Управление транзита Центрального Огайо
Основан | 1 января 1971 г. | |
---|---|---|
Штаб-квартира | ул. Н. Хай, 33, Колумбус, Огайо | |
Зона обслуживания | Округ Франклин и части Делавэр , Фэрфилд , Ликинг и Юнион . округов [ 1 ] | |
Тип услуги | Автобусное сообщение , скоростной автобусный транспорт , микротранзит , паратранзит | |
Маршруты | 41 (24 активных; список маршрутов ) [ 2 ] | |
Остановки | 3,041 [ 2 ] | |
Станции | 6 | |
Флот | 492 [ 2 ] | |
Ежедневное количество пассажиров | 42 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ] | |
Годовой пассажиропоток | 10,3 млн (2020, -46.1%) [ 2 ] | |
Тип топлива | СПГ , дизель , дизель-электрический гибрид | |
Генеральный директор | Моника Теллез-Фаулер | |
Веб-сайт | www | |
|
Управление транзита Центрального Огайо ( COTA / ˈ k oʊ t ə / ) — агентство общественного транспорта, обслуживающее агломерацию Колумбуса , со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Огайо . Он обслуживает маршрутные автобусы , скоростные автобусы , микротранзит и паратранзит .
Штаб-квартира COTA расположена в здании Уильяма Дж. Лготы в центре Колумбуса . Агентством управляет президент и генеральный директор Моника Теллез-Фаулер вместе с попечительским советом, состоящим из 13 членов. [ 4 ] COTA финансируется за счет постоянного налога с продаж в размере 0,25%, а также еще одного 10-летнего налога с продаж в размере 0,25%. [ 5 ]
Агентство было основано в 1971 году, заменив частную Columbus Transit Company. Общественный транспорт в городе появился в 1863 году, постепенно с появлением конных вагонов , трамваев и автобусов. Управление транзита Центрального Огайо начало свою работу в 1974 году и постепенно улучшало свой автопарк и сеть. Первая реорганизация автобусной сети состоялась в 2017 году.
В 2010-е годы также наблюдались заметные улучшения в сфере обслуживания: были добавлены бесплатный циркуляционный автобус CBUS в центре города, который работал с 2014 по 2020 год, служба аэропорта AirConnect в 2016 году и CMAX служба скоростного автобусного транспорта в 2018 году. На фоне пандемии COVID- 19 Агентство столкнулось с сокращением количества пассажиров и персонала и в ответ сократило услуги. запустить несколько линий скоростного автобусного транспорта Тем не менее, COTA планирует в ближайшем будущем .
История
[ редактировать ]До основания COTA автобусное сообщение в этом районе находилось в ведении частной компании Columbus Transit Company (CTC). В 1971 году у CTC были проблемы с бюджетом, поэтому, чтобы поддерживать автобусное сообщение в этом районе, местные органы власти центрального Огайо создали COTA. [ 6 ] COTA приобрела активы у CTC 1 января 1974 года и начала свою деятельность в тот же день. COTA приобрела автобусную компанию CTC за 4,8 миллиона долларов. В середине 1974 года COTA запустила программу Park & Ride и проложила первые маршруты в местных торговых центрах. В то время стоимость проезда наличными составляла 50 центов.
