США Маршрут 240
Вашингтонская национальная щука Висконсин -авеню | |||||||
US 240 выделено в Red, US 240 Alt. в синем и американском грузовике 240 в розовом | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 40 | |||||||
Существовал | 1926–1972 | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Район Колумбия , штат Мэриленд | ||||||
Округа | DC: Вашингтон MD: Монтгомери , Фредерик | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Американский маршрут 240 является несуществующим обозначением для короткого, но когда -то очень важное, сегмент шоссе между Фредериком, Мэрилендом и Вашингтоном, округ Колумбия, в настоящее время широко известен как Висконсин -авеню , Маршрут 355 Мэриленд (MD 355) и межштатный 270 (i -270).
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом описании маршрута представлены нас 240, поскольку он существовал в 1945 году, со ссылками на сегодняшние автомагистрали для обеспечения контекста.
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]США 240 началось на пересечении Пенсильвания -авеню и 14 -й улицы, Северная Каролина, недалеко от Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия. [ Цитация необходима ] US 240 направился на запад по Пенсильвании -авеню на 15 -й улице, затем направился на запад от перекрестка на Казначействе на один квартал (входя в район, который теперь закрыт для общественности и известный как президентский парк ). Американское шоссе изогнулось вокруг южной стороны южной газона на южном исполнительном авеню мимо маркера нулевого этапа , чтобы продолжить на Э -стрит -запад, один квартал до 17 -й улицы. США 240 последовали за 17 -й улицей на север до площади Фаррагут , где шоссе пересекало улицу К, на которой у нас было 50.
US 240 продолжил север вдоль проспекта Коннектикута до Dupont Circle , который не имел подземного перехода для проспекта Коннектикута, когда был назначен US 240. На кругу шоссе США встретилось с США 29, которое использовало Нью -Хэмпшир -авеню по обе стороны круга, а US 240 Alternate, которая направилась на север на Коннектикут -авеню. US 240 продолжил северо -запад на Массачусетском проспекте. Шоссе проходило через кружок Шеридана , пересекал Рок -Крик на том, что сейчас называется Мемориальный мост Чарльза С. Гловер , и проходил вдоль части обсерватории на краю круговых земель военно -морской обсерватории США . US 240 последовал за проспектом Массачусетса на перекресток с Висконсинским проспектом рядом с Национальным собором Вашингтона . Там шоссе США повернулось на север и последовал за Висконсинским проспектом через Тенлитаун до границы округа Колумбия на Западном проспекте в дружбе .
К 1959 году начальная точка и маршрутизация США 240 к югу от Массачусетского проспекта и 22 -й улицы (в одном квартале к востоку от Шеридан -Круга) изменились. [ 1 ] Южный термин находился в кругу дорожного круга вокруг Мемориала Линкольна (который нес нас 50), направляясь на север по 23 -й улице, Северная Каролина, проходя через Вашингтонский круг , где он пересекался с США 29, который направился на запад по улице К и Северо -восток на Нью -Хэмпшир -авеню. Из-за дорог с односторонним движением север и на юг полосы США 240 пробежали по разным улицам в течение следующих шести кварталов. На север US 240 последовал Нью -Гемпшир -авеню (и US 29) на северо -восток за один квартал, а затем повернув прямо на север по 22 -й улице (в одном направлении на север) в Массачусетс -авеню, где он повернулся к северо -западу. На юг от Массачусетского проспекта 22 -й он раздвоился на 23 -й улице (в одном направлении на юг) до Вашингтонского круга. Южный термин из США 240 был перенаправлен вниз по проспекту Флорида от проспекта Коннектикута, чтобы связаться с США 240 на пересечении Массачусетского проспекта, 22 -й улицы и Флорид -авеню.
