Jump to content

Цинциннати и железная дорога озера Эри

Цинциннати и железная дорога озера Эри
C&LE № 119, один из знаменитых «красных дьяволов», в Железнодорожном музее Огайо в 1966 году.
Обзор
Штаб-квартира Дейтон, Огайо
Местный Огайо
Даты работы 1930  ( 1930 ) –1939  ( 1939 )
Предшественник Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация 550–600 В постоянного тока
Длина 323 мили (520 км)

Железная дорога Цинциннати и озера Эри (C&LE) была недолговечной электрической междугородной железной дорогой, которая работала в 1930–1939 годах в Великой депрессии эпоху в Огайо и проходила между крупными городами Цинциннати , Дейтон , Спрингфилд , Колумбус и Толедо . У него был значительный грузовой бизнес, и он взаимодействовал с другими междугородными транспортными компаниями для обслуживания Детройта и Кливленда . Двадцать высокоскоростных междугородних пассажирских вагонов «Red Devil» ежедневно курсировали между Цинциннати и Кливлендом через Толедо, что является самым длинным из аналогичных вагонов междугороднего сообщения в Соединенных Штатах. C&LE потерпел неудачу из-за слабой экономики и потери важных партнеров по грузовому обмену. Прекратил свою деятельность в 1939 году.

Предыстория: Консолидация

[ редактировать ]

Железная дорога Цинциннати и озера Эри была юридически образована как юридическое лицо в январе 1930 года путем объединения трех существующих междугородных электрических линий 1929 года: Цинциннати, Гамильтон и Дейтон (CH&D); Индиана, Колумбус и Восточная (IC&E); и железная дорога Лима-Толедо (LT). Комбинация этих трех компаний создала междугородную систему, которая управляла линией с юга на север от Цинциннати через Дейтон и Спрингфилд до Толедо, а также линией на восток от Спрингфилда до Колумбуса. [1]

Железная дорога Цинциннати, Гамильтона и Дейтона была приобретена и реорганизована в 1926 году доктором Томасом Конвеем-младшим , профессором бизнеса в Пенсильванского университета Уортонской школе . Полагая, что он сможет превратить междугородное сообщение в очень прибыльную деятельность, он вложил значительные средства в инфраструктуру и подвижной состав, включая пассажирские вагоны и грузовые локомотивы. Он потратил 500 000 долларов на покупку CH&D, а затем потратил 1,5 миллиона долларов на улучшения. Бизнес и перспективы междугородних перевозок, как и ожидалось, улучшились, особенно в сфере грузовых перевозок. В 1929 году он обработал 83 000 коротких тонн (75 000 т) грузов в Цинциннати. Затем Конвей обдумывал преимущества продления своей железной дороги на север до Толедо, штат Огайо, с соединением с Детройтом , где C&HD могла бы использовать транспортный бизнес автомобильной промышленности . [2] [3] Таким образом, Конвей приобрел Индиану, Колумбус и Истерн, а также Лиму-Толедо, когда они находились на грани банкротства. Эти приобретения дали ему желанный доступ в Толедо. В начале января 1930 года три объединенные линии были официально зарегистрированы как железная дорога Цинциннати и озера Эри. [4]

Цинциннати и железная дорога озера Эри

[ редактировать ]

Финансирование и восстановление

[ редактировать ]

Конвей разместил на своем новом предприятии в Цинциннати и Лейк-Эри акции на 3,7 миллиона долларов и облигации на 3,5 миллиона долларов и в 1930 году начал масштабный раунд модернизации инфраструктуры и закупок оборудования. Выбор времени оказался неудачным, поскольку этот обширный заем был добавлен к и без того большому долгу по облигациям предыдущего CH&D, и это произошло, когда Соединенные Штаты вступили в Великую депрессию , которая длилась десять лет до 1939 года. облигации, добавленные к обычным эксплуатационным расходам железной дороги, приводили к тому, что линия работала с бумажными убытками каждый год, за исключением 1936 года. Когда суд по делам о банкротстве санкционировал «приемку», у C&LE были деньги для продолжения работы из-за приостановки выплат по облигациям. [5] Общая длина C&LE составляла 323 мили (520 км) и состояла из трех операционных подразделений. Офисы компании и диспетчерский центр поездов располагались в Дейтоне, штат Огайо . [6] Дивизия Толедо шла от Толедо на юг до Спрингфилда. Дивизия Колумбуса шла на запад вдоль шоссе 40 США , встретилась с дивизией Толедо в Спрингфилде, штат Огайо , и повернула на юг, к Дейтону. Дивизия Цинциннати шла на юг от Дейтона через Гамильтон до Цинциннати. он следовал по старой тропе канала Майами и Эри Часть своего маршрута . Подразделение Толедо, ранее Лима-Толедо, проходило параллельно маршруту железной дороги Балтимора и Огайо . [7]

