Вестерн Авеню (Вашингтон, округ Колумбия)
Вестерн Авеню СЗ | |
![]() | |
Прежнее имя (а) | Бульвар Колумбия, Баундэри-авеню |
---|---|
Владелец | Округ Колумбия |
Поддерживается | ТОЧКА |
Длина | 3,5 миль (5,6 км) [ 1 ] |
Расположение | Северо-Запад , Вашингтон, округ Колумбия |
Ближайшая станция метро | Высоты Дружбы |
Координаты | 38 ° 58'00 "N 77 ° 04'41" W / 38,966735 ° N 77,078174 ° W |
Вест-Энд | ![]() |
Главный перекрестки | ![]() ![]() |
Ист-Энд | Орегон-авеню, северо-запад |
Строительство | |
Введен в эксплуатацию | Январь 1893 г. [ 2 ] |
Начало строительства | в. 1900 г. |
Завершение | в. 1931 год |
Другой | |
Дизайнер | Инженерный корпус армии США |
Вестерн-авеню — одна из трех пограничных улиц между Вашингтоном, округ Колумбия , и штатом Мэриленд . Он следует по линии с юго-запада на северо-восток, начиная с Уэстморленд-Серкл на юге и заканчивая северо-западной Орегон-авеню на севере. Его длина составляет примерно 3,5 мили (5,6 км). [ 1 ] Впервые предложенный в 1893 году, он строился с перерывами примерно с 1900 по 1931 год.
Описание
[ редактировать ]На своем пути на север Вестерн-авеню проходит через преимущественно жилые кварталы, пока не достигает района Френдшип-Хайтс с большим количеством розничной торговли , где пересекает северо-западную авеню Висконсин . Пройдя небольшое расстояние на север через жилые районы, он проходит через Chevy Chase Circle , где пересекает северо-западный Коннектикут-авеню . Оставшаяся часть его снова является жилой и проходит через Пайнхерст-Серкл до северо-западной части Орегон-авеню. На большей части своей длины это двухполосная улица с парковкой у тротуара, хотя вокруг оживленного района Френдшип-Хайтс она расширяется до четырех полос. Улица полностью лежит в пределах округа Колумбия и сама по себе не является границей города, который «проходит прямо через лужайки перед домами на Мэрилендской стороне Вестерн-авеню». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально правительственные чиновники не предвидели, что город Вашингтон расширится и заполнит границы всего округа Колумбия. «Федеральный город», или город Вашингтон, первоначально находился на территории, ограниченной Баундэри-стрит (северо-запад и северо-восток), 15-й улицей (восток), Восточной Капитолийской улицей , рекой Анакостия , рекой Потомак и Рок-Крик . [ 4 ] «Баундэри-стрит» было первоначальным названием Флорида-авеню , но название было изменено в 1890 году, когда город начал быстро расширяться в сельские районы того, что тогда было известно как «округ Вашингтон». [ 5 ]
В январе 1893 года Вашингтонское антропологическое общество опубликовало отчет, призывающий к созданию «большого проспекта или бульвара, который сформировал бы границу округа Колумбия с трех сторон». [ 2 ] На карте береговой и геодезической службы США за 1894 год не видно ни одной улицы, построенной вдоль северо-западной границы округа. [ 6 ]
Но 10 лет спустя, в 1903 году, атлас недвижимости этого района показал «бульвар Колумбия», начинающийся к северо-востоку от 48-й северо-западной улицы и продолжающийся на северо-восток вдоль границы округа Колумбия примерно до девятимильного пограничного камня (недалеко от самого Рок-Крик). ). Рядом с кругом улица называлась «Бульвар Колумбия», но около круга Чеви Чейз ее название изменилось на «Баундэри-авеню». Баундэри-авеню возобновилась на пересечении границы округа Колумбия и того места, где сейчас находится северо-запад Парксайд-Драйв, и непрерывно продолжалась до пограничного указателя Северного угла. [ 7 ] Эта улица должна была существовать по крайней мере к началу 1901 года, если не намного раньше, поскольку в августе 1901 года члены Комиссии округа Колумбия (правительство города, назначенное на федеральном уровне) приказали изменить название Баундэри-авеню на «Западная авеню». [ 8 ]
