Jump to content

Маршрут штата Огайо 32

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 32

Государственная трасса 32

Джеймс А. Родс Аппалачское шоссе
Маршрут SR 32 на юге Огайо выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 182,71 миль [ 1 ] (294,04 км)
Существовал 1962 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 50 в Цинциннати
Основные перекрестки
Ист-Энд WV 618 на мосту Паркерсбург-Бельпре в Бельпре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Огайо
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Огайо
СР 31 США 33
И-74 И-75
SR 32 пересекает US 35, а SR 93 (на заднем плане) пересекает US 35 в округе Джексон.
SR 32 работает одновременно с US 50 на юго-западе округа Афины.
США 33 во время его краткого совмещения с США 50 и SR 32 в Афинах.

Государственная трасса 32 ( SR 32 ), также известная как Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса , [ 3 ] — крупная автомагистраль с востока на запад, проходящая через южную часть американского штата Огайо . Это восьмой по длине маршрут штата Огайо, охватывающий южный Огайо от Цинциннати до Белпре , через реку Огайо от Паркерсбурга, Западная Вирджиния . За исключением Белпре, ведущего к мосту в Западную Вирджинию , весь маршрут за пределами кольцевой автомагистрали Цинциннати ( межштатная автомагистраль 275 , I-275) представляет собой высокоскоростное четырехполосное шоссе , образующее часть коридора D Аппалачского шоссе развития в Огайо. Система .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 32 начинается на перекрестке с бульваром Колумбия ( US Route 50 , US 50) в восточной части Цинциннати , недалеко от границы между районами Линвуд , Маунт-Лукаут и Колумбия-Тускулум , в районе Ланкен-Филд . Он следует за Бичмонт-авеню, проходящим одновременно с SR 125 , пока не пересекает реку Литтл-Майами , где поворачивает на север на Батавия-роуд и продолжает движение мимо Ньютауна . [ 4 ]

На границе округа Клермонт дорога становится Аппалачским шоссе, четырехполосным разделенным шоссе с ограниченным доступом, которое является частью Коридора D. Между I-275 и горой Ораб шоссе чередуется с одноуровневыми и межуровневыми развязками. [ 5 ] В округе Пайк он работает одновременно с SR 772 , затем с SR 124 . Затем он пересекает съезды на шоссе US 23 в Пайктоне .

есть необычная конфигурация развязки Рядом с Джексоном на шоссе US 35 , которая является скоростной автомагистралью в обоих направлениях. На каждом шоссе есть съезды, ведущие на другое шоссе, при этом движение правого поворота переходит на второе шоссе, а движение левого поворота выходит на перекресток на одном уровне. Обе автомагистрали в конечном итоге имеют одноуровневые пересечения, хотя и с разделением основных коридоров шоссе. Этот тип развязки иногда называют развязкой «ветряная мельница» , но он не связан с одноименным типом развязки . Этот перекресток - единственная известная в мире развязка такого типа. [ нужна ссылка ]

SR 124 отправляется со станции Roads . US 50 воссоединяется с SR 32 перед аэропортом Гордона К. Буша в Олбани . Оба маршрута на короткое время курсируют одновременно с шоссе US 33 в Афинах .

Рядом с с Кулвиллем SR 7 юга присоединяется . Незадолго до Бельпре шоссе US 50 и коридор D поворачивают на юг, пересекая реку Огайо по мосту на острове Бленнерхассетт в сторону Паркерсбурга, Западная Вирджиния . SR 32 и Аппалачское шоссе продолжаются на восток через Бельпре. Аппалачское шоссе заканчивается к западу от реки Огайо; SR 7 поворачивает на север, оставаясь разделенным шоссе с ограниченным доступом, а SR 32 продолжается как наземная улица в течение нескольких кварталов, пока не встретится с Мемориальным мостом , платным мостом через реку Огайо в Паркерсбург.

Компания Batavia Turnpike and Miami Bridge Company была зарегистрирована и зарегистрирована в штате Огайо. Он построил дорогу, которая была «почти закончена» по состоянию на 1841 год, начиная с Вустерской магистрали (Восточная авеню), пересекая реку Литл-Майами по мосту Юнион и поворачивая на восток в Батавию . [ 6 ] [ 7 ] Магистраль от Огайо до Вефиля разделилась после того, как был пересечен Маленький Майами.

