Межштатная автомагистраль 70 в Мэриленде
И-70 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 91,85 миль [ 1 ] [ 2 ] (147,82 км) | |||
Существовал | 1962 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Ховард , Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 70 ( I-70 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Коув-Форт, штат Юта , до Вудлона недалеко от Балтимора, штат Мэриленд . В Мэриленде межштатное шоссе проходит на расстоянии 91,85 миль (147,82 км) от границы штата Пенсильвания в Хэнкоке на востоке до восточной конечной остановки межштатной автомагистрали на пересечении с I-695 . I-70 - это основная межштатная автомагистраль с востока на запад в Мэриленде; Межштатное шоссе соединяет Балтимор — и Вашингтон, округ Колумбия , через I-270 — с Западным Мэрилендом . Межштатная автомагистраль напрямую обслуживает Фредерик и Хагерстаун и обеспечивает доступ к Камберленду через перекресток с I-68 в Хэнкоке. I-70 проходит одновременно со своей предшественницей шоссе US Route 40 (US 40) от Хэнкока до Индиан-Спрингс в округе Вашингтон и от Фредерика до Вест-Френдшип в округе Ховард .
Маршрут I-70 от Фредерика до Вест-Френдшипа был построен как переезд разделенной автомагистрали US 40 в начале-середине 1950-х годов и объездной автострады Фредерика в конце 1950-х годов. Первый участок межштатной автомагистрали, получивший обозначение I-70, был модернизацией шоссе US 40 недалеко от Хэнкока в начале 1960-х годов. Остальная часть межштатного шоссе в Мэриленде к западу от Фредерика была построена на новой трассе в середине-конце 1960-х годов. I-70 была построена от West Friendship до нынешней конечной остановки в Балтиморе в конце 1960-х годов. Шоссе от Бартонсвилля в округе Фредерик до Вест-Френдшипа было модернизировано до межштатных стандартов в середине 1970-х годов. Последняя часть автомагистрали I-70 с неограниченным доступом между Фредериком и Бартонсвиллем была ликвидирована в середине 1980-х годов. Автомагистраль между штатами была модернизирована Фредериком в рамках серии проектов, начавшихся в конце 1990-х годов. [ нужна ссылка ]
I-70 должна была въехать в Балтимор как автострада с востока на запад, которая предлагалась с 1940-х годов. Примерно в 1960 году планировалось, что I-70 пройдет через пару парков и несколько кварталов в Западном Балтиморе и закончится на развязке с I-95 и I-83 во Внутренней гавани в центре Балтимора . Последующее предложение, основанное на обзоре плана 1960 года, переместило I-70 на новую трассу, что вызвало сопротивление сообщества, что привело к новому процессу проектирования в конце 1960-х годов. Примерно в 1970 году был представлен новый план, согласно которому восточная конечная остановка I-70 была перенесена в Совебо (юго-запад Балтимора). Однако противодействие сообщества запланированному маршруту межштатной автомагистрали через городские парки привело к тому, что в начале 1980-х годов I-70 была исключена из городских планов. [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]I-70 имеет несколько официальных обозначений на своем пути через Мэриленд. Межштатное шоссе обозначается как шоссе Мемориала Эйзенхауэра от границы штата Пенсильвания на восток до I-270 во Фредерике. Шоссе получило это обозначение в соответствии с актом Конгресса 1973 года, посвященным маршруту конвоя армии США 1919 года из Вашингтона, округ Колумбия, в Сан-Франциско, Калифорния , в котором участвовал президент Дуайт Д. Эйзенхауэр , испытание, которое послужило одним из его источников вдохновения для создания Система межгосударственных автомобильных дорог. [ 3 ] шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны Вся автомагистраль I-70 в округе Фредерик была провозглашена Генеральной Ассамблеей Мэриленда в 2002 году. Большие каменные указатели с рельефами Корейского полуострова были установлены посередине автомагистрали I-70 в Майерсвилле и горе Эйри в 2004 году. [ 4 ] Наряду с шоссе US 40 от I-270 во Фредерике к востоку от West Friendship, I-70 известна как Baltimore National Pike. Автомагистраль между штатами не имеет названия от шоссе US 40 возле West Friendship до восточной конечной остановки в Балтиморе. является частью Национальной системы автомагистралей . Как и все магистральные автомагистрали между штатами, I-70 на всей своей длине [ 5 ]
Хэнкок — Хагерстаун
[ редактировать ]I-70 въезжает в округ Вашингтон одновременно с шоссе US 522 из округа Фултон, штат Пенсильвания , к северу от города Хэнкок. К югу от границы штата четырехполосная автострада имеет полную развязку Y с I-68 и US 40, которые ведут на запад в сторону Камберленда как Национальная автострада. US 40 начинает двигаться одновременно с I-70, когда US 522 покидает I-70 на другой развязке Y-образной формы, через которую I-70 поворачивает на восток. US 522 направляется на юг, обеспечивая доступ к центру города Хэнкока, а затем пересекает реку Потомак и попадает в Западную Вирджинию . I-70 направляется на восток и получает полосу движения в каждом направлении, чтобы подняться на хребет, отделяющий развязки от долины Тонолоуэй-Крик . Третья полоса движения в восточном направлении заканчивается на вершине хребта, а третья полоса движения в западном направлении начинается к западу от частичной развязки межштатной автомагистрали с шоссе 144 штата Мэриленд (MD 144; Мейн-стрит), на котором отсутствует съезд с MD 144 на I-70 западного направления. [ 1 ] [ 6 ]

К востоку от MD 144 автомагистраль I-70 проходит параллельно железнодорожной тропе Западного Мэриленда , каналу Чесапик и Огайо и реке Потомак, направляясь на восток по узкому коридору между рекой и несколькими хребтами с севера на юг. В пределах этого коридора автострада имеет пару частичных развязок с MD 615 (Millstone Road). К западу от Индиан-Спрингс долина открывается, и шоссе US 40 покидает межштатную автомагистраль на частичной развязке к западу от Ликинг-Крик . I-70 продолжает идти параллельно каналу и железнодорожному пути на некотором расстоянии до тех пор, пока не достигнет ромбовидной развязки с MD 56 (Big Pool Road) в Big Pool , где автострада поворачивает от реки Потомак и проходит к югу от Stone Quarry Ridge и Boyd. Гора. К югу от Клир-Спринг I-70 пересекает Томс-Ран в пределах своей ромбовидной развязки с MD 68 (Клир-Спринг-Роуд). Знаки на шоссе I-70, идущем в западном направлении, перед развязкой MD 68 напоминают автомобилистам, что им следует оставаться на I-70, чтобы добраться до I-68. [ 1 ] [ 6 ]