Однако сообщения прессы ясно дали понять, что Западный проспект не существовал на всей своей нынешней длине и не был полностью завершен. В январе 1905 года местные жители попросили построить Вестерн-авеню и засыпать ее щебнем от Уэстморленд-серкл до Чеви-Чейз-серкл. [ 9 ] Инженерный корпус армии США , который в то время отвечал за общественные работы в городе, одобрил запрос в августе. [ 10 ] Но на запланированном маршруте еще не существовало значительной части Вестерн-авеню. В октябре 1906 года Корпус построил участок грунтовой дороги с уклоном вдоль двух кварталов от Чеви Чейз-Серкл до Риттенхаус-стрит на северо-западе. [ 11 ]
К 1907 году большая часть, но не вся, Вестерн-авеню от Чеви-Чейз-Серкл до Рок-Крик была очищена от деревьев и кустарников, но не выровнена. [ 12 ] Оценка еще не произошла на всем пути до Уэстморленд-Сёркл, и городские власти попросили Корпус сделать это в октябре 1911 года. [ 13 ] Но в следующем году официальные лица Корпуса отказались выделить еще одну землю между 41-й улицей на северо-западе и Приемным водохранилищем (теперь известным как Водохранилище Далекарлия ) для завершения строительства проспекта. [ 14 ]
Однако к 1915 году произошло некоторое расширение Вестерн-авеню. сообщила Геологическая служба США , что Вестерн-авеню теперь простирается от северо-западной Давенпорт-стрит до северо-западной Ривер-роуд, от северо-западной 41-й улицы до северо-западной Риттенхаус-стрит и от северо-западной Брод-Бранч-роуд до северо-западной Пайнхерст-Серкл. [ 15 ] Таким образом, было создано лишь около 45 процентов будущего проспекта. К 1918 году части Вестерн-авеню возле парка Рок-Крик были, по крайней мере, запланированы, если не завершены. Обследование территории, проведенное в 1918 году, показывает квартал между северо-западной Орегон-авеню и северо-западной 31-й улицей с продолжением, идущим на юго-запад. [ 16 ]
По мере дальнейшего развития этого района было завершено строительство новых сегментов Вестерн-авеню. В мае 1924 года Инженерный корпус объявил, что владельцы собственности на 75 процентах маршрута Вестерн-авеню охотно продали землю под улицу. Правительство было вынуждено возбудить уголовное дело против оставшихся домовладельцев. [ 17 ] Два месяца спустя город приобрел участок, ограниченный 41-й улицей NW, Ливингстон-стрит NW и Вестерн-авеню NW, для городского парка (ныне Центр отдыха Чеви Чейз). [ 18 ] К декабрю 1924 года Вестерн-авеню между Уэстморленд-Серкл и 41-й северо-западной улицей была полностью расчищена, выровнена и должна была быть заасфальтирована. [ 19 ] Однако к сентябрю 1925 года части проспекта все еще не были куплены у частных землевладельцев, и городское правительство обратилось к Конгрессу с просьбой принять закон, который обеспечил бы более быстрый способ изъятия земли для улицы. [ 20 ]
Однако город продолжал поддерживать и даже модернизировать те части Вестерн-авеню, которые были завершены. Хотя проспект между Теннисон-стрит на северо-западе и Пайнхерст-серкл все еще оставался грунтовой дорогой, в декабре 1925 года город реконструировал ее, чтобы поддерживать в хорошем состоянии. [ 21 ] Проспект от Теннисон-стрит NW до 43-й улицы NW был профилирован в августе 1926 года. [ 22 ] и Корпус проложил два квартала Вестерн-авеню между 41-й улицей NW и Chevy Chase Circle в феврале 1929 года. [ 23 ] В городе также проводились серьезные работы по благоустройству проспекта. В 1925 году город попросил утвердить «монументальную обработку» перекрестка Восточного и Западного проспектов. Комиссия изящных искусств США , имевшая по закону полномочия рассматривать такие проекты, одобрила эту идею в марте 1926 года. [ 24 ] Однако такого соединения так и не было создано.