В 1975 году COTA запустила программу Key Card, которая предоставляла скидки на проезд пассажирам с ограниченными возможностями. К лету 1976 года COTA установила 50 автобусных остановок. В 1977 году COTA основала Commuter Club, который предлагал неограниченное количество поездок за 20 долларов в месяц. Один из первых экспресс-автобусов «Билайн» был запущен в 1979 году и позволял пассажирам быстро перемещаться вверх и вниз по Хай-стрит. В том же году началось планирование строительства комплекса COTA площадью 400 000 квадратных футов (37 000 м²). 2 ) операционный центр на Мак-Кинли-авеню. В 1992 году был введен 24-часовой проездной, позволяющий пассажирам неограниченное количество поездок по местным и междугородным маршрутам, предоставляемым новыми автобусами COTA, оборудованными лифтом. С 2007 по 2008 год агентство удалило всю внешнюю рекламу со своих автобусов, ссылаясь на уменьшение доходов от рекламы и желание, чтобы автобусы выглядели чисто и опрятно. [ 7 ]
В 2008 году агентство приобрело офис в центре города, здание Уильяма Дж. Лгота . [ 8 ] Также в 2008 году город Дублин был добавлен в зону обслуживания COTA. [ 4 ] В 2016 году COTA представила в своих автобусах возможность подключения 4G , предоставив пассажирам лучший доступ к Интернету и позволив отслеживать автобусы в режиме реального времени для улучшения связи и эффективности. [ 9 ] Отслеживание пассажиров автобусов в режиме реального времени началось в мае 2016 года через приложение Transit . [ 10 ]
1 мая 2017 года агентство провело капитальный ремонт своей автобусной сети, что стало первой реорганизацией с момента создания COTA в 1971 году. Эта мера упростила маршруты, увеличила частоту автобусов, соединила больше мест и уменьшила загруженность автобусов в центре Колумбуса. В результате редизайна количество частых очередей агентства увеличилось вдвое (с четырех до восьми) и значительно увеличилось обслуживание в выходные дни. К маю 2018 года проект привел к увеличению пассажиропотока на 3,6 процента. [ 11 ] [ 12 ] В августе 2017 года COTA стала третьим крупным транзитным агентством с пассажирским Wi-Fi на всей территории парка. [ 13 ] 1 июня 2018 года COTA запустила программу C-Pass, предоставляющую сотрудникам некоторых компаний бесплатный проезд в центре города на автобусах COTA. К 2019 году в программе приняли участие около 420 компаний. Прекращение поддержки C-Pass запланировано на 31 декабря 2020 г.; владельцы недвижимости будут решать, финансировать ли программу дальше. [ 14 ]
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
В июле 2019 года центр обслуживания клиентов агентства в штаб-квартире закрылся на ремонт. Проект включал создание более просторного и привлекательного пространства, установку новых билетных автоматов и большого дисплея с информацией о транспорте, а также изменение дизайна части экстерьера здания. [ 19 ] В ноябре 2019 года агентство открыло новый Центр клиентского опыта. [ 20 ] В рамках первого проекта «тактического урбанизма» COTA и город Колумбус управляли временной автобусной полосой на Третьей улице в центре Колумбуса с 22 июля по 2 августа 2019 года в районе, сильно перегруженном в час пик. В результате время в пути значительно сократилось: среднее время от Лонг-стрит до Нобл-стрит сократилось более чем на две минуты. Проект был вдохновлен городом Бостоном, который превратил велосипедную дорожку и уличную парковку во временную автобусную полосу. Также в 2019 году COTA представила систему COTA Connector для оплаты проезда. Система включает в себя смарт-карту , которую можно приобрести и пополнить, а также цифровой кошелек через приложение для смартфона, позволяющий использовать отображаемые QR-коды для оплаты при посадке в автобус. [ 21 ]
В 2020 году COTA сообщила о 19,1 миллионах пассажиров в 2019 году, что является самым высоким показателем пассажиропотока системы с 1988 года. Число пассажиров неуклонно росло на протяжении нескольких десятилетий из-за роста цен на бензин, модернизации автобусной сети COTA и других улучшений. [ 18 ] В марте 2020 года, когда пандемия COVID-19 начала охватывать Огайо, количество пассажиров упало примерно на 40 процентов. В середине марта COTA ввела ряд мер, в том числе меры по тщательной уборке, приостановку сбора платы за проезд, сокращение всех очередей в часы пик и приостановку услуг AirConnect и Night Owl. 20 марта агентство рекомендовало пользоваться его услугами только для необходимых поездок; два дня спустя он закрыл несколько служб в час пик и сократил частоту движения девяти городских линий. 