Jump to content

Мэрилендское шоссе 191

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 191

Мэрилендское шоссе 191

Мэрилендское шоссе 191 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 7,16 миль [ 1 ] (11,52 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 190 в Потомаке
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 185 в Чеви Чейз
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери
Система автомагистралей
МД 190 МД 192

Мэрилендский маршрут 191 ( MD 191 ) — автомагистраль штата на юго-западе округа Монтгомери в американском штате Мэриленд .

Шоссе, известное на большей части своей длины как бульвар Брэдли, проходит на 7,16 миль (11,52 км) от MD 190 (Ривер-роуд) в Потомаке на восток через Бетесду до MD 185 (Коннектикут-авеню) в Чеви-Чейз . Его S-образная дорожка обслуживает богатый район со множеством полей для гольфа.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север по MD 191 на Seven Locks Road в Потомаке.

MD 191 начинается на пересечении с MD 190 (Ривер-роуд) к юго-востоку от центра Потомака. Бульвар Брэдли продолжается на запад как окружное шоссе вдоль окраины загородного клуба Конгресса до конца на улице Персиммон-Три-роуд, которая соединяет Потомак с Хижиной Джона. Конечная остановка названной дороги находится рядом с другим полем для гольфа, TPC Potomac на ферме Авенел . MD 191 направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге вдоль края другой части загородного клуба Конгресса и пересекает Кэбин Джон-Крик, прежде чем маршрут пересекает Севен-Локс-роуд. Шоссе продолжается на восток мимо загородного клуба Bethesda и временно расширяется до широкого двухполосного шоссе вокруг эстакады I-495 (Кольцевая дорога столицы). MD 191 проходит к северу от клуба Burning Tree , затем поворачивает на юго-восток через западную часть Бетесды. На Хантингтон-Паркуэй, который ведет на восток к MD 187 (Олд Джорджтаун-роуд), шоссе штата поворачивает на юг и пересекает MD 188 (Уилсон-лейн). [ 1 ] [ 2 ]

MD 191 поворачивает на восток и расширяется до шестиполосного шоссе на пересечении с MD 614 (Голдсборо-роуд). Шоссе пересекает Арлингтон-роуд, затем проходит под тропой Кэпитал-Кресент ; две из шести полос движения маршрутов становятся полосами для парковки к востоку от подземного перехода. Разделенный участок шоссе MD 191 заканчивается на пересечении с MD 355 ( Висконсин-авеню ) в южной части центра города Бетесда. Шоссе штата продолжается на восток как Брэдли-лейн, узкая неразделенная улица с двумя полосами движения, которая проходит между загородным клубом Чеви-Чейз на юге и городом Чеви-Чейз на севере. MD 191 достигает своей восточной конечной остановки на MD 185 ( Коннектикут-авеню ) в восточной части загородного клуба и города. [ а ]

Вид на восток вдоль MD 191 со стороны Capital Crescent Trail в Бетесде.

Брэдли Лейн, название части Чеви Чейз на MD 191, к 1910 году был заасфальтирован в виде щебеночной дороги от Висконсин-авеню на восток до MD 186 (Бруквилл-роуд). [ 3 ] Участок Брэдли-лейн от Коннектикут-авеню (тогда обозначавшийся MD 193, теперь MD 185 ) на восток до Бруквилл-роуд будет удален из системы автомагистралей штата, по-видимому, в 1940-х годах. [ 4 ] Оно появляется на картах шоссе штата в 1939 году, но не в 1946 году, хотя на федеральных картах 1960-х годов оно обозначено как шоссе штата. [ 5 ] [ 6 ]

Остальная часть первоначальной протяженности MD 191 была построена в основном по новой трассе между 1921 и 1923 годами. [ 7 ] [ 8 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога вдоль существующей дороги Хурмы от бульвара Макартур в Кэбин Джон на север до Потомака и на восток вдоль бульвара Брэдли до Ривер-роуд. MD 191 была построена как бетонная дорога вдоль новой трассы от Ривер-роуд до Севен-Локс-роуд. Шоссе было покрыто щебнем вдоль существующей дороги от Севен-Локс-Роуд до нынешнего Хантингтон-Паркуэй, а затем вдоль новой трассы на юг и восток до пересечения Висконсин-авеню и Брэдли-лейн. [ 8 ]

К 1945 году MD 191 был расширен до разделенного шоссе на четыре десятых мили от Висконсин-авеню (тогда обозначавшегося как US Route 240 , теперь MD 355 ) на запад до пересечения железных дорог Балтимора и Огайо (ныне Capital Crescent Trail ). [ 9 ] К 1951 году был построен мост, через который железная дорога перекинулась через шоссе. [ 10 ] К 1962 году разделенное шоссе было продлено еще на полмили на запад до MD 614 (Голдсборо-роуд). [ 11 ]

В 1962 году также произошли изменения для размещения строящейся кольцевой дороги Кэпитал . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] MD 191 и Eggert Drive были перенесены на место моста Persimmon Tree Road, а отрезанная окружная дорога была построена, чтобы сформировать четырехсторонний перекресток к северу от моста, построенного для перевозки MD 191 через Кольцевую дорогу. [ 15 ] [ 16 ] До 1999 года государственная автомагистраль продолжала следовать по старой трассе «Дорога Персиммон-Три-Роуд» (ныне «Персиммон-Три-лейн»), а не по отсечке. [ 17 ] [ 18 ]

В 1999 году участок Кэбин-Джон-Потомак на шоссе MD 191 был исключен из системы автомагистралей штата. Шоссе вдоль улицы Персиммон-Три-роуд и часть бульвара Брэдли к западу от MD 190 были переданы в ведение округа Монтгомери в результате замены шоссе, чтобы обозначить шоссе Грейт-Сенека как MD 119 . [ 19 ]

Список соединений

[ редактировать ]
MD 191 между MD 355 и MD 185 в Chevy Chase

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Потомак 0.00 0.00 MD 190 (Ривер-Роуд) / запад бульвара Брэдли - Бетесда Западная конечная остановка
Бетесда 4.71 7.58 MD 188 (Уилсон Лейн) – Глен Эхо
5.53 8.90
MD 614 юг (Голдсборо-роуд) - Глен Эхо
Северная конечная остановка MD 614
6.43 10.35 MD 355 ( Висконсин-авеню ) – Роквилл , Вашингтон
Чеви Чейз 7.16 11.52 MD 185 ( Коннектикут-авеню ) / Брэдли-Лейн, восток – Кенсингтон , Вашингтон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2013 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § Ф10Б, Ф11А . Проверено 16 января 2014 г.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  6. ^ Четырехугольник Вашингтон-Уэст, округ Колумбия (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Четырехугольник Вашингтон-Уэст, округ Колумбия (карта) (изд. 1945 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1951 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150111010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150105010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Фолс-Черч, четырехугольник Вирджиния (Карта) (изд. 1956 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  16. ^ Фолс-Черч, четырехугольник Вирджиния (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 января 2014 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брэдли-лейн продолжается на восток от Коннектикут-авеню как улица, которая отделяет город Чеви-Чейз-Виллидж на юге от деревни Чеви-Чейз-Виллидж на третьем участке на севере. Улица продолжается до MD 186 (Бруквилл-роуд), затем, после пробежки по шоссе штата, продолжается два квартала до тупика в деревне Мартинс-Эддишнс . [ 1 ] [ 2 ] )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6b7fcab23e36ca40ea3d4f66e5056d__1693196040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/6d/9a6b7fcab23e36ca40ea3d4f66e5056d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 191 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)