Аэропорт Гордона К. Буша
39 ° 12'43 "N 082 ° 13'45" W / 39,21194 ° N 82,22917 ° W
Аэропорт Университета Огайо Аэропорт Гордона К. Буша Снайдер Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Университет Огайо | ||||||||||
Служит | Афины / Олбани , Огайо | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 766 футов / 233 м | ||||||||||
Веб-сайт | www.ohio.edu/airport/ | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Университета Огайо [ 1 ] или аэропорт Гордона К. Буша [ 2 ] ( IATA : ATO , ICAO : KUNI , FAA LID : UNI ), также известный как Снайдер Филд общественного пользования, , — аэропорт расположенный на шоссе 32 штата / США 50 в деревне Олбани , примерно в десяти милях (16 км) к юго-западу от город Афины в округе Афины , штат Огайо , США . [ 1 ]
Аэропорт принадлежит Университету Огайо в Афинах, не путать с Университет штата Огайо в Колумбусе , которому принадлежит аэропорт Университета штата Огайо (IATA/FAA: OSU ). [ 1 ]
Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , аэропорту Университета Огайо присвоен UNI от FAA и ATO от IATA (которая присвоила UNI аэропорту на острове Юнион в Сент-Винсенте и Гренадинах ). [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первый аэропорт округа Афины был расположен всего в нескольких милях к востоку от Афин на шоссе US 50. Семья Роуленд владела этим аэропортом, пока Университет Огайо не приобрел его в 1943 году. В то время аэропорт использовался для гражданской авиации и летной программы университета. В 1960-х годах объездная дорога Афин находилась на стадии планирования и должна была проходить через территорию аэропорта. В связи с этим университет решил искать новое место. [ 5 ]
В конце концов университет выбрал место к западу от Олбани, и аэропорт был построен в начале 1970-х годов и открыт примерно в 1972 году. Аэропорт мог похвастаться взлетно-посадочной полосой длиной 4200 футов (1300 м) и парой ангаров. Аэропорт был переименован в честь попечителя университета и сторонника авиации Гордона К. Буша. Чтобы обеспечить экономический рост округа Афины, в 2002 году началось капитальное строительство аэропорта со строительством терминала К. Дэвида Снайдера и расширением взлетно-посадочной полосы до 5600 футов. [ 5 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Университета Огайо занимает площадь 308 акров (125 га), на которой есть одна с асфальтовым покрытием взлетно -посадочная полоса (7/25) размерами 5600 х 100 футов (1707 х 30 м). [ 1 ] [ 6 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , который предлагает услуги по заправке , зал ожидания пилотов и комнату для сна, летную подготовку , услуги механиков, бесплатный транспорт, конференц-залы, душевые и многое другое на территории аэропорта. [ 7 ]
За 12-месячный период, закончившийся 5 октября 2021 года, в аэропорту было выполнено 110 372 полетов самолетов, в среднем 302 в день: 99% авиации общего назначения , <1% воздушного такси и <1% военных . По данным на 2021 год в этом аэропорту базируется 43 самолета: 35 одномоторных и 8 многомоторных . [ 1 ] [ 6 ]
Авиационная программа
[ редактировать ]Авиационная программа начала подготовку пилотов в 1939 году. [ 8 ] Сегодня студенты тренируются на современных самолетах со стеклянными панелями. Самолеты Piper Warrior III были приобретены летом 2004 года со стеклянными панелями для начальной подготовки, а также курсов инструкторов по приборам и полетам. Руководитель программы - Дик Арч, главный летный инструктор - Рон Фалишек, помощники главного инструктора - Дерек МакВикар и Джефф Барретт. Учебно-тренировочный самолет состоит из 7 самолетов Piper Warrior III , 2 Piper Arrow III , 3 Cessna 152 , 3 Cessna 172 и 2 самолетов. Пляжные бароны . Студенты получают сертификаты инструктора по управлению несколькими двигателями на этих самолетах, а также получают степени младшего специалиста в области авиационных технологий или степени бакалавра наук в области авиационных наук. [ 8 ] Инженерный центр авионики Университета Огайо — единственное учреждение такого типа в Соединенных Штатах. Центр авионики специализируется на исследованиях, разработках и оценке электронной навигации и связи. В центре авионики среди других поршневых самолетов используются Douglas DC-3 и Aero L-29 Delfin . [ 8 ]
Механики Университета Огайо сертифицированы A&P и IA и специализируются на планерах Cessna, Beechcraft, Piper, Mooney и Bellanca. Они также специализируются на двигателях Lycoming и Continental. [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]В 2002 году аэропорт расширил взлетно-посадочную полосу с 4200 футов до 5600 футов, чтобы принимать более крупные самолеты. [ 10 ] В это время было принято решение также начать работы над терминалом К. Дэвида Снайдера. В 2009 году аэропорту был предоставлен грант в размере 3,15 миллиона долларов в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки для повышения безопасности аэропорта путем заполнения долин и удаления холмов, окружающих аэропорт. В настоящее время аэропорт планирует реабилитировать взлетно-посадочную полосу, стоимость проекта оценивается примерно в 3–4 миллиона долларов. [ 10 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 июня 2006 г. самолет Cessna 172 Skyhawk врезался в канаву из-за потери управления по курсу во время приземления. Пилот сообщил, что во время первого захода на посадку его сбило с курса ветром, поэтому он начал уход на второй круг. Во время второй посадки самолет приземлился, и после того, как все три шасси оказались на земле, самолет отклонился в сторону самолета. верно. Пилоту не удалось восстановить управление самолетом, и самолет вылетел за правую часть взлетно-посадочной полосы, где завис в кювете. [ 11 ]
- 9 июня 2008 года самолет Cessna 172 Skyhawk , пилотируемый пилотом-студентом во время его первого одиночного полета, был существенно поврежден, когда он вылетел за асфальтированную взлетно-посадочную полосу, а затем врезался в канаву при попытке приземлиться в аэропорту Университета Огайо. Студент только что получил индивидуальное одобрение после полета ранее в тот же день со своим летным инструктором . После нормального взлета и схемы движения пилот-студент непреднамеренно добавил мощность, чтобы выполнить касание и взлет во время приземления, а не приземление с полной остановкой, которое он планировал выполнить. Поняв, что ему предстоит совершить посадку с полной остановкой, пилот-студент снизил мощность и затормозил. Он сообщил, что носовое колесо начало трястись, и он сильнее нажал на тормоза. Впоследствии самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в траву, а затем врезался в канаву и остановился. [ 12 ]
- 18 февраля 2010 г. самолет Cessna 172 Skyhawk с убирающимся шасси получил серьезные повреждения, когда он врезался в деревья и местность при заходе на посадку в аэропорту Университета Огайо. Вероятной причиной происшествия было признано решение пилота начать и продолжить полет в известных условиях обледенения на самолете, не оборудованном должным образом для полета в условиях обледенения, превышающих возможности самолета. [ 13 ]
- 21 мая 2011 года самолет Aero Commander 100 получил серьезные повреждения во время жесткой посадки в аэропорту Университета Огайо. Пилот сообщил, что полет до UNI прошел нормально. Он вошел в схему движения и вывел самолет на заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 25, заход на посадку был устойчивым. Когда самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе, «порыв ветра поднял нос» и замедлил самолет. Пилот добавил мощности, но самолет «приземлился на небольшом расстоянии» до взлетно-посадочной полосы. Пилот сообщил, что «контакт не был сильным, но привел к отказу и разрушению правой главной стойки». Самолет выкатился за правую часть взлетно-посадочной полосы, в результате чего разрушилась носовая часть шасси и ударился пропеллер. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота поддерживать достаточную воздушную скорость в факеле, что привело к сваливанию самолета и жесткой посадке. [ 14 ]
- 5 апреля 2014 г. самолет Bellanca 17-30A Viking врезался в деревья и местность при подлете к аэропорту Университета Огайо. Свидетель, наблюдавший за пилотом перед полетом, сказал, что пилот следил за процессом заправки и подтвердил, что крышки топливных баков были закрыты перед вылетом. Другая свидетельница, которая видела крушение самолета, сказала, что она видела, что левое крыло самолета было низко, а правое крыло высоко, как раз перед тем, как врезаться в соседское дерево в конце подъездной дорожки; она сказала, что двигатель работал нормально и имел постоянный тональный звук. Вероятной причиной катастрофы была признана потеря пилотом управления самолетом при заходе на посадку. [ 15 ]
- 29 марта 2017 года самолет Piper PA-31 Navajo в аэропорту приземлился с большим количеством наркотиков , предположительно кокаина . Самолет приземлился в аэропорту, который не является портом въезда в Соединенные Штаты, по пути с Багамских островов в Оттаву, Канада ; Пилот сказал чиновникам, что он просто пытался пройти через американское воздушное пространство самолета , а не приземлиться в США, когда он был вынужден приземлиться, потому что один из двигателей начал дымить. Пилота в итоге приговорили к 8 годам лишения свободы . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма FAA Airport 5010 для UNI PDF , вступает в силу 5 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Аэропорт Гордона К. Буша Университета Огайо. Архивировано 15 августа 2006 г. в Wayback Machine (официальный сайт).
- ^ Картограф Большого круга: KUNI / ATO - Афины / Олбани, Огайо (аэропорт Университета Огайо - Снайдер Филд)
- ^ Картограф Большого круга: TVSU / UNI - Остров Юнион, Сент-Винсент и Гренадины (международный аэропорт Юнион-Айленд)
- ^ Jump up to: а б Аэропорт Гордона К. Буша Университета Огайо: факты, заархивированные 18 октября 2007 г. в Wayback Machine
- ^ Jump up to: а б «UNI — Аэропорт Университета Огайо | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Информация об FBO аэропорта Университета Огайо и цены на топливо в Университете Огайо (KUNI)» . FlightAware . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Авиация | Университет Огайо» .
- ^ «Техническое обслуживание» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости и события округа Афины, штат Огайо — аэропорт Университета Огайо отправляется в полет» . www.businessremixed.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Крушение Cessna 172N в Огайо (N240U) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 172P в Огайо (N230U) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 172RG в Огайо (N9771B) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Крушение Aero Commander 100-180 в Огайо (N4016X) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Крушение Bellanca 17-30A в Огайо (N8259R) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Наркотики, изъятые из самолета в аэропорту Университета Огайо» . Новости ВОСУ . 30 марта 2017 г. Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Полиция: Наркотики изъяты из самолета в аэропорту Университета Огайо» . Ежедневный Джефферсониан . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Пилот, посадивший наполненный кокаином самолет в аэропорту Университета Огайо, приговорен к 8 годам тюремного заключения» . ВТАП . 2017-03-29 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Piper PA-31-310 Навахо, C-GNAV: Аэропорт Университета Огайо (KUNI), округ Афины, Огайо» . Отчет Кэтрин . Проверено 9 июля 2023 г.
Ссылки и внешние ссылки
[ редактировать ]- Факультет авиации Университета Огайо
- Услуги шаттла Air Bobcat
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для UNI
- AirNav информация об аэропорте для KUNI
- АСН для АТО История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала