Северная центральная автострада (Вашингтон, округ Колумбия)
Предлагаемый коридор Северо-Центральной автострады выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Существовал | 1959–1977 (не построен) |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Федеральный округ | Округ Колумбия |
Система автомагистралей | |
Северо -центральная автострада была запланированной автострадой в округе Колумбия , которая должна была проходить от Внутренней петли в округе Колумбия до Кольцевой дороги столицы (I-495) в Силвер-Спринг .
Весь маршрут был отменен в 1977 году на фоне резкого протеста жителей Вашингтона и парка Такома. [ 1 ] возмущен предложенным ранее маршрутом через северные пригороды. Отмена маршрута привела к усечению межштатной автомагистрали 95 на развязке Колледж-Парк и ее последующему изменению маршрута на восточную половину Кольцевой дороги столицы , а также к усечению межштатной автомагистрали 70S (ныне I-270) на ее нынешней конечной остановке в Бетесде . (В то же время межштатная автомагистраль 70N , позже I-70, планировалось завершить в Балтиморе, штат Мэриленд , но она тоже была усечена из-за отмены собственных сегментов в этом городе.)
Описание маршрута
[ редактировать ]В окончательных планах, опубликованных в программе межштатной системы округа Колумбия 1971 года, Северная Центральная автострада шириной в десять полос должна была начинаться на развязке Юнион-Стейшн (где автострада Восточного участка (I-295) и Автострада Северного участка (I-66/ I-95) и Нью-Йорк-авеню (US 50) пересекутся) и пойдут на север, параллельно железнодорожному коридору B&O до района Брукленда , где он войдет в туннель длиной 3/4 мили. к югу от Род-Айленд-авеню, переходя к северу от Мичиган-авеню. Двигаясь на север, он продолжил бы путь по железнодорожному коридору до Форт-Тоттена, Вашингтон, округ Колумбия , где должен был пересечься с восьмиполосным Северо-восточным шоссе . I-95 выехала бы на Северо-Центральную автостраду от автострады Норт-Эл и следовала бы по ней до Форт-Тоттена, где она бы свернула на восток, на Северо-восточную автостраду и выехала бы из округа, в конечном итоге пересекая I-495 на развязке Колледж-Парк и продолжая движение по шоссе. его нынешняя ориентация на Балтимор.
Остальная часть Северо-Центральной автострады, которая теперь является частью I-70S и имеет шесть полос шириной, должна была продолжаться вдоль железнодорожного коридора B&O, проходить под Такомой, Вашингтон, округ Колумбия , в туннеле длиной 1/2 мили и заканчиваться на большой развилке. развязка с I-495 . I-70S начиналась бы на южной конечной конечной автомагистрали Северо-Восточной скоростной автомагистрали и следовала бы по Северо-Центральному шоссе до I-495, а I-70S следовала бы по западному отрезку звезды и короткому участку кольцевой дороги до существующей развязки. перекресток в Бетесде .
Разработка
[ редактировать ]1959 Северо-Центральное шоссе
[ редактировать ]В 1959 году в Плане массового транспорта был намечен маршрут Северо-Центральной автострады, который будет проходить параллельно проспекту Джорджия через северный округ Колумбия. Однако в то время никаких детальных исследований осуществимости или воздействия этого маршрута не проводилось. Более позднее исследование, проведенное в 1964 году, включало схемы маршрута 1959 года, но с конфигурацией дороги 4-2-4 вместо конфигурации 3-3. [ 2 ]
1962 Северо-Центральное шоссе
[ редактировать ]В ноябре 1962 года администрация Кеннеди опубликовала документ «Рекомендации по транспортировке в столичном регионе страны; отчет президенту для передачи Конгрессу Национальным агентством столичного транспорта».
Он заменил концепцию 1959 года о трех отдельных северных радиальных автомагистралях со смешанным движением на маршрут 2 в 1 "Y" для Северо-Центральной автострады, находящейся внутри кольцевой автострады I-70S, к которой присоединилась северо-восточная автострада I-95 возле Форта. Тоттен и продолжайте движение по Северо-Центральному шоссе I-95.
