Jump to content

Чикаго Поверхностные линии

Чикаго Поверхностные линии
Обзор
Даты работы 1913 год ; 111 лет назад ( 1913 )
1947 год ; 77 лет назад ( 1947 )
Преемник Управление транзита Чикаго
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Вагон 3142 Chicago Surface Lines в Железнодорожном музее Иллинойса

Компания Chicago Surface Lines ( CSL ) была оператором уличной железнодорожной системы Чикаго , штат Иллинойс , с 1913 по 1947 год. Фирма является предшественником сегодняшнего государственного оператора, Chicago Transit Authority .

Первыми трамваями в Чикаго были конные вагоны, которыми управляли Чикагская городская железнодорожная компания и Северная Чикагская городская железнодорожная компания примерно в 1858–1861 годах. Этот метод был медленным и дорогим, и компании начали заменять канатные дороги в 1880-х годах. Городская железная дорога Чикаго была первой в (1881 г.), а с добавлением Чикагской пассажирской железной дороги (1883 г.) и компании West Chicago Street Railroad (1887 г.) в Чикаго появилась крупнейшая система канатной дороги в мире. Системы канатных дорог северной и западной стороны были построены инвестиционным синдикатом под руководством Чарльза Йеркса . [ 1 ] [ 2 ]

Также в 1880-х годах « тележки » с электрическим приводом впервые стали практичными. Чикагские компании поначалу не решались устанавливать эти более быстрые и эффективные системы из-за больших инвестиций в канатные дороги. Но более мелкие города Иллинойса и железная дорога Калумет-Электрик-стрит в южной части города создали успешные системы, в результате чего чикагские компании почувствовали, что отстают. К середине 1890-х годов большинство из них начали переход на электричество, который завершился в 1906 году. [ 3 ]

Политический конфликт, получивший название « Чикагские тяговые войны», возник по поводу прав и прав собственности на городские трамваи.

В 1890-е годы произошла консолидация многих чикагских компаний, и эта реорганизация продолжалась и в следующем столетии. В 1907–1909 годах компаниям были предоставлены франшизы в соответствии с различными постановлениями, согласно которым город оставлял за собой право приобретать системы. [ 4 ] Постановление об урегулировании 1907 года наложило различные операционные требования на две основные компании, Chicago City Railway Company и Chicago Railways, и учредило новое бюро — Совет инженеров по надзору (Chicago Traction) — совет инженеров и бухгалтеров, ответственных за обеспечение соблюдения постановлений и установление стандартов на оборудование и строительство. [ 5 ]

Сквозные маршруты по линиям нескольких компаний были установлены в 1910 году и, например, привели к совместному обслуживанию Чикагской городской железнодорожной компании и Калумета и Южно-Чикагской железной дороги между центром города и 119-й улицей через Коттедж-Гроув. [ 6 ] Также существовало совместное сообщение с Городской железной дорогой Южного Чикаго и Электрической железной дорогой Хаммонда, Уайтинга и Восточного Чикаго в Индиану , при этом каждая компания взимала свой собственный тариф, который продолжался до тех пор, пока компания Хаммонда не перешла на автобусы в 1940 году. [ 7 ] [ 8 ]

Непрерывная реорганизация была окончательно завершена Указом об объединении 1913 года. [ 9 ] который предусматривал, что все линии перейдут под управление одной эксплуатационной ассоциации под названием Chicago Surface Lines (CSL), а объединенные операции начались в 1914 году. [ 7 ] Четыре компании сформировали CSL: Chicago Railways Company , Chicago City Railway , Calumet and South Chicago Railway и Southern Street Railway . [ а ] [ 10 ] [ 11 ] система уличных железных дорог, самая длинная поездка с одним тарифом, самая длинная средняя поездка и самые либеральные привилегии на переезды В то время в Чикаго была самая большая в мире .

В 1920-е годы наблюдался продолжающийся рост, несмотря на растущую конкуренцию со стороны автомобилей, и хотя Всемирные выставки 1933-1934 годов и спрос во время войны поддерживали пассажиропоток, [ 12 ] основные компании были банкротами . Счета кредиторов были выставлены против Чикагских железных дорог в 1926 году, а также против Чикагской городской железной дороги, Калумета и Южного Чикаго в 1930 году, в результате чего были назначены управляющие и передана их собственность под опеку Федерального окружного суда. В 1944 году производство было преобразовано в производство по Закону о банкротстве, и были назначены попечители. [ 13 ] К 10 июня 1958 года (линия 22) Управление транзита Чикаго , которое взяло на себя управление наземными линиями Чикаго в 1947 году, отказалось от оставшихся линий трамвая, которые были « закрыты ». До этого в 1927 году CSL представила бензиновые автобусы для легких маршрутов. [ 14 ] и троллейбусы на северо-западную сторону с 17 апреля 1930 года. Троллейбусная система Чикаго списана 25 марта 1973 года. [ 15 ]

