Форт Вашингтон Уэй
Межштатная автомагистраль 71 / Маршрут 50 США | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается ODOT | |
Длина | 1,5 мили [ 2 ] (1400 м) |
Существовал | 29 июня 1961 г. [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | И-71 / И-75 И-75 / США 50 |
Ист-Энд | И-71 США 50 |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Огайо |
Система автомагистралей | |
|
Форт-Вашингтон-Уэй — участок автострады длиной примерно 0,9 мили (1,4 км) в центре города Цинциннати , штат Огайо , США. Восьмиполосное шоссе представляет собой совпадающий участок межштатной автомагистрали 71 (I-71) и шоссе США 50 (US 50), который проходит с запада на восток от развязки с I-75 на мосту Брент Спенс до туннеля Литл и Колумбии. Бульвар . [ 2 ]
Форт Вашингтон-Уэй назван в честь форта Вашингтон , форта, который предшествовал основанию Цинциннати. [ 1 ] Одна из первых автострад города, она была задумана в 1946 году как Дистрибьютор Третьей улицы в связи с крупным проектом обновления города вдоль набережной. [ 3 ] Он открылся в 1961 году после одного из самых дорогих проектов дорожного строительства на милю в Соединенных Штатах. [ 4 ] Сложная система съездов на Форт-Вашингтон-Уэй сделала эту милю городской автострады наиболее подверженной авариям в Огайо. В конце 1990-х годов он был перестроен, придав ему более простую и компактную конфигурацию, что повысило безопасность дорожного движения и облегчило перепланировку набережной под название The Banks . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Fort Washington Way начинается на сложной развязке с I-75 на северном конце моста Брент Спенс . Через некоторое время он заканчивается на развилке дорог. I-71 поворачивает на восемь градусов на север перед въездом в туннель Литл , а шоссе US 50 продолжает движение на восток по бульвару Колумбия через виадук Третьей улицы. [ 2 ] [ 5 ]
Все шоссе лежит в траншее глубиной 25 футов (7,6 м) и шириной 150 футов (46 м), параллельной Второй улице и улице Пита Роуза на юге и Третьей улице на севере. Вместе эти магистрали образуют коллекторно-распределительную систему . На Форт-Вашингтон-Уэй есть пять эстакад; эстакады на обоих концах вантовые . проходит Транзитный центр на набережной параллельно Форт-Вашингтон-Уэй, в туннеле под Второй улицей. [ 6 ] Трамвайная система Cincinnati Bell Connector дважды пересекает Форт-Вашингтон-Уэй, на улицах Уолнат и Мейн, с остановкой на Второй улице над транзитным центром Riverfront.
высотой 30 футов (9,1 м) Стена от паводка и насосная станция защищают Форт Вашингтон-Уэй от паводковых вод реки Огайо . [ 6 ] Насос активируется, когда река достигает 60 футов (18 м), если измерять от подвесного моста Роблинг . [ 7 ] Коридор Форт-Вашингтон-Уэй также включает в себя комбинированную систему предотвращения перелива канализационных стоков и оптоволоконную магистраль . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Предыстория и планирование
[ редактировать ]Восточная конечная остановка современного Форт-Вашингтон-Уэй изначально была местом расположения армейской крепости Форт-Вашингтон с 1789 по 1803 год. На протяжении большей части XIX века район к югу от Третьей улицы был рабочим районом, Центральным Боттомсом. , в котором проживало 10 000 человек. С 1870-х годов до середины 20-го века Боттомс уступил место складам, когда жители перебрались в Вест-Энд . [ 9 ] К 1940 году население Боттомса составляло всего 1700 человек, и он был по большей части пустовать. [ 1 ]
Боттомс был затоплен во время наводнения на реке Огайо в 1937 году . После наводнения Инженерный корпус армии США призвал построить стену от наводнения, чтобы защитить центр города, но не Нижнюю часть. Районы ниже Третьей улицы были признаны слишком дорогостоящими для защиты от наводнений. [ 1 ] Тем временем городская комиссия по городскому планированию рассматривала вопросы увеличения автомобильных заторов на центральных улицах города и ухудшения состояния центральной набережной. В 1946 и 1947 годах комиссия опубликовала отчеты, в которых предлагалось создать «Дистрибьютора скоростной автомагистрали на Третьей улице», связывающего различные точки въезда в город: [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]
