Мэрилендское шоссе 190
Ривер Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 25,88 миль [1] (25,56 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапика и канала Огайо | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | MD 112 возле Сенеки | |||
Ист-Энд | Западная авеню на северо-западе на границе округа Колумбия в Бетесде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 190 ( MD 190 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Ривер-Роуд , шоссе проходит в 15,88 миль (25,56 км) от MD 112 возле Сенеки на восток до Вестерн-авеню на границе округа Колумбия в Бетесде . MD 190 проходит параллельно реке Потомак через богатые и Бетесда на юго-западе округа Монтгомери общины Потомак и соединяет эти пригороды с межштатной автомагистралью 495 (I-495). Ривер-роуд была проложена от Вашингтона, округ Колумбия , к западу через часть Бетесды в начале 1910-х годов. Второй участок MD 190 был построен через Потомак в середине 1920-х годов. Участки маршрута Бетесда и Потомак были объединены в конце 1920-х годов. MD 190 был продлен на запад в сторону Сенеки в два этапа в 1950 и начале 1970-х годов. шоссе было расширено до четырехполосного шоссе В начале 1960-х годов через Бетесду.
Самые западные 8,14 миль (13,10 км) MD 190 подписаны одновременно с живописным маршрутом Чесапика и канала Огайо , государственным туристическим маршрутом. [2]
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 190 начинается на перекрестке трех дорог к востоку от деревни Сенека, недалеко от устья Сенека-Крик на реке Потомак. Восточный участок перекрестка — MD 112 (Сенека-роуд), ведущий в сторону Дарнестауна . Западным отрезком перекрестка является поддерживаемая округом Ривер-роуд, которая идет параллельно реке через исторический район Сенека и заканчивается за пределами зоны управления дикой природой Макки-Бешерс к югу от Пулсвилля . MD 190 ведет на юго-восток как двухполосная неделимая дорога, которая издалека параллельна реке Потомак. Дорога пересекает несколько окружных автомагистралей, которые обеспечивают доступ к Национальному историческому парку Чесапик и Канал Огайо . Шоссе пересекает Мадди-Бранч в парке Блокхаус-Пойнт и продолжается через район Травила , где шоссе пересекает Травила-роуд. MD 190 пересекает Уоттс-Бранч к западу от Пайни Митингхаус-роуд, где река Потомак поворачивает на юг от шоссе. Маршрут пересекает Рок-Ран и въезжает в деревню Потомак, где шоссе временно расширяется до четырех полос и пересекает Фолс-роуд, идущую на север. MD 189 и на юг в сторону Грейт-Фолс . MD 190 проходит к северу от Avenel Farm TPC Potomac на поле для гольфа и пересекает бульвар Брэдли, который ведет MD 191 к северу от MD 190, к западу от входа в загородный клуб Конгресса . [1] [3]
MD 190 пересекает Cabin John Creek и расширяется до четырехполосного шоссе к западу от Seven Locks Road. Шоссе штата имеет частичную развязку клеверного листа с I-495 (Кольцевая дорога столицы), которая включает доступ к бульвару Кейбин Джон . К востоку от Кольцевой дороги столицы маршрут становится частично контролируемой подъездной автомагистралью, к прилегающим объектам которой можно добраться по подъездным дорогам или пересекающимся улицам. MD 190 проходит к югу от клуба Burning Tree и школы Холтон-Армс, прежде чем пересечь Буз-Крик. Шоссе продолжается через южную часть Бетесды, где дорога пересекает MD 188 (Уилсон-лейн) и MD 614 (Голдсборо-роуд); между двумя шоссе шоссе проходит к югу от средней школы Уолта Уитмена . MD 190 теряет доступ к управлению и становится неразделенной дорогой с центральной полосой поворота налево к западу от подземного перехода Capital Crescent Trail . Шоссе становится неразделенной четырехполосной дорогой между пересечением с бульваром Литл-Фолс и пересечением с Литл-Фолс-Бранч. . MD 190 достигает своей восточной конечной остановки на Вестерн-авеню на границе округа Колумбия. Ривер-роуд продолжается в Вашингтоне, округ Колумбия, как двухполосная улица без номера, которая заканчивается на Висконсин-авеню в Тенлитауне . [1] [3]
MD 190 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от MD 189 в Потомаке до его восточной конечной точки. [1] [4]
История
[ редактировать ]Первый участок Ривер-роуд, который нужно было заасфальтировать, проходил от границы округа Колумбия на западе до Уилсон-лейн в деревне Кохассет. К 1910 году округ Монтгомери подал заявку на государственную помощь на строительство дороги; дорога шириной 10 футов (3,0 м) К 1915 году она была построена как щебеночная . [5] [6] К 1923 году второй участок щебеночной дороги был построен от Брэдли-лейн до точки к западу от Потомака. [7] Западная часть была расширена до бетонной дороги от Потомака до Пайни Митингхаус-роуд в 1925 и 1926 годах. [8] [9] Третий сегмент MD 190 был построен как бетонная дорога от Кэбин Джон-Крик до Буз-Крик в 1928 году. [10] Первоначальная протяженность шоссе штата была завершена, когда к 1930 году промежутки на шоссе между Брэдли-лейн и Уилсон-лейн были заполнены щебеночным покрытием. [11] В 1950 году MD 190 был продлен на запад от Пайни Митингхаус-роуд до Травила-роуд, которая тогда называлась MD 421. [12] Ривер-роуд от MD 421 до MD 112 была полностью реконструирована в рамках проекта федеральной помощи округу Монтгомери в период с 1954 по 1956 год. [13] [14] Эта улучшенная дорога была включена в систему штата как самая западная часть MD 190 в 1974 году. [15] MD 190 был расширен до четырехполосного шоссе от запада от развязки I-495 на восток до железнодорожного переезда Джорджтаун-Бранч в 1963 году, в том же году открылась развязка шоссе с I-495. [16] Мост Capital Crescent Trail через MD 190 был построен в 1996 году. [17]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сенека | 0.00 | 0.00 | MD 112 восток (Сенека-роуд) - Дарнестаун | Западная конечная остановка; западная конечная остановка MD 112 | |
Потомак | 8.14 | 13.10 | MD 189 север (Фолс-роуд) – Роквилл , Грейт-Фолс | Южная конечная остановка MD 189 | |
10.02 | 16.13 | MD 191 север (бульвар Брэдли) / бульвар Брэдли запад | Южная конечная остановка MD 191 | ||
Бетесда | 11.52 | 18.54 | I-495 / Cabin John Parkway юг ( I-495X юг) – Северная Вирджиния , Фредерик , Балтимор | Выход 39 на I-495 (Кольцевая дорога столицы); Хижина Джона Пкви. не подписан | |
12.71 | 20.45 | MD 188 (Уилсон Лейн) – Глен Эхо | |||
13.83 | 22.26 | MD 614 (Голдсборо-роуд) | |||
15.88 | 25.56 | Вестерн Авеню СЗ | Граница округа Колумбия ; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 190A - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,01 мили (0,016 км) между MD 190 и River Road Service Drive между Orkney Parkway и Braeburn Parkway в Бетесде. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 августа 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ «Канал Чесапик и Огайо» . Мэрилендский офис по развитию туризма . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Google (29 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 190» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 42, 90 . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 163 . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 150 . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Малик, Асмаа (14 ноября 1996 г.). «Тропа пересекает опасную речную дорогу; мост — ключевое звено на популярной тропе». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.