Jump to content

Метро Цинциннати

Метро Цинциннати
Недостроенная станция Рейс-стрит
Недостроенная станция Рейс-стрит
Обзор
Владелец ДОБРЫЙ
Местный Цинциннати , Огайо
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1
Количество станций 4
Операция
Начало работы Никогда не завершено
Технический
Длина системы 2,2 мили (3,5 км)
Карта системы

Заглушки для неполного кольцевого маршрута
Лесной проспект (Предложение)
Бывший туннель
Монтгомери Авеню (Предложение)
Бывший туннель
Паддак (Предложение)
Сенбернар (Предложение)
Клифтон-авеню (снесен)
Ладлоу-авеню (снесен)
Текущий туннель
Маршалл-авеню (снесен)
Текущий туннель
Брайтон (заброшенный)
Линн-стрит (заброшенная)
Улица Свободы (заброшенная)
Рейс-стрит (заброшенная)
Заглушки для неполного кольцевого маршрута

Метро Цинциннати — частично завершенная система скоростного транспорта под улицами Цинциннати , штат Огайо. Хотя длина системы выросла лишь до чуть более 2 миль (3,2 км), ее заброшенные туннели и станции составляют крупнейшую заброшенную систему туннелей метро в Соединенных Штатах. Строительство началось в начале 1900-х годов как модернизация трамвайной системы Цинциннати , но было прекращено из-за растущих затрат, краха финансирования из-за политических разногласий и Великой депрессии в 1920-х и 1930-х годах.

В 1928 году строительство метро в Цинциннати было отменено на неопределенный срок. Планов по возрождению проекта нет.

Карта
Маршрут метро

Быстрый транспорт рассматривался как решение проблемы заторов в центре Цинциннати в первой четверти 20 века. На проект было выделено шесть миллионов долларов, но строительство было отложено из-за Первой мировой войны . Неожиданная послевоенная инфляция увеличила стоимость строительства вдвое, поэтому проект не удалось завершить по первоначальной сметной цене.

Различные попытки использовать туннели для общественного транспорта не увенчались успехом. Политические ссоры, Великая депрессия, Вторая мировая война , лоббирование автопроизводителей и рост использования автомобилей способствовали провалу этих предложений. [ 1 ] Сегодня многие жители Цинциннати не знают о туннелях под ними. [ 2 ]

Контекст

[ редактировать ]
Бывшее расположение канала Майами и Эри в центре Цинциннати.

С 1825 по 1920 год канал Майами и Эри отделял жилой район Цинциннати Овер-Рейн от делового района центра города. [ 3 ] [ 4 ] Канал использовался для перевозки товаров и людей от Великих озер до реки Огайо , а затем и до реки Миссисипи через Цинциннати, пока популярность железных дорог не привела к тому, что он вышел из употребления. Затем канал стал очень загрязненным из-за того, что люди сбрасывали в него мусор и использовали его в качестве канализации. [ 3 ] К 1856 году канал стал убыточным. [ 3 ] и был заброшен городом в 1877 году. [ 1 ]

15 сентября 1883 года еженедельный журнал Цинциннати под названием The Graphic предложил использовать «старый мертвый ров» для обеспечения беспрепятственного маршрута для системы метро с большим бульваром над ним. [ 5 ]

Цинциннати начал использовать электрические трамваи в 1888 году; [ 5 ] Вскоре это стало основным видом общественного транспорта. [ 6 ] В этот период Цинциннати был одним из семи самых густонаселенных городов США. [ 3 ] и имел темпы роста и экономическое значение, аналогичные темпам роста Нью-Йорка и Чикаго. [ 1 ] Медленные трамваи делили людные улицы с конными экипажами и людьми и почти ежедневно сталкивались с первыми автомобилями. [ 6 ] Нередко поездки между центром города и пригородами занимали от 45 минут до часа. [ 7 ] Несмотря на наличие 222 миль (357 км) трамвайных путей, город оказался в растущем транспортном кошмаре. [ 6 ]

Другая газета, Cincinnati Commercial Tribune , обратилась к общественности с ободряющими словами: «Мы верим, что город, который мы любим, наш дом, находится на переломном этапе, и что с приходом Rapid Transit у нас будет начало Великого Более процветающий, здоровый и счастливый Цинциннати Мы считаем, что голосование за «Петлю» — это голосование в интересах всех нас, и мы с гордостью заявляем, что каждая газета в городе выступает за «Петлю», и практически. все деловые организации, а также профсоюзы». Это помогло проекту выиграть борьбу на выборах, когда жители Цинциннати с энтузиазмом проголосовали за начало строительства. [ 8 ]

Планирование

[ редактировать ]

В 1910 году Генри Томас Хант возглавил планы создания новой системы скоростного транспорта. [ 9 ] В следующем году городской совет убедил Законодательное собрание штата Огайо арендовать городскую часть канала для использования в качестве бульвара и системы метро. [ 3 ] Город нанял экспертов, которые работали над системами скоростного транспорта Бостона и Чикаго, чтобы изучить наилучшую возможную реализацию системы скоростного транспорта Цинциннати. [ 10 ] Результатом стали четыре «Схемы» или предложенные маршруты. Выбранный план — Схема IV, модификация H — огибал город, охватывая центральные пригороды Сен-Бернар и Норвуд , восточные пригороды Окли и Гайд-парк , а затем возвращался в центр города. [ 10 ]

В 1916 году городской совет санкционировал выпуск облигаций на сумму 6 миллионов долларов с процентной ставкой 4,25 процента. [ 11 ] [ 12 ] а затем провел плебисцит по плану скоростного транспорта. [ 4 ] Предполагалось, что облигация профинансирует систему метро протяженностью 16 миль (26 км), протянувшуюся через Цинциннати, что, в свою очередь, замедлит или даже остановит сокращение населения Цинциннати в то время. Одна реклама в поддержку метро гласила: «Все газеты в городе за «Петлю», и практически все бизнес-организации, а также профсоюзы». [ 12 ] 17 апреля 1917 года граждане Цинциннати проголосовали за использование облигаций для системы скоростного транспорта: 30 165 против 14 286. [ 4 ] Система будет построена как подземная, наземная и надземная железная дорога . Подземная часть будет построена на русле каналов Майами и Эри, проходящих через центр города. Расширяется через долину Милл-Крик до Сен-Бернара , Норвуда , Окли . [ 12 ]

Предлагаемый маршрут: описание из облигационной кампании 1916 года.

[ редактировать ]
  1. Идет по руслу канала от Уолнат-стрит до Карфагена-Пайка.
    1. Исключения - Маршалл-авеню, Бейтс-авеню и поворот к югу от Ладлоу-авеню, с целью устранения поворотов русла канала, которые настолько круты, что невозможно двигаться на высокой скорости.
  2. Метро: Четвертая и Уолнат-стрит до Брайтона.
  3. Открытое метро: от Брайтона до Бейтс-авеню.
  4. Открытая выемка или насыпь: от Бейтс-авеню до станции Кроуфорд.
    1. Необходим крытый участок подъездов к бульвару.
      1. Сассафрас улица.
      2. Брашерс-стрит.
      3. Ладлоу Авеню.
  5. Линия открытой поверхности в русле канала: от станции Кроуфорд до Картидж-Пайк, за исключением Митчелл-авеню, где она выходит из русла канала и доходит до Митчелл-авеню.
  6. Линия улицы: Карфаген-Пайк, Теннесси-авеню, Мэйпл-авеню, Смит-роуд.
  7. Открытая выемка или засыпка вдоль Дак-Крик-роуд на полосе отвода от станции Окли до оврага Лейк-авеню (небольшое расстояние к западу от Потомак-авеню).
  8. Откройте или засыпьте овраг Лейк-Авеню от оврага Лейк-Авеню до парка Совиное Гнездо.
  9. Метро под парком «Совиное гнездо» и Мэдисон-роуд.
  10. Туннель под подразделением Бичвуд (собственность Wurlitzer).
  11. Бетонная эстакада вдоль обрыва реки Огайо до водохранилища Иден-Парк.
  12. Сталь возведена на Третьей, Мартинской, Перл-стрит и Уолнат-стрит.
  13. Проходит от эстакады к метро между Третьей и Четвертой улицами на Уолнат-стрит.
  14. Скоростной транспорт без переезда от станции Окли до станции Кроуфорд по направлению к центру города.
  15. Высокоскоростная наземная линия от станции Кроуфорд до станции Окли на северной стороне.

[ 13 ]

Предлагаемые станции - Схема четвертая: Описание облигационной кампании 1916 года.

