Jump to content

Брент Спенс Бридж

Брент Спенс Бридж
Вид на мост Брента Спенса из Ковингтона, Кентукки.
Координаты 39 ° 05'27 "N 84 ° 31'22" W  /  39,09087 ° N 84,52291 ° W  / 39,09087; -84,52291
несет 8 полос движения (4 верхних, 4 нижних) И-71 / И-75
Кресты Река Огайо
Местный Ковингтон, Кентукки и Цинциннати, Огайо
Поддерживается Транспортный кабинет Кентукки [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Консольный мост
Общая длина 1736 футов (529 м) [ 2 ]
Самый длинный пролет 830,5 футов (253,1 м)
История
Стоимость строительства 10 миллионов долларов [ 3 ] (эквивалент 76 миллионов долларов США в долларах 2023 года)
Открыто 25 ноября 1963 г .; 60 лет назад ( 25 ноября 1963 г. )
Расположение
Карта

Мост Брент Спенс — это двухэтажный мост с консольными фермами , по которому проходят межштатные автомагистрали 71 и 75 через реку Огайо между Ковингтоном , Кентукки , и Цинциннати , Огайо . Верхняя палуба предназначена для движения в направлении Кентукки, а нижняя палуба - для движения в направлении Огайо.

Мост Брент Спенс - самый левый мост, если смотреть со стороны Кентукки.

Мост был назван в честь Брента Спенса , конгрессмена Кентукки , находившегося дольше всех на тот момент, который проработал в Конгрессе США более тридцати лет, прежде чем уйти в отставку в январе 1963 года. Мост, открывшийся через год после его выхода на пенсию, к тому времени был назван в его честь. Губернатор Кентукки Берт Т. Комбс . Спенс не чувствовал, что заслуживает этой чести, и лоббировал, чтобы мост был назван в честь президента Кеннеди (который был убит всего за три дня до открытия моста). Комбс, однако, сопротивлялся этой скромной попытке Спенса и сохранил имя, хотя Комбс назовет Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди в Луисвилле, Кентукки (который открылся через две недели после Спенса) в честь покойного президента всего через несколько дней после убийства Кеннеди.

Когда мост открылся в ноябре 1963 года, по нему через реку Огайо пролегало только три полосы движения в каждую сторону. В 1985 году аварийные обочины были ликвидированы, а на мосту сделали четыре полосы движения в каждом направлении, что увеличило пропускную способность на 33%, в результате чего мост был признан «функционально устаревшим» из-за того, что по нему проходило больше движения, чем было. изначально предназначен для переноски. [ 4 ] Мост был рассчитан на пропускную способность 85 000 автомобилей в день, но в 2006 году по нему проезжало 150 000 автомобилей в день. [ 5 ] Недавние отчеты показывают, что, вопреки предыдущим ожиданиям, трафик на мосту Брент Спенс фактически снизился на 9 процентов в период с 2009 по 2015 год. [ 6 ]

15 сентября 2011 г. куски бетона с боковой рампы в Огайо, соединенной с мостом, упали на автомобиль. [ 7 ] Этот инцидент вызвал опасения, что мосту может грозить обрушение, но позже Транспортный кабинет Кентукки объявил мост безопасным. [ 8 ]

Рано утром 11 ноября 2020 года из-за пожара с участием двух грузовиков, один из которых перевозил едкие химикаты, мост был закрыт для движения. [ 9 ] [ 10 ] После аварии мост Брент Спенс был закрыт для проверки безопасности. Движение по межштатным автомагистралям 71 и 75, которые обычно использовали мост для пересечения реки Огайо, было перенаправлено на другие вспомогательные межштатные автомагистрали. [ 10 ] Береговая охрана США также временно закрыла реку Огайо для движения транспорта на время проверки моста. [ 11 ] 16 ноября губернатор Кентукки Энди Бешир объявил, что авария и последующий пожар не нарушили целостность моста. Министр транспорта Кентукки Джим Грей заявил, что ущерб был ограничен участком моста длиной 200 футов (61 м). [ 12 ] Мост вновь открылся 22 декабря, на день раньше запланированного срока. [ 13 ]

Новый сопутствующий мост

[ редактировать ]
Вид на грузовой терминал B&O (Цинциннати, Огайо) (на заднем плане) и мост Брента Спенса.