I-70 продолжается на восток через долину Хагерстаун , где шоссе пересекает ручьи Литтл-Конокочиг , Медоу-Брук и Конокочиг , прежде чем достичь ромбовидной развязки с MD 63 (Гринкасл-Пайк) к югу от Хайетта . По мере того, как межштатная автомагистраль приближается к Хагерстауну, она пересекает ответвление Конокочиг-Крик и CSX Transportation компании подразделение Lurgan перед развязкой клеверного листа с I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда). I-70 направляется на юго-восток через развязку, на которой в обоих направлениях есть коллекторно-распределительные полосы , которые отделяют отдельные съезды от основных дорог обеих межштатных автомагистралей. Автострада пересекает шоссе US 11 (Вирджиния-авеню), а также Винчестерскую и Западную железную дорогу, а затем снова поворачивает на восток. На межштатной автомагистрали есть частичные развязки клеверного листа с MD 632 (Даунсвилл-Пайк) и MD 65 (Шарпсбург-Пайк) вокруг пересечения Южной железной дороги Норфолка железнодорожной линии округа Хагерстаун . I-70 пересекает Антиетам-Крик и альтернативную автомагистраль US 40 (US 40 Alt., Boonsboro Pike) к югу от Фанкстаун . [ 1 ] [ 6 ]
Хагерстаун — Маунт-Эйри
[ редактировать ]
I-70 встречается с US 40 ( National Pike ) на развязке клеверного листа, когда две автомагистрали покидают пригородную зону, окружающую Хагерстаун. Автомагистраль между штатами поворачивает на юго-восток и имеет ромбовидную развязку с MD 66 (Мейплвилл-роуд) возле Бивер-Крик . I-70 пересекает ручьи Бивер и Блэк-Рок и выходит на горную полосу, идущую на восток, когда шоссе поднимается на Саут-Маунтин и проходит через государственный парк Гринбриер . На вершине горы межштатная автомагистраль проходит под шоссе US 40 и Аппалачской тропой и входит в округ Фредерик. [ 1 ] [ 6 ] У I-70 есть пара площадок для отдыха на восточном склоне горы, по одной в каждом направлении. [ 7 ] Зона отдыха, идущая на запад, — это место, где округа Колумбия в октябре 2002 года полицией были задержаны снайперы Джон Аллен Мухаммед и Ли Бойд Малво . [ 8 ]
на восток I-70 Полоса подъема исчезает, и у межштатной автомагистрали между штатами есть полоса подъема на запад от вершины горы на юго-востоке до ромбовидной развязки с MD 17 (Майерсвилл Мидлтаун-роуд) к югу от Майерсвилля, где автострада входит в долину Мидлтаун . В долине межштатная автомагистраль пересекает ручьи Катоктин и Литтл-Катоктин . I-70 получает полосу подъема в восточном направлении по мере подъема на гору Брэддок , на вершине которой автострада проходит под бетонным арочным мостом, ведущим по Ридж-роуд. У I-70 западного направления есть полоса подъема, когда шоссе спускается с горы Брэддок и имеет частичные развязки с US 40 (National Pike) и US 40 Alt. (Старая национальная щука). Первая развязка представляет собой пару эстакад от I-70 восточного направления до US 40 восточного направления и от US 40 западного направления до I-70 западного направления. Вторая развязка представляет собой полуромбовидную развязку с съездом с I-70 западного направления на шоссе US 40 Alt. и въезд на шоссе I-70, идущее на восток. [ 1 ] [ 6 ]
После въезда в долину Фредерик ограничение скорости I-70 снижается с 70 до 65 миль в час (от 113 до 105 км/ч). Автомагистраль между штатами проходит под номером MD 180 (Джефферсон Пайк) и имеет частичную развязку с Джефферсон Нэшнл Пайк, автострадой, по которой проходят шоссе US 15 и US 340 ; У I-70 восточного направления есть съезды как на восточное, так и на западное направление US 15/US 340, в то время как у I-70 западного направления есть только эстакада на западное направление Jefferson National Pike. I-70, идущая в восточном направлении, получает съезд от MD 180 и Ballenger Creek Pike и пересекает шоссе штата, прежде чем достичь развязки с I-270 и US 40. I-270 направляется на юг в сторону Вашингтона, округ Колумбия, по шоссе Мемориала Эйзенхауэра, проходя над названием от I-70, в то время как US 40 (Frederick Freeway) выходит на север и параллельно присоединяется к I-70. I-70 направляется на восток по шестиполосной автостраде и пересекает MD 85 (Бакистаун-Пайк) на одноточечной городской развязке (SPUI) к югу от центра города Фредерик. MD 85 используется для доступа к MD 355 (Urbana Pike). Перед пересечением автомагистрали между штатами сокращается до четырех полос. Фредерикский филиал компании CSX Transportation старого магистрального подразделения . На восточной стороне Фредерика на автомагистрали I-70 есть частичная развязка в виде клеверного листа с четырьмя съездами на Саут-стрит и частичная ромбовидная развязка с MD 144 (Патрик-стрит). [ 1 ] [ 6 ]
I-70 направляется на восток от района Фредерика по шестиполосной автостраде с ограничением скорости 70 миль в час (110 км/ч). Автомагистраль между штатами пересекает реку Монокаси и Лонг-Спринг-Бранч перед частичной развязкой с MD 144 (Old National Pike), которая включает съезды с I-70 западного направления на MD 144 западного направления и с MD 144 восточного направления на I-70 восточного направления. Поддерживаемый округом Олд-Нэшнл-Пайк проходит параллельно северной стороне межштатной автомагистрали на востоке до горы Эйри через Нью-Маркет , где у I-70 есть алмазная развязка с MD 75 (Green Valley Road). К востоку от Нью-Маркет автострада также проходит параллельно с подразделением Старой главной линии, поскольку автомагистрали и железнодорожная линия следуют по долине Буш-Крик к западу от горы Эйри. I-70 поворачивает на юго-восток для частичной развязки клеверного листа с MD 27 (Ридж-роуд) на вершине хребта Парр на Фредерик- Кэрролл . линии округа [ 1 ] [ 6 ]
От горы Эйри до Вудлона
[ редактировать ]
