Jump to content

Северная центральная автострада (Вашингтон, округ Колумбия)

Северо-Центральное шоссе
Предлагаемый коридор Северо-Центральной автострады выделен красным.
Информация о маршруте
Существовал 1959–1977 (не построен)
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Федеральный округ Округ Колумбия
Система автомагистралей

Северо -центральная автострада была запланированной автострадой в округе Колумбия , которая должна была проходить от Внутренней петли в округе Колумбия до Кольцевой дороги столицы (I-495) в Силвер-Спринг .

Весь маршрут был отменен в 1977 году на фоне резкого протеста жителей Вашингтона и парка Такома. [ 1 ] возмущен предложенным ранее маршрутом через северные пригороды. Отмена маршрута привела к усечению межштатной автомагистрали 95 на развязке Колледж-Парк и ее последующему изменению маршрута на восточную половину Кольцевой дороги столицы , а также к усечению межштатной автомагистрали 70S (ныне I-270) на ее нынешней конечной остановке в Бетесде . (В то же время межштатная автомагистраль 70N , позже I-70, планировалось завершить в Балтиморе, штат Мэриленд , но она тоже была усечена из-за отмены собственных сегментов в этом городе.)

Описание маршрута

[ редактировать ]

В окончательных планах, опубликованных в программе межштатной системы округа Колумбия 1971 года, Северная Центральная автострада шириной в десять полос должна была начинаться на развязке Юнион-Стейшн (где автострада Восточного участка (I-295) и Автострада Северного участка (I-66/ I-95) и Нью-Йорк-авеню (US 50) пересекутся) и пойдут на север, параллельно железнодорожному коридору B&O до района Брукленда , где он войдет в туннель длиной 3/4 мили. к югу от Род-Айленд-авеню, переходя к северу от Мичиган-авеню. Двигаясь на север, он продолжил бы путь по железнодорожному коридору до Форт-Тоттена, Вашингтон, округ Колумбия , где должен был пересечься с восьмиполосным Северо-восточным шоссе . I-95 выехала бы на Северо-Центральную автостраду от автострады Норт-Эл и следовала бы по ней до Форт-Тоттена, где она бы свернула на восток, на Северо-восточную автостраду и выехала бы из округа, в конечном итоге пересекая I-495 на развязке Колледж-Парк и продолжая движение по шоссе. его нынешняя ориентация на Балтимор.

Остальная часть Северо-Центральной автострады, которая теперь является частью I-70S и имеет шесть полос шириной, должна была продолжаться вдоль железнодорожного коридора B&O, проходить под Такомой, Вашингтон, округ Колумбия , в туннеле длиной 1/2 мили и заканчиваться на большой развилке. развязка с I-495 . I-70S начиналась бы на южной конечной конечной автомагистрали Северо-Восточной скоростной автомагистрали и следовала бы по Северо-Центральному шоссе до I-495, а I-70S следовала бы по западному отрезку звезды и короткому участку кольцевой дороги до существующей развязки. перекресток в Бетесде .

Разработка

[ редактировать ]

1959 Северо-Центральное шоссе

[ редактировать ]

В 1959 году в Плане массового транспорта был намечен маршрут Северо-Центральной автострады, который будет проходить параллельно проспекту Джорджия через северный округ Колумбия. Однако в то время никаких детальных исследований осуществимости или воздействия этого маршрута не проводилось. Более позднее исследование, проведенное в 1964 году, включало схемы маршрута 1959 года, но с конфигурацией дороги 4-2-4 вместо конфигурации 3-3. [ 2 ]

1962 Северо-Центральное шоссе

[ редактировать ]

В ноябре 1962 года администрация Кеннеди опубликовала документ «Рекомендации по транспортировке в столичном регионе страны; отчет президенту для передачи Конгрессу Национальным агентством столичного транспорта».

Он заменил концепцию 1959 года о трех отдельных северных радиальных автомагистралях со смешанным движением на маршрут 2 в 1 "Y" для Северо-Центральной автострады, находящейся внутри кольцевой автострады I-70S, к которой присоединилась северо-восточная автострада I-95 возле Форта. Тоттен и продолжайте движение по Северо-Центральному шоссе I-95.

