Маршрут штата Огайо 32
Джеймс А. Родс Аппалачское шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 182,71 миль [ 1 ] (294,04 км) | |||
Существовал | 1962 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 50 в Цинциннати | |||
Ист-Энд | WV 618 на мосту Паркерсбург-Бельпре в Бельпре | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Государственная трасса 32 ( SR 32 ), также известная как Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса , [ 3 ] — крупная автомагистраль с востока на запад, проходящая через южную часть американского штата Огайо . Это восьмой по длине маршрут штата Огайо, охватывающий южный Огайо от Цинциннати до Белпре , через реку Огайо от Паркерсбурга, Западная Вирджиния . За исключением Белпре, ведущего к мосту в Западную Вирджинию , весь маршрут за пределами кольцевой автомагистрали Цинциннати ( межштатная автомагистраль 275 , I-275) представляет собой высокоскоростное четырехполосное шоссе , образующее часть коридора D Аппалачского шоссе развития в Огайо. Система .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 32 начинается на перекрестке с бульваром Колумбия ( US Route 50 , US 50) в восточной части Цинциннати , недалеко от границы между районами Линвуд , Маунт-Лукаут и Колумбия-Тускулум , в районе Ланкен-Филд . Он следует за Бичмонт-авеню, проходящим одновременно с SR 125 , пока не пересекает реку Литтл-Майами , где поворачивает на север на Батавия-роуд и продолжает движение мимо Ньютауна . [ 4 ]
На границе округа Клермонт дорога становится Аппалачским шоссе, четырехполосным разделенным шоссе с ограниченным доступом, которое является частью Коридора D. Между I-275 и горой Ораб шоссе чередуется с одноуровневыми и межуровневыми развязками. [ 5 ] В округе Пайк он работает одновременно с SR 772 , затем с SR 124 . Затем он пересекает съезды на шоссе US 23 в Пайктоне .
есть необычная конфигурация развязки Рядом с Джексоном на шоссе US 35 , которая является скоростной автомагистралью в обоих направлениях. На каждом шоссе есть съезды, ведущие на другое шоссе, при этом движение правого поворота переходит на второе шоссе, а движение левого поворота выходит на перекресток на одном уровне. Обе автомагистрали в конечном итоге имеют одноуровневые пересечения, хотя и с разделением основных коридоров шоссе. Этот тип развязки иногда называют развязкой «ветряная мельница» , но он не связан с одноименным типом развязки . Этот перекресток - единственная известная в мире развязка такого типа. [ нужна ссылка ]
SR 124 отправляется со станции Roads . US 50 воссоединяется с SR 32 перед аэропортом Гордона К. Буша в Олбани . Оба маршрута на короткое время курсируют одновременно с шоссе US 33 в Афинах .
Рядом с с Кулвиллем SR 7 юга присоединяется . Незадолго до Бельпре шоссе US 50 и коридор D поворачивают на юг, пересекая реку Огайо по мосту на острове Бленнерхассетт в сторону Паркерсбурга, Западная Вирджиния . SR 32 и Аппалачское шоссе продолжаются на восток через Бельпре. Аппалачское шоссе заканчивается к западу от реки Огайо; SR 7 поворачивает на север, оставаясь разделенным шоссе с ограниченным доступом, а SR 32 продолжается как наземная улица в течение нескольких кварталов, пока не встретится с Мемориальным мостом , платным мостом через реку Огайо в Паркерсбург.
История
[ редактировать ]Компания Batavia Turnpike and Miami Bridge Company была зарегистрирована и зарегистрирована в штате Огайо. Он построил дорогу, которая была «почти закончена» по состоянию на 1841 год, начиная с Вустерской магистрали (Восточная авеню), пересекая реку Литл-Майами по мосту Юнион и поворачивая на восток в Батавию . [ 6 ] [ 7 ] Магистраль от Огайо до Вефиля разделилась после того, как был пересечен Маленький Майами.
