Автомобильная компания Цинциннати
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Строитель трамвая |
Основан | Цинциннати, Огайо (1902 | )
Несуществующий | 1938 |
Штаб-квартира | Цинциннати, Огайо , олень |
Компания Cincinnati Car Company или Cincinnati Car Corporation была дочерней компанией Ohio Traction Company . Он проектировал и строил междугородные автомобили, трамваи (трамваи) и (в меньших масштабах) автобусы. Она была основана в 1902 году в Цинциннати, штат Огайо . В 1928 году она купила автомобильную компанию Versare .
Компания была одной из первых, кто начал производить легкие автомобили. Ее главный инженер Томас Эллиот разработал автомобиль с изогнутыми боками, легкую модель, в конструкции кузова которой использовались изогнутые стальные пластины (а не обычные плоские стальные пластины). Вместо пола основную весовую нагрузку приняли на себя боковые панели и боковые пороги. Продольные опоры пола больше не требовались, что делало машины легче обычных. Первые автомобили этого типа были проданы в 1922 году. [ 1 ] Например, « Красный дьявол» весил всего 22 коротких тонны (19,6 длинных тонны; 20,0 т). [ 2 ] Автомобили с изогнутыми боками также называли «сбалансированными легкими автомобилями». [ 1 ]
В 1929 году компания разработала новые легкие, частично алюминиевые низкопрофильные высокоскоростные автобусы для электрифицированной междугородной железной дороги Цинциннати и Лейк-Эри , которая курсировала между Цинциннати, Дейтоном и Толедо. Двадцать из них были куплены, окрашены в ярко-красный цвет и названы C&LE «Красными дьяволами». Эти междугородние автомобили, скорость которых на открытой местности могла достигать 90 миль в час (140 км/ч), были предшественниками современных высокоскоростных поездов . Как кузова, так и небольшие низкоколесные грузовики новой конструкции были хорошо приспособлены для высокоскоростного движения по неровным дорогам легкорельсового транспорта. В 1939 году C&LE прекратила свою деятельность, и «Красные дьяволы» были проданы компании Cedar Rapids and Iowa City Railway (CRANDIC) в Айове и компании Lehigh Valley Transit Company в Пенсильвании. Они продолжали успешно работать и в 1950-е годы. [ 3 ]
Компания Cincinnati Car Company прекратила свою деятельность в 1938 году, но несколько ее оригинальных трамваев сохранились, например, в Железнодорожном музее Саскачевана , Музейном центре Цинциннати в Юнион-Терминале и Приморском троллейбусном музее .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Исторический очерк» в «Коллекции Cincinnati Car Corporation, 1902–1931; 1965, Путеводитель по коллекции» (PDF) . Историческое общество Индианы. 20 сентября 2000 г. Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Дж. Л. Коффман (апрель 1980 г.). «Троллейбусный столб в Америке». Городское движение , стр. 182–184.
- ^ Уильям Д. Миддлтон (1961). Междугородная эра , Kalmbach Publishing Co.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вагнер, Рихард 1965: Вагоны с изогнутыми боками, построенные компанией Cincinnati Car Company: железнодорожные вагоны характерной легкой конструкции, построенные в 1920-х годах, стали широко известны как «тележки с резиновыми штампами» , Цинциннати, ASIN B00161UA7K
- Автомобильная компания Цинциннати
- Производители подвижного состава США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Цинциннати
- Производственные компании в Цинциннати
- Производители трамваев
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1902 году.
- 1902 заведения в Огайо
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1938 году.
- Застой 1938 года в Огайо