Автомагистраль между штатами 71
И-71 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается KYTC и ODOT | |||||||
Длина | 345,57 миль [ 1 ] (556,14 км) | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Ограничения | Запрещено проносить химические вещества и взрывчатку в туннеле Литл , на мосту Брент Спенс или (только для сквозного движения) внутри внешнего пояса Колумбуса . | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Кентукки , Огайо | ||||||
Округа | КАЙ: Джефферсон , Олдхэм , Генри , Тримбл , Кэрролл , Галлатин , Бун , Кентон. ОХ: Гамильтон , Уоррен , Клинтон , Грин , Фейетт , Мэдисон , Пикэуэй , Франклин , Делавэр , Морроу , Ричленд , Эшленд , Уэйн , Медина , Кайахога. | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Межштатная автомагистраль 71 ( I-71 ) — межштатная автомагистраль с севера на юг в средне-западном и юго-восточном регионах США. Его южная конечная остановка находится на развязке с I-64 и I-65 ( развязка Кеннеди ) в Луисвилле, штат Кентукки , а северная конечная остановка — на развязке с I-90 в Кливленде, штат Огайо . I-71 проходит одновременно с I-75 от точки примерно в 20 милях (32 км) к югу от Цинциннати, штат Огайо , до центра города Цинциннати . В то время как большинство межштатных автомагистралей с нечетными номерами проходят с севера на юг, I-71 проходит скорее по курсу с северо-востока на юго-запад, с некоторыми участками с востока на запад, и в основном представляет собой региональный маршрут, обслуживающий Кентукки и Огайо . Он соединяет I-80 и I-90 с I-70 и, в конечном итоге (через I-65), с I-40 . Основные мегаполисы, обслуживаемые I-71, включают Луисвилл , Цинциннати , Колумбус и Кливленд .
Примерно три четверти маршрута проходит к востоку от I-75, в результате чего I-71 неуместна в межштатной сети.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
этот | 97.42 | 156.78 |
ОЙ | 248.15 | 399.36 |
Общий | 345.57 | 556.14 |
Кентукки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |



В Кентукки I-71 начинается к востоку от центра Луисвилля на развязке Кеннеди , где пересекается с I-64 и I-65. Эту развязку иногда называют « перекрестком спагетти ». Из Луисвилля он примерно следует реке Огайо по диагонали в сторону Северного Кентукки. Между Луисвиллем и Цинциннати I-71 в основном представляет собой четырехполосное шоссе, за исключением подъезда к автодрому Кентукки в Спарте , где оно проходит по три полосы в каждую сторону на протяжении примерно двух миль (3,2 км).
Рядом с городом Кэрроллтон установлены знаки, обозначающие место трагической аварии, произошедшей 14 мая 1988 года , когда пьяный водитель ехал на север по южным полосам и врезался в церковный автобус, полный детей и подростков, в результате чего у автобуса сгорело топливо. Танк загорелся, в результате чего погибли 27 человек, находившихся на борту. Это одна из самых страшных автобусных аварий в истории штата и страны.
Проехав 77 миль (124 км) от Луисвилля, I-71 сливается с I-75 возле Уолтона, после чего пересекает I-275 Цинциннати , кольцевую дорогу . Пройдя через Ковингтон , автострада пересекает реку Огайо через нижний уровень моста Брент Спенс (в то время как в южном направлении используется верхний уровень) и продолжается в Цинциннати.
