Межштатная автомагистраль 270 (Огайо)
Внешний пояс Джек Никлаус Фривей | ||||
I-270 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 54,97 миль [ 1 ] (88,47 км) | |||
Существовал | 1962 – настоящее время | |||
История | завершено в 1975 году | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Колумбуса, Огайо | ||||
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 270 ( I-270 ) — это вспомогательная автомагистраль между штатами , которая образует кольцевую автостраду в столичном районе Колумбуса в американском штате Огайо , широко известную на местном уровне как Внешний пояс или Джека Никлауса шоссе . Столб нулевой мили находится на перекрестке с межштатной автомагистралью 71 к востоку от Гроув-Сити , снова пересекается с I-71 возле Уортингтона , а также дважды соединяется с межштатной автомагистралью 70 с западным перекрестком возле Линкольн-Виллидж и восточным перекрестком возле Рейнольдсбурга . Кроме того, маршрут соединяется с восточной конечной станцией межштатной автомагистрали 670 возле Гаанны и обеспечивает непрямой доступ к международному аэропорту Джона Гленна Колумбуса . Полная длина I-270 составляет 54,97 миль (88,47 км). Это одна из четырех кольцевых автомагистралей между штатами, которые не проходят одновременно с другой автомагистралью между штатами, остальные - I-295 во Флориде , I-485 в Северной Каролине и I-610 в Техасе .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-270 обеспечивает доступ к нескольким пригородам и городам, окружающим Колумбус, включая Гроув-Сити, Вестервилл , Уортингтон , Хиллиард и Дублин . Хотя он начинался как сельская объездная дорога Колумбуса, многие ее части, в первую очередь северная часть, с годами стали более посещаемыми и перегруженными, что сделало ее менее популярной в качестве объездной дороги и более широко рассматриваемой как «соединитель пригорода».
I-270 начинается от I-71 на южной стороне, обозначенной как выезд 55, и образует комбинированную развязку . Затем он движется по городу по часовой стрелке по трем полосам движения, пересекая шоссе 62 США (US 62), Джорджесвилл-роуд и шоссе 40 США перед следующей крупной развязкой с I-70 . Здесь она становится четырехполосной автострадой, проходящей через Хиллиард и Дублин.

Северо-западный «угол» I-270 имеет развязку с US 33 / State Route 161 (SR 161). Затем он делает резкий поворот направо и направляется в сторону Уортингтона. В Уортингтоне находятся печально известные перегруженные развязки трех основных дорог: SR 315 , US 23 и I-71. Здесь расположено устройство North Side Mega-Fix, которое исправило участок тяжелого ткачества между US 23 и SR 315; однако проект также ухудшил переплетение дорог между US 23 и I-71, что привело к частым резервным копиям длиной в милю (1,6 км). [ 2 ]
Проехав через Уортингтон, I-270 проходит через Вестервилл, пересекая Кливленд-авеню и SR 3 . Пройдя через Вестервиль, автострада пересекает SR 161 и разделена на полосы местного экспресса , по три полосы местного сообщения и три полосы скоростного движения в каждом направлении. Здесь автострада проходит через Истон , популярное место для шопинга.
Как только автострада проходит через Истон, полосы местного экспресса сливаются прямо перед развязкой I-670 , образуя переплетающийся участок. В настоящее время это переплетение исправляется в северном направлении в рамках проекта I-670 Smartlane. После пересечения I-670 автострада делает резкий поворот налево, а затем направо, чтобы объехать международный аэропорт Джона Гленна Колумбуса и Гаханна . Между этими двумя поворотами находится частичная развязка клеверного листа с Гамильтон-роуд, а после поворотов - развязка с SR 16 . Затем автострада разделяется на четыре полосы движения на две полосы экспресса и три полосы местного значения. Такая конфигурация продолжается до развязки с I-70. Эту развязку планируется полностью реконструировать, построить два эстакады, а также развернуть и расширить автомагистраль I-70 в рамках исследования Дальневосточной автострады. [ 3 ]
После развязки I-70 автострада становится скорее сельской дорогой, всего с тремя полосами движения в каждом направлении. Следующая развязка после I-70 будет с US 33, клеверным листом. После этого автострада пересекает Алум-Крик-Драйв, затем шоссе US 23, прежде чем автострада снова встретится с I-71, образуя петлю.
