Колумбусская железная дорога, офис Power & Light
Колумбусская железная дорога, офис Power & Light | |
---|---|
![]() Здание пустует в 2021 году. | |
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Вакантный |
Тип | Железнодорожная контора |
Адрес | 842 Кливленд Авеню, Колумбус, Огайо |
Координаты | 39 ° 58'52 "с.ш. 82 ° 59'21" з.д. / 39,981116 ° с.ш. 82,989274 ° з.д. |
Завершенный | 1890-е годы |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Йост и Паккард [ 1 ] |
Бывший офис Columbus Railway, Power & Light — историческое здание в районе Майло-Гроган в Колумбусе, штат Огайо . Двухэтажное кирпичное здание было спроектировано компанией Yost & Packard и построено в 1890-х годах как офис транспортной компании. Объект входил в комплекс зданий, включавший электростанцию, трамвайный сарай и инспекционную мастерскую. Офисное здание, единственная оставшаяся часть собственности, использовалось в качестве транзитного офиса в 1980-х годах и с тех пор оставалось пустующим. Из-за ухудшения состояния и отсутствия реконструкции это место с 2014 года находится в Columbus Landmarks списке находящихся под угрозой исчезновения объектов .
Офисное здание, наряду с комплексом Milo Arts , является одним из двух самых важных исторических сооружений Майло-Грогана. Департамент развития города рекомендовал внести его в Реестр исторических объектов Колумбуса . Его сохранение также является главным приоритетом для местных лидеров.
Атрибуты
[ редактировать ]

Офис Columbus Railway, Power & Light расположен у южного въезда в район Майло-Гроган , на северо-восточном углу проспектов Кливленд и Рейнольдс. [ 2 ] Здание спроектировано известными архитекторами Yost & Packard . [ 1 ]
Сравнительно небольшое кирпичное здание имеет два этажа и крутую четырехскатную крышу. Он имеет прямоугольную форму и ряды окон на двух полных этажах; окна первого этажа биты; Окна второго этажа округло-арочные. Здание также включает в себя высокую восьмиугольную башню в юго-западном углу с третьим круглым набором окон. Его увенчивает восьмигранная расширяющаяся крыша. Под крышей башни и большей частью главной крыши находится кирпичный арочный консольный стол . Восточная часть здания немного короче остальных; отсутствует декоративный консольный столик. [ 3 ]
Во время его эксплуатации здание входило в комплекс электростанции и трамвайного сарая (вагонное депо и электростанция на Центральной улице Колумбуса); с тех пор эти здания были снесены. [ 2 ] [ 4 ] Электростанция, построенная в 1894 году, представляла собой большое здание размером 100 на 100 футов из тесаного камня, кирпича и терракоты. Здание имело пирамидальную крышу с большими слуховыми окнами с каждой стороны и плоским световым окном в центре, окруженным балюстрадой и центральным декоративным куполом. [ 5 ] Здание также спроектировали архитекторы Yost & Packard. [ 6 ] [ 7 ] Здание было отмечено как уникальное отличие от обычных электростанций того времени; эта конструкция была спроектирована так, чтобы скрыть ее промышленное использование, в том числе большую дымовую трубу. [ 5 ]
Помещение для автомобилей и инспекционная мастерская были примыкающими постройками на юго-восточном углу проспектов Кливленд и Рейнольдс. Вагонное депо было самым большим из пяти в трамвайной системе, и в 1918 году там работало около трети персонала трамвая. [ 8 ] Его размеры составляли 88 на 360 футов, оно было построено из кирпича, со стальной крышей и бетонным полом. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Офисное здание было построено в 1890-х годах. [ 2 ] для Центральной железнодорожной компании Колумбуса, которая управляла железной дорогой Колумбуса и Вестервилля (зарегистрирована в 1891 году и завершена в 1895 году). В 1914 году транзитная компания стала Columbus Railway, Power & Light Co. [ 2 ] Офис оставался в эксплуатации Columbus Railway Power & Light до 1937 года, когда он был продан Columbus & Southern Ohio Electric Co. К 1949 году он стал управляться Columbus Transit Co. [ 10 ] и был куплен транзитной компанией в 1958 году. [ 11 ]
