4327 | Форд | 29Б | 1945 | ПЛАКАТЬ | ||
4328-4335 | Форд | 29Б | 1945 | CCR | ||
4336-4350 | Форд | 69Б | 1947 | ПЛАКАТЬ | 4348 | |
4351-4354 | Форд | 69Б | 1947 | CCR | ||
4355 | Форд | 69Б | 1947 | КСК | ||
6401-6410 | ГМК | ТГ4007 | 1944 | CCR | 6410 | |
6501-6512 | ГМК | ТД4506 | 1946 | ПЛАКАТЬ | 6506 | |
6513-6518 | ГМК | ТД4506 | 1946 | CCR/CSC | 6518 | |
6519-6520 | ГМК | ТД4506 | 1946 | КСК | ||
6521-6530 | ГМК | ТДХ4507 | 1947 | ПЛАКАТЬ | ||
6800-6823 | ГМК | ТГХ3609 | 1946 | ПЛАКАТЬ | ||
6824 | ГМК | ТГХ3609 | 1946 | CCR/CSC | ||
6825-6833 | ГМК | ТГХ3609 | 1946 | ЦКР/ССР | 6830 | |
6834-6838 | ГМК | ТГХ3609 | 1946 | CCR | ||
7100-7116 | Мак | C41GT | 1947 | ПЛАКАТЬ | 7106 |
Маршруты
[ редактировать ]На пике своего развития у CSL были десятки маршрутов и более 1000 миль (1600 км) путей. В таблице ниже показан базовый обзор маршрутов CSL на их высоте. В разное время вносилось множество изменений в маршрутизацию и терминалы. Указанные даты закрытия — это даты, когда маршруты были полностью переведены на автобусные или троллейбусные или вообще отменены. Многие маршруты были преобразованы в секции. Некоторые маршруты, особенно маршруты, которые были исключены до создания CSL, не включены.
Маршрут | Конечная остановка | Конечная остановка | Заброшенный | Примечания |
---|---|---|---|---|
Арчер Авеню | Озеро и штат | Арчер и Цицерон | 30 мая 1948 г. | |
Арчер-38-я улица | Озеро и штат | 38-я улица и Центральный парк | 15 февраля 1948 г. | |
Арго (63-е расширение) | 63-я улица и Дубовый парк | 63-й и Арчер | 11 апреля 1948 г. | |
Армитидж Авеню | Кларк и Линкольн | Армитидж и Гранд | 24 июня 1951 г. | Переоборудован в троллейбус |
Эшленд-авеню | Саутпорт и Кларк | Эшленд и 95-я улица | 13 февраля 1954 г. | Через маршрут 9 |
Бельмонт Авеню | Бельмонт и Централ | Бельмонт и Холстед | 9 января 1949 г. | Переоборудован в троллейбус |
Голубой остров - 26-е место | 26-я улица и Кентон | Монро и Дирборн | 11 мая 1952 г. | |
Блю-Айленд-Уэллс | Норт и Кларк | Голубой остров и вестерн | 14 сентября 1924 г. | Через маршрут 12 |
Бродвей | Девон и Кларк | Стэйт и Полк | 16 февраля 1957 г. | |
Бродвей-Стейт | Девон и Кларк | 119-я и Морган | 5 декабря 1955 г. | |
Чермак дорога | Чермак и Калумет | Чермак и Кентон | 30 мая 1954 г. | |
Чермак-Лондейл | Чермак и Кедзи | 33-я улица и Лондейл | 1 октября 1945 г. | |
Чикаго Авеню | Огайо и Лейк-Шор-Драйв | Чикаго и Остин | 11 мая 1952 г. | Переоборудован в троллейбус |
Цицерон авеню | Монтроуз и Цицерон | 25-я улица и Цицерон | 25 ноября 1951 г. | Переоборудован в троллейбус |
Южный проспект Цицерона | Арчер и Цицерон | 63-й и Цицерон | 6 января 1941 г. | |
Кларк-Вентворт | Кларк и Ховард | 81-я улица и Холстед | 8 сентября 1957 г. | Через маршрут 22 |
Клайборн Авеню | Бельмонт и Клайборн | Харрисон и Стейт | 4 мая 1947 г. | |
Клайборн-Вентворт | Бельмонт и Клайборн | 79-я улица и Холстед | 13 сентября 1924 г. | Через маршрут 2 |
Коттедж Гроув-Бродвей | Девон и Кедзи | 56-я улица и Лейк-Парк | 7 октября 1946 г. | Через маршрут 1 |
