Jump to content

Межштатная автомагистраль 295 (Мэриленд – округ Колумбия)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 295

Автомагистраль между штатами 295

Анакостия Фривей
I-295 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается MDSHA и DDOT.
Длина 6,0 миль [ 1 ] (9,7 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-95 / I-495 / MD 210 в Оксон-Хилл, Мэриленд
Северный конец I-695 / DC 295 в Вашингтоне, округ Колумбия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Мэриленд , округ Колумбия
Округа Доктор медицины: Принц Джордж
Округ Колумбия: Город Вашингтон
Система автомагистралей
МД 292 доктор медицинских наук МД 295
I-95 округ Колумбия DC 295

Межштатная автомагистраль 295 ( I-295 ), также известная как автострада Анакостия длиной шесть миль (9,7 км) , — это вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэриленд и в Вашингтоне, округ Колумбия . Он соединяет I-95 / I-495 и шоссе 210 Мэриленда (MD 210; шоссе Индиан-Хед) возле реки Потомак (недалеко от границы округа Колумбия с Мэрилендом) с I-695 и шоссе 295 округа Колумбия (DC 295) в Анакостии. район Вашингтона, округ Колумбия

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
доктор медицинских наук 0.8 1.3
округ Колумбия 5.2 8.4
Общий 6.0 9.7

Мэриленд

[ редактировать ]
Начало I-295 на развязке I-95/I-495 Capital Ringway в 2007 г.

Хотя технически I-295 начинается на Кольцевой дороге столицы ( I-95 / I-495 ), пара магистральных съездов соединяет южную конечную точку маршрута с близлежащим MD 210 . Продолжая движение на север от этой развязки, I-295 въезжает в округ Колумбия ; Длина маршрута в Мэриленде составляет всего 0,8 мили (1,3 км).

Вид на север, на южный конец I-295, I-95/I-495 в Оксон-Хилл, штат Мэриленд.

Округ Колумбия

[ редактировать ]

Проходя к западу и северу от парка Оксон-Коув и фермы Оксон-Хилл , маршрут проходит параллельно реке Потомак , протекающей через юго-восточный квадрант округа Колумбия. Он проходит недалеко от бульвара Шепард и образует восточную границу совместной базы Анакостия-Боллинг . Около южного конца парка Анакостия маршрут поворачивает на восток и начинает идти параллельно реке Анакостия , пересекаясь с улицей Южного Капитолия возле пересечения последней реки.

Внутри парка I-295 пересекает перекресток с I-695 (который ведет на северо-запад через мосты 11-й улицы ) и DC 295 на выезде 4. На этом перекрестке I-295 заканчивается, и основная автомагистраль через развязку принимает обозначение DC 295 и продолжает путь в Балтимор , хотя несколько раз меняет личность: DC 295, MD 201 , Балтимор-Вашингтон. Parkway (безнумерованная федеральная скоростная автомагистраль, управляемая Службой национальных парков ) и MD 295 .

Автострада Анакостия была впервые задумана Комиссией по планированию и парку национального парка штата Мэриленд в 1950 году как соединительный маршрут между бульваром Балтимор-Вашингтон на Кенилворт-авеню и кольцевой дорогой Кэпитал около Оксон-Хилл . Маршрут обеспечит доступ к набережной Анакостии, которая включает базу ВВС Боллинг (Bolling AFB) и базу военно-морской поддержки Анакостия (NSF Anacostia). В 1955 году официальные лица округа Колумбия утвердили часть маршрута между Суитленд-Паркуэй и Ист-Кэпитол-стрит ; остальная часть маршрута была утверждена в 1956 году.

В 1958 году южная часть маршрута, от кольцевой дороги до мостов на 11-й улице, стала частью системы межштатных автомагистралей обозначила этот маршрут как I-295 , и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) .

Вид на север, на северный конец I-295, I-695/DC 295 в Вашингтоне, округ Колумбия.

И-295 разобрали на части. Первый участок проходил от Кольцевой дороги до С. Кэпитол-стрит, а последний участок маршрута, три мили (4,8 км) от С. Кэпитол-стрит до развязки на Пенсильвания-авеню , открылся 7 августа 1964 года. Проект, соединяющий пандусы с мостами на 11-й улице, открылся в следующем году. [ 2 ] В 1990 году был построен участок соединительных съездов длиной 1,7 мили (2,7 км) для прямого соединения I-295 с MD 210 , чтобы убрать значительный транспортный поток между двумя маршрутами с участка кольцевой дороги между обеими развязками. Эти съезды не считаются частью магистрали I-295.

