Дорожный патруль штата Северная Каролина
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дорожный патруль штата Северная Каролина | |
---|---|
Аббревиатура | НЦТП |
Девиз | Быть тем, чем кажется Латынь : Быть, а не казаться. |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1 июля 1929 г |
Сотрудники | 2178 (по состоянию на 2019 год) [ 1 ] |
Волонтёры | 12 (по состоянию на 2008 г.) [ 2 ] |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Северная Каролина, США |
Войска дорожного патруля штата Северная Каролина | |
Размер | 53 865 квадратных миль (139 510 км²) 2 ) |
Население | 10 389 388 (перепись 2020 г.) [ 3 ] |
Юридическая юрисдикция | Штат Северная Каролина |
Учредительный документ | |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | 512 Норт-Солсбери-стрит Роли, Северная Каролина |
Солдаты | 1670 (по состоянию на 2017 год) [ 4 ] |
Гражданские сотрудники (персонал в форме и без формы с различными титулами) | 508 (по состоянию на 2014 год) [ 4 ] |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Департамент общественной безопасности Северной Каролины |
Разделы | 5 |
Штаб войск | 8 |
Удобства | |
Районы | 54 |
Авиабазы | 4 |
Блокировки | Нет (используются местные окружные тюрьмы или государственные учреждения для несовершеннолетних) |
Вертолеты | Bell 206 JetRanger, Bell OH-58A+ и Bell 407 |
Собаки и лошади | Обнаружение наркотиков Собаки и церемониальные лошади |
Знаменитости | |
Годовщина |
|
Премия |
|
Веб-сайт | |
Веб-сайт NCSHP Организационная структура NCSHP |
( Дорожный патруль штата Северная Каролина NCSHP ) - это дорожного патрулирования агентство Северной Каролины, которое как таковое не имеет агентства «полиции штата». Патруль имеет юрисдикцию в любой части штата, за исключением федеральных или военных объектов, а также в резервации индейцев чероки или на отдаленных землях чероки в западных горах. Сотрудники НЦГП периодически проводят построения, проверки, мероприятия почетного караула. Основная задача дорожного патруля штата Северная Каролина — обеспечивать безопасное и эффективное транспортное сообщение на улицах и автомагистралях, снижать уровень преступности, защищать от терроризма, обеспечивать соблюдение законов об автотранспортных средствах и реагировать на стихийные и техногенные катастрофы.
Дорожный патруль — крупнейшее подразделение Департамента общественной безопасности Северной Каролины . Штаб патруля расположен в штаб-квартире ДПС в Роли, в здании Арчдейл в центре города. В этот отдел также входят Бюро расследований штата Северная Каролина (SBI), Правоохранительные органы штата Северная Каролина по борьбе с алкоголем (ALE), Гражданский воздушный патруль штата Северная Каролина , Управление по чрезвычайным ситуациям, Полиция Капитолия штата Северная Каролина и Национальная гвардия Северной Каролины .
История
[ редактировать ]Дорожный патруль штата Северная Каролина, основанный в 1929 году, призван обеспечивать безопасное и эффективное транспортное сообщение на улицах и автомагистралях, снижать уровень преступности, защищать от терроризма, обеспечивать соблюдение законов об автотранспортных средствах и реагировать на стихийные и техногенные катастрофы. [ 5 ]
Федеральное правительство не доверяло Северной Каролине, как и многим южным штатам, создавать агентство «полиции штата» из-за опасений, что департамент будет использоваться по политическим мотивам для запугивания чернокожих от голосования в конце 1920-х годов, в то время, когда линчевания После окончания Первой мировой войны активность Ку-клукс-клана возросла. Подавляющее большинство из 100 шерифов Северной Каролины также не хотели уступать политическую власть в пользу полицейского агентства штата. Эти проблемы были решены путем создания агентства по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, которое будет следить за постоянно расширяющимися автомагистралями, в первую очередь обеспечивая соблюдение законов об автотранспортных средствах. Первоначальные члены дорожного патруля были командным составом, и их отправили в Полицейскую академию штата Пенсильвания для обучения. После окончания учебы и возвращения в Северную Каролину эти люди основали первую базовую школу в Кэмп-Гленн, заброшенном армейском лагере времен Первой мировой войны в Морхед-Сити , где больница общего профиля Картерет сейчас находится . Несколько дополнительных новобранцев были привлечены в первоначальную базовую школу и отправлены домой в качестве запасных на случай, если первоначальные участники уйдут или будут уволены. Большинство из этих мужчин так и не были призваны в строй после 8 недель обучения. С течением времени агентство получило полугосударственные полицейские полномочия с полномочиями губернатора осуществлять их, но ни один губернатор Северной Каролины никогда не делал этого в полной мере. Изменения в правила были внесены Генеральной ассамблеей в ответ на назначение командующими политических назначенцев. Изменения гарантировали, что командир СГП должен соответствовать всем требованиям к солдатам, включая прохождение изнурительной школы базовой подготовки солдат, что предотвратило назначение командирами неквалифицированных политических назначенцев.