Принятие законопроекта Макгуайра в 1911 году привело к выделению большого количества автомагистралей между графствами, которые должны были обслуживаться Департаментом автомобильных дорог штата Огайо . [ 8 ] Эта сеть включала в себя дорогу Цинциннати-Батавия (междуездное шоссе 41, ICH 41) и дорогу Батавия-Винчестер (ICH 125), соединяющую Цинциннати с Батавией , Вильямсбургом , горой Ораб , Сардинией , Винчестером и далее до пересечения с Вест-Юнион-Белфаст-роуд (ICH 122) к югу от Симана (где Грейс-Ран-роуд теперь пересекается с SR 247 ). Весь этот маршрут от Цинциннати к югу от Симана был обозначен и подписан как Государственный маршрут 74 в 1923 году. Маршрут выходил из центра Цинциннати на Восточную авеню, разделяемую с SR 7 (ныне US 52 ) и SR 25 (теперь SR 125 ). SR 7 выехал на Дэвис-лейн (ныне Airport Road), а SR 25 и SR 74 свернули на Бичмонт-авеню, разделившись после пересечения реки Литл-Майами . К 1925 году восточный конец SR 74 был перестроен и расширен, направляясь на восток от Винчестера через Симана и продолжаясь через Пиблс до SR 73 к северо-западу от Рардена ; старая трасса (Graces Run Road) вернулась под местный контроль. Наряду с US 50 , US 52 и SR 125, SR 74 был перенесен на Columbia Parkway в начале 1940-х годов, а в начале 1950-х годов он был перенесен из центра Цинциннати на свою нынешнюю конечную остановку. В связи с существованием I-74 к западу от Цинциннати, номер был изменен на SR 32 в 1962 году; Знаки SR 74 были удалены в июне 1963 года после периода двойных указателей. Первоначально это обозначение применялось к маршруту, идущему от границы Индианы к западу от Селины до Мерисвилля ; в 1938 году он был заменен на US 33 к востоку от Сент-Мэрис и перенаправлен на SR 54 , позже SR 29 , на запад. [ 2 ]

штат перенес дорогу между горой Кармель и Батавией в четырехполосное шоссе В начале 1960-х годов, через несколько лет после того, как параллельная дорога SR 125 была расширена (но не перестроена), . Поскольку это было сделано до или во время изменения нумерации, старая дорога здесь известна как Old State Route 74, а не Old State Route 32 на востоке. Улучшение остальной части дороги не проводилось до тех пор, пока она не была добавлена ​​к системе автомагистралей развития Аппалачей в 1965 году. [ 9 ] Предлагаемое Аппалачское шоссе — часть коридора D — должно было проходить через южную часть штата от I-275 за пределами Цинциннати до Белпре . [ 10 ] От восточного конца SR 32 к востоку от Пиблса маршрут должен был продолжаться на северо-восток, соединяясь с SR 772 возле Элмгроув и следуя по SR 124 за Джексоном до Роудса . Продолжая путь на северо-восток к Рэдклиффу , он будет идти параллельно SR 346 и части SR 143 , сливаясь с US 50 к западу от Олбани и следуя по нему мимо Афин и Кулвилля до Бельпре. Так и не построенная ветка, запланированная как часть Коридора B , [ 11 ] следовал бы по SR 73 и SR 348 с востока от Пиблса до Лукасвилля по шоссе US 23 ( коридор C ). [ 2 ]

В 1998 году Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) проинспектировало участок SR 32 в округе Джексон из-за неоднократного разрушения дорожного покрытия и проседания выбоин, показанных в среднем. Рядом с проезжей частью были видны заброшенные подземные шахты, но минных карт для этого района не было. Была проведена электротомография , чтобы проверить наличие минных пустот под проезжей частью. Было выкопано несколько ям глубиной 9,8 футов (3,0 м), в результате чего были обнаружены шахтные пустоты. [ 12 ] В ответ на испытания ODOT закрыл шоссе в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Веллстона и начал раскопки дороги, чтобы устранить проседание шахты в ноябре 1998 года. [ 13 ] Работы по ремонту дороги были завершены в марте 1999 года. [ 14 ]

В 2002 году вдоль SR 32 были построены две развязки. Пересечение Олив-Бранч-Стоунлик-роуд в округе Клермонт было превращено в развязку. Проект стоимостью 7 миллионов долларов (что эквивалентно 11,3 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) был совместно профинансирован округом Клермонт и Консультативным советом по обзору транспорта (TRAC) ODOT. [ 16 ] [ 17 ] В 2002 году проект развязки был удостоен премии Дональда К. Шрамма от секции Трико-Вэлли Американского общества дорожных инженеров (ASHE). [ 18 ] Также начались работы по замене двух одноуровневых перекрестков SR 124 и SR 327 на единую развязку возле Уэллстона в округе Джексон. Проект стоимостью 9 миллионов долларов (что эквивалентно 14,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) финансировался совместно Федеральной программой инфраструктуры безопасности дорожного движения и Программой безопасности дорожного движения (HSP) ODOT. [ 19 ] Проект был завершен в июле 2004 года, его стоимость составила 12,5 миллиона долларов, что на 3,5 миллиона долларов больше, чем первоначально предполагалось (что эквивалентно 19,3 миллионам долларов и 5,41 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] соответственно). [ 20 ]

Часть SR 32 в округах Клермонт, Браун, Хайленд, Адамс и Пайк рассматривалась как продолжение I-74 на восток от Цинциннати до Пайктона в 1991 году, где она должна была соединиться с I-73 как часть Северо-Восточной магистрали. Южный коридор I-73/I-74, созданный в соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) 1991 года. Сильная местная оппозиция в конце 1990-х годов по поводу строительства I-74 через Цинциннати и I-73 вокруг Колумбуса и на север через Мичиган вынудила ODOT отменить любые дальнейшие планы по продлению I-74 к востоку от Цинциннати или I-73 от Портсмута и Колумбуса до Толедо через Огайо. [ нужна ссылка ]

Строительный проект, являющийся частью Восточного коридора, предусматривает перепроектирование SR 32 с I-275 на Батавию. Строительство этого сегмента началось в 2012 году. [ 21 ] План состоит в том, чтобы убрать все регулируемые перекрестки к востоку от I-275 и в конечном итоге заменить их автомагистралью с ограниченным доступом к Батавии . [ 22 ] Финансирование последних участков, которые предусматривают строительство развязок на Глен-Эсте-Уитсамсвилл и Бах-Бакстон-Роудс, составляет 83,1 млн долларов США (что эквивалентно 97,7 млн ​​долларов США в 2023 году). [ 15 ] ). Финансирование проекта было выделено в ноябре 2019 года, а строительство начнется в 2021 году. [ 23 ] Закон о консолидированных ассигнованиях, подписанный в декабре 2022 года, также обеспечил финансирование. [ 24 ]

Весной 2023 года в округе Браун начались работы по проекту обмена алмазами на трассе SR 32, расположенной между дорогами Бодман и Брукс-Малотт, ок. В 1 миле к востоку от горы Ораб. Оба существующих перекрестка на одном уровне будут удалены вместе с нынешним светофором на SR 32 и Brooks-Malott Road. Этот многолетний и многоэтапный проект планируется завершить летом 2025 года. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Гамильтон Цинциннати ( Линвуд ) 0.00–
0.13
0.00–
0.21


США 50 ( Колумбия-Паркуэй ) / США 50 Грузовик (Восточная авеню) / SR 561 север (Линвуд-авеню) - центр города Цинциннати
Западный конец параллелизма SR 125; развязка; южная конечная остановка SR 561
0.41 0.66 Уилмер-авеню / Вустер-роуд - аэропорт Ланкен Развязка
Андерсон Тауншип 1.38–
1.79
2.22–
2.88

SR 125 восток (Бичмонт-авеню)
Восточный конец параллелизма SR 125; обмен
Клермон Юнион Тауншип 8.72–
9.20
14.03–
14.81


От I-275 до I-71 / US 52 Колумбус , Кентукки
I-275 выезд 63
9.47–
9.71
15.24–
15.63
Бульвар Истгейт (CR 341) Развязка
10.20 16.42 Глен Эсте-Уитсамвилл Роуд Будущая развязка [ 26 ]
11.04 17.77 Бах-Бакстон Роуд Развязка
Городок Батавия 12.27–
12.73
19.75–
20.49
Олив-Бранч – Стоунлик-роуд (CR 99) Развязка
Батавия 14.12–
14.32
22.72–
23.05
Главная улица (CR 171) - Батавия Развязка; выход на восток и вход на запад
Городок Батавия 14.97–
15.27
24.09–
24.57
SR 132 / SR 222 - Батавия , Оуэнсвилл Развязка
18.07–
18.33
29.08–
29.50
Батавия-роуд (CR 368) / Джеймс Солс-старший Драйв Развязка
Вильямсбург Тауншип 19.45–
19.82
31.30–
31.90
Полуакровая дорога (CR 59) Развязка
21.17–
21.41
34.07–
34.46
SR 133 - Вильямсбург Развязка
Коричневый Гора Ораб 27.2 43.8 Путь Брюса Лансфорда Будущая развязка
28.89–
29.37
46.49–
47.27
США 68 гора Ораб , Фейетвилл Развязка
Хайленд
Никаких крупных развязок
Коричневый Сардиния 35.65 57.37
SR 134 север / Purdy Road (CR 76) – Линчберг , Сардиния
Южная конечная остановка SR 134
Игл Тауншип 41.22 66.34 США 62 - Хиллсборо , Расселвилл , Рипли , Общественный колледж Южного штата.
Адамс Винчестер 45.85 73.79 SR 136 (Мейн-стрит) – Винчестер , Черри-Форк , Манчестер
Моряк 50.42 81.14 SR 247 (Мейн-стрит) – Моряк , Вест Юнион , аэропорт Саламон округа Адамс
Мейгс Тауншип 58.84 94.69 SR 41 - Пиблс , Вест Юнион
Франклин Тауншип 64.13 103.21 SR 73 - Хиллсборо , Рарден
Щука Санфиш Тауншип 76.95 123.84
SR 772 юг - Рарден
Западный конец параллелизма SR 772
Ньютон Тауншип 79.01 127.15

SR 124 запад / SR 772 север / Теннисон-роуд - Лэтэм , Государственный парк Пайк-Лейк
Восточный конец параллелизма SR 772; западный конец параллелизма SR 124
Джаспер 82.71 133.11 SR 104 - Уэйверли , Портсмут
Сил Тауншип 84.14–
84.27
135.41–
135.62
США 23 Чилликот , Портсмут Развязка
87.56 140.91
SR 220 запад / Шустер-роуд 81 - Уэйверли
Восточная конечная остановка SR 220
Мэрион Тауншип 94.86 152.66 SR 335 - Бивер , Стокдейл
Джексон Скиото Тауншип 102.87 165.55 SR 776 Джексон
Франклин Тауншип 105.83 170.32 SR 139 - Джексон , Минфорд
Лик Тауншип 108.10–
108.40
173.97–
174.45
SR 93 - Джексон , Оук-Хилл Развязка
108.94–
109.40
175.32–
176.06
США 35 - Галлиполис , Чилликот Развязка «Ветряная мельница»
Милтон Тауншип 114.35–
114.80
184.03–
184.75
17
SR 327 / SR 124 восток - Веллстон
Восточный конец параллелизма SR 124; обмен
Уинтон Винтон Тауншип 125.07 201.28 SR 160 - Хамден , Уилксвилл
Мейгс Колумбия Тауншип 130.99 210.81
SR 689 юг / County Road 55 - Уилксвилл
Северная конечная остановка SR 689
Афины Ли Тауншип 133.76 215.27 SR 143 - Миддлпорт
134.78 216.91
США 50 запад - Макартур , Чилликот
Западный конец параллелизма US 50
Олбани 136.91–
137.24
220.34–
220.87
SR 681 - Олбани Развязка
Афины 144.60–
145.31
232.71–
233.85
170
США 33 восток / Ричленд-авеню - Помрой , Рэйвенсвуд
Западная часть параллелизма US 33; обмен
145.53–
145.93
234.21–
234.85
198

SR 682 на север до SR 56 - Афины
Развязка; южная конечная остановка SR 682
Афинский городок 146.55 235.85 197С Каунти-роуд 25 / Стимсон-авеню Развязка
146.65–
147.05
236.01–
236.65
173
США 33 запад / Стейт-стрит - Колумбус
Восточная часть параллелизма US 33; обмен
Ханаанский городок 149.54–
149.73
240.66–
240.97
176 Ист-Стейт-стрит (CR 40) Развязка
151.93 244.51
SR 690 север - Государственный парк Страудс-Ран
Южная конечная остановка SR 690
Римский городок 156.64 252.09
SR 329 север - Стюарт , Гайсвилл
Южная конечная остановка SR 329
Трой Тауншип 165.92–
166.42
267.02–
267.83

SR 7 юг – Помрой , Галлиполис
Западная часть параллелизма SR 7; обмен
167.52 269.60 SR 144 - Стюарт , Хокингпорт
170.52 274.43
SR 124 запад / CR 61 - Хокингпорт
Восточная конечная остановка SR 124
Вашингтон Бельпре Тауншип 174.37 280.62
SR 555 север - Бартлетт
Южная конечная остановка SR 555
175.16–
175.76
281.89–
282.86

SR 618 восток - Бельпре
Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка SR 618
176.36–
176.90
283.82–
284.69
SR 339 - Беверли Развязка
176.14–
177.22
283.47–
285.21


