Майами и канал Эри

Канал Майами и Эри длиной 274 мили (441 км), — канал который тянулся от Цинциннати до Толедо , штат Огайо , создавая водный маршрут между рекой Огайо и озером Эри . [ 1 ] Строительство канала началось в 1825 году и было завершено в 1845 году, обошлось правительству штата в 8 миллионов долларов (262 миллиона долларов в 2023 году). На пике своего развития он включал в себя 19 акведуков , три сторожевых шлюза , 103 шлюза , несколько питающих каналов и несколько искусственных водоемов. Канал поднялся на 395 футов (120 м) над озером Эри и на 513 футов (156 м) над рекой Огайо, чтобы достичь топографической вершины, называемой Вершина Лорами, которая простиралась на 19 миль (31 км) между Нью-Бременом, штат Огайо, и замыкала 1-й уровень. Юг в Локингтоне , к северу от Пиквы, штат Огайо . Лодки длиной до 80 футов буксировались по каналу мулами , лошадьми или волами, идущими по подготовленной тропе вдоль берега, со скоростью четыре-пять миль в час.
Из-за конкуренции со стороны железных дорог, которые начали строиться в этом районе в 1850-х годах, коммерческое использование канала в конце 19 века постепенно сокращалось. Он был навсегда заброшен для коммерческого использования в 1913 году после того, как историческое наводнение в Огайо серьезно повредило его. [ 2 ] Сегодня сохранилась лишь небольшая часть канала вместе с его тропой и шлюзами.
Огайо Рейнленд
[ редактировать ]
Райнланд Огайо ( нем . Ohio Rheinland ) был назван жителями Рейнланда и другими немцами, заселившими этот район в середине 19 века. [ 3 ] Они назвали канал «Рейн» в честь реки Рейн в Германии , а недавно заселенную территорию к северу от канала — « За Рейном ». [ 4 ] [ 5 ]
Раннее упоминание о канале как о «Рейне» появляется в книге 1853 года « Белое, красное, черное », в которой путешественник Ференц Пульски писал: «Немцы живут все вместе за каналом Майами, который поэтому здесь в шутку называется «Рейн». Рейн. " [ 6 ] В 1875 году писатель Дэниел Дж. Кенни называл этот район исключительно «Над Рейном». Он отметил: «И немцы, и американцы любят называть этот район «Над Рейном». " [ 7 ]
История
[ редактировать ]

Когда в 1803 году Огайо стал штатом, транспортировка в штат и внутри него была затруднена; поселенцы в основном перемещали себя и свои товары по рекам и озеру Эри, поскольку большинство дорог были плохими. Кроме того, Огайо был географически отделен от Восточного побережья барьером Аппалачей . Это усложняло жизнь первым гражданам, потому что товары с Атлантического побережья и Европы было трудно достать, и они часто были очень дорогими из-за транспортных расходов. По тем же причинам бизнесменам и фермерам Огайо было трудно продавать свою продукцию на рынках за пределами штата. Некоторые предприниматели начали доставлять товары из Огайо по реке Огайо в Новый Орлеан на парусных судах и килевых лодках, но путешествие было долгим и дорогостоящим. Даже после прибытия пароходов было сложно вернуть суда вверх по реке.
Высокие транспортные расходы серьезно ограничивали торговлю и рост населения в штате, особенно в районах, далеких от естественных водных путей, таких как озеро Эри или река Огайо , которые ограничивали штат на севере и юге соответственно. [ 8 ]
Чтобы преодолеть эти препятствия, многие люди, в том числе Джордж Вашингтон и несколько других политиков, заранее выразили поддержку созданию национальной системы каналов, которая соединит многие водные пути страны. В 1807 году сенатор Томас Уортингтон от Огайо (который позже стал губернатором) попросил министра финансов выделить средства на улучшение дорог и строительство каналов в Огайо, но не добился большого успеха. [ 8 ] В то время многие видные лидеры Демократической республиканской партии считали, что такие улучшения должны быть достигнуты не национальным правительством, а отдельными штатами. Конгресс Соединенных Штатов одобрял законодательство о национальных каналах в 1817, 1822 и 1830 годах, но действующий президент накладывал вето на каждый законопроект.