Солдатам в настоящее время выдается пистолет SIG Sauer P320 под патрон .357 SIG , который заменил SIG Sauer P226 на вооружении .357 SIG.
Учреждение
[ редактировать ]В 1921 году в Северной Каролине было зарегистрировано 150 558 автомобилей. К 1929 году количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось до 503 590. По мере увеличения количества транспортных средств росло и количество людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях: в 1929 году погибло 690 человек.
Контроль дорожного движения вызывал такое беспокойство, что в 1929 году Генеральная Ассамблея приняла закон, разрешающий создание государственного дорожного патруля. На новую организацию были возложены установленные законом обязанности патрулировать автомагистрали штата, обеспечивать соблюдение законов об автотранспортных средствах и оказывать помощь автомобилистам.
Организация задумывалась как подразделение Государственной дорожной комиссии. Первоначально Комиссия по шоссейным дорогам отправила десять человек (позже получивших звание капитана и девять лейтенантов) в Пенсильванию для прохождения обучения в школе полиции штата Пенсильвания. Их миссией было изучение права, оказания первой помощи, регулировки света, управления транспортными средствами и смежных предметов для использования в первой патрульной школе Северной Каролины. [ 6 ]
До 1941 года SHP размещался в Министерства доходов. Автотранспортном бюро [ 7 ] стал частью недавно сформированного Департамента транспорта Северной Каролины, но в середине 1970-х годов снова был переведен в недавно сформированный Департамент по борьбе с преступностью и общественной безопасности. Позднее это агентство стало Департаментом общественной безопасности, который расширился и включил в себя другие агентства, включая Государственное бюро расследований и другие департаменты штата, занимающиеся правоохранительной деятельностью в масштабе штата.
В Роли был открыт офис, который выполнял функции штаб-квартиры штата, а также окружные офисы были созданы в каждом из девяти шоссейных округов DOT штата. К каждому району были приписаны лейтенант и три патрульных. Всем патрульным были выданы мотоциклы Harley Davidson, а лейтенантам — Ford Coupe модели А. Командиру патруля был выдан автомобиль «Бьюик». 1 июля 1929 года новые патрульные и командный состав совершили ознакомительную поездку по штату, чтобы продемонстрировать штату персонал нового агентства. На следующий день произошла первая смерть офицера, когда патрульный Джордж И. Томпсон, который ехал на своем мотоцикле в процессии, погиб в дорожно-транспортном происшествии в округе Энсон (см. Ниже информацию о смертях при исполнении служебных обязанностей). [ 8 ]
Рост
[ редактировать ]В 1931 году Генеральная Ассамблея увеличила численность Патруля до 67 членов и сократила количество лейтенантов до шести. В 1933 году численность патруля была увеличена до 121 члена. Патрульные были освобождены от обязанностей по проверке бензина и получили ответственность за выдачу водительских прав и обеспечение соблюдения новых законов о водительских правах.
Без автомобильных радиостанций патрульным каждую неделю выдавалось по 2 пачки десятицентовых монет, чтобы они могли регулярно звонить по телефону. Хотя в 1937 году законодательный орган разрешил патрулю установить одностороннюю радиосистему по всему штату, у него было много зон отсутствия приема (мертвых зон), особенно в дальневосточных прибрежных районах и, тем более, в труднопроходимых западных горах. В системе была ошибка: патрульные не могли ответить. Из-за плохого приема патрульным было трудно определить, какого патрульного вызывают, даже когда они слышали радио. Если диспетчеры не могли найти патрульного, они звонили в определенные выбранные магазины, заправочные станции и почтовые отделения в районе, где находится конкретный патрульный, и просили сотрудников или персонал следить за патрульным и сигнализировать о нем в следующий раз, когда его увидят проходящим мимо, и предупредить его. скажите ему, чтобы он позвонил. Если бы патрульные арестовали нарушителя, они заставили бы мелких правонарушителей следовать за ними в офис мирового судьи или в здание суда. Если они физически арестовывали нарушителя, патрульные прятали мотоцикл в кустах и отвозили преступника в местную тюрьму на его собственном автомобиле.
В 1937 году всем патрульным были выделены индивидуальные автомобили, и за прошедшие десятилетия с момента создания Патруля произошли многочисленные исполнительные, законодательные и административные изменения. Обязанности и ответственность изменились, были назначены разные ранги, а организационная структура была изменена для повышения эффективности, удовлетворения потребностей государства и в ответ на изменение технологий. Примеры включают расширенное авиационное крыло после Второй мировой войны, внедрение двусторонней радиосвязи, использование вертолетов, упразднение самолетов, использование устройств для проверки дыхания, собачьих отрядов К-9, бронежилетов, машин преследования, таких как Мустанги и Camaros, инструменты измерения скорости, такие как «whammy» в 1950-х годах, позже RADAR, VASCAR и LIDAR, а в последнее время компьютеризированная диспетчеризация через бортовые терминалы.
Во время Второй мировой войны несколько патрульных, служивших в Первой мировой войне, были отозваны на действительную военную службу, а другие были зачислены в армию, взяв отпуск в SHP. Многие другие служили в гвардии или резерве. Патрульные помогали военным, предупреждая диверсантов и шпионов, сообщая ФБР о подозрительной деятельности. Также были арестованы дезертиры и самоволки. К 1946 году весь военнослужащий вернулся в патруль.
По состоянию на 2008 год штатная численность дорожного патруля штата Северная Каролина насчитывала более 1800 присяжных сотрудников правоохранительных органов.
В 2018 году дорожный патруль штата Северная Каролина арестовал 19 910 человек за вождение в нетрезвом состоянии и расследовал 1037 случаев гибели людей на автомагистралях Северной Каролины. Подразделение Motor Carrier оштрафовало тысячи водителей грузовиков за различные нарушения. [ 9 ]
Ранговая структура
[ редактировать ]Классифицировать | Знаки отличия | Описание [ 10 ] |
---|---|---|
Полковник [ 11 ] [ 12 ] | Командир патруля [ 13 ] Назначен губернатором | |
Подполковник [ 11 ] [ 12 ] | Заместитель командира патруля / директор по операциям поддержки [ 10 ] | |
Главный [ 11 ] [ 12 ] | Поддержка/Операция/Обучение/Профессиональные стандарты | |
Капитан [ 11 ] [ 12 ] | Командир отряда / (1 на отряд; остальные назначены на определенные должности) | |
Лейтенант [ 11 ] [ 12 ] | (по 3 на отряд; остальные закреплены за конкретными должностями) | |
Первый сержант [ 11 ] [ 12 ] | [ 14 ] [ 15 ] | Командующий округом (по одному на каждый патрульный округ; остальные закреплены за конкретными постами) |
Сержант [ 11 ] [ 12 ] | [ 16 ] [ 15 ] | Начальник смены (3 на каждый патрульный участок; остальные закреплены за конкретным постом) |
Мастер-солдат [ 11 ] [ 12 ] | Ранг указан на бейдже (опыт работы от 6 лет) | |
Старший солдат [ 11 ] [ 12 ] | Звание указано на бейдже (опыт 3–6 лет). | |
Солдат [ 11 ] [ 12 ] | Опыт от 6 месяцев до 3 лет | |
Испытательный солдат [ 17 ] [ 12 ] | Опыт работы от 0 до 6 месяцев (обучение на местах) | |
Солдат-кадет [ 18 ] [ 12 ] | Школа солдат |
- Бывшие звания
В истории Патруля было упразднено несколько званий:
Звание патрульного первого класса, обозначавшееся однополосным шевроном, означало 3 года службы. Он был создан в начале 1940-х годов и упразднен в 1960-х годах.