I-70 находится близко к MD 144 (Фредерик-роуд) на восточной стороне, поскольку автострада ненадолго проходит через округ Кэрролл. Автомагистраль между штатами входит в округ Ховард, когда пересекает южный рукав реки Патапско возле ее истоков. MD 144 покидает окрестности автомагистрали I-70, которая пересекается с MD 94 (Вудбайн-роуд) на алмазной развязке в Лиссабоне и MD 97 (Роксбери-Миллс-роуд) на другой алмазной развязке недалеко от Куксвилля . К востоку от их алмазной развязки с MD 32 (Сайксвилл-роуд), I-70 и US 40 разделились на частичной развязке. I-70 направляется на восток как четырехполосная автострада в сторону Балтимора, а US 40 направляется на восток как четырехполосная автострада Baltimore National Pike, чтобы обслуживать Элликотт-Сити . К востоку от развилки US 40 у межштатной автомагистрали есть частичная развязка с Marriottsville Road, которая позволяет I-70, идущей на запад, получить доступ к US 40. [ 1 ] [ 6 ]
К северу от Элликотт-Сити у автомагистрали I-70 есть развязка в виде клеверного листа с шоссе US 29 (Колумбия-Пайк) к югу от северной конечной остановки маршрута США на MD 99 (Олд-Фредерик-роуд) и Роджерс-авеню, которая ведет на юг в сторону исторического района Элликотт-Сити . Развязка включает в себя эстакаду от I-70 в западном направлении до US 29 в южном направлении. Автомагистраль между штатами продолжается на восток в виде шестиполосной автострады через государственный парк Патапско-Вэлли , где шоссе снова пересекает реку Патапско и подразделение старой главной линии и входит в округ Балтимор. . По мере приближения автострады к пригороду Вудлон скорость снижается до 55 миль в час (89 км/ч). [ 1 ] [ 6 ] В западном направлении есть знак пробега с приблизительными значениями для Колумбуса, штат Огайо ; Сент-Луис, Миссури ; Денвер, Колорадо ; и небольшой городок Коув-Форт, штат Юта , на противоположном конце автомагистрали I-70. Этот знак, задуманный как проверка шрифта Clearview , был установлен в 2004 году. [ 9 ] [ 10 ]
Вудлон — Балтимор
[ редактировать ]Расположение | Вудлон – Балтимор |
---|---|
Длина | 1,95 миль [ 11 ] (3,14 км) |
Существовал | 2014 – настоящее время |
I-70 официально заканчивается на I-695. Удлинение длиной 1,95 мили (3,14 км) от I-695 до пересадочной станции I-70 было официально исключено из системы межштатных автомагистралей в августе 2014 года после одобрения Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). [ 11 ] и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). [ 12 ] Этот заглушка теперь обозначается как Мэрилендский маршрут 570 ( MD 570 ), но по-прежнему имеет обозначение I-70. [ 13 ] [ 14 ] К западу от развязки I-695 средняя пропускная способность I-70 составляет 94 221 автомобиль. К востоку от развязки MD 570 продолжает оставаться четырехполосной автомагистралью для местного движения, по которой в среднем проезжает 25 300 автомобилей в день. Ограничение скорости на шоссе снижается до 40 миль в час (64 км/ч), а затем до 25 миль в час (40 км/ч), когда оно проходит через последнюю развязку, частичный перекресток клеверного листа с MD 122 (бульвар Безопасности), который продолжается на юго-восток в Балтимор, как Кукс-лейн. [ 1 ] [ 6 ] К востоку от развязки MD 122, MD 570 въезжает в город Балтимор, и середина автострады расширяется до перехватывающей парковки, доступ к которой осуществляется на восточной конечной остановке шоссе на развороте, прилегающем к Гвиннс-Фолс / Ликин-Парк . Движение транспорта MD 570 восточного направления, желающее попасть на Кукс-лейн, должно сделать разворот на конечной остановке и выйти из кольцевого съезда в западном направлении. Доступ к MD 570 в западном направлении осуществляется через единственный въезд со стороны Инглсайд-авеню, который считается частью развязки MD 122. Очень короткий участок MD 570 в городе Балтимор обслуживается Департаментом транспорта города Балтимора, а не Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA). [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Фредерик – Балтимор |
---|---|
Существовал | 1966–1974 |
Планировалось, что I-70 будет следовать по коридору US 40 от Хэнкока на восток до Фредерика, где разделяется обозначение межштатной автомагистрали. I-70N продолжит следовать по шоссе US 40 на восток до Балтимора, а I-70S будет следовать по шоссе US 240 на юго-восток в сторону Вашингтона. В 1974 году суффиксальные обозначения были исключены; I-70N стал продолжением I-70 на восток, а I-70S получил обозначение I-270. [ 9 ] [ 15 ]
Балтимор Нэшнл Пайк и Фредерик Фривей
[ редактировать ]
Первый участок I-70 в Мэриленде был построен как Baltimore National Pike, перенос и реконструкция четырехполосного шоссе US 40 от района Пайн-Орчард к западу от Элликотт-Сити на запад до восточного конца Патрик-стрит во Фредерике. US 40 был построен от Pine Orchard до MD 32 в West Friendship в период с 1949 по 1951 год. В 1951 и 1952 годах были построены эстакада MD 32 и двусторонний съезд между двумя шоссе. В MD также были построены эстакада и соединительный съезд. 97, который был включен в часть дороги US 40, построенной от Вест-Френдшип до Морган-Стейшн-роуд к западу от Куксвилля в период с 1950 по 1952 год. [ 16 ] Третий участок Baltimore National Pike был построен от Морган-Стейшн-роуд до округа Кэрролл к западу от реки Патапско в 1952 и 1953 годах. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Следующий участок перенесенного шоссе US 40, проходящий с запада от реки Патапско через участок Риджвилл на горе Эйри в округ Фредерик в 0,5 мили (0,80 км) к западу от MD 27, был заложен в 1953 году и был завершен к 1955 году. [ 17 ] [ 19 ] Развязка с MD 27 в Риджвилле была построена в 1953 и 1954 годах. [ 17 ]