США 50 на восток ( мост на острове Бленнерхассет ) до I-77 - Паркерсбург
Восточная часть параллелизма US 50; обмен
Бельпре 181.49 292.08
SR 7 север - Мариетта
восточный конец параллелизма SR 7; обмен
181.81 292.59


SR 618 на восток (главная улица) до SR 7 на север / Платный мост - Паркерсбург
Западный конец параллелизма SR 618
182.58 293.83
SR 618 запад (Вашингтонский бульвар)
Восточный конец параллелизма SR 618
182.65–
182.71
293.95–
294.04



WV 618 на восток до WV 68 / I-77 - Паркерсбург
Линия штата Западная Вирджиния ( мост Паркерсбург-Бельпре через реку Огайо )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б «Технические услуги DESTAPE (по округам)» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Карты Огайо:
  3. ^ «Раздел 55, глава 5533, раздел 26: Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса» . Пересмотренный кодекс штата Огайо .
  4. ^ "SHAMSR00032**C" (PDF) (Прямая схема). Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. 30 июля 2021 г. Проверено 4 января 2022 г.
  5. ^ "SCLESR00032**C" (PDF) (Прямая схема). Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. 29 июля 2021 г. . Проверено 4 января 2021 г.
  6. ^ Форд, Генри А.; Форд, А.М. и Форд, Кейт Б. (1881). История округа Гамильтон, штат Огайо . п. 347.
  7. ^ Кист, Чарльз (1841). Цинциннати в 1841 году: его ранние летописи и перспективы на будущее . Автор. п. 81 .
  8. ^ Управление недвижимости (июль 2013 г.). «3101.1: История дорог в Огайо» (PDF) . Руководство по планированию полосы отвода . Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. п. 1 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  9. ^ Данлэп, Бретт (30 июня 2007 г.). «Мост остается последним серьезным препятствием для коридора D» . Паркерсбургские новости и Sentinel . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
  10. ^ «175 миль Аппалачской дороги одобрены». Хиллсборо Пресс Газетт . 3 августа 1965 года.
  11. ^ «Развитие Аппалачского шоссе Огайо; построено 38,5 миль». Хиллсборо Пресс Газетт . 8 августа 1969 года.
  12. ^ Шитс, Родни А. (2002). «Использование электрического сопротивления для обнаружения пустот в подземных шахтах в Огайо» (PDF) . Геологическая служба США . п. 4 . Проверено 9 октября 2017 г.
  13. ^ «Проседание шахты в Огайо, дневник ликвидации последствий проседания заброшенной подземной шахты: Маршрут 32 штата округ Джексон» . Департамент транспорта штата Огайо. Ноябрь 1998 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  14. ^ «Проседание шахты в Огайо, дневник ликвидации последствий проседания заброшенной подземной шахты: Маршрут 32 штата округ Джексон» . Департамент транспорта штата Огайо. Март 1999 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  16. ^ «Основные новые проекты – 8 октября 1998 г.» . Департамент транспорта штата Огайо. 8 октября 1998 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  17. ^ «Программа масштабного нового строительства на 2001–2005 годы» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. 22 мая 2001 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2020 г.
  18. ^ «Лауреаты премии Дональда Шрамма» . АШЕ Трико Вэлли . Проверено 20 февраля 2020 г.
  19. ^ «Тафт знаменует начало проекта развязки Уэллстон» . Департамент транспорта штата Огайо. 3 апреля 2002 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  20. ^ «Новая основная программа округа 9 ОДОТ» (PDF) . ОДОТ Район 9. 5 августа 2008 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  21. ^ «Статус проекта» . Восточный коридор. 18 декабря 2012 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  22. ^ «Обзор территории от Истгейта до Батавии (сегменты IV и IVa)» . Восточный коридор. 20 декабря 2012 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  23. ^ Элли, Меган (27 ноября 2019 г.). «Доллары поступят в SR 32 на улучшения» . Клермонт Сан . Проверено 20 февраля 2020 г.
  24. ^ Глинн, Эрин (22 февраля 2023 г.). «Прибытие в округ Клермонт: скоростная автомагистраль от I-275 до Батавии» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 марта 2023 г.
  25. ^ «Строительство развязки SR 32/Brooks Malott Road» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 22 марта 2024 г.
  26. ^ Вильвенс, Шейла (8 февраля 2018 г.). «Зачем продолжать строительство Огайо 32? Потому что к 2030 году, согласно прогнозам, к 2030 году по нему будет проезжать 79 000 автомобилей в день» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 27 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aaabbe519ac2263a68ffdd59ed15785__1715711580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/85/0aaabbe519ac2263a68ffdd59ed15785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio State Route 32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)