Jump to content

Управление транзита Центрального Огайо

Координаты : 39 ° 57'45 "N 82 ° 59'57" W  /  39,962453 ° N 82,999294 ° W  / 39,962453; -82,999294

Управление транзита Центрального Огайо
Центр клиентского опыта, часть
штаб-квартира COTA
Основан 1 января 1971 г. ( 1971-01-01 )
Штаб-квартира ул. Н. Хай, 33,
Колумбус, Огайо
Зона обслуживания Округ Франклин и части Делавэр , Фэрфилд , Ликинг и Юнион . округов [ 1 ]
Тип услуги Автобусное сообщение , скоростной автобусный транспорт , микротранзит , паратранзит
Маршруты 41 (24 активных; список маршрутов ) [ 2 ]
Остановки 3,041 [ 2 ]
Станции 6
Флот 492 [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 42 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ]
Годовой пассажиропоток 10,3 млн (2020, Снижаться -46.1%) [ 2 ]
Тип топлива СПГ , дизель , дизель-электрический гибрид
Генеральный директор Моника Теллез-Фаулер
Веб-сайт www .quota

Управление транзита Центрального Огайо ( COTA / ˈ k t ə / ) — агентство общественного транспорта, обслуживающее агломерацию Колумбуса , со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Огайо . Он обслуживает маршрутные автобусы , скоростные автобусы , микротранзит и паратранзит .

Штаб-квартира COTA расположена в здании Уильяма Дж. Лготы в центре Колумбуса . Агентством управляет президент и генеральный директор Моника Теллез-Фаулер вместе с попечительским советом, состоящим из 13 членов. [ 4 ] COTA финансируется за счет постоянного налога с продаж в размере 0,25%, а также еще одного 10-летнего налога с продаж в размере 0,25%. [ 5 ]

Агентство было основано в 1971 году, заменив частную Columbus Transit Company. Общественный транспорт в городе появился в 1863 году, постепенно с появлением конных вагонов , трамваев и автобусов. Управление транзита Центрального Огайо начало свою работу в 1974 году и постепенно улучшало свой автопарк и сеть. Первая реорганизация автобусной сети состоялась в 2017 году.

В 2010-е годы также наблюдались заметные улучшения в сфере обслуживания: были добавлены бесплатный циркуляционный автобус CBUS в центре города, который работал с 2014 по 2020 год, служба аэропорта AirConnect в 2016 году и CMAX служба скоростного автобусного транспорта в 2018 году. На фоне пандемии COVID- 19 Агентство столкнулось с сокращением количества пассажиров и персонала и в ответ сократило услуги. запустить несколько линий скоростного автобусного транспорта Тем не менее, COTA планирует в ближайшем будущем .

Штаб-квартира агентства в здании Уильяма Дж. Лготы с 2008 года.

До основания COTA автобусное сообщение в этом районе находилось в ведении частной компании Columbus Transit Company (CTC). В 1971 году у CTC были проблемы с бюджетом, поэтому, чтобы поддерживать автобусное сообщение в этом районе, местные органы власти центрального Огайо создали COTA. [ 6 ] COTA приобрела активы у CTC 1 января 1974 года и начала свою деятельность в тот же день. COTA приобрела автобусную компанию CTC за 4,8 миллиона долларов. В середине 1974 года COTA запустила программу Park & ​​Ride и проложила первые маршруты в местных торговых центрах. В то время стоимость проезда наличными составляла 50 центов.

В 1975 году COTA запустила программу Key Card, которая предоставляла скидки на проезд пассажирам с ограниченными возможностями. К лету 1976 года COTA установила 50 автобусных остановок. В 1977 году COTA основала Commuter Club, который предлагал неограниченное количество поездок за 20 долларов в месяц. Один из первых экспресс-автобусов «Билайн» был запущен в 1979 году и позволял пассажирам быстро перемещаться вверх и вниз по Хай-стрит. В том же году началось планирование строительства комплекса COTA площадью 400 000 квадратных футов (37 000 м²). 2 ) операционный центр на Мак-Кинли-авеню. В 1992 году был введен 24-часовой проездной, позволяющий пассажирам неограниченное количество поездок по местным и междугородным маршрутам, предоставляемым новыми автобусами COTA, оборудованными лифтом. С 2007 по 2008 год агентство удалило всю внешнюю рекламу со своих автобусов, ссылаясь на уменьшение доходов от рекламы и желание, чтобы автобусы выглядели чисто и опрятно. [ 7 ]

