Jump to content

Мэрилендское шоссе 337

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 337
Мэрилендское шоссе 337
Маршрут 337 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и NPS.
Длина 5,41 миль [ 1 ] (5,49 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 5 в Кэмп-Спрингс
Основные перекрестки I-95 / I-495 в Морнингсайде
Суитленд-Паркуэй возле Форествилля
Северный конец MD 4 возле Форествилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 336 США 340

Мэрилендский маршрут 337 ( MD 337 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известное на большей части своей длины как Аллентаун-роуд, шоссе проходит 3,41 мили (5,49 км) от MD 5 в Кэмп-Спрингс на востоке до MD 4 возле Форествилля . MD 337 проходит вдоль южной оконечности Морнингсайда и северной окраины базы ВВС Эндрюс и обеспечивает доступ к нескольким входам на военную базу. Государственное шоссе проходит одновременно с самой восточной частью Суитленд-Паркуэй . Участок бульвара MD 337 обслуживается Службой национальных парков (NPS), а не Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA). MD 337 был построен в середине-конце 1910-х годов на юге от современного шоссе. Шоссе было перенесено на его нынешнее место, чтобы освободить место для строительства базы ВВС Эндрюс во время Второй мировой войны . Самая восточная часть шоссе была построена как Суитленд-Паркуэй. Участок Аллентаун-роуд на MD 337 был расширен до многополосного шоссе в конце 1970-х - начале 1980-х годов. В середине 1990-х годов участок Suitland Parkway был расширен до разделенного шоссе. MDSHA планирует построить развязку на восточной конечной остановке MD 337 с MD 4.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 337 в Морнингсайде.

MD 337 начинается на одноточечной городской развязке с MD 5 (Бранч-авеню). Аллентаун-роуд продолжается как окружное шоссе на запад через Кэмп-Спрингс и пересекает Олд-Бранч-авеню к западу от развязки. MD 337 направляется на северо-восток как четырехполосное шоссе , но становится четырехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота , когда шоссе начинает следовать за северным краем военной резервации базы ВВС Эндрюс. На Аут-роуд шоссе снова разделяется и начинает следовать за чертой города Морнингсайд. Шоссе проходит через въезд на военную базу, пересекает съезд с межштатной автомагистрали 95 (I-95)/ I-495 (I-95)/I-495 , идущей на север (Кольцевая дорога столицы), и пересекает восточный конец Суитленд-роуд, напротив которого находится еще один вход на объект. . Суитленд-роуд обеспечивает доступ к центру Морнингсайда и южному направлению Кольцевой дороги, которая проходит параллельно MD 337 вдоль южной окраины Морнингсайда. [ 1 ] [ 2 ]

MD 337 пересекает южный конец Форествилл-роуд на перекрестке, который включает съезд на северные шоссе I-95/I-495. Доступ с кольцевой дороги, идущей на юг, и полный доступ к Суитленд-Паркуэй обеспечивается через обслуживаемую округом Форествилл-роуд. MD 337 становится неделимым шоссе, покидает Морнингсайд и постепенно поворачивает на восток от Кольцевой дороги. Шоссе сокращается до двух полос, а затем становится односторонним в восточном направлении незадолго до того, как оно сливается с поддерживаемым на федеральном уровне бульваром Суитленд. Движение по шоссе MD 337 в западном направлении следует по Суитленд-роуд на запад до Форествилл-роуд, затем направляется на юг по окружному шоссе, чтобы соединиться с Аллентаун-роуд. MD 337 снова становится обслуживаемым государством на развязке с подъездной дорогой к северным воротам базы ВВС Эндрюс. Съезд от базы к бульвару Суитленд, идущему на запад, включает развязку направо и налево на улицу Old Marlboro Pike. MD 337 и Suitland Parkway достигают своей восточной конечной остановки к востоку от развязки на MD 4 (Пенсильвания-авеню) к юго-востоку от Форествилля. Дорога продолжается на восток как Президентский бульвар. [ 1 ] [ 2 ]

MD 337 является частью главной национальной системы автомагистралей от Суитленд-роуд до съезда на северную автомагистраль I-95/I-495 и от северного входа на базу ВВС Эндрюс до MD 4; прилегающая часть Суитленд-Паркуэй также является частью главной национальной системы автомагистралей. [ 1 ] [ 3 ]

Вид на север вдоль MD 337 от MD 5 в Кэмп-Спрингс.

Дорога между Южной Мэриленд-роуд в Кэмп-Спрингс и Мальборо-Пайк в Медоузе была включена в первоначальную систему дорог штата, разработанную Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. [ 4 ] Медоуз-роуд была построена как бетонная дорога шириной 14 футов (4,3 м) между 1916 и 1919 годами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Шоссе начиналось на том месте, где сегодня находится Олд-Бранч-авеню, и шло по современной Аллентаун-роуд на восток до Аут-роуд. Там Медоуз-роуд отклонилась от современного курса MD 337 и направилась прямо на восток по дороге, которая была практически уничтожена в результате строительства базы ВВС Эндрюс. Первоначальная восточная конечная остановка MD 337 находилась на современном пересечении улиц Фетчет-авеню и Патрик-авеню на восточной стороне военной резервации. [ 8 ] [ 9 ] В период с 1940 по 1942 год MD 337 был расширен парой битумных обочин шириной 3,5 фута (1,1 м) по всей длине. [ 10 ] [ 11 ]