24 марта было остановлено все движение в час пик до дальнейшего уведомления. 26 марта агентство начало «динамическое обслуживание», чтобы забирать клиентов, оставленных на остановках из-за слишком полных автобусов; Текущая политика агентства предусматривает максимальное количество пассажиров в автобусе 20. [ 22 ] 28 марта у автобусного оператора COTA положительный результат на вирус. [ 23 ] 30 марта COTA приостановила движение на маршрутах 21, 25 и 35. [ 24 ] 7 апреля у второго водителя был обнаружен положительный результат на заболевание. [ 25 ] 11 числа агентство объявило, что потребует от пассажиров носить маски. [ 26 ] 27 апреля, после дальнейшего сокращения маршрутов и положительного результата теста третьего работника COTA, компания объявила, что все ночные и ранние часы будут сокращены, в результате чего все услуги будут работать только с 7:00 до 21:00. Число пассажиров сократилось примерно на 65 процентов по сравнению с тем, что было до появления вируса. . [ 27 ] 2 мая, когда часть предприятий начала вновь открываться, COTA объявила, что возобновит некоторые утренние услуги 5 мая. [ 28 ]
С 30 мая по 8 июня COTA изменила маршрут движения по центру Колумбуса из-за городских протестов Джорджа Флойда . [ 29 ] [ 30 ] 3 июня агентство сделало заявление относительно деятельности полиции во время протестов. Его раскритиковали в социальных сетях, и он ответил, что он стремится искоренить институциональный расизм и что его роль полицейского транспорта уже давно является частью функций службы экстренной помощи. В ведомстве отметили, что не перевозят арестованных протестующих, как это делают некоторые ведомства. [ 31 ]
В 2021 году COTA представила новую систему тарифов, основанную на приложении Transit , которая ограничивает стоимость проезда на уровне 4,50 долларов в день или 62 доллара в месяц. Агентство также переходит на безналичные тарифы, хотя оно добавило в сеть около 400 розничных продавцов в Центральном Огайо, что позволяет пассажирам пополнять свои счета в розничных магазинах наличными. [ 32 ]
В 2023 году сотрудники COTA представили совету агентства свой пятилетний план. План будет стоить 1,2 миллиарда долларов и будет включать в себя новые коридоры скоростного транспорта, региональное финансирование тротуаров, велосипедной инфраструктуры, зеленых дорожек и другие соответствующие обновления, новые автобусные маршруты, дополнительные электрические автобусы, автобусы длиной 60 футов, более высокую частоту рейсов, увеличенные часы работы, и дополнительные транзитные приюты и помещения. [ 33 ] Также в 2023 году правление COTA одобрило резолюции, продвигающие проект LinkUS по созданию коридоров скоростного автобусного транспорта. [ 34 ]
Услуги
[ редактировать ]Специальные услуги
[ редактировать ]CMAX
[ редактировать ]CMAX , автобусная служба скоростного транспорта , курсирует по Кливленд-авеню от центра города до Вестервилля . По оценкам, услуги с ограниченной остановкой будут на 20 процентов быстрее, чем обычные перевозки, за счет использования выделенных полос для автобусов в часы пик и приоритета транзитного сигнала . В автобусах есть USB-порты для зарядки; на остановках есть информационные экраны в режиме реального времени, а на некоторых представлены произведения местного искусства. [ 35 ] [ 36 ] Сервис начал работу 1 января 2018 года. [ 37 ]
CMAX был создан при финансировании в размере 50 миллионов долларов США, в основном от федерального правительства. Он был создан, чтобы помочь уменьшить пробки на Кливленд-авеню и повысить экономическую активность в районе Линдена и его окрестностях, районе с низкими доходами. Линия BRT является самой современной в транспортной системе: низкопольные автобусы, работающие на сжатом природном газе, окрашенные в красный и синий цвета, каждый с USB-портами, а также автобусные остановки на каждой остановке, многие из которых украшены местными произведениями искусства и часами обратного отсчета в реальном времени, отображающими следующую поездку. автобусы прибудут. [ 38 ]
КБУС
[ редактировать ]CBUS был бесплатным транспортным средством в центре города, курсировавшим по Хай-стрит между районом пивоварни и Немецкой деревней на север через Шорт-Норт . У службы были 30-футовые автобусы с уникальным брендом, которые останавливались у круглых знаков «CBUS». Служба работала каждые 10–15 минут семь дней в неделю. Сервис начал работу 5 мая 2014 года. [ 39 ] [ 40 ] и был завершен в марте 2020 года во время пандемии COVID-19. В августе 2021 года COTA объявила, что услуга не вернется.
КОТА Плюс
[ редактировать ]COTA Plus, стилизованная под COTA//PLUS, — это служба микротранзита в Гроув-Сити и северо-восточном округе Франклин . Услуга позволяет людям использовать мобильное приложение или позвонить в службу поддержки клиентов COTA, чтобы организовать поездку в пределах зон обслуживания, созданных для Гроув-Сити и северо-восточного округа Франклин. Тарифы отличаются от тарифов на услуги COTA по фиксированным маршрутам: разовый тариф стоит 3 доллара, дневной проездной — 6 долларов и еженедельный — 20 долларов. Владельцы C-Pass, студенты университетов, дети и лица, имеющие удостоверения личности со скидкой, получают бесплатные или сниженные тарифы в зависимости от их права на другие услуги COTA. [ 41 ]
Впервые услуга была запущена в Гроув-Сити в июле 2019 года, а в мае 2020 года расширена за счет трехмесячного пилотного проекта в северо-восточной части округа Колумбус и округа Франклин после сокращения услуг из-за пандемии коронавируса 2019–2020 годов.
Другие услуги по доходам
[ редактировать ]- AirConnect предлагает услуги аэропорта между международным аэропортом Джона Гленна Колумбуса и центром города Колумбус каждые 30 минут, семь дней в неделю.
- COTA Mainstream — это программа совместных поездок по требованию для водителей с ограниченными возможностями. [ 42 ]
- Сезонные или основанные на событиях услуги включают летний «зооавтобус» до зоопарка Колумбуса , [ 43 ] услуга «Автобус до Баккейз» для футбольных игр Университета штата Огайо на стадионе Огайо и услуга «Zoom to Boom» для городского фейерверка 4 июля Red, White & Boom. [ 42 ]
Аварийные службы
[ редактировать ]COTA управляется агентством по чрезвычайным ситуациям и внутренней безопасности округа Франклин и выполняет функции основного транспортного агентства округа во время чрезвычайных ситуаций. [ 44 ] В рамках этого давнего соглашения, по указанию Центра экстренных операций округа Франклин, COTA обеспечивает транзит для сотрудников экстренных служб, таких как полиция Колумбуса и пожарных, эвакуируя жертв наводнений, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, а также в качестве центра охлаждения и обогрева для пожарных в чрезвычайные ситуации. Недавние чрезвычайные меры включали транспортировку полиции во время протестов Джорджа Флойда и транзитную службу в качестве важной операции во время пандемии COVID-19 . [ 45 ] В 2012 году агентство приобрело свой первый мобильный центр экстренных операций, что позволило ему работать вместе и координировать свои действия с другими мобильными оперативными центрами во время кризисов. [ 46 ]
Операция
[ редактировать ]Штаб-квартира агентства находится в здании Уильяма Дж. Лготы в центре Колумбуса. COTA приобрела здание в 2008 году и в 2012 году назвала его в честь Лготы, своего бывшего генерального директора. 2 ) в здании расположены административные помещения, стойка регистрации автобусного оператора, кассы по продаже пропусков и билетные автоматы. Здание является частью исторического района Хай-энд-Гей-стрит , внесенного в Национальный реестр исторических мест . [ 8 ]
Генеральным директором и президентом COTA является Джоанна Пинкертон; председателем правления является Крейг П. Тренефф. В агентстве работает около 1120 сотрудников, в том числе около 700 операторов (водителей автобусов). [ 2 ]
Автобусные остановки, станции и объекты инфраструктуры
[ редактировать ]Управление транзита Центрального Огайо управляет 3500 автобусными остановками, 350 из которых имеют навесы. [ 47 ]
Агентство управляет четырьмя транзитными центрами: Транзитный центр Истон, Транзитный центр Линден, Транзитный центр Нортленд и Ближневосточный транзитный центр. Он управляет двумя автовокзалами в центре города: терминалом Спринг-стрит (север) и транзитным терминалом COTA (югом). Агентство также управляет 25 парковочными местами. [ 48 ]
Центр мобильных услуг COTA расположен по адресу 1330 Fields Avenue в Колумбусе. Программа реагирования на спрос Mainstream компании COTA переехала в новое на тот момент устойчивое здание площадью 104 000 квадратных футов (9 700 м²). 2 ) в январе 2011 года. Все операции, обслуживание и администрирование паратранзитного объекта сосредоточены в одном месте. Стоимость объекта составила 21,7 миллиона долларов, причем 85 процентов стоимости финансировалось из федерального бюджета. В комплексе мобильных услуг имеется 110 паратранзитных транспортных средств, 6 станций технического обслуживания транспортных средств, административные помещения, центр оценки соответствия требованиям, одна автобусная мойка и две заправочные станции. Здание в значительной степени зависит от естественного света, что снижает его зависимость от искусственного освещения. В здании также имеется система сбора дождевой воды, которая собирает и хранит воду для использования в мойке автобусов и туалетах. Ландшафт также был спроектирован так, чтобы не требовать особого ухода и не требовать ирригационной системы. Кроме того, система HVAC была построена под полом, обеспечивая как обогрев, так и кондиционирование воздуха, что снижает потери тепла или холода при движении по обычным воздуховодам. [ 48 ]
- Галерея
-
Автобусно-ремонтная база на Мак-Кинли-авеню
-
Типичное убежище
-
Приют в центре города
-
Вывеска автобусной остановки
-
Часы обратного отсчета CMAX
Тарифы
[ редактировать ]Маршрут | Одиночная поездка | Передача Действует в течение 2 часов |
24-часовой пропуск | 7 дней безлимитной поездки | 31 день безлимитной поездки |
---|---|---|---|---|---|
Обычные тарифы | $2 | Бесплатно | $4.50 | $25 | $62 |
Тарифы по сниженным тарифам | $1 | $2.25 | Нет в наличии | $31 |
Оплата доступна на борту с помощью точной сдачи, купленных проездных на автобус, многоразовой смарт-карты или через приложение COTA Connector. [ 50 ] Пропуска можно приобрести в офисе COTA в центре города, в терминале Спринг-стрит, в международном аэропорту Джона Гленна, в книжном магазине муниципального колледжа штата Колумбус или в супермаркетах по всему Центральному Огайо. [ 51 ]
В 2021 году COTA переходит на безналичную систему на базе приложения Transit . Около 400 розничных магазинов в Центральном Огайо доступны или будут доступны для пополнения счетов клиентов наличными. В приложении Transit действует ограничение на тарифы , поэтому пользователи не будут платить более 4,50 долларов США в день или 62 долларов США за календарный месяц. [ 52 ]
Цены со скидкой
[ редактировать ]Пользователи программы для сотрудников C-Pass могут использовать мобильное приложение или специальную карту для бесплатной посадки. [ 49 ]
К пассажирам, имеющим право на получение специальных удостоверений личности, дающих им льготные тарифы, относятся люди старше 65 лет, люди с определенными ограниченными возможностями, владельцы карт Medicare и квалифицированные ветераны. Дети в возрасте до 12 лет и ростом 4 фута или выше имеют право на скидку. Дети ростом ниже 4 футов (1,22 м) катаются бесплатно с пассажиром, заплатившим за проезд; ограничиться тремя детьми. [ 49 ]
Студенты Университета штата Огайо , Столичного университета , Колледжа искусств и дизайна Колумбуса и городских школ Колумбуса могут бесплатно взять на борт свои студенческие билеты. [ 53 ] Летний молодежный проездной COTA — это еще один вариант тарифа для людей в возрасте до 17 лет, позволяющий получить доступ к услугам COTA в июне, июле и августе за единую плату в размере 62 долларов США. [ 54 ]