Компания Chicago Surface Lines в основном представляла собой троллейбусную компанию, на момент поглощения CTA в ее реестре было около 3100 трамваев. [ 16 ] Закуплены небольшие партии автобусов , [ 17 ] на момент поглощения CTA их было всего 693, в основном это автобусы меньшего размера, используемые на дополнительных маршрутах или для замены двухместных трамваев на таких маршрутах, как Хегевиш и 111-я улица, поскольку кондукторы были обязаны отмечать трамваи на магистральных железных дорогах там, где не было сторож на переезде. [ 18 ] Большинство послевоенных автомобилей PCC были списаны, а детали повторно использованы в вагонах скоростного транспорта серии 6000 для CTA. Троллейбусный парк насчитывал 152 машины. [ 19 ]

Таблица пассажирских железнодорожных вагонов, использовавшихся в эпоху CSL, показана ниже. Право собственности принадлежало одной из основных компаний: Chicago Railways (CRY), Chicago City Railway (CCR), Calumet & South Chicago Railway (CSC) или Southern Street Railway (SSR). Среди других предшественников - Chicago Union Traction (CUT), поглощенная Chicago Railways в 1908 году, и Chicago & Southern Traction (C&ST), поглощенная Chicago City Railway в 1912 году. После объединения многие заказы на автомобили (например, 169 автомобилей, седанов, PCC) были разделены. между различными базовыми компаниями.

