Jump to content

Межштатная автомагистраль 795 (Северная Каролина)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 795

Автомагистраль между штатами 795

I-795 выделен красным, а будущий I-795 выделен синим.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается NCDOT
Длина 25,46 миль [ 1 ] (40,97 км)
Существовал 2007 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 70 в Голдсборо
Основные перекрестки
Северный конец I-95 / I-587 / США 264 возле Уилсона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Уэйн , Уилсон
Система автомагистралей
I-785 НК 801

Межштатная автомагистраль 795 ( I-795 протяженностью 25,49 миль (41,02 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Северная Каролина . Он соединяет город Голдсборо с I-95 к югу от Уилсона , параллельно северной части шоссе 117 США (US 117). Дорога проходит на протяжении пяти миль (8,0 км) одновременно с шоссе US 264 и I-587 на последнем участке маршрута. Он служит основным ответвлением от города Голдсборо к системе автомагистралей между штатами, а также частью основного грузового маршрута для городов Даун-Ист , что послужило толчком к его назначению в 2007 году. Планы на будущее предусматривают автомагистраль между штатами будет продлена на юг до пересечения с I-40 возле Фэйсона .

I-795 началась в 2007 году как изменение нумерации автострады 117 США. Поскольку негабаритные грузовики не могли использовать US 117, штат решил утвердить дорогу как межштатную. 28 сентября 2007 г. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) решила утвердить обозначение I-795. Штат быстро начал менять нумерацию верстовых столбов, обновлять знаки и возвращать шоссе US 117 его первоначальное обозначение. В 2008 году начали образовываться крупные дефекты покрытия автодороги. Тонкое дорожное покрытие начало разрушаться в основном из-за использования тяжелых грузовиков. Было обнаружено, что покрытие имеет дефекты на всем протяжении маршрута, и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) решило, что шоссе следует обновить, добавив к поверхности дополнительные 2,5–3 дюйма (6,4–7,6 см). Проект замены покрытия дороги был завершен в 2010 году и позже был удостоен премии Шелдона Г. Хейса за лучший проект строительства шоссе и самую ровную дорогу 2011 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Щиты I-587/I-795/US 264 в округе Уилсон, сентябрь 2023 г.

I-795 начинается на развязке с US 70 в Голдсборо. Оттуда шоссе начинает идти на север через северную часть Голдсборо. Дорога проходит через поле для гольфа Lane Tree, а затем развязывается на объездную дорогу US 70 (US 70 Byp.). После США 70 Бып. развязка, I-795 начинает проходить через северные районы Голдсборо, а затем въезжает в сельскую местность восточной части Северной Каролины. Сразу после выезда из Голдсборо шоссе обходит небольшой городок Пайквилл . Шоссе проходит вдоль западной окраины города. У I-795 есть развязка с Пайквилл-Принстон-роуд перед выездом из района Пайквилля. По мере приближения к Уилсону шоссе снова поворачивает на запад, минуя Фремонт , еще один небольшой городок к северу от Голдсборо. У I-795 есть развязка с шоссе 222 Северной Каролины (NC 222). Дорога продолжает идти на север, параллельно шоссе US 117, покидая город. [ 2 ] [ 3 ]

Поскольку межштатная автомагистраль проходит через сельскую местность между Уилсоном и Голдсборо, у нее есть развязка с County Road 1643 (Alton Road) возле отметки 9. Шоссе продолжается на север еще примерно на четыре мили (6,4 км), прежде чем произойдет еще одна развязка с US 301 . Вскоре после развязки US 301 I-795 сливается с I-587 и US 264, направляясь на запад. Четырехполосное шоссе проходит вдоль южной части Уилсона, очень сельской местности. Совместное шоссе имеет развязку с Даунинг-стрит (выход 42) к западу от района Даунинг-Виллидж. Продолжая путь на запад, он пересекает ветку Милл, а затем развязывается с NC 42 (выход 40) к югу от района Плантерс-Трейл в очень сельской местности на юго-западе Уилсона. Дорога поворачивает на северо-запад и пересекает I-95 всего в миле (1,6 км) к западу. I-795 (вместе с I-587) заканчивается на I-95 на развязке «клеверный лист» . Автострада продолжается к западу от развязки под номером US 264. [ 2 ] [ 3 ]

Начало как автострада США 117.