Автобусное сообщение бесплатно во время или после сильных метелей в течение дня, о чем объявляется, когда шериф округа Франклин объявляет чрезвычайную ситуацию со снегом уровня 2 или 3. [ 47 ] Автобусное сообщение COTA также стало временно бесплатным во время других чрезвычайных ситуаций, в том числе в начале и в разгар пандемии COVID-19. [ 24 ]
Флот
[ редактировать ]Парк COTA состоит из самых разных автобусов. По состоянию на 2020 год [update] В эксплуатации находится 492 транспортных средства: 212 гибридных автобусов или автобусов, работающих на сжатом природном газе, 109 автобусов с дизельным двигателем, 12 автомобилей COTA Plus, 74 автомобиля COTA Mainstream и 85 автомобилей COTA Mainstream On-Demand. [ 2 ]
В июне 2010 года COTA представила шесть гибридных автобусов, которые обеспечили увеличение топливной эффективности на 48 процентов по сравнению с дизельными автобусами, электродвигатель с батарейным питанием и рекуперативные тормоза, которые питают батарею при нажатии, а также систему светодиодного освещения, используемую внутри и снаружи автомобиля. и более плавная езда для пассажиров, поскольку электродвигателям не требуется переключение передач. Из-за роста цен на бензин в то время COTA была обеспокоена сокращением выбросов топлива, что спровоцировало появление гибридно-электрических автобусов. В 2011 году COTA провела исследование, чтобы рассмотреть потенциальные преимущества перехода на сжатый природный газ (СПГ) для питания своего парка автобусов с фиксированным маршрутом. В исследовании сравнивались затраты на КПГ и дизельное топливо, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, рыночные силы и затраты на инфраструктуру. В соответствии с программой COTA «Going Green» также оценивалось воздействие на окружающую среду, особенно выбросы. Представители COTA также посетили и изучили другие системы общественного транспорта, эксплуатирующие парки КПГ. В конце 2011 года COTA приняла решение продолжить переход на КПГ и обновила существующие планы по реконструкции производственного предприятия McKinley Operations, включив в него модификации, совместимые с КПГ. COTA завершила реконструкцию своего предприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов на Мак-Кинли-авеню стоимостью 76 миллионов долларов. Площадь 400 000 кв. футов (37 000 м 2 ) 2 ) объект является более крупным и старым (завершенным в 1974 году) из двух объектов фиксированного маршрута.
В мае 2013 года COTA начала эксплуатацию своего первого комплекта автобусов, работающих на сжатом природном газе. Переход на парк, полностью работающий на сжатом природном газе, будет длиться 12 лет и будет происходить по мере вывода из эксплуатации и замены автобусов, а также приобретения дополнительных автобусов в рамках текущей программы расширения услуг COTA. Переход потребовал модернизации с модернизацией КПГ на нескольких объектах COTA, включая вторую заправочную станцию КПГ на станции фиксированного автобусного сообщения на Филдс-авеню. [ 55 ]
Текущие автобусы в эксплуатации
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Номера флота | Двигатель | Передача инфекции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 1201-1223 | Камминс ISL9 | Олсон B400R-6 | |
2013 | Гиллиг | Низкопольный КПГ 35 футов/40 футов | 1301-1330 | Камминс Вестпорт ISL-G | Олсон B400R-6 | 1301–1318 — 40 футов, а 1319–1330 — 35 футов. |
2014 | Гиллиг | Низкопольный КПГ 29/35/40 футов | 1401-1436 | Камминс Вестпорт ISL-G | Олсон B400R-6 | 1401–1408 — 29 футов, 1409–1415 — 35 футов и 1416–1436 — 40 футов. |
