Jump to content

Трамвай Колумбуса

Трамвай Колумбуса был предложенной системой трамвая, которая должна была быть расположена в центре города Колумбус, штат Огайо, и его окрестностях . Первоначально планировалось, что линия будет проходить вдоль Хай-стрит, но ее длина должна была составлять 2,8 мили (4,5 км) и соединять кампус штата Огайо с Правительственным центром округа Франклин . [ 1 ] По состоянию на февраль 2009 года реализация плана была приостановлена ​​на неопределенный срок. Обсуждалась более масштабная система легкорельсового транспорта , которая будет проходить вдоль маршрута трамвая, а также соединит северную часть города с центром города. [ 2 ] В 2014 году CBUS . на большей части предлагаемого маршрута трамвая начал курсировать бесплатный циркуляционный автобус [ 3 ] [ 4 ]

Планы на современную систему

[ редактировать ]
Пример современного трамвая на трамвае Бордо.

в речи о положении города в феврале 2006 года Первоначально предложенная мэром Майклом Коулманом , система рекламировалась как инструмент для соединения различных частей центра города, а также для содействия развитию. [ 5 ] 22 марта 2006 года мэр созвал рабочую группу, состоящую из различных политических и деловых лидеров, а также представителей общественности, для изучения возможности возвращения трамваев в город. [ 6 ] Первоначально предлагалось три маршрута. [ 7 ] Маршрут синей линии будет проходить вдоль Хай-стрит от Франкфорт-стрит в Немецкой деревне до Баттлс-авеню на Шорт-Норт . Маршрут красной линии продлит синюю линию на север до 11-й авеню, прилегающей к кампусу штата Огайо. Зеленая линия (первоначально называвшаяся Z-линией) будет проходить по схеме Z от района Арены до района Дискавери вокруг Главной библиотеки. После того, как результаты экономического исследования показали, что в центре города появится 3000 новых рабочих мест, 300 гостиничных номеров и 1500 новых единиц жилья с самой консервативной точки зрения, рабочая группа подавляющим большинством голосов проголосовала за создание системы трамвая в Колумбусе. [ 8 ]

В отличие от недавно построенных систем в Кеноше и Литл-Роке , система Колумбуса не будет использовать старинные автомобили или оборудование. В сообщениях средств массовой информации для описания новой системы часто использовался термин «тележка», к чему мэр Коулман публично заявил о своей неприязни. [ 9 ] [ 10 ] Он сослался на тот факт, что в системе будут использоваться современные автомобили, подобные портлендскому трамваю , и она не будет предназначена для привлечения туристов.

Предложение получило поддержку со стороны таких организаций, как отделение Американского института архитекторов в Колумбусе , Experience Columbus, Комиссия по развитию железных дорог Огайо, COTA , Ассоциация владельцев и менеджеров зданий Колумбуса и Комиссия регионального планирования Среднего Огайо . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В ходе опроса 1000 жителей, сотрудников и студентов центра города 73% заявили, что стали бы ездить на трамвае, если бы он был построен. [ 17 ] Предполагалось, что пассажиропоток составит от 5000 до 7200 пассажиров в день в зависимости от окончательного выбранного маршрута.

Финансирование

[ редактировать ]

По прогнозам, первоначальная система будет стоить примерно США . 103 миллиона долларов [ 1 ] Коулман предложил план финансирования, который основывался бы на сборах, а не на подоходном налоге или налоге на имущество. Большая часть финансирования поступила бы из источников в «зоне льгот», то есть в пределах шести кварталов от маршрута. К билетам на концерты, спортивные соревнования и театр номинальной стоимостью более 10 долларов будет добавлена ​​4-процентная надбавка. Тарифы на парковочные счетчики будут повышены на 75 центов в час, а все деньги, полученные от счетчиков в этом районе, пойдут на финансирование трамвая. За парковку во дворе на стоянках и в гаражах также будет взиматься плата в размере 4 процентов. Университет штата Огайо пообещал выделить 12,5 миллионов долларов в течение 25 лет. Ожидалось, что трамвай будет поддержан различными небольшими федеральными грантами.

Система финансирования была разработана таким образом, чтобы жители Колумбуса, живущие в пригородных районах вдали от линии, не тратили свои налоговые доллары на финансирование системы.

  1. ^ Jump up to: а б Витале, Роберт (27 марта 2008 г.). «Мэр предлагает надбавку к билетам для оплаты проезда в трамваях» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  2. ^ Геболис, Дебби; Витале, Роберт (9 января 2009 г.). «Сможет ли план стимулирования вернуть легкорельсовый транспорт на рельсы?» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  3. ^ «Колумбус никогда не строился: транзит» . 9 февраля 2020 г.
  4. ^ «Любопытный автобус: что случилось с трамваями Колумба?» . 23 ноября 2016 г.
  5. ^ «Состояние города, 2006 г.» (PDF) (пресс-релиз). Город Колумбус. 23 февраля 2006 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  6. ^ «Мэр Коулман объявляет о создании рабочей группы по трамваям» (PDF) (пресс-релиз). Город Колумбус. 22 марта 2006 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  7. ^ «Даунтаунский трамвай Enews» . Трамвай в центре города Enews . 2008. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 15 января 2016 г.
  8. ^ Макгинн, Деннис (17 ноября 2006 г.). «Downtown Streetcar Enews, том 4» (список рассылки). Рабочая группа по трамваям в центре города. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 5 апреля 2008 г.
  9. ^ Хендерсон, Анджела (31 марта 2008 г.). «Ну и дела одобряет троллейбус» . Фонарь. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  10. ^ Ференчик, Марк (29 марта 2008 г.). "Не все на трамвае понятие" . Сообщение Колумбуса. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  11. ^ Бернштейн, Скотт (2007). «Воссоединение Колумба» (PDF) . Американский институт архитекторов . Проверено 21 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Опыт Колумбуса поддерживает трамваи» (пресс-релиз). Опыт Колумбуса. 31 марта 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Комиссия по развитию железных дорог Огайо одобряет трамваи Колумбуса» (пресс-релиз). Комиссия по развитию железных дорог Огайо. 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
  14. ^ Дулин, Тим (1 апреля 2008 г.). «COTA желает запустить трамваи и видит преимущества» . Сообщение Колумбуса. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
  15. ^ «BOMA Columbus присоединяется к мэрии Коулмана в поддержку трамваев в центре города» (пресс-релиз). Ассоциация собственников и управляющих зданиями. 3 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Комиссия регионального планирования Среднего Огайо привержена использованию трамваев» (пресс-релиз). МОРПК. 27 марта 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Дантер Групп (2006). "Downtown Streetcar Enews, том 6" . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5e4a2fa4286f575d4b263059aa15a1b__1698930960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/1b/d5e4a2fa4286f575d4b263059aa15a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbus Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)