Jump to content

Вестерн Авеню (Вашингтон, округ Колумбия)

Координаты : 38 ° 58'00 "N 77 ° 04'41" W  /  38,966735 ° N 77,078174 ° W  / 38,966735; -77.078174
Западный проспект
Вестерн Авеню СЗ
Прежнее имя (а) Бульвар Колумбия, Баундэри-авеню
Владелец Округ Колумбия
Поддерживается ТОЧКА
Длина 3,5 миль (5,6 км) [ 1 ]
Расположение Северо-Запад , Вашингтон, округ Колумбия
Ближайшая станция метро Высоты Дружбы
Координаты 38 ° 58'00 "N 77 ° 04'41" W  /  38,966735 ° N 77,078174 ° W  / 38,966735; -77.078174
Вест-Энд MD 396 (Уэстморленд-Серкл)
Главный
перекрестки
MD 355 ( Висконсин-авеню )
MD 185 / Чеви Чейз Серкл
Ист-Энд Орегон-авеню, северо-запад
Строительство
Введен в эксплуатацию Январь 1893 г. [ 2 ]
Начало строительства в. 1900 г.
Завершение в. 1931 год
Другой
Дизайнер Инженерный корпус армии США

Вестерн-авеню — одна из трех пограничных улиц между Вашингтоном, округ Колумбия , и штатом Мэриленд . Он следует по линии с юго-запада на северо-восток, начиная с Уэстморленд-Серкл на юге и заканчивая северо-западной Орегон-авеню на севере. Его длина составляет примерно 3,5 мили (5,6 км). [ 1 ] Впервые предложенный в 1893 году, он строился с перерывами примерно с 1900 по 1931 год.

Описание

[ редактировать ]

На своем пути на север Вестерн-авеню проходит через преимущественно жилые кварталы, пока не достигает района Френдшип-Хайтс с большим количеством розничной торговли , где пересекает северо-западную авеню Висконсин . Пройдя небольшое расстояние на север через жилые районы, он проходит через Chevy Chase Circle , где пересекает северо-западный Коннектикут-авеню . Оставшаяся часть его снова является жилой и проходит через Пайнхерст-Серкл до северо-западной части Орегон-авеню. На большей части своей длины это двухполосная улица с парковкой у тротуара, хотя вокруг оживленного района Френдшип-Хайтс она расширяется до четырех полос. Улица полностью лежит в пределах округа Колумбия и сама по себе не является границей города, который «проходит прямо через лужайки перед домами на Мэрилендской стороне Вестерн-авеню». [ 3 ]

Первоначально правительственные чиновники не предвидели, что город Вашингтон расширится и заполнит границы всего округа Колумбия. «Федеральный город», или город Вашингтон, первоначально находился на территории, ограниченной Баундэри-стрит (северо-запад и северо-восток), 15-й улицей (восток), Восточной Капитолийской улицей , рекой Анакостия , рекой Потомак и Рок-Крик . [ 4 ] «Баундэри-стрит» было первоначальным названием Флорида-авеню , но название было изменено в 1890 году, когда город начал быстро расширяться в сельские районы того, что тогда было известно как «округ Вашингтон». [ 5 ]

В январе 1893 года Вашингтонское антропологическое общество опубликовало отчет, призывающий к созданию «большого проспекта или бульвара, который сформировал бы границу округа Колумбия с трех сторон». [ 2 ] На карте береговой и геодезической службы США за 1894 год не видно ни одной улицы, построенной вдоль северо-западной границы округа. [ 6 ]

Но 10 лет спустя, в 1903 году, атлас недвижимости этого района показал «бульвар Колумбия», начинающийся к северо-востоку от 48-й северо-западной улицы и продолжающийся на северо-восток вдоль границы округа Колумбия примерно до девятимильного пограничного камня (недалеко от самого Рок-Крик). ). Рядом с кругом улица называлась «Бульвар Колумбия», но около круга Чеви Чейз ее название изменилось на «Баундэри-авеню». Баундэри-авеню возобновилась на пересечении границы округа Колумбия и того места, где сейчас находится северо-запад Парксайд-Драйв, и непрерывно продолжалась до пограничного указателя Северного угла. [ 7 ] Эта улица должна была существовать по крайней мере к началу 1901 года, если не намного раньше, поскольку в августе 1901 года члены Комиссии округа Колумбия (правительство города, назначенное на федеральном уровне) приказали изменить название Баундэри-авеню на «Западная авеню». [ 8 ]