Коттедж Гроув-Пуллман | Рэндольф и Гарленд Корт | 115-я улица и Св. Лаврентия | 19 июня 1955 г. | Через маршрут 4 |
Коттедж Гроув — Южный Чикаго | Рэндольф и Гарленд Корт | 93-я улица и Балтимор | 4 декабря 1949 г. | Через маршрут 5 |
Норт-Дэмен-авеню | Фуллертон и Дэмен | Голубой остров и Дамен | 13 мая 1951 г. | |
Южный Дамен Авеню | 47-я улица и Дамен | 74-я и Дамен | 26 января 1948 г. | |
Диверси Авеню | Пуласки и Диверси | Кимбалл и Диверси | 17 апреля 1930 г. | Переоборудован в троллейбус |
Дивизион-стрит | Дивизия и Моцарт | Стэйт и Ван Бюрен | 4 февраля 1951 г. | |
Западный Дивизион-стрит | Дивизион и Остин | Дивизион и Гранд | 9 июля 1946 г. | |
Дивизия-Ван Бюрен | Дивизия и Моцарт | Ван Бюрен и Кедзи | 4 февраля 1951 г. | |
Элстон Авеню | Лоуренс и Элстон | Дирборн и Рэндольф | 21 января 1951 г. | |
Юинг-Брэндон ( Хегевич ) | Берли и 118-й | Брэндон и Брейнард | 21 октября 1946 г. | |
Фуллертон-авеню | Центральный и Фуллертон | Холстед и Фуллертон | 4 декабря 1949 г. | Переоборудован в троллейбус |
Фултон-21-я улица | Фултон и Вестерн | 21-я улица и Маршалл | 7 мая 1947 г. | |
Гранд Авеню | Гарлем и Гранд | Военно-морской пирс | 1 апреля 1951 г. | Переоборудован в троллейбус |
Холстед-стрит | Уэйвленд и Бродвей | Холстед и 79-й | 29 мая 1954 г. | |
Расширение Холстед-стрит (Винсеннес) | 111-я и Винсеннес | 119-я улица и Винсеннес | 22 июля 1946 г. | |
Холстед-Арчер | Холстед и Уэйвленд | 63-й и Юнион | 1924 | Через маршрут 13 |
Холстед-Мэдисон | Грейс и Холстед | 26-я улица и Холстед | 3 июля 1933 г. | Через шоссе 18 |
Хаммонд | 63-я улица и Вернон | 106-я улица и Индианаполис | 9 июня 1940 г. | Через HW&EC в Хаммонд, штат Индиана. |
Харрисон | Харрисон и Централ | Ван Бюрен и Дирборн | 29 февраля 1948 г. | |
Харрисон-Адамс | Харрисон и Централ | Адамс и Дирборн | 29 февраля 1948 г. | |
Индиана Авеню | 51-я улица и Южный парк | Штат и озеро | 24 мая 1953 г. | |
Ирвинг Парк | Ирвинг Парк и Нина | Ирвинг-парк и Бродвей | 7 ноября 1948 г. | Переоборудован в троллейбус |
Кедзи Авеню | Брин Мор и Кедзи | Маркетт и Кедзи | 29 мая 1954 г. | Через шоссе 17 |
Кедзи-Калифорния | Калифорния и Роско | Маркетт и Кедзи | 29 мая 1954 г. | Переоборудован в троллейбус |
Лейк-стрит | Лейк и Остин | Лейк и Дирборн | 30 мая 1954 г. | Через маршрут 16 |
Ларами Авеню | Лейк и Ларами | Харрисон и Ларами | 1937 | |
Лоуренс Авеню | Остин и Лоуренс | Бродвей и Лоуренс | 1 апреля 1951 г. | Переоборудован в троллейбус |
Линкольн -Боуманвилл | Линкольн и Петерсон | Дирборн и Полк | 18 февраля 1951 г. | |
Линкольн-Роузхилл | Рейвенсвуд и Роузхилл | Дирборн и Полк | 1 августа 1948 г. | |
Линкольн-Индиана | Линкольн и Петерсон | 51-я улица и Индиана | 11 марта 1951 г. | Через маршрут 3 |
Мэдисон-стрит | Мэдисон и Остин | Дирборн и Вашингтон | 13 декабря 1953 г. | Через маршрут 20 |
Мэдисон-Пятая авеню | Пуласки и Пятая авеню | Дирборн и Вашингтон | 22 февраля 1954 г. | |
Милуоки Авеню | Милуоки и Имлей | Монро и Дирборн | 11 мая 1952 г. | |
