Тропа долины Клингл
Тропа долины Клингл — это тропа в северо-западном квадранте Вашингтона, округ Колумбия.
В 1990 году эрозия привела к закрытию участка дороги длиной 0,75 мили между Кортленд-Плейс и Портер-стрит. Это вызвало многолетний спор между людьми, которые хотели отремонтировать дорогу, и теми, кто хотел сохранить участок в парке Рок-Крик свободным от автомобильного движения. В 2017 году эта часть Клингл-роуд стала тропой Клингл-Вэлли, предназначенной для туристов и велосипедистов. [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Долина образует границу между районом Вудли-Парк на юге и районом Кливленд-Парк на севере. Через него протекает небольшой ручей, обычно называемый Клингл-Крик (но иногда и приток Клингл), и впадает в Рок-Крик . Большая часть долины находится в ведении Службы национальных парков как часть парка Рок-Крик. Устье долины соединяется с устьем другой узкой долины, занятой Портер-стрит.
История
[ редактировать ]Ранее Клингл-Форд-роуд, Клингл-роуд стала дорогой общего пользования в 1839 году, но только позже получила название Клингл. Дорога названа в честь Джошуа Пирса Клингла, племянника владельца Pierce Mill Джошуа Пирса, и первоначально была известна как Дорога Клингла. Клингл, которого усыновил Пирс после смерти его родителей, унаследовал землю Пирса после его смерти и в 1891 году продал большую часть ее федеральному правительству для создания парка Рок-Крик.
В 1885 году полоса отвода на Клингл-роуд была передана городу для использования в качестве общественной автомагистрали. Пять лет спустя, когда Конгресс санкционировал создание парка Рок-Крик, Клингл сформировал неровную южную границу нового парка. Наряду с мельницей Пирса и военными дорогами, это были единственные дороги, которые проходили через парк к северу от Национального зоологического парка.
В 1913 году город разработал план выпрямления и расширения улицы Клингл-Паркуэй, соединяющей Бич-Драйв и Рино-роуд. До Первой мировой войны эта дорога использовалась фермерами для доставки зерна на мельницу Пирса .
Клингл-роуд по-прежнему внесена в список магистральной дороги для автомобильного движения на карте функциональной классификации округа Колумбия и является частью постоянной системы автомагистралей округа Колумбия. Клингл-роуд остается полосой отвода в системе федеральной помощи и не была закрыта ни официально, ни административно. [ нужна ссылка ]
Закрытие и последующий спор
[ редактировать ]Участок дороги был забаррикадирован в 1990 году после того, как эрозия серьезно повредила участок длиной 0,75 мили (1,21 км). [ 2 ] Поскольку по дороге ежедневно проезжало до 3200 автомобилей, была начата кампания по ремонту и открытию дороги. [ 3 ] Но конкурирующая кампания, возглавляемая Сьерра-клубом округа Колумбия, выступала за замену дороги велосипедной, пешеходной или верховой тропой.
Фракция ремонта и восстановления убедила правительство округа Колумбия поручить технико-экономическое обоснование инженерно-консалтинговой компании Berger Group. Опубликовано в августе 1999 г. [ 4 ] исследование не исключило никаких вариантов и на этом не положило конец спору.
В 2003 году мэр Энтони Уильямс выразил несогласие с требованиями о восстановлении дороги. [ 5 ] но было отменено Советом округа , который в 2003 году принял статью в законопроекте о бюджете округа, требующую, чтобы Клингл-роуд «была вновь открыта для движения автотранспорта» в 2007 году. [ 6 ]
исследование воздействия на окружающую среду . Для подачи заявки на федеральное финансирование строительства было проведено [ 7 ] Неоднократные попытки надлежащего завершения этого исследования воздействия на окружающую среду были возвращены федеральным правительством в округ для переписывания и внесения изменений. [ 8 ] В 2008 году мэр округа Адриан Фенти попытался обойти заявление о воздействии на окружающую среду , предоставив полное местное финансирование автомобильной дороги. Но члену совета округа 3 Мэри Че удалось заменить это ассигнование положением, призывающим к тому, чтобы дорога «оставалась закрытой для движения моторизованных транспортных средств», а вместо этого использовалась полоса отчуждения для немоторизованных дорог. [ 9 ] Член совета округа 1 Джим Грэм попытался восстановить финансирование автомобильной дороги, но его поправка была отклонена окружным советом 10–3 голосами. [ 10 ]
Исход
[ редактировать ]После двух десятилетий споров дорога была заменена тропой для туристов и велосипедистов.
