Jump to content

Майами и канал Эри

Координаты : 39 ° 06'03 "N 84 ° 29'49" W  /  39,10083 ° N 84,49694 ° W  / 39,10083; -84,49694
Канал Майами и Эри, известный как Рейнская область Огайо.

Канал Майами и Эри длиной 274 мили (441 км), — канал который тянулся от Цинциннати до Толедо , штат Огайо , создавая водный маршрут между рекой Огайо и озером Эри . [ 1 ] Строительство канала началось в 1825 году и было завершено в 1845 году, обошлось правительству штата в 8 миллионов долларов (262 миллиона долларов в 2023 году). На пике своего развития он включал в себя 19 акведуков , три сторожевых шлюза , 103 шлюза , несколько питающих каналов и несколько искусственных водоемов. Канал поднялся на 395 футов (120 м) над озером Эри и на 513 футов (156 м) над рекой Огайо, чтобы достичь топографической вершины, называемой Вершина Лорами, которая простиралась на 19 миль (31 км) между Нью-Бременом, штат Огайо, и замыкала 1-й уровень. Юг в Локингтоне , к северу от Пиквы, штат Огайо . Лодки длиной до 80 футов буксировались по каналу мулами , лошадьми или волами, идущими по подготовленной тропе вдоль берега, со скоростью четыре-пять миль в час.

Из-за конкуренции со стороны железных дорог, которые начали строиться в этом районе в 1850-х годах, коммерческое использование канала в конце 19 века постепенно сокращалось. Он был навсегда заброшен для коммерческого использования в 1913 году после того, как историческое наводнение в Огайо серьезно повредило его. [ 2 ] Сегодня сохранилась лишь небольшая часть канала вместе с его тропой и шлюзами.

Огайо Рейнленд

[ редактировать ]
в Огайо и Рейнланде Немецкая церковь

Райнланд Огайо ( нем . Ohio Rheinland ) был назван жителями Рейнланда и другими немцами, заселившими этот район в середине 19 века. [ 3 ] Они назвали канал «Рейн» в честь реки Рейн в Германии , а недавно заселенную территорию к северу от канала — « За Рейном ». [ 4 ] [ 5 ]

Раннее упоминание о канале как о «Рейне» появляется в книге 1853 года « Белое, красное, черное », в которой путешественник Ференц Пульски писал: «Немцы живут все вместе за каналом Майами, который поэтому здесь в шутку называется «Рейн». Рейн. " [ 6 ] В 1875 году писатель Дэниел Дж. Кенни называл этот район исключительно «Над Рейном». Он отметил: «И немцы, и американцы любят называть этот район «Над Рейном». " [ 7 ]

Майами и канал Эри, в магазине Rupps, Уотервилл, Огайо, 1888 год.
Майами и канал Эри, в магазине Rupps, Уотервилл, Огайо, 1888 год.
Канал занимает видное место на этой литографии Цинциннати 1841 года.

Когда в 1803 году Огайо стал штатом, транспортировка в штат и внутри него была затруднена; поселенцы в основном перемещали себя и свои товары по рекам и озеру Эри, поскольку большинство дорог были плохими. Кроме того, Огайо был географически отделен от Восточного побережья барьером Аппалачей . Это усложняло жизнь первым гражданам, потому что товары с Атлантического побережья и Европы было трудно достать, и они часто были очень дорогими из-за транспортных расходов. По тем же причинам бизнесменам и фермерам Огайо было трудно продавать свою продукцию на рынках за пределами штата. Некоторые предприниматели начали доставлять товары из Огайо по реке Огайо в Новый Орлеан на парусных судах и килевых лодках, но путешествие было долгим и дорогостоящим. Даже после прибытия пароходов было сложно вернуть суда вверх по реке.