Монтроуз Авеню | Милуоки и Монтроуз | Бродвей и Монтроуз | 29 июля 1946 г. | |
Морган-Расин-Сангамон | Эри и Эшленд | 39-я улица и Морган | 25 июля 1948 г. | Через маршрут 23 |
Ноубл Стрит | Норт и Эшленд | Милуоки и Ноубл | 5 марта 1932 г. | |
Северный проспект | Норт и Наррагансетт | Норт и Кларк | 4 декабря 1949 г. | Переоборудован в троллейбус |
Огден Авеню | 25-я улица и Ларами | Лейк и Дирборн | 16 сентября 1951 г. | |
Огден-Кларк | Кларк и Драммонд | Огден и Кентон | 14 сентября 1924 г. | Через маршрут 11 |
Першинг-роуд — восток | Рут и Холстед | Коттедж Гроув и Першинг | 15 февраля 1948 г. | |
Расширение Першинг-роуд | 35-я улица и Коттедж-Гроув | Вестерн и Першинг | 28 августа 1945 г. | |
Пуласки Роуд | Пуласки и Брин Мор | 31-я улица и Пуласки | 16 сентября 1951 г. | Переоборудован в троллейбус |
Ривердейл | 119-я и Мичиган | 138-я и Лейден | 9 сентября 1946 г. | |
Ривервью-Ларраби | Роско и Вестерн | Полк и Дирборн | 10 января 1949 г. | |
Рузвельт-роуд | Музейная петля | Рузвельт и Остин | 12 апреля 1953 г. | Переоборудован в троллейбус |
12-й Огден-Уэллс | Кларк и Драммонд | Рузвельт и Цицерон | 14 сентября 1924 г. | Через маршрут 14 |
Южный Чикаго – Юинг | 63-я улица и Южный парк | 118-я и Берли | 30 июня 1947 г. | |
Южный Диринг | 63-я улица и Дорчестер | 112-я улица и Торренс | 25 апреля 1948 г. | |
Саутпорт | Кларк и Саутпорт | Полк и Дирборн | 14 сентября 1924 г. | |
Стейт-стрит | Уэллс и Подразделение | 119-я и Морган | 5 декабря 1955 г. | |
Стейт-Мэдисон | Мэдисон и Остин | 39-я улица и штат | 14 сентября 1924 г. | Через маршрут 7 |
Стэйт-Милуоки | Милуоки и Эдмундс | 63-й и штат | 14 сентября 1924 г. | Через маршрут 6 |
Стоуни-Айленд-авеню | Военно-морской пирс | 93-я улица и Стоуни-Айленд | 29 июня 1951 г. | |
Тейлор-Седжвик-Шеффилд | Тейлор и Вестерн | Кларк и Шеффилд | 1 сентября 1947 г. | |
Ван Бюрен-стрит | Адамс и Дирборн | Кедзи и Ван Бюрен | 12 августа 1951 г. | |
Уоллес-Расин | Штат и озеро | 87-я и Расин | 27 июля 1951 г. | |
Вебстер-Расин | Фуллертон и Расин | Линкольн и Вебстер | 1 сентября 1947 г. | |
Вентворт-авеню | Кларк и Иллинойс | 81-я улица и Холстед | 21 июня 1958 г. | Последний маршрут трамвая, который будет заброшен |
Западный проспект | Вестерн и Бервин | 79-й и вестерн | 17 июня 1956 г. | Через маршрут 10 |
Уайтинг - Восточный Чикаго | 63-я улица и Вернон | Индианаполис и Стейт-Лайн | 9 июня 1940 г. | Через HW&EC в Хаммонд, штат Индиана. |
Виндзорский парк | 63-я улица и Дорчестер | 93-я улица и Балтимор | 25 апреля 1948 г. | |
14-16-я улица | 16-я улица и Кентон | Рузвельт и Мичиган | 25 июля 1948 г. | |
18-я улица | Голубой остров и Ливитт | 18-й и штат | 25 июля 1948 г. | |
26-я улица | 26-я улица и Холстед | 26-я улица и Коттедж-Гроув | 29 февраля 1948 г. | |
31-я улица | Питни Корт и Арчер | 31-я улица и Лейк-Парк | 29 февраля 1948 г. | |
35-я улица | 36-я улица и Кедзи | 35-я улица и Коттедж-Гроув | 15 апреля 1951 г. | |
43-я Коренная улица | Рут и Холстед | 43-я улица и Окенвальд | 9 августа 1953 г. | |