Огайо
[ редактировать ]
В Цинциннати он сразу отделяется от I-75 и направляется прямо на восток по Форт-Вашингтон-Уэй , где продолжается через центр города Цинциннати одновременно с шоссе 50 США (US 50) на протяжении менее одной мили (1,6 км). К востоку от центра города автомагистраль US 50 отделяется от I-71 и продолжает свой путь на восток; I-71 поворачивает на север и принимает I-471 , ответвление с юго-востока города. Затем I-71 направляется в общем северо-восточном направлении через туннель Литл , город Цинциннати и в окружающие его пригороды. После очередной развязки с кольцевой автомагистралью I-275 автострада покидает столичную зону и направляется в сторону Колумбуса . Она продолжается на северо-восток, пока не достигнет Южного Ливана , где начинает идти на восток через плоские равнины юго-запада Огайо. Автострада пересекает реку Литтл-Майами по мосту Джереми Морроу , который представляет собой мост с непрерывными фермами и самый высокий мост в Огайо, на высоте 239 футов (73 м) над рекой. I-71 направляется в сторону Колумбуса, затем пересекается с объездной автомагистралью I-270, а затем направляется на север, в город Колумбус, где пересекается. Я-70 . Примерно в миле (1,6 км) к северу от развязки I-70 он пересекается с I-670 . После очередной развязки с объездной дорогой I-270 шоссе выходит из Колумбуса и продолжается на север до района Делавэр , где снова поворачивает на северо-восток. Начав свой путь в Кливленд , I-71 въезжает в холмистую фермерскую местность на окраине плато Аллегейни . Таким образом, он продолжается до Лоди - Вестфилд-центра и его пересечения с автомагистралью I-76 , которая обеспечивает доступ к Акрону и указывает на восток. Направляясь на север в Медину , он встречает конечную станцию I-271 . Затем шоссе продолжается на север в городской округ Кайахога и пригороды Кливленда, пересекая магистраль Огайо / I-80 . Проезжая международный аэропорт Кливленда Хопкинса , I-71 пересекает I-480 и въезжает в западную часть Кливленда, продолжая путь в центр города. Он пересекается с государственной трассой 176 (SR 176) и заканчивается на I-90 на Внутреннем поясе .
История
[ редактировать ]Кентукки
[ редактировать ]Первый участок I-71 в Луисвилле открылся в декабре 1966 года между конечной станцией на Спагетти-Джанкшен и Зорн-авеню, ее первым выездом. Его перекресток с I-264 открылся в июле 1968 года, а вся часть межштатной автомагистрали Кентукки была открыта для публики в июле 1969 года. В этот момент она заменила шоссе US 42 в качестве основного звена между Цинциннати и Луисвиллем. [ 2 ]
Огайо
[ редактировать ]Большая часть I-71 в Огайо задумывалась как SR 1 . Первоначально SR 1 планировался в 1950-х годах как вторая магистраль Огайо, простирающаяся с юго-запада на северо-восток через весь штат. Планировалось, что он пройдет от Цинциннати до Конно и соединится с расширением, построенным через ручку Пенсильвании, до автомагистрали штата Нью-Йорк . Во время планирования шоссе был принят Закон о федеральных дорогах 1956 года , и проект был преобразован из платной дороги в автостраду. Он был обозначен как SR 1, поскольку система нумерации межштатных автомагистралей еще не была внедрена. Участки автострады начали достраиваться и открываться в 1959 году благодаря финансированию новой межштатной автомагистрали, и они были отмечены как SR 1, а также с новым номером межштатной автомагистрали. Поскольку вдоль коридора существовали большие пробелы, где еще не было построено ни одной автострады, существующие двухполосные или четырехполосные шоссе также были обозначены как SR 1, чтобы завершить маршрут. Знак SR 1 был удален в 1966 году, поскольку к тому времени номера межштатных автомагистралей адекватно обозначали маршрут, а нумерация государственных автомагистралей была излишней.
В Колумбусе часть I-71, ограничивающая восточную окраину Уортингтона, первоначально называлась Северной автострадой. Стоимостью 13,8 миллиона долларов (что эквивалентно 106 миллионам долларов в 2023 году). [ 3 ] ), он был построен к югу от SR 161 и достиг 11-й авеню к августу 1961 года. Потребовался еще год, чтобы построить участок между 11-й и 5-й авеню, в основном из-за необходимости построить массивный подземный переход под Пенсильванской железной дороги Гроган-Ярд . . Сегодня виадук пересекают только два пути, а остальная часть конструкции представляет собой большое заросшее поле. К августу 1962 года автострада дошла до Пятой авеню, а в ноябре 1962 года достигла центра города.
Изначально планировалось, что I-71 будет следовать по автостраде Внутреннего пояса на север от ее нынешней северной конечной остановки до Мемориальной набережной Кливленда на Кривой Мертвеца , тогда как I-90 планировалось продолжить движение на запад оттуда вдоль Береговой дороги. [ 4 ]
После завершения строительства I-71 заменил SR 3 в качестве основного шоссе между Цинциннати, Колумбусом и Кливлендом.
В период с 2004 по 2006 год развязка на 121-м миле в крайнем северном районе Колумбуса была реконструирована, чтобы обеспечить доступ к восточному продолжению Джемини-плейс. [ 5 ] До этого была простая алмазная развязка с SR 750 (Polaris Parkway).