MD 337 к востоку от Аут-Роуд был перенесен для строительства базы ВВС Эндрюс во время Второй мировой войны. Самая восточная часть новой дороги стала частью Суитлендского бульвара, обслуживаемого на федеральном уровне. [ 8 ] Развязка для труб, обеспечивающая доступ к северным воротам военной резервации со стороны бульвара, была построена в 1944 году; съезд из резервации на бульвар, идущий на запад, включал развязку направо и налево на улицу Old Marlboro Pike, которая тогда называлась MD 714. [ 12 ] [ 13 ] Бульвар имел короткий разделенный участок шоссе между развязкой для труб и его разделением с MD 337 на перекрестке по направлению, от которого бульвар представлял собой две полосы движения вдоль нынешней проезжей части, идущей на восток; проезжая часть западного направления была только спланирована и будет завершена позже. [ 13 ] Часть MD 337 и Suitland Parkway между трубной развязкой и MD 4 была передана из федерального управления в ведение штата в 1970 году. [ 14 ]

Часть MD 337 к западу от Аут-роуд была расширена и обновлена ​​в 1950 году. [ 15 ] Часть этого участка между старой трассой MD 5 и ее нынешней трассой, завершенной в 1956 году, была передана на обслуживание округа в 1967 году. [ 16 ] [ 17 ] В 1977 году MD 337 был расширен до разделенного шоссе на пересечении MD 5 и между Auth Road и Suitland Road. [ 18 ] Последнее разделенное шоссе было продлено до Форествилл-роуд в 1981 году. [ 19 ] Одноточечная городская развязка MD 337 на MD 5 была построена в 1996 году. [ 20 ] [ 21 ] Часть Суитленд-Паркуэй между трубной развязкой и MD 4 была расширена до разделенного шоссе в 1995 году; Оставшаяся часть бульвара к западу от MD 337 до Суитленд-роуд была расширена до разделенного шоссе в 1996 году. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] К 1999 году перекресток на перекрестке MD 337 и Suiteland Parkway был закрыт, в результате чего движение в западном направлении пришлось использовать Форествилл-роуд, чтобы продолжить движение по MD 337. [ 24 ]

MDSHA планирует реконструировать перекресток между Суитленд-Парком и MD 4. Администрация шоссе будет координировать свои действия с NPS, чтобы ограничить неблагоприятное воздействие на Суитленд-Паркуэй, а также обойти ограничения по высоте из-за взлетно-посадочных полос на базе ВВС. [ 25 ] В планы входит ромбовидная развязка между MD 4 и Суитленд-бульваром на западе и Президентским бульваром на востоке. Также будет построена эстакада от MD 4, идущего на север, до бульвара Суитленд, идущего на запад. Пандусы от подъездной дороги к базе ВВС Эндрюс, ведущей на восточное направление Суитленд-Паркуэй, а также съезд на перекрестке с прямым въездом и выездом на улицу Олд-Мальборо-Пайк будут удалены. Функции этих съездов будут заменены подъездной дорогой между подъездной дорогой и Олд-Мальборо-Пайк, а также развязкой с прямым въездом и выездом с MD 4, идущим на юг. [ 26 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Кэмп-Спрингс 0.00 0.00

MD 5 (Бранч-авеню) до I-95 / I-495 / Запад Аллентаун-роуд - Уолдорф , Вашингтон
Одноточечная городская развязка ; западная конечная остановка
Морнингсайд 1.61 2.59



Вход на авиабазу Эндрюс / Суитленд-роуд на запад до I-95 на юг / I-495 на юг (Кольцевая дорога столицы) - Морнингсайд.
I-495 Выход 9; съезд с шоссе I-95/I-495, идущего на север, пересекает MD 337 к западу от перекрестка
2.20 3.54

I-95 север / I-495 север (Кольцевая дорога столицы) / Форествилл-роуд север - Колледж-Парк , Балтимор
I-495 Выход 9; въездной съезд с южного шоссе I-95/I-495 пересекает Форествилл-роуд к северу от перекрестка
Форествилл 2.65 4.26 Суитленд-Паркуэй запад - Вашингтон MD 337 присоединяется к Суитленд-Паркуэй в восточном направлении; MD 337 в западном направлении следует по Форествилл-роуд между бульваром и Аллентаун-роуд.
3.34 5.38 авиабазы ​​​​Эндрюс Северные ворота Развязка труб
3.41 5.49 MD 4 (Пенсильвания-авеню) – Аппер-Мальборо , Вашингтон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 ноября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут Мэриленда 337» (Карта). Карты Гугл . Google. 24 марта 2013 г. Проверено 24 марта 2013 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 120 . Проверено 27 марта 2013 г.
  6. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 31 . Проверено 27 марта 2013 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Перейти обратно: а б Анакостия, четырехугольник Мэриленда (Карта) (изд. 1945 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  9. ^ Четырехугольник Аппер-Мальборо, Мэриленд (Карта) (изд. 1938 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США.
  10. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 76 . Проверено 27 марта 2013 г.
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 57 . Проверено 27 марта 2013 г.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 3564003P0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  13. ^ Перейти обратно: а б Четырехугольник Аппер-Мальборо, Мэриленд (Карта) (изд. 1957 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 157 . Проверено 27 марта 2013 г.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  21. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160253011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  22. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  23. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 3564002P0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 марта 2013 г.
  25. ^ «Информация о проекте: MD 4, развязка Пенсильвания-авеню на Суитленд-Паркуэй» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 марта 2013 г.
  26. ^ «Информационный бюллетень проекта развязки MD 4/Suitland Parkway, весна 2008 г.» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Весна 2008 года . Проверено 30 марта 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b7b565d30a537a791e905ddef8cfdfd__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/fd/2b7b565d30a537a791e905ddef8cfdfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 337 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)