Jump to content

Межштатная автомагистраль 270 (Огайо)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 270

Автомагистраль между штатами 270

Внешний пояс
Джек Никлаус Фривей
I-270 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается ODOT
Длина 54,97 миль [ 1 ] (88,47 км)
Существовал 1962 – настоящее время
История завершено в 1975 году
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Колумбуса, Огайо
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Огайо
Округа Франклин
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Огайо
СР 269 270 СР.

Автомагистраль между штатами 270 ( I-270 ) — это вспомогательная автомагистраль между штатами , которая образует кольцевую автостраду в столичном районе Колумбуса в американском штате Огайо , широко известную на местном уровне как Внешний пояс или Джека Никлауса шоссе . Столб нулевой мили находится на перекрестке с межштатной автомагистралью 71 к востоку от Гроув-Сити , снова пересекается с I-71 возле Уортингтона , а также дважды соединяется с межштатной автомагистралью 70 с западным перекрестком возле Линкольн-Виллидж и восточным перекрестком возле Рейнольдсбурга . Кроме того, маршрут соединяется с восточной конечной станцией межштатной автомагистрали 670 возле Гаанны и обеспечивает непрямой доступ к международному аэропорту Джона Гленна Колумбуса . Полная длина I-270 составляет 54,97 миль (88,47 км). Это одна из четырех кольцевых автомагистралей между штатами, которые не проходят одновременно с другой автомагистралью между штатами, остальные - I-295 во Флориде , I-485 в Северной Каролине и I-610 в Техасе .

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-270 обеспечивает доступ к нескольким пригородам и городам, окружающим Колумбус, включая Гроув-Сити, Вестервилл , Уортингтон , Хиллиард и Дублин . Хотя он начинался как сельская объездная дорога Колумбуса, многие ее части, в первую очередь северная часть, с годами стали более посещаемыми и перегруженными, что сделало ее менее популярной в качестве объездной дороги и более широко рассматриваемой как «соединитель пригорода».

I-270 начинается от I-71 на южной стороне, обозначенной как выезд 55, и образует комбинированную развязку . Затем он движется по городу по часовой стрелке по трем полосам движения, пересекая шоссе 62 США (US 62), Джорджесвилл-роуд и шоссе 40 США перед следующей крупной развязкой с I-70 . Здесь она становится четырехполосной автострадой, проходящей через Хиллиард и Дублин.

Развязка I-270 на US 33/SR 161

Северо-западный «угол» I-270 имеет развязку с US 33 / State Route 161 (SR 161). Затем он делает резкий поворот направо и направляется в сторону Уортингтона. В Уортингтоне находятся печально известные перегруженные развязки трех основных дорог: SR 315 , US 23 и I-71. Здесь расположено устройство North Side Mega-Fix, которое исправило участок тяжелого ткачества между US 23 и SR 315; однако проект также ухудшил переплетение дорог между US 23 и I-71, что привело к частым резервным копиям длиной в милю (1,6 км). [ 2 ]

Проехав через Уортингтон, I-270 проходит через Вестервилл, пересекая Кливленд-авеню и SR 3 . Пройдя через Вестервиль, автострада пересекает SR 161 и разделена на полосы местного экспресса , по три полосы местного сообщения и три полосы скоростного движения в каждом направлении. Здесь автострада проходит через Истон , популярное место для шопинга.

Как только автострада проходит через Истон, полосы местного экспресса сливаются прямо перед развязкой I-670 , образуя переплетающийся участок. В настоящее время это переплетение исправляется в северном направлении в рамках проекта I-670 Smartlane. После пересечения I-670 автострада делает резкий поворот налево, а затем направо, чтобы объехать международный аэропорт Джона Гленна Колумбуса и Гаханна . Между этими двумя поворотами находится частичная развязка клеверного листа с Гамильтон-роуд, а после поворотов - развязка с SR 16 . Затем автострада разделяется на четыре полосы движения на две полосы экспресса и три полосы местного значения. Такая конфигурация продолжается до развязки с I-70. Эту развязку планируется полностью реконструировать, построить два эстакады, а также развернуть и расширить автомагистраль I-70 в рамках исследования Дальневосточной автострады. [ 3 ]

После развязки I-70 автострада становится скорее сельской дорогой, всего с тремя полосами движения в каждом направлении. Следующая развязка после I-70 будет с US 33, клеверным листом. После этого автострада пересекает Алум-Крик-Драйв, затем шоссе US 23, прежде чем автострада снова встретится с I-71, образуя петлю.