47-я улица | 47-я улица и Кедзи | 47-я улица и Лейк-Шор, доктор | 15 апреля 1951 г. | Переоборудован в троллейбус |
51-55- я улица | 51-я улица и Сент-Луис | 56-я улица и Лейк-Парк | 30 мая 1948 г. | Переоборудован в троллейбус |
59-61-я улица | 59-я улица и Центральный парк | 60-й и Блэкстоун | 1 июня 1948 г. | |
63-я улица | 63-е место и Наррагансетт | 64-я улица и Стоуни-Айленд | 24 мая 1953 г. | |
67-69-71-я улица | 71-я улица и Калифорния | 67-я улица и Оглсби | 24 мая 1953 г. | |
71-я улица | 73-я улица и Винсеннес | 71-я улица и Коттедж-Гроув | 22 мая 1947 г. | |
74-75-я улица | 74-я и Эшленд | 75-я улица и Лейкфронт | 28 октября 1946 г. | |
79-я улица | 79-й и вестерн | 79-я и Брэндон | 16 сентября 1951 г. | |
87-я улица | 87-я улица и Винсеннес | 87-я и коммерческая | 27 мая 1951 г. | |
93-95- я улица | 95-я и штат | 89-я улица и авеню О | 27 мая 1951 г. | |
103-я улица | 103-я улица и Винсеннес | 103-я улица и Коттедж-Гроув | 13 октября 1941 г. | |
106-я улица | 106-я улица и Торренс | 106-я улица и Индианаполис | 13 августа 1941 г. | |
111-я улица | 111-я и Винсеннес | 111-я улица и Коттедж-Гроув | 23 сентября 1945 г. | |
115-я улица | 115-я улица и Холстед | 115-я улица и Южный парк | 23 сентября 1945 г. | |
119-я улица | 119-я улица и Винсеннес | 119-я и Морган | 3 февраля 1946 г. |
Остатки
[ редактировать ]

Основными остатками системы CSL являются автомобильные сараи на 77-й улице и Винсеннесе, временный автобусный гараж в Ардморе и здания, бывшие электрическими подстанциями. Среди выживших на канатной дороге - электростанции в Ла-Салле и Иллинойсе (NCSR), Вашингтоне и Джефферсоне (WCSR), небольшой сарай на Блю-Айленде к востоку от Вестерна (WCSR) и другие постройки на Армитаже к западу от Кэмпбелла и Лейк-Парке к югу от 55-й улицы. . [ 20 ] Автомобильный сарай Бернсайда на 93-й улице и Дрекселе практически не поврежден. Некоторые автомобили CSL и его предшественников хранятся в Железнодорожном музее Иллинойса и других музеях. Заменители трамваев CSL PCC «Зеленый Шершень» (на самом деле это трамваи из других городов, перекрашенные в цвета CSL) курсируют по Кеношаской электрической железной дороге в Кеноше, штат Висконсин , и по линии F-Market в Сан-Франциско, Калифорния . Автобус CSL Motor Bus 3407 хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс . Некоторые автобусные маршруты CTA (в частности, 4 Cottage Grove, 8 Halsted, 9 Ashland, 20 Madison, 22 Clark и 36 Broadway) до сих пор имеют свои первоначальные номера CSL Through Route. По всему городу можно найти рельсы старой системы, хотя они значительно зацементированы и зачастую видны только верхушки рельсов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ У Чикагской городской железной дороги была дочерняя компания Chicago & Western Railway, и 95% акций City Railway и все акции Southern, Calumet и Western находились в залоговом доверительном фонде для обеспечения определенных облигаций.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Крамблс и Петерсон (1993) , с. 16.