[ редактировать ]

I-795 началась как новая трасса автострады для US 117, завершенная в 2006 году, отделившаяся от старой объездной дороги Голдсборо (по которой до сих пор проходит US 13 ) и проходящая параллельно старой двухполосной дороге US 117 к объездной дороге US 264 к югу от Уилсона. AASHTO одобрила продление шоссе US 117, перекрывающее шоссе US 264 до I-95. На своем заседании 11 октября 2002 г. [ 4 ] Однако Закон о содействии наземному транспорту (STAA) 1982 года определяет, что грузовики длиной более 48 футов (15 м), включая стандартные 53-футовые (16 м) прицепы, могут использовать только межштатные и другие маршруты, одобренные государством. включая 70 долларов США , но не 117 долларов США. [ 5 ]

Стремитесь к присвоению статуса межштатной автомагистрали

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы проходить трудоемкий процесс добавления маршрута в систему STAA, штат решил утвердить его как межштатную автомагистраль. FHWA . проинформировало Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT), что оно не одобрит добавление до тех пор, пока не будет заключен контракт на строительство для исправления «места с высокой степенью аварийности в сырую погоду» на участке US 264 [ 6 ] Сразу после ответа FHWA NCDOT добавил проект (W-5007) в План улучшения транспорта штата. [ 7 ] но AASHTO опровергла нумерацию I-795 на встрече 4 мая 2007 года, сославшись на опасения по поводу того, что южный конец не находится на другой межштатной автомагистрали, а также на отсутствие одобрения FHWA. [ 8 ] Однако на своем заседании 28 сентября AASHTO решило дать условное одобрение до получения согласия FHWA. [ 9 ] Дорожный патруль штата Северная Каролина , который в середине 2007 года начал выписывать штрафы дальнобойщикам на шоссе US 117, прекратил обеспечивать соблюдение запрета 3 октября из-за решения AASHTO. [ 10 ] Первые знаки I-795 были размещены 28 ноября 2007 года, заменив знаки US 117 на всем маршруте. Большинство, но не все, указателей на развязочных въездах были обновлены одновременно. Другие изменения, включая перевод US 117 обратно на старый маршрут и изменение номеров съездов и контрольных столбов , должны были быть завершены к началу 2008 года, но проблемы с дорожным покрытием и одобрение перемещения US 117 отложили реализацию этих планов до декабря 2009 года. [ 11 ]

Проблемы с дорожным покрытием и их устранение

[ редактировать ]

