Трамвай Колумбуса
Трамвай Колумбуса был предложенной системой трамвая, которая должна была быть расположена в центре города Колумбус, штат Огайо, и его окрестностях . Первоначально планировалось, что линия будет проходить вдоль Хай-стрит, но ее длина должна была составлять 2,8 мили (4,5 км) и соединять кампус штата Огайо с Правительственным центром округа Франклин . [ 1 ] По состоянию на февраль 2009 года реализация плана была приостановлена на неопределенный срок. Обсуждалась более масштабная система легкорельсового транспорта , которая будет проходить вдоль маршрута трамвая, а также соединит северную часть города с центром города. [ 2 ] В 2014 году CBUS . на большей части предлагаемого маршрута трамвая начал курсировать бесплатный циркуляционный автобус [ 3 ] [ 4 ]
Планы на современную систему
[ редактировать ]
в речи о положении города в феврале 2006 года Первоначально предложенная мэром Майклом Коулманом , система рекламировалась как инструмент для соединения различных частей центра города, а также для содействия развитию. [ 5 ] 22 марта 2006 года мэр созвал рабочую группу, состоящую из различных политических и деловых лидеров, а также представителей общественности, для изучения возможности возвращения трамваев в город. [ 6 ] Первоначально предлагалось три маршрута. [ 7 ] Маршрут синей линии будет проходить вдоль Хай-стрит от Франкфорт-стрит в Немецкой деревне до Баттлс-авеню на Шорт-Норт . Маршрут красной линии продлит синюю линию на север до 11-й авеню, прилегающей к кампусу штата Огайо. Зеленая линия (первоначально называвшаяся Z-линией) будет проходить по схеме Z от района Арены до района Дискавери вокруг Главной библиотеки. После того, как результаты экономического исследования показали, что в центре города появится 3000 новых рабочих мест, 300 гостиничных номеров и 1500 новых единиц жилья с самой консервативной точки зрения, рабочая группа подавляющим большинством голосов проголосовала за создание системы трамвая в Колумбусе. [ 8 ]
В отличие от недавно построенных систем в Кеноше и Литл-Роке , система Колумбуса не будет использовать старинные автомобили или оборудование. В сообщениях средств массовой информации для описания новой системы часто использовался термин «тележка», к чему мэр Коулман публично заявил о своей неприязни. [ 9 ] [ 10 ] Он сослался на тот факт, что в системе будут использоваться современные автомобили, подобные портлендскому трамваю , и она не будет предназначена для привлечения туристов.
Предложение получило поддержку со стороны таких организаций, как отделение Американского института архитекторов в Колумбусе , Experience Columbus, Комиссия по развитию железных дорог Огайо, COTA , Ассоциация владельцев и менеджеров зданий Колумбуса и Комиссия регионального планирования Среднего Огайо . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В ходе опроса 1000 жителей, сотрудников и студентов центра города 73% заявили, что стали бы ездить на трамвае, если бы он был построен. [ 17 ] Предполагалось, что пассажиропоток составит от 5000 до 7200 пассажиров в день в зависимости от окончательного выбранного маршрута.
Финансирование
[ редактировать ]По прогнозам, первоначальная система будет стоить примерно США . 103 миллиона долларов [ 1 ] Коулман предложил план финансирования, который основывался бы на сборах, а не на подоходном налоге или налоге на имущество. Большая часть финансирования поступила бы из источников в «зоне льгот», то есть в пределах шести кварталов от маршрута. К билетам на концерты, спортивные соревнования и театр номинальной стоимостью более 10 долларов будет добавлена 4-процентная надбавка. Тарифы на парковочные счетчики будут повышены на 75 центов в час, а все деньги, полученные от счетчиков в этом районе, пойдут на финансирование трамвая. За парковку во дворе на стоянках и в гаражах также будет взиматься плата в размере 4 процентов. Университет штата Огайо пообещал выделить 12,5 миллионов долларов в течение 25 лет. Ожидалось, что трамвай будет поддержан различными небольшими федеральными грантами.
Система финансирования была разработана таким образом, чтобы жители Колумбуса, живущие в пригородных районах вдали от линии, не тратили свои налоговые доллары на финансирование системы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Витале, Роберт (27 марта 2008 г.). «Мэр предлагает надбавку к билетам для оплаты проезда в трамваях» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Геболис, Дебби; Витале, Роберт (9 января 2009 г.). «Сможет ли план стимулирования вернуть легкорельсовый транспорт на рельсы?» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Колумбус никогда не строился: транзит» . 9 февраля 2020 г.
- ^ «Любопытный автобус: что случилось с трамваями Колумба?» . 23 ноября 2016 г.
- ^ «Состояние города, 2006 г.» (PDF) (пресс-релиз). Город Колумбус. 23 февраля 2006 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Мэр Коулман объявляет о создании рабочей группы по трамваям» (PDF) (пресс-релиз). Город Колумбус. 22 марта 2006 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Даунтаунский трамвай Enews» . Трамвай в центре города Enews . 2008. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Макгинн, Деннис (17 ноября 2006 г.). «Downtown Streetcar Enews, том 4» (список рассылки). Рабочая группа по трамваям в центре города. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Хендерсон, Анджела (31 марта 2008 г.). «Ну и дела одобряет троллейбус» . Фонарь. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Ференчик, Марк (29 марта 2008 г.). "Не все на трамвае понятие" . Сообщение Колумбуса. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Бернштейн, Скотт (2007). «Воссоединение Колумба» (PDF) . Американский институт архитекторов . Проверено 21 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Опыт Колумбуса поддерживает трамваи» (пресс-релиз). Опыт Колумбуса. 31 марта 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Комиссия по развитию железных дорог Огайо одобряет трамваи Колумбуса» (пресс-релиз). Комиссия по развитию железных дорог Огайо. 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Дулин, Тим (1 апреля 2008 г.). «COTA желает запустить трамваи и видит преимущества» . Сообщение Колумбуса. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «BOMA Columbus присоединяется к мэрии Коулмана в поддержку трамваев в центре города» (пресс-релиз). Ассоциация собственников и управляющих зданиями. 3 апреля 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Комиссия регионального планирования Среднего Огайо привержена использованию трамваев» (пресс-релиз). МОРПК. 27 марта 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дантер Групп (2006). "Downtown Streetcar Enews, том 6" . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.