В 2008 году городской совет Цинциннати поддержал план под названием «Альтернатива № 4», который предусматривал строительство нового моста для перевозки I-75 на нынешнем месте и снос моста Брент Спенс. [ 14 ] Альтернатива № 4 заключалась в строительстве параллельного моста к западу от моста Брент Спенс. [ 15 ] Это снова будет двухэтажный мост, за исключением того, что на верхнем ярусе будет проходить все движение по I-75, а на нижнем ярусе будет проходить южное движение по I-71 и местное движение. [ 15 ] Всего на палубе I-75 будет 6 полос движения, по 3 полосы движения на север и юг. [ 15 ] Палуба I-71 будет иметь в общей сложности 5 полос движения, разделенных на 3 полосы для южного местного движения и 2 полосы для южного движения 71. [ 15 ] Кроме того, городской совет Цинциннати выразил заинтересованность в использовании моста для системы легкорельсового транспорта , которая соединит центр Цинциннати с международным аэропортом Цинциннати/Северный Кентукки . [ 14 ]

В 2012 году новый план, известный как «Альтернатива I», был обозначен как «Выбранная альтернатива». План по-прежнему предусматривал строительство нового двухэтажного моста к западу от существующего моста Брент Спенс, на этот раз с тремя полосами движения в каждую сторону для I-75, двумя полосами движения для I-71, идущими на юг, и тремя полосами движения для местного движения на юг. [ 16 ] Основное изменение в рамках Альтернативы I заключалось в том, что существующий мост Брент Спенс должен был быть отремонтирован, чтобы обеспечить две полосы движения для I-71, идущего на север, и три полосы движения для местного движения в северном направлении. [ 17 ]

В 2021 году модернизация или замена моста Брент Спенс была приоритетом в Американском плане создания рабочих мест , который позже был переработан в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, подписанный президентом Джо Байденом 15 ноября 2021 года. [ 18 ] При наличии потенциального финансирования доработка плана в ходе переговоров с местными заинтересованными сторонами продвигалась быстрее. К концу весны 2022 года, хотя конструкция моста и расположение Альтернативы I в основном сохранились, план проектирования дорожного движения был заменен тремя обновленными концепциями, известными как M, W и S, на Концепцию W, альтернативу, разработанную в 2015 году. разделить местное и сквозное движение, разместив все движение I-71 и I-75 на новом мосту, и ограничить движение по существующему мосту только местным движением, что станет предпочтительным вариантом. Концепция W также предполагает вернуть существующему мосту Брента Спенса первоначальную конструкцию с тремя полосами движения в каждом направлении и с исходными более широкими обочинами. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Именно этот план продвигали Кентукки и Огайо в своей заявке на федеральное финансирование. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Утвержденный и профинансированный план

[ редактировать ]

29 декабря 2022 года администрация Байдена подписала пакет федерального финансирования в размере 1,6 миллиарда долларов на ремонт моста. План предусматривает перенастройку существующего моста только для местного трафика. [ 27 ] План включает в себя строительство нового, еще не названного, сопутствующего моста, который будет использоваться в качестве скоростного пути для движения по шоссе через центр Цинциннати и коридор Ковингтона. [ 28 ] Строительство моста должно начаться в 2024 году и, как ожидается, продлится восемь лет. Согласно этому графику, новый мост и реконфигурированный мост Брент Спенс откроются для движения в 2032 году. [ 29 ] В мае 2024 года Федеральное управление шоссейных дорог утвердило экологическую оценку, представленную Транспортным кабинетом Кентукки и Министерством транспорта Огайо, что позволило перейти к завершающей стадии проектирования. [ 30 ]