№ флота. Кол-во Владелец Строитель Год Псевдоним Примечания Фото
101-700 600 ПЛАКАТЬ Пуллман 1908 Старые пульманы 144, 225, 460 сохранились 144
701-750 50 ПЛАКАТЬ Прессованная сталь 1909 Прессованные стали 741. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
751-1100 350 ПЛАКАТЬ Пуллман 1910 Новые Пуллманы 786. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
1101-1423 323 ПЛАКАТЬ Св. Луи 1903-1906 Спичечные коробки Экс-CUT 4630-4952; 1374 сохранено 1386
1424-1428 5 ПЛАКАТЬ Брилл 1903 Экс-CUT 4625-4629
1429-1505 77 ПЛАКАТЬ РЕЗАТЬ 1899 Боулинг Экс-CUT 4475-4554; 1467 сохранено 1457. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
1506-1720 215 ПЛАКАТЬ CSL 1911-1912 Водолазки 1532. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
1721-1785 65 ПЛАКАТЬ CSL 1923 169 автомобилей 1731. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
1800-1899 100 ПЛАКАТЬ CSL 1913-1914 Гибкие флаеры 1818 г. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
1900-1949 50 ПЛАКАТЬ Американский 1913-1914 Гибкие флаеры 1901. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine.
1950-1999 50 ПЛАКАТЬ Южный 1913-1914 Гибкие флаеры
2000-2005 6 ПЛАКАТЬ Брилл 1920 Бирни 2001
2006 1 ПЛАКАТЬ CSL 1921 Бирни 2006
2501-2625 125 CCR Св. Луи 1901 Сент-Луис восстанавливает 2530. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
2701-2780 80 CCR Св. Луи 1903 Сент-Луис восстанавливает 2741. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
2801-2815 15 КСК Св. Луи 1901 Экс-C&SC 701-715 2803. Архивировано 4 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
2816-2823 8 КСК Брилл 1903 Экс-C&SC 801-808 2819. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
2824-2840 17 КСК Кульман 1904-1908 Экс-C&SC 809-825 2839. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
2841-2845 5 КСК Джуэтт 1903 Экс-C&SC 826-830; 2843 сохранено 2845. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine.
2846-2856 11 КСК ПКАП 1907 Автомагистрали между штатами Экс-C&SC 831-841; 2846 сохранено 2851. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
2857-2858 2 КСК Кульман 1910 Похоронные машины бывших C&SC 1-2
2859 1 КСК CSL 1924 2859
2900-2903 4 CCR Брилл 1920 Бирни 2901. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
2904-2922 19 CCR CSL 1922 Швейные машины 2913. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
3000-3089 90 ПЛАКАТЬ Брилл 1914-1915 3025. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
3090 1 ПЛАКАТЬ Американский 1918
3091 1 ПЛАКАТЬ CSL 1919
3092 1 ПЛАКАТЬ CSL 1921 Швейная машина
3093-3118 26 ПЛАКАТЬ CSL 1922 Швейные машины 3100. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
3119-3160 42 ПЛАКАТЬ Брилл 1923 169 автомобилей 3142 сохранено 3134. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
3161-3178 18 ПЛАКАТЬ Каммингс 1923 169 автомобилей 3169. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
3179-3201 23 ПЛАКАТЬ CSL 1923 Солнечные салоны 3182. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
3202-3231 30 ПЛАКАТЬ CSL 1924 Многоместные вагоны 3210. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine.
3232-3261 30 ПЛАКАТЬ Легкий, бесшумный 1925 Многоместные вагоны 3250. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
3262-3281 20 ПЛАКАТЬ Брилл 1926 3267. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
3282-3301 20 ПЛАКАТЬ Св. Луи 1926
3302-3321 20 ПЛАКАТЬ Каммингс 1926 3311. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
3322-3341 20 ПЛАКАТЬ CSL 1929 Седаны 3337
3342-3361 20 ПЛАКАТЬ Брилл 1929 Седаны 3349. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
3362-3381 20 ПЛАКАТЬ Каммингс 1929 Седаны 3381. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
4000 1 ПЛАКАТЬ CSL 1925 шарнирно-сочлененный; перестроен с 1101 по 1102 год 4000
4001 1 ПЛАКАТЬ Пуллман-Стандарт 1934 Сохранился 4001
4002-4051 50 ПЛАКАТЬ Св. Луи 1936 Голубые гуси автомобили ПКС ; 4021 сохранено 4013. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
4052-4061 10 ПЛАКАТЬ Св. Луи 1947 Зеленые Шершни Автомобили PCC 4056. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
4062-4371 310 ПЛАКАТЬ Пуллман-Стандарт 1946-1947 Зеленые Шершни Автомобили PCC 4121. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
4372-4411 40 ПЛАКАТЬ Св. Луи 1947-1948 Зеленые Шершни автомобили ПКС; 4391 сохранено 4391. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
5001-5200 200 CCR Брилл 1905 Маленькие Бриллы 5111. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
5201-5600 400 CCR Брилл 1906-1908 Большие Бриллы 5555. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
5601-5621 21 CCR Брилл 1910 5614. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
5622-5650 29 ССР Брилл 1910 5637
5651-5665 15 CCR Кульман 1907 Пригороды Крита Экс-C&ST 126-140 5653. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
5701-5702 2 CCR CCR 1910 5702
5703-5827 125 CCR Брилл 1913 Ближние стороны 5721. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
5900-5999 100 CCR Брилл 1913
6000-6137 138 CCR Брилл 1914-1915 6072
6138-6146 9 CCR Американский 1918 Нечетные семнадцать 6139. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6147-6154 8 CCR CSL 1919 Нечетные семнадцать 6153. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6155-6158 4 CCR CSL 1923 169 автомобилей
6159-6186 28 CCR Брилл 1923 169 автомобилей 6169. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6187-6198 12 CCR Каммингс 1923 169 автомобилей 6194. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6199-6218 20 CCR CSL 1924 Многоместные вагоны 6199. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6219-6238 20 CCR Легкий, бесшумный 1924 Многоместные вагоны 6224. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6239 1 CCR CSL 1924
6240-6252 13 CCR Брилл 1926 6251. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6253-6265 13 CCR Св. Луи 1926 6260
6266-6279 14 CCR Каммингс 1926
6280-6293 14 CCR CSL 1929 Седаны 6283. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6294-6306 13 CCR Брилл 1929 Седаны 6303. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
6307-6319 13 CCR Каммингс 1929 Седаны 6310. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
7001 1 CCR Брилл 1934 7001. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
7002-7034 33 CCR Св. Луи 1936 Голубые гуси Автомобили PCC 7021. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
7035-7274 240 CCR Св. Луи 1947 Зеленые Шершни Автомобили PCC 7043. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
8000-8030 31 ПЛАКАТЬ CSL 1921 Трейлеры 8012. Архивировано 16 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
8031-8060 30 ПЛАКАТЬ Брилл 1921-1922 Трейлеры 8036. Архивировано 19 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
9000-9019 20 CCR CSL 1921 Трейлеры
9020-9039 20 CCR Брилл 1922 Прицепы; 9020 сохранилось 9037. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
9040-9046 7 CCR CSL 1923 Трейлеры 9046. Архивировано 16 февраля 2007 г. в Wayback Machine.

Электрические троллейбусы

[ редактировать ]

Таблица электротроллейбусов, принадлежащих CSL, представлена ​​ниже. В 1952 году все троллейбусы, все еще находящиеся в эксплуатации, были перенумерованы Управлением транзита Чикаго путем добавления цифры «9» к началу их номера (например, 193 стало 9193).