Однако сообщения прессы ясно дали понять, что Западный проспект не существовал на всей своей нынешней длине и не был полностью завершен. В январе 1905 года местные жители попросили построить Вестерн-авеню и засыпать ее щебнем от Уэстморленд-серкл до Чеви-Чейз-серкл. [ 9 ] Инженерный корпус армии США , который в то время отвечал за общественные работы в городе, одобрил запрос в августе. [ 10 ] Но на запланированном маршруте еще не существовало значительной части Вестерн-авеню. В октябре 1906 года Корпус построил участок грунтовой дороги с уклоном вдоль двух кварталов от Чеви Чейз-Серкл до Риттенхаус-стрит на северо-западе. [ 11 ]

К 1907 году большая часть, но не вся, Вестерн-авеню от Чеви-Чейз-Серкл до Рок-Крик была очищена от деревьев и кустарников, но не выровнена. [ 12 ] Оценка еще не произошла на всем пути до Уэстморленд-Сёркл, и городские власти попросили Корпус сделать это в октябре 1911 года. [ 13 ] Но в следующем году официальные лица Корпуса отказались выделить еще одну землю между 41-й улицей на северо-западе и Приемным водохранилищем (теперь известным как Водохранилище Далекарлия ) для завершения строительства проспекта. [ 14 ]

Однако к 1915 году произошло некоторое расширение Вестерн-авеню. сообщила Геологическая служба США , что Вестерн-авеню теперь простирается от северо-западной Давенпорт-стрит до северо-западной Ривер-роуд, от северо-западной 41-й улицы до северо-западной Риттенхаус-стрит и от северо-западной Брод-Бранч-роуд до северо-западной Пайнхерст-Серкл. [ 15 ] Таким образом, было создано лишь около 45 процентов будущего проспекта. К 1918 году части Вестерн-авеню возле парка Рок-Крик были, по крайней мере, запланированы, если не завершены. Обследование территории, проведенное в 1918 году, показывает квартал между северо-западной Орегон-авеню и северо-западной 31-й улицей с продолжением, идущим на юго-запад. [ 16 ]

По мере дальнейшего развития этого района было завершено строительство новых сегментов Вестерн-авеню. В мае 1924 года Инженерный корпус объявил, что владельцы собственности на 75 процентах маршрута Вестерн-авеню охотно продали землю под улицу. Правительство было вынуждено возбудить уголовное дело против оставшихся домовладельцев. [ 17 ] Два месяца спустя город приобрел участок, ограниченный 41-й улицей NW, Ливингстон-стрит NW и Вестерн-авеню NW, для городского парка (ныне Центр отдыха Чеви Чейз). [ 18 ] К декабрю 1924 года Вестерн-авеню между Уэстморленд-Серкл и 41-й северо-западной улицей была полностью расчищена, выровнена и должна была быть заасфальтирована. [ 19 ] Однако к сентябрю 1925 года части проспекта все еще не были куплены у частных землевладельцев, и городское правительство обратилось к Конгрессу с просьбой принять закон, который обеспечил бы более быстрый способ изъятия земли для улицы. [ 20 ]

Однако город продолжал поддерживать и даже модернизировать те части Вестерн-авеню, которые были завершены. Хотя проспект между Теннисон-стрит на северо-западе и Пайнхерст-серкл все еще оставался грунтовой дорогой, в декабре 1925 года город реконструировал ее, чтобы поддерживать в хорошем состоянии. [ 21 ] Проспект от Теннисон-стрит NW до 43-й улицы NW был профилирован в августе 1926 года. [ 22 ] и Корпус проложил два квартала Вестерн-авеню между 41-й улицей NW и Chevy Chase Circle в феврале 1929 года. [ 23 ] В городе также проводились серьезные работы по благоустройству проспекта. В 1925 году город попросил утвердить «монументальную обработку» перекрестка Восточного и Западного проспектов. Комиссия изящных искусств США , имевшая по закону полномочия рассматривать такие проекты, одобрила эту идею в марте 1926 года. [ 24 ] Однако такого соединения так и не было создано.