Высокие транспортные расходы серьезно ограничивали торговлю и рост населения в штате, особенно в районах, далеких от естественных водных путей, таких как озеро Эри или река Огайо , которые ограничивали штат на севере и юге соответственно. [ 8 ]

Чтобы преодолеть эти препятствия, многие люди, в том числе Джордж Вашингтон и несколько других политиков, заранее выразили поддержку созданию национальной системы каналов, которая соединит многие водные пути страны. В 1807 году сенатор Томас Уортингтон от Огайо (который позже стал губернатором) попросил министра финансов выделить средства на улучшение дорог и строительство каналов в Огайо, но не добился большого успеха. [ 8 ] В то время многие видные лидеры Демократической республиканской партии считали, что такие улучшения должны быть достигнуты не национальным правительством, а отдельными штатами. Конгресс Соединенных Штатов одобрял законодательство о национальных каналах в 1817, 1822 и 1830 годах, но действующий президент накладывал вето на каждый законопроект.

Посадочный талон на пассажирские перевозки из Цинциннати в Дейтон, 1887 г.

Следовательно, бремя строительства каналов перешло к штатам. Канал Эри в Нью-Йорке оказался успешным сразу после его завершения в 1825 году. [ 9 ] Палата представителей и Сенат Огайо в течение двух десятилетий работали над принятием закона, разрешающего строительство канала, добившись успеха с Законом от 4 февраля 1825 года, который окончательно одобрил строительство системы каналов Огайо. [ 10 ] Канал в основном финансировался государством за счет денег, полученных от продажи земли рядом с местом, где должны были рыть каналы. Правительство штата спланировало и построило в штате два канала: канал Майами и Эри, от Цинциннати до Толедо, соединяющий реку Огайо и озеро Эри; и канал Огайо и Эри , который соединял Кливленд, другой озерный порт, с Портсмутом, штат Огайо, на реке Огайо. Эта система обеспечила внутренние районы Огайо новыми маршрутами передвижения, которые фактически простирались до крупного атлантического порта Нью-Йорка , поскольку торговцы могли доставлять товары через озеро Эри, канал Эри и реку Гудзон в Нью-Йорк.

Строительство

[ редактировать ]

Поскольку Огайо не совсем плоский, систему шлюзов пришлось спроектировать так, чтобы она действовала как лестница, чтобы лодки могли преодолевать перепад высот. Для подачи воды в канал были построены искусственные водоемы, такие как Гранд-Лейк-Сент-Мэрис и озеро Лорами в округе Шелби , а также несколько питающих каналов. Индийское озеро в округе Логан было значительно увеличено, чтобы обеспечить более стабильную подачу воды в питающий канал Сиднея.

Отводные каналы были построены как продолжение основного канала. Канал округа Уоррен — ответвление канала, соединяющего каналы Майами и Эри в Мидлтауне с Ливаном . Этот филиал был открыт в 1840 году, но проработал менее 15 лет, прежде чем был заброшен. Короткая ветвь, питающий канал Сидней или Порт-Джефферсон, шла вверх по долине Майами от Локингтона через Сидней до плотины чуть выше по течению от Порт-Джефферсона.

Следующий список включает стандарты измерения для канала, хотя они различаются в зависимости от региона штата.

  • Глубина воды 4 фута (1,2 м).
  • Ширина 40 футов (12 м) на уровне воды.
  • Тропа шириной 10 футов (3,0 м) в дополнение к обязательным внешним склонам.
  • Все уклоны имеют высоту от 4,5 футов (1,4 м) по горизонтали до 4 футов (1,2 м). перпендикуляр.
  • Канал мог принимать лодки длиной до 90 футов (27 м) и шириной 14 футов (4,3 м). < [ 8 ]

Упадок и отказ

[ редактировать ]
Интерьер одного из шлюзов Локингтон. Установлены распорки, предотвращающие провисание замка.

Майами и Эри так и не оказались такими прибыльными, как надеялось правительство штата, поскольку в течение нескольких лет после завершения строительства до озера Эри им пришлось конкурировать с железными дорогами . Они предлагали большую скорость и вместимость как для пассажиров, так и для грузов. Факторы, ограничивающие успех канала, включали более низкую численность населения и уровень экономического развития в Огайо по сравнению с Нью-Йорком, когда канал был завершен. Во-вторых, в то время как в Нью-Йорке был один канал, который располагался в узком месте торговли Великих озер, в Огайо было два канала, которые распределяли использование слишком тонко. В-третьих, это расходы на строительство и содержание каналов. В то время как длина канала Эри составляла 363 мили с перепадом высот 700 футов, общая длина каналов Огайо составляла 557 миль с перепадом высот 2096 футов. По сравнению с работой канала Эри, в системе каналов Огайо было меньше торговли и меньше пассажиров, при этом ей приходилось работать на большей длине и с большими затратами.