№ флота. Строитель Модель Год Фото Примечания
51-79 Тренер-близнец 40 1930 51
80-85 Брилл Т40 1930 83 84 сохранено
86-91 Св. Луи 1930 86
92-98 Тренер-близнец 40ТТ 1930
99-105 Брилл Т40 1930
106-107 АКФ Е1 1930 107
108-114 Тренер-близнец 40ТТ 1930
115-122 Брилл Т40 1930 118
123-124 Цинциннати 1930
125-129 Тренер-близнец 40ТТ 1931 127
130-134 Брилл Т40 1931 132
135-139 Св. Луи 1931 138
140-149 Тренер-близнец 40ТТ 1931 142
150-160 Брилл Т40 1931
161-164 Цинциннати 1931 161
165-170 Пуллман 1935 170 166 сохранено
171-185 Св. Луи 1936 177
186-202 Брилл Т40С 1937 198 192, 193 сохранились

Автобусы

[ редактировать ]

Таблица автобусов, принадлежащих CSL, показана ниже. В сентябре 1944 года все существующие автобусы, ранее нумерованные отдельными сериями в зависимости от собственника, были перенумерованы в единую серию.

№ флота. Строитель Модель Год Владелец Примечания Фото
1-5 Тренер-близнец 40 1930 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 1101-1105. 1
6-7 Тренер-близнец 40 1930 ПЛАКАТЬ Перенумерация изменена на 1106-1107.
301-303 Тренер-близнец 40 1928 CCR Перенумерован на 1108-1110.
401-402 АКФ H13S 1934 CCR Перенумерован на 2109-2110.
403-414 Белый 684 1934 CCR Перенумерован на 3109-3120.
415 Американский автомобильный и литейный завод H13S 1935 CCR Перенумерован 2111
416 Улучшенный / Форд 51 1936 CCR Перенумерован 4104
417 Начальник / Ответчик 2ЛМ 1936 CCR Перенумерован 5104 417
418-420 Белый 706М 1936 CCR Перенумерован на 3204-3206. 420
421-428 Белый 805М 1937 CCR Перенумерован на 3210-3217. 428
429-432 АКФ H13S 1938 CCR Перенумерован на 2207-2210. 430
433-434 Белый 805М 1939 CCR Перенумерован на 3311-3312.
435-436 Тренер-близнец 30Г 1942 CCR Перенумерован на 1307-1308.
437-440 Желтый ТГ3205 1942 CCR Перенумерован на 6216-6219.
446-451 Желтый ТД3605 1942 CCR Перенумерован на 6301-6306. 448
501-508 АКФ H13S 1935 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 2101-2108.
509-516 Белый 684 1935 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 3101-3108. 510
517-519 Улучшенный/Форд 51 1936 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 4101-4103. 519
520-522 Улучшенный/Рео 2ЛМ 1936 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 5101-5103.
523-525 Белый 706М 1936 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 3201-3203.
526-563 Тренер-близнец 30 р. 1937 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 1201-1238. 530
564-575 Форд 70 1937 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 4201-4212. 565
576-581 АКФ H13S 1938 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 2201-2206.
582-591 Белый 805М 1939 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 3301-3310. 586
592-625 Желтый ТГ2706 1941 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 6101-6134. 594
626-631 Тренер-близнец 30Г 1942 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 1301-1306. 1305
632-646 Желтый ТГ3205 1942 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 6201-6215.
801-809 АКФ H13S 1935 КСК Перенумерация изменена на 2112-2120.
810-812 Белый 706М 1937 КСК Перенумерован на 3207-3209.
813-822 Белый 805М 1938 КСК Перенумерован на 3221-3230. 821
823-825 Белый 805М 1939 КСК Перенумерован на 3313-3315. 825
826 Тренер-близнец 30Г 1942 КСК Перенумерован 1309
827 Желтый ТГ3205 1942 КСК Перенумерован на 6220
1400 Тренер-близнец 34С 1946 ПЛАКАТЬ Перенумерован на 1620.
1401-1404 Тренер-близнец 34С 1946 CCR/CSC Перенумерован на 1621–1624 гг. 1402
1600-1606 Тренер-близнец 38С 1946 CCR 1605
1607-1608 Тренер-близнец 38С 1946 ЦКР/ССР
1609-1614 Тренер-близнец 38С 1946 CCR
1615-1619 Тренер-близнец 38С 1947 CCR
1800-1817 Тренер-близнец 44Д 1947 CCR 1814
2301-2350 АКФ-Брилл С36 1946 ПЛАКАТЬ
2351-2358 АКФ-Брилл С36 1946 КСК
2359-2433 АКФ-Брилл С36 1947 CCR 2363
2500-2534 АКФ-Брилл С44 1948 ПЛАКАТЬ 2505
2535-2544 АКФ-Брилл С44 1948 CCR
2545 АКФ-Брилл С44 1948 КСК
2546-2605 АКФ-Брилл С44 1947 ПЛАКАТЬ
3401-3402 Белый 798 1944 ПЛАКАТЬ
3403-3416 Белый 798 1944 CCR 3407 сохранено 3411
3417-3420 Белый 798 1944 КСК
3421-3440 Белый 798 1945 ПЛАКАТЬ 3426
3441-3485 Белый 798 1946 ПЛАКАТЬ 3444
3486-3495 Белый 798 1946 CCR/CSC
3496-3497 Белый 798 1947 CCR
3498-3502 Белый 798 1947 КСК
3503-3540 Белый 798 1947 ПЛАКАТЬ
3541-3572 Белый 798 1947 CCR
3573-3597 Белый 798 1948 CCR
4301-4309 Форд 29Б 1945 КСК
4310-4327 Форд 29Б 1945 ПЛАКАТЬ
4328-4335 Форд 29Б 1945 CCR
4336-4350 Форд 69Б 1947 ПЛАКАТЬ 4348
4351-4354 Форд 69Б 1947 CCR
4355 Форд 69Б 1947 КСК
6401-6410 ГМК ТГ4007 1944 CCR 6410
6501-6512 ГМК ТД4506 1946 ПЛАКАТЬ 6506
6513-6518 ГМК ТД4506 1946 CCR/CSC 6518
6519-6520 ГМК ТД4506 1946 КСК
6521-6530 ГМК ТДХ4507 1947 ПЛАКАТЬ
6800-6823 ГМК ТГХ3609 1946 ПЛАКАТЬ
6824 ГМК ТГХ3609 1946 CCR/CSC
6825-6833 ГМК ТГХ3609 1946 ЦКР/ССР 6830
6834-6838 ГМК ТГХ3609 1946 CCR
7100-7116 Мак C41GT 1947 ПЛАКАТЬ 7106