К 1929 году Вестерн-авеню существовала как всепогодная дорога от Уэстморленд-Серкл до Пайнхерст-Серкл. [ 25 ] В следующем году Национальная комиссия по капитальному планированию одобрила строительство кольцевой развязки на Френдшип-Хайтс, чтобы обеспечить более приятное сочетание движения на пересечении Вестерн-авеню, Милитари-роуд (СЗ) и Висконсин-авеню (СЗ). [ 26 ] К 1931 году последние участки Вестерн-авеню еще не были завершены, но жители округа Монтгомери настаивали на этом. [ 27 ]

Известные достопримечательности

[ редактировать ]

Форт Баярд , форт времен Гражданской войны в США , внесенный в Национальный реестр исторических мест , расположен на Вестерн-авеню на северо-западе между Ривер-роуд на северо-западе и 47-й улицей на северо-западе. [ 28 ] По состоянию на 2011 год Френдшип-Хайтс, который в значительной степени разделен пополам Вестерн-авеню, стал одним из самых модных мест в Мэриленде и округе Колумбия для жизни и покупок. [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б Google (1 декабря 2016 г.). «Вестерн Авеню (Вашингтон, округ Колумбия)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Географическая номенклатура округа Колумбия: отчет». Американский антрополог. Январь 1893 г., с. 42.
  3. Джон Келли, «Уточнение границы округа Колумбия и Мэриленда», Washington Post, 15 сентября 2012 г., по состоянию на 23 сентября 2013 г.
  4. ^ Хагнер, Александр. «Уличная номенклатура Вашингтон-Сити». Отчеты Исторического общества Колумбии. 7 (1904), стр. 237-261, 257; Хокинс, Дон Александр. «Пейзаж федерального города: пешеходная экскурсия 1792 года». История Вашингтона. 3:1 (весна/лето 1991 г.), с. 10-33, 16.
  5. ^ Уильямс, с. 9; Скотт, с. 84.
  6. ^ Береговая и геодезическая служба. «Округ Колумбия». Вашингтон, округ Колумбия: Береговая и геодезическая служба, 1894 г., листы 1, 11, 21, 31, 41 и 51. Архивировано 25 февраля 2024 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 27 февраля 2013 г.
  7. ^ Атлас обследований недвижимости Бейста в Вашингтоне, округ Колумбия. Том 3: Западный Вашингтон и округ. Филадельфия: Г.В. Бэйст, 1903 г., фото 20, 22 и 23. Архивировано 25 февраля 2024 г. в Wayback Machine , доступ осуществлен 27 февраля 2013 г. Существование Баундэри-авеню над Рок-Крик представляется маловероятным, поскольку Службой национальных парков не зафиксировано никаких записей о сносе дорог. См.: Бушонг, Уильям. Исследование исторических ресурсов: Парк Рок-Крик, Вашингтон, Служба национальных парков округа Колумбия. Министерство внутренних дел США. Август 1990 г. Архивировано 28 июля 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 27 февраля 2013 г.; Макинтош, Барри. Парк Рок-Крик: административная история. Исторический отдел Службы национальных парков. Министерство внутренних дел США. 1985. Архивировано 29 декабря 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 27 февраля 2013 г. Эта дорога должна была пересечь Фенвик-Бранч, приток Рок-Крик. До 1926 года не было никаких записей о мосте через Фенвик-Бранч в пределах парка Рок-Крик. См.: Спратт, Зак. «Мосты Рок-Крик». Отчеты Исторического общества Колумбии. 53/56 (1953/1956), 101–134, 105.
  8. ^ «Улицы с новым названием». Вашингтон Пост. 15 августа 1901 года.
  9. ^ "Слушание на авеню Билл". Вашингтон Пост. 11 января 1905 года.
  10. ^ «Расширения новых улиц». Вашингтон Пост. 19 августа 1905 года.
  11. ^ «План благоустройства улицы». Вашингтон Пост. 18 октября 1906 года.