Пересечение скоростных автомагистралей Миллкрик , Норт-Ист и Дикси к северу от реки Огайо и непосредственно к югу от центрального делового района Цинциннати требует дизайнерского решения героического характера. Должен быть обеспечен свободный транспортный поток. Сложные взаимосвязанные транспортные потоки должны быть, насколько это возможно, независимыми. Поэтому необходима продуманная развязка, обеспечивающая как сквозное движение, так и местное распределение трафика. Такое учреждение было разработано и называется «Дистрибьютор Третьей улицы». ... Таким образом, Дистрибьютор не ограничивается четко определенным участком между двумя точными точками, а скорее представляет собой удлиненный перекресток или развязку скоростных автомагистралей. [ 10 ]
В 1948 году городской совет принял Генеральный план города Цинциннати , который включал Дистрибьютора Третьей улицы, а также долгосрочные планы по полной реконструкции Боттомса как многофункционального комплекса , включая новый бейсбольный стадион вместо Кросли Филд . [ 9 ] [ 12 ] Дистрибьютор станет защитой от наводнения в центральном деловом районе. [ 1 ]
По оценкам планировщиков, вместе три автострады «отвлекут от 60 до 70 процентов из 88 000 автомобилей, которые въезжают в деловой район Цинциннати [ежедневно]». [ 13 ] Поскольку движение по мосту через реку Огайо составляет лишь 14% от общего объема трафика, въезжающего и выезжающего из основной территории Цинциннати, комиссия не нашла «веских причин для совмещения двух скоростных автомагистралей непосредственно с мостами через реку Огайо». Вместо этого скоростные автомагистрали Милл-Крик и Северо-восточная будут соединяться с подвесным мостом Джона А. Роблинга через эстакады. Дистрибьютор будет направлять движение транспорта в центр города прямо на парковки и гаражи. Планировалось, что в 1970 году он будет обслуживать большую часть трафика в центре города. [ 10 ] [ 14 ] (В 1960-х годах значительное увеличение межштатного движения потребовало строительства моста Брент Спенс как прямого соединения с автострадами.)
Новатор городского планирования Ладислас Сего , который работал генеральным консультантом городского отдела генерального планирования, призвал город соединить Милл-Крик и северо-восточные автострады с дистрибьютором на Либерти-стрит в За-Рейне , вместо того, чтобы строить «великую стену». "между набережной и центральным деловым районом. Однако владельцы универмагов в центре города успешно настаивали на строительстве шоссе вдоль реки, угрожая в противном случае уехать в пригород. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Комитет гражданского развития, возглавляемый Cincinnati Gas & Electric исполнительным директором Ридом Хартманом , выступил за сбор облигаций на сумму 16 миллионов долларов для финансирования проекта реконструкции набережной, в который входил дистрибьютор на Третьей улице. [ 18 ]
Строительство
[ редактировать ]8 августа 1955 года началось строительство первого из многих «опсов» распределительной системы, соединителя длиной в одну четверть мили (0,40 км) между мостами Луисвилл и Нэшвилл и виадуком Третьей улицы. [ 19 ] Работа началась всерьез с принятием Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года , который выделил федеральные средства на проект стоимостью 21 миллион долларов. В январе 1958 года начался снос зданий Третьей улицы, в том числе церкви Св. Филомены , чтобы освободить место для дистрибьютора. [ 12 ]
Редакция Cincinnati Times-Star предложила назвать новое шоссе «Автострада Форт-Вашингтон». [ 20 ] форта Пороховой склад был вновь обнаружен несколькими годами ранее на суше недалеко от шоссе. [ 21 ] Среди сторонников названия форта Вашингтон были редакция Cincinnati Enquirer и г-жа Уильям Т. Бакнер, представительница организаций «Дочери американской революции» и «Дочери 1812 года», чей прадед Уильям Генри Харрисон когда-то служил в форте. [ 22 ] [ 23 ] 20 февраля 1958 года совет штата Энтони Уэйн-Паркуэй поддержал это название, а также предложил назвать Милл-Крик и Северо-восточные скоростные автомагистрали в честь генерала Энтони Уэйна и Джорджа Роджерса Кларка соответственно. [ 24 ] Другие предложения для дистрибьютора включали «Автострада Куин-Сити» (по прозвищу города «Город Королевы Запада»), «Ворота Цинциннати», «Автострада Королевы» и «Бульвар Цинцинната» (в честь Луция Квинкция Цинцинната , тезки города ). ). В марте того же года город выбрал «Путь Форт-Вашингтона». [ 23 ]