Поскольку проект нового моста потребует изменения маршрута участков I-75, в начале 2024 года городские власти предложили незначительные изменения в план, включив в него изменения в наземной уличной сети. Это позволило бы району Квинсгейт , в значительной степени снесенному в 1960-х годах в рамках сноса трущоб и обновления города , воссоединиться с центром Цинциннати. [ 31 ] В конце мая 2024 года это предложение вместе с другими незначительными изменениями было одобрено. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-приложение ArcGIS» .
  2. ^ "О" . Мост Брента Спенса . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  3. ^ Тортора, Андреа (3 мая 2007 г.). «Силы моста продвигаются вперед, объединяются» . Бизнес-курьер Цинциннати .
  4. ^ «Руководство по условиям мостовых условий» . Национальная база данных инвентаризации мостов . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 января 2021 г.
  5. ^ «Существующие и будущие условия» (PDF) . Проект замены/восстановления моста Брента Спенса. Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 г. . Проверено 10 марта 2015 г.
  6. ^ Веттерих, Крис (3 марта 2016 г.). «Движение на мосту Брент Спенс в Цинциннати снижается; проектировщики говорят, что новый мост все еще нужен» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 12 января 2021 г.
  7. ^ Хатсон, Лиза (15 сентября 2014 г.). «Бетонная балка упала на машину возле стадиона Пола Брауна, расследование ODOT» . WXIX.
  8. ^ ЛеМастер, Кевин (28 марта 2008 г.). «Несмотря на уменьшение трафика на Бренте Спенсе, проектировщики говорят, что необходим новый мост» . Здание Цинциннати . Проверено 8 декабря 2021 г.
  9. ^ «Мост Брент Спенс будет закрыт на несколько дней после крушения огненного грузовика, - говорят официальные лица» . ВЛВТ Новости . 11 ноября 2020 г. . Проверено 11 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Мост Брент Спенс будет закрыт на несколько дней после крушения огненного грузовика, - говорят официальные лица» . Новости ВЛВТ . 11 ноября 2020 г. . Проверено 2 декабря 2020 г.
  11. ^ Розенстиль, Сэм (13 ноября 2020 г.). «Река Огайо закрыта для водного движения после проверки моста Брент Спенс» . Новости ВКПО . Проверено 2 декабря 2020 г.
  12. ^ «Запланированная дата открытия моста Брент Спенс - 23 декабря» . Дейтон 24 часа в сутки, 7 дней в неделю . 16 ноября 2020 г. . Проверено 4 января 2023 г.
  13. ^ Спарлинг, Ханна К.; Найт, Кэмерон (22 декабря 2020 г.). «Мост Брента Спенса в Цинциннати снова открыт» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 12 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б ЛеМастер, Кевин (28 марта 2008 г.). «Совет Цинциннати решает спасти предприятия Квинсгейта и варианты легкорельсового транспорта» . Здание Цинциннати .
  15. ^ Jump up to: а б с д «Исследование концептуальных альтернатив Брента Спенса Бридж» (PDF) . Проект замены/восстановления моста Брент Спенс . Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 марта 2015 г.
  16. ^ Леффлер, Лаура (9 августа 2012 г.). «Обнаружение отсутствия значительного воздействия» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  17. ^ «Экологическая оценка» (PDF) . Проект замены/восстановления моста Брент Спенс. Март 2012. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  18. ^ Рохас, Рик (2 апреля 2021 г.). «Семь проблем инфраструктуры, требующих срочного решения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2021 г.
  19. ^ «Концепции Whiz Bang 2 и 4: Предварительный меморандум по анализу дорожного движения» (PDF) . Коридор моста Брента Спенса . Министерство транспорта Огайо и Транспортный кабинет Кентукки . 2 декабря 2015 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  20. ^ «Мост Брента Спенса: анализ трафика и концепций» (PDF) . Коридор моста Брента Спенса . Министерство транспорта Огайо и Транспортный кабинет Кентукки . Май 2020 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  21. ^ «Проект моста Брента Спенса: анализ концепций дизайна» (PDF) . Коридор моста Брента Спенса . Министерство транспорта Огайо и Транспортный кабинет Кентукки . Май 2020 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  22. ^ «Проект моста Брент Спенс: сводный отчет о проекте» (PDF) . Коридор моста Брента Спенса . Министерство транспорта Огайо и Транспортный кабинет Кентукки . 4 ноября 2021 г. . Проверено 24 июня 2022 г.
  23. ^ «Государство и Ковингтон достигли грандиозного соглашения по мосту Брент Спенс» . Город Ковингтон . 15 июня 2022 г. . Проверено 24 июня 2022 г.
  24. ^ «Проект коридора моста Брент Спенс: заявка на дискреционный грант мультимодального проекта» (PDF) . Транспортный кабинет Кентукки . 23 мая 2022 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
  25. ^ Берри, Рэйчел; Такер, Рэнди (28 февраля 2022 г.). «Новый мост через реку Огайо рядом с Брент Спенсом не потребует платы за проезд, заявляют губернаторы Огайо и Кентукки» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 24 июня 2022 г.
  26. ^ ЛеДюк, Кристиан (24 мая 2022 г.). «Брент Спенс Бридж: Огайо и Кентукки подают совместную заявку на федеральное финансирование почти на 2 миллиарда долларов» . ВКПЕ . Проверено 24 июня 2022 г.
  27. ^ «На строительство нового моста Брент Спенс выделено около 1,6 миллиарда долларов» . WCPO 9 Цинциннати . 29 декабря 2022 г. . Проверено 30 декабря 2022 г.
  28. ^ Биттенбендер, Стив (22 августа 2023 г.). «Кентукки и Индиана хотят получить более 630 миллионов долларов федерального финансирования для проекта I-69» . Центральная площадь . Проверено 22 августа 2023 г.
  29. ^ Андервуд, Алезе (24 августа 2023 г.). «Жители Цинциннати рассматривают планы проекта коридора моста Брент Спенс» . Новости спектра . Проверено 18 декабря 2023 г.
  30. ^ «Проект коридора моста Брент Спенс стоимостью 3,6 миллиарда долларов получил экологические одобрение» . Отчет Лейна . 10 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  31. ^ Ньюберри, Патрисия Галлахер (20 февраля 2024 г.). «Бывшие мэры хотят построить уличную сеть с проектом моста Брента Спенса. Если его построят, что может получиться?» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 13 апреля 2024 г.
  32. ^ Ньюберри, Патрисия Галлахер (31 мая 2024 г.). «Проект моста Брент Спенс теперь включает в себя долгожданную сеть улиц до Квинсгейта» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 4 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c74aa45cc6e9b2c4a922c7cf95ca2b22__1722249480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/22/c74aa45cc6e9b2c4a922c7cf95ca2b22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brent Spence Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)