Маршруты

[ редактировать ]

На пике своего развития у CSL были десятки маршрутов и более 1000 миль (1600 км) путей. В таблице ниже показан базовый обзор маршрутов CSL на их высоте. В разное время вносилось множество изменений в маршрутизацию и терминалы. Указанные даты закрытия — это даты, когда маршруты были полностью переведены на автобусные или троллейбусные или вообще отменены. Многие маршруты были преобразованы в секции. Некоторые маршруты, особенно маршруты, которые были исключены до создания CSL, не включены.

Маршрут Конечная остановка Конечная остановка Заброшенный Примечания
Арчер Авеню Озеро и штат Арчер и Цицерон 30 мая 1948 г.
Арчер-38-я улица Озеро и штат 38-я улица и Центральный парк 15 февраля 1948 г.
Арго (63-е расширение) 63-я улица и Дубовый парк 63-й и Арчер 11 апреля 1948 г.
Армитидж Авеню Кларк и Линкольн Армитидж и Гранд 24 июня 1951 г. Переоборудован в троллейбус
Эшленд-авеню Саутпорт и Кларк Эшленд и 95-я улица 13 февраля 1954 г. Через маршрут 9
Бельмонт Авеню Бельмонт и Централ Бельмонт и Холстед 9 января 1949 г. Переоборудован в троллейбус
Голубой остров - 26-е место 26-я улица и Кентон Монро и Дирборн 11 мая 1952 г.
Блю-Айленд-Уэллс Норт и Кларк Голубой остров и вестерн 14 сентября 1924 г. Через маршрут 12
Бродвей Девон и Кларк Стэйт и Полк 16 февраля 1957 г.
Бродвей-Стейт Девон и Кларк 119-я и Морган 5 декабря 1955 г.
Чермак дорога Чермак и Калумет Чермак и Кентон 30 мая 1954 г.
Чермак-Лондейл Чермак и Кедзи 33-я улица и Лондейл 1 октября 1945 г.
Чикаго Авеню Огайо и Лейк-Шор-Драйв Чикаго и Остин 11 мая 1952 г. Переоборудован в троллейбус
Цицерон авеню Монтроуз и Цицерон 25-я улица и Цицерон 25 ноября 1951 г. Переоборудован в троллейбус
Южный проспект Цицерона Арчер и Цицерон 63-й и Цицерон 6 января 1941 г.
Кларк-Вентворт Кларк и Ховард 81-я улица и Холстед 8 сентября 1957 г. Через маршрут 22
Клайборн Авеню Бельмонт и Клайборн Харрисон и Стейт 4 мая 1947 г.
Клайборн-Вентворт Бельмонт и Клайборн 79-я улица и Холстед 13 сентября 1924 г. Через маршрут 2
Коттедж Гроув-Бродвей Девон и Кедзи 56-я улица и Лейк-Парк 7 октября 1946 г. Через маршрут 1
Коттедж Гроув-Пуллман Рэндольф и Гарленд Корт 115-я улица и Св. Лаврентия 19 июня 1955 г. Через маршрут 4
Коттедж Гроув — Южный Чикаго Рэндольф и Гарленд Корт 93-я улица и Балтимор 4 декабря 1949 г. Через маршрут 5
Норт-Дэмен-авеню Фуллертон и Дэмен Голубой остров и Дамен 13 мая 1951 г.
Южный Дамен Авеню 47-я улица и Дамен 74-я и Дамен 26 января 1948 г.
Диверси Авеню Пуласки и Диверси Кимбалл и Диверси 17 апреля 1930 г. Переоборудован в троллейбус
Дивизион-стрит Дивизия и Моцарт Стэйт и Ван Бюрен 4 февраля 1951 г.
Западный Дивизион-стрит Дивизион и Остин Дивизион и Гранд 9 июля 1946 г.
Дивизия-Ван Бюрен Дивизия и Моцарт Ван Бюрен и Кедзи 4 февраля 1951 г.
Элстон Авеню Лоуренс и Элстон Дирборн и Рэндольф 21 января 1951 г.
Юинг-Брэндон ( Хегевич ) Берли и 118-й Брэндон и Брейнард 21 октября 1946 г.