29 июня 1961 года Форт-Вашингтон-Уэй открылся для движения транспорта. [ 12 ] Приблизительно 10 миллионов долларов за милю Форт-Вашингтон-Уэй вместе с виадуком Третьей улицы, соединявшим его с бульваром Колумбия, были одним из самых дорогих проектов дорожного строительства в Соединенных Штатах. Журнал Modern Highways назвал это «фантастически сложным». [ 4 ] Хотя в каждом направлении было только две сквозные полосы движения, ширина Форт-Вашингтон-Уэй составляла 680 футов (210 м), что достаточно для 11 полос движения, отрезая центральный деловой район от набережной. [ 25 ] [ 26 ] Во время проекта стадиона Riverfront с 1968 по 1970 год в непосредственной близости были добавлены многочисленные левые пандусы для входа и выхода. [ 1 ] К моменту открытия туннеля Литл в 1970 году 23 въезда и выезда на Форт-Вашингтон-Уэй были самым плотным набором пандусов в стране. [ 27 ] Форт Вашингтон-Уэй был одной из пяти местных достопримечательностей, показанных в заголовке ситкома WKRP CBS в Цинциннати . [ 28 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Изначально Fort Washington Way был рассчитан на пропускную способность 90 000 автомобилей в день местного движения. Однако к июлю 1998 года интенсивность движения возросла до 120 000 автомобилей в день. [ 29 ] [ 30 ] Это шоссе было самой аварийной милей городской автострады в Огайо. [ 1 ] из-за высокой интенсивности движения и системы 14 переплетенных въездов и выездов, многие из которых расположены слева. [ 31 ] [ 32 ]
С 6 июля 1998 г. [ 33 ] к 18 августа 2000 года в рамках проекта Fort Washington Way 2000 шоссе было полностью перестроено, придав ему более компактную конфигурацию, устранив большинство съездов. [ 32 ] Вторая улица (бывшая улица Пита Роуза ) была реконфигурирована, и транзитный центр на набережной в конечном итоге рядом с траншеей автострады был построен . Парк Альберта Сабина на Третьей улице и улице Вязов был снесен. [ 34 ] В совокупности эти изменения высвободили более 14 акров (5,7 га) для реконструкции. [ 12 ] [ 29 ] [ 35 ] В течение нескольких лет после реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй округ Гамильтон будет использовать это новое доступное пространство, чтобы заменить стадион «Риверфронт» на «Грейт-Американ-Болл-парк» и стадион «Пол Браун» , а также начнет перестройку центральной набережной под названием «Бэнкс» . [ 36 ] В последнюю минуту городские власти Цинциннати решили забить сваи в землю, что позволит когда-нибудь покрыть центральную часть шоссе шоссейным полотном , которое впервые за десятилетия свяжет набережную с центральным деловым районом. [ 37 ] [ 38 ] Также был проложен резервный водопровод , чтобы водопровод, проходящий через заброшенное метро Цинциннати, можно было легко демонтировать, чтобы освободить место для линии метро. [ 39 ]
Проект Fort Washington Way 2000 первоначально оценивался в 96 миллионов долларов, но в конечном итоге обошелся в 314 миллионов долларов. [ 36 ] Проект завершился в срок и в рамках бюджета. [ 40 ] Для этого потребовалось 1,5 миллиона часов труда, более 84 миль (135 км) стали и почти 175 000 коротких тонн (156 000 длинных тонн; 159 000 тонн) бетона. инициировал Региональный совет правительств Огайо, Кентукки и Индианы этап проектирования проекта, а город Цинциннати возглавил строительные работы. Проект финансировался несколькими федеральными, государственными и местными агентствами, включая Транспортный кабинет Кентукки . [ 36 ] Дополнительное финансирование поступило из фонда облигаций, который был использован для завершения строительства шоссе Рональда Рейгана Кросс-Каунти . [ 41 ]
Будущее