Оставшаяся часть Baltimore National Pike от Риджвилля до реки Монокаси была построена одновременно, начиная с 1953 года, на четырех участках. Первые три участка находились на расстоянии 0,5 мили (0,80 км) к западу от линии округа Кэрролл-Фредерик до пересечения шоссе через Балтимор и Основная линия железной дороги Огайо на участке под названием «Самолет № 4», оттуда до Нью-Маркет, а также между Нью-Маркет и Иджамсвилл-роуд в Бартонсвилле. [ 17 ] Четвертый участок был построен так, чтобы точно соответствовать существующей трассе US 40 от Иджамсвилл-роуд в Бартонсвилле к востоку от реки Монокаси. Все четыре участка открылись как разделенное шоссе с щебеночным покрытием в 1955 году. В следующем году дорога Baltimore National Pike от Риджвилля до реки Монокаси была завершена с асфальтовым покрытием. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] Последний участок Baltimore National Pike, от востока реки Монокаси до восточного конца Патрик-стрит возле современного выезда 56, в 1953 году был расширен до разделенного шоссе, за исключением перехода через реку Монокаси. Инженерные работы над вторым мостом через реку Монокаси начались в 1954 году. [ 17 ] Новый мост, который должен был дополнить существующий мост, построенный в 1944 году для замены исторического моста Джаг, открылся в 1956 году, завершив проект Baltimore National Pike. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Западный конец Baltimore National Pike планировалось соединить как с Патрик-стрит, так и с восточным концом шоссе Фредерик, которое будет служить объездной автострадой 40 США от центра города Фредерик между двумя развязками с Патрик-стрит. Строительство участка шоссе Фредерик 40 с востока на запад США началось в 1954 году и было завершено к 1958 году. [ 17 ] [ 20 ] [ 23 ] Старый US 40, проходящий через центр города Фредерик, позже стал частью MD 144. Первоначальные развязки автострады вдоль того, что сейчас называется I-70, включали частичную развязку с Патрик-стрит к востоку от Фредерика, нынешнюю развязку на Саут-стрит, сложенные ромбовидные развязки на MD 355 и New. Дизайн-роуд и частичная развязка с Вашингтон-Нэшнл-Пайк (ныне I-270), где шоссе Фредерика поворачивало на север к клеверной развязке с шоссе US 340 и западным концом Патрик-стрит. [ 23 ] Участок шоссе Фредерик с севера на юг был завершен в 1959 году и стал частью US 15. [ 24 ] В 1963 году шоссе Фредерика было отмечено номерами выездов; часть, которая является частью I-70, начиналась от съезда 1 на MD 144 к востоку от Фредерика и доходила до съезда 4 на New Design Road. [ 25 ]
Межгосударственное строительство и модернизация
[ редактировать ]Следующий участок US 40 и будущей I-70, который нужно было модернизировать, находился к востоку от Хэнкока. US 40 был реконструирован как разделенное шоссе от Тонолоуэй-Крик в восточной части Хэнкока, параллельной реке Потомак, до поселка Миллстоун на том месте, где сейчас находится южная конечная остановка MD 615, в 1961 году. [ 26 ] Этот участок шоссе стал первым завершенным участком шоссе в Мэриленде, получившим в 1962 году обозначение I-70. [ 27 ] В 1964 году началось строительство I-70 от западного конца существующего шоссе до границы штата Пенсильвания. [ 28 ] Этот проект осуществлялся одновременно со строительством того, что сейчас является I-68 к западу от I-70 до MD 144 к западу от Хэнкока; оба проекта были завершены в 1966 году. [ 28 ] [ 29 ] К 1965 году строительство автомагистрали I-70 от Хэнкока до Фредерика уже шло полным ходом в восточном направлении. [ 30 ] Автомагистраль между штатами открылась с 615 по 56 MD в 1965 году; [ 30 ] с 56 до 68 MD в 1966 году; [ 29 ] с МД 68 на И-81 в 1967 г.; [ 31 ] от I-81 до US 40 к востоку от Хагерстауна в 1968 году; [ 32 ] и от США 40 до шоссе Фредерик в 1969 году. [ 33 ] Когда в 1969 году развязка между шоссе Фредерик и Вашингтон-Нэшнл-Пайк была реконструирована с добавлением I-70 в сторону Хагерстауна, развязка автострады с Нью-Дизайн-роуд была удалена. [ 33 ] Номера выездов были добавлены к I-70 от Хэнкока до Фредерика в 1974 году. [ 15 ]

I-70 была построена на новой трассе от востока от Вест-Френдшип до Балтимора. Автомагистраль между штатами открылась в 1967 году от US 29 до I-695, одновременно с расширением US 29 на север от US 40 до MD 99. [ 31 ] I-70 открылась от US 40 в West Friendship до US 29 и от I-695 до Security Boulevard к западу от городской черты Балтимора в 1969 году. [ 33 ] Примерно в 1974 году автомагистраль I-70 была модернизирована до межштатных стандартов от Бартонсвилля до Вест-Френдшип. Алмазные развязки были построены для замены одноуровневых перекрестков с MD 94 и MD 75; для последней развязки MD 75 был перенесен к востоку от Нью-Маркета. Существующие развязки на MD 32 и MD 97 были преобразованы из двусторонних съездов в ромбовидные развязки. [ 15 ] В 1977 году развязка I-70 с MD 27 была расширена с частичного клеверного листа с четырьмя съездами до частичного клеверного листа с шестью съездами. [ 34 ] Номера выходов были добавлены к востоку от Фредерика в 1978 году; Однако эти номера выходов были каждый на 2 меньше нынешних номеров, отмеченных в 1983 году. [ 35 ] [ 36 ] I-70 была перенесена от первоначального маршрута US 40 между ее перекрестками с MD 144 во Фредерике и Бартонсвилле примерно в 1987 году; старое шоссе стало восточным продолжением MD 144. [ 37 ] Помимо реконструкции межштатной автомагистрали через Фредерик, начавшейся в 1990-х годах, были пересмотрены или добавлены две развязки, обе недалеко от Хагерстауна. В 1995 году был добавлен прямой съезд от I-70 восточного направления до MD 65 южного направления; на этой развязке было четыре съезда, в том числе два кольцевых съезда с I-70 восточного направления, по крайней мере, с 1968 года. [ 32 ] [ 38 ] Развязка И-70 с МД 632 открылась в 1999 году. [ 39 ]
В округе Вашингтон MDSHA реконструировало и расширило мосты I-70 через Конокочиг-Крик, начиная с середины 2012 года. [ 40 ] Реконструкция мостов завершилась в июле 2014 года. [ 41 ]
В округе Фредерик частичная развязка между I 70 и MD 144 в Бартонсвилле была преобразована в полную развязку. Съезд с Медоу-роуд на автомагистраль I-70, идущую на запад, был завершен в октябре 2019 года. [ 42 ] В августе 2022 года автомагистраль MD 144 была реконфигурирована и расширена до четырех полос движения от Балтимор-роуд к востоку от Медоу-роуд, а также был завершен въезд с I-70 в восточном направлении до MD 144. [ 43 ] В то же время Медоу-роуд была расширена до четырех полос от MD 144 до пересечения с I-70, идущей на запад.