Участки I-70S и I-95 North Central будут проложены вдоль существующей линии RR B&O Metropolitan Branch (сегодняшняя красная линия WMATA). Соответственно, это позволяет избежать «существенного переселения людей, потери налогооблагаемой собственности и разрушения кварталов, которые могли бы возникнуть в результате строительства Северо-Восточной, Северо-Центральной и Северо-Западной автострад, предложенных в плане 1959 года. Дополнительная экономия достигается за счет размещения линий скоростного транспорта в Серебряный источник и часовня Королевы в этом же железнодорожном коридоре».

Эта концепция маршрута B&O «Y» North Central Freeway позже была политически подорвана из-за планирования, которое не соответствовало ей. [ 3 ]

1963-64 Исследование Северо-Центральной автострады

[ редактировать ]

В серии предложений, опубликованных в 1963 и 1964 годах, последующее исследование Северо-Центральной автострады и Северо-восточной автострады косвенно игнорировало более ранние предложения относительно использования железнодорожного коридора B&O ; вместо этого для NCF к югу от Северо-восточной автострады было предложено не менее 17 отдельных трасс, а для NCF (I-70S) к северу от нее было предложено ошеломляющие 35, многие из которых не особо использовали трассу железной дороги.

Одним из важных аспектов исследования было рассмотрение возможности объединения Северо-Центральной автострады (I-70S) и Северо-восточной автострады (I-95) в единую автостраду, которая будет идти на юг к Внутренней петле (обозначенной исключительно как I-95). Многие различные трассы, в том числе те, что проходят параллельно авеню Джорджия и Шерман-авеню через северный округ Колумбия, рассматривались как часть объединенного маршрута Северо-Центральной автострады к югу от Северо-восточной автострады. [ 4 ]

В исследовании в целом отвергались трассы, параллельные проспекту Джорджия, в пользу трасс вдоль железной дороги B&O , в первую очередь из-за жилого характера первой и нарушений, которые мог бы вызвать маршрут, если бы он проходил через него. Тем не менее, он не отверг сразу концепцию отдельных маршрутов для Северо-Центральной автострады и Северо-восточной автострады из-за опасений, что первая не сможет справиться с интенсивностью движения обоих маршрутов вместе взятых. Двенадцать альтернативных маршрутов, рассмотренных в исследовании, имели такой подход с раздельным маршрутом: Северо-Центральная автострада проходила через авеню Джорджия и авеню Шерман; остальные пять выступали за консолидированное выравнивание. Многие из планировок, предложенных для Северо-Центральной автострады к северу от I-95, привели бы к массовому сносу кварталов, при этом сотни домов были бы полностью снесены, чтобы освободить место для автострады и запланированных на ней обширных развязок. [ 4 ]

В самом исследовании рекомендовалось построить объединенную трассу, при которой Северо-Центральная автострада будет следовать за B&O на всем протяжении округа и за его пределами, в пределах Кольцевой дороги столицы , прежде чем повернуть по 16-й улице к Кольцевой дороге, с которой она встретится. и продолжайте движение к северу от парка Слайго . Удивительно, но в исследовании говорилось, что Северо-Центральная автострада к северу от Кольцевой дороги не будет иметь обозначения межштатной автомагистрали на всей территории. [ 4 ]

Дополнительное исследование 1966 г.

[ редактировать ]

Огромное сопротивление трассе Северо-Центральной автострады в 1964 и 1965 годах привело к тому, что в 1966 году было проведено дополнительное исследование, в ходе которого более внимательно изучались маршруты, параллельные существующему железнодорожному коридору B&O . Большинство альтернатив, созданных в ходе этого исследования, сохранили шестиполосную конфигурацию для северного участка I-70S и восьмиполосную конфигурацию для южного участка I-95. Были рассмотрены три основных варианта:

  • вариант высокого уровня , при котором автострада возвышается над железной дорогой, что позволяет большинству промышленных объектов оставаться на месте
  • низкоуровневый . вариант, когда автострада непосредственно примыкает к железной дороге или немного ниже ее
  • вариант ниже уровня земли , с железной дорогой и метро, ​​​​подвешенными над автострадой
  • вариант скрытой железной дороги , при котором железная дорога и метро находятся под трассой автострады.

Выбранный вариант был вариантом низкого уровня. Туннели будут построены в окрестностях колледжа Монтгомери , а автострада в районе Брукленда будет закрыта . Однако в парке Такома, Вашингтон, округ Колумбия, автострада будет немного повышена, однако пересечение проспекта Джорджия будет пониженным, а не повышенным, как это предполагалось в предложении 1964 года. [ 5 ]

В варианте нижнего уровня развязка-звезда I-70S/I-495 была перенесена в точку в 3/4 мили к западу от проспекта Джорджия ( MD 97 ), при этом западная звездочка развязки плотно прилегала к трассе железной дороги на ее западном краю; Будут построены различные короткие туннели, которые проведут автостраду через парковки и под железной дорогой, где она соединится с восточной частью развилки и продолжится на юг как шестиполосная автострада. Одной из основных характеристик этой трассы по сравнению с предыдущими трассами является ее тесная связь с железной дорогой; отдельные проезжие части будут неоднократно пересекаться под ним и над ним, чтобы избежать жилых застроек и других территорий; в парке Такома железная дорога будет окружена проезжими частями I-70S, а к югу от Ван Буреан-стрит проезжая часть, идущая на юг, сместится к северной стороне железной дороги и встретится с Северо-восточным шоссе возле Риггс-роуд и Нью-Гэмпшир-авеню. [ 5 ]

План 1966 года включал отдельные съезды с автомагистралей и улицы Норт-Капитол-стрит и обратно, но исключил «закругленные» соединения с идущими на юг I-70S и I-95, идущими на север. К югу от Северо-восточного шоссе Северо-Центральное шоссе будет проходить к востоку от железной дороги, пройдя через туннель длиной 950 футов (290 м) в районе Брукленда . В том месте, где железная дорога поворачивает на юго-запад, автострада продолжится на юг и войдет в участок развязки Union Station , сэкономив 3 квартала возле Джексон-стрит, северо-восток, но удалив 69 домов на пути автострады. Кроме того, из планов 196 Северо-Центральной автострады была удалена реверсивная дорога, которая рассматривалась ранее. [ 5 ]

Окончательная длина NCF составила бы 7,71 мили (12,41 км), ее строительство стоило бы примерно 193 миллиона долларов, и было бы заменено 535 домов и 159 предприятий. В конечном итоге план был обречен на дальнейшее противодействие, ставшее прямым результатом нерешительности со стороны транспортных чиновников округа Колумбия и Мэриленда. [ 5 ]

Основной транспортный план 1968 года

[ редактировать ]

В 1968 году Национальная комиссия по капитальному планированию США опубликовала обновленный Основной транспортный план округа Колумбия, который исключил Северо-Центральную автостраду и Северо-восточную автостраду из сети автострад города. Ожидалось, что движение транспорта, которое будет использовать эти коридоры автострад, будет использовать либо местную уличную сеть, либо Кольцевую дорогу столицы. I-70S заканчивалась бы на Кольцевой дороге Кэпитал (как сейчас делает I-270 ), а I-95 следовала бы по Нью-Йорк-авеню до бульвара Балтимор-Вашингтон , а затем продолжила бы путь на север к своему первоначальному маршруту, возможно, через Кольцевую дорогу Кэпитал. [ 6 ]

Обоснование этого удаления, как записано в «Красной книге» NCPC, заключалось в том, что движение с пунктами назначения за пределами округа не должно быть разрешено для проезда через округ, а вместо этого должно быть разрешено обходить его через кольцевую дорогу. Ожидалось, что движение по направлениям внутри округа, как отмечалось выше, будет осуществляться по уличной сети; NCPC далее обосновал это, заявив, что система автомагистралей между штатами , как она определена, не гарантирует прямого доступа в центр города. Более того, NCPC также открыто заявил, что строительство Северо-Центральной автострады просто предоставит пассажирам еще один путь в округ, что считалось нежелательным и ненужным. [ 6 ]

1971 Исследование Лью-Везе

[ редактировать ]