I-270 на выезде 33

Планирование

[ редактировать ]

Планирование внешнего пояса вокруг Колумбуса началось в конце 1950-х годов. К началу 1960-х годов началось детальное планирование маршрута, и возникло несколько разногласий. Первый предусматривал расположение северного сегмента, который первоначально планировалось пройти к югу от Уортингтона, пройти через школу для глухих штата Огайо и к северу от тогдашнего 10-летнего торгового центра Graceland. Благодаря энергичному лоббированию на протяжении 1961 года и с помощью губернатора Огайо Майкла ДиСалле жители смогли добиться перемещения внешнего пояса к северу от Уортингтона. [ 4 ]

Другой спорный вопрос касался маршрута восточной части внешнего пояса между международным аэропортом Порт-Колумбус и городом Гаанна. В то время как аэропорт хотел, чтобы внешняя полоса была выдвинута в сторону Гаханы, чтобы оставить землю для будущего расширения взлетно-посадочной полосы, жители Гаханы хотели, чтобы она была отодвинута назад в сторону Колумбуса. Окончательный компромисс привел к интересному излому в I-270, когда она движется по аэропорту. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
К северо-западу от I-270; выход 15 — бульвар Таттл-Кроссинг.

Строительство внешнего пояса началось в 1962 году, и были начаты работы на различных отключенных участках. Первая часть, которую предстоит завершить, соединила шоссе US 23 с I-71 к югу от Колумбуса. [ 6 ] Участок между US 23 и I-71 на северной стороне открылся в августе 1967 года. [ 7 ]

Участок между I-70 на западной стороне и I-71 на южной стороне открылся в августе 1970 года. [ 8 ] В конце 1970 года открылись участки на восточной стороне между US 33 и I-70, а также между SR 3 в Вестервилле и SR 161 на восточной стороне. Теперь можно было объехать Колумбус по шоссе I-270, объехав южную часть города. [ 9 ]

В июне 1971 года открылся участок между Морс-роуд и SR 161 на восточной стороне. В октябре 1971 года открылся еще один участок на восточной стороне между I-70 и Ист-Мейн-стрит. Для завершения северо-восточной части внешнего пояса потребуется еще четыре года. [ 10 ]

Последний участок I-270 на восточной стороне, между Гамильтон-роуд и Ист-Брод-стрит, был открыт 20 августа 1975 года. [ 11 ] Общая стоимость 10-летнего проекта строительства составила 175 миллионов долларов США (что эквивалентно 770 миллионам долларов США в 2023 году). [ 12 ] ), по сравнению с первоначальной оценкой 1961 года в 104 миллиона долларов (что эквивалентно 812 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Юго-запад от I-270

В декабре 1965 года во время строительства северного участка I-270 через железнодорожные пути N&WR и NYC-OSL между US 23 и I-71 последний оператор потерпел крушение после того, как он столкнулся с частью землеройной техники, в результате чего оператор потерял сознание. гибель и ранения нескольких пассажиров и членов экипажа. Поезд сбросили на кукурузное поле, в результате чего была проведена масштабная операция по его очистке. [ 13 ]

4 ноября 1968 года Дэвид Р. Бут, 29 лет, стал первым человеком, погибшим на I-270, когда он врезался в другую машину при выезде на US 23 с I-270. [ 14 ]

В феврале 1974 года три грузовика, двигавшиеся по шоссе I-270 на южной стороне возле шоссе US 33, были обстреляны во время жестокой забастовки водителей. [ 15 ]

Шоссе было предметом внимания национальных средств массовой информации в 2003 году, когда 24 снайперских сообщалось о стрельбах вдоль южной части межштатной автомагистрали и других соседних автомагистралей в ходе снайперских атак на шоссе Огайо . 23 ноября 2003 года 62-летняя Гейл Найсли была застрелена, что сделало ее единственным погибшим в результате серии перестрелок. Чарльз А. Маккой-младший, которому в 1996 году поставили диагноз «параноидальная шизофрения» , был обвинен в стрельбе и предстал перед судом в 2005 году. Первый судебный процесс по обвинению в смертной казни закончился 9 мая 2005 года, когда присяжные вынесли решение, скорее всего, из-за Тяжелое психическое заболевание Маккоя. Вместо того, чтобы предстать перед повторным судом, Маккой согласился на соглашение о признании вины, по которому он избежал смертного приговора. 9 августа 2005 года его приговорили к 28 годам лишения свободы.