В 2008 году, вскоре после того, как дорога получила обозначение I-795, на ее дорожном покрытии появились серьезные дефекты. Несмотря на то, что срок службы покрытия рассчитан на 15 лет, покрытие начало разрушаться уже через 16 месяцев использования. Еще во время планирования дороги, еще в 2003 году, некоторые инженеры предупреждали, что тонкий тротуар не подойдет для движения тяжелых грузовиков. Однако большинство чиновников NCDOT сочли более толстое дорожное покрытие слишком дорогим, поскольку это добавило бы примерно 2,8 миллиона долларов (что эквивалентно 4,45 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) к стоимости дороги. Первоначально предполагалось, что замена поврежденных секций будет стоить 1,6 миллиона долларов (что эквивалентно 2,22 миллиона долларов в 2023 году). [ 12 ] ), при этом стоимость замены покрытия всей дороги оценивается в 10 миллионов долларов США (что эквивалентно 13,9 миллионам долларов США в 2023 году). [ 12 ] ). В середине 2008 года FHWA направило группу инженеров для полного обследования дороги. Они обнаружили дефекты покрытия на всем шоссе, а не только те, которые уже повреждены между отметками 85 и 92 миль US 117. Они рекомендовали отремонтировать все асфальтовое покрытие. заменен дополнительными от 2,5 до 3,0 дюймов (от 6,4 до 7,6 см), добавленными к ширине, стоимостью от 15 до 22 миллионов долларов (что эквивалентно 20,8 и 30,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ). [ 13 ] Между тем, NCDOT приступил к ремонту поврежденной части дорожного покрытия в октябре 2008 года. Этот процесс был завершен примерно за месяц и стоил около 600 000 долларов США (что эквивалентно 834 000 долларов США в 2023 году). [ 12 ] ). Новый государственный министр транспорта Джин Конти заявил, что примет решение с учетом отчета FHWA, как только вступит в должность в начале 2009 года. Он решил соблюдать большинство рекомендаций отчета и объявил в середине 2009 года, что Контракт будет заключен в октябре того же года, а реализация проекта начнется уже в ноябре 2009 года. [ 14 ] Работы по ремонту сначала правых полос, а затем отделке всех полос были завершены в ноябре 2010 года. [ 15 ] В 2012 году Национальная ассоциация асфальтовых покрытий наградила отремонтированный участок длиной восемь миль (13 км) Премией Шелдона Г. Хейса, признав его лучшим проектом строительства шоссе и самой гладкой дорогой 2011 года. [ 16 ]

Объезд Голдсборо

[ редактировать ]

I-795 раньше служил временным западным концом новой объездной автострады Голдсборо ( NC 44 ). Четырехполосное разделенное шоссе длиной 3,9 мили (6,3 км) было открыто 16 декабря 2011 года и соединяет I-795 с Мемориальным проездом Уэйна к северу от Голдсборо. Шоссе временно было обозначено как NC 44. 27 мая 2016 года объездная дорога протяженностью 20 миль (32 км) была завершена, знаки NC 44 были удалены и переименованы в US 70 Byp. Объездная дорога теперь проходит от западного конца по адресу US 70, к западу от NC 581 в округе Уэйн на востоке и заканчивается у US 70 к востоку от Promise Land Road в округе Ленуар. [ 17 ]

Знак «Будущее I-795» на шоссе US 117, идущем на север, в округе Уэйн, сентябрь 2023 г.

В 2012 году коалиция NPO/RPO Восточной Северной Каролины предложила продлить I-795 на юг от ее нынешней конечной остановки на юг вдоль US 117 и NC 403 до I-40 возле Фэйсона . В январе 2004 года в рамках технико-экономического обоснования изучалась идея продления автострады США 117 (I-795) на юг от ее нынешней конечной остановки US 70 до US 13 . В Стратегическом плане автомагистралей коридор Уилсон-Уилмингтон указан как Коридор 50 и указывается на необходимость улучшить шоссе US 117 к югу от Голдсборо до четырехполосной автострады с разделенным доступом. Исследование будет охватывать территорию США 117 от США 13 до границы MPO Голдсборо. В настоящее время шоссе US 117 между I-40 и Голдсборо не находится на уровне автострады, и многие переезды на одном уровне придется превратить в развязки или ликвидировать. [ 18 ] По состоянию на начало 2018 года , продолжение I-795 на юг вдоль коридора US 117 до I-40 возле Фэйсона является транспорта США . приоритетным коридором № 81 Министерства [ 19 ]

В ноябре и декабре 2018 года были проведены общественные слушания по плану модернизации четырехполосной дороги US 117 до межштатных стандартов до I-40. [ 20 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход [ а ] Направления Примечания
Уэйн Голдсборо 25.41 40.89

До США 117 на юг ( NC 581, Коннектикут ) - Уилмингтон.
Продолжение как NC 581 Conn.
25
От США 70 до США 13 Смитфилд , Роли , Кинстон
Обозначено выходами 25A (запад) и 25B (восток) в южном направлении; нет номера выхода на север
22.12 35.60 22
США 70 байп. (Объездная дорога Голдсборо)
Пайквилл 20.45 32.91 18 Мейн-стрит - Пайквилл
Фремонт 16.09 25.89 14 NC 222 Фремонт , Кенли
Уилсон 8.77 14.11 9 Алтон-Роуд – Блэк-Крик , Лукама
5.10 8.21 5