[ редактировать ]
  1. Станция Окли; на перекрестке Смит-роуд и Дак-Крик-роуд.
  2. станция Дана; недалеко от пересечения улиц Дана и Дак-Крик-роуд.
  3. Станция Мэдисон; на Мэдисон-роуд, напротив парка «Совиное гнездо».
  4. Станция Батлер; на Перл-стрит, на станции метро Pennsylvania.
  5. Станция «Площадь Фонтанов»; под Уолнат-стрит на Фонтанной площади.
  6. Станция Девятой улицы; под Уолнат-стрит, между Восьмой и Девятой улицами.
  7. Станция Канал; Канал-стрит, между Вязовой и Вайн-стрит.
  8. Станция Свобода; в русле канала, на улице Либерти.
  9. Станция Брайтон; в русле канала, у моста Кросстаун.
  10. станция Хоппель; на пересечении Канала и Хоппл-стрит.
  11. Станция Ладлоу; на южном конце виадука Ладлоу-авеню.
  12. Станция Кроуфорд; в полосе отвода канала, напротив кладбища Спринг-Гроув.

[ 13 ]

Однако, поскольку Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну всего за 11 дней до этого, [ 1 ] строительство было остановлено, поскольку во время войны не разрешалось выпускать капитальные облигации. [ 12 ] [ 4 ] [ 14 ]

Условия войны породили в некоторых официальных кругах мнение, что было бы неразумно продолжать строительство кольца до окончания войны. В качестве аргументов в пользу временного отказа от проекта приводят высокую стоимость материалов и трудности с доставкой.

- The Cincinnati Enquirer , «Метро снова может столкнуться с задержкой: рассматривается возможность отсрочки планов до окончания войны», 5 апреля 1918 г. (стр. 9).

Строительство и провал

[ редактировать ]

Когда война закончилась в 1918 году, расходы выросли из-за инфляции. К 1919 году стоимость строительства увеличилась, [ 15 ] доведя первоначальную цену для завершения цикла с 12 миллионов долларов до примерно 13 миллионов долларов. [ 4 ] Тем не менее, город начал работу 28 января 1920 года. [ 16 ] на нынешнем пересечении Уолнат-стрит и Центрального бульвара, [ 12 ] и город планировал собрать деньги для завершения цикла позже, поскольку средств было очень мало, а строительных материалов не хватало. В результате строительства метро фундаменты зданий вдоль маршрута треснули, что привело к многочисленным судебным разбирательствам против метрополитена. [ 12 ] Когда в 1927 году средства полностью закончились, строительство закончилось тем, что было выкопано или выровнено семь миль (11 км) метро, ​​но пути проложены не были. [ 12 ]

Платформа станции и неуложенное путевое полотно на станции Либерти-стрит .

Новые оценки для завершения цикла варьировались от дополнительных 6–12 миллионов долларов. [ 1 ] Позднее восточная часть кольца была отменена в целях сокращения расходов. [ 12 ] Бульвар Центральный бульвар, проходящий над метро, ​​официально открылся для движения транспорта 1 октября 1928 года, после чего последовала неделя публичных празднований. [ 17 ] Однако к концу 1920-х годов Сухой закон серьезно повлиял на город, поскольку алкогольные напитки, которые были основным источником дохода города, нельзя было покупать. [ 12 ] Тем не менее, еще в 1926–1927 годах строились новые туннели, такие как туннель на Хоппл-стрит. [ 12 ]

Как только стало очевидно, что первоначальный план скоростного транспорта провалился, политическая борьба в мэрии остановила любой новый прогресс. [ 1 ] [ 18 ] из-за кампании против мэрии, которую возглавил городской менеджер Мюррей Сизонгуд, начавшаяся в 1920 году. [ 12 ] Газеты начали печатать статьи, выступающие против строительства метро, ​​используя такие аргументы, как крутые повороты метро и то, что его туннели слишком узки, чтобы пытаться выступать против его завершения.

Наряду с этим города Норвуд и Сен-Бернар постоянно вели переговоры с городом Цинциннати, отодвигая строительство еще на год. К задержке добавились еще два месяца. Кроме того, жители Брайтона были расстроены тем, что взрыв уничтожил их имущество. Методы строительства вызвали подозрения у государственных инспекторов. [ 19 ]

В январе 1929 года Сезонгуд - к тому времени мэр - распустил Комиссию по скоростному транспорту, которая до этого контролировала строительство метро; в том же году его собственный офис взял под свой контроль проект. [ 12 ] Любая надежда на сбор денег для завершения строительства метро была еще больше отложена из-за краха фондового рынка в 1929 году . [ 20 ] Хотя лишь немногие граждане владели автомобилями, когда мэр Хант впервые запланировал скоростной транспорт в 1910 году, их растущее использование помогло усилить аргументы критиков против системы метро. Они начали называть проект « Белым слоном Цинциннати ». [ 21 ] Несмотря на это, ожидалось, что «временный» перерыв в строительстве закончится после того, как экономика улучшится, и многие жители Цинциннати, в том числе Сезонгуд, надеялись, что метро наконец будет завершено. [ 12 ]