В 1971 году в исследовании, опубликованном ДеЛью, была сохранена конфигурация Северо-центральной автострады I-70S/I-95. Различные альтернативы исследования мало чем отличались друг от друга; Одним из основных сходств был звездчатый перекресток I-70S/I-95 с шестиполосной I-70S и восьмиполосной I-95 (сужающейся до шести полос, а оставшиеся две образуют съезд на улицу Северного Капитолия). слияние с 12-полосной автострадой, которая быстро сузится до 10 полос на развязке Union Station . Планы включали строительство туннеля длиной 3/4 мили Род-Айленд-авеню-Мичиган-авеню, а также изменения к более раннему предложению 1970 года, которое сократило бы количество домов, которые необходимо снести, с 69 до 34. [ 7 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Группа обеспокоенных жителей объединилась и сформировала оппозиционную группу под названием «Чрезвычайный комитет по транспортному кризису». [ 8 ] Группа подчеркнула свои утверждения о том, что этот маршрут был «дорогой белого человека через спальню чернокожего», и часто прерывала встречи, связанные со строительством автомагистралей.

Реджинальд Х. Букер и ECTC

[ редактировать ]

Реджинальд Х. Букер, защитник гражданских прав и городских реформ, возглавил Чрезвычайный комитет по транспортному кризису (ECTC) для кампании против автострады. [ 9 ] ECTC утверждал, что автострада приведет к перемещению тысяч чернокожих жителей и разрушит сообщества, а также выступал за улучшение общественного транспорта как альтернативу расширению автострады. [ 10 ]

Коалиция активистов

[ редактировать ]

Движение против Северо-Центральной автострады отличалось усилиями по созданию коалиции, объединяющей чернокожих активистов, защитников окружающей среды и градостроителей. [ 11 ] Эта разнообразная группа подчеркнула потенциальную экологическую и социальную несправедливость проекта, используя общественные форумы, протесты и участие средств массовой информации для повышения осведомленности и оказания давления на городские власти. [ 12 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Согласованные усилия Букера и более широкой коалиции в значительной степени способствовали окончательной остановке проекта автострады. [ 13 ] Их активность не только предотвратила перемещение общин и разрушение кварталов, но и заложила основу для будущих борцов за городское планирование и гражданские права, став ранним примером важности участия сообщества и экологической справедливости в проектах развития города.



См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Непройденные дороги: округ Колумбия выступает против планов автострад» . 17 декабря 2015 г.
  2. ^ Виллинджер, Дуглас. Поездка по кольцевой дороге: Северо-Центральная автострада 1959 г. Доступ к URL-адресу осуществлен в 13:57, 13 февраля 2007 г.
  3. ^ Виллинджер, Дуглас. Путешествие по кольцевой дороге: Северо-Центральное шоссе 1962 года. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с Уиллинджер, Дуглас. Поездка по кольцевой дороге: URL-адрес исследования Северо-Центральной автострады 1963–1964 годов, доступ по адресу: 13:33, 13 февраля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уиллинджер, Дуглас. Поездка по кольцевой дороге : URL-адрес дополнительного исследования Северо-Центральной автострады 1966 года, доступ по адресу: 15:15, 8 февраля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уиллинджер, Дуглас. Путешествие по кольцевой дороге : то же самое делает и Национальная комиссия по планированию капиталовложений США . URL-адрес доступен в 14:45, 8 февраля 2007 г.
  7. ^ Виллинджер, Дуглас. Поездка по кольцевой дороге : 1971 URL-адрес ДеЛью открыт в 14:56, 8 февраля 2007 г.
  8. ^ Аман, Альфред (1970). «Городские автомобильные дороги: проблемы расположения маршрутов и предлагаемое решение» . Журнал городского права . 47 : 817–838 – через факультет Маурера.
  9. ^ «Освободительное движение черных округа Колумбия в жизни Реджинальда Х. Букера» . Вашингтон Район Спарк . 28 января 2020 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
  10. ^ «КОНЕЦ ДОРОГИ» . Вашингтон Пост . 11 января 2024 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  11. ^ «HUD может отстранить 156 человек за протест на работе» . Вашингтон Стар . стр. Б-4.
  12. ^ Times, Пол Делани, специально для газеты The New York (22 октября 1971 г.). «ХУД ОБВИНЕН В РАСОВЫХ ПРЕДУПИСАНИЯХ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  13. ^ «Освободительное движение черных округа Колумбия в жизни Реджинальда Х. Букера» . Вашингтон Район Спарк . 28 января 2020 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7866fcb853ae78f7f073fd8e4109fec__1707682620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ec/b7866fcb853ae78f7f073fd8e4109fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Central Freeway (Washington, D.C.) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)