От США 301 до I-587 / США 264 восток - Уилсон , Кенли , Смитфилд
4.10 6.60
I-587 / США 264 восток - Гринвилл
Ист-Энд I-587 и US 264 перекрываются; выход на юг и вход на север; I-587 выезд 23
3.80 6.12 22 Даунинг-роуд — Уилсон Номера выходов следуют за I-587.
Уилсон 1.19 1.92 20 NC 42 Уилсон , Клейтон
0.00 0.00 18
Начало I-95 / I-587 - Бенсон , Роки-Маунт
Северная конечная остановка; северный конец автомагистралей I-587 и US 264 перекрывается; западная конечная остановка I-587; обозначены как выходы 18A (юг) и 18B (север); I-95 выезд 119

США 264 запад - Роли
Продолжение как США 264
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя съезды на участке I-795/US 264 используют дорожные столбы 264 США, съезды I-795 указаны на государственной транспортной карте NCDOT 2011–2012 годов. [ 21 ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (14 мая 2014 г.). «Межштатная автомагистраль 795 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2013–14). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Департамент транспорта Северной Каролины . 2013.
  4. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (5 ноября 2002 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  5. ^ Уиттл, Мэтью (16 сентября 2007 г.). «Большим грузовикам могут запретить въезд на новую объездную дорогу США 117» . Голдсборо Ньюс-Аргус . Проверено 17 декабря 2011 г. ( требуется регистрация )
  6. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (23 марта 2007 г.). Заявка Министерства транспорта Северной Каролины на создание маршрута I-795 (PDF) (Отчет). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 17 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Персонал (5 апреля 2007 г.). «Запрос на изменение расписания, W-5007» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 декабря 2011 г.
  8. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (5 мая 2007 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 г.
  9. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 сентября 2007 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  10. ^ Уиттл, Мэтью (2 октября 2007 г.). «US 117 получает разрешение на проезд грузовиков» . Голдсборо Ньюс-Аргус . Проверено 17 декабря 2011 г. ( требуется регистрация )
  11. ^ «NCDOT начнет установку знаков I-795 в Уэйне, округа Уилсон» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 7 ноября 2007 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  13. ^ «Ремонт I-795 может стоить 22 миллиона долларов» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . 8 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  14. ^ Персонал (8 января 2009 г.). Обзор проекта после строительства I-795 (PDF) (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 декабря 2011 г.
  15. ^ Персонал (16 октября 2009 г.). «Приглашение Департамента транспорта штата Северная Каролина принять участие в торгах» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 декабря 2011 г.
  16. ^ Сицелов, Брюс (7 марта 2012 г.). «Восстановленная межштатная автомагистраль 795 отмечена наградами» . Роли, Северная Каролина: The News & Observer . Проверено 8 марта 2012 г.
  17. ^ «NCDOT открывает первый участок объездной дороги Голдсборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 16 декабря 2011. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  18. ^ «Проекты 2012» (PDF) . Коалиция NPO/RPO Восточной Северной Каролины . Коалиция NPO/RPO Восточной Северной Каролины. Октябрь 2012 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  19. ^ Стефан, Нацке; Майк, Низери; Эдвард, Старкс (20 декабря 2021 г.). «Нормативный перечень описаний коридоров» . Коридоры высокого приоритета . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 января 2023 г.
  20. ^ «Транспортные чиновники проведут слушания по продлению I-795» . Ассошиэйтед Пресс . 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  21. ^ Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2011–12). Департамент транспорта Северной Каролины. 2011.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d94c25b9c929a58c5f187b80254a3d__1719841740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/3d/71d94c25b9c929a58c5f187b80254a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 795 (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)