Принятие законопроекта Макгуайра в 1911 году привело к выделению большого количества автомагистралей между графствами, которые должны были обслуживаться Департаментом автомобильных дорог штата Огайо . [ 8 ] Эта сеть включала в себя дорогу Цинциннати-Батавия (междуездное шоссе 41, ICH 41) и дорогу Батавия-Винчестер (ICH 125), соединяющую Цинциннати с Батавией , Вильямсбургом , горой Ораб , Сардинией , Винчестером и далее до пересечения с Вест-Юнион-Белфаст-роуд (ICH 122) к югу от Симана (где Грейс-Ран-роуд теперь пересекается с SR 247 ). Весь этот маршрут от Цинциннати к югу от Симана был обозначен и подписан как Государственный маршрут 74 в 1923 году. Маршрут выходил из центра Цинциннати на Восточную авеню, разделяемую с SR 7 (ныне US 52 ) и SR 25 (теперь SR 125 ). SR 7 выехал на Дэвис-лейн (ныне Airport Road), а SR 25 и SR 74 свернули на Бичмонт-авеню, разделившись после пересечения реки Литл-Майами . К 1925 году восточный конец SR 74 был перестроен и расширен, направляясь на восток от Винчестера через Симана и продолжаясь через Пиблс до SR 73 к северо-западу от Рардена ; старая трасса (Graces Run Road) вернулась под местный контроль. Наряду с US 50 , US 52 и SR 125, SR 74 был перенесен на Columbia Parkway в начале 1940-х годов, а в начале 1950-х годов он был перенесен из центра Цинциннати на свою нынешнюю конечную остановку. В связи с существованием I-74 к западу от Цинциннати, номер был изменен на SR 32 в 1962 году; Знаки SR 74 были удалены в июне 1963 года после периода двойных указателей. Первоначально это обозначение применялось к маршруту, идущему от границы Индианы к западу от Селины до Мерисвилля ; в 1938 году он был заменен на US 33 к востоку от Сент-Мэрис и перенаправлен на SR 54 , позже SR 29 , на запад. [ 2 ]
штат перенес дорогу между горой Кармель и Батавией в четырехполосное шоссе В начале 1960-х годов, через несколько лет после того, как параллельная дорога SR 125 была расширена (но не перестроена), . Поскольку это было сделано до или во время изменения нумерации, старая дорога здесь известна как Old State Route 74, а не Old State Route 32 на востоке. Улучшение остальной части дороги не проводилось до тех пор, пока она не была добавлена к системе автомагистралей развития Аппалачей в 1965 году. [ 9 ] Предлагаемое Аппалачское шоссе — часть коридора D — должно было проходить через южную часть штата от I-275 за пределами Цинциннати до Белпре . [ 10 ] От восточного конца SR 32 к востоку от Пиблса маршрут должен был продолжаться на северо-восток, соединяясь с SR 772 возле Элмгроув и следуя по SR 124 за Джексоном до Роудса . Продолжая путь на северо-восток к Рэдклиффу , он будет идти параллельно SR 346 и части SR 143 , сливаясь с US 50 к западу от Олбани и следуя по нему мимо Афин и Кулвилля до Бельпре. Так и не построенная ветка, запланированная как часть Коридора B , [ 11 ] следовал бы по SR 73 и SR 348 с востока от Пиблса до Лукасвилля по шоссе US 23 ( коридор C ). [ 2 ]
В 1998 году Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) проинспектировало участок SR 32 в округе Джексон из-за неоднократного разрушения дорожного покрытия и проседания выбоин, показанных в среднем. Рядом с проезжей частью были видны заброшенные подземные шахты, но минных карт для этого района не было. Была проведена электротомография , чтобы проверить наличие минных пустот под проезжей частью. Было выкопано несколько ям глубиной 9,8 футов (3,0 м), в результате чего были обнаружены шахтные пустоты. [ 12 ] В ответ на испытания ODOT закрыл шоссе в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Веллстона и начал раскопки дороги, чтобы устранить проседание шахты в ноябре 1998 года. [ 13 ] Работы по ремонту дороги были завершены в марте 1999 года. [ 14 ]
