Мэрилендское шоссе 189
Фолс Роуд | ||||
Мэрилендское шоссе 189 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 5,05 миль [ 1 ] (8,13 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Грейт-Фолс-роуд / Мэриленд-авеню в Роквилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 189 ( MD 189 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Фолс-Роуд , шоссе проходит в 5,05 миль (8,13 км) от MD 190 в Потомаке до Грейт-Фолс-Роуд и Мэриленд-Авеню в Роквилле . MD 189 соединяет Роквилл с Потомаком и Великим водопадом реки Потомак на юго-западе округа Монтгомери . Шоссе было построено от Роквилля до Потомака в начале 1920-х годов и продлено до Грейт-Фолс в начале 1930-х годов. MD 189 была расширена до разделенной автомагистрали вокруг недавно построенной развязки с межштатной автомагистралью 270 (I-270) в конце 1980-х годов. В конце 1990-х годов шоссе было усечено на обоих концах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 189 начинается на пересечении с MD 190 (Ривер-роуд) в центре деревни Потомак. Фолс-роуд продолжается на юг как окружное шоссе, ведущее к бульвару Макартур и входу в Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо , который включает в себя Великий Потомакский водопад. MD 189 направляется на север как двухполосная неразделенная дорога, которая проходит через несколько крутых поворотов между школой Буллис на юго-востоке и полем для гольфа Falls Road на северо-западе. Шоссе пересекает западный конец Монтроуз-роуд незадолго до въезда в город Роквилл. MD 189 расширяется до четырехполосного шоссе перед пересечением с Wootton Parkway. Шоссе продолжается через одноточечную городскую развязку с I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) незадолго до достижения своей северной конечной остановки на четырехстороннем перекрестке с Грейт-Фолс-роуд, Мэриленд-авеню и Потомак-Вэлли-роуд. Грейт-Фолс-роуд (ранее прямое продолжение Фоллс-роуд, теперь левый поворот на перекрестке) направляется на север к западному концу центра города Роквилл, а Мэриленд-авеню направляется на северо-восток прямо к центру города. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]дорога шириной 18 футов (5,5 м) К 1921 году MD 189 была заасфальтирована как щебеночная от Монтгомери-авеню (ныне MD 28 ) в Роквилле до Потомака. [ 3 ] [ 4 ] В 1930 году шоссе было расширено до бетонной дороги от Потомака до нынешнего бульвара Макартур возле Грейт-Фолс. [ 5 ] У MD 189 изначально не было развязки с Washington National Pike (ныне I-270). [ 6 ] Одноточечная городская развязка трассы с I-270 построена в 1988 году. [ 7 ] [ 8 ] В рамках этого проекта MD 189 был расширен до четырехполосного шоссе от юга Вуттон-Паркуэй до Мэриленд-авеню. [ 7 ] Последний перекресток был помещен в его нынешний вид на тот момент, заменив плавный переход от Фоллс-роуд к Грейт-Фолс-роуд к северу от I-270. [ 7 ] [ 9 ] MD 189 был откачен от Грейт-Фолс до нынешней южной конечной остановки в Потомаке в 1999 году. [ 10 ] Шоссе было удалено от Грейт-Фолс-Роуд в Роквилле в 2000 году. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Потомак | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; продолжается на юг как туристический маршрут | |
3.34 | 5.38 | ![]() ![]() | |||
Роквилл | 4.87 | 7.84 | ![]() | Одноточечная городская развязка ; выезд 5 на I-270 (Вашингтон Нэшнл Пайк) | |
5.05 | 8.13 | Грейт-Фолс-роуд на севере / Мэриленд-авеню на востоке / Потомак-Вэлли-роуд на юге | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 сентября 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Google (01 сентября 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 189» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000150049010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Четырехугольник Роквилл, Мэриленд (Карта) (изд. 1986 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 сентября 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 сентября 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]