Попытки возрождения

[ редактировать ]

Было много попыток завершить строительство туннелей, но причины, по которым метро так и не было достроено или не использовалось для другой важной цели, неясны. [ 12 ] В 1936 году город поручил Клубу инженеров Цинциннати подготовить отчет о том, как использовать недостроенный объект скоростного транспорта. [ 22 ] В отчете не было обнаружено никакого другого применения туннелям, кроме того, для которого они были спроектированы. Поскольку потребности города изменились по сравнению с двадцатью годами ранее, в отчете предлагалось «забыть о метро». [ 22 ] В 1939 году туннели были исследованы на предмет возможного автомобильного движения, но оказались непригодными для этого использования. [ 22 ] В 1940 году власти города обратились за советом к нескольким экспертам, чтобы раз и навсегда решить судьбу метро. В отчете рекомендовалось разместить весь трамвайный и троллейбусный транспорт под землей (т.е. метро), но в Цинциннати уже было слишком много других дорогостоящих общественных проектов. В любом случае, этот план был снова приостановлен, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в 1941 году. [ 23 ]

Во время Второй мировой войны город был сосредоточен на нормировании военного времени, поэтому завершение строительства метро не было первоочередной задачей. [ 22 ] Туннели были предложены в качестве возможных бомбоубежищ, а недавние снимки ныне заброшенных туннелей показывают, что сохранились старые двухъярусные кровати, что позволяет предположить, что они использовались для этой цели. [ 24 ] Подземное хранилище коммерческих и военных грузов также предлагалось использовать в туннелях или в качестве пути для доставки грузов в центр города, но обе идеи были отвергнуты, поскольку они задержали бы доставку общественного транспорта в Цинциннати. [ 24 ] После окончания войны Комиссия по городскому планированию решила не включать метро в свои планы. Вместо этого комиссия будет использовать полосу отвода петли в качестве путей для межштатной автомагистрали 75 и боковой дороги Норвуд . [ 25 ] Затем, в 1950-х годах, появился массивный 52-дюймовый (1,3 м) [ 26 ] Водопровод был проложен в северном туннеле, чтобы сэкономить 300 000 долларов за счет отказа от рытья нового туннеля для водопровода. [ 27 ] По данным инжиниринговой компании Parsons Brinckerhoff , во время строительства Fort Washington Way был проложен резервный водопровод , чтобы водопровод в метро можно было легко демонтировать. [ 28 ] В Постановлении № 154-1956 также есть положение об освобождении от ответственности, которое гласит: «В случае, если указанный участок скоростного метрополитена в какой-то момент в будущем понадобится для целей скоростного транспорта, Водоканал должен удалить указанную магистраль самостоятельно. расходы." [ 27 ]

В 1960-х годах округ Гамильтон предложил превратить станцию ​​на Либерти-стрит в бомбоубежище. Однако результатом стала очень слабая попытка построить убежище от радиоактивных осадков, которое мало что дало бы тем, кто в нем проживал. Инвесторы также предлагали превратить туннели в проходы для грузовых поездов, но этот проект провалился из-за крутых поворотов в туннелях, с которыми грузовые поезда не могли справиться. [ 29 ]

Облигации метро были погашены в 1966 году на общую сумму 13 019 982,45 доллара. [ 1 ] Примерно в то же время компания Meier's Wine Cellars Inc. хотела использовать туннели метро для хранения вина, а также установить завод по розливу вина для привлечения туристов, но это провалилось из-за отсутствия надлежащих строительных норм и правил. [ 30 ] В 1970-х годах Ник Клуни хотел превратить часть туннеля в подземный торговый центр и ночной клуб, но на раннем этапе это не удалось из-за проблем со страховкой. [ 31 ] [ 30 ] В 1980-х годах город предложил голливудским кинематографистам туннели как место для съемок сцен в метро. [ 30 ] В частности, локация была подарена создателям фильма «Бэтмен навсегда» , но по состоянию на 2008 год туннели не использовались ни в одном художественном фильме. [ 30 ]