Реконструкция через Фредерика
[ редактировать ]В 1984 году MDSHA завершило исследование планирования коридора I-70, в ходе которого исследовался участок I-70 длиной 5,3 мили (8,5 км) от эстакады Маунт-Филип-Роуд между горой Брэддок и Фредериком до к востоку от MD 144 на западном конце шоссе. реализуется проект по переносу межштатной автомагистрали через Бартонсвилл. [ 44 ] [ 45 ] В исследовании предлагался ряд проектов по модернизации шоссе I-70 через Фредерик, большая часть которого была построена как шоссе Фредерик в конце 1950-х годов, до межштатных стандартов. Четырехполосная автострада изобиловала близко расположенными развязками с некачественными полосами ускорения и замедления и радиусами поворотов. На многих развязках отсутствовали важные движения между автомагистралями. Например, путешественникам, стремящимся переехать с шоссе US 15, идущего на юг, на I-70, идущего на запад, необходимо было использовать шоссе US 40 через широко коммерциализированную Золотую милю Фредерика, чтобы присоединиться к I-70 на выезде 48. [ 45 ]
Первый проект включал в себя развязку I-70 с US 15 и US 340, которая была построена с двумя съездами: один от I-70 западного направления до US 15 южного направления и один от US 15 северного направления до I-70 восточного направления в 1969 году. [ 33 ] [ 45 ] В этом проекте, завершенном в 1997 году, были добавлены два съезда с шоссе I-70, идущего на восток, в оба направления шоссе US 15; был добавлен длинный съезд, который начинался от шоссе US 15, идущего на север, и шоссе US 40, идущего на восток, на их развязке, чтобы обеспечить доступ к I-70, идущему на запад; и кольцевой съезд от MD 180 и MD 351 (Балленджер-Крик-Пайк) до I-70 в восточном направлении между развязками I-70 с US 15 и I-270. [ 46 ] [ 47 ] Второй проект заполнил пару недостающих соединений развязки I-70/I-270, последний раз обновленной в 1969 году. [ 33 ] [ 45 ] Были добавлены съезды с I-70 западного направления на I-270 южного направления и с I-270 северного направления на I-70 восточного направления; кроме того, New Design Road получила новый мост через I-70 и I-270. После завершения второго проекта в 2002 году для движения между I-70 с востока и I-270 с юга больше не требовалось использовать MD 355 и MD 85 для соединения. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Третьим проектом была замена развязки I-70 на MD 355, частичную развязку в виде клеверного листа с четырьмя съездами, построенную в 1956 году. [ 22 ] В 2001 году съезды I-70 с MD 355, идущие на запад, были закрыты и заменены временными съездами на Стадион Драйв и обратно, которые соединяли автостраду с шоссе штата. [ 50 ] В 2005 году в рамках соответствующего проекта перекресток MD 85/MD 355 был реконструирован, а MD 85 был продлен до временной конечной остановки к востоку от MD 355 у пары съездов с I-70, идущей на восток. Существующие съезды I-70 восточного направления на MD 355 были закрыты. [ 2 ] В рамках проекта Ист-стрит была продлена на юг от центра города Фредерик до SPUI I-70 с MD 85, строительство которого было завершено в 2009 году. После открытия новой развязки временные съезды между I-70, идущей на запад, и Stadium Drive, были удалены. [ 51 ]
Четвертый проект по модернизации I-70 через Frederick, который будет модернизировать развязки на South Street и MD 144, построенные в 1956 году, начался в конце 2010 года. [ 22 ] [ 52 ] Съезды I-70 восточного направления с Рейхс-Форд-роуд, ведущей на Саут-стрит, будут реконструированы. Пандусы западного направления, обслуживающие Саут-стрит, будут удалены. Недостающее движение на восточной оконечности Фредерика будет обеспечено за счет реконструкции съездов I-70 западного направления с MD 144. Будет добавлен съезд от MD 144 до I-70 западного направления; и этот съезд, и съезд с автомагистрали I-70, идущей на запад, встретятся с MD 144 на кольцевой развязке . После реконструкции развязок трасса I-70 будет расширена до шести полос движения от востока от MD 144 до I-270. [ 52 ] Пятый и последний проект по модернизации I-70 через Фредерика расширит I-70 до шести полос между Маунт-Филип-Роуд и I-270. [ 44 ]
Будущее
[ редактировать ]В округе Ховард в рамках модернизации MD 32 до автострады от MD 108 до I-70 перекресток государственной автомагистрали с I-70 будет реконструирован из ромбовидной развязки в конструкцию с частичным клеверным листом, что обеспечит свободное движение транспорта. с обоих направлений МД 32 на I-70. [ 53 ] В округе Ховард проводится исследование, касающееся улучшения участка I-70 между MD 32 и US 29 ; между участками US 40 и US 29 I-70 имеет всего четыре полосы движения. В исследовании будет рассмотрено расширение межштатной автомагистрали до шести или восьми полос, а также возможные улучшения на дорогах US 29 и Marriottsville Road на соответствующих развязках с I-70. [ 54 ] В округах Балтимор и Ховард проводится исследование по вопросу расширения I-70 между I-695 и US 29 до восьми или, возможно, 10 полос движения. Это потребует реконструкции мостов через реку Патапско в обоих направлениях, чтобы обеспечить больше полос движения.