К 1929 году Вестерн-авеню существовала как всепогодная дорога от Уэстморленд-Серкл до Пайнхерст-Серкл. [ 25 ] В следующем году Национальная комиссия по капитальному планированию одобрила строительство кольцевой развязки на Френдшип-Хайтс, чтобы обеспечить более приятное сочетание движения на пересечении Вестерн-авеню, Милитари-роуд (СЗ) и Висконсин-авеню (СЗ). [ 26 ] К 1931 году последние участки Вестерн-авеню еще не были завершены, но жители округа Монтгомери настаивали на этом. [ 27 ]
Известные достопримечательности
[ редактировать ]Форт Баярд , форт времен Гражданской войны в США , внесенный в Национальный реестр исторических мест , расположен на Вестерн-авеню на северо-западе между Ривер-роуд на северо-западе и 47-й улицей на северо-западе. [ 28 ] По состоянию на 2011 год Френдшип-Хайтс, который в значительной степени разделен пополам Вестерн-авеню, стал одним из самых модных мест в Мэриленде и округе Колумбия для жизни и покупок. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (1 декабря 2016 г.). «Вестерн Авеню (Вашингтон, округ Колумбия)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Географическая номенклатура округа Колумбия: отчет». Американский антрополог. Январь 1893 г., с. 42.
- ↑ Джон Келли, «Уточнение границы округа Колумбия и Мэриленда», Washington Post, 15 сентября 2012 г., по состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ Хагнер, Александр. «Уличная номенклатура Вашингтон-Сити». Отчеты Исторического общества Колумбии. 7 (1904), стр. 237-261, 257; Хокинс, Дон Александр. «Пейзаж федерального города: пешеходная экскурсия 1792 года». История Вашингтона. 3:1 (весна/лето 1991 г.), с. 10-33, 16.
- ^ Уильямс, с. 9; Скотт, с. 84.
- ^ Береговая и геодезическая служба. «Округ Колумбия». Вашингтон, округ Колумбия: Береговая и геодезическая служба, 1894 г., листы 1, 11, 21, 31, 41 и 51. Архивировано 25 февраля 2024 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 27 февраля 2013 г.
- ^ Атлас обследований недвижимости Бейста в Вашингтоне, округ Колумбия. Том 3: Западный Вашингтон и округ. Филадельфия: Г.В. Бэйст, 1903 г., фото 20, 22 и 23. Архивировано 25 февраля 2024 г. в Wayback Machine , доступ осуществлен 27 февраля 2013 г. Существование Баундэри-авеню над Рок-Крик представляется маловероятным, поскольку Службой национальных парков не зафиксировано никаких записей о сносе дорог. См.: Бушонг, Уильям. Исследование исторических ресурсов: Парк Рок-Крик, Вашингтон, Служба национальных парков округа Колумбия. Министерство внутренних дел США. Август 1990 г. Архивировано 28 июля 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 27 февраля 2013 г.; Макинтош, Барри. Парк Рок-Крик: административная история. Исторический отдел Службы национальных парков. Министерство внутренних дел США. 1985. Архивировано 29 декабря 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 27 февраля 2013 г. Эта дорога должна была пересечь Фенвик-Бранч, приток Рок-Крик. До 1926 года не было никаких записей о мосте через Фенвик-Бранч в пределах парка Рок-Крик. См.: Спратт, Зак. «Мосты Рок-Крик». Отчеты Исторического общества Колумбии. 53/56 (1953/1956), 101–134, 105.
- ^ «Улицы с новым названием». Вашингтон Пост. 15 августа 1901 года.
- ^ "Слушание на авеню Билл". Вашингтон Пост. 11 января 1905 года.