Программа восстановления и расширения
[ редактировать ]В 1999 году штат Огайо начал 10-летнюю программу стоимостью 500 миллионов долларов (что эквивалентно 860 миллионам долларов в 2023 году). [ 3 ] ) проект по улучшению I-71 между Колумбусом и Кливлендом. В планы не входило расширение 25-мильного (40-километрового) участка в округах Делавэр и Морроу , вместо этого требовалось залатать этот участок. В то время представители государственного транспорта заявили, что не планируют расширять этот участок по двум причинам: исследования дорожного движения не подтвердили расширение, и на проект не было денег. [ 6 ] Но чиновники Министерства транспорта штата Огайо (ODOT) в конце концов уступили давлению со стороны выборных должностных лиц и владельцев бизнеса, требующих расширить оставшийся 25-мильный (40-километровый) участок I-71 к северу от развязки US 36 / SR 37 в округе Делавэр. до границы графства Морроу – Ричленд . [ 7 ] Реконструкция и расширение последнего 25-мильного (40-километрового) участка автомагистрали I-71 в округах Делавэр и Морроу начались в начале 2012 года, а работы были завершены в середине 2015 года и обошлись в 144 миллиона долларов США (что эквивалентно 181 миллиону долларов США в США). 2023 год [ 3 ] ). [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 8 ] [ 9 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кентукки | Джефферсон | Луисвилл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; И-65 выезд 137 | ||
136С | Джефферсон-стрит – центр города | Выход на юг и вход на север; номер выхода следует за I-65 | ||||||
1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 1A (I-64) и 1B (I-65) в южном направлении; нет номеров выходов на север; И-64 выезд 6; И-65 выезд 137 | ||||||
— | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; И-64 выезд 5А | ||||||
1.724 | 2.775 | 2 | Цорн Авеню | |||||
4.966 | 7.992 | 5 | ![]() | I-264 выезд 23 | ||||
9.063 | 14.585 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 9А (юг) и 9В (север); I-265 выезд 35 | ||||
Олдем | 14.488 | 23.316 | 14 | ![]() | ||||
17.478 | 28.128 | 17 | ![]() | |||||
18.507 | 29.784 | 18 | ![]() | |||||
Сарай | 20.6 | 33.2 | 21 | ![]() | В разработке; запланированное завершение в 2024 году. [ 10 ] [ 11 ] | |||
21.869 | 35.195 | 22 | ![]() | |||||
Генри | Пендлтон | 27.840 | 44.804 | 28 | ![]() ![]() ![]() | |||
Кэмпбеллсбург | 33.505 | 53.921 | 34 | ![]() | ||||
Тримбл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Кэрролл | 42.802 | 68.883 | 43 | ![]() ![]() ![]() | ||||
44.312 | 71.313 | 44 | ![]() | |||||
Галлатин | 54.980 | 88.482 | 55 | ![]() ![]() ![]() | Обслуживает гоночную трассу Кентукки. | |||
56.673 | 91.206 | 57 | ![]() | |||||
Гленко | 61.774 | 99.416 | 62 | ![]() | ||||
Бун | 72.195 | 116.187 | 72 | ![]() | ||||
77.724 | 125.085 | 77 | ![]() ![]() | Южный конец автомагистрали I-75 перекрывается; номера съездов переключаются так, чтобы следовать указателям I-75, съезд I-75 173. | ||||
79.556 | 128.033 | 175 | ![]() | |||||
Флоренция | 82.275 | 132.409 | 178 | ![]() | ||||
84.298 | 135.664 | 180 | ![]() ![]() | |||||
84.694 | 136.302 | 180А | Молл Роуд | Выход на юг и вход на север; обслуживает торговый центр Florence Mall ; бывший Кентукки 3157 | ||||
85.449 | 137.517 | 181 | ![]() | |||||
86.652 | 139.453 | 182 | ![]() | |||||