[ редактировать ]Сваи, вбитые в центральную часть Форт-Вашингтон-Уэй, будут поддерживать дорожное полотно длиной в четыре квартала , в трех кварталах которого будут располагаться здания высотой до четырех этажей. Члены комиссии округа Гамильтон изучили возможность использования программы «Инвестиции в транспорт, способствующие экономическому восстановлению» для оплаты террасы в первом квартале, а затем финансирования увеличения налогов для оплаты последующих блоков за счет доходов от строительства, кульминацией которого является создание парка в четвертом квартале. [ 42 ] В 2018 году стоимость покрытия Форт-Вашингтон-Уэй и нескольких кварталов парковок к югу общей площадью 15 акров (6,1 га) оценивалась от 180 до 200 миллионов долларов. [ 43 ] Шоссе было включено в неудачную попытку округа Цинциннати и Гамильтон в 2018 году привлечь штаб-квартиру Amazon HQ2 в The Banks. [ 44 ] В 2019 году аспиранты со всего мира соревновались в создании комплексного плана проектирования и разработки дорожного полотна в рамках проводимого Институтом городских земель ежегодного студенческого конкурса Hines, . [ 45 ]
Безопасность
[ редактировать ]Раздел «Трафик» | Объем | ||||
---|---|---|---|---|---|
2013 | |||||
Центральный проспект до Бродвей-стрит | 111,290 | ||||
I-71 до туннеля Литл | 57,495 | ||||
США 50 (Виадук Третьей улицы) | 50,220 | ||||
|
Ограничение скорости на всей территории Форт-Вашингтон-Уэй составляет 55 миль в час (90 км/ч); [ 47 ] действует рекомендуемое ограничение скорости однако на восточном конце, где I-71 резко поворачивает и въезжает в туннель Литл , 40 миль в час (65 км/ч). За 20 месяцев после открытия шоссе в 2000 году на Форт-Вашингтон-Уэй произошло 22 дорожно-транспортных происшествия на этом повороте, который был ужесточен до восьми градусов. [ 48 ] По оценкам ARTIMIS , аварии привели к задержкам на более чем 97 часов, стоимость которых составила около 181 686 долларов США. [ 5 ]
В ответ на серию опрокидываний на крутом повороте перед туннелем Литл предусмотрен ряд специальных мер безопасности. В мае 2003 года Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) установило радарные знаки скорости , чтобы предупреждать водителей о рекомендуемом ограничении скорости. полосы грохота также были установлены Вдоль поворота с креном и предупреждающие знаки размером 12 на 14 футов (3,7 на 4,3 м) . [ 49 ] С конца 2002 года система оповещения CB Wizard в цикле транслирует предупреждающее сообщение на канале 19 CB (27,185 МГц), наиболее часто используемой частоте коммерческих грузовых перевозок: «Это ODOT, движение 71 в южном направлении, будьте осторожны, резкий поворот на выходе из туннеля. на одну милю вперед, СЕЙЧАС снизь скорость до 40 миль в час!» [ 50 ] Сообщение слышно на расстоянии до 1 мили (1,6 км) к северу от туннеля. Аналогичное сообщение действует и для дальнобойщиков, следующих на север. [ 5 ] ODOT также рассмотрело возможность установки камер наблюдения за соблюдением правил дорожного движения для отслеживания причин опрокидывания грузовиков. [ 48 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Цинциннати , округ Гамильтон .
мне [ 2 ] [ 51 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.22– 0.50 | 0.35– 0.80 | 1А | I-71 юг / I-75 юг ( мост Брента Спенса ) I-75 север ( скоростная автомагистраль Милл-Крик ) / США 50 запад | Западный конец параллельной трассы I-71 / US 50; Вехи отражают пробег штата I-71 от границы штата Кентукки. | |
1Б | Третья улица – центр Цинциннати , набережная. | Только в западном направлении: выход перед туннелем Литл , вход между улицами Рейс и Вязов; доступ к мосту Тейлор-Саутгейт (США 27) через Бродвей-стрит, Подвесной мост Роблинг (Кентукки 17) через улицы Вайн и Роза Паркс, мост Клэя Уэйда Бейли (США 25 / США 42 / США 127) | |||
0.42– 1.34 | 0.68– 2.16 | Вторая улица – центр Цинциннати, набережная. | Только в восточном направлении: выход перед подземным переходом на Центральную авеню, вход прямо перед туннелем Литл; доступ к подвесному мосту Роблинг (KY 17) через Роза Паркс-стрит, мосту Тейлор-Саутгейт (США 27) через East Pete Rose Way | ||
1.11 | 1.79 | 1С | I-71 север - Колумбус США 50 на восток ( Колумбия-Паркуэй ) до I-471 / США 52 | Восточный конец параллельной трассы I-71 / US 50; левый выезд на восток к US 50 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Выходной список до 1998 года
[ редактировать ]Весь маршрут проходил в Цинциннати , округ Гамильтон .