Соединение междугородных перевозок имело важное значение

[ редактировать ]

В Толедо C&LE перемежалась с железной дорогой Лейк-Шор (LSE) из Кливленда и железной дорогой Восточного Мичигана из Детройта. В Дейтоне он обменялся с Дейтоном и Вестерн Тракшн Компани из Индианаполиса . Все эти соседние междугородные линии обеспечивали C&LE важный грузовой бизнес, но все они страдали в финансовом отношении. Восточный Мичиган прекратил свою деятельность в 1932 году, и C&LE потеряла связь с Детройтом. Железнодорожные линии Дейтон и Вестерн были настолько слабы, что C&LE совместно с междугородней Индианской железной дорогой Индианаполиса предоставила финансовую поддержку для поддержания ее работы, но в конечном итоге она потерпела неудачу в 1937 году. Абсолютно необходимое сообщение с Кливлендом прекратилось в 1938 году, когда линия Lake Shore Electric прекратила свое существование. после неразумной забастовки грузовых агентов. [8] [9] Утрата этих связей и связанная с этим потеря транспортного грузового бизнеса, особенно LSE, в конечном итоге оказались фатальными для C&LE. [10] [11]

Новый подвижной состав

[ редактировать ]

Часть усилий Конвея по обновлению C&LE включала улучшение как пассажирского, так и грузового бизнеса. Для пассажирских перевозок это означало предоставление нового пассажирского оборудования, работающего с более быстрым графиком. С этой целью C&LE заказала Red Devil двадцать легких автомобилей у Cincinnati Car Company и приняла участие в проектировании. Они были легче из-за использования алюминия и сидели ниже из-за использования колес меньшего размера и тяговых двигателей. Эти автомобили были выполнены в стиле ар-деко и имели характерную ярко-красную окраску. Половина вагонов была оборудована как салонные вагоны с креслами первого класса . [12] Для демонстрации нового оборудования компания C&LE устроила гонку между автомобилем №126 и самолетом . Автомобиль «победил» после достижения максимальной скорости 97 миль в час (156 км/ч). [13] «Красные дьяволы» осуществляли ежедневное сообщение между Цинциннати-Толедо-Детройт (260 миль (420 км)) и Цинциннати-Толедо-Кливленд (315 миль (507 км)). Это были самые продолжительные прямые перевозки с использованием одного и того же оборудования на междугородных перевозках в Соединенных Штатах. [14] Были приобретены новые грузовые моторы, а также грузовые вагоны, предназначенные для работы на городских улицах с крутыми поворотами на поворотах.

Ночная доставка груза

[ редактировать ]

Руководство C&LE превратило многочисленные и ранее унаследованные региональные междугородные перевозки междугородных компаний середины 1920-х годов в эффективный, высокоскоростной грузовой перевозчик. В сотрудничестве с соседними междугородными транспортными компаниями в Индиане и северном Огайо это гарантировало доставку грузов на следующее утро в крупные города Огайо, Индианы и Мичигана. Ночные рейсы C&LE между Цинциннати и Кливлендом сделали его самым длинным и, вероятно, самым быстрым региональным междугородним грузовым перевозчиком в Америке. [15] Чтобы улучшить грузовой бизнес, C&LE гарантировала доставку в 17:00 и 8:00 в ночное время на расстояние 178 миль между Цинциннати и Кливлендом - услуга, которую обычные паровые железные дороги не могли предоставить. Это позволило C&LE обеспечить новый значительный бизнес, в частности, завод Frigidaire недалеко от Дейтона, где C&LE построила погрузочные пути непосредственно на свой завод. Конвей заявил, что в 1936 году в Толедо ежемесячно обменивались 10 миллионов фунтов грузов. [16] Грузовые перевозки, работающие в ночное время, имели дополнительное преимущество: они не мешали дневной работе новых быстрых пассажирских междугородных поездов «Красный дьявол». [17] C&LE также установила пересадочные тарифы на грузовые перевозки с некоторыми паровыми железными дорогами, что является редкостью для междугородних перевозок. [18]

Повреждение товарного поезда на улицах города

[ редактировать ]