Кентон | Эрлангер | 87.967 | 141.569 | 184 | ![]() | Обозначено как выезды 184A (восток) и 184B (запад) в южном направлении. | ||
88.900 | 143.071 | 185 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-275 выезд 84 | ||||
Форт Митчелл | 90.539 | 145.708 | 186 | ![]() | ||||
91.913 | 147.920 | 188 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Форт Райт | 92.870 | 149.460 | 189 | ![]() | ||||
Ковингтон | 94.707– 94.858 | 152.416– 152.659 | 191 | 12-я улица ( Кентукки 1120 ), Пайк-стрит ( США 25 / США 42 / США 127 ) - Ковингтон | ||||
95.414– 95.507 | 153.554– 153.704 | 192 | 5-я улица ( KY 8 ) - Ковингтон , Ньюпорт | |||||
Река Огайо | 97.42 0.00 | 156.78 0.00 | Брент Спенс Бридж Кентукки – Огайо Линия | |||||
Огайо | Гамильтон | Цинциннати | 0.22– 0.50 | 0.35– 0.80 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-75 перекрывается; южный конец перекрытия US 50 | |
1Б | Вторая улица – центр города , набережная. | Выход без номера до 2018 года. | ||||||
1.11 | 1.79 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 50 перекрывается; выход на север и вход на юг | ||||
Литл Туннель Резкий поворот (40 миль в час или 64 км/ч) в обе стороны. | ||||||||
1.99 | 3.20 | 1А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выход без номера до 2018 года | ||||
2.33– 2.48 | 3.75– 3.99 | 2 | ![]() | Разделиться на выход 2A (США 42) и 2B (Гилберт/8-й округ) в южном направлении; Гилберт-авеню/8-я улица не подписана на север, Eden Park Dr. не подписана на юг | ||||
3.33– 4.3 | 5.36– 6.9 | Макмиллан-стрит | Вход только на север | |||||
3А | Уильям Ховард Тафт Роуд | Выход только на юг | ||||||
3Б | ![]() | Подписано как выход 3 в северном направлении. | ||||||
4.46– 6.03 | 7.18– 9.70 | 5 | Дана-авеню / Монтгомери-роуд ( US 22 / SR 3 ) | |||||
Норвуд | 6.75– 6.96 | 10.86– 11.20 | 6 | ![]() | ||||
Цинциннати | 8.04 | 12.94 | 8А | Ридж-авеню юг | Выход на север и вход на юг | |||
8Б | ![]() | Подписано как выход 7 в южном направлении. | ||||||
Колумбия Тауншип | 8.51 | 13.70 | 8С | Ридж-авеню север | Выход на север и вход на юг | |||
8.75 | 14.08 | 8 | Кеннеди-авеню, Ридж-авеню | Выход на юг и вход на север | ||||
9.91– 9.92 | 15.95– 15.96 | 9 | Ред-Бэнк-роуд - Фэрфакс | |||||
Сильвертон | 10.68 | 17.19 | 10 | Стюарт Роуд | Выход на север и вход на юг | |||
Сикомор Тауншип | 11.81 | 19.01 | 11 | Кенвуд Роуд | Выход на север и вход на юг | |||
12.44 | 20.02 | 12 | ![]() ![]() | |||||
Монтгомери | 14.13 | 22.74 | 14 | ![]() | ||||
15.80 | 25.43 | 15 | Пфайффер Роуд | |||||
17.51– 17.54 | 28.18– 28.23 | 17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-275 выезд 49; обозначены как выезды 17A (восток) и 17B (запад) в южном направлении. | ||||
Хэмилтон — Уоррен линия округа | Симмс — Дирфилд линия поселка | 19.88– 19.97 | 31.99– 32.14 | 19 | Мейсон Монтгомери Роуд / Филдс Эртель Роуд | |||
Уоррен | Мейсон | 23.53 | 37.87 | 24 | Вестерн Роу Роуд / Кингс-Айленд Драйв / Инновационный Путь - Кингс-Айленд | Обозначено как Western Row Road и Kings Island Drive в северном направлении и Western Row Road и Innovation Way в южном направлении; Первоначально построенный только как выход на север и вход на юг, но в 2019 году расширен до полной развязки. [ 12 ] | ||
25.30 | 40.72 | 25 | ![]() ![]() | |||||
Ливан – Южный Ливан линия города | 28.33 | 45.59 | 28 | ![]() | ||||
Тертлкрик Тауншип | 32.56 | 52.40 | 32 | ![]() | ||||
