Jump to content

Клара Бартон Парквей

Карта маршрута :

Клара Бартон Парквей

Информация о маршруте
Поддерживается Службой национальных парков.
Длина 6,8 миль [1] (10,9 км)
Существовал 1930 [2] -подарок
Туристический
маршруты
C&O Canal Scenic Byway
Ограничения Грузовикам въезд запрещен; одностороннее движение в час пик
Основные узлы
Вест-Энд Бульвар Макартур в Потомаке, Мэриленд
Основные перекрестки
Ист-Энд Цепной мост / Канал-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Мэриленд , округ Колумбия
Округа Монтгомери
Система автомагистралей

Clara Barton Parkway) бульвар в американском штате Мэриленд и округе Колумбия . Шоссе проходит в 6,8 милях (10,9 км) от бульвара Макартур в Кардероке, штат Мэриленд , на восток до Канал-роуд у Цепного моста в Вашингтоне . Бульвар Клары Бартон — это бульвар с двумя-четырьмя полосами движения, который проходит параллельно реке Потомак и каналу Чесапик и Огайо (C&O) на юго-западе округа Монтгомери, штат Мэриленд , и в дальнем западном углу Вашингтона. Бульвар обеспечивает доступ к поселениям Кэбин Джон и Глен Эхо, а также к нескольким частям Национального исторического парка Чесапик и Канал Огайо . Часть Мэрилендского бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона была построена от Кардерока за межштатной автомагистралью 495 (I-495) до Глен-Эхо в начале-середине 1960-х годов. Было предложено продолжить бульвар на запад до Грейт-Фолс и на восток до Джорджтауна . Однако эти предложения так и не были реализованы, и в начале 1970-х годов бульвар был продлен только до Цепного моста. Часть Мэрилендского бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона была переименована в 1989 году в честь Клара Бартон , основательница Американского Красного Креста , первоначальная штаб-квартира которой расположена в Глен-Эхо.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на северо-запад в юго-восточном конце бульвара.

Бульвар Клары Бартон начинается на пересечении с бульваром Макартур в Кардероке. Бульвар Макартур направляется на запад в сторону Грейт-Фолс и поселка Потомак . Бульвар Клары Бартон направляется на восток как двухполосная наземная дорога, которая превращается в четырехполосную автостраду перед алмазной развязкой с подъездной дорогой к отделению Кардерок Центра надводных боевых действий ВМС на севере, где находится модельный бассейн Дэвида Тейлора. и зона отдыха Кардерок канала Чесапик и Огайо (C&O) на юге. К востоку от военно-морской лаборатории две дороги разделяются на развязку с шестью съездами на шоссе I-495 (Кольцевая дорога столицы). Нет прямого доступа с бульвара Клары Бартон в западном направлении к I-495 на север или с I-495 на юг к бульвару в восточном направлении. Проезжие части бульвара сходятся в Cabin John к западу от парковочных мест, доступных с восточного направления к шлюзу C&O Canal Lock 10, C&O Canal Lock 8 и River Center. Доступ к Хижине Джона обеспечивается через ромбовидную развязку, ведущую к дороге, соединяющей бульвар с бульваром Макартур в этом районе. [1]

Бульвар Клары Бартон сокращается до одной полосы движения в восточном направлении, когда он пересекает бульвар Кэбин Джон-Крик и встречается с бульваром Кэбин-Джон на частичной развязке с съездами от бульвара Клара Бартон в западном направлении до бульвара Кэбин-Джон и от бульвара Кэбин-Джон до бульвара Клара Бартон в восточном направлении. , который снова становится двумя полосами движения. В этом месте бульвар проходит перед историческим мостом Юнион-Арк , который пересекает ручей и несет Вашингтонский акведук и бульвар Макартур . Бульвар продолжается на восток до последней развязки, которая обеспечивает доступ к бульвару Макартур в Глен-Эхо, где находится парк Глен-Эхо и Национальный исторический памятник Клары Бартон . Развязка включает в себя съезд для разворота с восточного направления на западные полосы бульвара, крутой съезд для поворота направо от подъездной дороги к западному бульвару Клары Бартон и неиспользуемый мост через западное направление. С бульвара Макартур нет доступа к бульвару, идущему на восток. [1]

Вид на мост Юнион-Арк со стороны бульвара Клары Бартон, когда он проходит над Кэбин-Джон-Крик.

К востоку от Глен-Эхо бульвар Клары Бартон превращается в двухполосную наземную дорогу, которая почти параллельна бульвару Макартур на склоне холма на севере. Бульвар проходит через пару парковочных зон у Литтл-Фолс, а затем проходит через третью парковочную зону у C&O Canal Lock 6. Этот сегмент бульвара включает в себя два пешеходных эстакады, обеспечивающих доступ с бульвара Макартур и Ридж-Драйв соответственно и совмещенных с пешеходным переходом через C&O. Канал внизу, обеспечивающий доступ к тропе канала. Первый пешеходный переход находится примерно на полпути между шлюзами 6 и 7 (также совпадает с островом Сикамор ), а второй — у шлюза 5. Бульвар Клары Бартон пересекает Литл-Фолс-Бранч и въезжает в округ Колумбия, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на перекрестке. с Канал-Роуд и Чейн-Бридж-Роуд. Канал-роуд направляется на восток в сторону Джорджтауна, а Чейн-Бридж-роуд пересекает Чейн-Бридж в Арлингтон, штат Вирджиния , и соединяется с маршрутами 120 и 123 штата Вирджиния . [1] Рядом с конечной точкой бульвара находится выход на Capital Crescent Trail .

Коммерческим транспортным средствам, включая грузовики, запрещено проезжать по бульвару Клары Бартон без разрешения Службы национальных парков , которая обслуживает шоссе. Ограничения скорости на бульваре составляют 30 миль в час (48 км/ч) от западной конечной остановки до развязки Кардерок, 50 миль в час (80 км/ч) от развязки Кардерок до развязки Глен-Эхо и 35 миль в час. (56 км/ч) от развязки Глен-Эхо до Цепного моста. Бульвар Клары Бартон работает как дорога с односторонним движением между развязкой Глен-Эхо и ее восточной конечной точкой на Цепном мосту с понедельника по пятницу. Движение транспорта осуществляется в восточном направлении только в сторону Вашингтона с 6:15 до 10 утра и в западном направлении только в сторону Глен-Эхо с 14:45 до 19:15. [3] Бульвар Клары Бартон является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью на всем ее протяжении. [4]

Бульвар Клары Бартон смотрит на запад от развязки Кардерок.

Конгресс одобрил строительство бульваров по обе стороны реки Потомак от Грейт-Фолс до Форта Вашингтон и Маунт-Вернон в Мэриленде и Вирджинии соответственно в 1930 году. [2] К 1961 году началось строительство того, что первоначально называлось Мемориальным бульваром Джорджа Вашингтона на Мэрилендской стороне реки Потомак. [5] Бульвар был завершен от его западного конца на бульваре Макартур до развязки с бульваром Кэбин Джон, который еще не был завершен, в 1964 году. [6] В 1965 году бульвар открылся от коттеджа Джона на восток до развязки Глен-Эхо. Проект развязки Glen Echo изначально задумывался как временный до строительства сигнальной развязки к востоку, включая эстакаду для движения транспорта в западном направлении от бульвара МакАртур. Бетонный путепровод был завершен, но из-за возражений местных жителей новая развязка так и не была завершена. [ нужна ссылка ] Расширение бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона было предложено в обоих направлениях. С западного конца бульвар должен был доходить до Национального исторического парка Чесапик и канал Огайо в Грейт-Фолс. Направляясь на восток, бульвар продолжится до Джорджтауна, где он войдет в западный конец автострады Уайтхерст в месте ее пересечения с мостом Фрэнсиса Скотта Ки . [7] Неиспользуемый мост на развязке Глен-Эхо был построен, и к востоку от развязки были проведены предварительные инфраструктурные работы в ожидании строительства второй проезжей части на восток в сторону Джорджтауна. К 1969 году от планов продлить бульвар до Грейт-Фолс и Джорджтауна отказались. [2] Бульвар был завершен в его нынешнем виде от развязки Глен-Эхо до Цепного моста в 1970 году. [8] Версия Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона в Мэриленде была переименована в честь Клары Бартон в 1989 году. [9]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Мэриленд Монтгомери Потомак 0.0 0.0 Бульвар Макартур Грейт-Фолс , Хижина Джона Западная конечная остановка
0.7 1.1 Западный конец участка автострады
Кардерокское подразделение Центра надводных боевых действий ВМФ Алмазная развязка
1.6 2.6 I-495 Мэриленд , Вирджиния , аэропорт Даллес Выход 41 на I-495 (Кольцевая дорога столицы); нет доступа в западном направлении к I-495 на север
Каюта Джон 3.1 5.0 Каюта Джон Доступ через бульвар Макартур.
3.5 5.6

Cabin John Parkway на север до I-495 на север - Мэриленд
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Глен Эхо 4.2 6.8 Бульвар Макартур - Глен Эхо Нет входа на восток; западная конечная остановка одностороннего участка в час пик
Восточный конец участка автострады
Округ Колумбия Вашингтон 6.8 10.9 Цепной мост / Канал-роуд, северо-запад Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Google (15 ноября 2010 г.). «Бульвар Клары Бартон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Келли, Джон (10 сентября 2011 г.). «Таинственный мост на бульваре Клары Бартон» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  3. ^ «Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона» (PDF) . Раздел 36 – Сборник Свода федеральных правил (CFR) . Служба национальных парков. 31 марта 2011 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 3300037P0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  8. ^ Дэвис, Тимоти. «Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона» (PDF) . Проверено 24 июля 2023 г.
  9. ^ «Буш подписывает законопроект о названии бульвара в честь Клары Бартон». Вашингтон Пост . 29 ноября 1989 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Все следующие документы зарегистрированы в округе Монтгомери, штат Мэриленд:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28227ed1432cdf4b1c144c42c938762d__1722797820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/2d/28227ed1432cdf4b1c144c42c938762d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clara Barton Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)