Jump to content

Мэрилендское шоссе 190

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 190

Мэрилендское шоссе 190

Ривер Роуд
Мэрилендское шоссе 190 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 25,88 миль [1] (25,56 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Основные узлы
Вест-Энд MD 112 возле Сенеки
Основные перекрестки
Ист-Энд Западная авеню на северо-западе на границе округа Колумбия в Бетесде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Система автомагистралей
МД 189 МД 191

Мэрилендский маршрут 190 ( MD 190 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Ривер-Роуд , шоссе проходит в 15,88 миль (25,56 км) от MD 112 возле Сенеки на восток до Вестерн-авеню на границе округа Колумбия в Бетесде . MD 190 проходит параллельно реке Потомак через богатые и Бетесда на юго-западе округа Монтгомери общины Потомак и соединяет эти пригороды с межштатной автомагистралью 495 (I-495). Ривер-роуд была проложена от Вашингтона, округ Колумбия , к западу через часть Бетесды в начале 1910-х годов. Второй участок MD 190 был построен через Потомак в середине 1920-х годов. Участки маршрута Бетесда и Потомак были объединены в конце 1920-х годов. MD 190 был продлен на запад в сторону Сенеки в два этапа в 1950 и начале 1970-х годов. шоссе было расширено до четырехполосного шоссе В начале 1960-х годов через Бетесду.

Самые западные 8,14 миль (13,10 км) MD 190 подписаны одновременно с живописным маршрутом Чесапика и канала Огайо , государственным туристическим маршрутом. [2]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 190 в Потомаке.

MD 190 начинается на перекрестке трех дорог к востоку от деревни Сенека, недалеко от устья Сенека-Крик на реке Потомак. Восточный участок перекрестка — MD 112 (Сенека-роуд), ведущий в сторону Дарнестауна . Западным отрезком перекрестка является поддерживаемая округом Ривер-роуд, которая идет параллельно реке через исторический район Сенека и заканчивается за пределами зоны управления дикой природой Макки-Бешерс к югу от Пулсвилля . MD 190 ведет на юго-восток как двухполосная неделимая дорога, которая издалека параллельна реке Потомак. Дорога пересекает несколько окружных автомагистралей, которые обеспечивают доступ к Национальному историческому парку Чесапик и Канал Огайо . Шоссе пересекает Мадди-Бранч в парке Блокхаус-Пойнт и продолжается через район Травила , где шоссе пересекает Травила-роуд. MD 190 пересекает Уоттс-Бранч к западу от Пайни Митингхаус-роуд, где река Потомак поворачивает на юг от шоссе. Маршрут пересекает Рок-Ран и въезжает в деревню Потомак, где шоссе временно расширяется до четырех полос и пересекает Фолс-роуд, идущую на север. MD 189 и на юг в сторону Грейт-Фолс . MD 190 проходит к северу от Avenel Farm TPC Potomac на поле для гольфа и пересекает бульвар Брэдли, который ведет MD 191 к северу от MD 190, к западу от входа в загородный клуб Конгресса . [1] [3]

MD 190 пересекает Cabin John Creek и расширяется до четырехполосного шоссе к западу от Seven Locks Road. Шоссе штата имеет частичную развязку клеверного листа с I-495 (Кольцевая дорога столицы), которая включает доступ к бульвару Кейбин Джон . К востоку от Кольцевой дороги столицы маршрут становится частично контролируемой подъездной автомагистралью, к прилегающим объектам которой можно добраться по подъездным дорогам или пересекающимся улицам. MD 190 проходит к югу от клуба Burning Tree и школы Холтон-Армс, прежде чем пересечь Буз-Крик. Шоссе продолжается через южную часть Бетесды, где дорога пересекает MD 188 (Уилсон-лейн) и MD 614 (Голдсборо-роуд); между двумя шоссе шоссе проходит к югу от средней школы Уолта Уитмена . MD 190 теряет доступ к управлению и становится неразделенной дорогой с центральной полосой поворота налево к западу от подземного перехода Capital Crescent Trail . Шоссе становится неразделенной четырехполосной дорогой между пересечением с бульваром Литл-Фолс и пересечением с Литл-Фолс-Бранч. . MD 190 достигает своей восточной конечной остановки на Вестерн-авеню на границе округа Колумбия. Ривер-роуд продолжается в Вашингтоне, округ Колумбия, как двухполосная улица без номера, которая заканчивается на Висконсин-авеню в Тенлитауне . [1] [3]

Вид на восток вдоль MD 190 со стороны Capital Crescent Trail в Бетесде.

MD 190 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от MD 189 в Потомаке до его восточной конечной точки. [1] [4]

Первый участок Ривер-роуд, который нужно было заасфальтировать, проходил от границы округа Колумбия на западе до Уилсон-лейн в деревне Кохассет. К 1910 году округ Монтгомери подал заявку на государственную помощь на строительство дороги; дорога шириной 10 футов (3,0 м) К 1915 году она была построена как щебеночная . [5] [6] К 1923 году второй участок щебеночной дороги был построен от Брэдли-лейн до точки к западу от Потомака. [7] Западная часть была расширена до бетонной дороги от Потомака до Пайни Митингхаус-роуд в 1925 и 1926 годах. [8] [9] Третий сегмент MD 190 был построен как бетонная дорога от Кэбин Джон-Крик до Буз-Крик в 1928 году. [10] Первоначальная протяженность шоссе штата была завершена, когда к 1930 году промежутки на шоссе между Брэдли-лейн и Уилсон-лейн были заполнены щебеночным покрытием. [11] В 1950 году MD 190 был продлен на запад от Пайни Митингхаус-роуд до Травила-роуд, которая тогда называлась MD 421. [12] Ривер-роуд от MD 421 до MD 112 была полностью реконструирована в рамках проекта федеральной помощи округу Монтгомери в период с 1954 по 1956 год. [13] [14] Эта улучшенная дорога была включена в систему штата как самая западная часть MD 190 в 1974 году. [15] MD 190 был расширен до четырехполосного шоссе от запада от развязки I-495 на восток до железнодорожного переезда Джорджтаун-Бранч в 1963 году, в том же году открылась развязка шоссе с I-495. [16] Мост Capital Crescent Trail через MD 190 был построен в 1996 году. [17]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Сенека 0.00 0.00
MD 112 восток (Сенека-роуд) - Дарнестаун
Западная конечная остановка; западная конечная остановка MD 112
Потомак 8.14 13.10
MD 189 север (Фолс-роуд) – Роквилл , Грейт-Фолс
Южная конечная остановка MD 189
10.02 16.13
MD 191 север (бульвар Брэдли) / бульвар Брэдли запад
Южная конечная остановка MD 191
Бетесда 11.52 18.54 I-495 / Cabin John Parkway юг ( I-495X юг) – Северная Вирджиния , Фредерик , Балтимор Выход 39 на I-495 (Кольцевая дорога столицы); Хижина Джона Пкви. не подписан
12.71 20.45 MD 188 (Уилсон Лейн) – Глен Эхо
13.83 22.26 MD 614 (Голдсборо-роуд)
15.88 25.56 Вестерн Авеню СЗ Граница округа Колумбия ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 190A - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,01 мили (0,016 км) между MD 190 и River Road Service Drive между Orkney Parkway и Braeburn Parkway в Бетесде. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 августа 2013 г.
  2. ^ «Канал Чесапик и Огайо» . Мэрилендский офис по развитию туризма . Проверено 2 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (29 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 190» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 августа 2013 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 13 января 2015 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 29 августа 2013 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 42, 90 . Проверено 29 августа 2013 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 163 . Проверено 29 августа 2013 г.
  14. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 150 . Проверено 29 августа 2013 г.
  15. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Малик, Асмаа (14 ноября 1996 г.). «Тропа пересекает опасную речную дорогу; мост — ключевое звено на популярной тропе». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad5cbb460b742bdededd31b79161cc00__1716323820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/00/ad5cbb460b742bdededd31b79161cc00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 190 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)