Вашингтон Тауншип | 36.74 | 59.13 | 36 | Уилмингтон Роуд | ||||
Клинтон | Честер Тауншип | 45.11 | 72.60 | 45 | ![]() | |||
Либерти Тауншип | 50.74– 50.75 | 81.66– 81.67 | 50 | ![]() | ||||
Грин | Джефферсон Тауншип | 58.01 | 93.36 | 58 | ![]() | |||
Файетт | Окта | 65.33 | 105.14 | 65 | ![]() | |||
Джефферсонвилль | 69.49 | 111.83 | 69 | ![]() ![]() | ||||
Пейнт Тауншип | 75.03 | 120.75 | 75 | ![]() | ||||
Мэдисон | Приятный городок | 84.27 | 135.62 | 84 | ![]() | |||
Самовывоз |
Никаких крупных развязок | |||||||
Франклин | Приятный городок | 94.15 | 151.52 | 94 | ![]() ![]() | |||
Джексон Тауншип | 97.16 | 156.36 | 97 | ![]() | Развязка полностью открыта 17 августа 2012 г. [ 13 ] | |||
Гроув Сити | 98.85 | 159.08 | 99 | Гувер-роуд – Гроув-Сити | Предложенный | |||
100.60 | 161.90 | 100 | Стрингтаун-роуд – Гроув-Сити | |||||
Джексон Тауншип | 101.68 | 163.64 | 101 | ![]() | Обозначено: движение на север как выход 100, движение на юг как выход 101; I-270 выезд 55 | |||
Колумбус | 103.86 | 167.15 | 104 | ![]() | ||||
105.43 | 169.67 | 105 | Гринлон-авеню | |||||
106.33 | 171.12 | 106А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; И-70 выезд 99А | ||||
106Б | ![]() ![]() | Нет номера выхода на юг; И-70 выезд 99Б | ||||||
— | ![]() ![]() | Южный конец автомагистрали I-70 перекрывается; выход на юг и вход на север; И-70 выезд 99А; номера выездов переключаются так, чтобы следовать за верстовыми столбами I-70 | ||||||
![]() | Новая развязка взамен съездов 100А-Б; не иметь выхода на юг | |||||||
107.07– 107.17 | 172.31– 172.47 | 100А | ![]() ![]() | Нет входа на север; выход на юг через выход 100B. | ||||
107.41 | 172.86 | 100Б | ![]() ![]() | |||||
107.90– 108.10 | 173.65– 173.97 | 101Б | Парсонс Авеню | Только выход на север | ||||
107 | ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-70 перекрывается; И-70 выезд 101А; левый выход в южном направлении | ||||||
108.20 | 174.13 | 108А | Главная улица | Нет выхода на север | ||||
108.63 | 174.82 | 108Б | ![]() | Вход на юг и выход на север | ||||
109.16 | 175.68 | 109А | ![]() | Выход на север и вход на юг; I-670, выезд 5; Съезд на север на I-670 на восток включает прямой съезд на Леонард-авеню. | ||||
108.93 | 175.31 | 109Б | Спринг-стрит - Центр города | Выход на юг и вход на север | ||||
109.61 | 176.40 | 109А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; I-670 выезд 5 | ||||
110.16 | 177.29 | 110А | Пятая авеню | Нет выхода на север | ||||
110.68 | 178.12 | 110Б | ![]() | Доступ в Центр первичной медицинской помощи Linden | ||||
111.15 | 178.88 | 111 | 17-я авеню | Доступ к выставочному и выставочному центру штата Огайо и Историческому центру Огайо. | ||||
112.33 | 180.78 | 112 | Хадсон-стрит | |||||
112.98 | 181.82 | 113 | Вебер Роуд | |||||
113.46 | 182.60 | 114 | Северный Бродвей | Доступ к методистской больнице Риверсайд | ||||
114.53 | 184.32 | 115 | Кук-роуд (Индианола-авеню) | |||||
115.58 | 186.01 | 116 | Морс-роуд / Синклер-роуд | |||||
117.53 | 189.15 | 117 | ![]() | |||||
119.21– 119.23 | 191.85– 191.88 | 119 | ![]() | Обозначено выходами 119A (восток) и 119B (запад) в южном направлении; I-270 выезд 26 | ||||
Франклин — Делавэр линия округа | 121.45– 121.92 | 195.45– 196.21 | 121 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 750; доступ в торговый центр Polaris | |||