История
[ редактировать ]
Планирование
[ редактировать ]Планирование внешнего пояса вокруг Колумбуса началось в конце 1950-х годов. К началу 1960-х годов началось детальное планирование маршрута, и возникло несколько разногласий. Первый предусматривал расположение северного сегмента, который первоначально планировалось пройти к югу от Уортингтона, пройти через школу для глухих штата Огайо и к северу от тогдашнего 10-летнего торгового центра Graceland. Благодаря энергичному лоббированию на протяжении 1961 года и с помощью губернатора Огайо Майкла ДиСалле жители смогли добиться перемещения внешнего пояса к северу от Уортингтона. [ 4 ]
Другой спорный вопрос касался маршрута восточной части внешнего пояса между международным аэропортом Порт-Колумбус и городом Гаанна. В то время как аэропорт хотел, чтобы внешняя полоса была выдвинута в сторону Гаханы, чтобы оставить землю для будущего расширения взлетно-посадочной полосы, жители Гаханы хотели, чтобы она была отодвинута назад в сторону Колумбуса. Окончательный компромисс привел к интересному излому в I-270, когда она движется по аэропорту. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство внешнего пояса началось в 1962 году, и были начаты работы на различных отключенных участках. Первая часть, которую предстоит завершить, соединила шоссе US 23 с I-71 к югу от Колумбуса. [ 6 ] Участок между US 23 и I-71 на северной стороне открылся в августе 1967 года. [ 7 ]
Участок между I-70 на западной стороне и I-71 на южной стороне открылся в августе 1970 года. [ 8 ] В конце 1970 года открылись участки на восточной стороне между US 33 и I-70, а также между SR 3 в Вестервилле и SR 161 на восточной стороне. Теперь можно было объехать Колумбус по шоссе I-270, объехав южную часть города. [ 9 ]
В июне 1971 года открылся участок между Морс-роуд и SR 161 на восточной стороне. В октябре 1971 года открылся еще один участок на восточной стороне между I-70 и Ист-Мейн-стрит. Для завершения северо-восточной части внешнего пояса потребуется еще четыре года. [ 10 ]
Последний участок I-270 на восточной стороне, между Гамильтон-роуд и Ист-Брод-стрит, был открыт 20 августа 1975 года. [ 11 ] Общая стоимость 10-летнего проекта строительства составила 175 миллионов долларов США (что эквивалентно 770 миллионам долларов США в 2023 году). [ 12 ] ), по сравнению с первоначальной оценкой 1961 года в 104 миллиона долларов (что эквивалентно 812 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ).
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В декабре 1965 года во время строительства северного участка I-270 через железнодорожные пути N&WR и NYC-OSL между US 23 и I-71 последний оператор потерпел крушение после того, как он столкнулся с частью землеройной техники, в результате чего оператор потерял сознание. гибель и ранения нескольких пассажиров и членов экипажа. Поезд сбросили на кукурузное поле, в результате чего была проведена масштабная операция по его очистке. [ 13 ]
4 ноября 1968 года Дэвид Р. Бут, 29 лет, стал первым человеком, погибшим на I-270, когда он врезался в другую машину при выезде на US 23 с I-270. [ 14 ]
В феврале 1974 года три грузовика, двигавшиеся по шоссе I-270 на южной стороне возле шоссе US 33, были обстреляны во время жестокой забастовки водителей. [ 15 ]
Шоссе было предметом внимания национальных средств массовой информации в 2003 году, когда 24 снайперских сообщалось о стрельбах вдоль южной части межштатной автомагистрали и других соседних автомагистралей в ходе снайперских атак на шоссе Огайо . 23 ноября 2003 года 62-летняя Гейл Найсли была застрелена, что сделало ее единственным погибшим в результате серии перестрелок. Чарльз А. Маккой-младший, которому в 1996 году поставили диагноз «параноидальная шизофрения» , был обвинен в стрельбе и предстал перед судом в 2005 году. Первый судебный процесс по обвинению в смертной казни закончился 9 мая 2005 года, когда присяжные вынесли решение, скорее всего, из-за Тяжелое психическое заболевание Маккоя. Вместо того, чтобы предстать перед повторным судом, Маккой согласился на соглашение о признании вины, по которому он избежал смертного приговора. 9 августа 2005 года его приговорили к 28 годам лишения свободы.