В 2008 году агентство приобрело офис в центре города, здание Уильяма Дж. Лгота . [ 8 ] Также в 2008 году город Дублин был добавлен в зону обслуживания COTA. [ 4 ] В 2016 году COTA представила в своих автобусах возможность подключения 4G , предоставив пассажирам лучший доступ к Интернету и позволив отслеживать автобусы в режиме реального времени для улучшения связи и эффективности. [ 9 ] Отслеживание пассажиров автобусов в режиме реального времени началось в мае 2016 года через приложение Transit . [ 10 ]

1 мая 2017 года агентство провело капитальный ремонт своей автобусной сети, что стало первой реорганизацией с момента создания COTA в 1971 году. Эта мера упростила маршруты, увеличила частоту автобусов, соединила больше мест и уменьшила загруженность автобусов в центре Колумбуса. В результате редизайна количество частых очередей агентства увеличилось вдвое (с четырех до восьми) и значительно увеличилось обслуживание в выходные дни. К маю 2018 года проект привел к увеличению пассажиропотока на 3,6 процента. [ 11 ] [ 12 ] В августе 2017 года COTA стала третьим крупным транзитным агентством с пассажирским Wi-Fi на всей территории парка. [ 13 ] 1 июня 2018 года COTA запустила программу C-Pass, предоставляющую сотрудникам некоторых компаний бесплатный проезд в центре города на автобусах COTA. К 2019 году в программе приняли участие около 420 компаний. Прекращение поддержки C-Pass запланировано на 31 декабря 2020 г.; владельцы недвижимости будут решать, финансировать ли программу дальше. [ 14 ]

Годовой пассажиропоток в миллионах по каждому финансовому году, не включая услуги по требованию.
  Действительный
  Прогнозируется после пандемии COVID
Источники: 1991-2000 гг. [ 15 ] 2001-10 [ 16 ] 2011-17 [ 17 ] 2018-19 [ 18 ] 2020 [ 2 ] 2021–24 (прогноз) [ 1 ]

В июле 2019 года центр обслуживания клиентов агентства в штаб-квартире закрылся на ремонт. Проект включал создание более просторного и привлекательного пространства, установку новых билетных автоматов и большого дисплея с информацией о транспорте, а также изменение дизайна части экстерьера здания. [ 19 ] В ноябре 2019 года агентство открыло новый Центр клиентского опыта. [ 20 ] В рамках первого проекта «тактического урбанизма» COTA и город Колумбус управляли временной автобусной полосой на Третьей улице в центре Колумбуса с 22 июля по 2 августа 2019 года в районе, сильно перегруженном в час пик. В результате время в пути значительно сократилось: среднее время от Лонг-стрит до Нобл-стрит сократилось более чем на две минуты. Проект был вдохновлен городом Бостоном, который превратил велосипедную дорожку и уличную парковку во временную автобусную полосу. Также в 2019 году COTA представила систему COTA Connector для оплаты проезда. Система включает в себя смарт-карту , которую можно приобрести и пополнить, а также цифровой кошелек через приложение для смартфона, позволяющий использовать отображаемые QR-коды для оплаты при посадке в автобус. [ 21 ]