Следовательно, бремя строительства каналов перешло к штатам. Канал Эри в Нью-Йорке оказался успешным сразу после его завершения в 1825 году. [ 9 ] Палата представителей и Сенат Огайо в течение двух десятилетий работали над принятием закона, разрешающего строительство канала, добившись успеха с Законом от 4 февраля 1825 года, который окончательно одобрил строительство системы каналов Огайо. [ 10 ] Канал в основном финансировался государством за счет денег, полученных от продажи земли рядом с местом, где должны были рыть каналы. Правительство штата спланировало и построило в штате два канала: канал Майами и Эри, от Цинциннати до Толедо, соединяющий реку Огайо и озеро Эри; и канал Огайо и Эри , который соединял Кливленд, другой озерный порт, с Портсмутом, штат Огайо, на реке Огайо. Эта система обеспечила внутренние районы Огайо новыми маршрутами передвижения, которые фактически простирались до крупного атлантического порта Нью-Йорка , поскольку торговцы могли доставлять товары через озеро Эри, канал Эри и реку Гудзон в Нью-Йорк.
Строительство
[ редактировать ]Поскольку Огайо не совсем плоский, систему шлюзов пришлось спроектировать так, чтобы она действовала как лестница, чтобы лодки могли преодолевать перепад высот. Для подачи воды в канал были построены искусственные водоемы, такие как Гранд-Лейк-Сент-Мэрис и озеро Лорами в округе Шелби , а также несколько питающих каналов. Индийское озеро в округе Логан было значительно увеличено, чтобы обеспечить более стабильную подачу воды в питающий канал Сиднея.
Отводные каналы были построены как продолжение основного канала. Канал округа Уоррен — ответвление канала, соединяющего каналы Майами и Эри в Мидлтауне с Ливаном . Этот филиал был открыт в 1840 году, но проработал менее 15 лет, прежде чем был заброшен. Короткая ветвь, питающий канал Сидней или Порт-Джефферсон, шла вверх по долине Майами от Локингтона через Сидней до плотины чуть выше по течению от Порт-Джефферсона.
Следующий список включает стандарты измерения для канала, хотя они различаются в зависимости от региона штата.
- Глубина воды 4 фута (1,2 м).
- Ширина 40 футов (12 м) на уровне воды.
- Тропа шириной 10 футов (3,0 м) в дополнение к обязательным внешним склонам.
- Все уклоны имеют высоту от 4,5 футов (1,4 м) по горизонтали до 4 футов (1,2 м). перпендикуляр.
- Канал мог принимать лодки длиной до 90 футов (27 м) и шириной 14 футов (4,3 м). < [ 8 ]
Упадок и отказ
[ редактировать ]
Майами и Эри так и не оказались такими прибыльными, как надеялось правительство штата, поскольку в течение нескольких лет после завершения строительства до озера Эри им пришлось конкурировать с железными дорогами . Они предлагали большую скорость и вместимость как для пассажиров, так и для грузов. Факторы, ограничивающие успех канала, включали более низкую численность населения и уровень экономического развития в Огайо по сравнению с Нью-Йорком, когда канал был завершен. Во-вторых, в то время как в Нью-Йорке был один канал, который располагался в узком месте торговли Великих озер, в Огайо было два канала, которые распределяли использование слишком тонко. В-третьих, это расходы на строительство и содержание каналов. В то время как длина канала Эри составляла 363 мили с перепадом высот 700 футов, общая длина каналов Огайо составляла 557 миль с перепадом высот 2096 футов. По сравнению с работой канала Эри, в системе каналов Огайо было меньше торговли и меньше пассажиров, при этом ей приходилось работать на большей длине и с большими затратами.
Канал был построен незадолго до того, как было построено большинство железных дорог в Огайо, и до конца своей эксплуатации ему приходилось напрямую конкурировать с железными дорогами. Из-за замерзания канала зимой, а также медленности лодок канал был менее практичен, чем железные дороги, особенно для скоропортящихся грузов и пассажирских перевозок. Хотя услуги по каналу часто были дешевле, чем по железным дорогам, особенно для навалочных грузов, таких как зерно и соленая свинина, к 1906 году канал практически прекратил работу. Катастрофическое Великое Дейтонское наводнение 1913 года и последующие меры по борьбе с наводнениями, принятые Охраной природы Майами. Округ разрушил большую часть инфраструктуры канала вдоль южной части маршрута, где он проходил параллельно реке Грейт-Майами . Канал был навсегда заброшен. То, что не было разрушено, больше не обслуживалось, и постепенно многие из оставшихся шлюзов и участков канала были разрушены, а открытый канал засыпан.
