Jump to content

Аэропорт Гордона К. Буша

Координаты : 39 ° 12'43 "N 082 ° 13'45" W  /  39,21194 ° N 82,22917 ° W  / 39,21194; -82,22917

39 ° 12'43 "N 082 ° 13'45" W  /  39,21194 ° N 82,22917 ° W  / 39,21194; -82,22917

Аэропорт Университета Огайо
Аэропорт Гордона К. Буша

Снайдер Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Университет Огайо
Служит Афины / Олбани , Огайо
Часовой пояс UTC−05:00 (-5)
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (-4)
Высота AMSL 766 футов / 233 м
Веб-сайт www.ohio.edu/airport/
Карта
UNI расположен в Огайо
ЕМУ
ЕМУ
Расположение аэропорта в Огайо
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
7/25 5,600 1,707 Асфальт
Статистика (2021)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 05.10.2021) 110,372
Базирующийся самолет 43
Источники: ФАУ , [ 1 ] сайт аэропорта [ 2 ]

Аэропорт Университета Огайо [ 1 ] или аэропорт Гордона К. Буша [ 2 ] ( IATA : ATO , ICAO : KUNI , FAA LID : UNI ), также известный как Снайдер Филд общественного пользования, , — аэропорт расположенный на шоссе 32 штата / США 50 в деревне Олбани , примерно в десяти милях (16 км) к юго-западу от город Афины в округе Афины , штат Огайо , США . [ 1 ]

Аэропорт принадлежит Университету Огайо в Афинах, не путать с Университет штата Огайо в Колумбусе , которому принадлежит аэропорт Университета штата Огайо (IATA/FAA: OSU ). [ 1 ]

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , аэропорту Университета Огайо присвоен UNI от FAA и ATO от IATA (которая присвоила UNI аэропорту на острове Юнион в Сент-Винсенте и Гренадинах ). [ 3 ] [ 4 ]

Первый аэропорт округа Афины был расположен всего в нескольких милях к востоку от Афин на шоссе US 50. Семья Роуленд владела этим аэропортом, пока Университет Огайо не приобрел его в 1943 году. В то время аэропорт использовался для гражданской авиации и летной программы университета. В 1960-х годах объездная дорога Афин находилась на стадии планирования и должна была проходить через территорию аэропорта. В связи с этим университет решил искать новое место. [ 5 ]

В конце концов университет выбрал место к западу от Олбани, и аэропорт был построен в начале 1970-х годов и открыт примерно в 1972 году. Аэропорт мог похвастаться взлетно-посадочной полосой длиной 4200 футов (1300 м) и парой ангаров. Аэропорт был переименован в честь попечителя университета и сторонника авиации Гордона К. Буша. Чтобы обеспечить экономический рост округа Афины, в 2002 году началось капитальное строительство аэропорта со строительством терминала К. Дэвида Снайдера и расширением взлетно-посадочной полосы до 5600 футов. [ 5 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Университета Огайо занимает площадь 308 акров (125 га), на которой есть одна с асфальтовым покрытием взлетно -посадочная полоса (7/25) размерами 5600 х 100 футов (1707 х 30 м). [ 1 ] [ 6 ]

В аэропорту есть стационарный оператор , который предлагает услуги по заправке , зал ожидания пилотов и комнату для сна, летную подготовку , услуги механиков, бесплатный транспорт, конференц-залы, душевые и многое другое на территории аэропорта. [ 7 ]

За 12-месячный период, закончившийся 5 октября 2021 года, в аэропорту было выполнено 110 372 полетов самолетов, в среднем 302 в день: 99% авиации общего назначения , <1% воздушного такси и <1% военных . По данным на 2021 год в этом аэропорту базируется 43 самолета: 35 одномоторных и 8 многомоторных . [ 1 ] [ 6 ]

Авиационная программа

[ редактировать ]

Авиационная программа начала подготовку пилотов в 1939 году. [ 8 ] Сегодня студенты тренируются на современных самолетах со стеклянными панелями. Самолеты Piper Warrior III были приобретены летом 2004 года со стеклянными панелями для начальной подготовки, а также курсов инструкторов по приборам и полетам. Руководитель программы - Дик Арч, главный летный инструктор - Рон Фалишек, помощники главного инструктора - Дерек МакВикар и Джефф Барретт. Учебно-тренировочный самолет состоит из 7 самолетов Piper Warrior III , 2 Piper Arrow III , 3 Cessna 152 , 3 Cessna 172 и 2 самолетов. Пляжные бароны . Студенты получают сертификаты инструктора по управлению несколькими двигателями на этих самолетах, а также получают степени младшего специалиста в области авиационных технологий или степени бакалавра наук в области авиационных наук. [ 8 ] Инженерный центр авионики Университета Огайо — единственное учреждение такого типа в Соединенных Штатах. Центр авионики специализируется на исследованиях, разработках и оценке электронной навигации и связи. В центре авионики среди других поршневых самолетов используются Douglas DC-3 и Aero L-29 Delfin . [ 8 ]

Механики Университета Огайо сертифицированы A&P и IA и специализируются на планерах Cessna, Beechcraft, Piper, Mooney и Bellanca. Они также специализируются на двигателях Lycoming и Continental. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 2002 году аэропорт расширил взлетно-посадочную полосу с 4200 футов до 5600 футов, чтобы принимать более крупные самолеты. [ 10 ] В это время было принято решение также начать работы над терминалом К. Дэвида Снайдера. В 2009 году аэропорту был предоставлен грант в размере 3,15 миллиона долларов в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки для повышения безопасности аэропорта путем заполнения долин и удаления холмов, окружающих аэропорт. В настоящее время аэропорт планирует реабилитировать взлетно-посадочную полосу, стоимость проекта оценивается примерно в 3–4 миллиона долларов. [ 10 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 9 июня 2006 г. самолет Cessna 172 Skyhawk врезался в канаву из-за потери управления по курсу во время приземления. Пилот сообщил, что во время первого захода на посадку его сбило с курса ветром, поэтому он начал уход на второй круг. Во время второй посадки самолет приземлился, и после того, как все три шасси оказались на земле, самолет отклонился в сторону самолета. верно. Пилоту не удалось восстановить управление самолетом, и самолет вылетел за правую часть взлетно-посадочной полосы, где завис в кювете. [ 11 ]
  • 9 июня 2008 года самолет Cessna 172 Skyhawk , пилотируемый пилотом-студентом во время его первого одиночного полета, был существенно поврежден, когда он вылетел за асфальтированную взлетно-посадочную полосу, а затем врезался в канаву при попытке приземлиться в аэропорту Университета Огайо. Студент только что получил индивидуальное одобрение после полета ранее в тот же день со своим летным инструктором . После нормального взлета и схемы движения пилот-студент непреднамеренно добавил мощность, чтобы выполнить касание и взлет во время приземления, а не приземление с полной остановкой, которое он планировал выполнить. Поняв, что ему предстоит совершить посадку с полной остановкой, пилот-студент снизил мощность и затормозил. Он сообщил, что носовое колесо начало трястись, и он сильнее нажал на тормоза. Впоследствии самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в траву, а затем врезался в канаву и остановился. [ 12 ]
  • 18 февраля 2010 г. самолет Cessna 172 Skyhawk с убирающимся шасси получил серьезные повреждения, когда он врезался в деревья и местность при заходе на посадку в аэропорту Университета Огайо. Вероятной причиной происшествия было признано решение пилота начать и продолжить полет в известных условиях обледенения на самолете, не оборудованном должным образом для полета в условиях обледенения, превышающих возможности самолета. [ 13 ]
