Мэрилендское шоссе 337
Маршрут 337 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и NPS. | ||||
Длина | 5,41 миль [ 1 ] (5,49 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() Суитленд-Паркуэй возле Форествилля | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 337 ( MD 337 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известное на большей части своей длины как Аллентаун-роуд, шоссе проходит 3,41 мили (5,49 км) от MD 5 в Кэмп-Спрингс на востоке до MD 4 возле Форествилля . MD 337 проходит вдоль южной оконечности Морнингсайда и северной окраины базы ВВС Эндрюс и обеспечивает доступ к нескольким входам на военную базу. Государственное шоссе проходит одновременно с самой восточной частью Суитленд-Паркуэй . Участок бульвара MD 337 обслуживается Службой национальных парков (NPS), а не Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA). MD 337 был построен в середине-конце 1910-х годов на юге от современного шоссе. Шоссе было перенесено на его нынешнее место, чтобы освободить место для строительства базы ВВС Эндрюс во время Второй мировой войны . Самая восточная часть шоссе была построена как Суитленд-Паркуэй. Участок Аллентаун-роуд на MD 337 был расширен до многополосного шоссе в конце 1970-х - начале 1980-х годов. В середине 1990-х годов участок Suitland Parkway был расширен до разделенного шоссе. MDSHA планирует построить развязку на восточной конечной остановке MD 337 с MD 4.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 337 начинается на одноточечной городской развязке с MD 5 (Бранч-авеню). Аллентаун-роуд продолжается как окружное шоссе на запад через Кэмп-Спрингс и пересекает Олд-Бранч-авеню к западу от развязки. MD 337 направляется на северо-восток как четырехполосное шоссе , но становится четырехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота , когда шоссе начинает следовать за северным краем военной резервации базы ВВС Эндрюс. На Аут-роуд шоссе снова разделяется и начинает следовать за чертой города Морнингсайд. Шоссе проходит через въезд на военную базу, пересекает съезд с межштатной автомагистрали 95 (I-95)/ I-495 (I-95)/I-495 , идущей на север (Кольцевая дорога столицы), и пересекает восточный конец Суитленд-роуд, напротив которого находится еще один вход на объект. . Суитленд-роуд обеспечивает доступ к центру Морнингсайда и южному направлению Кольцевой дороги, которая проходит параллельно MD 337 вдоль южной окраины Морнингсайда. [ 1 ] [ 2 ]
MD 337 пересекает южный конец Форествилл-роуд на перекрестке, который включает съезд на северные шоссе I-95/I-495. Доступ с кольцевой дороги, идущей на юг, и полный доступ к Суитленд-Паркуэй обеспечивается через обслуживаемую округом Форествилл-роуд. MD 337 становится неделимым шоссе, покидает Морнингсайд и постепенно поворачивает на восток от Кольцевой дороги. Шоссе сокращается до двух полос, а затем становится односторонним в восточном направлении незадолго до того, как оно сливается с поддерживаемым на федеральном уровне бульваром Суитленд. Движение по шоссе MD 337 в западном направлении следует по Суитленд-роуд на запад до Форествилл-роуд, затем направляется на юг по окружному шоссе, чтобы соединиться с Аллентаун-роуд. MD 337 снова становится обслуживаемым государством на развязке с подъездной дорогой к северным воротам базы ВВС Эндрюс. Съезд от базы к бульвару Суитленд, идущему на запад, включает развязку направо и налево на улицу Old Marlboro Pike. MD 337 и Suitland Parkway достигают своей восточной конечной остановки к востоку от развязки на MD 4 (Пенсильвания-авеню) к юго-востоку от Форествилля. Дорога продолжается на восток как Президентский бульвар. [ 1 ] [ 2 ]
MD 337 является частью главной национальной системы автомагистралей от Суитленд-роуд до съезда на северную автомагистраль I-95/I-495 и от северного входа на базу ВВС Эндрюс до MD 4; прилегающая часть Суитленд-Паркуэй также является частью главной национальной системы автомагистралей. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Дорога между Южной Мэриленд-роуд в Кэмп-Спрингс и Мальборо-Пайк в Медоузе была включена в первоначальную систему дорог штата, разработанную Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. [ 4 ] Медоуз-роуд была построена как бетонная дорога шириной 14 футов (4,3 м) между 1916 и 1919 годами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Шоссе начиналось на том месте, где сегодня находится Олд-Бранч-авеню, и шло по современной Аллентаун-роуд на восток до Аут-роуд. Там Медоуз-роуд отклонилась от современного курса MD 337 и направилась прямо на восток по дороге, которая была практически уничтожена в результате строительства базы ВВС Эндрюс. Первоначальная восточная конечная остановка MD 337 находилась на современном пересечении улиц Фетчет-авеню и Патрик-авеню на восточной стороне военной резервации. [ 8 ] [ 9 ] В период с 1940 по 1942 год MD 337 был расширен парой битумных обочин шириной 3,5 фута (1,1 м) по всей длине. [ 10 ] [ 11 ]
MD 337 к востоку от Аут-Роуд был перенесен для строительства базы ВВС Эндрюс во время Второй мировой войны. Самая восточная часть новой дороги стала частью Суитлендского бульвара, обслуживаемого на федеральном уровне. [ 8 ] Развязка для труб, обеспечивающая доступ к северным воротам военной резервации со стороны бульвара, была построена в 1944 году; съезд из резервации на бульвар, идущий на запад, включал развязку направо и налево на улицу Old Marlboro Pike, которая тогда называлась MD 714. [ 12 ] [ 13 ] Бульвар имел короткий разделенный участок шоссе между развязкой для труб и его разделением с MD 337 на перекрестке по направлению, от которого бульвар представлял собой две полосы движения вдоль нынешней проезжей части, идущей на восток; проезжая часть западного направления была только спланирована и будет завершена позже. [ 13 ] Часть MD 337 и Suitland Parkway между трубной развязкой и MD 4 была передана из федерального управления в ведение штата в 1970 году. [ 14 ]
Часть MD 337 к западу от Аут-роуд была расширена и обновлена в 1950 году. [ 15 ] Часть этого участка между старой трассой MD 5 и ее нынешней трассой, завершенной в 1956 году, была передана на обслуживание округа в 1967 году. [ 16 ] [ 17 ] В 1977 году MD 337 был расширен до разделенного шоссе на пересечении MD 5 и между Auth Road и Suitland Road. [ 18 ] Последнее разделенное шоссе было продлено до Форествилл-роуд в 1981 году. [ 19 ] Одноточечная городская развязка MD 337 на MD 5 была построена в 1996 году. [ 20 ] [ 21 ] Часть Суитленд-Паркуэй между трубной развязкой и MD 4 была расширена до разделенного шоссе в 1995 году; Оставшаяся часть бульвара к западу от MD 337 до Суитленд-роуд была расширена до разделенного шоссе в 1996 году. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] К 1999 году перекресток на перекрестке MD 337 и Suiteland Parkway был закрыт, в результате чего движение в западном направлении пришлось использовать Форествилл-роуд, чтобы продолжить движение по MD 337. [ 24 ]
MDSHA планирует реконструировать перекресток между Суитленд-Парком и MD 4. Администрация шоссе будет координировать свои действия с NPS, чтобы ограничить неблагоприятное воздействие на Суитленд-Паркуэй, а также обойти ограничения по высоте из-за взлетно-посадочных полос на базе ВВС. [ 25 ] В планы входит ромбовидная развязка между MD 4 и Суитленд-бульваром на западе и Президентским бульваром на востоке. Также будет построена эстакада от MD 4, идущего на север, до бульвара Суитленд, идущего на запад. Пандусы от подъездной дороги к базе ВВС Эндрюс, ведущей на восточное направление Суитленд-Паркуэй, а также съезд на перекрестке с прямым въездом и выездом на улицу Олд-Мальборо-Пайк будут удалены. Функции этих съездов будут заменены подъездной дорогой между подъездной дорогой и Олд-Мальборо-Пайк, а также развязкой с прямым въездом и выездом с MD 4, идущим на юг. [ 26 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кэмп-Спрингс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Одноточечная городская развязка ; западная конечная остановка | |
Морнингсайд | 1.61 | 2.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-495 Выход 9; съезд с шоссе I-95/I-495, идущего на север, пересекает MD 337 к западу от перекрестка | |
2.20 | 3.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-495 Выход 9; въездной съезд с южного шоссе I-95/I-495 пересекает Форествилл-роуд к северу от перекрестка | ||
Форествилл | 2.65 | 4.26 | Суитленд-Паркуэй запад - Вашингтон | MD 337 присоединяется к Суитленд-Паркуэй в восточном направлении; MD 337 в западном направлении следует по Форествилл-роуд между бульваром и Аллентаун-роуд. | |
3.34 | 5.38 | авиабазы Эндрюс Северные ворота | Развязка труб | ||
3.41 | 5.49 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 ноября 2012 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут Мэриленда 337» (Карта). Карты Гугл . Google. 24 марта 2013 г. Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 120 . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 31 . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Анакостия, четырехугольник Мэриленда (Карта) (изд. 1945 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Четырехугольник Аппер-Мальборо, Мэриленд (Карта) (изд. 1938 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 76 . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 57 . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 3564003P0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б Четырехугольник Аппер-Мальборо, Мэриленд (Карта) (изд. 1957 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 157 . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160253011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 3564002P0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 марта 2013 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ «Информация о проекте: MD 4, развязка Пенсильвания-авеню на Суитленд-Паркуэй» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень проекта развязки MD 4/Suitland Parkway, весна 2008 г.» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Весна 2008 года . Проверено 30 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]