Большая часть первоначальной тропы была перестроена как полоса отвода для железной дороги Цинциннати и озера Эри , электрического междугороднего трамвая , который работал до 1938 года. Часть полосы отвода была преобразована в шоссе Райт-Локленд (теперь часть межштатной автомагистрали 75 ). [ 11 ] С 1920 по 1925 год шесть миллионов долларов было потрачено на использование русла канала для строительства метро в центре Цинциннати. Позже поверхность была заасфальтирована и образовала Центральный бульвар, поскольку средства закончились до того, как метро Цинциннати удалось завершить строительство . В центральных и северных регионах большая часть канала была разрушена, когда он был засыпан для создания частей I-75, US Route 24 и State Route 25 . [ 12 ] Некоторые небольшие участки полосы отвода были преобразованы в велосипедные дорожки для отдыха и передвижения по городу.
Наследие
[ редактировать ]
Хотя городское развитие уничтожило большую часть остатков канала, некоторые шлюзы и участки водного пути сохранились. Один из оригинальных замков (№17) расположен в Историческом парке Карильон в Дейтоне . Невосстановленный, но полностью укомплектованный шлюз (№ 15) расположен недалеко от Мейн-стрит (штатная трасса 571) в Типп-Сити . Остатки замка Excello расположены в округа Батлер, парке Excello Locks недалеко от пересечения шоссе 73 штата и Саут-Гамильтон-Мидлтаун-роуд в Лемон-Тауншип . Массивный западный устой Старого девятимильного акведука над рекой Грейт-Майами все еще существует примерно в 400 футах (120 м) выше по течению от плотины Тейлорсвилл к востоку от Вандалии (округ Монтгомери). Устой завершает довольно неповрежденный сегмент канала, который простирается как минимум на 5 миль (8,0 км) к северу от Типп-Сити. Этот сегмент включает в себя неповрежденную бетонную плотину возле заброшенной водоочистной станции Вандалии (также известной как «Станция Тадмор») и разрушенный шлюз (№ 16, «Пикаюн») примерно на полпути к Типп-Сити вдоль Канал-роуд.
На южном конце канала осушенный участок расположен в парке Ладлоу в Сен-Бернаре, штат Огайо , где до сих пор видно русло канала. Канал остается в воде (и судоходен для каноэ и каяков) в сельской местности между Дельфосом и Сент-Мэрис, штат Огайо . К югу от Сент-Мэри он в большинстве мест деградировал и превратился в неглубокую канаву, от которой остались некоторые разрушенные шлюзы. С севера на юг вдоль государственной трассы 66 участки первоначального канала видны в Дельфосе, в небольшом историческом парке, расположенном в районе Дип-Кат в Спенсервилле , шлюзе два (деревня, в основном состоящая из старинных кирпичных зданий), Нью-Бремене , соборе , Форт Лорами и Пиква . Канал Майами и Эри Deep Cut был объявлен в 1964 году национальным историческим памятником США недалеко от Спенсервилля. Историческая зона Пиква [ 13 ] включает в себя точную копию лодки по каналу и другие сопутствующие предметы.
Тропа Энтони Уэйна (часть шоссе 24 США и шоссе 25 штата ) в Толедо и его окрестностях , первоначально называвшаяся бульваром Канал, была построена на полосе отвода канала, и вдоль коридора сохранились различные остатки канала. [ 12 ]
Большая часть коридора канала продолжает оставаться процветающей промышленной зоной; сегодня межштатная автомагистраль 75 и железные дороги являются основными видами транспорта. Историческая реконструкция дней канала Майами-Эри проводится летом и в начале осени в Метропарке Провиденс вдоль реки Моми к западу от Толедо, недалеко от Гранд-Рапидс . Исторические актеры одеваются и ведут себя так, как будто в период с мая по октябрь 1876 года. Два мула тянут лодку под названием «Волонтер», а рабочие управляют румпелем и комментируют пассажирам. В рамках экскурсии компания Providence Metroparks может похвастаться использованием оригинального замка 44. Этот замок — единственный работающий замок в штате Огайо. Северная часть тропы (от форта Лорами до Дельфоса и далее) используется как пешеходная тропа. [ 14 ]
Города и поселки вдоль канала
[ редактировать ]
Ниже приводится список городов и поселков штата Огайо (расположенных с севера на юг) вдоль каналов Майами и Эри. Канал был построен параллельно реке Моми до Дефаенса, откуда он был построен на южном маршруте в Цинциннати.
- Толедо, Огайо
- Моми, Огайо
- Уотервилл, Огайо
- Провиденс, Огайо (несуществующий город через реку Моми от Гранд-Рапидс, Огайо )
- Наполеон, Огайо
- Флорида, Огайо
- Дефаенс, Огайо. Здесь канал поворачивает на юг, направляясь в Цинциннати.
- Джанкшен, Огайо
- Мелроуз, Огайо
- Оттовилл, Огайо
- Дельфи, Огайо
- Спенсервилл, Огайо
- Кошут, Огайо
- Сент-Мэрис, Огайо
- Нью-Бремен, Огайо
- Минстер, Огайо
- Форт Лорами, Огайо
- Порт-Джефферсон, Огайо (северный конец Сидни-Фидера)
- Сидни, Огайо (Средняя часть фидера)
- Локингтон, Огайо (южный конечный перекресток Сидни-Фидера)
- Пиква, Огайо
- Трой, Огайо
- Типп-Сити, Огайо
- Хубер-Хайтс, Огайо
- Дейтон, Огайо
- Морейн, Огайо
- Александерсвилл, Огайо
- Вест-Кэрроллтон, Огайо
- Майамисбург, Огайо
- Франклин, Огайо
- Мидлтаун, Огайо
- Гамильтон, Огайо
- Вест-Честер, Огайо
- Шаронвилл, Огайо
- Эвендейл, Огайо
- Локленд, Огайо (Место первого набора замков)
- Элмвуд Плейс, Огайо
- Сен-Бернар, Огайо
- Цинциннати, Огайо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Эллсворт Д. и Хьюз, Джеймс Лафлин (1922). Американский педагог . Компания Ральфа Дарема. п. 823.
- ^ «Канал Майами и Эри» . Историческое общество округа Шелби . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Полли Кэмпбелл (2020). Еда Цинциннати. История кухни Квин-Сити . American Palate, подразделение History Press. п. 31.
- ^ Фонд «За Рейном». История OTR. Архивировано 28 мая 2009 г. в Wayback Machine . Доступ: 13 июня 2009 г.
- ^ Кенни (1875), стр. 130.
- ^ Пульски, Фрэнсис ; Тереза Пульски (1853). Белый, красный, черный: Очерки американского общества в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Редфилд. стр. 297 .
- ^ Кенни (1875), стр. 129.
- ^ Перейти обратно: а б с Профессор Дж. Э. Хагерти, К. П. Макклелланд и К. К. Хантингтон История каналов Огайо: их строительство, стоимость, использование и частичное заброшение (Колумбус, Огайо: Археологическое и историческое общество штата Огайо, 1905 г.)
- ^ Рэндольф К. Даунс, Дни канала: Том II исторической серии округа Лукас. (Историческое общество долины Моми. Толедо, Огайо. 1968)
- ^ Хантингтон, CC; Макклелланд, CP (1905). История каналов Огайо: их строительство, стоимость, использование и частичный отказ . Колумбус, Огайо: Пресса FJ Heer. п. 18. ОСЛК 7004707 .
- ^ «Интерстейт 75 — 1940-е» . Цинциннати Транзит . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даттон, Лиза (9 октября 2011 г.). «Район Толедо все еще связан с историей своего канала» . Журнал Толедо . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Прибытие генерала Харрисона из Пиквы» . Историческое общество Огайо. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г. Проверено 3 января 2009 г.
- ^ «Канал Майами и Эри» . Походные тропы Огайо . Проверено 3 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карта каналов Огайо, канал Майами и Эри слева.
- Ассоциация коридора канала Майами-Эри История канала и описание текущих усилий по сохранению исторических особенностей
- Изображения Исторического общества Пиква канала Майами-Эри
- Текущие фотографии канала Майами-Эри от Ohio Byways
- Историческая зона Пиква включает в себя участок канала и функциональную копию лодки по каналу.
- Карта — Майами и канал Эри через Цинциннати.
- Платные карты каналов по округам — ODNR Защищенный вход, необходима регистрация.
- Карта каналов Огайо