Шоссе в Балтиморе
[ редактировать ]Первые планы автострады в Балтиморе
[ редактировать ]Девять планов системы городских автострад Балтимора были составлены градостроителями Балтимора в период с 1942 по 1957 год. [ 55 ] Самый влиятельный из этих планов был описан в отчете Смита 1945 года, который сильно повлиял на будущие предложения, включая предложение, которое будет включено в « Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами» , также известное как « Желтая книга» , в 1955 году. [ 56 ] Ни один из планов не получил поддержки либо из-за того, что лица, принимающие решения, считали, что автострады не нужны, либо из-за противодействия автостраде восток-запад, проходящей прямо через центральный деловой район (CBD) или непосредственно к северу от центрального делового района. [ 55 ] Например, предложение 1957 года предусматривало прокладку автострады с востока на запад после Биддл-стрит через северную часть центра Балтимора. [ 57 ]

Однако к концу 1950-х годов Балтимор начал страдать от бегства своих коммерческих и промышленных предприятий и жителей в пригород в ответ на легкий доступ, обеспечиваемый развивающейся Балтиморской кольцевой дорогой. [ 55 ] В ответ на новое ощущение безотлагательности глава департамента планирования Балтимора Филип Дарлинг составил в 1960 году отчет под названием « Исследование скоростной автомагистрали Восток-Запад» . [ 55 ] Дарлинг предложил I-70N проехать через Гвиннс-Фолс/Ликин-Парк и район Роузмонт и направиться на восток между улицами Франклина и Малберри. Скоростная автомагистраль Восток-Запад повернёт на юг возле Пайн-стрит и снова повернёт на восток, чтобы следовать по эстакаде к югу от Пратт-стрит, между центральным деловым районом и Внутренней гаванью. В восточной части Внутренней гавани, примерно на современном пересечении Президент-стрит и Истерн-авеню, I-70N достигнет своей конечной остановки на четырехсторонней развязке с I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс) и I-95 (Юго-западная скоростная автомагистраль). ). I-95 пересечет Внутреннюю гавань по мосту высотой 50 футов (15 м) непосредственно к юго-западу от развязки. [ 57 ]
Системы 10-Д и 3-А
[ редактировать ]Работа Дарлинга с различными общественными группами привела к тому, что предложенный маршрут скоростной автомагистрали Восток-Запад не встретил большого сопротивления. Последним препятствием перед тем, как автострада сможет получить федеральное финансирование, стала проверка независимыми консультантами. Группа из трех консалтинговых фирм, объединившихся под названием Expressway Consultants, рассмотрела план Дарлинга и внесла серьезные изменения, не консультируясь с общественными группами, к которым привлек Дарлинг. В результате, когда консультанты выпустили свою систему 10-D в 1962 году, этот план столкнулся с широкой оппозицией. [ 55 ] В системе 10-D I-70N будет следовать примерно по тому же маршруту, что и в плане Дарлинга, на восток, к Фремонт-авеню. Там автострада будет следовать по Фремонт-авеню на юг до пересечения с I-95 на Гамбург-стрит. [ 58 ] Маршрут скоростной автомагистрали Восток-Запад в системе 10-D потребует списания большего количества объектов недвижимости по сравнению с планом Дарлинга, поскольку I-70N и I-95 проходят через несколько жилых кварталов к югу от центрального делового района. Несколько общественных групп, с которыми Дарлинг пошел на компромисс, выступили против бескомпромиссной позиции Expressway Consultants в отношении их маршрута через Ликин-парк. [ 55 ]
Несмотря на серьезное сопротивление, начало федерального финансирования позволило городу начать приобретение недвижимости в коридоре Франклин-Малберри в 1966 году, чтобы расчистить путь для строительства участка автострады, который действительно был построен между улицей Пуласки и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего. . В том же году город Балтимор решил выйти из тупика в отношении системы 10-D, сформировав еще одну консалтинговую группу, Urban Design Concept Associates, для работы с различными экспертами и заинтересованными сторонами, чтобы выработать новое, менее разрушительное предложение по системе автострад для Балтимор. В 1969 году город принял предложение группы по созданию системы 3-А. [ 55 ] I-70N будет проходить через Гвиннс-Фолс / Ликин-Парк, затем следовать по Гвиннс-Фолс на юг до развязки с современной трассой I-95 к востоку от Катон-авеню. Еще одна автострада, позже получившая обозначение I-170 , будет построена в коридоре Франклин-Малберри, чтобы соединить I-70 с западной стороной центрального делового района. [ 59 ]
Однако многие общественные группы по-прежнему выступали против прохождения I-70 через Гвиннс-Фолс / Ликин-Парк; группы использовали судебные разбирательства и политическую волю, чтобы на неопределенный срок отложить строительство автомагистрали I-70 через парк. [ 55 ] В 1981 году город отменил часть I-70 от ее нынешней восточной конечной остановки через Гвиннс-Фолс / Ликин-Парк до развязки межштатной автомагистрали с I-170. I-170 и часть предлагаемой автострады к югу от I-95 остались частью планов с новым обозначением L-образной автострады - I-595. [ 9 ] Однако в 1983 году I-595 также была отменена из-за роста затрат; экономия средств на первоначальной автостраде I-595 отвлечет внимание от более насущных потребностей, таких как содержание городских улиц и скоростной транспорт. [ 9 ] [ 55 ] I-595 позже использовался как неподписанное обозначение для модернизации шоссе US 50 между Кольцевой дорогой столицы и Аннаполисом . [ 1 ] После отказа от продолжения I-70 дальше в город Департамент транспорта города Балтимора превратил тупик межштатной автомагистрали к востоку от бульвара Безопасности (MD 122) в пересадочную площадку, открывшуюся в сентябре 1985 года. [ 56 ] На когда-то запланированной развязке I-95 эстакада, которая должна была стать съездом с I-70 восточного направления на I-95 южного направления, была снесена в 1997 году, хотя несколько других обрывков съезда остались на месте. [ 60 ]
Описание маршрута I-70 в системе 3-А
[ редактировать ]
Если бы I-70 была построена, как планировалось, в системе 3-A, I-70 продолжила бы движение на восток от своей бывшей конечной остановки на границе города Балтимор возле бульвара Безопасности. Автомагистраль между штатами должна была повернуться на северо-восток и пересечь Дед-Ран и Франклинтаун-роуд, а затем пройти через короткий туннель под холмом в Ликин-парке. I-70 повернёт на восток через парк Гвиннс-Фолс, где автострада снова пересечёт Дед-Ран и Франклинтаун-роуд, к югу от места слияния ручья с Гвиннс-Фолс . Автомагистраль между штатами будет проходить параллельно Гвиннс-Фолс на юго-востоке до развязки с Хилтон-Паркуэй, четырехполосным шоссе, которое соединяет части Хилтон-стрит по обе стороны долины Гвиннс-Фолс. Развязка Т-образного направления обеспечит доступ с обоих направлений I-70 к Hilton Parkway, идущему на север, и с Hilton Parkway, идущему на юг, к I-70. I-70 будет продолжать движение на юг, параллельно Hilton Parkway на востоке, до подземного перехода автострады US 40 (Эдмондсон-авеню). [ 59 ]