Фуллертон-авеню Центральный и Фуллертон Холстед и Фуллертон 4 декабря 1949 г. Переоборудован в троллейбус
Фултон-21-я улица Фултон и Вестерн 21-я улица и Маршалл 7 мая 1947 г.
Гранд Авеню Гарлем и Гранд Военно-морской пирс 1 апреля 1951 г. Переоборудован в троллейбус
Холстед-стрит Уэйвленд и Бродвей Холстед и 79-й 29 мая 1954 г.
Расширение Холстед-стрит (Винсеннес) 111-я и Винсеннес 119-я улица и Винсеннес 22 июля 1946 г.
Холстед-Арчер Холстед и Уэйвленд 63-й и Юнион 1924 Через маршрут 13
Холстед-Мэдисон Грейс и Холстед 26-я улица и Холстед 3 июля 1933 г. Через шоссе 18
Хаммонд 63-я улица и Вернон 106-я улица и Индианаполис 9 июня 1940 г. Через HW&EC в Хаммонд, штат Индиана.
Харрисон Харрисон и Централ Ван Бюрен и Дирборн 29 февраля 1948 г.
Харрисон-Адамс Харрисон и Централ Адамс и Дирборн 29 февраля 1948 г.
Индиана Авеню 51-я улица и Южный парк Штат и озеро 24 мая 1953 г.
Ирвинг Парк Ирвинг Парк и Нина Ирвинг-парк и Бродвей 7 ноября 1948 г. Переоборудован в троллейбус
Кедзи Авеню Брин Мор и Кедзи Маркетт и Кедзи 29 мая 1954 г. Через шоссе 17
Кедзи-Калифорния Калифорния и Роско Маркетт и Кедзи 29 мая 1954 г. Переоборудован в троллейбус
Лейк-стрит Лейк и Остин Лейк и Дирборн 30 мая 1954 г. Через маршрут 16
Ларами Авеню Лейк и Ларами Харрисон и Ларами 1937
Лоуренс Авеню Остин и Лоуренс Бродвей и Лоуренс 1 апреля 1951 г. Переоборудован в троллейбус
Линкольн -Боуманвилл Линкольн и Петерсон Дирборн и Полк 18 февраля 1951 г.
Линкольн-Роузхилл Рейвенсвуд и Роузхилл Дирборн и Полк 1 августа 1948 г.
Линкольн-Индиана Линкольн и Петерсон 51-я улица и Индиана 11 марта 1951 г. Через маршрут 3
Мэдисон-стрит Мэдисон и Остин Дирборн и Вашингтон 13 декабря 1953 г. Через маршрут 20
Мэдисон-Пятая авеню Пуласки и Пятая авеню Дирборн и Вашингтон 22 февраля 1954 г.
Милуоки Авеню Милуоки и Имлей Монро и Дирборн 11 мая 1952 г.
Монтроуз Авеню Милуоки и Монтроуз Бродвей и Монтроуз 29 июля 1946 г.
Морган-Расин-Сангамон Эри и Эшленд 39-я улица и Морган 25 июля 1948 г. Через маршрут 23
Ноубл Стрит Норт и Эшленд Милуоки и Ноубл 5 марта 1932 г.
Северный проспект Норт и Наррагансетт Норт и Кларк 4 декабря 1949 г. Переоборудован в троллейбус
Огден Авеню 25-я улица и Ларами Лейк и Дирборн 16 сентября 1951 г.
Огден-Кларк Кларк и Драммонд Огден и Кентон 14 сентября 1924 г. Через маршрут 11
Першинг-роуд — восток Рут и Холстед Коттедж Гроув и Першинг 15 февраля 1948 г.
Расширение Першинг-роуд 35-я улица и Коттедж-Гроув Вестерн и Першинг 28 августа 1945 г.
Пуласки Роуд Пуласки и Брин Мор 31-я улица и Пуласки 16 сентября 1951 г. Переоборудован в троллейбус
Ривердейл 119-я и Мичиган 138-я и Лейден 9 сентября 1946 г.
Ривервью-Ларраби Роско и Вестерн Полк и Дирборн 10 января 1949 г.
Рузвельт-роуд Музейная петля Рузвельт и Остин 12 апреля 1953 г. Переоборудован в троллейбус
12-й Огден-Уэллс Кларк и Драммонд Рузвельт и Цицерон 14 сентября 1924 г. Через маршрут 14
Южный Чикаго – Юинг 63-я улица и Южный парк 118-я и Берли 30 июня 1947 г.