Мэриленд
[ редактировать ]US 240 последовал за разделенным шоссе на север к его пересечению с MD 191 , который, как сегодня направлялся на запад как бульвар Брэдли, разделенное шоссе, и восток как Брэдли -лейн. Американское шоссе стало неразделенным и пересеканным MD 82 (Leland Street) и пересекалось через Джорджтаунский филиал железной дороги Балтимора и Огайо, прежде чем встретиться с южными и западными концами MD 187 (Old Georgetown Road) и MD 410 (восток -западное шоссе), соответственно, в центре Бетесды. Это пересечение также послужило северным концом американского 240 Alternate, которая направлялась на восток вдоль MD 410 на проспект Коннектикут, который был тогда MD 193 и в настоящее время является MD 185 . К северу от Бетесды, США 240 встретились с западной частью MD 702 (Jones Bridge Road) к югу от Национального военно -морского медицинского центра . Шоссе спустилось в долину Рок -Крик, затем покинула долину и встретилась с западной частью MD 547 (проспект Стратмор).
US 240 пересекала Монтроуз -роуд, а затем на северную часть MD 187 (Old Georgetown Road) в деревне Монтроуз. Шоссе начало параллельно железной дороге Балтимора и Огайо (ныне CSX столичное подразделение ), когда он приближался к городу Роквилл. US 240 вошел в округ на улице Додж -стрит и провел острый перекресток с MD 28 (Viers Mill Road). Две шоссе проходили одновременно на северо -западе вдоль улицы, которая больше не существует на Монтгомери -авеню, а затем на запад на проспекте Монтгомери до Вашингтон -стрит. Там, MD 28 продолжил запад на Монтгомери -авеню, а US 240 продолжили город на Вашингтон -стрит. Шоссе США параллельно железной дороге до Дервуда , где шоссе пересекало MD 688 (Redland Road) к северу от Индиан -Холд -Драйв. US 240 пересекала Shady Grove Road и вошел в город Гейтерсбург на Саммит -авеню. Шоссе пересекалось по железной дороге Балтимора и Огайо между парой наклонных пересечений с MD 124 (West и East Diamond Avenue), которые одновременно работали с США 240 по всей железной дороге.
US 240 продолжил север от Гейтерсбурга через великий ручей Сенека до деревней Мидлбрука и Нилсвилля. В последнем месте шоссе встретило северную часть MD 118 (Germantown Road) на том, что сейчас является Боландевой Фарм -роуд и южным концом MD 27 (Ридж -роуд) на том, что в настоящее время является угловой дорогой Хендерсон. US 240 пересекал Little Seneca Creek и имел пару шахматных перекрестков с MD 121 (Clarksburg Road); Последнее шоссе следовало за тем, что сейчас является улицей Spire и Redgrave Place на север и юг соответственно. Американское шоссе пересекало маленький Беннетт -Крик к югу от деревни Хаятстаун, где шоссе пересекало старую сотню дороги; MD 109 еще не распространился на Hyattstown. К северу от Хаятстауна, США 240 пересекли линию округа Монтгомери -Фрелирик и встретились с южной частью MD 75 (Rove Road Green Valley).
US 240 пересек Bennett Creek, когда он приблизился к Urbana, через который шоссе проходило одновременно с MD 80 (Highboard Road). Американское шоссе спустилось в долину реки Монокации , которую шоссе пересекало к югу от своего моста через старую главную линию железной дороги Балтимора и Огайо в Фредерик -Джанкшн. К югу от городских границ Фредерика, США 240 имели косое пересечение с США 15 (Buckeystown Pike) к югу от современного пересечения MD 355 и MD 85 . US 15 и US 240 вошли в Фредерик вместе вдоль Маркет -стрит. Американские автомагистрали пересекли Кэрролл -Крик перед США, 240 закончились на 40 (Патрик -стрит) в центре центра города Фредерик. США 15 продолжили север вдоль Маркет -стрит в направлении Геттисбурга .
История
[ редактировать ]Первоначальный маршрут 240 -х годов между маршрутом 109 Мэриленда и маршрутом Мэриленда 85 (тогда часть США 15 ) был вытеснен новым выравниванием автострады в 1953 году; US 240 был отведен от своего первоначального маршрута на новую автостраду, поскольку она была завершена на юг до будущего выравнивания столицы Beltway . В 1956 году, с прибытием межгосударственной системы шоссе , маршрут получил обозначение межгосударственных 70 -х годов (теперь межгосударственное 270 ).