В 2020 году COTA сообщила о 19,1 миллионах пассажиров в 2019 году, что является самым высоким показателем пассажиропотока системы с 1988 года. Число пассажиров неуклонно росло на протяжении нескольких десятилетий из-за роста цен на бензин, модернизации автобусной сети COTA и других улучшений. [ 18 ] В марте 2020 года, когда пандемия COVID-19 начала охватывать Огайо, количество пассажиров упало примерно на 40 процентов. В середине марта COTA ввела ряд мер, в том числе меры по тщательной уборке, приостановку сбора платы за проезд, сокращение всех очередей в часы пик и приостановку услуг AirConnect и Night Owl. 20 марта агентство рекомендовало пользоваться его услугами только для необходимых поездок; два дня спустя он закрыл несколько служб в час пик и сократил частоту движения девяти городских линий. 24 марта было остановлено все движение в час пик до дальнейшего уведомления. 26 марта агентство начало «динамическое обслуживание», чтобы забирать клиентов, оставленных на остановках из-за слишком полных автобусов; Текущая политика агентства предусматривает максимальное количество пассажиров в автобусе 20. [ 22 ] 28 марта у автобусного оператора COTA положительный результат на вирус. [ 23 ] 30 марта COTA приостановила движение на маршрутах 21, 25 и 35. [ 24 ] 7 апреля у второго водителя был обнаружен положительный результат на заболевание. [ 25 ] 11 числа агентство объявило, что потребует от пассажиров носить маски. [ 26 ] 27 апреля, после дальнейшего сокращения маршрутов и положительного результата теста третьего работника COTA, компания объявила, что все ночные и ранние часы будут сокращены, в результате чего все услуги будут работать только с 7:00 до 21:00. Число пассажиров сократилось примерно на 65 процентов по сравнению с тем, что было до появления вируса. . [ 27 ] 2 мая, когда часть предприятий начала вновь открываться, COTA объявила, что возобновит некоторые утренние услуги 5 мая. [ 28 ]

С 30 мая по 8 июня COTA изменила маршрут движения по центру Колумбуса из-за городских протестов Джорджа Флойда . [ 29 ] [ 30 ] 3 июня агентство сделало заявление относительно деятельности полиции во время протестов. Его раскритиковали в социальных сетях, и он ответил, что он стремится искоренить институциональный расизм и что его роль полицейского транспорта уже давно является частью функций службы экстренной помощи. В ведомстве отметили, что не перевозят арестованных протестующих, как это делают некоторые ведомства. [ 31 ]

В 2021 году COTA представила новую систему тарифов, основанную на приложении Transit , которая ограничивает стоимость проезда на уровне 4,50 долларов в день или 62 доллара в месяц. Агентство также переходит на безналичные тарифы, хотя оно добавило в сеть около 400 розничных продавцов в Центральном Огайо, что позволяет пассажирам пополнять свои счета в розничных магазинах наличными. [ 32 ]

В 2023 году сотрудники COTA представили совету агентства свой пятилетний план. План будет стоить 1,2 миллиарда долларов и будет включать в себя новые коридоры скоростного транспорта, региональное финансирование тротуаров, велосипедной инфраструктуры, зеленых дорожек и другие соответствующие обновления, новые автобусные маршруты, дополнительные электрические автобусы, автобусы длиной 60 футов, более высокую частоту рейсов, увеличенные часы работы, и дополнительные транзитные приюты и помещения. [ 33 ] Также в 2023 году правление COTA одобрило резолюции, продвигающие проект LinkUS по созданию коридоров скоростного автобусного транспорта. [ 34 ]

10 E Broad / W Broad , один из самых загруженных маршрутов системы.

Специальные услуги

[ редактировать ]
Автобус CMAX BRT

CMAX , автобусная служба скоростного транспорта , курсирует по Кливленд-авеню от центра города до Вестервилля . По оценкам, услуги с ограниченной остановкой будут на 20 процентов быстрее, чем обычные перевозки, за счет использования выделенных полос для автобусов в часы пик и приоритета транзитного сигнала . В автобусах есть USB-порты для зарядки; на остановках есть информационные экраны в режиме реального времени, а на некоторых представлены произведения местного искусства. [ 35 ] [ 36 ] Сервис начал работу 1 января 2018 года. [ 37 ]

CMAX был создан при финансировании в размере 50 миллионов долларов США, в основном от федерального правительства. Он был создан, чтобы помочь уменьшить пробки на Кливленд-авеню и повысить экономическую активность в районе Линдена и его окрестностях, районе с низкими доходами. Линия BRT является самой современной в транспортной системе: низкопольные автобусы, работающие на сжатом природном газе, окрашенные в красный и синий цвета, каждый с USB-портами, а также автобусные остановки на каждой остановке, многие из которых украшены местными произведениями искусства и часами обратного отсчета в реальном времени, отображающими следующую поездку. автобусы прибудут. [ 38 ]