CSX Transportation I-70 продолжила бы движение на юго-восток вдоль водопада Гвиннс и того места, где сейчас находится Ганноверское подразделение . Автомагистраль между штатами должна была пересечься с западным концом I-170 на развязке Т, где Балтимор-стрит и пересекают Amtrak Северо-восточный коридор водопад Гвиннс. I-170 должна была двигаться на северо-восток, параллельно Северо-восточному коридору Amtrak, а затем повернуть на восток на станции Западный Балтимор на MARC поезда линии Penn Line , чтобы присоединиться к построенной части I-170, которая теперь является частью US 40. I-70 должна была бы двигаться на северо-восток, параллельно северо-восточному коридору Amtrak. продолжил путь на юго-восток до частичной развязки с MD 144 (Фредерик-авеню), которая обеспечила бы доступ к автомагистрали I-95 и обратно. Автомагистраль между штатами должна была пройти под шоссе US 1 (Уилкенс-авеню), прежде чем достичь конечной остановки на I-95. Соединение I-70 с I-95 должно было представлять собой развязку Т-образного направления, построенную над железнодорожной станцией в филиале Маунт-Клэр балтиморского терминального подразделения компании CSX Transportation . [ 59 ] Когда в феврале 1978 года автомагистраль I-95 была завершена от Кейтон-авеню до Рассел-стрит, параллельно шоссе шли расширенные съезды к востоку от развязки Кейтон-авеню, которые позволили бы соединять I-70 и Кейтон-авеню ( US 1 Alt. ) и отделить I- 95. -70 и движение на Катон-авеню от частичной развязки с бульваром Вашингтон на востоке. [ 56 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Хэнкок | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |
0.63– 1.16 | 1.01– 1.87 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма США 40; восточная часть параллелизма US 522; обозначены как выходы 1А (запад) и 1Б (юг). | ||
3.51 | 5.65 | 3 | ![]() ![]() | Левый выход в западном направлении; нет входа на запад | ||
4.41 | 7.10 | 5 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
5.86 | 9.43 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Пектонвилл | 9.18 | 14.77 | 9 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная часть параллелизма US 40 | |
Большой бассейн | 11.97 | 19.26 | 12 | ![]() | ||
Ясная весна | 17.62 | 28.36 | 18 | ![]() | ||
Уилсон-Конокочиг | 24.11 | 38.80 | 24 | ![]() | ||
Наполовину | 25.72 | 41.39 | 26 | ![]() | И-81 выезд 4; развязка клеверный лист с коллекторно-распределительными полосами | |
27.75 | 44.66 | 28 | ![]() | |||
Хагерстаун | 29.10 | 46.83 | 29 | ![]() | Обозначено выходами 29A (юг) и 29B (север) в восточном направлении. | |
31.68 | 50.98 | 32 | ![]() | Обозначено выходами 32A (восток) и 32B (запад). | ||
Гора Этна | 34.27 | 55.15 | 35 | ![]() | ||
Фредерик | Майерсвилл | 41.92 | 67.46 | 42 | ![]() | |
Брэддок Хайтс | 48.79 | 78.52 | 48 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
49.07 | 78.97 | 49 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Фредерик | 52.09 | 83.83 | 52 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 52A (юг) и 52B (север) в восточном направлении; нет доступа в западном направлении к США 15 на север | |
52.98 | 85.26 | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 53A (юг) и 53B (запад) в западном направлении; нет доступа в восточном направлении к США 40; западный конец параллелизма США 40 | ||
54.14 | 87.13 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Одноточечная городская развязка | ||
54.69 | 88.02 | 55 | Южная улица | |||
55.22 | 88.87 | 56 | ![]() | Вход в западном направлении доступен только для полицейских машин. | ||
Бартонсвилл | 58.58 | 94.28 | 59 | ![]() | ||
Новый рынок | 62.29 | 100.25 | 62 | ![]() | ||
Кэрролл | Гора Эйри | 67.73 | 109.00 | 68 | ![]() | |
Говард | Лиссабон | 73.12 | 117.68 | 73 | ![]() | |
Куксвилл | 76.29 | 122.78 | 76 | ![]() | ||
Западная дружба | 79.96 | 128.68 | 80 | ![]() | ||
82.08 | 132.09 | 82 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная часть параллелизма US 40 | ||
82.90 | 133.41 | 83 | Марриоттсвилл Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Элликотт Сити | 86.99 | 140.00 | 87 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 87A (юг) и 87B (север); США 29, выход 25 | |
Балтимор | Вудлон | 91.67 | 147.53 | 91 | ![]() ![]() ![]() | Обмен стеками ; обозначены как выходы 91A (юг) и 91B (север); I-695 съезды 16A – B [ 11 ] |
И-70 становится МД 570 | ||||||
93.44 | 150.38 | 94 | Бульвар Безопасности ( MD 122, запад) | Номер выхода не подписан, направление на запад | ||
Балтимор Сити | 93.62 | 150.67 | ![]() | Восточная конечная остановка MD 570 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-70 есть две вспомогательные автомагистрали между штатами в Мэриленде.
Автомагистраль между штатами 270
[ редактировать ]Расположение | Бетесда — Фредерик |
---|---|
Длина | 34,70 миль [ 1 ] (55,84 км) |
Существовал | 1975 – настоящее время |
Межштатная автомагистраль 270 ( I-270 протяженностью 34,70 мили (55,84 км) ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэриленд, которая проходит между I-495 (Кольцевая дорога столицы) к северу от Бетесды в округе Монтгомери и I-70/US 40 в США. город Фредерик в округе Фредерик. Он состоит из магистрали длиной 32,60 мили (52,46 км), а также ответвления длиной 2,10 мили (3,38 км), которое обеспечивает доступ к шоссе I-495, идущему на юг, и обратно. I-270 известна как шоссе Мемориала Дуайта Д. Эйзенхауэра, а также Вашингтонская национальная щука. Большая часть южной части маршрута в округе Монтгомери проходит через пригородные районы вокруг Роквилля и Гейтерсбурга , где расположены многие биотехнологические фирмы. [ 61 ] Эта часть I-270 имеет ширину до 12 полос и состоит из полос местного экспресса, а также полос для грузовых автомобилей , которые работают в часы пик. К северу от района Гейтерсбурга дорога продолжается через северную часть округа Монтгомери, минуя Джермантаун и Кларксбург, как шоссе с шестью и восемью полосами движения с полосой для грузовых автомобилей только в северном направлении. К северу отсюда I-270 продолжается через сельские районы в округ Фредерик и в сторону города Фредерик по четырехполосной автостраде. [ 1 ]
Автомагистраль между штатами 370
[ редактировать ]Расположение | Гейтерсбург |
---|---|
Длина | 4,54 мили [ 1 ] (4,09 км) |
Существовал | 1988 – настоящее время |
Межштатная автомагистраль 370 ( I-370 протяженностью 2,54 мили (4,09 км) ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль , которая отходит от I-270 в Гейтерсбурге к западному концу MD 200 (междуездный соединитель) на развязке, обеспечивающей доступ к парку и парку. стоянка для поездок на станции Шейди Гроув красной линии Вашингтонского метро . Несмотря на номер, I-370 не соединяется с I-70. Дорога продолжается к западу от I-270 как шоссе Сэма Эйга, наземная дорога. По пути I-370 имеет развязки с MD 355 и Shady Grove Road. [ 1 ] Автострада была построена в конце 1980-х годов и соединила I-270 со станцией Шейди Гроув. I-370 была частью более крупного межокружного соединителя, но была единственным сегментом, построенным в то время. [ 62 ] MD 200 к востоку от I-370 до MD 28 (Norbeck Road) открылась 23 февраля 2011 года, в результате чего I-370 был сокращен до развязки с MD 200, а дорога, ведущая к станции метро Shady Grove, была переименована в MD. 200А. [ 1 ] [ 63 ] [ 64 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2022 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 октября 2011 г.