  12. ^ Вудворд, Фред Э. «Прогулка по пограничным камням округа Колумбия с камерой». Отчеты Исторического общества Колумбии. 10 (1907), стр. 63-87, 72; Бэйст, Джордж Уильям. Атлас обследований недвижимости Бэйста в Вашингтоне, округ Колумбия. Том 3: Северо-западный участок, к северу от Флорида-авеню. Филадельфия: GW Baist, 1907, листы 31, 33, 34, 35. Архивировано 25 февраля 2024 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 28 февраля 2013 г. На карте Бэйста по-прежнему показан участок Вестерн-авеню, начинающийся на границе парка Рок-Крик, пересекающий Фенвик-Бранч и соединяющийся с Истерн-авеню на северо-востоке на северной оконечности округа Колумбия.
  13. ^ «Попросите расширение улицы». Вашингтон Пост. 1 октября 1911 года.
  14. ^ «Не одобрять открытие улицы». Вашингтон Пост. 17 декабря 1912 года.
  15. ^ Геологическая служба США. Вашингтон и окрестности, Мэриленд, округ Колумбия, Вирджиния. Обследован в 1913-1915 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел, 1917 год. Архивировано 25 февраля 2024 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 28 февраля 2013 г.
  16. ^ Братья Олмстед. «Схематический план ландшафтных объектов. Парк Рок-Крик. Вашингтон, округ Колумбия» В парке Рок-Крик. Декабрь 1918 г., с. 56. Архивировано 14 января 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 28 февраля 2013 г. Однако на той же карте нет Вестерн-авеню к северу от парка Рок-Крик.
  17. ^ "Новый бульвар ближе". Вашингтон Пост. 11 мая 1924 года.
  18. ^ «Район купит землю для 6 небольших парков». Вашингтон Пост. 27 июля 1924 года.
  19. ^ «Оценки приведены на районных улицах». Вашингтон Пост. 3 декабря 1924 года.
  20. ^ «Развитию города препятствуют законы, ограничивающие улицы». Вашингтон Пост. 2 сентября 1925 года.
  21. ^ «Всего 35 636 579 долларов из окружного бюджета отправлено в Конгресс». Вашингтон Пост. 10 декабря 1925 года.
  22. ^ «Контракты заключены на выравнивание улиц в северо-западном районе». Вашингтон Пост. 6 августа 1926 года.
  23. ^ «Законопроект Сената дает дополнительные миллионы в фонды округа». Вашингтон Пост. 6 февраля 1929 года.
  24. ^ «Комиссия по делам искусств одобряет проект нового бульвара». Вашингтон Пост. 30 марта 1926 года.
  25. ^ Геологическая служба США. Вашингтон и окрестности, Мэриленд, округ Колумбия, Вирджиния. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел, 1929 год. Архивировано 25 февраля 2024 года на Wayback Machine, доступ осуществлен 28 февраля 2013 года.
  26. ^ «Портал Висконсин-авеню для прохождения кругового лечения». Вашингтон Пост. 23 ноября 1930 года.
  27. ^ «Гражданская федерация продвигает дорожный план». Вашингтон Пост. 15 сентября 1931 года.
  28. ^ Кулинг и Оуэн, с. 153.
  29. ^ Зибарт, с. 22.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кулинг III, Бенджамин Франклин и Оуэн, Уолтон Х. Форты мистера Линкольна: Путеводитель по обороне Вашингтона во время гражданской войны. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2010.
  • Скотт, Памела. «Город, спроектированный как произведение искусства»: появление монументального ядра Сенатской комиссии по паркам». В проектировании столицы страны: План 1901 года для Вашингтона, округ Колумбия. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2006.
  • Уильямс, Пол Келси. Большая У-стрит. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия, 2002.
  • Зибарт, Ева. Неофициальный путеводитель по Вашингтону, округ Колумбия, Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ceeca1d711001ea5eaa7a9ba436ddf0__1721921220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/f0/1ceeca1d711001ea5eaa7a9ba436ddf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Avenue (Washington, D.C.) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)