Участки I-70S и I-95 North Central будут проложены вдоль существующей линии RR B&O Metropolitan Branch (сегодняшняя красная линия WMATA). Соответственно, это позволяет избежать «существенного переселения людей, потери налогооблагаемой собственности и разрушения кварталов, которые могли бы возникнуть в результате строительства Северо-Восточной, Северо-Центральной и Северо-Западной автострад, предложенных в плане 1959 года. Дополнительная экономия достигается за счет размещения линий скоростного транспорта в Серебряный источник и часовня Королевы в этом же железнодорожном коридоре».
Эта концепция маршрута B&O «Y» North Central Freeway позже была политически подорвана из-за планирования, которое не соответствовало ей. [ 3 ]
1963-64 Исследование Северо-Центральной автострады
[ редактировать ]В серии предложений, опубликованных в 1963 и 1964 годах, последующее исследование Северо-Центральной автострады и Северо-восточной автострады косвенно игнорировало более ранние предложения относительно использования железнодорожного коридора B&O ; вместо этого для NCF к югу от Северо-восточной автострады было предложено не менее 17 отдельных трасс, а для NCF (I-70S) к северу от нее было предложено ошеломляющие 35, многие из которых не особо использовали трассу железной дороги.
Одним из важных аспектов исследования было рассмотрение возможности объединения Северо-Центральной автострады (I-70S) и Северо-восточной автострады (I-95) в единую автостраду, которая будет идти на юг к Внутренней петле (обозначенной исключительно как I-95). Многие различные трассы, в том числе те, что проходят параллельно авеню Джорджия и Шерман-авеню через северный округ Колумбия, рассматривались как часть объединенного маршрута Северо-Центральной автострады к югу от Северо-восточной автострады. [ 4 ]
В исследовании в целом отвергались трассы, параллельные проспекту Джорджия, в пользу трасс вдоль железной дороги B&O , в первую очередь из-за жилого характера первой и нарушений, которые мог бы вызвать маршрут, если бы он проходил через него. Тем не менее, он не отверг сразу концепцию отдельных маршрутов для Северо-Центральной автострады и Северо-восточной автострады из-за опасений, что первая не сможет справиться с интенсивностью движения обоих маршрутов вместе взятых. Двенадцать альтернативных маршрутов, рассмотренных в исследовании, имели такой подход с раздельным маршрутом: Северо-Центральная автострада проходила через авеню Джорджия и авеню Шерман; остальные пять выступали за консолидированное выравнивание. Многие из планировок, предложенных для Северо-Центральной автострады к северу от I-95, привели бы к массовому сносу кварталов, при этом сотни домов были бы полностью снесены, чтобы освободить место для автострады и запланированных на ней обширных развязок. [ 4 ]
В самом исследовании рекомендовалось построить объединенную трассу, при которой Северо-Центральная автострада будет следовать за B&O на всем протяжении округа и за его пределами, в пределах Кольцевой дороги столицы , прежде чем повернуть по 16-й улице к Кольцевой дороге, с которой она встретится. и продолжайте движение к северу от парка Слайго . Удивительно, но в исследовании говорилось, что Северо-Центральная автострада к северу от Кольцевой дороги не будет иметь обозначения межштатной автомагистрали на всей территории. [ 4 ]
Дополнительное исследование 1966 г.
[ редактировать ]Огромное сопротивление трассе Северо-Центральной автострады в 1964 и 1965 годах привело к тому, что в 1966 году было проведено дополнительное исследование, в ходе которого более внимательно изучались маршруты, параллельные существующему железнодорожному коридору B&O . Большинство альтернатив, созданных в ходе этого исследования, сохранили шестиполосную конфигурацию для северного участка I-70S и восьмиполосную конфигурацию для южного участка I-95. Были рассмотрены три основных варианта:
- вариант высокого уровня , при котором автострада возвышается над железной дорогой, что позволяет большинству промышленных объектов оставаться на месте
- низкоуровневый . вариант, когда автострада непосредственно примыкает к железной дороге или немного ниже ее
- вариант ниже уровня земли , с железной дорогой и метро, подвешенными над автострадой
- вариант скрытой железной дороги , при котором железная дорога и метро находятся под трассой автострады.
Выбранный вариант был вариантом низкого уровня. Туннели будут построены в окрестностях колледжа Монтгомери , а автострада в районе Брукленда будет закрыта . Однако в парке Такома, Вашингтон, округ Колумбия, автострада будет немного повышена, однако пересечение проспекта Джорджия будет пониженным, а не повышенным, как это предполагалось в предложении 1964 года. [ 5 ]
В варианте нижнего уровня развязка-звезда I-70S/I-495 была перенесена в точку в 3/4 мили к западу от проспекта Джорджия ( MD 97 ), при этом западная звездочка развязки плотно прилегала к трассе железной дороги на ее западном краю; Будут построены различные короткие туннели, которые проведут автостраду через парковки и под железной дорогой, где она соединится с восточной частью развилки и продолжится на юг как шестиполосная автострада. Одной из основных характеристик этой трассы по сравнению с предыдущими трассами является ее тесная связь с железной дорогой; отдельные проезжие части будут неоднократно пересекаться под ним и над ним, чтобы избежать жилых застроек и других территорий; в парке Такома железная дорога будет окружена проезжими частями I-70S, а к югу от Ван Буреан-стрит проезжая часть, идущая на юг, сместится к северной стороне железной дороги и встретится с Северо-восточным шоссе возле Риггс-роуд и Нью-Гэмпшир-авеню. [ 5 ]
План 1966 года включал отдельные съезды с автомагистралей и улицы Норт-Капитол-стрит и обратно, но исключил «закругленные» соединения с идущими на юг I-70S и I-95, идущими на север. К югу от Северо-восточного шоссе Северо-Центральное шоссе будет проходить к востоку от железной дороги, пройдя через туннель длиной 950 футов (290 м) в районе Брукленда . В том месте, где железная дорога поворачивает на юго-запад, автострада продолжится на юг и войдет в участок развязки Union Station , сэкономив 3 квартала возле Джексон-стрит, северо-восток, но удалив 69 домов на пути автострады. Кроме того, из планов 196 Северо-Центральной автострады была удалена реверсивная дорога, которая рассматривалась ранее. [ 5 ]
Окончательная длина NCF составила бы 7,71 мили (12,41 км), ее строительство стоило бы примерно 193 миллиона долларов, и было бы заменено 535 домов и 159 предприятий. В конечном итоге план был обречен на дальнейшее противодействие, ставшее прямым результатом нерешительности со стороны транспортных чиновников округа Колумбия и Мэриленда. [ 5 ]
Основной транспортный план 1968 года
[ редактировать ]В 1968 году Национальная комиссия по капитальному планированию США опубликовала обновленный Основной транспортный план округа Колумбия, который исключил Северо-Центральную автостраду и Северо-восточную автостраду из сети автострад города. Ожидалось, что движение транспорта, которое будет использовать эти коридоры автострад, будет использовать либо местную уличную сеть, либо Кольцевую дорогу столицы. I-70S заканчивалась бы на Кольцевой дороге Кэпитал (как сейчас делает I-270 ), а I-95 следовала бы по Нью-Йорк-авеню до бульвара Балтимор-Вашингтон , а затем продолжила бы путь на север к своему первоначальному маршруту, возможно, через Кольцевую дорогу Кэпитал. [ 6 ]
Обоснование этого удаления, как записано в «Красной книге» NCPC, заключалось в том, что движение с пунктами назначения за пределами округа не должно быть разрешено для проезда через округ, а вместо этого должно быть разрешено обходить его через кольцевую дорогу. Ожидалось, что движение по направлениям внутри округа, как отмечалось выше, будет осуществляться по уличной сети; NCPC далее обосновал это, заявив, что система автомагистралей между штатами , как она определена, не гарантирует прямого доступа в центр города. Более того, NCPC также открыто заявил, что строительство Северо-Центральной автострады просто предоставит пассажирам еще один путь в округ, что считалось нежелательным и ненужным. [ 6 ]
1971 Исследование Лью-Везе
[ редактировать ]В 1971 году в исследовании, опубликованном ДеЛью, была сохранена конфигурация Северо-центральной автострады I-70S/I-95. Различные альтернативы исследования мало чем отличались друг от друга; Одним из основных сходств был звездчатый перекресток I-70S/I-95 с шестиполосной I-70S и восьмиполосной I-95 (сужающейся до шести полос, а оставшиеся две образуют съезд на улицу Северного Капитолия). слияние с 12-полосной автострадой, которая быстро сузится до 10 полос на развязке Union Station . Планы включали строительство туннеля длиной 3/4 мили Род-Айленд-авеню-Мичиган-авеню, а также изменения к более раннему предложению 1970 года, которое сократило бы количество домов, которые необходимо снести, с 69 до 34. [ 7 ]
Оппозиция
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2018 г. ) |
Группа обеспокоенных жителей объединилась и сформировала оппозиционную группу под названием «Чрезвычайный комитет по транспортному кризису». [ 8 ] Группа подчеркнула свои утверждения о том, что этот маршрут был «дорогой белого человека через спальню чернокожего», и часто прерывала встречи, связанные со строительством автомагистралей.