- Округ Вашингтон (PDF) . стр. 3–13.
- Округ Фредерик (PDF) . стр. 1–10.
- Округ Кэрролл (PDF) . п. 1.
- Округ Ховард (PDF) . стр. 1–5.
- Округ Балтимор (PDF) . стр. 1–3.
- Округ Принс-Джордж (PDF) . стр. 16–19.
- Округ Энн Арундел (PDF) . стр. 7–11.
- Округ Монтгомери (PDF) . стр. 1–12.
- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 октября 2011 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . п. 1. [ мертвая ссылка ]
- Округ Фредерик (PDF) . п. 5.
- ^ «Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «I-70 дань памяти ветеранам Корейской войны» . Вашингтон Таймс . 2 мая 2004 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (27 января 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 70 в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Центры приема и зоны отдыха Мэриленда» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Полиция арестовывает подозреваемых в снайпере» . Новости Би-би-си . 24 октября 2002 года . Проверено 25 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Спросите Рамблера: почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . 29 декабря 2008 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Ницман, Алекс (7 августа 2004 г.). «Знак пробега в бухте Форт» (JPG) . А.А.Дороги . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (29 мая 2014 г.). «Отчет в SCOH» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (DOCX) 26 февраля 2020 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Надо, Грегори Г. (29 августа 2014 г.). «ГЭП-20» (PDF) . Письмо Джеймсу Т. Смиту-младшему. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2020 г. Получено 6 мая 2020 г. - через Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта.
- ^ Министерство транспорта Мэриленда (2022 г.). «Карта юго-запада Балтимора № D-12B» (PDF) (Карта). Карта-сетка по всему штату . 1:12 000. Аннаполис: Департамент транспорта Мэриленда . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2022 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 ноября 2023 г.
- Округ Балтимор (PDF) . п. 117.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Вставка в Центральный Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 140, 144–145 . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 215, 218–219, 222 . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б с Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 4, 205 . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 101 . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. § А9.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. §§ А9–А10.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. §§ А9–А11, Б11–Б12, С13.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. §§ А10–А11, Д16–Д17.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка в Хагерстауне. §§ А11, Б11–Б12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Вставка Фредерик. §§ B12, C13, D16–D17.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Вставка в Центральный Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ C13–C15, D15–D17.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ C13–C15, D15–D17.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ С13–С14.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Вставка в Хагерстауне.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Вставка в Хагерстауне.
- ^ «Информация о проекте: IS 0070, шоссе Мемориала Эйзенхауэра, 21106, двойные мосты через Конокочиг-Крик» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Реабилитация мостов I-70 через Конокочиг-Крик близится к завершению» (пресс-релиз). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 15 июля 2014 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Маршалл, Райан (1 октября 2019 г.). «Съезд на автомагистраль I-70 открывается на Медоу-роуд» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Озеро Линганор | I-70 на развязке Медоу-Роуд» . Озеро Линганор . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о проекте: IS 0070 к западу от I-270 до Маунт-Филлип-роуд (Фаза 4)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Цель и необходимость: И-70» (DOC) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1984 год . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект улучшения района Фредерик I-70: информационный бюллетень весны 2007 г.» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Весна 2007 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2002 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Вставка Фредерик.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 октября 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 октября 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 октября 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о проекте: IS 0070 Baltimore National Pike TC-Фаза 2D: к востоку от Патрик-стрит (MD 144) к западу от MD 355» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Информация о проекте: MD 0032 Patuxent Freeway, от MD 108 до I-70» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Информация о проекте: от IS 0070 MD 32 до US 29» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Викберг, Терри (январь 2000 г.). «Строительство Балтимора: система автомагистралей между штатами Балтимора» . Публикации по истории права . Университет Мэриленда, Балтимор . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года (PDF) (Отчет). Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г., стр. 2, 8, 10. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент планирования (январь 1960 г.). Исследование скоростной автомагистрали Восток-Запад . Балтимор: Город Балтимор.
- ^ Консультанты по скоростным автомагистралям (1961). Межгосударственные автомагистрали 70N и 95, скоростные автомагистрали Восток-Запад и Юго-Запад, Балтимор, Мэриленд, предварительный инженерный отчет . совместное корпоративное предприятие JE Greiner Company , Inc.; Реммер, Клеппер и Каль; и Кнёрле, Граф, Бендер и партнеры. Балтимор: Департамент общественных работ города Балтимора.
- ^ Перейти обратно: а б с Urban Design Concept Associates (декабрь 1970 г.). Окончательная совместная застройка, система автомагистралей между штатами Балтимора 3-A . совместное корпоративное предприятие Skidmore, Owings & Merrill; Компания JE Greiner, Inc.; Парсонс, Бринкерхофф, Куэйд и Дуглас; и Уилбер Смит и партнеры. Балтимор: Межгосударственное подразделение города Балтимор.
- ^ http://www.roadstothefuture.com/I70-I170-I95-I395.html
- ^ Ленхарт, Дженнифер (28 августа 2006 г.). «В биотехнологических центрах лаборатории играют жизненно важную роль в культуре» . Вашингтон Пост . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Вик, Карл (3 февраля 1997 г.). «Платная дорога в Мэриленде остается непройденной дорогой» . Вашингтон Пост . п. А01 . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Дрессер, Майкл (7 февраля 2011 г.). «Первая очередь ICC откроется 22 февраля» . Балтимор Сан . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Лю, Мими (23 февраля 2011 г.). «Более 10 000 автомобилей проезжают по первому участку ICC в среду утром» . Газета . Проверено 23 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MDДороги: I-70
- Мэриленд на AARoads: межштатная автомагистраль 70
- Мэрилендские дороги - I-70
- I-70 (Мэриленд) на DCRoads.net
- Дороги в будущее: межштатные автомагистрали Балтимора-Сити
- Межгосударственные автомагистрали в Мэриленде
- Автомагистраль между штатами 70
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Дороги в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Дороги в округе Кэрролл, штат Мэриленд
- Дороги в округе Ховард, штат Мэриленд
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде