Jump to content

Красный Дьявол (междугородний)

Красный Дьявол
В эксплуатации 1929-53
Производитель Автомобильная компания Цинциннати
Количество построенных 20
Операторы Цинциннати и железная дорога озера Эри
Сидар-Рапидс и железная дорога Айова-Сити
Транзитная компания Лихай-Вэлли
Технические характеристики
Длина автомобиля 44 фута 9 дюймов (13 640 мм)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2692 мм)
Диаметр колеса 28 дюймов (711 мм)
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч)
Масса 48000 фунтов (22000 кг)
Тяговые двигатели 4 × 100 л.с. (75 кВт)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Примечания/ссылки
[1]

Red Devil высокоскоростной междугородний трамвай, построенный компанией Cincinnati Car Company для железной дороги Цинциннати и озера Эри (C&LE) в 1929–1930 годах. они служили по всему Огайо В 1930-е годы . После провала C&LE в 1939 году они обслуживались железной дорогой Сидар-Рапидс и Айова-Сити (CRANDIC) и транзитной компанией Lehigh Valley . Некоторые из них сохранились.

Руководство недавно созданной междугородной железной дороги Цинциннати и Лейк-Эри хотело заменить свои тяжелые и устаревшие междугородные вагоны новыми, которые были бы легче, ниже, комфортнее для пассажиров и энергоэффективны. Сотрудники C&LE работали с автомобильной компанией Цинциннати над созданием того, что впоследствии назвали «Красные дьяволы». Эти междугородние автомобили были одними из первых, частично изготовленных из алюминия. Рама была стальной, а панели кузова — алюминиевыми. У них были кожаные ковшеобразные сиденья, багажное отделение, туалет, приглушенное освещение и до 44 сидений в зависимости от формата. [2] [3] [4]

В конечном итоге оказалось, что эта конструкция имеет некоторые недостатки. Прикрепление алюминиевых пластин к стальной раме вызвало электролитическую реакцию, которая привела к коррозии боковых панелей, а также передних и задних торпедо. В конечном итоге C&LE заменила некоторые алюминиевые панели стальными. [5] Автомобили отличались стилем ар-деко и характерной ярко-красной окраской. Половина автомобилей была поставлена ​​как салонные вагоны с первоклассным освещением в стиле гостиной и сиденьями сзади. [6]

Максимальная расчетная скорость Red Devil составляла 90 миль в час (145 км/ч). [7] но при плановой эксплуатации с частыми остановками, расположением на обочине дороги и неровной дорогой он не работал так быстро. Это был не только самый быстрый междугородный автомобиль своего времени, но он опередил даже самый быстрый обычный поезд в коммерческом движении, Cheltenham Spa Express со скоростью 80 миль в час (129 км/ч) , и был почти таким же быстрым, как немецкий, развивавший скорость 160 км/ч (99 км/ч). миль в час) Fliegender Hamburger , который был открыт в 1933 году. (см. Рекорд наземной скорости для железнодорожного транспорта # Поезда по расписанию ).

«Красные дьяволы» проехали из Цинциннати в Дейтон, затем в Толедо и, наконец, в Детройт, длина поездки составила около 270 миль.

В 1930 году была организована гонка между «Красным дьяволом» и самолетом. Результатом рекламного трюка стало то, что междугородний автомобиль разогнался до 97 миль в час (156 км/ч) и победил. [8] [9]

Конкуренция с растущим количеством автомобилей, передвигающихся по постоянно расширяющейся системе государственных автомагистралей с твердым покрытием, а также разрушительные негативные финансовые последствия Депрессии привели к спаду пассажирского бизнеса C&LE, начавшемуся в начале 1930-х годов и продолжавшемуся до конца десятилетия. Грузовой бизнес C&LE, который в конечном итоге поддерживал C&LE, рухнул, когда его последний партнер по пересадке, междугородное сообщение между Толедо и Кливлендом Лейк-Шор, обанкротилось в 1938 году. [10] C&LE прекратила свою деятельность в 1939 году. [11] [12] а инновационные «Красные дьяволы» были проданы после заброшенности: шесть компании Cedar Rapids and Iowa City Railway (CRANDIC) и тринадцать компании Lehigh Valley Transit Company . [13] [14]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кинан 2001 , стр. 6–10.
  2. ^ Коффманн 1980
  3. ^ Hilton & Due 1960 , с. 207
  4. ^ Кинан 1974 , с. 42
  5. ^ Кинан 2001 , с. 7
  6. ^ Миддлтон 1961 , стр. 67–69.
  7. ^ Алекс Кэмпбелл. «Междугородный терминал Колумбуса» . Проверено 29 января 2011 г.
  8. ^ Миддлтон 1961 , с. 147
  9. ^ Тимоти Коллинз. «Верните междугородное сообщение» . Ежедневно Там. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
  10. ^ Харвуд 2000 , с. 230
  11. ^ Кинан 1974 , с. 238
  12. ^ Hilton & Due 1960 , стр. 178–189.
  13. ^ Кинан 1974 , с. 205
  14. ^ Миддлтон 1961 , с. 24
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b98394a4417fb98a94ee808d008497e4__1720016760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e4/b98394a4417fb98a94ee808d008497e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Devil (interurban) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)