Звание капрала было учреждено в 1931 году как заместитель командира в каждом округе. Он был упразднен в 1968 году.
Звание технического сержанта было установлено в 1951 году как третье место в каждом отряде. В тот момент в штате их было всего около восьми, и это звание стало почти ненужным и устаревшим с добавлением звания первого сержанта в 1968 году, и поэтому оно также было упразднено в 1970 году.
В 1962 году было присвоено звание «сержант воздушного крыла», которое носили только двое мужчин: пилот-патрульный Эл Коуп и пилот-патрульный Дэн Уильямс. Это звание было упразднено в 1972 году, когда вертолеты заменили самолеты Патруля, и Коуп покинул программу. Тогда патрульным пилотам было присвоено звание «прапорщик».
Звание прапорщика использовалось несколькими пилотами вертолетов патрульной службы до начала 1980-х годов, когда это звание было упразднено.
Наконец, в конце 1970-х годов звания первого и второго лейтенанта были объединены в один лейтенант, чтобы избежать путаницы в старшинстве среди членов.
См. также
[ редактировать ]- Ричард Холден (дорожный патруль)
- Инцидент с дорожным патрулем Северной Каролины K-9
- Дорожный патруль
- Список правоохранительных органов Северной Каролины
- Государственный патруль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт НЦПДС
- ^ Веб-сайт волонтеров полицейской службы.
- ^ «За последнее десятилетие в Северной Каролине проживало около 900 000 человек» .
- ^ Jump up to: а б Статистика Министерства юстиции США , заархивированная 20 ноября 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Веб-сайт дорожного патруля штата Северная Каролина http://www.nccrimecontrol.org/Index2.cfm?a=000003,000014. Архивировано 2 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Государственная дорожная служба » История» . Департамент общественной безопасности Северной Каролины. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «НЦДОР: О НЦДОР» . www.dor.state.nc.us.
- ^ «Государственная дорожная служба » История» . Департамент по борьбе с преступностью и общественной безопасности Северной Каролины. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Департамент общественной безопасности Северной Каролины, главный сайт дорожного патруля штата Северная Каролина
- ^ Jump up to: а б https://files.nc.gov/ncdps/documents/files/1%20-%20Commanders%20Office%202018-02-01.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дорожный патруль штата Огайо (декабрь 2011 г.). Рейтинг военнослужащих штата на душу населения (PDF) (отчет).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бартлетт, Мари (30 октября 1988 г.). Солдат вниз! . Алгонкинские книги. ISBN 978-0912697819 .
- ^ Журнал, Джон Хинтон/Уинстон-Салем (28 марта 2013 г.). «Уроженец Уинстон-Сейлема назначен новым командиром дорожного патруля Северной Каролины» .
- ^ «Сержант Дэвид Кинлоу возглавляет дорожный патруль округа Сэмпсон - Sampson Independent» . 26 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ПАТЧЫ — Ассоциация пенсионеров дорожного патруля Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 02 марта 2019 г. Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Новости: Военнослужащий штата назначен в округ Уэйн для проведения внутреннего расследования» . Голдсборо Ньюс-Аргус .
- ^ «Расписание» (PDF) . Stateschedules.ncdcr.gov.
- ^ ДПС. «Департамент общественной безопасности Северной Каролины» . www2.ncdps.gov.