- ^ Борзо (2012) , с. 15–18, 23–24, 59–66.
- ^ Борзо (2012) , стр. 161–163.
- ^ В отношении Чикаго Рис. Co., 160 F.2d 59, 61–62 (7-й округ 1947 г.).
- ^ Линд (1974) , стр. 16.
- ^ Линд (1974) , стр. 12.
- ^ Jump up to: а б Крамблс и Петерсон (1993) , с. 20.
- ^ Линд (1974) , стр. 312, 332.
- ^ В отношении Чикаго Рис. Ко., 62.
- ^ В отношении Чикаго Рис. Ко., 61.
- ^ Чикаго (Иллинойс); Пламб, Гленн Э.; Уэстон, Джордж; Арнольд, Бион Дж. (1908). Отчет о физической собственности и нематериальной стоимости компании Южной трамвайной железной дороги по состоянию на 1 августа 1908 года нашей эры . Чикаго.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Линд (1974) , стр. 375.
- ^ В отношении Чикаго Рис. Ко., 62.
- ^ Линд (1974) , стр. 388.
- ^ Линд (1974) , стр. 379.
- ^ Крамблс и Петерсон (1993) , с. 39.
- ^ Крамблс и Петерсон (1993) , с. 45.
- ^ Линд (1974) , стр. 256, 327.
- ^ Билла Вандервурта См. «Чикаго транзит и железнодорожный вентилятор» для списка трамваев , список автобусов наземных линий Чикаго 1927–1939 , 1941–1948 и список троллейбусов , обычно основанный на Линде.
- ^ Борзо (2012) , стр. 175–182.
Ссылки
[ редактировать ]- В отношении Chicago Rys Co, В отношении CHICAGO RYS. КО. и др. ВОРЧЕСТЕР и др.в. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНЗИТА ЧИКАГО и др.
- Борзо, Грег (2012). Канатные дороги Чикаго . Историческая пресса. ISBN 978-1-60949-327-1 .
- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- Крамблс, Джордж; Петерсон, Артур Х. (1993). CTA в 45 лет: история первых 45 лет работы Управления транзита Чикаго . Оук-Парк, Иллинойс. ISBN 978-0-9637-9654-7 . OCLC 29815755 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Линд, Алан Р. (1974). Наземные линии Чикаго: иллюстрированная история . Парк Форест, Иллинойс: Transit History Press. ISBN 0-934732-00-0 . OCLC 567977772 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линейные рисунки поверхности Чикаго, Архивный центр 1886–1926 годов, Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт.
- Билла Вандерворта Chicago Transit and Railfan - неофициальный сайт энтузиастов:
- Чикагский исторический музей: библиография трамваев
- Фото троллейбуса Тома - Чикаго
- Ренессанс Чикагского трамвая - Предложение по созданию новой системы трамвая в Чикаго
- История
- Исторический сайт CTA Железнодорожного музея Иллинойса
- Чикаго: Транспорт
- История Чикаго
- Трамваи в Иллинойсе
- Операторы общественного транспорта
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Канатные дороги в США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие системы городского трамвая по городам
- Электрические железные дороги в Иллинойсе
- 1913 заведений в Иллинойсе
- Закрытие 1947 года в Иллинойсе