В Мэриленде все США 240 были переименованы как Maryland Route 355 в 1970 году. US 240 переехал в Вашингтон, округ Колумбия, на проспекте Висконсин , он превращается в юго-запад на проспект Массачусетса (Вашингтон, округ Колумбия), а затем на юго-юго-запад на Коннектикут-авеню на Дюпонте (Вашингтон, округ Колумбия) , а затем на юго-юго-запад на Коннектикут-авеню на Дюпонте (Вашингтон, округ Колумбия). Круг . Он достиг США по маршруту 50 на улице К , и к 1968 году распространился до района вокруг Мемориала Линкольна . [ 2 ] [ 3 ] Знаки для нас 240 в Вашингтоне существовали, по крайней мере, в начале 1970-х годов, когда маршрут был удален полностью, оставив I-70-х (ныне I-270) в качестве единственного маршрута после первоначальной автострады.
Кроме того, Alternate US 240 пробежала вдоль проспекта Коннектикута через Вашингтон, округ Колумбия и Мэриленд, в Вашингтон -Белуэй с южной частью на пересечении с США 240 в Dupont Circle . [ 2 ] [ 3 ]
Список соединения
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Эта таблица показывает перекрестки США 240, как они существовали в 1945 году.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; пересечение Э -стрит , 14 -я улица и Пенсильвания -авеню | |||
![]() | Пересечение 17 -й улицы , K Street и Connecticut Avenue | ||||
![]() ![]() ![]() | Dupont Circle ; Южный термин США 240 Альт. | ||||
Западный авеню | Район Колумбия - Мэриленда граница | ||||
Монтгомери | Chevy Chase | ![]() | |||
![]() | Пересечение MD 355 и Leland Street | ||||
Бетесда | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 240 Альт.; Западный термин MD 410; Южный термин MD 187 | |||
![]() ![]() | Западный термин MD 702; пересечение MD 355 и Jones Bridge Road | ||||
![]() ![]() | Западный термин MD 547 | ||||
Монтроуз -роуд | Рядом с пересечением MD 355 и Montrose Parkway | ||||
![]() ![]() | Северный термин MD 187; пересечение MD 355 и Hoya Street | ||||
Роквилл | ![]() ![]() ![]() | Южный конец MD 28 параллелизм | |||
![]() ![]() ![]() | Северный конец MD 28 параллелизма; пересечение Монтгомери -авеню и Вашингтон -стрит | ||||
Дервуд | ![]() ![]() | Западный термин MD 688; пересечение MD 355 и Paramount Drive | |||
Гейтерсбург | ![]() ![]() | Южный конец MD 124 параллелизма; Рядом с пересечением MD 355 и MD 117A | |||
![]() ![]() | Северный конец MD 124 параллелизма; Рядом с пересечением MD 355 и Brookes Avenue | ||||
![]() ![]() | Северный термин MD 118; пересечение MD 355 и Boland Farm Road | ||||
![]() ![]() | Южный термин MD 27; пересечение MD 355 и Henderson Corner Road | ||||
Кларксбург | ![]() ![]() | Южный конец MD 121 параллелизм; пересечение MD 355 и Redgrave Place | |||
![]() ![]() | Северный конец MD 121 параллелизм; пересечение MD 355 и Spire Street | ||||
Фредерик | Hyattstown | ![]() | |||
Урбана | ![]() ![]() | Южный конец MD 80 параллелизма; пересечение MD 355 и MD 80 | |||
![]() ![]() | Северный конец MD 80 параллелизма; пересечение MD 355 и Old MD 80 | ||||
Фредерик | ![]() ![]() | Южный конец США 15 параллелизма; Рядом с пересечением MD 355 и MD 85 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США 15 параллелизма; пересечение Market Street и MD 144FA | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Столичный Вашингтон», Moco Map, 1959
- ^ Jump up to: а беременный 1946 DC Map
- ^ Jump up to: а беременный Torch & Trefoil. Осень 1968. Vol. 44, № 1. С. 2
Внешние ссылки
[ редактировать ]