23 января 2017 года бензовоз , перевозивший 8000 галлонов США (6700 имп галлонов; 30 000 л) бензина, перевернулся при выезде с шоссе US 33/SR 161 на шоссе I-270 на западе Дублина. В результате крушения возник сильный пожар, а также многочисленные небольшие возгорания травы, вызванные капанием бензина по сторонам эстакады. Обе автомагистрали в обоих направлениях были перекрыты в течение дня, а съезд был закрыт на неделю, пока проводился ремонт. Единственным погибшим стал водитель грузовика. [ 16 ]

Расширение и шумовые барьеры

[ редактировать ]

В 1978 году первые шумовые барьеры были построены на участке автомагистрали I-270, проходящем возле Гаанны. Шумозащитные барьеры постепенно добавлялись по всей длине пояса длиной 55 миль (89 км), поскольку застройка скопилась на шумной дороге. [ 17 ]

За строительством I-270 последовало масштабное развитие, особенно на северной и северо-западной сторонах. Больше всего от этого выиграли северные пригороды Вестервилля, Уортингтона, Дублина и Хиллиарда на западе. Как и в других крупных городах Америки, эффект развития внешнего пояса ускорил упадок ядра Колумбуса. Южная часть I-270 развивалась гораздо медленнее из-за расположения очистных сооружений и свалок, а также карьеров и подверженной наводнениям реки Скиото . Гроув-Сити начал развиваться в 1990-х годах с добавлением офисных и складских помещений и преобразованием авиабазы ​​Национальной гвардии Рикенбакер в гражданский грузовой авиаперевозочный комплекс.

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Франклин .

Расположение мне [ 1 ] [ 18 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Джексон Тауншип 0.00–
54.97
0.00–
88.47
1 55 I-71 Колумбус , Цинциннати Обозначено выходами 55A (север) и 55B (юг); I-71, выезд 101 в южном направлении, 101A-B в северном направлении.
2.13 3.43 2 2 США 62 / SR 3 - Гроув-Сити
Колумбус 4.97 8.00 3 5 Джорджсвилл Роуд Кардинальное изменение направления: западное направление становится северным, а южное направление становится восточным. [ а ]
Франклин Прерия
линия поселка
6.91–
7.04
11.12–
11.33
4 7 США 40 (Брод-стрит) Обозначено как выходы 7A (запад) и 7B (восток) в южном направлении, в северном направлении объединены как выход 7.
Колумбус 8.69–
8.71
13.99–
14.02
5 8 I-70 Колумбус , Дейтон , Индианаполис I-70, выезд 93 в западном направлении, 93A-B в восточном направлении.
10.50 16.90 6 10 Робертс Роуд расходящаяся алмазная развязка [ 19 ]
Хиллиард 12.63–
12.64
20.33–
20.34
13 Фишингер-бульвар - Аппер-Арлингтон
Кладбищенская дорога – Хиллиард , торгово-выставочный центр округа Франклин
Обозначены как выезды 13A (Фишингер-бульвар) и 13B (Кладбищенская дорога) в северном направлении, объединенные в южном направлении как выезд 13.
13.8 22.2 14 Дэвидсон Роуд Предложенный
Колумбус 15.63 25.15 15 Бульвар Таттл-Кроссинг
Дублин 17.29–
17.31
27.83–
27.86
8 17 США 33 / SR 161 - Дублин , Мюрфилд , Мерисвилл , Плейн-Сити Обозначены выходами 17А (восток, север) и 17В (запад, юг); Кардинальное изменение направления: направление на север становится направлением на восток, а направление на запад становится направлением на юг. [ б ]
Дублин Колумбус линия 19.82 31.90 9 20 Сомилл-роуд – зоопарк и аквариум Колумбуса , залив Зумбези , Мюрфилд (ВБ) Первый SPUI в Огайо
Шэрон Тауншип 22.78 36.66 10 22 СР 315 Обозначено выходами 22A (юг) и 22B (север) (восточное направление).
23.78 38.27 11 23 США 23 Уортингтон , Делавэр , Толедо Ранее обозначалось выходами 23A (юг) и 23B (север).
Колумбус 25.83 41.57 12 26 I-71 Колумбус , Кливленд I-71 без выхода 119 в северном направлении, 119A-B в южном направлении.
Колумбус Блендон-Тауншип линия 27.38 44.06 13 27
SR 710 запад (Кливленд-авеню)
Обозначено выходами 27A (юг) и 27B (север/запад); Восточная конечная точка последнего съезда SR 710 будет идти по I-270 в восточном направлении, на Вестервилл-роуд она меняет направление на I-270 в южном направлении.
Блендон Тауншип 28.71 46.20 14 29 SR 3 - Вестервиль Кардинальное изменение направления: восточное направление становится южным, а северное направление становится западным. [ с ] ; SR 3, известная как Стейт-стрит к северу от I-270 и Вестервилл-роуд к югу от I-270.
Блендон Тауншип Колумбус линия 30.53 49.13 15 30 SR 161 - Уортингтон , Нью-Олбани Обозначено выходами 30A (юг) и 30B (север); разделяет дороги CD с выездом 33
Колумбус 32.27 51.93 16 32 Морс Роуд Нет подключения к выходам 30 или 33.
32.92 52.98 17А 33 Истон Уэй – Истон Разделяет дороги CD с выездом 30.
Миффлин Тауншип 35.16–
35.51
56.58–
57.15
17Б 35