Пожар 1930 года уничтожил часть автомобильного сарая 1894 года, что потребовало реконструкции в течение следующих недель. [ 12 ] Железнодорожная линия, обслуживающая комплекс, прекратила движение в декабре 1929 года и официально была заброшена 13 октября 1931 года. [ 13 ]
В январе 1974 года, Управление транзита Центрального Огайо вскоре после приобретения Columbus Transit Company, начало работу (COTA). В первый день работы совет директоров и руководство агентства встретились в офисе Майло-Гроган, тогда известном как транспортный офис на Кливленд-авеню. Команда поприветствовала сотрудников и раздала значки «первого запуска» в честь открытия линий COTA. [ 14 ]
В 1976 году недвижимость приобрела компания COTA; он арендовал его у несуществующей транзитной компании с 1974 года. На территории располагались автобусная стоянка, база технического обслуживания и эксплуатационное здание, которые COTA вместе приобрела за 651 700 долларов. [ 15 ] COTA управляла объектом как минимум до 1979 года; [ 16 ] В том же году COTA планировала заменить помещение для хранения и технического обслуживания автобусов новым зданием. [ 17 ] В 1987 году агентство согласилось продать участок площадью 5 акров. [ 18 ] В том же году он был продан HVW Inc. [ 11 ]
В 1993 году Герберт Л. Уильямс купил здание, переданное Виоле Уильямс в 1994 году. [ 19 ] [ 11 ] К 2000 году здание пришло в упадок, испорченное граффити, высокими сорняками и множеством разбитых окон с ржавыми решетками. Художница Николь Чампель попыталась купить здание на распродаже шерифа в июне 2000 года, чтобы создать художественную студию с квартирами наверху. Несмотря на выигрышную заявку Чампеля на сумму 25 500 долларов (3 000 долларов из которых были задолженностью по налогам ), местный риэлтор Карл Х. Вудфорд нашел владельца, заплатил налоги и выставил здание на продажу за 80 000 долларов, прежде чем можно было передать документ. [ 19 ] В 2014 году лицензия Вудфорда на недвижимость была отозвана после того, как Министерство торговли Огайо расследовало аналогичные действия, которые он предпринял; Вудфорд получил сотни тысяч долларов от бывших владельцев недвижимости посредством аналогичных мошенничеств, о которых издание The Columbus Dispatch раскрыло в 2019 году. [ 20 ] Карл Вудфорд по-прежнему владеет зданием. Он давно пустовал и так и не был восстановлен; В 2017 году Вудфорд сообщил, что у него в разработке «частные планы». [ 4 ] [ 21 ]
Сохранение
[ редактировать ]Бывшее здание железной дороги, наряду со зданием Milo Arts , является одним из двух самых важных исторических сооружений Майло-Грогана. Для местных лидеров это главный приоритет по сохранению. План соседства Майло-Гроган 2007 года рекомендовал включить его в Реестр исторических объектов Колумбуса , чтобы сохранить это место, а изучить возможность включения его в Национальный реестр исторических мест . также [ 22 ] В 1897 году газета Columbus Dispatch назвала здания этого объекта «самыми большими и красивыми» в Майло, даже после завершения строительства ныне исторической государственной начальной школы Майло. [ 23 ]
Это место было включено в Columbus Landmarks . списки объектов, находящихся под угрозой исчезновения, в 2014, 2015 и 2016 годах [ 24 ] Офисное здание остается в списке организаций, находящихся под угрозой исчезновения. [ 25 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Карта места 1899 г.
-
карта 1909 года
-
карта 1918 года
-
Схема электростанции в разрезе, 1895 г.
-
Интерьер электростанции, 1895 г.
-
Комплекс автобусов COTA в 1978 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Секретный список государственных и частных структур, составленный Yost & Packard» (PDF) . Портфолио архитектурных реалий . 1897. OCLC 81808814 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2022 г. Проверено 18 августа 2023 г. - через Историческое общество Грандвью-Хайтс / Марбл-Клифф.
- ^ Jump up to: а б с д Данэм, Том (2010). Промышленные поселения Колумбуса: Олентанги, Майло-Гроган, Стилтон . АвторДом. ISBN 978-1-4520-5970-9 . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Самуэльсон, Роберт Э.; и др. (Паскуале К. Градо, Джудит Л. Китчен, Джеффри Т. Дарби) (1976). Архитектура: Колумбус . Основание Колумбийского отделения Американского института архитекторов . стр. 262–3. ОСЛК 2697928 .
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная энергия и свет Колумбуса» . Достопримечательности Колумбуса . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрическое обозрение 1894-08-01: Том 25, выпуск 5» . Август 1894 года.
- ^ «Электроэнергетический дом» . Сообщение «Колумбус» . 21 июля 1894 г. с. 7 . Проверено 28 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ «Колумбус Сентрал» . Сообщение «Колумбус» . 22 ноября 1894 г. с. 8 . Проверено 28 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ «Инспекция Колумбуса перестроена как подразделение и улучшена схема пути» (PDF) . Электрожелезнодорожный журнал . 18 мая 1918 года.
- ^ «Новое строительство электростанции в Колумбусе, штат Огайо». (PDF) . Уличный железнодорожный журнал . Февраль 1985 года.
- ^ «Призывайте пассажиров автобусов получать квитанции о возврате средств» . Сообщение «Колумбус» . 22 ноября 1949 г. с. 1 . Проверено 22 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ Jump up to: а б с «Список оценок аудиторов округа Франклин» . Аудитор округа Франклин . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Автомобильный сарай Майло будет реконструирован» . Сообщение «Колумбус» . 23 августа 1930 г. с. 3 . Проверено 28 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ «Селянин» (PDF) . Общественная ассоциация парка Минерва. Март 1998 г. с. 4. Архивировано из оригинала (.pdf) 8 октября 2021 г.
- ^ «COTA готовится к поглощению» . Сообщение «Колумбус» . 30 декабря 1973 г. с. 12А . Проверено 22 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ Свитцер, Джон (1 апреля 1976 г.). «Попечители COTA одобрили покупку 2 участков» . Сообщение «Колумбус» . п. А-4 . Проверено 22 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ Дафт, Бетти (5 августа 1979 г.). «Мило-Гроган» . Сообщение «Колумбус» . п. 42 . Проверено 22 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ Рут, Роберт (3 июня 1979 г.). «Избиратели должны решить налоговый вопрос COTA» . Сообщение «Колумбус» . п. 8-6 . Проверено 22 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ Кубера, Розмари (30 июля 1987 г.). «COTA все еще нужен офис в центре города» . Сообщение «Колумбус» . п. 9Д . Проверено 22 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ Jump up to: а б Кармен, Барбара (15 августа 2000 г.). «Покупатели, будьте осторожны: подводные камни, скрывающиеся при продаже шерифа» . Сообщение «Колумбус» . п. 01Б . Проверено 22 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ Джим Вейкер; Джон Фатти; Джули Фултон (11 августа 2019 г.). «Отмененный и ободранный» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Болл, Брайан. «История: железнодорожные реликвии Центрального Огайо» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «План района Майло-Гроган» . Департамент развития города Колумбус . 2007. С. 12, 23 . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Аннексия Майло» . Сообщение «Колумбус» . 8 марта 1897 г. с. 10 . Проверено 22 мая 2021 г. Доступ к столичной библиотеке Колумбуса
- ^ «Самые находящиеся под угрозой исчезновения места 2021 года – достопримечательности Колумбуса» . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Атлас достопримечательностей Колумбуса 2021 года» . Достопримечательности Колумбуса . 2021 . Проверено 22 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Здания и сооружения в Колумбусе, штат Огайо
- Транспортные здания и сооружения в округе Франклин, штат Огайо
- Заведения 1890-х годов в Огайо
- Здания и сооружения, построенные в 1890-х годах.
- Транспорт в Колумбусе, штат Огайо
- Здания Йоста и Паккарда
- Находящиеся под угрозой исчезновения здания в Колумбусе, штат Огайо