Делавэр | Ориндж Тауншип | 124 | 200 | Большая Уолнат-роуд | Будущая развязка [ 14 ] [ 15 ] | |||
Беркшир Тауншип | 129 | Санбери-Паркуэй | Будущая развязка [ 15 ] | |||||
130.64 | 210.24 | 131 | ![]() ![]() | |||||
Завтра | Беннингтон Тауншип | 140.15 | 225.55 | 140 | ![]() | |||
Честер — Франклин линия поселка | 151.09 | 243.16 | 151 | ![]() | ||||
Ричленд | Вашингтон Тауншип - Белвилл линия деревни | 165.25 | 265.94 | 165 | ![]() | |||
Вашингтон Тауншип – Мэнсфилд линия города | 168.81 | 271.67 | 169 | ![]() | ||||
Мэдисон Тауншип | 172.97 | 278.37 | 173 | ![]() | ||||
Миффлин Тауншип | 176.91 | 284.71 | 176 | ![]() | Косвенный доступ на юг к шоссе US 30 в восточном направлении и от шоссе US 30 в западном направлении к I-71 в северном направлении через дороги Крайдер и Кугл. | |||
Эшленд | Монтгомери Тауншип | 186.71 | 300.48 | 186 | ![]() | |||
Уэйн | Конгресс Тауншип | 196.31 | 315.93 | 196 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
197.92 | 318.52 | 198 | ![]() | |||||
Медина | Харрисвилл Тауншип | 203.89 | 328.13 | 204 | ![]() | |||
Вестфилд Тауншип | 209.51 | 337.17 | 209 | ![]() ![]() | Обозначено как выезды 209A (I-76/US 224 восток) и 209B (US 224 запад); западная конечная остановка I-76 (Огайо), выход 1 | |||
Медина Тауншип | 218.86 | 352.22 | 218 | ![]() | ||||
220.71 | 355.20 | 220 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
222.91 | 358.74 | 222 | ![]() | |||||
Брансуик | 226.03 | 363.76 | 226 | ![]() | ||||
Кайахога | Стронгсвилл | 231.26 | 372.18 | 231 | ![]() | Обозначено как выезды 231A (восток) и 231B (запад) в южном направлении. | ||
233.06 | 375.07 | 233 | ![]() ![]() | I-80 / Магистраль Огайо, съезд 161 | ||||
Миддлбург Хайтс | 234.21 | 376.92 | 234 | ![]() | ||||
235.37 | 378.79 | 235 | Бэгли-роуд – Верия , Миддлбург-Хайтс | |||||
Брук Парк | 237.53 | 382.27 | 237 | ![]() | Обозначено как выезды 237A (восток) и 237B (запад, Англия) в южном направлении. | |||
Брук-Парк – Кливленда линия | 238.77 | 384.26 | 238 | ![]() | Выход на север и вход на юг; I-480 выезд 11 | |||
Кливленд | 239.26 | 385.05 | 239 | ![]() ![]() | Левый выход в южном направлении и левый вход в северном направлении. | |||
240.57 | 387.16 | 240 | Западная 150-я улица | |||||
241.85 | 389.22 | 242А | Западная 130-я улица | Подписано как выход 242 в южном направлении. | ||||
Кливленд – Линдейл линия | 242.41 | 390.12 | 242Б | Беллер Роуд | Выход на север и вход на юг | |||
Кливленд | 244.5 | 393.5 | 244 | Денисон-авеню / 65-я Западная улица | Выход на север и вход на юг | |||
245.48– 246.20 | 395.06– 396.22 | 245 | ![]() | |||||
246.6 | 396.9 | 246 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
246.98– 247.56 | 397.48– 398.41 | 247 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; И-90 выезд 170Б; I-490 выезд 1А | ||||
247.81– 248.15 | 398.81– 399.36 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; И-90 выезд 170Б | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-71 имеет два вспомогательных маршрута в Большом Кливленде и столичном регионе Цинциннати . I-471 соединяет центр города Цинциннати с I-275 . I-271 обеспечивает доступ к восточным пригородам Кливленда и позволяет путешественникам по I-71 добраться до I-90 на восток, минуя сам Кливленд.
См. также
[ редактировать ]- Столкновение автобуса в Кэрроллтоне , трагедия вождения в нетрезвом виде с участием школьного автобуса , произошедшая на I-71.