23 января 2017 года бензовоз , перевозивший 8000 галлонов США (6700 имп галлонов; 30 000 л) бензина, перевернулся при выезде с шоссе US 33/SR 161 на шоссе I-270 на западе Дублина. В результате крушения возник сильный пожар, а также многочисленные небольшие возгорания травы, вызванные капанием бензина по сторонам эстакады. Обе автомагистрали в обоих направлениях были перекрыты в течение дня, а съезд был закрыт на неделю, пока проводился ремонт. Единственным погибшим стал водитель грузовика. [ 16 ]
Расширение и шумовые барьеры
[ редактировать ]В 1978 году первые шумовые барьеры были построены на участке автомагистрали I-270, проходящем возле Гаанны. Шумозащитные барьеры постепенно добавлялись по всей длине пояса длиной 55 миль (89 км), поскольку застройка скопилась на шумной дороге. [ 17 ]
За строительством I-270 последовало масштабное развитие, особенно на северной и северо-западной сторонах. Больше всего от этого выиграли северные пригороды Вестервилля, Уортингтона, Дублина и Хиллиарда на западе. Как и в других крупных городах Америки, эффект развития внешнего пояса ускорил упадок ядра Колумбуса. Южная часть I-270 развивалась гораздо медленнее из-за расположения очистных сооружений и свалок, а также карьеров и подверженной наводнениям реки Скиото . Гроув-Сити начал развиваться в 1990-х годах с добавлением офисных и складских помещений и преобразованием авиабазы Национальной гвардии Рикенбакер в гражданский грузовой авиаперевозочный комплекс.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Франклин .
Расположение | мне [ 1 ] [ 18 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Джексон Тауншип | 0.00– 54.97 | 0.00– 88.47 | 1 | 55 | ![]() | Обозначено выходами 55A (север) и 55B (юг); I-71, выезд 101 в южном направлении, 101A-B в северном направлении. | |
2.13 | 3.43 | 2 | 2 | ![]() ![]() | |||
Колумбус | 4.97 | 8.00 | 3 | 5 | Джорджсвилл Роуд | Кардинальное изменение направления: западное направление становится северным, а южное направление становится восточным. [ а ] | |
Франклин — Прерия линия поселка | 6.91– 7.04 | 11.12– 11.33 | 4 | 7 | ![]() | Обозначено как выходы 7A (запад) и 7B (восток) в южном направлении, в северном направлении объединены как выход 7. | |
Колумбус | 8.69– 8.71 | 13.99– 14.02 | 5 | 8 | ![]() | I-70, выезд 93 в западном направлении, 93A-B в восточном направлении. | |
10.50 | 16.90 | 6 | 10 | Робертс Роуд | расходящаяся алмазная развязка [ 19 ] | ||
Хиллиард | 12.63– 12.64 | 20.33– 20.34 | 7А | 13 | Фишингер-бульвар - Аппер-Арлингтон Кладбищенская дорога – Хиллиард , торгово-выставочный центр округа Франклин | Обозначены как выезды 13A (Фишингер-бульвар) и 13B (Кладбищенская дорога) в северном направлении, объединенные в южном направлении как выезд 13. | |
13.8 | 22.2 | 14 | Дэвидсон Роуд | Предложенный | |||
Колумбус | 15.63 | 25.15 | 7Б | 15 | Бульвар Таттл-Кроссинг | ||
Дублин | 17.29– 17.31 | 27.83– 27.86 | 8 | 17 | ![]() ![]() | Обозначены выходами 17А (восток, север) и 17В (запад, юг); Кардинальное изменение направления: направление на север становится направлением на восток, а направление на запад становится направлением на юг. [ б ] | |
Дублин – Колумбус линия | 19.82 | 31.90 | 9 | 20 | Сомилл-роуд – зоопарк и аквариум Колумбуса , залив Зумбези , Мюрфилд (ВБ) | Первый SPUI в Огайо | |
Шэрон Тауншип | 22.78 | 36.66 | 10 | 22 | ![]() | Обозначено выходами 22A (юг) и 22B (север) (восточное направление). | |
23.78 | 38.27 | 11 | 23 | ![]() | Ранее обозначалось выходами 23A (юг) и 23B (север). | ||
Колумбус | 25.83 | 41.57 | 12 | 26 | ![]() | I-71 без выхода 119 в северном направлении, 119A-B в южном направлении. | |
Колумбус – Блендон-Тауншип линия | 27.38 | 44.06 | 13 | 27 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 27A (юг) и 27B (север/запад); Восточная конечная точка последнего съезда SR 710 будет идти по I-270 в восточном направлении, на Вестервилл-роуд она меняет направление на I-270 в южном направлении. | |