Канал был построен незадолго до того, как было построено большинство железных дорог в Огайо, и до конца своей эксплуатации ему приходилось напрямую конкурировать с железными дорогами. Из-за замерзания канала зимой, а также медленности лодок канал был менее практичен, чем железные дороги, особенно для скоропортящихся грузов и пассажирских перевозок. Хотя услуги по каналу часто были дешевле, чем по железным дорогам, особенно для навалочных грузов, таких как зерно и соленая свинина, к 1906 году канал практически прекратил работу. Катастрофическое Великое Дейтонское наводнение 1913 года и последующие меры по борьбе с наводнениями, принятые Охраной природы Майами. Округ разрушил большую часть инфраструктуры канала вдоль южной части маршрута, где он проходил параллельно реке Грейт-Майами . Канал был навсегда заброшен. То, что не было разрушено, больше не обслуживалось, и постепенно многие из оставшихся шлюзов и участков канала были разрушены, а открытый канал засыпан.

Большая часть первоначальной тропы была перестроена как полоса отвода для железной дороги Цинциннати и озера Эри , электрического междугороднего трамвая , который работал до 1938 года. Часть полосы отвода была преобразована в шоссе Райт-Локленд (теперь часть межштатной автомагистрали 75 ). [ 11 ] С 1920 по 1925 год шесть миллионов долларов было потрачено на использование русла канала для строительства метро в центре Цинциннати. Позже поверхность была заасфальтирована и образовала Центральный бульвар, поскольку средства закончились до того, как метро Цинциннати удалось завершить строительство . В центральных и северных регионах большая часть канала была разрушена, когда он был засыпан для создания частей I-75, US Route 24 и State Route 25 . [ 12 ] Некоторые небольшие участки полосы отвода были преобразованы в велосипедные дорожки для отдыха и передвижения по городу.

Наследие

[ редактировать ]
Генерал баржи Харрисон из Пиквы на канале в Пикве, штат Огайо, историческая зона, июль 2006 года. Обратите внимание на капитана, управляющего лодкой по каналу, и буксирного мула на тропе на противоположной стороне. Канал достаточно широк, чтобы по нему могли пройти две баржи.

Хотя городское развитие уничтожило большую часть остатков канала, некоторые шлюзы и участки водного пути сохранились. Один из оригинальных замков (№17) расположен в Историческом парке Карильон в Дейтоне . Невосстановленный, но полностью укомплектованный шлюз (№ 15) расположен недалеко от Мейн-стрит (штатная трасса 571) в Типп-Сити . Остатки замка Excello расположены в округа Батлер, парке Excello Locks недалеко от пересечения шоссе 73 штата и Саут-Гамильтон-Мидлтаун-роуд в Лемон-Тауншип . Массивный западный устой Старого девятимильного акведука над рекой Грейт-Майами все еще существует примерно в 400 футах (120 м) выше по течению от плотины Тейлорсвилл к востоку от Вандалии (округ Монтгомери). Устой завершает довольно неповрежденный сегмент канала, который простирается как минимум на 5 миль (8,0 км) к северу от Типп-Сити. Этот сегмент включает в себя неповрежденную бетонную плотину возле заброшенной водоочистной станции Вандалии (также известной как «Станция Тадмор») и разрушенный шлюз (№ 16, «Пикаюн») примерно на полпути к Типп-Сити вдоль Канал-роуд.

На южном конце канала осушенный участок расположен в парке Ладлоу в Сен-Бернаре, штат Огайо , где до сих пор видно русло канала. Канал остается в воде (и судоходен для каноэ и каяков) в сельской местности между Дельфосом и Сент-Мэрис, штат Огайо . К югу от Сент-Мэри он в большинстве мест деградировал и превратился в неглубокую канаву, от которой остались некоторые разрушенные шлюзы. С севера на юг вдоль государственной трассы 66 участки первоначального канала видны в Дельфосе, в небольшом историческом парке, расположенном в районе Дип-Кат в Спенсервилле , шлюзе два (деревня, в основном состоящая из старинных кирпичных зданий), Нью-Бремене , соборе , Форт Лорами и Пиква . Канал Майами и Эри Deep Cut был объявлен в 1964 году национальным историческим памятником США недалеко от Спенсервилля. Историческая зона Пиква [ 13 ] включает в себя точную копию лодки по каналу и другие сопутствующие предметы.