Расширение грузового бизнеса создало напряженность в отношениях с местными муниципалитетами, которые не хотели, чтобы грузовые автомобили буксировали несколько грузовых вагонов по улицам города, смешиваясь с автомобилями и пешеходами и повреждая тротуары. [19] Улицам Спрингфилда и Дейтона был нанесен значительный ущерб. Спрингфилд подал в суд на C&LE за ущерб, нанесенный кирпичным улицам, и выиграл, но железная дорога не смогла выплатить или устранить ущерб, который она была настолько разрушена. [20]

C&LE не использовала защитную блокировочную сигнализацию на своей железной дороге из-за стоимости установки. Он опирался на систему приказов поездам , а приказы поездов таят в себе опасность того, что машинист не обратит внимания на то, где он должен встретить встречный поезд. Из-за этого C&LE пережил несколько лобовых аварий. Один в 1932 году недалеко от Гамильтона, а другой в 1934 году недалеко от Спрингфилда, штат Огайо. Были смертельные случаи. [21] Затраты на урегулирование исков о телесных повреждениях и смерти в сочетании с серьезным ущербом, нанесенным «красным дьяволам», превысили стоимость установки блокировочных сигналов, если бы это было сделано в 1930 году. [22]

Междугородний мост

[ редактировать ]

Построенный в 1908 году железобетонный мост длиной семь арок в четверть мили был построен (и до сих пор существует, хотя и в плохом состоянии) в Уотервилле недалеко от Толедо через реку Моми, который C&LE использовала на своем маршруте на север от Лимы до Толедо. Этот мост является темой Википедии: «Междугородный мост». [23]

Конкуренция с растущим количеством автомобилей, передвигающихся по дорогам с твердым покрытием, а также тяжелые финансовые последствия Депрессии привели к спаду пассажирского бизнеса C&LE. Достаточно хороший грузовой бизнес рухнул, когда партнеры C&LE по обмену прекратили свою деятельность. [24] C&LE прекратила свою деятельность в 1939 году. [25] [26] Инновационные «Красные дьяволы» были проданы после заброшенности: шесть компаниям Cedar Rapids and Iowa City Railway (CRANDIC) и тринадцать компании Lehigh Valley Transit Company . В начале 1950-х годов они удовлетворительно работали на обоих междугородних маршрутах. [27] [28]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миддлтон 1961 , с. 147
  2. ^ Кинан 1974 , стр. 35–52.
  3. ^ Кинан 2001 , стр. 6–10.
  4. ^ Кинан 1974 , с. 54
  5. ^ Кинан 1974 , с. 67
  6. ^ Кинан 1974 , с. 50
  7. ^ Кинан 1974 , с. 42
  8. ^ Кинан 1974 , стр. 86–87.
  9. ^ Кинан 2001 , с. 8
  10. ^ Кинан 2001 , с. 12
  11. ^ Харвуд 2000 , стр. 229–231.
  12. ^ Миддлтон 1961 , стр. 67–69.
  13. ^ Кинан 1974 , с. 72
  14. ^ Кинан 1974 , с. 4
  15. ^ Кинан: Борьба за выживание.
  16. ^ Кинан: Борьба за выживание: C&LE в депрессии.
  17. ^ Кинан 1974 , с. 76
  18. ^ Миддлтон 1961 , стр. 380–395.
  19. ^ Кинан 1974 , с. 64
  20. ^ Кинан 1974 , с. 128
  21. ^ Кинан 1974 , стр. 165–171.
  22. ^ Кинан 1974 , с. 221
  23. ^ цитировать Википедию,
  24. ^ Харвуд 2000 , с. 230
  25. ^ Кинан 1974 , с. 238
  26. ^ Hilton & Due 1960 , стр. 178–189.
  27. ^ Кинан 1974 , с. 205
  28. ^ Миддлтон 1961 , с. 24
  • Харвуд, Герберт (2000). История электрической железной дороги на берегу озера . Издательство Университета Индианы . ISBN  0-253-33797-6 .
  • Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-4014-2 . ОСЛК   237973 .
  • Кинан, Джек (1974). Железная дорога Цинциннати и озера Эри: великая междугородная система Огайо . Корона-дель-Мар, Калифорния: Golden West Books . ISBN  0-8709-5055-Х .
  • Кинан, Джек (2001). «Борьба за выживание: C&LE и Великая депрессия» (PDF) . Историческое общество Индианы . Это полная ссылка и подробная статья о сложной финансовой ситуации, в которой оказались междугородные перевозки.
  • Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-003-8 . OCLC   4357897 — через Archive.org.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef4cbd31cbe2c341a1b688549cac8de4__1700488260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e4/ef4cbd31cbe2c341a1b688549cac8de4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati and Lake Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)