- ^ «Расширения новых улиц». Вашингтон Пост. 19 августа 1905 года.
- ^ «План благоустройства улицы». Вашингтон Пост. 18 октября 1906 года.
- ^ Вудворд, Фред Э. «Прогулка по пограничным камням округа Колумбия с камерой». Отчеты Исторического общества Колумбии. 10 (1907), стр. 63-87, 72; Бэйст, Джордж Уильям. Атлас обследований недвижимости Бэйста в Вашингтоне, округ Колумбия. Том 3: Северо-западный участок, к северу от Флорида-авеню. Филадельфия: GW Baist, 1907, листы 31, 33, 34, 35. Архивировано 25 февраля 2024 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 28 февраля 2013 г. На карте Бэйста по-прежнему показан участок Вестерн-авеню, начинающийся на границе парка Рок-Крик, пересекающий Фенвик-Бранч и соединяющийся с Истерн-авеню на северо-востоке на северной оконечности округа Колумбия.
- ^ «Попросите расширение улицы». Вашингтон Пост. 1 октября 1911 года.
- ^ «Не одобрять открытие улицы». Вашингтон Пост. 17 декабря 1912 года.
- ^ Геологическая служба США. Вашингтон и окрестности, Мэриленд, округ Колумбия, Вирджиния. Обследован в 1913-1915 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел, 1917 год. Архивировано 25 февраля 2024 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 28 февраля 2013 г.
- ^ Братья Олмстед. «Схематический план ландшафтных объектов. Парк Рок-Крик. Вашингтон, округ Колумбия» В парке Рок-Крик. Декабрь 1918 г., с. 56. Архивировано 14 января 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 28 февраля 2013 г. Однако на той же карте нет Вестерн-авеню к северу от парка Рок-Крик.
- ^ "Новый бульвар ближе". Вашингтон Пост. 11 мая 1924 года.
- ^ «Район купит землю для 6 небольших парков». Вашингтон Пост. 27 июля 1924 года.
- ^ «Оценки приведены на районных улицах». Вашингтон Пост. 3 декабря 1924 года.
- ^ «Развитию города препятствуют законы, ограничивающие улицы». Вашингтон Пост. 2 сентября 1925 года.
- ^ «Всего 35 636 579 долларов из окружного бюджета отправлено в Конгресс». Вашингтон Пост. 10 декабря 1925 года.
- ^ «Контракты заключены на выравнивание улиц в северо-западном районе». Вашингтон Пост. 6 августа 1926 года.
- ^ «Законопроект Сената дает дополнительные миллионы в фонды округа». Вашингтон Пост. 6 февраля 1929 года.
- ^ «Комиссия по делам искусств одобряет проект нового бульвара». Вашингтон Пост. 30 марта 1926 года.
- ^ Геологическая служба США. Вашингтон и окрестности, Мэриленд, округ Колумбия, Вирджиния. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел, 1929 год. Архивировано 25 февраля 2024 года на Wayback Machine, доступ осуществлен 28 февраля 2013 года.
- ^ «Портал Висконсин-авеню для прохождения кругового лечения». Вашингтон Пост. 23 ноября 1930 года.
- ^ «Гражданская федерация продвигает дорожный план». Вашингтон Пост. 15 сентября 1931 года.
- ^ Кулинг и Оуэн, с. 153.
- ^ Зибарт, с. 22.
Библиография
[ редактировать ]- Кулинг III, Бенджамин Франклин и Оуэн, Уолтон Х. Форты мистера Линкольна: Путеводитель по обороне Вашингтона во время гражданской войны. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2010.
- Скотт, Памела. «Город, спроектированный как произведение искусства»: появление монументального ядра Сенатской комиссии по паркам». В проектировании столицы страны: План 1901 года для Вашингтона, округ Колумбия. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2006.
- Уильямс, Пол Келси. Большая У-стрит. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия, 2002.
- Зибарт, Ева. Неофициальный путеводитель по Вашингтону, округ Колумбия, Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2011.