Тропа Энтони Уэйна (часть шоссе 24 США и шоссе 25 штата ) в Толедо и его окрестностях , первоначально называвшаяся бульваром Канал, была построена на полосе отвода канала, и вдоль коридора сохранились различные остатки канала. [ 12 ]

Большая часть коридора канала продолжает оставаться процветающей промышленной зоной; сегодня межштатная автомагистраль 75 и железные дороги являются основными видами транспорта. Историческая реконструкция дней канала Майами-Эри проводится летом и в начале осени в Метропарке Провиденс вдоль реки Моми к западу от Толедо, недалеко от Гранд-Рапидс . Исторические актеры одеваются и ведут себя так, как будто в период с мая по октябрь 1876 года. Два мула тянут лодку под названием «Волонтер», а рабочие управляют румпелем и комментируют пассажирам. В рамках экскурсии компания Providence Metroparks может похвастаться использованием оригинального замка 44. Этот замок — единственный работающий замок в штате Огайо. Северная часть тропы (от форта Лорами до Дельфоса и далее) используется как пешеходная тропа. [ 14 ]

Города и поселки вдоль канала

[ редактировать ]
Бывшее расположение канала в центре Цинциннати .

Ниже приводится список городов и поселков штата Огайо (расположенных с севера на юг) вдоль каналов Майами и Эри. Канал был построен параллельно реке Моми до Дефаенса, откуда он был построен на южном маршруте в Цинциннати.

  1. ^ Фостер, Эллсворт Д. и Хьюз, Джеймс Лафлин (1922). Американский педагог . Компания Ральфа Дарема. п. 823.
  2. ^ «Канал Майами и Эри» . Историческое общество округа Шелби . Проверено 3 января 2009 г.
  3. ^ Полли Кэмпбелл (2020). Еда Цинциннати. История кухни Квин-Сити . American Palate, подразделение History Press. п. 31.
  4. ^ Фонд «За Рейном». История OTR. Архивировано 28 мая 2009 г. в Wayback Machine . Доступ: 13 июня 2009 г.
  5. ^ Кенни (1875), стр. 130.
  6. ^ Пульски, Фрэнсис ; Тереза ​​Пульски (1853). Белый, красный, черный: Очерки американского общества в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Редфилд. стр. 297 .
  7. ^ Кенни (1875), стр. 129.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Профессор Дж. Э. Хагерти, К. П. Макклелланд и К. К. Хантингтон История каналов Огайо: их строительство, стоимость, использование и частичное заброшение (Колумбус, Огайо: Археологическое и историческое общество штата Огайо, 1905 г.)
  9. ^ Рэндольф К. Даунс, Дни канала: Том II исторической серии округа Лукас. (Историческое общество долины Моми. Толедо, Огайо. 1968)
  10. ^ Хантингтон, CC; Макклелланд, CP (1905). История каналов Огайо: их строительство, стоимость, использование и частичный отказ . Колумбус, Огайо: Пресса FJ Heer. п. 18. ОСЛК   7004707 .
  11. ^ «Интерстейт 75 — 1940-е» . Цинциннати Транзит . Проверено 3 января 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Даттон, Лиза (9 октября 2011 г.). «Район Толедо все еще связан с историей своего канала» . Журнал Толедо . Проверено 11 июня 2020 г.
  13. ^ «Прибытие генерала Харрисона из Пиквы» . Историческое общество Огайо. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г. Проверено 3 января 2009 г.
  14. ^ «Канал Майами и Эри» . Походные тропы Огайо . Проверено 3 января 2009 г.
[ редактировать ]

39 ° 06'03 "N 84 ° 29'49" W  /  39,10083 ° N 84,49694 ° W  / 39,10083; -84,49694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83b838b8924ae8db02309e7415c27de5__1713600540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/e5/83b838b8924ae8db02309e7415c27de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami and Erie Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)