- Список дорог в Луисвилле, Кентукки
- Спортивные соревнования с участием городов на трассе I-71
- Соперничество Бенгалс – Браунс : Цинциннати Бенгалс – Кливленд Браунс ( НФЛ )
- Crosstown Shootout : Цинциннати Беаркэтс – Ксавье Мушкетерс (студенческий баскетбол)
- Бочонок гвоздей : Цинциннати Беаркэтс – Луисвилл Кардиналс (студенческий футбол)
- Кубок Огайо : Цинциннати Редс – Кливленд Гардианс ( MLB )
- Адское дерби : Коламбус Крю – Цинциннати ( MLS )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Клебер, Джон Э., изд. (2001). «Автомагистрали между штатами и скоростные автомагистрали» . Энциклопедия Луисвилля . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки . стр. 417–418. ISBN 0813128900 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо . Отчет за двухгодичный период 1957–1958 годов (отрывок). Департамент автомобильных дорог штата Огайо. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 февраля 2013 г. - через Roadfan.com.
- ^ Urbanohio.com. «Огайо объединяет две развязки в Колумбусе» . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Ференчик, Марк (26 февраля 2013 г.). «3-я полоса выйдет на I-71 к 2015 году» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Тодд (13 октября 2014 г.). «Расширение автомагистрали I-71 почти завершено» . Мэнсфилдский журнал новостей . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Извлечение расширенного журнала маршрутов по точкам HIS» . Транспортный кабинет Кентукки . 31 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Управление технических служб (1 января 2007 г.). «Прямые диаграммы» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Округ Олдхэм: новая развязка I-71 на отметке 20,6 - проект 05-483.30» . Транспортный кабинет Кентукки. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Годби, Далтон (3 октября 2022 г.). «Строительство новой развязки I-71 в округе Олдхэм ожидается на следующей неделе» . Луисвилл, Кентукки: WDRB. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Смит, Лиза (1 февраля 2019 г.). «Будет ли скоро легко сойти (а затем снова поехать) с шоссе I-71 на Вестерн-Роу?» . WCPO-ТВ . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Район 6 (16 августа 2012 г.). «Транспортные партнеры празднуют открытие новых южных ворот» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Огайо, округ 6. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Райли, Роберт (20 сентября 2020 г.). «Большая Ореховая развязка на I-71 (2024+)» . Инженер округа Делавэр, округ Делавэр, штат Огайо . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Будзак, Гэри (29 мая 2019 г.). «Чиновники обсуждают два проекта развязки» . Делавэрская газета . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-71 на Cincinnati-Transit.net
- Interstate-guide.com: Межштатная автомагистраль 71.
- Исторические фотографии:
- 1963 год, вид с воздуха на строительство I-71 между 17-й и 5-й авеню в Колумбусе, штат Огайо.
- Крушение бензовоза и пожар обрушился на эстакаду Кливленд-авеню в Колумбусе, штат Огайо, 28 июня 1966 года.
- Восстановление эстакады на Кливленд-авеню после того, как она была разрушена пожаром бензовоза в 1966 году.
- Автомагистраль между штатами 71
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Кентукки
- Межгосударственные автомагистрали в Огайо
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- Дороги в Цинциннати
- Транспорт в Колумбусе, штат Огайо
- Кливленд: Транспорт
- Транспорт в округе Джефферсон, Кентукки
- Транспорт в округе Олдхэм, Кентукки
- Транспорт в округе Генри, Кентукки
- Транспорт в округе Тримбл, Кентукки
- Транспорт в округе Кэрролл, Кентукки
- Транспорт в округе Галлатин, Кентукки
- Транспорт в округе Бун, Кентукки
- Транспорт в округе Кентон, Кентукки
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Огайо
- Транспорт в округе Уоррен, штат Огайо
- Транспорт в округе Клинтон, штат Огайо
- Транспорт в округе Грин, штат Огайо
- Транспорт в округе Фейетт, штат Огайо
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Огайо
- Транспорт в округе Франклин, штат Огайо
- Транспорт в округе Делавэр, штат Огайо
- Транспорт в округе Морроу, штат Огайо
- Транспорт в округе Ричленд, штат Огайо
- Транспорт в округе Эшленд, штат Огайо
- Транспорт в округе Уэйн, штат Огайо
- Транспорт в округе Медина, штат Огайо
- Транспорт в округе Кайахога, штат Огайо