Мэрилендское шоссе 191
Мэрилендское шоссе 191 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 7,16 миль [ 1 ] (11,52 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 191 ( MD 191 ) — автомагистраль штата на юго-западе округа Монтгомери в американском штате Мэриленд .
Шоссе, известное на большей части своей длины как бульвар Брэдли, проходит на 7,16 миль (11,52 км) от MD 190 (Ривер-роуд) в Потомаке на восток через Бетесду до MD 185 (Коннектикут-авеню) в Чеви-Чейз . Его S-образная дорожка обслуживает богатый район со множеством полей для гольфа.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 191 начинается на пересечении с MD 190 (Ривер-роуд) к юго-востоку от центра Потомака. Бульвар Брэдли продолжается на запад как окружное шоссе вдоль окраины загородного клуба Конгресса до конца на улице Персиммон-Три-роуд, которая соединяет Потомак с Хижиной Джона. Конечная остановка названной дороги находится рядом с другим полем для гольфа, TPC Potomac на ферме Авенел . MD 191 направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге вдоль края другой части загородного клуба Конгресса и пересекает Кэбин Джон-Крик, прежде чем маршрут пересекает Севен-Локс-роуд. Шоссе продолжается на восток мимо загородного клуба Bethesda и временно расширяется до широкого двухполосного шоссе вокруг эстакады I-495 (Кольцевая дорога столицы). MD 191 проходит к северу от клуба Burning Tree , затем поворачивает на юго-восток через западную часть Бетесды. На Хантингтон-Паркуэй, который ведет на восток к MD 187 (Олд Джорджтаун-роуд), шоссе штата поворачивает на юг и пересекает MD 188 (Уилсон-лейн). [ 1 ] [ 2 ]
MD 191 поворачивает на восток и расширяется до шестиполосного шоссе на пересечении с MD 614 (Голдсборо-роуд). Шоссе пересекает Арлингтон-роуд, затем проходит под тропой Кэпитал-Кресент ; две из шести полос движения маршрутов становятся полосами для парковки к востоку от подземного перехода. Разделенный участок шоссе MD 191 заканчивается на пересечении с MD 355 ( Висконсин-авеню ) в южной части центра города Бетесда. Шоссе штата продолжается на восток как Брэдли-лейн, узкая неразделенная улица с двумя полосами движения, которая проходит между загородным клубом Чеви-Чейз на юге и городом Чеви-Чейз на севере. MD 191 достигает своей восточной конечной остановки на MD 185 ( Коннектикут-авеню ) в восточной части загородного клуба и города. [ а ]

История
[ редактировать ]Брэдли Лейн, название части Чеви Чейз на MD 191, к 1910 году был заасфальтирован в виде щебеночной дороги от Висконсин-авеню на восток до MD 186 (Бруквилл-роуд). [ 3 ] Участок Брэдли-лейн от Коннектикут-авеню (тогда обозначавшийся MD 193, теперь MD 185 ) на восток до Бруквилл-роуд будет удален из системы автомагистралей штата, по-видимому, в 1940-х годах. [ 4 ] Оно появляется на картах шоссе штата в 1939 году, но не в 1946 году, хотя на федеральных картах 1960-х годов оно обозначено как шоссе штата. [ 5 ] [ 6 ]
Остальная часть первоначальной протяженности MD 191 была построена в основном по новой трассе между 1921 и 1923 годами. [ 7 ] [ 8 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога вдоль существующей дороги Хурмы от бульвара Макартур в Кэбин Джон на север до Потомака и на восток вдоль бульвара Брэдли до Ривер-роуд. MD 191 была построена как бетонная дорога вдоль новой трассы от Ривер-роуд до Севен-Локс-роуд. Шоссе было покрыто щебнем вдоль существующей дороги от Севен-Локс-Роуд до нынешнего Хантингтон-Паркуэй, а затем вдоль новой трассы на юг и восток до пересечения Висконсин-авеню и Брэдли-лейн. [ 8 ]
К 1945 году MD 191 был расширен до разделенного шоссе на четыре десятых мили от Висконсин-авеню (тогда обозначавшегося как US Route 240 , теперь MD 355 ) на запад до пересечения железных дорог Балтимора и Огайо (ныне Capital Crescent Trail ). [ 9 ] К 1951 году был построен мост, через который железная дорога перекинулась через шоссе. [ 10 ] К 1962 году разделенное шоссе было продлено еще на полмили на запад до MD 614 (Голдсборо-роуд). [ 11 ]
В 1962 году также произошли изменения для размещения строящейся кольцевой дороги Кэпитал . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] MD 191 и Eggert Drive были перенесены на место моста Persimmon Tree Road, а отрезанная окружная дорога была построена, чтобы сформировать четырехсторонний перекресток к северу от моста, построенного для перевозки MD 191 через Кольцевую дорогу. [ 15 ] [ 16 ] До 1999 года государственная автомагистраль продолжала следовать по старой трассе «Дорога Персиммон-Три-Роуд» (ныне «Персиммон-Три-лейн»), а не по отсечке. [ 17 ] [ 18 ]
В 1999 году участок Кэбин-Джон-Потомак на шоссе MD 191 был исключен из системы автомагистралей штата. Шоссе вдоль улицы Персиммон-Три-роуд и часть бульвара Брэдли к западу от MD 190 были переданы в ведение округа Монтгомери в результате замены шоссе, чтобы обозначить шоссе Грейт-Сенека как MD 119 . [ 19 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Потомак | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Бетесда | 4.71 | 7.58 | ![]() | ||
5.53 | 8.90 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 614 | ||
6.43 | 10.35 | ![]() | |||
Чеви Чейз | 7.16 | 11.52 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 января 2014 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2013 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § Ф10Б, Ф11А . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Четырехугольник Вашингтон-Уэст, округ Колумбия (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Четырехугольник Вашингтон-Уэст, округ Колумбия (карта) (изд. 1945 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1951 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150111010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150105010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Фолс-Черч, четырехугольник Вирджиния (Карта) (изд. 1956 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Фолс-Черч, четырехугольник Вирджиния (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 января 2014 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдли-лейн продолжается на восток от Коннектикут-авеню как улица, которая отделяет город Чеви-Чейз-Виллидж на юге от деревни Чеви-Чейз-Виллидж на третьем участке на севере. Улица продолжается до MD 186 (Бруквилл-роуд), затем, после пробежки по шоссе штата, продолжается два квартала до тупика в деревне Мартинс-Эддишнс . [ 1 ] [ 2 ] )
Внешние ссылки
[ редактировать ]