Циркулятор и указатель CBUS

CBUS был бесплатным транспортным средством в центре города, курсировавшим по Хай-стрит между районом пивоварни и Немецкой деревней на север через Шорт-Норт . У службы были 30-футовые автобусы с уникальным брендом, которые останавливались у круглых знаков «CBUS». Служба работала каждые 10–15 минут семь дней в неделю. Сервис начал работу 5 мая 2014 года. [ 39 ] [ 40 ] и был завершен в марте 2020 года во время пандемии COVID-19. В августе 2021 года COTA объявила, что услуга не вернется.

КОТА Плюс

[ редактировать ]

COTA Plus, стилизованная под COTA//PLUS, — это служба микротранзита в Гроув-Сити и северо-восточном округе Франклин . Услуга позволяет людям использовать мобильное приложение или позвонить в службу поддержки клиентов COTA, чтобы организовать поездку в пределах зон обслуживания, созданных для Гроув-Сити и северо-восточного округа Франклин. Тарифы отличаются от тарифов на услуги COTA по фиксированным маршрутам: разовый тариф стоит 3 доллара, дневной проездной — 6 долларов и еженедельный — 20 долларов. Владельцы C-Pass, студенты университетов, дети и лица, имеющие удостоверения личности со скидкой, получают бесплатные или сниженные тарифы в зависимости от их права на другие услуги COTA. [ 41 ]

Впервые услуга была запущена в Гроув-Сити в июле 2019 года, а в мае 2020 года расширена за счет трехмесячного пилотного проекта в северо-восточной части округа Колумбус и округа Франклин после сокращения услуг из-за пандемии коронавируса 2019–2020 годов.

Другие услуги по доходам

[ редактировать ]

Аварийные службы

[ редактировать ]

COTA управляется агентством по чрезвычайным ситуациям и внутренней безопасности округа Франклин и выполняет функции основного транспортного агентства округа во время чрезвычайных ситуаций. [ 44 ] В рамках этого давнего соглашения, по указанию Центра экстренных операций округа Франклин, COTA обеспечивает транзит для сотрудников экстренных служб, таких как полиция Колумбуса и пожарных, эвакуируя жертв наводнений, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, а также в качестве центра охлаждения и обогрева для пожарных в чрезвычайные ситуации. Недавние чрезвычайные меры включали транспортировку полиции во время протестов Джорджа Флойда и транзитную службу в качестве важной операции во время пандемии COVID-19 . [ 45 ] В 2012 году агентство приобрело свой первый мобильный центр экстренных операций, что позволило ему работать вместе и координировать свои действия с другими мобильными оперативными центрами во время кризисов. [ 46 ]

Операция

[ редактировать ]

Штаб-квартира агентства находится в здании Уильяма Дж. Лготы в центре Колумбуса. COTA приобрела здание в 2008 году и в 2012 году назвала его в честь Лготы, своего бывшего генерального директора. 2 ) в здании расположены административные помещения, стойка регистрации автобусного оператора, кассы по продаже пропусков и билетные автоматы. Здание является частью исторического района Хай-энд-Гей-стрит , внесенного в Национальный реестр исторических мест . [ 8 ]

Генеральным директором и президентом COTA является Джоанна Пинкертон; председателем правления является Крейг П. Тренефф. В агентстве работает около 1120 сотрудников, в том числе около 700 операторов (водителей автобусов). [ 2 ]

Автобусные остановки, станции и объекты инфраструктуры

[ редактировать ]
Вверху (слева): Истон и транзитные центры Ближнего Востока.
Внизу (слева): Спринг-стрит и транзитные терминалы COTA.

Управление транзита Центрального Огайо управляет 3500 автобусными остановками, 350 из которых имеют навесы. [ 47 ]

Агентство управляет четырьмя транзитными центрами: Транзитный центр Истон, Транзитный центр Линден, Транзитный центр Нортленд и Ближневосточный транзитный центр. Он управляет двумя автовокзалами в центре города: терминалом Спринг-стрит (север) и транзитным терминалом COTA (югом). Агентство также управляет 25 парковочными местами. [ 48 ]

Центр мобильных услуг COTA расположен по адресу 1330 Fields Avenue в Колумбусе. Программа реагирования на спрос Mainstream компании COTA переехала в новое на тот момент устойчивое здание площадью 104 000 квадратных футов (9 700 м²). 2 ) в январе 2011 года. Все операции, обслуживание и администрирование паратранзитного объекта сосредоточены в одном месте. Стоимость объекта составила 21,7 миллиона долларов, причем 85 процентов стоимости финансировалось из федерального бюджета. В комплексе мобильных услуг имеется 110 паратранзитных транспортных средств, 6 станций технического обслуживания транспортных средств, административные помещения, центр оценки соответствия требованиям, одна автобусная мойка и две заправочные станции. Здание в значительной степени зависит от естественного света, что снижает его зависимость от искусственного освещения. В здании также имеется система сбора дождевой воды, которая собирает и хранит воду для использования в мойке автобусов и туалетах. Ландшафт также был спроектирован так, чтобы не требовать особого ухода и не требовать ирригационной системы. Кроме того, система HVAC была построена под полом, обеспечивая как обогрев, так и кондиционирование воздуха, что снижает потери тепла или холода при движении по обычным воздуховодам. [ 48 ]

Галерея
COTA Автомат по продаже билетов
Тарифы на услуги фиксированной связи [ 49 ]
Маршрут Одиночная поездка Передача
Действует в течение 2 часов
24-часовой пропуск 7 дней безлимитной поездки 31 день безлимитной поездки
Обычные тарифы $2 Бесплатно $4.50 $25 $62
Тарифы по сниженным тарифам $1 $2.25 Нет в наличии $31

Оплата доступна на борту с помощью точной сдачи, купленных проездных на автобус, многоразовой смарт-карты или через приложение COTA Connector. [ 50 ] Пропуска можно приобрести в офисе COTA в центре города, в терминале Спринг-стрит, в международном аэропорту Джона Гленна, в книжном магазине муниципального колледжа штата Колумбус или в супермаркетах по всему Центральному Огайо. [ 51 ]

В 2021 году COTA переходит на безналичную систему на базе приложения Transit . Около 400 розничных магазинов в Центральном Огайо доступны или будут доступны для пополнения счетов клиентов наличными. В приложении Transit действует ограничение на тарифы , поэтому пользователи не будут платить более 4,50 долларов США в день или 62 долларов США за календарный месяц. [ 52 ]

Цены со скидкой

[ редактировать ]

Пользователи программы для сотрудников C-Pass могут использовать мобильное приложение или специальную карту для бесплатной посадки. [ 49 ]

К пассажирам, имеющим право на получение специальных удостоверений личности, дающих им льготные тарифы, относятся люди старше 65 лет, люди с определенными ограниченными возможностями, владельцы карт Medicare и квалифицированные ветераны. Дети в возрасте до 12 лет и ростом 4 фута или выше имеют право на скидку. Дети ростом ниже 4 футов (1,22 м) катаются бесплатно с пассажиром, заплатившим за проезд; ограничиться тремя детьми. [ 49 ]

Студенты Университета штата Огайо , Столичного университета , Колледжа искусств и дизайна Колумбуса и городских школ Колумбуса могут бесплатно взять на борт свои студенческие билеты. [ 53 ] Летний молодежный проездной COTA — это еще один вариант тарифа для людей в возрасте до 17 лет, позволяющий получить доступ к услугам COTA в июне, июле и августе за единую плату в размере 62 долларов США. [ 54 ]

Автобусное сообщение бесплатно во время или после сильных метелей в течение дня, о чем объявляется, когда шериф округа Франклин объявляет чрезвычайную ситуацию со снегом уровня 2 или 3. [ 47 ] Автобусное сообщение COTA также стало временно бесплатным во время других чрезвычайных ситуаций, в том числе в начале и в разгар пандемии COVID-19. [ 24 ]