I-670 запад / США 62 запад - аэропорт

США 62 восток - Гаханна
Джонстаун Роуд
Обозначено как выезды 35A (I-670/US 62 на запад), 35B (США 62 на восток) и 35C (Джонстаун-роуд) в южном направлении; Единственный доступ к Джонстаун-роуд - это выход на север.
Гаханна 37.36 60.13 18 37 SR 317 (Гамильтон-роуд)
Колумбус 39.53 63.62 19 39 SR 16 (Брод-стрит) / Тейлор-Стейшн-роуд - Уайтхолл Обозначено выходами 39A (запад) и 39B (восток); Доступ к Тейлор-Стейшн-роуд осуществляется только в северном направлении (через Олд Моррисон-роуд и Вестборн-авеню).
41.32 66.50 20 41 США 40 (Мейн-стрит) – Уайтхолл , Рейнольдсбург Обозначено выходами 41A (запад) и 41B (восток); разделяет дороги CD с выездом 43
42.82 68.91 21 43 I-70 Колумбус , Уилинг Обозначено выходами 43A (запад) и 43B (восток); разделяет дороги CD с выездом 41; Съезд I-70 108 в восточном направлении, 108A-B в западном направлении.
46.13 74.24 22 46 США 33 Бексли , Ланкастер Обозначено выходами 46A (запад) и 46B (восток).
Обец 48.98 78.83 23 49 Алум Крик Драйв – Обец , международный аэропорт Рикенбакер Кардинальное изменение направления: южное направление становится западным, а восточное направление становится северным. [ д ]
Гамильтон Тауншип 52.72 84.84 24 52 США 23 / Саут-Хай-стрит - Колумбус , Серклвилл Обозначено выходами 52A (север) и 52B (юг) в западном направлении; Доступ к Скиото-Даунс (Суббота)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Опасные материалы

[ редактировать ]
Знак на I-71, гласящий, что перевозчики опасных материалов должны использовать 270.

Раздел 2551.06(a) Кодекса города Колумбуса в настоящее время требует, чтобы грузовики, которые перевозят опасные грузы и материалы и не стартовали и не планировали останавливаться внутри 270, обходили город по 270 и не использовали какие-либо дороги, расположенные внутри внешнего пояса. В тексте кодекса упоминается густонаселенность района Колумбуса, а местные юридические фирмы отмечают, что полиция часто останавливает грузовики с табличками «HazMat», чтобы проверить документы дальнобойщика. Перевозка опасных материалов в пределах 270 без надлежащего оформления является правонарушением первой степени. [ 20 ] [ 21 ]

В 2015 году суд первой инстанции штата Огайо постановил в деле «Стейт против Митчелла» ( 2015 ERB 074646), что дальнобойщики, перевозящие как опасные материалы, так и не опасные материалы, не могут перевозить опасные материалы по межштатной автомагистрали 270 при доставке или извлечении опасных материалов, что означает, что любой грузовик, перевозящий опасные материалы, и не-HazMats должны сначала оставить свои HazMat, прежде чем выезжать на проезжую часть в пределах 270. [ 22 ] [ не удалось пройти проверку ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как указано на указателях и предупреждающих знаках на Джорджсвилл-роуд. Однако на основной линии на этапе 4.4 отмечено изменение. [ 18 ]
  2. ^ Как указано на вехах. [ 18 ]
  3. ^ Как указано на указателях и указателях. [ 18 ]
  4. ^ Как указано на указателях и предупреждающих знаках на Алум-Крик-Драйв. Однако на основной линии после 48-го столба отмечено изменение. [ 18 ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники округа 6 (январь 2006 г.). «Прямая схема ODOT, Franklin IR 270» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . стр. 1–11 . Проверено 24 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Дома обучения I-270 North Central Outerbelt Columbus» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года.
  3. ^ «Исследование Дальневосточной автострады» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  4. ^ «Встреча с осуждением «возле» Внешнего пояса». Отправка Колумбуса . 9 февраля 1961 г. с. 1А.
  5. ^ «Департамент автомобильных дорог штата Огайо завершает работу над предлагаемой новой трассой через Гаанна для скоростной автомагистрали Внешнего пояса, которая позволит в будущем расширить порт Колумбус». Отправка Колумбуса . 30 марта 1967 г. с. 1Б.
  6. ^ «Отчеты Департамента шоссейных дорог штата Огайо о состоянии 6 проектов скоростных автомагистралей Колумбус: Аутербелт, развязка Форт-Хейс, Восточная автострада, скоростные автомагистрали Парсонс и Фултон». Отправка Колумбуса . 16 июня 1963 г. с. 14А.
  7. ^ «Скорая автомагистраль Внешнего пояса (I-270) между Северной автострадой и улицей N High St открыта на церемонии, проводимой Торговой палатой Уортингтона». Отправка Колумбуса . 15 августа 1967 г. с. 1Б.
  8. ^ «8,5-мильный участок Внешнего пояса, I-270, между I-70 West и South Freeway, откроется 17 августа». Отправка Колумбуса . 13 августа 1970 г. с. 1Б.
  9. ^ «Недостающее звено во внешнем поясе перевалов открывается для движения транспорта 20 ноября, что позволяет движению транспорта с востока на запад проходить перевалы; 3,2-мильная линия между Rt 33 и I-70 превосходит срок, установленный на День Благодарения». Отправка Колумбуса . 19 ноября 1970 г. с. 1А.
  10. ^ «Открытие E Main St (Rt 40) над внешним поясом запланировано на 21 июня, и работы на пересечении E Main St – NOE – Bixby Rd ​​также могут быть завершены к этой дате». Отправка Колумбуса . 13 июня 1971 г. с. 19А.
  11. ^ «Набор отделки внешнего пояса на 20 августа». Отправка Колумбуса . 9 июля 1975 г. с. 1С.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  13. ^ «49-летняя Дана Б. Болин из Афин, штат Огайо, погибла и около 30 человек получили ранения в результате крушения пассажирского поезда штата Огайо в Нью-Йорке в Уортингтоне». Отправка Колумбуса . 19 декабря 1965 г. с. 1А.
  14. ^ «Дэвид Р. Бут, 29, Корвин-авеню, 1066, умирает, когда его машина сталкивается с другой, к северу от выезда с шоссе I-270 на шоссе 23, к югу от Колумбуса». Отправка Колумбуса . 4 ноября 1968 г. с. 1Б.
  15. ^ «Три грузовика, следовавшие в колонне по внешнему поясу Колумбуса возле шоссе US 33, были поражены обстрелом, поскольку во время забастовки независимых дальнобойщиков продолжается насилие». Отправка Колумбуса . 4 февраля 1974 г. с. 1А.
  16. ^ «В результате аварии бензовоза погиб водитель, было перекрыто шоссе 33, I-270». Отправка Колумбуса . 23 января 2017 г.
  17. ^ «В Гаханне слышен шум из внешнего пояса; город пригрозил подать в суд на департамент транспорта штата Огайо, если барьеры не будут возведены». Отправка Колумбуса . 1 июня 1978 г. с. 10Б.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (20 сентября 2020 г.). «Межштатная автомагистраль 270 (Огайо)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 сентября 2020 г.
  19. ^ «Проект улучшения транспортной развязки I-270/Робертс» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 2 августа 2013 г.
  20. ^ «§ 2551.06. Ограничения на использование городских улиц для перевозки опасных материалов. Глава 2551. ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, Раздел 25. КОДЕКС ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, Кодекс постановлений, Колумбус» . Штат Огайо · Колумбус . Проверено 10 августа 2022 г.
  21. ^ «Обвинения Колумбуса в опасных веществах» . www.harrisengler.com . Проверено 10 августа 2022 г.
  22. ^ «Штат против Митчелла, 2015, Огайо 1146 | Поиск по тексту + цитатор» . Casetext.com . Проверено 10 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 250f703d1ce0153bea95c220d5e12763__1717609020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/63/250f703d1ce0153bea95c220d5e12763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 270 (Ohio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)