региональной системы легкорельсового транспорта ; В 2002 году туннели было предложено использовать для создания [ 12 ] система будет стоить 2,6 миллиарда долларов, а на ее создание уйдет тридцать лет. [ 28 ] Туннелям отдавалось предпочтение, потому что они находились в идеальном месте, их можно было легко использовать для соединения восточной и западной сторон Цинциннати, и в то время они сэкономили бы городу не менее 100 миллионов долларов на затратах на строительство. [ 28 ] План легкорельсового транспорта под названием MetroMoves предлагал ввести налоговый сбор, который увеличил бы налог с продаж в округе Гамильтон на полцента. [ 32 ] [ 12 ] План был отклонен более чем в соотношении 2 к 1. [ 32 ] при этом 68% против MetroMoves. [ 12 ] Тем не менее, подземная часть транзитного центра Riverfront была построена для обслуживания предполагаемых, еще не построенных линий MetroMoves; этот транзитный центр позже обслуживался другой линией трамвая Цинциннати, Cincinnati Bell Connector . [ 12 ]

В 2017 году, вскоре после 100-летия строительства туннеля, кандидат в мэры Роб Ричардсон-младший безуспешно баллотировался на платформе, которая включала возрождение системы метро; однако это не предоставило реальных планов строительства или технико-экономического обоснования. [ 33 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Недостроенные туннели и станции метро описаны как «в хорошем состоянии». [ 28 ] Частично это связано с оригинальным качеством конструкции. [ 31 ] и частично потому, что Цинциннати необходимо содержать туннель, используя налоговые поступления, из-за наличия Центрального бульвара наверху. [ 26 ] [ 28 ]

В 2008 году было подсчитано, что простое поддержание туннелей обойдется в 2,6 миллиона долларов, 19 миллионов долларов на засыпку туннелей землей и 100,5 миллионов долларов на восстановление туннелей для использования в современном метро. [ 12 ] Перенос 52-дюймового (1,3 м) водопровода обойдется в 14 миллионов долларов. [ 26 ] По состоянию на август 2016 г. Заброшенный туннель используется для прокладки перенесенного водопровода и некоторых волоконно-оптических кабелей . [ 12 ]

Заброшенные туннели часто посещают городские исследователи и бездомные . [ 12 ]

Станции и маршрут

[ редактировать ]
Этот вход в туннель возле виадука Вестерн-Хиллз хорошо виден с межштатной автомагистрали 75 .

На Центральном бульваре построено семь станций: четыре подземные и три надземные. Станции метро остались нетронутыми. [ 12 ] но надземные станции были снесены при I-75 постройке в 1960-х годах. Станции метро расположены на Рэйс-стрит, Либерти-стрит, Линн-стрит и Брайтон-плейс, а надземные станции - на Маршалл-стрит, Ладлоу-авеню, Клифтон-авеню и Ридинг-роуд.

Первой станцией была станция Рэйс-стрит, которая должна была служить главным транспортным узлом. Он был спроектирован с платформой в центре , а метро проходило вдоль северной и южной стороны. Следующей была улица Либерти-стрит, промежуточная станция. Это была простая конструкция с платформами по обе стороны пути. Третьей была Линн-стрит, тоже транзитная станция. Эта станция, построенная так же, как и улица Либерти-стрит, опечатана, и ее можно легко не заметить, проходя мимо. Четвертым был Брайтон-Плейс, еще одна транзитная станция.

Маршалл-стрит была самой величественной из надземных станций, расположенной к западу от долины Милл-Крик. Станция Ладлоу-авеню была построена под южной стороной виадука Ладлоу и также была транзитной станцией. Последним была достроена Клифтон-авеню, расположенная там, где улица проходит под нынешней автомагистралью I-75. В плане были дополнительные станции; однако финансирование закончилось, когда проект достиг Норвуда . [ 34 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Туннели метро идут на север и юг. Каждая из двух половин трубы имеет минимальную ширину 13 футов (4,0 м) и высоту 15 футов 6 дюймов (4,72 м). Каждый туннель имеет параллельные деревянные стрингеры, которые прикреплены болтами к полу и предназначены для поддержки стальных рельсов, которые никогда не прокладывались. Их длина составляет 59 дюймов (1,5 м) от центра к центру, что на 2,5 дюйма шире, чем у большинства железнодорожных линий. Все повороты в туннеле пологие, и на этих поворотах внешний стрингер был поднят выше внутреннего стрингера , чтобы обеспечить пропускную способность поездов, движущихся со скоростью более 40 миль в час (64 км/ч). [ 35 ]