Микроавтобус COTA в разрезе

Парк COTA состоит из самых разных автобусов. По состоянию на 2020 год В эксплуатации находится 492 транспортных средства: 212 гибридных автобусов или автобусов, работающих на сжатом природном газе, 109 автобусов с дизельным двигателем, 12 автомобилей COTA Plus, 74 автомобиля COTA Mainstream и 85 автомобилей COTA Mainstream On-Demand. [ 2 ]

В июне 2010 года COTA представила шесть гибридных автобусов, которые обеспечили увеличение топливной эффективности на 48 процентов по сравнению с дизельными автобусами, электродвигатель с батарейным питанием и рекуперативные тормоза, которые питают батарею при нажатии, а также систему светодиодного освещения, используемую внутри и снаружи автомобиля. и более плавная езда для пассажиров, поскольку электродвигателям не требуется переключение передач. Из-за роста цен на бензин в то время COTA была обеспокоена сокращением выбросов топлива, что спровоцировало появление гибридно-электрических автобусов. В 2011 году COTA провела исследование, чтобы рассмотреть потенциальные преимущества перехода на сжатый природный газ (СПГ) для питания своего парка автобусов с фиксированным маршрутом. В исследовании сравнивались затраты на КПГ и дизельное топливо, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, рыночные силы и затраты на инфраструктуру. В соответствии с программой COTA «Going Green» также оценивалось воздействие на окружающую среду, особенно выбросы. Представители COTA также посетили и изучили другие системы общественного транспорта, эксплуатирующие парки КПГ. В конце 2011 года COTA приняла решение продолжить переход на КПГ и обновила существующие планы по реконструкции производственного предприятия McKinley Operations, включив в него модификации, совместимые с КПГ. COTA завершила реконструкцию своего предприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов на Мак-Кинли-авеню стоимостью 76 миллионов долларов. Площадь 400 000 кв. футов (37 000 м 2 ) 2 ) объект является более крупным и старым (завершенным в 1974 году) из двух объектов фиксированного маршрута.

В мае 2013 года COTA начала эксплуатацию своего первого комплекта автобусов, работающих на сжатом природном газе. Переход на парк, полностью работающий на сжатом природном газе, будет длиться 12 лет и будет происходить по мере вывода из эксплуатации и замены автобусов, а также приобретения дополнительных автобусов в рамках текущей программы расширения услуг COTA. Переход потребовал модернизации с модернизацией КПГ на нескольких объектах COTA, включая вторую заправочную станцию ​​КПГ на станции фиксированного автобусного сообщения на Филдс-авеню. [ 55 ]

Текущие автобусы в эксплуатации

[ редактировать ]
Год Производитель Модель Номера флота Двигатель Передача инфекции Примечания
2012 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов 1201-1223 Камминс ISL9 Олсон B400R-6
2013 Гиллиг Низкопольный КПГ 35 футов/40 футов 1301-1330 Камминс Вестпорт ISL-G Олсон B400R-6 1301–1318 — 40 футов, а 1319–1330 — 35 футов.
2014 Гиллиг Низкопольный КПГ 29/35/40 футов 1401-1436 Камминс Вестпорт ISL-G Олсон B400R-6 1401–1408 — 29 футов, 1409–1415 — 35 футов и 1416–1436 — 40 футов.
2015 Гиллиг Низкопольный КПГ 35 футов/40 футов 1501-1538 Камминс Вестпорт ISL-G Олсон B400R-6 1501–1505 — 35 футов, а 1506–1538 — 40 футов.
2016 Гиллиг Низкопольный КПГ 35 футов/40 футов 1601-1618 Камминс Вестпорт ISL-G Олсон B400R-6 1601–1614 — 40 футов, а 1615–1618 — 40 футов.
2016 Гиллиг БРТ Плюс КПГ 40 футов 1619, 1620 Камминс Вестпорт ISL-G Олсон B400R-6 используется только для Cmax BRT
2017 Гиллиг Низкий этаж, 29/35 футов 1701-1713 Cummins Westport ISL-G Новая Зеландия Олсон B400R-6 1701–1706 — 29 футов, а 1707–1713 — 35 футов.
2017 Гиллиг БРТ Плюс КПГ 40 футов 1714-1726 Cummins Westport ISL-G Новая Зеландия Олсон B400R-6 Используется только для Cmax BRT.
2019 Новый флаер XN40 КПГ 1901-1928 Камминс Вестпорт L9N Олсон B400R-6
2020 Новый флаер XN40 КПГ 2001-2028 Камминс Вестпорт L9N Олсон B400R-6
2021 Новый флаер XN40 КПГ 2101-2128 Камминс Вестпорт L9N Олсон B400R-6
2021 Новый флаер ХЕ40 2129, 2130 Сименс ЭЛФА2
2022 Новый флаер XN40 КПГ 2201-2218 Камминс Вестпорт L9N Олсон B400R-6
2022 Новый флаер XE40 ОФ 2219-2226 Сименс ЭЛФА3
2023 Новый флаер XE40 ОФ 2301-2314 Сименс ЭЛФА3

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Годовой отчет за 2020 год» (PDF) . Управление транзита Центрального Огайо . 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История КОТА» . Управление транзита Центрального Огайо. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  5. ^ «Диспетчер», Кимбалл Перри, «Колумбус». «Избиратели предпочитают продлить налог с продаж COTA в четверть цента» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «КОТА: Факты и цифры» . Управление транзита Центрального Огайо. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  7. ^ «После ожесточенного спора Вэйсайд надеется на мир» .
  8. ^ Перейти обратно: а б Руан, Рик (25 января 2012 г.). «Исполнительный директор COTA заменит Лготу» . Колумбус Бизнес прежде всего . Проверено 8 апреля 2020 г.
  9. ^ Сотрудники МЕТ «КОТА обеспечит бесплатный Wi-Fi во всем 444-автобусном парке» . www.metro-magazine.com .
  10. ^ Рик Руан, The Columbus Dispatch (6 мая 2016 г.). «Начиная с сегодняшнего дня пассажиры COTA могут отслеживать автобусы в режиме реального времени — Блоги — The Columbus Dispatch — Колумбус, Огайо» . Dispatch.com . Проверено 8 апреля 2020 г.
  11. ^ «Редизайн транзитной системы» . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  12. ^ Шмитт, Энджи (14 августа 2018 г.). «Редизайн автобусной сети Columbus увеличил пассажиропоток - Streetsblog USA» . США.streetsblog.org . Проверено 8 апреля 2020 г.
  13. ^ «Пассажирский Wi-Fi – COTA» . Кота.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  14. ^ Марк Ференчик. «Все больше рабочих в центре города садятся на автобус из-за Cpass - Новости - The Columbus Dispatch - Колумбус, Огайо» . Dispatch.com. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  15. ^ https://ohioauditor.gov/auditsearch/Reports/2001/central_ohio_transit_authority_00-franklin.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ http://www.auditor.state.oh.us/auditsearch/Reports/2011/Central_Ohio_Transit_Authority_10-Franklin.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ Перейти обратно: а б «Количество пассажиров COTA в 2019 году — самое высокое за 31 год» . 19 февраля 2020 г.
  19. ^ Марк Ференчик (5 июля 2019 г.). «Сервисный центр COTA в центре города закроется на модернизацию - Новости - The Columbus Dispatch - Колумбус, Огайо» . Dispatch.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  20. ^ Марк Ференчик (29 ноября 2019 г.). «COTA представляет новый «терминал» в центре города - Новости - The Columbus Dispatch - Колумбус, Огайо» . Dispatch.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  21. ^ Марк Ференчик (3 октября 2019 г.). «Приложение COTA предоставляет возможность безналичного проезда — Новости — The Columbus Dispatch — Колумбус, Огайо» . Dispatch.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  22. ^ «Для необходимых путешествий COTA и CoGo по-прежнему доступны (но скутеры — нет)» . Подземка Колумбуса . 26 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  23. ^ «Сотрудник COTA дал положительный результат [ так в оригинале ] на коронавирус | WSYX» . Abc6onyourside.com. 28 марта 2020 г. Проверено 8 апреля 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Объявления о крупных изменениях в услугах» . Управление транзита Центрального Огайо . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  25. ^ Смит, Мэри (7 апреля 2020 г.). «Второй водитель автобуса COTA дал положительный результат на COVID-19, обеспокоены водители» . ВСИКС .
  26. ^ Смит, Сара Винн, Мэри (11 апреля 2020 г.). «COTA потребует от клиентов носить маски на всех транзитных транспортных средствах» . ВСИКС . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «COTA сокращает ночные и ранние утренние службы» . Подземка Колумбуса . 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
  28. ^ Томас, Мэтью (2 мая 2020 г.). «COTA добавляет автобусные маршруты по мере того, как предприятия готовятся к открытию» . ВСИКС .
  29. ^ Бургер, Бет (29 марта 2019 г.). «Автобусы COTA изменили маршрут из-за протестов» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  30. ^ «COTA возобновит автобусное сообщение в центре города во вторник» . 8 июня 2020 г.
  31. ^ «Мы вас слышим. Мы видим вас. Мы поддерживаем вас» . Управление транзита Центрального Огайо. 3 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  32. ^ «Новая цифровая система оплаты проезда COTA, которая стартует на следующей неделе, ограничит ежемесячные тарифы на уровне 62 долларов» .
  33. ^ https://www.bizjournals.com/columbus/news/2023/07/27/cota-approves-large-investment-plans.html .
  34. ^ https://columbusunderground.com/cota-board-votes-to-advance-linkus-transit-plans-bw1/
  35. ^ «COTA предлагает более быстрое путешествие по новому маршруту CMAX» . ВКМХ-ТВ . 1 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  36. ^ «Новая автобусная линия COTA обещает более быстрое сообщение по городу» . ВБНС-10ТВ . 1 января 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  37. ^ «COTA предлагает более быстрое путешествие по новому маршруту CMAX» . ВКМХ-ТВ . 1 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  38. ^ «Новая автобусная линия CMAX позволяет быстрее добраться до Кливленд-авеню» . 3 января 2018 г.
  39. ^ «Запуск бесплатной циркуляции CBUS в центре города» . 5 мая 2014 г.
  40. ^ «ЦБУС» . КОТА . Проверено 31 марта 2020 г.
  41. ^ «КОТА Плюс – КОТА» .
  42. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2019 год» . Управление транзита Центрального Огайо . 2019. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  43. ^ «Зооавтобус» . Управление транзита Центрального Огайо . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  44. ^ https://ifmacentralohio.org/images/meeting/081717/franklin_county_emergency_operations_plan.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  45. ^ «Мы вас слышим. Мы вас видим. Мы вас поддерживаем. – КОТА» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  46. ^ Филлипс, Джеб; Отправка, Колумбус. «Хранилище» . www.cantonrep.com .
  47. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Управление транзита Центрального Огайо . Проверено 23 марта 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «План транзита на короткие расстояния: 2017–2021» (PDF) . Управление транзита Центрального Огайо . Апрель 2017 года . Проверено 23 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Наши тарифы» . Управление транзита Центрального Огайо . Проверено 4 апреля 2020 г.
  50. ^ «Езда на КОТА» . Управление транзита Центрального Огайо . Проверено 6 марта 2020 г.
  51. ^ «Аутлеты COTA Pass» . Управление транзита Центрального Огайо . Проверено 2 сентября 2020 г.
  52. ^ «Транзитное приложение — COTA: Управление транзита Центрального Огайо» .
  53. ^ «Программы студенческого пропуска» . КОТА . Проверено 6 марта 2020 г.
  54. ^ «ЛЕТНИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАСС – КОТА» . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  55. ^ Рик Руан, The Columbus Dispatch. «Сегодня выезжают автобусы COTA с дешевым топливом - Новости - Columbus Monthly - Колумбус, Огайо» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 8 апреля 2020 г.
[ редактировать ]

39 ° 57'45 "N 82 ° 59'57" W  /  39,962453 ° N 82,999294 ° W  / 39,962453; -82,999294

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83bdb6d0e867fa5d3de6b0ae3b5ca870__1719335700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/70/83bdb6d0e867fa5d3de6b0ae3b5ca870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Ohio Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)