Jump to content

Аэропорт Университета штата Огайо

Координаты : 40 ° 04'47 "N 083 ° 04'23" W  /  40,07972 ° N 83,07306 ° W  / 40,07972; -83.07306

40 ° 04'47 "N 083 ° 04'23" W  /  40,07972 ° N 83,07306 ° W  / 40,07972; -83.07306

Аэропорт Университета штата Огайо
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Университет штата Огайо
Расположение Колумбус, Огайо
Открыто 1943
Часовой пояс UTC−05:00 (-5)
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (-4)
Высота AMSL 905 футов / 276 м
Веб-сайт www .osuairport .org //
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9Р/27Л 5,004 1,525 Асфальт/рифленый
9Л/27П 2,994 913 Асфальт
5/23 3,562 1,084 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 40 12 Асфальт
Статистика (2021)
Операции с самолетами 77,745
Базирующийся самолет 143
Источники: ФАУ , [1] сайт аэропорта [2]

Аэропорт Университета штата Огайо ( IATA : OSU , ICAO : KOSU , FAA LID : OSU ) — общественный аэропорт в шести милях (10 км) к северо-западу от центра города Колумбус , в округе Франклин , штат Огайо , США. [1] Он принадлежит и управляется Университетом штата Огайо в Колумбусе. Он также известен как аэропорт Дона Скотта ОГУ , названный в честь Дональда Э. Скотта ОГУ, , выпускника который погиб во время обучения в качестве пилота в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны . Главный вход в аэропорт расположен на Кейс-роуд, до него легко добраться по автомагистрали OH-315 и межштатной автомагистрали 270 .

Аэропорт Университета штата Огайо обслуживает университет, предлагая населению услуги авиации общего назначения. Это один из 30 аэропортов, принадлежащих университетам по всей стране, но он также является одним из трех, принадлежащих исследовательскому институту первого уровня . [3] Аэропорт в значительной степени освобожден от уплаты налога на имущество. [4]

Университет штата Огайо открыл свой первый аэропорт в 1917 году для обучения курсантов строительству и управлению самолетами для Первой мировой войны . Этот аэропорт был закрыт в 1920 году, когда стадион Огайо . на его месте был построен [3] [5]

Университет построил второй аэропорт вскоре после его первого закрытия, и он был среди ряда университетов, принявших участие в программе подготовки гражданских пилотов , спонсируемой Управлением гражданской авиации , с целью развития частных полетов. [5]

Нынешний аэропорт ОГУ возник в 1943 году как центр летной подготовки военных и гражданских пилотов, которым управляет Авиационная школа ОГУ. [6] В 1940-х годах аэропорт использовался как исследовательская площадка для самолетов, предназначенных для очистки урожая . Для испытаний использовался Piper J-3 Cub, пока он не разбился в 1957 году, и проект не был остановлен. [5]

Аэропортом общественного пользования он стал в 1959 году после получения федерального финансирования на улучшение взлетно-посадочной полосы. Первые самолеты базировались в аэропорту в 1962 году. [5]

Университет начал партнерство с Национальной межвузовской летной ассоциацией (NIFA) в 1960-х годах. Конференция Ассоциации по оценке безопасности полетов проводилась в аэропорту Университета штата Огайо десять раз. В аэропорту Университета штата Огайо с 2015 года находится штаб-квартира NIFA. [5]

В 1970-х годах университет использовал Douglas DC-3 в аэропорту для перевозки университетских спортивных команд, преподавателей и администрации в Колумбус и обратно. [5]

Обсуждения о продаже аэропорта велись и прекращались с 1986 года. [5]

Аэропорт OSU теперь является хозрасчетной организацией Университета штата Огайо через факультет аэрокосмической техники и авиации.

Департамент курирует все аспекты деятельности аэропорта, от управления аэропортом до эксплуатации стационарных баз и технического обслуживания аэропорта.

В аэропорту также расположены Лаборатория газовых турбин Департамента аэрокосмической техники и авиации ОГУ, несколько объектов, находящихся в ведении Сельскохозяйственного колледжа ОГУ, Управление авиации Министерства транспорта Огайо , четырнадцать корпоративных летных отделов и четыре аэроклуба . В рамках партнерства с NetJets , штаб-квартира которой находится в Колумбусе, факультет авиации университета также основал Центр авиационных исследований Университета штата Огайо, который обеспечивает финансирование исследовательских проектов, а также предоставляет студенческие стипендии и стипендии, а также проводит исследования в области экономики и государственной политики в области технических наук. проекты. [3]

Аэропорт OSU сертифицирован по Части 139 и служит вспомогательной службой авиации общего назначения для близлежащего международного аэропорта имени Джона Гленна Колумбуса . [7] Это база авиационного отдела дорожного патруля штата Огайо и авиационного управления Министерства транспорта штата Огайо. [3]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

США В августе 1975 года Совет гражданской авиации , ныне несуществующее федеральное агентство, которое в то время регулировало почти все авиаперевозки, разрешил компании Wright Air Lines летать из аэропорта Кливленда Берк Лейкфронт в Колумбус через аэропорт Дон Скотт. [8] В то время Райт летал на 44-местном поршневом самолете Convair 440 . Новая услуга не была хорошо принята штатом Огайо и соседями аэропорта, и им удалось вытеснить Райта, услуга продлилась только с 29 сентября. [9] по 15 декабря. Райт переехал в международный аэропорт Порт-Колумбус - нынешний международный аэропорт имени Джона Гленна. [10]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт имеет три взлетно-посадочные полосы . Взлетно-посадочная полоса 9R/27L — главная взлетно-посадочная полоса аэропорта. Его размеры 5004 х 100 футов (1525 х 30 м) и он покрыт асфальтом . Параллельно ему проходит взлетно-посадочная полоса 9L/27R; его размеры 2994 х 100 футов (913 х 30 м) и он покрыт асфальтом. Третья взлетно-посадочная полоса, обозначенная как взлетно-посадочная полоса 5/23, имеет размеры 3562 х 100 футов (1086 х 30 м) и также покрыта асфальтом. [11] [12]

В аэропорту также имеется вертолетная площадка для полетов вертолетов. Обозначенная как вертолетная площадка H1, она имеет размеры 40 x 40 футов (12 x 12 м) и покрыта асфальтом. [11] [12]

В 2020 году главная взлетно-посадочная полоса аэропорта была отремонтирована, чтобы обеспечить безопасность полетов. [13] Генеральный план аэропорта включает в себя план по расширению взлетно-посадочной полосы 9R/27L до 6000 футов, чтобы помочь подразделениям корпоративной авиации летать дальше без пересадок из аэропорта. [3]

В аэропорту есть стационарный оператор , который предлагает как самолетов бензин, так и для реактивных топливо , а также такие удобства, как общее техническое обслуживание , питание , зал для экипажа, комнаты для сна, душевые , бесплатный автомобиль и многое другое. [7] [14] В 2018 году FBO представило новое здание терминала стоимостью 15 миллионов долларов , которое получило финансирование в основном за счет пожертвования в 10 миллионов долларов. Компания также добавила десятки новых ангаров для размещения большего количества самолетов и строит корпоративный аэропарк площадью 50 акров. [3] [6]

По итогам 12-месячного периода, закончившегося 31 декабря 2021 года, аэропорт ежегодно выполняет 77 745 рейсов самолетов, в среднем 213 в день. Сюда входит 79% авиации общего назначения , 21% воздушного такси и <1% военной техники . Аэропорт обычно входит в пятерку лучших аэропортов Огайо по количеству взлетов и посадок, наряду с Кливлендом Хопкинсом , Джоном Гленном Колумбусом , Дейтоном и Цинциннати Ланкеном . За тот же период в аэропорту базировалось 143 самолета: 118 одномоторных и 10 многомоторных самолетов, а также 11 реактивных самолетов и 4 вертолета . [11] [12]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • В 1967 году экипаж компании TWA самолета Boeing 707 принял аэропорт Университета штата Огайо за международный аэропорт Порт-Колумбус (ныне известный как международный аэропорт имени Джона Гленна Колумбуса). После перевозки всех пассажиров и багажа в Порт-Колумбус и снятия всего камбуза и сидений самолет стал достаточно легким, чтобы отправиться в более крупный аэропорт на другом конце города. [15]
  • 30 мая 2002 года вертолет Bell 206 был существенно поврежден во время тренировочной авторотации при приземлении в аэропорту Университета штата Огайо. Во время аварийной авторотации пилот, получавший инструкции, не думал, что достигнет намеченной точки приземления, и хотел увеличить скорость полета, но инструктор посоветовал ему замедлить вертолет до 50 узлов. Когда пилот попытался это сделать, самолет замедлился еще больше до 40 узлов. Пилот снова опустил нос, чтобы восстановить скорость, но при этом пилот понял, что пролетит мимо, поэтому начал разворот, чтобы замедлиться. Когда пилот приготовился к посадке, обороты несущего винта снизились, и вертолет резко приземлился, и пилот инстинктивно применил кормовое циклическое управление, что инструктор не смог предотвратить. Вероятной причиной катастрофы было признано задержку летного инструктора с принятием мер по устранению последствий. [16]
  • 28 февраля 2003 года самолет Cessna 152 был существенно поврежден при приземлении в аэропорту Университета штата Огайо. Пилоты выполняли маневры во время учебного полета в аэропорту. При заходе на посадку CFI заметил, что самолет опустился ниже глиссады, и приказал пилоту-студенту увеличить мощность. Через несколько секунд студент увеличил мощность примерно на 50 об/мин, и CFI приказал ему добавить больше мощности. Когда студент не ответил, CFI попытался сам добавить мощности; однако рука студента оставалась над дросселем, поэтому инструктор не смог добавить мощности. Затем CFI начал готовить самолет к посадке. Самолет приземлился перед началом взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием и накренился вперед на нос, после чего носовая часть шасси разрушилась. Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неверная оценка пилотом-курсантом расстояния/высоты и задержка действий инструктора по исправлению положения. [17]
  • 29 апреля 2004 года самолет Cessna 152 был существенно поврежден при приземлении в аэропорту Университета штата Огайо. Прямо над взлетно-посадочной полосой самолет столкнулся с порывом ветра, и пилот-курсант на борту опустил нос, чтобы сохранить ориентацию. Однако студент перестарался, и носовое колесо самолета ударилось о взлетно-посадочную полосу. Самолет подпрыгнул, нос во второй раз ударился о взлетно-посадочную полосу, и наконец самолет накренился вперед и заскользил до остановки. Вероятной причиной катастрофы оказалась неправильная установка пилота-студента и неадекватное восстановление после отскока приземления, что привело к жесткой посадке. [18]
  • 1 июля 2005 года самолет Piper PA-28 Cherokee был существенно поврежден при приземлении в аэропорту Университета штата Огайо. Когда частный пилот, вернувшийся после 5-летнего отсутствия в полетах, повернул налево по ветру, она посоветовала летному инструктору на борту, что ему нужно посадить самолет, потому что она не была уверена в «перспективе», и летный инструктор взял над органами управления полетом. После приземления частному пилоту показалось, что самолет отклоняется вправо. Затем самолет во что-то врезался и отскочил, прежде чем развернуться влево и вернуться на осевую линию взлетно-посадочной полосы. Инструктор заявил, что во время полета он установил максимальный правый триммер руля направления, чтобы самолет не разворачивался влево. При заходе на посадку самолет начал поворачивать вправо, а не влево, поэтому инструктор ослабил дополнительное давление на правый руль направления. Во время захода на посадку инструктор сообщил, что «по какой-то причине самолет внезапно и неожиданно повернул вправо». Чтобы удержать самолет над взлетно-посадочной полосой, пилот-инструктор повернул руль влево и полностью включил левый руль направления, но не заметил немедленной реакции. При попытке уйти на второй круг инструктор услышал хлопок, как будто самолет во что-то врезался, и удар заставил самолет вернуться к центральной линии. Инструктор прервал уход на второй круг, поскольку впереди у него было достаточно взлетно-посадочной полосы, чтобы остановить самолет. После приземления и при подруливании к трапу летчик-инструктор несколько раз нажал на правую и левую педали руля направления и отметил, что хотя они и работали, правая педаль руля направления была гораздо туже левой. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность летного инструктора сохранить управление по курсу во время выката приземления. Важным фактором были условия ночного освещения. [19]
  • 22 сентября 2005 г. вертолет Eurocopter Deutschland BK-117-B2 был существенно поврежден при жесткой посадке в аэропорту Университета штата Огайо. Во время приземления пилот заметил, как подножка упала со стороны второго пилота вертолета и приземлилась возле багажника циклического управления. Он попытался выровнять вертолет; однако циклическое управление казалось «жестким», и его можно было лишь немного сдвинуть влево или назад. Вертолет продолжал снижаться и жестко приземлился. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить управление самолетом во время разворота при посадке, что привело к жесткой посадке. [20]
  • 11 марта 2007 года самолет Cessna 172 Skyhawk был поврежден во время выезда на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Университета штата Огайо. Пилот сообщил, что после приземления он заметил, что «скорость сноса влево была слишком большой». Впоследствии пилот задействовал оба тормоза и правый руль направления, но самолет продолжал сносить влево от взлетно-посадочной полосы. Затем самолет врезался в траву сбоку от взлетно-посадочной полосы, врезался в знак и остановился. Установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота сохранить управление по курсу при приземлении. [21]
  • 9 октября 2007 г. вертолет Eurocopter AS 350 B2 Ecureuil , выполнявший общественный тренировочный полет штата Огайо, получил существенные повреждения во время авторотации в аэропорту Университета штата Огайо. Находившийся на борту инструктор сообщил, что в тот день он летел с тремя студентами. Во время первого полета дня произошла жесткая посадка при отработке авторотации. Никаких повреждений ни после того, ни после следующего полета обнаружено не было. Во время практики авторотации на третьем уроке самолет врезался в землю с более высокой скоростью снижения, чем хотелось бы, потому что инструктор не смог достаточно быстро включить мощность, чтобы остановить высокую скорость снижения. Хотя удар был минимальным, самолет скользил примерно на 40 футов по неровной местности. Инструктор еще раз проинструктировал маневр, и полет продолжился с новыми авторотациями, прежде чем пилоты вернулись на трап. Вероятной причиной катастрофы была признана чрезмерная скорость снижения пилота-курсанта и несвоевременное принятие мер инструктором по устранению неполадок. [22]
  • 21 мая 2008 года самолет Columbia Aircraft LC41-550FG разбился при посадке в аэропорту Университета штата Огайо. Сразу после приземления самолет отклонился примерно на 20 градусов влево. Пилот попытался скорректировать ситуацию правым рулем направления, но впоследствии решил, что более агрессивная коррекция будет небезопасна. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на травянистую площадку между взлетно-посадочной полосой и трапом. Установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота сохранить управление по курсу во время приземления. [23]
  • 27 декабря 2010 г. самолет Aero Commander 500B, зарегистрированный на Central Airways Inc. недалеко от аэропорта разбился Самолет потерял мощность двигателя при заходе на посадку в аэропорту. Во время захода на посадку по приборам с подветренной стороны оба двигателя начали повышать давление, пилот добавил полную мощность и включил подкачивающие топливные насосы. Это на мгновение решило проблему. На траверзе конца захода на посадку на подветренном участке двигатели снова начали повышаться и впоследствии потеряли мощность. Пилот совершил вынужденную посадку, и самолет врезался в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной катастрофы было признано неправильное управление топливом пилотом, что привело к потере мощности двигателя из-за исчерпания топлива. [24]
  • 14 ноября 2016 г. самолет Cessna 172 Skyhawk был поврежден при приземлении в аэропорту Университета штата Огайо. Пилот-студент сообщил, что заметил морскую свинью и услышал стук при попытке приземлиться. Пилот выполнил уход на второй круг и при следующем заходе на посадку приземлился без происшествий. Вероятной причиной инцидента оказалась неправильная посадочная сигнализация пилота-студента, в результате которой погибла дельфин. [25]
  • 3 февраля 2020 года самолет Beechcraft Bonanza вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Университета штата Огайо из-за поломки шасси. [26] [27] [28]
  • 14 июня 2021 года самолет Cessna 180K Skywagon был существенно поврежден в результате аварии возле аэропорта Университета штата Огайо. Пилот сообщил, что она взлетела без происшествий и выполнила разворот вправо с набором высоты, прежде чем выровняться на высоте 1000 футов над уровнем земли. Вскоре после этого двигатель самолета ненадолго заглох. Пилот связался с авиадиспетчерской службой и начал разворот на 180° в сторону аэропорта, когда двигатель потерял мощность. Пилот безуспешно пытался устранить проблему, прежде чем самолет врезался в густой лесной массив недалеко от открытого поля и опустился на землю. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для OSU PDF , вступает в силу с 5 января 2017 г.
  2. ^ Аэропорт Университета штата Огайо (официальный сайт)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Аэропорт Университета штата Огайо - выполняет двойную роль» . Журнал «БизнесВью» . 07.09.2018 . Проверено 6 июня 2023 г.
  4. ^ Пельцер, Джереми (30 июня 2021 г.). «Освобождение аэропорта Университета штата Огайо от налогов поддержано Верховным судом штата» . Кливленд . Проверено 6 июня 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История аэропорта Университета штата Огайо» . Аэропорт Университета штата Огайо . 01.06.2016 . Проверено 6 июня 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Университета штата Огайо открывает новый терминал / центр летной подготовки | Журнал по улучшению аэропорта» . www.airportimprovement.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт FBO Университета штата Огайо» . Аэропорт Университета штата Огайо Аэропорт FBO . 08.08.2016 . Проверено 6 июня 2023 г.
  8. ^ «Освобождение от ответственности Wright Air Lines, реестр 27928» . Отчеты Совета гражданской авиации . 68 (2): 1399–1402. Август – октябрь 1975 г. hdl : 2027/osu.32437011658107 .
  9. New Air Service , Мэрион (Огайо) Стар, 30 сентября 1975 г.
  10. Возобновится пригородное сообщение , The Galion (OH) Inquirer, 22 декабря 1975 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «AirNav: KOSU — аэропорт Университета штата Огайо» . www.airnav.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «OSU — Аэропорт Университета штата Огайо | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  13. ^ «Аэропорт Университета штата Огайо – восстановление северной взлетно-посадочной полосы» . tisllc.com . 7 февраля 2020 г. Проверено 6 июня 2023 г.
  14. ^ «Информация об аэропорте Университета штата Огайо и цены на топливо в Университете штата Огайо (KOSU)» . FlightAware . Проверено 6 июня 2023 г.
  15. ^ «Колумбус-Майлпостс: 4 июля 1967 года | Потрясающая посадка, но не в том аэропорту» . Проверено 14 сентября 2016 г.
  16. ^ «Крушение Bell 206 в Огайо (N820H) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  17. ^ «Крушение Cessna 152 в Огайо (N170SU) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  18. ^ «Крушение Cessna C-152 в Огайо (N70SU) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  19. ^ «Крушение Piper PA-28-181 в Огайо (N2842D) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  20. ^ «Крушение Eurocopter Deutschland BK-117-B2 в Огайо (N117MK) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  21. ^ «Крушение Cessna 172R в Огайо (N440ES) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  22. ^ «Авария Eurocopter AS 350 B2 Ecureuil в Огайо (N71HP) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  23. ^ «Крушение самолета Columbia Aircraft Mfg. LC41-550FG в Огайо (N1387C) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  24. ^ «Пилот уходит от места крушения самолета возле аэропорта Дон Скотт в штате Огайо» . Фонарь . 28 декабря 2010 г. Проверено 6 июня 2023 г.
  25. ^ «Крушение самолета Textron Aviation Inc 172 в Огайо (N30SU) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  26. ^ «Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту ОГУ» . NBC4 WCMH-ТВ . 03 февраля 2020 г. Проверено 6 июня 2023 г.
  27. ^ Клэй, Джаррод (3 февраля 2020 г.). «В аэропорту ОГУ разбился небольшой самолет, о пострадавших не сообщается» . ВСИКС . Проверено 6 июня 2023 г.
  28. ^ «Инцидент с посадкой на повышенном шасси Beechcraft 35-A33 Debonair N123JB, 3 февраля 2020 г.» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июня 2023 г.
  29. ^ «Cessna 180K Skywagon, N13159: Авария произошла 14 июня 2021 года недалеко от аэропорта Университета штата Огайо (KOSU), Колумбус, штат Огайо» . Отчет Кэтрин . Проверено 6 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c17af3558e5216d32ec98153a671400f__1716350160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/0f/c17af3558e5216d32ec98153a671400f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio State University Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)