Брент Спенс Бридж
Брент Спенс Бридж | |
---|---|
![]() Вид на мост Брента Спенса из Ковингтона, Кентукки. | |
Координаты | 39 ° 05'27 "N 84 ° 31'22" W / 39,09087 ° N 84,52291 ° W |
несет | 8 полос движения (4 верхних, 4 нижних) ![]() ![]() |
Кресты | Река Огайо |
Местный | Ковингтон, Кентукки и Цинциннати, Огайо |
Поддерживается | Транспортный кабинет Кентукки [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост |
Общая длина | 1736 футов (529 м) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 830,5 футов (253,1 м) |
История | |
Стоимость строительства | 10 миллионов долларов [ 3 ] (эквивалент 76 миллионов долларов США в долларах 2023 года) |
Открыто | 25 ноября 1963 г |
Расположение | |
![]() |
Мост Брент Спенс — это двухэтажный мост с консольными фермами , по которому проходят межштатные автомагистрали 71 и 75 через реку Огайо между Ковингтоном , Кентукки , и Цинциннати , Огайо . Верхняя палуба предназначена для движения в направлении Кентукки, а нижняя палуба - для движения в направлении Огайо.
История
[ редактировать ]
Мост был назван в честь Брента Спенса , конгрессмена Кентукки , находившегося дольше всех на тот момент, который проработал в Конгрессе США более тридцати лет, прежде чем уйти в отставку в январе 1963 года. Мост, открывшийся через год после его выхода на пенсию, к тому времени был назван в его честь. Губернатор Кентукки Берт Т. Комбс . Спенс не чувствовал, что заслуживает этой чести, и лоббировал, чтобы мост был назван в честь президента Кеннеди (который был убит всего за три дня до открытия моста). Комбс, однако, сопротивлялся этой скромной попытке Спенса и сохранил имя, хотя Комбс назовет Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди в Луисвилле, Кентукки (который открылся через две недели после Спенса) в честь покойного президента всего через несколько дней после убийства Кеннеди.
Когда мост открылся в ноябре 1963 года, по нему через реку Огайо пролегало только три полосы движения в каждую сторону. В 1985 году аварийные обочины были ликвидированы, а на мосту сделали четыре полосы движения в каждом направлении, что увеличило пропускную способность на 33%, в результате чего мост был признан «функционально устаревшим» из-за того, что по нему проходило больше движения, чем было. изначально предназначен для переноски. [ 4 ] Мост был рассчитан на пропускную способность 85 000 автомобилей в день, но в 2006 году по нему проезжало 150 000 автомобилей в день. [ 5 ] Недавние отчеты показывают, что, вопреки предыдущим ожиданиям, трафик на мосту Брент Спенс фактически снизился на 9 процентов в период с 2009 по 2015 год. [ 6 ]
15 сентября 2011 г. куски бетона с боковой рампы в Огайо, соединенной с мостом, упали на автомобиль. [ 7 ] Этот инцидент вызвал опасения, что мосту может грозить обрушение, но позже Транспортный кабинет Кентукки объявил мост безопасным. [ 8 ]
Рано утром 11 ноября 2020 года из-за пожара с участием двух грузовиков, один из которых перевозил едкие химикаты, мост был закрыт для движения. [ 9 ] [ 10 ] После аварии мост Брент Спенс был закрыт для проверки безопасности. Движение по межштатным автомагистралям 71 и 75, которые обычно использовали мост для пересечения реки Огайо, было перенаправлено на другие вспомогательные межштатные автомагистрали. [ 10 ] Береговая охрана США также временно закрыла реку Огайо для движения транспорта на время проверки моста. [ 11 ] 16 ноября губернатор Кентукки Энди Бешир объявил, что авария и последующий пожар не нарушили целостность моста. Министр транспорта Кентукки Джим Грей заявил, что ущерб был ограничен участком моста длиной 200 футов (61 м). [ 12 ] Мост вновь открылся 22 декабря, на день раньше запланированного срока. [ 13 ]
Новый сопутствующий мост
[ редактировать ]В 2008 году городской совет Цинциннати поддержал план под названием «Альтернатива № 4», который предусматривал строительство нового моста для перевозки I-75 на нынешнем месте и снос моста Брент Спенс. [ 14 ] Альтернатива № 4 заключалась в строительстве параллельного моста к западу от моста Брент Спенс. [ 15 ] Это снова будет двухэтажный мост, за исключением того, что на верхнем ярусе будет проходить все движение по I-75, а на нижнем ярусе будет проходить южное движение по I-71 и местное движение. [ 15 ] Всего на палубе I-75 будет 6 полос движения, по 3 полосы движения на север и юг. [ 15 ] Палуба I-71 будет иметь в общей сложности 5 полос движения, разделенных на 3 полосы для южного местного движения и 2 полосы для южного движения 71. [ 15 ] Кроме того, городской совет Цинциннати выразил заинтересованность в использовании моста для системы легкорельсового транспорта , которая соединит центр Цинциннати с международным аэропортом Цинциннати/Северный Кентукки . [ 14 ]
В 2012 году новый план, известный как «Альтернатива I», был обозначен как «Выбранная альтернатива». План по-прежнему предусматривал строительство нового двухэтажного моста к западу от существующего моста Брент Спенс, на этот раз с тремя полосами движения в каждую сторону для I-75, двумя полосами движения для I-71, идущими на юг, и тремя полосами движения для местного движения на юг. [ 16 ] Основное изменение в рамках Альтернативы I заключалось в том, что существующий мост Брент Спенс должен был быть отремонтирован, чтобы обеспечить две полосы движения для I-71, идущего на север, и три полосы движения для местного движения в северном направлении. [ 17 ]
В 2021 году модернизация или замена моста Брент Спенс была приоритетом в Американском плане создания рабочих мест , который позже был переработан в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, подписанный президентом Джо Байденом 15 ноября 2021 года. [ 18 ] При наличии потенциального финансирования доработка плана в ходе переговоров с местными заинтересованными сторонами продвигалась быстрее. К концу весны 2022 года, хотя конструкция моста и расположение Альтернативы I в основном сохранились, план проектирования дорожного движения был заменен тремя обновленными концепциями, известными как M, W и S, на Концепцию W, альтернативу, разработанную в 2015 году. разделить местное и сквозное движение, разместив все движение I-71 и I-75 на новом мосту, и ограничить движение по существующему мосту только местным движением, что станет предпочтительным вариантом. Концепция W также предполагает вернуть существующему мосту Брента Спенса первоначальную конструкцию с тремя полосами движения в каждом направлении и с исходными более широкими обочинами. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Именно этот план продвигали Кентукки и Огайо в своей заявке на федеральное финансирование. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Утвержденный и профинансированный план
[ редактировать ]29 декабря 2022 года администрация Байдена подписала пакет федерального финансирования в размере 1,6 миллиарда долларов на ремонт моста. План предусматривает перенастройку существующего моста только для местного трафика. [ 27 ] План включает в себя строительство нового, еще не названного, сопутствующего моста, который будет использоваться в качестве скоростного пути для движения по шоссе через центр Цинциннати и коридор Ковингтона. [ 28 ] Строительство моста должно начаться в 2024 году и, как ожидается, продлится восемь лет. Согласно этому графику, новый мост и реконфигурированный мост Брент Спенс откроются для движения в 2032 году. [ 29 ] В мае 2024 года Федеральное управление шоссейных дорог утвердило экологическую оценку, представленную Транспортным кабинетом Кентукки и Министерством транспорта Огайо, что позволило перейти к завершающей стадии проектирования. [ 30 ]
Поскольку проект нового моста потребует изменения маршрута участков I-75, в начале 2024 года городские власти предложили незначительные изменения в план, включив в него изменения в наземной уличной сети. Это позволило бы району Квинсгейт , в значительной степени снесенному в 1960-х годах в рамках сноса трущоб и обновления города , воссоединиться с центром Цинциннати. [ 31 ] В конце мая 2024 года это предложение вместе с другими незначительными изменениями было одобрено. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал США
Портал Огайо
- Список переходов реки Огайо
- Вырезанный в холме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-приложение ArcGIS» .
- ^ "О" . Мост Брента Спенса . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Тортора, Андреа (3 мая 2007 г.). «Силы моста продвигаются вперед, объединяются» . Бизнес-курьер Цинциннати .
- ^ «Руководство по условиям мостовых условий» . Национальная база данных инвентаризации мостов . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Существующие и будущие условия» (PDF) . Проект замены/восстановления моста Брента Спенса. Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 г. . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Веттерих, Крис (3 марта 2016 г.). «Движение на мосту Брент Спенс в Цинциннати снижается; проектировщики говорят, что новый мост все еще нужен» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Хатсон, Лиза (15 сентября 2014 г.). «Бетонная балка упала на машину возле стадиона Пола Брауна, расследование ODOT» . WXIX.