Экологическая оценка 2011 года привела к выводу «Нет значительного воздействия». [ 11 ] В этой оценке говорилось, что «предпочтительным вариантом» была многоцелевая тропа с проницаемой поверхностью шириной 10 футов, полнопроточным каналом и стабилизацией берегов для Клингл-Крик, многоцелевая тропа, соединяющая эту тропу с существующей тропой Рок-Крик, и освещение тропы на столбе или столбике для облегчения использования в ночное время. 28 февраля 2011 г. Федеральное управление автомобильных дорог приняло это заключение. Но оценка была оспорена в федеральном суде в иске от 1 ноября 2011 года, требующем, чтобы округ и федеральные правительства «воздержались от любого дальнейшего планирования, приобретения полосы отвода, финансирования, заключения контрактов или строительства проекта Klingle Trail». . [ 12 ] [ 13 ] 1 февраля 2012 года ответчики обратились с ходатайством об отказе в удовлетворении иска. [ 14 ] 9 августа 2012 г. Окружной суд США действительно отклонил иск «из-за отсутствия предметной юрисдикции». [ 15 ]
Разрешение на начало восстановления русла ручья, подпорных стенок и водопроницаемой тропы было получено в октябре 2014 года. [ 16 ] Предварительные работы над «Тропой» начались в июле 2015 года.
24 июня 2017 года тропа долины Клингл была открыта для публики. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект тропы долины Клингл» .
- ^ Шаффер, Рон (5 октября 1990 г.). «Мигающий изгнанник» . Вашингтон Пост .
- ^ «Ремонт Клингл-Роуд» . Ремонт Клингл Роуд . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Департамент транспорта округа Колумбия (2001). «Технико-экономическое обоснование дороги Клингл».
- ^ Округ Колумбия. Администрация мэра (2003 г.). «Обновление на Клингл-роуд». 31 января 2003 г.
- ^ Городской совет округа Колумбия (2003). «Закон о восстановлении дороги Клингл 2003 года». Раздел 2401 Закона о поддержке бюджета на 2004 финансовый год 2003 года (Закон A15-0106).
- ^ ДДОТ (2005). «Клингл Роуд EIS». Архивировано 30 октября 2005 г. на archive.today.
- ^ Винер, Элизабет (7 мая 2008 г.). «Комиссия Совета вновь рассматривает решение Клингл-Роуд» (PDF) . Северо-Западное течение .
- ^ Городской совет округа Колумбия (2008). «Поправки к Закону об устойчивом развитии Клингл-роуд 2008 года». Разд. 6016 Закона о поддержке бюджета на 2009 финансовый год 2008 года (Закон A17-0419).
- ^ Томс, Ян (14 мая 2008 г.). «Совет голосует за не открытие Клингла» (PDF) . Северо-Западное течение .
- ^ Обнаружение отсутствия значительного воздействия на тропу долины Клингл [1], по состоянию на 11 августа 2012 г.
- ^ Иск Klingle-Complaint [2] По состоянию на 11 августа 2012 г.
- ^ ДеПиллис, Лидия (8 марта 2012 г.). «Клингл вернулся! Дорожная драка переходит в царство абсурда из-за битвы в федеральном суде» . Вашингтонская городская газета . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Федеральное ходатайство об увольнении [3] по состоянию на 11 августа 2012 г.
- ^ Заключение окружного суда [4] По состоянию на 11 августа 2012 г.
- ^ Винер, Элизабет (07 октября 2009 г.). «Агентство готовит исследование тропы Клингл-Роуд» (PDF) . Северо-Западное течение .
- ↑ После многих лет дебатов работа начинается на тропе долины Клингл.
- ^ «После 26-летнего ожидания тропа Клингл-Роуд скоро откроется» . Вашингтон Пост . 2017-06-23 . Проверено 26 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 55'48,7 дюйма с.ш. 77 ° 3'40,6 дюйма з.д. / 38,930194 ° с.ш. 77,061278 ° з.д.