В 2002 году вдоль SR 32 были построены две развязки. Пересечение Олив-Бранч-Стоунлик-роуд в округе Клермонт было превращено в развязку. Проект стоимостью 7 миллионов долларов (что эквивалентно 11,3 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) был совместно профинансирован округом Клермонт и Консультативным советом по обзору транспорта (TRAC) ODOT. [ 16 ] [ 17 ] В 2002 году проект развязки был удостоен премии Дональда К. Шрамма от секции Трико-Вэлли Американского общества дорожных инженеров (ASHE). [ 18 ] Также начались работы по замене двух одноуровневых перекрестков SR 124 и SR 327 на единую развязку возле Уэллстона в округе Джексон. Проект стоимостью 9 миллионов долларов (что эквивалентно 14,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) финансировался совместно Федеральной программой инфраструктуры безопасности дорожного движения и Программой безопасности дорожного движения (HSP) ODOT. [ 19 ] Проект был завершен в июле 2004 года, его стоимость составила 12,5 миллиона долларов, что на 3,5 миллиона долларов больше, чем первоначально предполагалось (что эквивалентно 19,3 миллионам долларов и 5,41 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] соответственно). [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]Часть SR 32 в округах Клермонт, Браун, Хайленд, Адамс и Пайк рассматривалась как продолжение I-74 на восток от Цинциннати до Пайктона в 1991 году, где она должна была соединиться с I-73 как часть Северо-Восточной магистрали. Южный коридор I-73/I-74, созданный в соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) 1991 года. Сильная местная оппозиция в конце 1990-х годов по поводу строительства I-74 через Цинциннати и I-73 вокруг Колумбуса и на север через Мичиган вынудила ODOT отменить любые дальнейшие планы по продлению I-74 к востоку от Цинциннати или I-73 от Портсмута и Колумбуса до Толедо через Огайо. [ нужна ссылка ]
Строительный проект, являющийся частью Восточного коридора, предусматривает перепроектирование SR 32 с I-275 на Батавию. Строительство этого сегмента началось в 2012 году. [ 21 ] План состоит в том, чтобы убрать все регулируемые перекрестки к востоку от I-275 и в конечном итоге заменить их автомагистралью с ограниченным доступом к Батавии . [ 22 ] Финансирование последних участков, которые предусматривают строительство развязок на Глен-Эсте-Уитсамсвилл и Бах-Бакстон-Роудс, составляет 83,1 млн долларов США (что эквивалентно 97,7 млн долларов США в 2023 году). [ 15 ] ). Финансирование проекта было выделено в ноябре 2019 года, а строительство начнется в 2021 году. [ 23 ] Закон о консолидированных ассигнованиях, подписанный в декабре 2022 года, также обеспечил финансирование. [ 24 ]
Весной 2023 года в округе Браун начались работы по проекту обмена алмазами на трассе SR 32, расположенной между дорогами Бодман и Брукс-Малотт, ок. В 1 миле к востоку от горы Ораб. Оба существующих перекрестка на одном уровне будут удалены вместе с нынешним светофором на SR 32 и Brooks-Malott Road. Этот многолетний и многоэтапный проект планируется завершить летом 2025 года. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Цинциннати ( Линвуд ) | 0.00– 0.13 | 0.00– 0.21 | США 50 ( Колумбия-Паркуэй ) / США 50 Грузовик (Восточная авеню) / SR 561 север (Линвуд-авеню) - центр города Цинциннати | Западный конец параллелизма SR 125; развязка; южная конечная остановка SR 561 | |||