мне [ 52 ] | км | Выход [ 53 ] [ 54 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.2– 0.5 | 0.32– 0.80 | 1А | I-71 юг / I-75 юг ( мост Брента Спенса ) I-75 север ( скоростная автомагистраль Милл-Крик ) / США 50 запад | Западный конец I-71 / US 50 одновременно | |
0.4– 0.5 | 0.64– 0.80 | 1Б | США 42 (улица Вязов), Третья улица | Выход только в западном направлении | |
0.4– 0.6 | 0.64– 0.97 | США 27 (Пит Роуз Уэй) | Выход только в восточном направлении; доступ к стадиону Риверфронт | ||
0.4– 0.8 | 0.64– 1.3 | 1С | Вайн-стрит , KY 17 ( Висячий мост Роблинг ) - Ковингтон, Кентукки | Выходы только в восточном и западном направлении (левая сторона); доступ на запад к стадиону Riverfront | |
0.5– 0.7 | 0.80– 1.1 | Рейс-стрит | Вход только в восточном направлении (слева) | ||
0.5– 0.8 | 0.80– 1.3 | Уолнат-стрит | Входы только в восточном и западном направлении (оба слева); доступ в западном направлении от подвесного моста Роблинг и стадиона Риверфронт. | ||
0.5– 0.9 | 0.80– 1.4 | 1Д | Главная улица | Только выход и вход в восточном направлении (слева); доступ в восточном направлении от Пита Роуза Уэй и подвесного моста Роблинг. | |
0.7– 1.0 | 1.1– 1.6 | KY 17 ( Висячий мост Роблинг ), Уолнат-стрит | Вход только в восточном направлении | ||
0.8– 0.9 | 1.3– 1.4 | Третья улица, Сикамор-стрит | Вход только в западном направлении | ||
0.9– 1.1 | 1.4– 1.8 | 1Дж | I-71 север - Колумбус США 50 на восток ( Колумбия-Паркуэй ) до США 52 / I-471 - Ньюпорт, Кентукки | Восточный конец параллельной трассы I-71 / US 50; доступ к I-471 на юг через выход 1K | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История развития набережной» . банков Общественное партнерство . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Гамильтон IR 71» (PDF) . Прямые диаграммы. Департамента транспорта штата Огайо Управление технических служб . Январь 2002 г. стр. 1–2 . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реконструкция набережной . Комиссия по городскому планированию Цинциннати. Ноябрь 1946 г. с. 30. hdl : 2027/mdp.39015006720802 . Проверено 26 октября 2015 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust.
- ^ Перейти обратно: а б «Пенкер близок к завершению крупных проектов скоростной автомагистрали Цинциннати» . Современные автомобильные дороги . Том. 3. Скрэнтон, Пенсильвания: Издательство Скрэнтон. 1959. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с Гарретсон, Крейг (17 августа 2002 г.). «Скорость по-прежнему является главным виновником аварий грузовиков» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Реконструированное шоссе возрождает набережную Цинциннати». Гражданское строительство . Том. 70, нет. 10. Американское общество инженеров-строителей . Октябрь 2000 г. с. 14. ISSN 0885-7024 – через Business Source Complete, EBSCOhost.
- ^ Пилчер, Джеймс (14 марта 2015 г.). «Наводнение расширяется, но последствия пока не такие серьезные, как в прошлом» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Обзор проекта Fort Washington Way 2000» (PDF) . Город Цинциннати. 2000. с. 16 . Получено 6 июня 2021 г. - через Общественное партнерство банков.
