Суитленд-Паркуэй
Суитленд-Паркуэй | |
---|---|
![]() Суитленд-Паркуэй выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NPS | |
Длина | 15,1 миль [ 1 ] (14,6 км) |
Существовал | 1944 – настоящее время |
Ограничения | Никаких грузовиков к востоку от Алабама-авеню. [ 2 ] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Суитленд-Паркуэй | |
Ближайший город | Суитленд, Мэриленд |
Координаты | 38 ° 50'49 "с.ш. 76 ° 58'5" з.д. / 38,84694 ° с.ш. 76,96806 ° з.д. |
Область | 418,9 акров (169,5 га) |
Построен | 1944 |
МПС | Бульвары Национального столичного региона MPS |
Номер ссылки NRHP . | 95000604 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 2 июня 1995 г. [ 3 ] |
Суитленд -Паркуэй — это с ограниченным доступом бульвар в Вашингтоне, округ Колумбия , и округе Принс-Джордж, штат Мэриленд , которым управляет и обслуживает Служба национальных парков США (NPS), National Capital Parks- East . Дорога имеет частичный контролируемый доступ с сочетанием развязок и одноуровневых перекрестков, но без доступа к собственности соседних землевладельцев. Задуманный в 1937 году, он был построен во время Второй мировой войны для обеспечения дорожного сообщения между военными объектами в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия, и назван в честь Суитленда, штат Мэриленд . Оно полностью открылось 9 декабря 1944 года как шоссе Кэмп-Спрингс, названное так потому, что оно соединяло Кэмп-Спрингс (ныне Объединенная база Эндрюс ) в округе Принс-Джордж с базой ВВС Боллинг . [ 4 ] [ 5 ] Однако в середине октября 1944 года одна полоса шоссе была открыта. [ 6 ]
Длина Суитленд-Паркуэй составляет 9,35 миль (15,05 км). Его восточная конечная остановка находится на Пенсильвания-авеню ( Мэрилендский маршрут 4 ), недалеко от кольцевой дороги Кэпитал и недалеко от совместной базы Эндрюс . Его западная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 295 и на северном подходе к Мемориальному мосту Фредерика Дугласа .
Бульвар был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1995 году. Он также является частью Национальной системы автомагистралей . Восточная половина представляла собой двухполосную дорогу с ограниченным доступом, а западная половина - четырехполосную разделенную дорогу с ограниченным доступом. В 1990-х годах восточная половина была увеличена вдвое, чтобы соответствовать западной половине, и эти работы были завершены в 1996 году. [ 7 ] Примерно в то же время от Помрой-роуд до Саутерн-авеню была построена тропа длиной 2 мили, Суитленд-Паркуэй.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Суитленд-бульвар начинается на развязке с I-295 и улицей Саут-Капитол в Вашингтоне, округ Колумбия , и направляется на юго-восток в виде четырехполосного шоссе . Дорога пересекает Ферт-Стерлинг-авеню SE на светофоре, а затем проходит мимо жилых районов как дорога с ограниченным доступом и поворачивает на юг. Сразу после Ферт-Стерлинг-авеню SE бульвар раньше пересекал железнодорожную линию на перекрестке. Пути заброшены и снесены, но указатели старого железнодорожного переезда все еще можно увидеть. Бульвар доходит до съезда в западном направлении на Шеридан-Роуд-ЮВ и въезда в восточном направлении со стороны Самнер-Роуд-ЮВ. который обеспечивает доступ к Мартину Лютеру Кингу-младшему авеню SE . На пересечении улиц Шеридан-Роуд-ЮВ и Помрой-Роуд-ЮВ начинается велосипедная дорожка, которая проходит параллельно полосам бульвара, идущим на запад, через остальную часть Вашингтона, округ Колумбия. Минуя это место, Суитленд-Паркуэй поворачивает на восток через лес и достигает светофора со Стэнтоном. Дорога ЮВ. Дорога поворачивает на юго-восток и доходит до полной развязки с Алабама-авеню SE, с доступом к бульвару в западном направлении и обратно, обеспечиваемым Ирвинг-стрит SE. После этого бульвар направляется на восток, в лес. [ 8 ]

У моста, который ведет Южную авеню через бульвар, Суитленд-бульвар входит в округ Принс-Джордж в Мэриленде . Дорога ведет на северо-восток в Темпл-Хиллз , приближаясь к светофору с номером MD 637 к северу от станции Нейлор-Роуд на Вашингтонского метрополитена зеленой линии . Поворот налево на перекрестке MD 637 запрещен. Немного позже бульвар выходит на развязку с MD 5 . За этой развязкой Суитленд-бульвар продолжается на восток и проходит под зеленой линией, при этом средняя часть расширяется по мере того, как она продолжается на юго-восток через лес. Медиана снова сужается, когда дорога подходит к развязке с MD 458 в Суитленде, недалеко от станции Суитленд на зеленой линии. За MD 458 середина бульвара снова расширяется, и дорога продолжается через лесной массив на небольшом расстоянии к юго-западу от зеленой линии. Дорога пересекается на одном уровне с Медоувью-Драйв, которая ведет на юг, в жилой комплекс, прежде чем линия метро пересекает бульвар и направляется на юг. Суитленд-Паркуэй поворачивает на восток, и середина сужается по мере того, как дорога доходит до развязки с Суитленд-роуд. Дорога продолжается на восток через лес с близлежащими застройками, включая объединенный город Морнингсайд , с расширением средней полосы по мере приближения дороги к светофору с номером MD 337 . Именно в этот момент шоссе MD 337, идущее на юг, отделяется от идущего на запад шоссе Суитленд-Паркуэй. Бульвар проходит под I-95 / I-495 без развязки, прежде чем идущая на север дорога MD 337 сливается с бульваром, идущим на восток, через съезд. В этот момент Суитленд-Паркуэй проходит к северу от Объединенной базы Эндрюс и выходит к развязке, обеспечивающей доступ к северным воротам базы. Немного позже и MD 337, и Suitland Parkway заканчиваются на светофоре с MD 4 в Форествилле . [ 8 ]
Коммерческим транспортным средствам, таким как грузовики, разрешено движение по части бульвара в Вашингтоне, округ Колумбия, но они должны выезжать на Алабама-авеню. [ 2 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Штат/район | Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Округ Колумбия | Вашингтон | 0.0 | 0.0 | Южная Кэпитол-стрит, север - Национальный парк. | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Доступ только в восточном направлении; съезд 4А с шоссе I-295 на юг (автострада Анакостия) | |||
0.3 | 0.48 | Ферт Стерлинг Авеню | Перекресток на уровне одного уровня ; до I-295 на север | |||
0.8 | 1.3 | Шеридан Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; на авеню Мартина Лютера Кинга-младшего | |||
1.6 | 2.6 | Стэнтон Роуд | Перекресток на уровне одного уровня | |||
2.2 | 3.5 | Алабама Авеню | ||||
Мэриленд | Принц Джордж | Темпл-Хиллз | 3.1 | 5.0 | Нэйлор Роуд ( MD 637 ) | Перекресток на одном уровне; никаких левых поворотов со стороны Суитленд-Паркуэй |
3.2 | 5.1 | ![]() | ||||
Суитленд | 4.7 | 7.6 | ![]() | |||
6.6 | 10.6 | Суитленд-роуд - Морнингсайд | ||||
Форествилл | 8.0 | 12.9 | Форествилл-роуд ( MD 337 юг) | Перекресток на уровне одного уровня | ||
8.5 | 13.7 | Аллентаун Роуд | Вход только в восточном направлении | |||
9.0 | 14.5 | авиабазы Эндрюс Северные ворота | ||||
9.1 | 14.6 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (26 декабря 2013 г.). «Сьютленд-Паркуэй» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б 36 CFR 7.96 (f) (1)) Архивировано 4 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Suitland Parkway (резервация 675 США) , Служба национальных парков
- ^ Джере Л. Краков (август 1993 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Суитленд-Паркуэй» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Военная дорога 9 1/2 мили открыта в Кэмп-Спрингс». Вечерняя звезда . 19 октября 1944 года.
- ^ Спеллман, Карин (28 октября 1996 г.). «Более широкий бульвар готов к беспрепятственному передвижению». Вашингтон Таймс .
- ^ Jump up to: а б Google (1 августа 2012 г.). «Обзор Суитленд-Паркуэй» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Суитленд-Паркуэй, округ Принс-Джордж, инвентарный номер: PG: 76A-22 , включая фотографию 1990 года, на веб-сайте Мэрилендского исторического фонда.
- Официальный сайт Службы национальных парков
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MD-100, « Суитленд-Паркуэй, окрестности Суитленда, округ Принс-Джордж, Мэриленд », 7 страниц данных
- HAER № MD-100-A, « Suitland Parkway, водопропускные стены Хенсон-Крик на станции 200 Plus 35 », 4 страницы данных
- HAER № MD-100-B, « Suitland Parkway, водопропускные стены Хенсон-Крик на станции 274 Plus 50 », 5 страниц данных
- Федеральные бульвары США
- Дороги в Мэриленде
- Дороги в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Вашингтона, округ Колумбия
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Зоны Службы национальных парков в Мэриленде
- Зоны Службы национальных парков в Вашингтоне, округ Колумбия
- Национальные столичные парки-Восток
- Исторический рекорд американской инженерии в Мэриленде
- Парки в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Охраняемые территории созданы в 1944 году.
- 1944 заведения в Мэриленде
- Заведения 1944 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде