Межштатная автомагистраль 295 (Мэриленд – округ Колумбия)
Анакостия Фривей | |||||||
I-295 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Поддерживается MDSHA и DDOT. | |||||||
Длина | 6,0 миль [ 1 ] (9,7 км) | ||||||
Существовал | 1964 – настоящее время | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Мэриленд , округ Колумбия | ||||||
Округа | Доктор медицины: Принц Джордж Округ Колумбия: Город Вашингтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 295 ( I-295 ), также известная как автострада Анакостия длиной шесть миль (9,7 км) , — это вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэриленд и в Вашингтоне, округ Колумбия . Он соединяет I-95 / I-495 и шоссе 210 Мэриленда (MD 210; шоссе Индиан-Хед) возле реки Потомак (недалеко от границы округа Колумбия с Мэрилендом) с I-695 и шоссе 295 округа Колумбия (DC 295) в Анакостии. район Вашингтона, округ Колумбия
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
доктор медицинских наук | 0.8 | 1.3 |
округ Колумбия | 5.2 | 8.4 |
Общий | 6.0 | 9.7 |
Мэриленд
[ редактировать ]
Хотя технически I-295 начинается на Кольцевой дороге столицы ( I-95 / I-495 ), пара магистральных съездов соединяет южную конечную точку маршрута с близлежащим MD 210 . Продолжая движение на север от этой развязки, I-295 въезжает в округ Колумбия ; Длина маршрута в Мэриленде составляет всего 0,8 мили (1,3 км).

Округ Колумбия
[ редактировать ]Проходя к западу и северу от парка Оксон-Коув и фермы Оксон-Хилл , маршрут проходит параллельно реке Потомак , протекающей через юго-восточный квадрант округа Колумбия. Он проходит недалеко от бульвара Шепард и образует восточную границу совместной базы Анакостия-Боллинг . Около южного конца парка Анакостия маршрут поворачивает на восток и начинает идти параллельно реке Анакостия , пересекаясь с улицей Южного Капитолия возле пересечения последней реки.
Внутри парка I-295 пересекает перекресток с I-695 (который ведет на северо-запад через мосты 11-й улицы ) и DC 295 на выезде 4. На этом перекрестке I-295 заканчивается, и основная автомагистраль через развязку принимает обозначение DC 295 и продолжает путь в Балтимор , хотя несколько раз меняет личность: DC 295, MD 201 , Балтимор-Вашингтон. Parkway (безнумерованная федеральная скоростная автомагистраль, управляемая Службой национальных парков ) и MD 295 .
История
[ редактировать ]Автострада Анакостия была впервые задумана Комиссией по планированию и парку национального парка штата Мэриленд в 1950 году как соединительный маршрут между бульваром Балтимор-Вашингтон на Кенилворт-авеню и кольцевой дорогой Кэпитал около Оксон-Хилл . Маршрут обеспечит доступ к набережной Анакостии, которая включает базу ВВС Боллинг (Bolling AFB) и базу военно-морской поддержки Анакостия (NSF Anacostia). В 1955 году официальные лица округа Колумбия утвердили часть маршрута между Суитленд-Паркуэй и Ист-Кэпитол-стрит ; остальная часть маршрута была утверждена в 1956 году.
В 1958 году южная часть маршрута, от кольцевой дороги до мостов на 11-й улице, стала частью системы межштатных автомагистралей обозначила этот маршрут как I-295 , и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) .

И-295 разобрали на части. Первый участок проходил от Кольцевой дороги до С. Кэпитол-стрит, а последний участок маршрута, три мили (4,8 км) от С. Кэпитол-стрит до развязки на Пенсильвания-авеню , открылся 7 августа 1964 года. Проект, соединяющий пандусы с мостами на 11-й улице, открылся в следующем году. [ 2 ] В 1990 году был построен участок соединительных съездов длиной 1,7 мили (2,7 км) для прямого соединения I-295 с MD 210 , чтобы убрать значительный транспортный поток между двумя маршрутами с участка кольцевой дороги между обеими развязками. Эти съезды не считаются частью магистрали I-295.