  • 21 мая 2011 года самолет Aero Commander 100 получил серьезные повреждения во время жесткой посадки в аэропорту Университета Огайо. Пилот сообщил, что полет до UNI прошел нормально. Он вошел в схему движения и вывел самолет на заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 25, заход на посадку был устойчивым. Когда самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе, «порыв ветра поднял нос» и замедлил самолет. Пилот добавил мощности, но самолет «приземлился на небольшом расстоянии» до взлетно-посадочной полосы. Пилот сообщил, что «контакт не был сильным, но привел к отказу и разрушению правой главной стойки». Самолет выкатился за правую часть взлетно-посадочной полосы, в результате чего разрушилась носовая часть шасси и ударился пропеллер. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота поддерживать достаточную воздушную скорость в факеле, что привело к сваливанию самолета и жесткой посадке. [ 14 ]
  • 5 апреля 2014 г. самолет Bellanca 17-30A Viking врезался в деревья и местность при подлете к аэропорту Университета Огайо. Свидетель, наблюдавший за пилотом перед полетом, сказал, что пилот следил за процессом заправки и подтвердил, что крышки топливных баков были закрыты перед вылетом. Другая свидетельница, которая видела крушение самолета, сказала, что она видела, что левое крыло самолета было низко, а правое крыло высоко, как раз перед тем, как врезаться в соседское дерево в конце подъездной дорожки; она сказала, что двигатель работал нормально и имел постоянный тональный звук. Вероятной причиной катастрофы была признана потеря пилотом управления самолетом при заходе на посадку. [ 15 ]
  • 29 марта 2017 года самолет Piper PA-31 Navajo в аэропорту приземлился с большим количеством наркотиков , предположительно кокаина . Самолет приземлился в аэропорту, который не является портом въезда в Соединенные Штаты, по пути с Багамских островов в Оттаву, Канада ; Пилот сказал чиновникам, что он просто пытался пройти через американское воздушное пространство самолета , а не приземлиться в США, когда он был вынужден приземлиться, потому что один из двигателей начал дымить. Пилота в итоге приговорили к 8 годам лишения свободы . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Форма FAA Airport 5010 для UNI PDF , вступает в силу 5 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аэропорт Гордона К. Буша Университета Огайо. Архивировано 15 августа 2006 г. в Wayback Machine (официальный сайт).
  3. ^ Картограф Большого круга: KUNI / ATO - Афины / Олбани, Огайо (аэропорт Университета Огайо - Снайдер Филд)
  4. ^ Картограф Большого круга: TVSU / UNI - Остров Юнион, Сент-Винсент и Гренадины (международный аэропорт Юнион-Айленд)
  5. ^ Jump up to: а б Аэропорт Гордона К. Буша Университета Огайо: факты, заархивированные 18 октября 2007 г. в Wayback Machine
  6. ^ Jump up to: а б «UNI — Аэропорт Университета Огайо | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  7. ^ «Информация об FBO аэропорта Университета Огайо и цены на топливо в Университете Огайо (KUNI)» . FlightAware . Проверено 9 июля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Авиация | Университет Огайо» .
  9. ^ «Техническое обслуживание» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Новости и события округа Афины, штат Огайо — аэропорт Университета Огайо отправляется в полет» . www.businessremixed.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  11. ^ «Крушение Cessna 172N в Огайо (N240U) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  12. ^ «Крушение Cessna 172P в Огайо (N230U) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  13. ^ «Крушение Cessna 172RG в Огайо (N9771B) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  14. ^ «Крушение Aero Commander 100-180 в Огайо (N4016X) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  15. ^ «Крушение Bellanca 17-30A в Огайо (N8259R) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  16. ^ «Наркотики, изъятые из самолета в аэропорту Университета Огайо» . Новости ВОСУ . 30 марта 2017 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  17. ^ «Полиция: Наркотики изъяты из самолета в аэропорту Университета Огайо» . Ежедневный Джефферсониан . Проверено 9 июля 2023 г.
  18. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Пилот, посадивший наполненный кокаином самолет в аэропорту Университета Огайо, приговорен к 8 годам тюремного заключения» . ВТАП . 2017-03-29 . Проверено 9 июля 2023 г.
  19. ^ «Piper PA-31-310 Навахо, C-GNAV: Аэропорт Университета Огайо (KUNI), округ Афины, Огайо» . Отчет Кэтрин . Проверено 9 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6eda7eeb229f108af358a1a3240261__1710019020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/61/ae6eda7eeb229f108af358a1a3240261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gordon K. Bush Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)