2015 | Гиллиг | Низкопольный КПГ 35 футов/40 футов | 1501-1538 | Камминс Вестпорт ISL-G | Олсон B400R-6 | 1501–1505 — 35 футов, а 1506–1538 — 40 футов. |
2016 | Гиллиг | Низкопольный КПГ 35 футов/40 футов | 1601-1618 | Камминс Вестпорт ISL-G | Олсон B400R-6 | 1601–1614 — 40 футов, а 1615–1618 — 40 футов. |
2016 | Гиллиг | БРТ Плюс КПГ 40 футов | 1619, 1620 | Камминс Вестпорт ISL-G | Олсон B400R-6 | используется только для Cmax BRT |
2017 | Гиллиг | Низкий этаж, 29/35 футов | 1701-1713 | Cummins Westport ISL-G Новая Зеландия | Олсон B400R-6 | 1701–1706 — 29 футов, а 1707–1713 — 35 футов. |
2017 | Гиллиг | БРТ Плюс КПГ 40 футов | 1714-1726 | Cummins Westport ISL-G Новая Зеландия | Олсон B400R-6 | Используется только для Cmax BRT. |
2019 | Новый флаер | XN40 КПГ | 1901-1928 | Камминс Вестпорт L9N | Олсон B400R-6 | |
2020 | Новый флаер | XN40 КПГ | 2001-2028 | Камминс Вестпорт L9N | Олсон B400R-6 | |
2021 | Новый флаер | XN40 КПГ | 2101-2128 | Камминс Вестпорт L9N | Олсон B400R-6 | |
2021 | Новый флаер | ХЕ40 | 2129, 2130 | Сименс ЭЛФА2 | ||
2022 | Новый флаер | XN40 КПГ | 2201-2218 | Камминс Вестпорт L9N | Олсон B400R-6 | |
2022 | Новый флаер | XE40 ОФ | 2219-2226 | Сименс ЭЛФА3 | ||
2023 | Новый флаер | XE40 ОФ | 2301-2314 | Сименс ЭЛФА3 |
См. также
[ редактировать ]- Список систем автобусного транспорта в США
- Министерство транспорта штата Огайо
- LinkUS
- Умный Колумбус
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Годовой отчет за 2020 год» (PDF) . Управление транзита Центрального Огайо . 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История КОТА» . Управление транзита Центрального Огайо. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ «Диспетчер», Кимбалл Перри, «Колумбус». «Избиратели предпочитают продлить налог с продаж COTA в четверть цента» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «КОТА: Факты и цифры» . Управление транзита Центрального Огайо. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «После ожесточенного спора Вэйсайд надеется на мир» .
- ^ Перейти обратно: а б Руан, Рик (25 января 2012 г.). «Исполнительный директор COTA заменит Лготу» . Колумбус Бизнес прежде всего . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Сотрудники МЕТ «КОТА обеспечит бесплатный Wi-Fi во всем 444-автобусном парке» . www.metro-magazine.com .
- ^ Рик Руан, The Columbus Dispatch (6 мая 2016 г.). «Начиная с сегодняшнего дня пассажиры COTA могут отслеживать автобусы в режиме реального времени — Блоги — The Columbus Dispatch — Колумбус, Огайо» . Dispatch.com . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Редизайн транзитной системы» . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Шмитт, Энджи (14 августа 2018 г.). «Редизайн автобусной сети Columbus увеличил пассажиропоток - Streetsblog USA» . США.streetsblog.org . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Пассажирский Wi-Fi – COTA» . Кота.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Марк Ференчик. «Все больше рабочих в центре города садятся на автобус из-за Cpass - Новости - The Columbus Dispatch - Колумбус, Огайо» . Dispatch.com. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ https://ohioauditor.gov/auditsearch/Reports/2001/central_ohio_transit_authority_00-franklin.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.auditor.state.oh.us/auditsearch/Reports/2011/Central_Ohio_Transit_Authority_10-Franklin.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Количество пассажиров COTA в 2019 году — самое высокое за 31 год» . 19 февраля 2020 г.
- ^ Марк Ференчик (5 июля 2019 г.). «Сервисный центр COTA в центре города закроется на модернизацию - Новости - The Columbus Dispatch - Колумбус, Огайо» . Dispatch.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Марк Ференчик (29 ноября 2019 г.). «COTA представляет новый «терминал» в центре города - Новости - The Columbus Dispatch - Колумбус, Огайо» . Dispatch.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Марк Ференчик (3 октября 2019 г.). «Приложение COTA предоставляет возможность безналичного проезда — Новости — The Columbus Dispatch — Колумбус, Огайо» . Dispatch.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Для необходимых путешествий COTA и CoGo по-прежнему доступны (но скутеры — нет)» . Подземка Колумбуса . 26 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Сотрудник COTA дал положительный результат [ так в оригинале ] на коронавирус | WSYX» . Abc6onyourside.com. 28 марта 2020 г. Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявления о крупных изменениях в услугах» . Управление транзита Центрального Огайо . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Смит, Мэри (7 апреля 2020 г.). «Второй водитель автобуса COTA дал положительный результат на COVID-19, обеспокоены водители» . ВСИКС .
- ^ Смит, Сара Винн, Мэри (11 апреля 2020 г.). «COTA потребует от клиентов носить маски на всех транзитных транспортных средствах» . ВСИКС .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «COTA сокращает ночные и ранние утренние службы» . Подземка Колумбуса . 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Томас, Мэтью (2 мая 2020 г.). «COTA добавляет автобусные маршруты по мере того, как предприятия готовятся к открытию» . ВСИКС .
- ^ Бургер, Бет (29 марта 2019 г.). «Автобусы COTA изменили маршрут из-за протестов» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «COTA возобновит автобусное сообщение в центре города во вторник» . 8 июня 2020 г.
- ^ «Мы вас слышим. Мы видим вас. Мы поддерживаем вас» . Управление транзита Центрального Огайо. 3 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Новая цифровая система оплаты проезда COTA, которая стартует на следующей неделе, ограничит ежемесячные тарифы на уровне 62 долларов» .
- ^ https://www.bizjournals.com/columbus/news/2023/07/27/cota-approves-large-investment-plans.html .
- ^ https://columbusunderground.com/cota-board-votes-to-advance-linkus-transit-plans-bw1/
- ^ «COTA предлагает более быстрое путешествие по новому маршруту CMAX» . ВКМХ-ТВ . 1 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Новая автобусная линия COTA обещает более быстрое сообщение по городу» . ВБНС-10ТВ . 1 января 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «COTA предлагает более быстрое путешествие по новому маршруту CMAX» . ВКМХ-ТВ . 1 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Новая автобусная линия CMAX позволяет быстрее добраться до Кливленд-авеню» . 3 января 2018 г.
- ^ «Запуск бесплатной циркуляции CBUS в центре города» . 5 мая 2014 г.
- ^ «ЦБУС» . КОТА . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «КОТА Плюс – КОТА» .
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2019 год» . Управление транзита Центрального Огайо . 2019. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Зооавтобус» . Управление транзита Центрального Огайо . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ https://ifmacentralohio.org/images/meeting/081717/franklin_county_emergency_operations_plan.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Мы вас слышим. Мы вас видим. Мы вас поддерживаем. – КОТА» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Филлипс, Джеб; Отправка, Колумбус. «Хранилище» . www.cantonrep.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Управление транзита Центрального Огайо . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План транзита на короткие расстояния: 2017–2021» (PDF) . Управление транзита Центрального Огайо . Апрель 2017 года . Проверено 23 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Наши тарифы» . Управление транзита Центрального Огайо . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Езда на КОТА» . Управление транзита Центрального Огайо . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Аутлеты COTA Pass» . Управление транзита Центрального Огайо . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Транзитное приложение — COTA: Управление транзита Центрального Огайо» .
- ^ «Программы студенческого пропуска» . КОТА . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «ЛЕТНИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАСС – КОТА» . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Рик Руан, The Columbus Dispatch. «Сегодня выезжают автобусы COTA с дешевым топливом - Новости - Columbus Monthly - Колумбус, Огайо» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 8 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 57'45 "N 82 ° 59'57" W / 39,962453 ° N 82,999294 ° W