Согласно планам автострады округа Колумбия 1971 года, I-295 должна была повернуть на восток в северном конце 11-й улицы Бриджес и следовать по Юго-восточному шоссе до Ист-Кэпитол-стрит , где она должна была повернуть на север и следовать по восточному отрезку Внутреннего кольца автострады . . Восточный участок шириной в шесть полос должен был огибать дальнюю восточную окраину центра города, проходить под Маунт-Оливет-роуд в туннеле длиной полмили (0,80 км), а затем заканчиваться на I-66 и I-95 к северу от шоссе. Станция Вашингтон Юнион , обеспечивающая доступ к автостраде Норт-Эл , Северной центральной автостраде и промышленной автостраде Нью-Йорк-авеню .
В рамках более крупного проекта реконструкции моста Вудро Вильсона южная конечная остановка I-295 была значительно перестроена. Было построено несколько новых соединений, чтобы связать кольцевую дорогу, MD 210 и I-295 с новой участком Национальной гавани площадью 300 акров (120 га) на берегу реки Потомак в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд . Одной из особенностей реконструкции развязки является то, что были предусмотрены места для будущих съездов на предполагаемые полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) на кольцевой дороге. Этот проект реализовывался поэтапно, начиная с 2008 года и заканчивая 2011 годом.
Отмена оставшейся части Юго-восточной автострады , а затем и автострады Барни-Сёркл не оставила сквозных соединений между мостами 11-й улицы и округом Колумбия 295 на север, что привело к серьезным заторам и серьезным проблемам с маршрутизацией движения. Эти недостающие движения были включены при реконструкции северной конечной остановки, что обеспечило прямой доступ к автостраде 295 и обратно на мостах на 11-й улице, а также обеспечило сквозной маршрут с севера на юг в пределах округа Колумбия. Строительство проекта началось в 2011 году, а съезды открылись в 2012 году. Теперь шоссе I-295 заканчивается на развязке с мостами на 11-й улице. I-695 проходит через мосты 11-й улицы и продолжается вдоль Юго-восточного шоссе до развязки с I-395.
Будущее
[ редактировать ]Округ Колумбия рассматривает возможность добавления реверсивных полос для грузовых автомобилей на I-295. [ 3 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Штат/район | Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Принц Джордж | Оксон Хилл | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Продолжение за I-495 |
1 | ![]() ![]() | Обозначены выходами 1A (север), 1B (Национальная гавань) и 1C (юг); выезд 2B на I-95 / I-495 ( Кольцевая дорога столицы ) | |||||
0.80 0.00 | 1.29 0.00 | Мэриленд – округ Колумбия Линия | |||||
Округ Колумбия | Вашингтон | 1.29 | 2.08 | 1 | Лабораторная дорога – исследовательская лаборатория ВМС США , округ Колумбия , Голубые равнины | ||
2.97 | 4.78 | 2 | Южная Кэпитол-стрит / Малкольм Икс-авеню / Дортея Дикс-авеню - JBAB , DHS | Обозначено как выходы 2A (Южный Капитолий) и 2B (Малкольм Икс/Дорета Дикс) в южном направлении. | |||
4.34 | 6.98 | 4 | Суитленд-Паркуэй / Саут-Капитол-стрит – Национальный парк , JBAB , штаб-квартира DHS USCG | Ранее обозначалось как выходы 4A (Сюитленд) и 4B (Южный Капитолий). | |||
4.49 | 7.23 | 4Б | Ховард-Роуд – Национальный парк | Бывший выход на юг и вход на север; закрыт в рамках Мемориального моста Фредерика Дугласа проекта | |||
5.0 | 8.0 | 5А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; будущее I-395 юг | |||
5С | 11-я улица SE / MLK Jr. Avenue | Выход на север и вход на юг | |||||
5.03 | 8.10 | 5Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение на север | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Клоптон, Уилльярд (4 августа 1964 г.). «Автострада откроется здесь в пятницу». Вашингтон Пост .
- ^ Томсон, Роберт (19 апреля 2014 г.). «Планы по созданию ГОРЯЧИХ полос на мосту 14-й улицы и автострадах округа Колумбия все еще только прогреваются» . Вашингтон Пост . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 сентября 2012 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]