- ^ Перейти обратно: а б Сьюз, Джефф (2015). Потерянный Цинциннати . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press . стр. 144–146. ISBN 978-1-62619-575-2 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомагистрали . Комиссия по городскому планированию Цинциннати. Январь 1947 г. с. 61–64. hdl : 2027/февраль 89097029094 . Проверено 26 октября 2015 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust.
- ^ Дилл, Малкольм Х. (1941). «Взаимосвязь между городским, межрегиональным и поясным планированием» . Краткий курс по благоустройству придорожных территорий . Университет штата Огайо : 66.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пилчер, Джеймс (6 августа 2000 г.). «FWW: Хронология» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Планировщики слышат, что в устаревших проектах городов необходимы внеуличные объекты» . 24 ноября 1946 г. с. 1 . Проверено 24 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Автомагистрали». Генеральный план города Цинциннати и официальный план города (PDF) . Комиссия по городскому планированию Цинциннати. 22 ноября 1948 г. стр. 89–97.
- ^ «Строим большие планы» . Редакция. Цинциннати Инкуайрер . 13 октября 1995 г. с. А14 . Проверено 24 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Художница Сью Энн, изд. (2006). «Ладислас Сегоэ (1894–1983)». Архитектура в Цинциннати: иллюстрированная история проектирования и строительства американского города . Колумбус, Огайо: Издательство Университета Огайо . п. 175. ИСБН 9780821417003 .
- ^ Мэнли, Роберт Э. (10 декабря 2002 г.). «Гибель городского планирования» . Комментарий. Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 года.
- ^ Гейл, Оливер (ноябрь 1993 г.). «На набережной» . Цинциннати . Том. 27, нет. 2. СМ Медиа. п. 76 . Проверено 22 октября 2015 г. - через Google Книги.
- ^ «Дистрибьютор начинает работу» . Цинциннати Инкуайрер . 9 августа 1935 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Три дороги, три богатыря» . Редакция. Цинциннати Инкуайрер . 21 февраля 1958 г. с. 4 . Проверено 25 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кнопф, Ричард К.; Бэби, Рэймонд С.; Смит, Дуайт Л. (январь 1953 г.). «Второе открытие форта Вашингтон» (PDF) . Бюллетень Историко-философского общества Огайо . 11 (1). Цинциннати, Огайо: Историко-философское общество Огайо : 3–12. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Киркпатрик, Дик (15 февраля 1958 г.). «Совет призывает к развитию набережной для сохранения исторических ресурсов региона» . Цинциннати Инкуайрер . п. 1 . Проверено 25 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Сэндс, Гилберт (25 февраля 1959 г.). «Излюбленное имя дистрибьютора на автостраде Форт-Вашингтон» . Цинциннати Инкуайрер . п. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Дороги свободы» . Цинциннати Инкуайрер . 21 февраля 1958 г. с. 30 . Проверено 25 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Браун, Джефф Л. (март 2001 г.). «С дороги». Гражданское строительство . Том. 71, нет. 3. Американское общество инженеров-строителей. п. 60. ISSN 0885-7024 – через Business Source Complete, EBSCOhost.
- ^ L'Heureux, Мари-Алиса (2012). «Инфраструктура, социальная несправедливость и город: анализ мудрости Джейн Джейкобс» . Ин Хирт, Соня ; Зам, Дайан Л. (ред.). Городская мудрость Джейн Джейкобс . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 103–104. ISBN 978-0-415-52599-2 – через Google Книги.
- ^ «Южная петля» (PDF) . Канзас-Сити, штат Миссури: Департамент планирования и развития Канзас-Сити. 21 октября 2008 г. стр. 8–9 . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Кизеветтер, Джон (4 июля 1999 г.). «WKRP снова в эфире» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альберт, Таня (22 октября 1999 г.). «Скоро: Нью-Форт-Вашингтон-Уэй» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Форт Вашингтон Уэй» . Региональный совет правительств Огайо, Кентукки и Индианы . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
- ^ Барден, Джон (1 июля 1999 г.). «Интерактивное моделирование способствует реконструкции шоссе Цинциннати» . Общественные работы . Хэнли Вуд . Проверено 26 октября 2023 г. - через TheFreeLibrary .