- ^ ЛеМастер, Кевин (28 марта 2008 г.). «Несмотря на уменьшение трафика на Бренте Спенсе, проектировщики говорят, что необходим новый мост» . Здание Цинциннати . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Мост Брент Спенс будет закрыт на несколько дней после крушения огненного грузовика, - говорят официальные лица» . ВЛВТ Новости . 11 ноября 2020 г. . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Брент Спенс будет закрыт на несколько дней после крушения огненного грузовика, - говорят официальные лица» . Новости ВЛВТ . 11 ноября 2020 г. . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Розенстиль, Сэм (13 ноября 2020 г.). «Река Огайо закрыта для водного движения после проверки моста Брент Спенс» . Новости ВКПО . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Запланированная дата открытия моста Брент Спенс - 23 декабря» . Дейтон 24 часа в сутки, 7 дней в неделю . 16 ноября 2020 г. . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Спарлинг, Ханна К.; Найт, Кэмерон (22 декабря 2020 г.). «Мост Брента Спенса в Цинциннати снова открыт» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ЛеМастер, Кевин (28 марта 2008 г.). «Совет Цинциннати решает спасти предприятия Квинсгейта и варианты легкорельсового транспорта» . Здание Цинциннати .
- ^ Jump up to: а б с д «Исследование концептуальных альтернатив Брента Спенса Бридж» (PDF) . Проект замены/восстановления моста Брент Спенс . Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Леффлер, Лаура (9 августа 2012 г.). «Обнаружение отсутствия значительного воздействия» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Экологическая оценка» (PDF) . Проект замены/восстановления моста Брент Спенс. Март 2012. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Рохас, Рик (2 апреля 2021 г.). «Семь проблем инфраструктуры, требующих срочного решения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Концепции Whiz Bang 2 и 4: Предварительный меморандум по анализу дорожного движения» (PDF) . Коридор моста Брента Спенса . Министерство транспорта Огайо и Транспортный кабинет Кентукки . 2 декабря 2015 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Мост Брента Спенса: анализ трафика и концепций» (PDF) . Коридор моста Брента Спенса . Министерство транспорта Огайо и Транспортный кабинет Кентукки . Май 2020 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Проект моста Брента Спенса: анализ концепций дизайна» (PDF) . Коридор моста Брента Спенса . Министерство транспорта Огайо и Транспортный кабинет Кентукки . Май 2020 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Проект моста Брент Спенс: сводный отчет о проекте» (PDF) . Коридор моста Брента Спенса . Министерство транспорта Огайо и Транспортный кабинет Кентукки . 4 ноября 2021 г. . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Государство и Ковингтон достигли грандиозного соглашения по мосту Брент Спенс» . Город Ковингтон . 15 июня 2022 г. . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Проект коридора моста Брент Спенс: заявка на дискреционный грант мультимодального проекта» (PDF) . Транспортный кабинет Кентукки . 23 мая 2022 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Берри, Рэйчел; Такер, Рэнди (28 февраля 2022 г.). «Новый мост через реку Огайо рядом с Брент Спенсом не потребует платы за проезд, заявляют губернаторы Огайо и Кентукки» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ ЛеДюк, Кристиан (24 мая 2022 г.). «Брент Спенс Бридж: Огайо и Кентукки подают совместную заявку на федеральное финансирование почти на 2 миллиарда долларов» . ВКПЕ . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «На строительство нового моста Брент Спенс выделено около 1,6 миллиарда долларов» . WCPO 9 Цинциннати . 29 декабря 2022 г. . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Биттенбендер, Стив (22 августа 2023 г.). «Кентукки и Индиана хотят получить более 630 миллионов долларов федерального финансирования для проекта I-69» . Центральная площадь . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Андервуд, Алезе (24 августа 2023 г.). «Жители Цинциннати рассматривают планы проекта коридора моста Брент Спенс» . Новости спектра . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Проект коридора моста Брент Спенс стоимостью 3,6 миллиарда долларов получил экологические одобрение» . Отчет Лейна . 10 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Ньюберри, Патрисия Галлахер (20 февраля 2024 г.). «Бывшие мэры хотят построить уличную сеть с проектом моста Брента Спенса. Если его построят, что может получиться?» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Ньюберри, Патрисия Галлахер (31 мая 2024 г.). «Проект моста Брент Спенс теперь включает в себя долгожданную сеть улиц до Квинсгейта» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 4 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Специальный выпуск Cincinnati Enquirer о мосте Брента Спенса
- Мост Брента Спенса в Structurae
- Мост Брента Спенса в Bridges & Tunnels
- Мост Брента Спенса на Cincinnati-Transit.net
- Исследование коридора моста Брента Спенса (для замены/реконструкции моста)
- Мост Брента Спенса. Архивировано 25 февраля 2009 года в Wayback Machine.
- Смелый дизайн призван заменить мост Брента Спенса