Было много деталей незавершенной системы метро, ​​​​например, место для станции в Mohawk Corner, где стена была отодвинута. На Уолнат-стрит линии начинают поворачивать на юг, направляясь в центр города, но их останавливает замурованная стена. Туннель метро по всей длине двухпутный, два пути разделяет бетонная стена. Отверстия в стене позволяют людям переходить с одной дорожки на другую. Туннели хорошо вентилируются и обеспечивают много света, пока не доберутся до улицы Либерти. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Радель, Клифф (24 мая 2003 г.). «Жизнь под городом: легенда метро никогда не покидала станцию» . Цинциннати Инкуайрер . стр. 12–27 . Проверено 8 июня 2008 г.
  2. ^ «Город Цинциннати — Метро Цинциннати» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Сингер (2003) , с. 17.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Орган, отвечающий за транзитную систему (3 апреля 1926 г.). «Обзор хода работ». Цинциннати Инкуайрер . стр. 14–15.
  5. ^ Jump up to: а б Сингер (2003) , с. 18.
  6. ^ Jump up to: а б с Сингер (2003) , с. 19.
  7. ^ Сингер (2003) , с. 46.
  8. ^ «Тайная история призрачного метро Цинциннати» . Грань . Проверено 2 ноября 2018 г.
  9. ^ Сингер (2003) , с. 35.
  10. ^ Jump up to: а б Сингер (2003) , с. 36.
  11. ^ «... Облигации с выплатой 4 1/4% процентов». Цинциннати Пост . 17 июня 1916 г. с. 12.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Хокинс (2016) .
  13. ^ Jump up to: а б Междугородный въезд и железная дорога скоростного транспорта для города Цинциннати, 1916 год. Брошюра: Комитет кампании по облигациям междугородного транспорта и скоростного транспорта.
  14. ^ Сингер (2003) , с. 45.
  15. ^ Сингер (2003) , с. 71.
  16. ^ «Система метро Цинциннати» . Исследование Огайо . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  17. ^ Сингер (2003) , с. 47.
  18. ^ Сингер (2003) , с. 73.
  19. ^ «Метро Цинциннати» . www.cincinnati-oh.gov . Проверено 2 ноября 2018 г.
  20. ^ Сингер (2003) , с. 81.
  21. ^ Сингер (2003) , стр. 71 и 81.
  22. ^ Jump up to: а б с д Сингер (2003) , с. 82.
  23. ^ Сингер (2003) , стр. 82 и 92.
  24. ^ Jump up to: а б Сингер (2003) , с. 92.
  25. ^ Сингер (2003) , стр. 98 и 103.
  26. ^ Jump up to: а б с «Цинциннати рассматривает варианты строительства недостроенного метрополитена десятилетней давности» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 12 мая 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б Сингер (2003) , с. 102.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Пилчер, Джеймс (29 июля 2002 г.). «Заброшенное метро может спасти план легкорельсового транспорта» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 июля 2008 г.
  29. ^ «Цинциннати-Транзит.нет» . www.cincinnati-transit.net . Проверено 2 ноября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Сингер (2003) , с. 110.
  31. ^ Jump up to: а б Креведл, Дерек. (22 октября 2002 г.) «Новая жизнь старого метро?», Житель города. стр.1,14.
  32. ^ Jump up to: а б Пилчер, Джеймс (6 ноября 2002 г.). «План метро натыкается на стену сопротивления» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 июля 2008 г.
  33. ^ Уильямс, Джейсон (8 марта 2017 г.). « Возродим метро Цинциннати», — говорит кандидат в мэры» . USA Today/Gannett – через Cincinnati.com.
  34. ^ Заброшенное метро Цинциннати (2010). Про. Пейдж Э. Мэлотт. Реж. Леланд Шулер. DVD. Time Bonus Productions, LLC, Цинциннати, Огайо.
  35. ^ Jump up to: а б Стимсон, Джордж П. (24 апреля 1936 г.). «Неиспользованная система метро находится почти в идеальном состоянии». Цинциннати Таймс-Стар . п. 2.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Изображения:

Исследования:

  • Metro|Cincinnati Видение скоростного транспорта в регионе Большого Цинциннати и Северного Кентукки на 2010 год.
  • Исследование возрождения метро Цинциннати Исследование, проведенное в 2008 году корпорацией URS, показывает, что легкорельсовый транспорт можно реализовать в первоначальных туннелях.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4614687c2ce1da9a44bf9e24914e2a92__1723054140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/92/4614687c2ce1da9a44bf9e24914e2a92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati Subway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)