Согласно планам автострады округа Колумбия 1971 года, I-295 должна была повернуть на восток в северном конце 11-й улицы Бриджес и следовать по Юго-восточному шоссе до Ист-Кэпитол-стрит , где она должна была повернуть на север и следовать по восточному отрезку Внутреннего кольца автострады . . Восточный участок шириной в шесть полос должен был огибать дальнюю восточную окраину центра города, проходить под Маунт-Оливет-роуд в туннеле длиной полмили (0,80 км), а затем заканчиваться на I-66 и I-95 к северу от шоссе. Станция Вашингтон Юнион , обеспечивающая доступ к автостраде Норт-Эл , Северной центральной автостраде и промышленной автостраде Нью-Йорк-авеню .

В рамках более крупного проекта реконструкции моста Вудро Вильсона южная конечная остановка I-295 была значительно перестроена. Было построено несколько новых соединений, чтобы связать кольцевую дорогу, MD 210 и I-295 с новой участком Национальной гавани площадью 300 акров (120 га) на берегу реки Потомак в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд . Одной из особенностей реконструкции развязки является то, что были предусмотрены места для будущих съездов на предполагаемые полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) на кольцевой дороге. Этот проект реализовывался поэтапно, начиная с 2008 года и заканчивая 2011 годом.

Отмена оставшейся части Юго-восточной автострады , а затем и автострады Барни-Сёркл не оставила сквозных соединений между мостами 11-й улицы и округом Колумбия 295 на север, что привело к серьезным заторам и серьезным проблемам с маршрутизацией движения. Эти недостающие движения были включены при реконструкции северной конечной остановки, что обеспечило прямой доступ к автостраде 295 и обратно на мостах на 11-й улице, а также обеспечило сквозной маршрут с севера на юг в пределах округа Колумбия. Строительство проекта началось в 2011 году, а съезды открылись в 2012 году. Теперь шоссе I-295 заканчивается на развязке с мостами на 11-й улице. I-695 проходит через мосты 11-й улицы и продолжается вдоль Юго-восточного шоссе до развязки с I-395.

Округ Колумбия рассматривает возможность добавления реверсивных полос для грузовых автомобилей на I-295. [ 3 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Штат/район Графство Расположение мне [ 4 ] км Выход Направления Примечания
Мэриленд Принц Джордж Оксон Хилл 0.00 0.00
К MD 210 - Голова индейца
Продолжение за I-495
1 I-95 / I-495 Балтимор , Ричмонд , Александрия , Национальная гавань Обозначены выходами 1A (север), 1B (Национальная гавань) и 1C (юг); выезд 2B на I-95 / I-495 ( Кольцевая дорога столицы )
 0.80
0.00
1.29
0.00
Мэриленд округ Колумбия Линия
Округ Колумбия Вашингтон 1.29 2.08 1 Лабораторная дорога – исследовательская лаборатория ВМС США , округ Колумбия , Голубые равнины
2.97 4.78 2 Южная Кэпитол-стрит / Малкольм Икс-авеню / Дортея Дикс-авеню - JBAB , DHS Обозначено как выходы 2A (Южный Капитолий) и 2B (Малкольм Икс/Дорета Дикс) в южном направлении.
4.34 6.98 4 Суитленд-Паркуэй / Саут-Капитол-стрит Национальный парк , JBAB , штаб-квартира DHS USCG Ранее обозначалось как выходы 4A (Сюитленд) и 4B (Южный Капитолий).
4.49 7.23 Ховард-Роуд – Национальный парк Бывший выход на юг и вход на север; закрыт в рамках Мемориального моста Фредерика Дугласа проекта
5.0 8.0

I-695 на запад до I-395 - Центр города
Выход на север и вход на юг; будущее I-395 юг
11-я улица SE / MLK Jr. Avenue Выход на север и вход на юг
5.03 8.10


DC 295 на север (шоссе Анакостия) до I-95 / US 50
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 января 2023 г.
  2. ^ Клоптон, Уилльярд (4 августа 1964 г.). «Автострада откроется здесь в пятницу». Вашингтон Пост .
  3. ^ Томсон, Роберт (19 апреля 2014 г.). «Планы по созданию ГОРЯЧИХ полос на мосту 14-й улицы и автострадах округа Колумбия все еще только прогреваются» . Вашингтон Пост . Проверено 7 января 2023 г.
  4. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baff9ec34529303a0a149f49d8081d17__1721277000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/17/baff9ec34529303a0a149f49d8081d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 295 (Maryland–District of Columbia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)