Блендон Тауншип | 28.71 | 46.20 | 14 | 29 | ![]() | Кардинальное изменение направления: восточное направление становится южным, а северное направление становится западным. [ с ] ; SR 3, известная как Стейт-стрит к северу от I-270 и Вестервилл-роуд к югу от I-270. | |
Блендон Тауншип – Колумбус линия | 30.53 | 49.13 | 15 | 30 | ![]() | Обозначено выходами 30A (юг) и 30B (север); разделяет дороги CD с выездом 33 | |
Колумбус | 32.27 | 51.93 | 16 | 32 | Морс Роуд | Нет подключения к выходам 30 или 33. | |
32.92 | 52.98 | 17А | 33 | Истон Уэй – Истон | Разделяет дороги CD с выездом 30. | ||
Миффлин Тауншип | 35.16– 35.51 | 56.58– 57.15 | 17Б | 35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Джонстаун Роуд | Обозначено как выезды 35A (I-670/US 62 на запад), 35B (США 62 на восток) и 35C (Джонстаун-роуд) в южном направлении; Единственный доступ к Джонстаун-роуд - это выход на север. | |
Гаханна | 37.36 | 60.13 | 18 | 37 | ![]() | ||
Колумбус | 39.53 | 63.62 | 19 | 39 | ![]() | Обозначено выходами 39A (запад) и 39B (восток); Доступ к Тейлор-Стейшн-роуд осуществляется только в северном направлении (через Олд Моррисон-роуд и Вестборн-авеню). | |
41.32 | 66.50 | 20 | 41 | ![]() | Обозначено выходами 41A (запад) и 41B (восток); разделяет дороги CD с выездом 43 | ||
42.82 | 68.91 | 21 | 43 | ![]() | Обозначено выходами 43A (запад) и 43B (восток); разделяет дороги CD с выездом 41; Съезд I-70 108 в восточном направлении, 108A-B в западном направлении. | ||
46.13 | 74.24 | 22 | 46 | ![]() | Обозначено выходами 46A (запад) и 46B (восток). | ||
Обец | 48.98 | 78.83 | 23 | 49 | ![]() | Кардинальное изменение направления: южное направление становится западным, а восточное направление становится северным. [ д ] | |
Гамильтон Тауншип | 52.72 | 84.84 | 24 | 52 | ![]() | Обозначено выходами 52A (север) и 52B (юг) в западном направлении; Доступ к Скиото-Даунс (Суббота) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Опасные материалы
[ редактировать ]
Раздел 2551.06(a) Кодекса города Колумбуса в настоящее время требует, чтобы грузовики, которые перевозят опасные грузы и материалы и не стартовали и не планировали останавливаться внутри 270, обходили город по 270 и не использовали какие-либо дороги, расположенные внутри внешнего пояса. В тексте кодекса упоминается густонаселенность района Колумбуса, а местные юридические фирмы отмечают, что полиция часто останавливает грузовики с табличками «HazMat», чтобы проверить документы дальнобойщика. Перевозка опасных материалов в пределах 270 без надлежащего оформления является правонарушением первой степени. [ 20 ] [ 21 ]
В 2015 году суд первой инстанции штата Огайо постановил в деле «Стейт против Митчелла» ( 2015 ERB 074646), что дальнобойщики, перевозящие как опасные материалы, так и не опасные материалы, не могут перевозить опасные материалы по межштатной автомагистрали 270 при доставке или извлечении опасных материалов, что означает, что любой грузовик, перевозящий опасные материалы, и не-HazMats должны сначала оставить свои HazMat, прежде чем выезжать на проезжую часть в пределах 270. [ 22 ] [ не удалось пройти проверку ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Как указано на указателях и предупреждающих знаках на Джорджсвилл-роуд. Однако на основной линии на этапе 4.4 отмечено изменение. [ 18 ]
- ^ Как указано на вехах. [ 18 ]
- ^ Как указано на указателях и указателях. [ 18 ]
- ^ Как указано на указателях и предупреждающих знаках на Алум-Крик-Драйв. Однако на основной линии после 48-го столба отмечено изменение. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники округа 6 (январь 2006 г.). «Прямая схема ODOT, Franklin IR 270» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . стр. 1–11 . Проверено 24 августа 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Дома обучения I-270 North Central Outerbelt Columbus» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года.