0.41 | 0.66 | Уилмер-авеню / Вустер-роуд - аэропорт Ланкен | Развязка | |||||
Андерсон Тауншип | 1.38– 1.79 | 2.22– 2.88 | SR 125 восток (Бичмонт-авеню) | Восточный конец параллелизма SR 125; обмен | ||||
Клермон | Юнион Тауншип | 8.72– 9.20 | 14.03– 14.81 | От I-275 до I-71 / US 52 – Колумбус , Кентукки | I-275 выезд 63 | |||
9.47– 9.71 | 15.24– 15.63 | Бульвар Истгейт (CR 341) | Развязка | |||||
10.20 | 16.42 | Глен Эсте-Уитсамвилл Роуд | Будущая развязка [ 26 ] | |||||
11.04 | 17.77 | Бах-Бакстон Роуд | Развязка | |||||
Городок Батавия | 12.27– 12.73 | 19.75– 20.49 | Олив-Бранч – Стоунлик-роуд (CR 99) | Развязка | ||||
Батавия | 14.12– 14.32 | 22.72– 23.05 | Главная улица (CR 171) - Батавия | Развязка; выход на восток и вход на запад | ||||
Городок Батавия | 14.97– 15.27 | 24.09– 24.57 | SR 132 / SR 222 - Батавия , Оуэнсвилл | Развязка | ||||
18.07– 18.33 | 29.08– 29.50 | Батавия-роуд (CR 368) / Джеймс Солс-старший Драйв | Развязка | |||||
Вильямсбург Тауншип | 19.45– 19.82 | 31.30– 31.90 | Полуакровая дорога (CR 59) | Развязка | ||||
21.17– 21.41 | 34.07– 34.46 | SR 133 - Вильямсбург | Развязка | |||||
Коричневый | Гора Ораб | 27.2 | 43.8 | Путь Брюса Лансфорда | Будущая развязка | |||
28.89– 29.37 | 46.49– 47.27 | США 68 – гора Ораб , Фейетвилл | Развязка | |||||
Хайленд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Коричневый | Сардиния | 35.65 | 57.37 | SR 134 север / Purdy Road (CR 76) – Линчберг , Сардиния | Южная конечная остановка SR 134 | |||
Игл Тауншип | 41.22 | 66.34 | США 62 - Хиллсборо , Расселвилл , Рипли , Общественный колледж Южного штата. | |||||
Адамс | Винчестер | 45.85 | 73.79 | SR 136 (Мейн-стрит) – Винчестер , Черри-Форк , Манчестер | ||||
Моряк | 50.42 | 81.14 | SR 247 (Мейн-стрит) – Моряк , Вест Юнион , аэропорт Саламон округа Адамс | |||||
Мейгс Тауншип | 58.84 | 94.69 | SR 41 - Пиблс , Вест Юнион | |||||
Франклин Тауншип | 64.13 | 103.21 | SR 73 - Хиллсборо , Рарден | |||||
Щука | Санфиш Тауншип | 76.95 | 123.84 | SR 772 юг - Рарден | Западный конец параллелизма SR 772 | |||
Ньютон Тауншип | 79.01 | 127.15 | SR 124 запад / SR 772 север / Теннисон-роуд - Лэтэм , Государственный парк Пайк-Лейк | Восточный конец параллелизма SR 772; западный конец параллелизма SR 124 | ||||
Джаспер | 82.71 | 133.11 | SR 104 - Уэйверли , Портсмут | |||||
Сил Тауншип | 84.14– 84.27 | 135.41– 135.62 | США 23 – Чилликот , Портсмут | Развязка | ||||
87.56 | 140.91 | SR 220 запад / Шустер-роуд 81 - Уэйверли | Восточная конечная остановка SR 220 | |||||
Мэрион Тауншип | 94.86 | 152.66 | SR 335 - Бивер , Стокдейл | |||||
Джексон | Скиото Тауншип | 102.87 | 165.55 | SR 776 — Джексон | ||||
Франклин Тауншип | 105.83 | 170.32 | SR 139 - Джексон , Минфорд | |||||
Лик Тауншип | 108.10– 108.40 | 173.97– 174.45 | SR 93 - Джексон , Оук-Хилл | Развязка | ||||
108.94– 109.40 | 175.32– 176.06 | США 35 - Галлиполис , Чилликот | Развязка «Ветряная мельница» | |||||
Милтон Тауншип | 114.35– 114.80 | 184.03– 184.75 | 17 | SR 327 / SR 124 восток - Веллстон | Восточный конец параллелизма SR 124; обмен | |||
Уинтон | Винтон Тауншип | 125.07 | 201.28 | SR 160 - Хамден , Уилксвилл | ||||
Мейгс | Колумбия Тауншип | 130.99 | 210.81 | SR 689 юг / County Road 55 - Уилксвилл | Северная конечная остановка SR 689 | |||
Афины | Ли Тауншип | 133.76 | 215.27 | SR 143 - Миддлпорт | ||||
134.78 | 216.91 | США 50 запад - Макартур , Чилликот | Западный конец параллелизма US 50 | |||||
Олбани | 136.91– 137.24 | 220.34– 220.87 | SR 681 - Олбани | Развязка | ||||
Афины | 144.60– 145.31 | 232.71– 233.85 | 170 | США 33 восток / Ричленд-авеню - Помрой , Рэйвенсвуд | Западная часть параллелизма US 33; обмен | |||
145.53– 145.93 | 234.21– 234.85 | 198 | SR 682 на север до SR 56 - Афины | Развязка; южная конечная остановка SR 682 | ||||
Афинский городок | 146.55 | 235.85 | 197С | Каунти-роуд 25 / Стимсон-авеню | Развязка | |||
146.65– 147.05 | 236.01– 236.65 | 173 | США 33 запад / Стейт-стрит - Колумбус | Восточная часть параллелизма US 33; обмен | ||||
Ханаанский городок | 149.54– 149.73 | 240.66– 240.97 | 176 | Ист-Стейт-стрит (CR 40) | Развязка | |||
151.93 | 244.51 | SR 690 север - Государственный парк Страудс-Ран | Южная конечная остановка SR 690 | |||||
Римский городок | 156.64 | 252.09 | SR 329 север - Стюарт , Гайсвилл | Южная конечная остановка SR 329 | ||||
Трой Тауншип | 165.92– 166.42 | 267.02– 267.83 | SR 7 юг – Помрой , Галлиполис | Западная часть параллелизма SR 7; обмен | ||||
167.52 | 269.60 | SR 144 - Стюарт , Хокингпорт | ||||||
170.52 | 274.43 | SR 124 запад / CR 61 - Хокингпорт | Восточная конечная остановка SR 124 | |||||
Вашингтон | Бельпре Тауншип | 174.37 | 280.62 | SR 555 север - Бартлетт | Южная конечная остановка SR 555 | |||
175.16– 175.76 | 281.89– 282.86 | SR 618 восток - Бельпре | Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка SR 618 | |||||
176.36– 176.90 | 283.82– 284.69 | SR 339 - Беверли | Развязка | |||||
176.14– 177.22 | 283.47– 285.21 | США 50 на восток ( мост на острове Бленнерхассет ) до I-77 - Паркерсбург | Восточная часть параллелизма US 50; обмен | |||||
Бельпре | 181.49 | 292.08 | SR 7 север - Мариетта | восточный конец параллелизма SR 7; обмен | ||||
181.81 | 292.59 | SR 618 на восток (главная улица) до SR 7 на север / Платный мост - Паркерсбург | Западный конец параллелизма SR 618 | |||||
182.58 | 293.83 | SR 618 запад (Вашингтонский бульвар) | Восточный конец параллелизма SR 618 | |||||
182.65– 182.71 | 293.95– 294.04 | WV 618 на восток до WV 68 / I-77 - Паркерсбург | Линия штата Западная Вирджиния ( мост Паркерсбург-Бельпре через реку Огайо ) | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Технические услуги DESTAPE (по округам)» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карты Огайо:
- Карта Огайо с указанием автомагистралей между округами ( MrSID ) (Карта). 1 час: 10 миль. Картография OSHD. Департамент шоссейных дорог штата Огайо. 1912 г. (первый, на котором показаны межокружные шоссе)
- Карта автомагистралей Огайо, показывающая прогресс в улучшении системы автомагистралей между округами (MrSID) (Карта). 1 час: 12 миль. Картография OSHD. Департамент шоссейных дорог штата Огайо. 1917 г. (перечислены межрайонные шоссе поименно)
- Карта Огайо с указанием маршрутов штата (MrSID) (Карта). 1 дюйм: 6 миль. Картография ODHPW. Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. 1 августа 1926 года. Врезка «Цинциннати и окрестности». (показан маршрут в Цинциннати; показан оригинальный SR 32)
- Официальная карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Огайо. 1938 год.
