Локингтон Локс
Историческая зона Локингтон-Локс | |
Расположение | Майами и канал Эри между Локингтоном и городком Вашингтон |
---|---|
Ближайший город | Локингтон |
Координаты | 40 ° 12'34 "N 84 ° 14'38" W / 40,20944 ° N 84,24389 ° W |
Область | 45 акров (18 га) |
Построен | 1833 |
Номер ссылки NRHP . | 69000147 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 17 декабря 1969 г. |
Lockington Locks) — группа шлюзов на бывшем канале Майами и Эри в Локингтоне , штат Огайо , США . Построенный в 1833 году, [ 1 ] шлюзы открылись для регулярного использования в 1845 году. Система состоит из семи шлюзов: шести вместе на одном конце и седьмого на южном конце. Наряду с такими особенностями, как бассейны, позволяющие лодкам по каналу разворачиваться, шлюзы простираются на 3,75 мили (6,04 км) между Локингтоном на крайнем юге округа Шелби и городком Вашингтон на крайнем севере округа Майами . [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Построенные шлюзы находились на южной оконечности вершины Лорами, которая простирается на 21 милю (34 км) от Локингтона на север до Нью-Бремена . [ 3 ] : 21 Локингтон был ведущей точкой на канале: помимо шлюзов, деревня является местом соединения канала с Лорами-Крик , который первоначально пересекался акведуком , а деревня находилась в конце питающей линии, которая приносила большие количество воды из водохранилища Льюистаун недалеко от самой высокой точки Огайо в соседнем округе Логан . Этот небольшой канал был спроектирован так, чтобы соответствовать главной линии в Локингтоне, потому что на вершине находился самая высокая точка канала - 944 фута (288 м) над уровнем моря. [ 4 ] : 61 Когда лодки по каналу подошли на север, к Локингтону, их подняли на 67 футов (20 м): [ 3 ] : 21 Шлюз 48, 10 футов (3,0 м); Шлюз 49, 11 футов (3,4 м); Замок 50, 11 футов (3,4 м); Шлюз 51, 11 футов (3,4 м); Замок 52, 12 футов (3,7 м); и шлюз 53, 12 футов (3,7 м). [ 4 ] : 61 Лодкам обычно требуется несколько часов, чтобы пройти через шлюзы; в результате была основана деревня Локингтон (первоначально называвшаяся «Локспорт») для обслуживания простаивающих лодочников и пассажиров. [ 3 ] : 22 Отдельные шлюзы в Локингтоне были построены из больших блоков известняка весом до 500 фунтов (230 кг); полы у них были деревянные, а ворота из белого дуба . [ 5 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Самый процветающий момент в истории системы каналов Огайо был достигнут в 1855 году. После этого года доходы неуклонно падали из-за конкуренции со стороны железных дорог; [ 6 ] даже в небольших поселениях, таких как Локингтон, были железнодорожные станции , [ 4 ] : 213 и продажа воды стала основным источником дохода канала. Попытки восстановления были предприняты в 1900-х годах, но все попытки восстановить систему закончились после катастрофического наводнения 1913 года, которое разрушило многие компоненты канала и положило конец всем надеждам на его будущее коммерческое использование. [ 6 ] Сегодня шлюзы Локингтон и прилегающая территория представляют собой парк. [ 7 ] и единственная вода, которая течет через шлюзы, - это стоки от сильных дождей. может быть преобразована Сельская местность, окружающая шлюзы, достаточно живописна, и в будущем ее тропа в пешеходную тропу. [ 6 ]
Признание
[ редактировать ]В 1969 году шлюзы Локингтон были внесены в Национальный реестр исторических мест , став первым местом, получившим эту награду либо в округе Майами, либо в округе Шелби. Другие объекты, связанные с каналом в обоих округах, были позже добавлены в Реестр: Государственный мемориал исторической зоны Пиква и каменная водопропускная труба с двойной аркой в округе Майами были внесены в список в 1971 и 1978 годах соответственно, а водопропускная труба и набережная Тертл-Крик в округе Шелби были внесены в список. в 1978 году, хотя всего семь лет спустя он был исключен из реестра. [ 1 ] Шлюзы подходили для включения в Регистр как важное инженерное достижение, так и из-за их места в истории региона: они считались значимыми как в истории Огайо , так и в истории всей страны . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Оуэн, Лорри К., изд. Словарь исторических мест Огайо . Том. 2. Сент-Клер Шорс : Сомерсет, 1999, 1013.
- ^ Jump up to: а б с Путешествие назад во времени: откройте для себя Майами и канал Эри в Огайо. Архивировано 4 февраля 2010 г. в Wayback Machine , Департамент природных ресурсов штата Огайо , дата обращения 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Хичкок, ABC История округа Шелби, штат Огайо, и представительные граждане . Чикаго : Ричмонд-Арнольд, 1913.
- ^ Уоллес, Рич. Создание шлюзов каналов , Историческое общество округа Шелби, 1998–12. По состоянию на 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с История каналов Огайо. Архивировано 24 марта 2012 г. в Wayback Machine , Департамент природных ресурсов штата Огайо . Доступ осуществлен 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая зона Локингтон-Локс , Историческое общество Огайо , 2007 г. По состоянию на 24 февраля 2011 г.
- Транспортная инфраструктура построена в 1833 году.
- Каналы в Огайо
- Замки в Национальном реестре исторических мест
- Здания из известняка в США
- Здания и сооружения в округе Майами, штат Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Майами, штат Огайо
- Здания и сооружения в округе Шелби, штат Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Шелби, штат Огайо
- Связь с историей Огайо
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Огайо.
- Замки Огайо