- ^ «Исследование Дальневосточной автострады» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Встреча с осуждением «возле» Внешнего пояса». Отправка Колумбуса . 9 февраля 1961 г. с. 1А.
- ^ «Департамент автомобильных дорог штата Огайо завершает работу над предлагаемой новой трассой через Гаанна для скоростной автомагистрали Внешнего пояса, которая позволит в будущем расширить порт Колумбус». Отправка Колумбуса . 30 марта 1967 г. с. 1Б.
- ^ «Отчеты Департамента шоссейных дорог штата Огайо о состоянии 6 проектов скоростных автомагистралей Колумбус: Аутербелт, развязка Форт-Хейс, Восточная автострада, скоростные автомагистрали Парсонс и Фултон». Отправка Колумбуса . 16 июня 1963 г. с. 14А.
- ^ «Скорая автомагистраль Внешнего пояса (I-270) между Северной автострадой и улицей N High St открыта на церемонии, проводимой Торговой палатой Уортингтона». Отправка Колумбуса . 15 августа 1967 г. с. 1Б.
- ^ «8,5-мильный участок Внешнего пояса, I-270, между I-70 West и South Freeway, откроется 17 августа». Отправка Колумбуса . 13 августа 1970 г. с. 1Б.
- ^ «Недостающее звено во внешнем поясе перевалов открывается для движения транспорта 20 ноября, что позволяет движению транспорта с востока на запад проходить перевалы; 3,2-мильная линия между Rt 33 и I-70 превосходит срок, установленный на День Благодарения». Отправка Колумбуса . 19 ноября 1970 г. с. 1А.
- ^ «Открытие E Main St (Rt 40) над внешним поясом запланировано на 21 июня, и работы на пересечении E Main St – NOE – Bixby Rd также могут быть завершены к этой дате». Отправка Колумбуса . 13 июня 1971 г. с. 19А.
- ^ «Набор отделки внешнего пояса на 20 августа». Отправка Колумбуса . 9 июля 1975 г. с. 1С.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «49-летняя Дана Б. Болин из Афин, штат Огайо, погибла и около 30 человек получили ранения в результате крушения пассажирского поезда штата Огайо в Нью-Йорке в Уортингтоне». Отправка Колумбуса . 19 декабря 1965 г. с. 1А.
- ^ «Дэвид Р. Бут, 29, Корвин-авеню, 1066, умирает, когда его машина сталкивается с другой, к северу от выезда с шоссе I-270 на шоссе 23, к югу от Колумбуса». Отправка Колумбуса . 4 ноября 1968 г. с. 1Б.
- ^ «Три грузовика, следовавшие в колонне по внешнему поясу Колумбуса возле шоссе US 33, были поражены обстрелом, поскольку во время забастовки независимых дальнобойщиков продолжается насилие». Отправка Колумбуса . 4 февраля 1974 г. с. 1А.
- ^ «В результате аварии бензовоза погиб водитель, было перекрыто шоссе 33, I-270». Отправка Колумбуса . 23 января 2017 г.
- ^ «В Гаханне слышен шум из внешнего пояса; город пригрозил подать в суд на департамент транспорта штата Огайо, если барьеры не будут возведены». Отправка Колумбуса . 1 июня 1978 г. с. 10Б.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (20 сентября 2020 г.). «Межштатная автомагистраль 270 (Огайо)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Проект улучшения транспортной развязки I-270/Робертс» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «§ 2551.06. Ограничения на использование городских улиц для перевозки опасных материалов. Глава 2551. ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, Раздел 25. КОДЕКС ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, Кодекс постановлений, Колумбус» . Штат Огайо · Колумбус . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Обвинения Колумбуса в опасных веществах» . www.harrisengler.com . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Штат против Митчелла, 2015, Огайо 1146 | Поиск по тексту + цитатор» . Casetext.com . Проверено 10 августа 2022 г.