Реджинальд Х. Букер и ECTC
[ редактировать ]Реджинальд Х. Букер, защитник гражданских прав и городских реформ, возглавил Чрезвычайный комитет по транспортному кризису (ECTC) для кампании против автострады. [ 9 ] ECTC утверждал, что автострада приведет к перемещению тысяч чернокожих жителей и разрушит сообщества, а также выступал за улучшение общественного транспорта как альтернативу расширению автострады. [ 10 ]
Коалиция активистов
[ редактировать ]Движение против Северо-Центральной автострады отличалось усилиями по созданию коалиции, объединяющей чернокожих активистов, защитников окружающей среды и градостроителей. [ 11 ] Эта разнообразная группа подчеркнула потенциальную экологическую и социальную несправедливость проекта, используя общественные форумы, протесты и участие средств массовой информации для повышения осведомленности и оказания давления на городские власти. [ 12 ]
Влияние и наследие
[ редактировать ]Согласованные усилия Букера и более широкой коалиции в значительной степени способствовали окончательной остановке проекта автострады. [ 13 ] Их активность не только предотвратила перемещение общин и разрушение кварталов, но и заложила основу для будущих борцов за городское планирование и гражданские права, став ранним примером важности участия сообщества и экологической справедливости в проектах развития города.
См. также
[ редактировать ]- Столичная кольцевая дорога
- Северо-восточное шоссе
- Внутренняя петля (Вашингтон, округ Колумбия)
- Междугородный соединитель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Непройденные дороги: округ Колумбия выступает против планов автострад» . 17 декабря 2015 г.
- ^ Виллинджер, Дуглас. Поездка по кольцевой дороге: Северо-Центральная автострада 1959 г. Доступ к URL-адресу осуществлен в 13:57, 13 февраля 2007 г.
- ^ Виллинджер, Дуглас. Путешествие по кольцевой дороге: Северо-Центральное шоссе 1962 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Уиллинджер, Дуглас. Поездка по кольцевой дороге: URL-адрес исследования Северо-Центральной автострады 1963–1964 годов, доступ по адресу: 13:33, 13 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уиллинджер, Дуглас. Поездка по кольцевой дороге : URL-адрес дополнительного исследования Северо-Центральной автострады 1966 года, доступ по адресу: 15:15, 8 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллинджер, Дуглас. Путешествие по кольцевой дороге : то же самое делает и Национальная комиссия по планированию капиталовложений США . URL-адрес доступен в 14:45, 8 февраля 2007 г.
- ^ Виллинджер, Дуглас. Поездка по кольцевой дороге : 1971 URL-адрес ДеЛью открыт в 14:56, 8 февраля 2007 г.
- ^ Аман, Альфред (1970). «Городские автомобильные дороги: проблемы расположения маршрутов и предлагаемое решение» . Журнал городского права . 47 : 817–838 – через факультет Маурера.
- ^ «Освободительное движение черных округа Колумбия в жизни Реджинальда Х. Букера» . Вашингтон Район Спарк . 28 января 2020 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «КОНЕЦ ДОРОГИ» . Вашингтон Пост . 11 января 2024 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «HUD может отстранить 156 человек за протест на работе» . Вашингтон Стар . стр. Б-4.
- ^ Times, Пол Делани, специально для газеты The New York (22 октября 1971 г.). «ХУД ОБВИНЕН В РАСОВЫХ ПРЕДУПИСАНИЯХ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Освободительное движение черных округа Колумбия в жизни Реджинальда Х. Букера» . Вашингтон Район Спарк . 28 января 2020 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.