Южный Диринг 63-я улица и Дорчестер 112-я улица и Торренс 25 апреля 1948 г.
Саутпорт Кларк и Саутпорт Полк и Дирборн 14 сентября 1924 г.
Стейт-стрит Уэллс и Подразделение 119-я и Морган 5 декабря 1955 г.
Стейт-Мэдисон Мэдисон и Остин 39-я улица и штат 14 сентября 1924 г. Через маршрут 7
Стэйт-Милуоки Милуоки и Эдмундс 63-й и штат 14 сентября 1924 г. Через маршрут 6
Стоуни-Айленд-авеню Военно-морской пирс 93-я улица и Стоуни-Айленд 29 июня 1951 г.
Тейлор-Седжвик-Шеффилд Тейлор и Вестерн Кларк и Шеффилд 1 сентября 1947 г.
Ван Бюрен-стрит Адамс и Дирборн Кедзи и Ван Бюрен 12 августа 1951 г.
Уоллес-Расин Штат и озеро 87-я и Расин 27 июля 1951 г.
Вебстер-Расин Фуллертон и Расин Линкольн и Вебстер 1 сентября 1947 г.
Вентворт-авеню Кларк и Иллинойс 81-я улица и Холстед 21 июня 1958 г. Последний маршрут трамвая, который будет заброшен
Западный проспект Вестерн и Бервин 79-й и вестерн 17 июня 1956 г. Через маршрут 10
Уайтинг - Восточный Чикаго 63-я улица и Вернон Индианаполис и Стейт-Лайн 9 июня 1940 г. Через HW&EC в Хаммонд, штат Индиана.
Виндзорский парк 63-я улица и Дорчестер 93-я улица и Балтимор 25 апреля 1948 г.
14-16-я улица 16-я улица и Кентон Рузвельт и Мичиган 25 июля 1948 г.
18-я улица Голубой остров и Ливитт 18-й и штат 25 июля 1948 г.
26-я улица 26-я улица и Холстед 26-я улица и Коттедж-Гроув 29 февраля 1948 г.
31-я улица Питни Корт и Арчер 31-я улица и Лейк-Парк 29 февраля 1948 г.
35-я улица 36-я улица и Кедзи 35-я улица и Коттедж-Гроув 15 апреля 1951 г.
43-я Коренная улица Рут и Холстед 43-я улица и Окенвальд 9 августа 1953 г.
47-я улица 47-я улица и Кедзи 47-я улица и Лейк-Шор, доктор 15 апреля 1951 г. Переоборудован в троллейбус
51-55- я улица 51-я улица и Сент-Луис 56-я улица и Лейк-Парк 30 мая 1948 г. Переоборудован в троллейбус
59-61-я улица 59-я улица и Центральный парк 60-й и Блэкстоун 1 июня 1948 г.
63-я улица 63-е место и Наррагансетт 64-я улица и Стоуни-Айленд 24 мая 1953 г.
67-69-71-я улица 71-я улица и Калифорния 67-я улица и Оглсби 24 мая 1953 г.
71-я улица 73-я улица и Винсеннес 71-я улица и Коттедж-Гроув 22 мая 1947 г.
74-75-я улица 74-я и Эшленд 75-я улица и Лейкфронт 28 октября 1946 г.
79-я улица 79-й и вестерн 79-я и Брэндон 16 сентября 1951 г.
87-я улица 87-я улица и Винсеннес 87-я и коммерческая 27 мая 1951 г.
93-95- я улица 95-я и штат 89-я улица и авеню О 27 мая 1951 г.
103-я улица 103-я улица и Винсеннес 103-я улица и Коттедж-Гроув 13 октября 1941 г.
106-я улица 106-я улица и Торренс 106-я улица и Индианаполис 13 августа 1941 г.
111-я улица 111-я и Винсеннес 111-я улица и Коттедж-Гроув 23 сентября 1945 г.
115-я улица 115-я улица и Холстед 115-я улица и Южный парк 23 сентября 1945 г.
119-я улица 119-я улица и Винсеннес 119-я и Морган 3 февраля 1946 г.
Кеноша №4606 в ливрее «Зеленый Шершень».
Бывший Филадельфия № 1058, похожий на исторический трамвай в Сан-Франциско, в зелено-кремовой окраске Управления транзитного транспорта Чикаго 1950-х годов.

Основными остатками системы CSL являются автомобильные сараи на 77-й улице и Винсеннесе, временный автобусный гараж в Ардморе и здания, бывшие электрическими подстанциями. Среди выживших на канатной дороге - электростанции в Ла-Салле и Иллинойсе (NCSR), Вашингтоне и Джефферсоне (WCSR), небольшой сарай на Блю-Айленде к востоку от Вестерна (WCSR) и другие постройки на Армитаже к западу от Кэмпбелла и Лейк-Парке к югу от 55-й улицы. . [ 20 ] Автомобильный сарай Бернсайда на 93-й улице и Дрекселе практически не поврежден. Некоторые автомобили CSL и его предшественников хранятся в Железнодорожном музее Иллинойса и других музеях. Заменители трамваев CSL PCC «Зеленый Шершень» (на самом деле это трамваи из других городов, перекрашенные в цвета CSL) курсируют по Кеношаской электрической железной дороге в Кеноше, штат Висконсин , и по линии F-Market в Сан-Франциско, Калифорния . Автобус CSL Motor Bus 3407 хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс . Некоторые автобусные маршруты CTA (в частности, 4 Cottage Grove, 8 Halsted, 9 Ashland, 20 Madison, 22 Clark и 36 Broadway) до сих пор имеют свои первоначальные номера CSL Through Route. По всему городу можно найти рельсы старой системы, хотя они значительно зацементированы и зачастую видны только верхушки рельсов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ У Чикагской городской железной дороги была дочерняя компания Chicago & Western Railway, и 95% акций City Railway и все акции Southern, Calumet и Western находились в залоговом доверительном фонде для обеспечения определенных облигаций.
  1. ^ Крамблс и Петерсон (1993) , с. 16.
  2. ^ Борзо (2012) , с. 15–18, 23–24, 59–66.
  3. ^ Борзо (2012) , стр. 161–163.
  4. ^ В отношении Чикаго Рис. Co., 160 F.2d 59, 61–62 (7-й округ 1947 г.).
  5. ^ Линд (1974) , стр. 16.
  6. ^ Линд (1974) , стр. 12.
  7. ^ Jump up to: а б Крамблс и Петерсон (1993) , с. 20.
  8. ^ Линд (1974) , стр. 312, 332.
  9. ^ В отношении Чикаго Рис. Ко., 62.
  10. ^ В отношении Чикаго Рис. Ко., 61.
  11. ^ Чикаго (Иллинойс); Пламб, Гленн Э.; Уэстон, Джордж; Арнольд, Бион Дж. (1908). Отчет о физической собственности и нематериальной стоимости компании Южной трамвайной железной дороги по состоянию на 1 августа 1908 года нашей эры . Чикаго. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Линд (1974) , стр. 375.
  13. ^ В отношении Чикаго Рис. Ко., 62.
  14. ^ Линд (1974) , стр. 388.
  15. ^ Линд (1974) , стр. 379.
  16. ^ Крамблс и Петерсон (1993) , с. 39.
  17. ^ Крамблс и Петерсон (1993) , с. 45.
  18. ^ Линд (1974) , стр. 256, 327.
  19. ^ Билла Вандервурта См. «Чикаго транзит и железнодорожный вентилятор» для списка трамваев , список автобусов наземных линий Чикаго 1927–1939 , 1941–1948 и список троллейбусов , обычно основанный на Линде.
  20. ^ Борзо (2012) , стр. 175–182.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6efffaf8c9f7d01570c1ce0f9c9ff4e__1719879240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/4e/f6efffaf8c9f7d01570c1ce0f9c9ff4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Surface Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)