- Официальная карта автомагистралей Огайо (MrSID) (Карта). 1 миля: 10 миль. Картография отдела операций Управления дорожного движения. Департамент автомобильных дорог штата Огайо. 1962 г. (описывает перенумерацию)
- Официальная карта автомагистралей Огайо и экономический дайджест (карта). 1 миля: 10 миль. Картография отдела операций Управления дорожного движения. Департамент автомобильных дорог штата Огайо. 1969. Архивировано из оригинала (MrSID) 12 октября 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г. (показывает предлагаемое Аппалачское шоссе)
- ^ «Раздел 55, глава 5533, раздел 26: Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса» . Пересмотренный кодекс штата Огайо .
- ^ "SHAMSR00032**C" (PDF) (Прямая схема). Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. 30 июля 2021 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ "SCLESR00032**C" (PDF) (Прямая схема). Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. 29 июля 2021 г. . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Форд, Генри А.; Форд, А.М. и Форд, Кейт Б. (1881). История округа Гамильтон, штат Огайо . п. 347.
- ^ Кист, Чарльз (1841). Цинциннати в 1841 году: его ранние летописи и перспективы на будущее . Автор. п. 81 .
- ^ Управление недвижимости (июль 2013 г.). «3101.1: История дорог в Огайо» (PDF) . Руководство по планированию полосы отвода . Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. п. 1 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Данлэп, Бретт (30 июня 2007 г.). «Мост остается последним серьезным препятствием для коридора D» . Паркерсбургские новости и Sentinel . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ «175 миль Аппалачской дороги одобрены». Хиллсборо Пресс Газетт . 3 августа 1965 года.
- ^ «Развитие Аппалачского шоссе Огайо; построено 38,5 миль». Хиллсборо Пресс Газетт . 8 августа 1969 года.
- ^ Шитс, Родни А. (2002). «Использование электрического сопротивления для обнаружения пустот в подземных шахтах в Огайо» (PDF) . Геологическая служба США . п. 4 . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Проседание шахты в Огайо, дневник ликвидации последствий проседания заброшенной подземной шахты: Маршрут 32 штата округ Джексон» . Департамент транспорта штата Огайо. Ноябрь 1998 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Проседание шахты в Огайо, дневник ликвидации последствий проседания заброшенной подземной шахты: Маршрут 32 штата округ Джексон» . Департамент транспорта штата Огайо. Март 1999 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Основные новые проекты – 8 октября 1998 г.» . Департамент транспорта штата Огайо. 8 октября 1998 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Программа масштабного нового строительства на 2001–2005 годы» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. 22 мая 2001 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Лауреаты премии Дональда Шрамма» . АШЕ Трико Вэлли . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Тафт знаменует начало проекта развязки Уэллстон» . Департамент транспорта штата Огайо. 3 апреля 2002 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Новая основная программа округа 9 ОДОТ» (PDF) . ОДОТ Район 9. 5 августа 2008 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Статус проекта» . Восточный коридор. 18 декабря 2012 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Обзор территории от Истгейта до Батавии (сегменты IV и IVa)» . Восточный коридор. 20 декабря 2012 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Элли, Меган (27 ноября 2019 г.). «Доллары поступят в SR 32 на улучшения» . Клермонт Сан . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Глинн, Эрин (22 февраля 2023 г.). «Прибытие в округ Клермонт: скоростная автомагистраль от I-275 до Батавии» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ «Строительство развязки SR 32/Brooks Malott Road» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Вильвенс, Шейла (8 февраля 2018 г.). «Зачем продолжать строительство Огайо 32? Потому что к 2030 году, согласно прогнозам, к 2030 году по нему будет проезжать 79 000 автомобилей в день» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 27 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Огайо
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Огайо
- Транспорт в округе Клермонт, штат Огайо
- Транспорт в округе Браун, штат Огайо
- Транспорт в округе Хайленд, штат Огайо
- Транспорт в округе Адамс, штат Огайо
- Транспорт в округе Пайк, штат Огайо
- Транспорт в округе Джексон, штат Огайо
- Транспорт в округе Винтон, штат Огайо
- Транспорт в округе Мейгс, штат Огайо
- Транспорт в округе Афины, штат Огайо
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Огайо
- Дороги в Цинциннати