- ^ Перейти обратно: а б Хорстман, Барри М. (14 августа 2000 г.). «Новая дорога считается ответом на молитвы водителей» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года.
- ^ Сант, Рик Ван (7 июля 1998 г.). «Судебная драка замутила шоссе» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала 10 октября 2000 года.
- ^ Бонфилд, Тим (5 июля 1999 г.). «Раньше Сабина пренебрегали» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 11 октября 2015 г.
В 1977 году, после долгих дебатов о том, обладает ли город полномочиями, городской совет назвал небольшой парк на Третьей улице и улице Вязов в честь доктора Сабина. Сейчас этого парка больше нет, его снесли, чтобы освободить место для нового Форт-Вашингтон-Уэй.
- ^ Альберт, Таня (26 мая 1999 г.). «Новый Форт-Вашингтон-Уэй обретает форму» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пилчер, Джеймс (6 августа 2000 г.). «Это путь будущего» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Клепал, Дэн (14 января 2000 г.). «Сити» ставит 10 миллионов долларов на покрытие Форт-Вашингтон-Уэй . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Трапп, Дуг (3 февраля 2000 г.). «Покрытие шоссе спасено Линднером и округом Гамильтон - едва» . Цинциннати СитиБит . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Пилчер, Джеймс (29 июля 2002 г.). «Заброшенное метро может спасти план легкорельсового транспорта» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «Реконструкция Форт-Вашингтон-Уэй» . Парсонс Бринкерхофф . 20 декабря 2010 года . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «Резолюция, санкционирующая соглашение между Советом уполномоченных округа Гамильтон и инженером округа Гамильтон о переводе средств на строительство улучшений проекта Fort Washington Way» . Протоколы комиссаров . 270 . Совет уполномоченных графства Гамильтон. Изображение 3782. 17 июня 1998 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Райнхарт, Билл (13 марта 2017 г.). «В поисках федеральных денег для обустройства Форт-Вашингтон-Уэй» . Цинциннати: WVXU . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Веттерих, Крис (23 января 2018 г.). «Стоимость завершения строительства палуб Banks, Fort Washington Way может достигать 200 миллионов долларов» . Бизнес-курьер Цинциннати . Американские городские деловые журналы . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Веттерих, Крис (6 марта 2018 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Сколько город и округ предложили за строительство штаб-квартиры Amazon в Цинциннати? (Видео)» . Бизнес-курьер Цинциннати . Цинциннати: Деловые журналы американского города . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Смит, Лиза (13 марта 2019 г.). «Могут ли студенты Калифорнийского университета помочь соединить набережную с центральным деловым районом?» . Цинциннати: WCPO-TV . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Система картографирования транспортной информации (TIMS)» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Пилчер, Джеймс (17 августа 2002 г.). «Литл должен установить радарные знаки, предупреждающие водителей» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пилчер, Джеймс (8 марта 2002 г.). «В поисках средств от ролловеров» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Пилчер, Джеймс (1 мая 2003 г.). «ODOT объявляет о планах установить радары для контроля скорости возле туннеля Литл» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Уэзерс, Уильям А. (17 августа 2005 г.). «Туннель Литл освобождён до 1 полосы на 10 дней» (PDF) . Цинциннати Инкуайрер . п. А1 . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Отчет об инвентаризации описания дороги – DESTAPE – Гамильтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. 24 июня 2015. с. 28 . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Карта местности Цинциннати (Карта). 3 дюйма ≈ ½ мили. Уильямстон, Мичиган: Универсальная карта . Вставка в центре Цинциннати и окрестностях. § Д5–Ф5. ISBN 1-56464-054-Х .
- ^ Карты Энгельса (1997). Карта улиц округа Гамильтон (Карта). Хафф Риэлти. Вставка в центр города Цинциннати.
- ^ Донован, Лиза; Беккер, Лара (7 июля 1998 г.). «Закрытие пандусов в центре города» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 19 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Fort Washington Way 2000 на Wayback Machine (архивировано 1 мая 2003 г.)
- Оригинальный Форт-Вашингтон-Уэй и Новый Форт-Вашингтон-Уэй, автор Джейк Мекленборг
- Fort Washington Way 2000 - Cincinnati Enquirer серия
- Обзор проекта Fort Washington Way 2000