Jump to content

Дорожный патруль штата Северная Каролина

Дорожный патруль штата Северная Каролина
Нашивка на плече дорожного патруля штата Северная Каролина
Нашивка на плече дорожного патруля штата Северная Каролина
Печать дорожного патруля штата Северная Каролина
Печать дорожного патруля штата Северная Каролина
Значок солдата дорожного патруля штата Северная Каролина
Значок солдата дорожного патруля штата Северная Каролина
Аббревиатура НЦТП
Девиз Быть тем, чем кажется
Латынь : Быть, а не казаться.
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1929 г .; 95 лет назад ( 1929-07-01 )
Сотрудники 2178 (по состоянию на 2019 год) [ 1 ]
Волонтёры 12 (по состоянию на 2008 г.) [ 2 ]
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Северная Каролина, США
Войска дорожного патруля штата Северная Каролина
Размер 53 865 квадратных миль (139 510 км²) 2 )
Население 10 389 388 (перепись 2020 г.) [ 3 ]
Юридическая юрисдикция Штат Северная Каролина
Учредительный документ
Общий характер
Операционная структура
Штаб-квартира 512 Норт-Солсбери-стрит
Роли, Северная Каролина
Солдаты 1670 (по состоянию на 2017 год) [ 4 ]
Гражданские сотрудники (персонал в форме и без формы с различными титулами) 508 (по состоянию на 2014 год) [ 4 ]
руководитель агентства
  • Фредди Л. Джонсон младший, командир (полковник)
Материнское агентство Департамент общественной безопасности Северной Каролины
Разделы
5
Штаб войск
8
Удобства
Районы 54
Авиабазы 4
Блокировки Нет (используются местные окружные тюрьмы или государственные учреждения для несовершеннолетних)
Вертолеты Bell 206 JetRanger, Bell OH-58A+ и Bell 407
Собаки и лошади Обнаружение наркотиков Собаки и церемониальные лошади
Знаменитости
Годовщина
  • 1 июля
Премия
  • Аккредитация CALEA
Веб-сайт
Веб-сайт NCSHP Организационная структура NCSHP

( Дорожный патруль штата Северная Каролина NCSHP ) - это дорожного патрулирования агентство Северной Каролины, которое как таковое не имеет агентства «полиции штата». Патруль имеет юрисдикцию в любой части штата, за исключением федеральных или военных объектов, а также в резервации индейцев чероки или на отдаленных землях чероки в западных горах. Сотрудники НЦГП периодически проводят построения, проверки, мероприятия почетного караула. Основная задача дорожного патруля штата Северная Каролина — обеспечивать безопасное и эффективное транспортное сообщение на улицах и автомагистралях, снижать уровень преступности, защищать от терроризма, обеспечивать соблюдение законов об автотранспортных средствах и реагировать на стихийные и техногенные катастрофы.

Дорожный патруль — крупнейшее подразделение Департамента общественной безопасности Северной Каролины . Штаб патруля расположен в штаб-квартире ДПС в Роли, в здании Арчдейл в центре города. В этот отдел также входят Бюро расследований штата Северная Каролина (SBI), Правоохранительные органы штата Северная Каролина по борьбе с алкоголем (ALE), Гражданский воздушный патруль штата Северная Каролина , Управление по чрезвычайным ситуациям, Полиция Капитолия штата Северная Каролина и Национальная гвардия Северной Каролины .

Дорожный патруль штата Северная Каролина, основанный в 1929 году, призван обеспечивать безопасное и эффективное транспортное сообщение на улицах и автомагистралях, снижать уровень преступности, защищать от терроризма, обеспечивать соблюдение законов об автотранспортных средствах и реагировать на стихийные и техногенные катастрофы. [ 5 ]

Федеральное правительство не доверяло Северной Каролине, как и многим южным штатам, создавать агентство «полиции штата» из-за опасений, что департамент будет использоваться по политическим мотивам для запугивания чернокожих от голосования в конце 1920-х годов, в то время, когда линчевания После окончания Первой мировой войны активность Ку-клукс-клана возросла. Подавляющее большинство из 100 шерифов Северной Каролины также не хотели уступать политическую власть в пользу полицейского агентства штата. Эти проблемы были решены путем создания агентства по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, которое будет следить за постоянно расширяющимися автомагистралями, в первую очередь обеспечивая соблюдение законов об автотранспортных средствах. Первоначальные члены дорожного патруля были командным составом, и их отправили в Полицейскую академию штата Пенсильвания для обучения. После окончания учебы и возвращения в Северную Каролину эти люди основали первую базовую школу в Кэмп-Гленн, заброшенном армейском лагере времен Первой мировой войны в Морхед-Сити , где больница общего профиля Картерет сейчас находится . Несколько дополнительных новобранцев были привлечены в первоначальную базовую школу и отправлены домой в качестве запасных на случай, если первоначальные участники уйдут или будут уволены. Большинство из этих мужчин так и не были призваны в строй после 8 недель обучения. С течением времени агентство получило полугосударственные полицейские полномочия с полномочиями губернатора осуществлять их, но ни один губернатор Северной Каролины никогда не делал этого в полной мере. Изменения в правила были внесены Генеральной ассамблеей в ответ на назначение командующими политических назначенцев. Изменения гарантировали, что командир СГП должен соответствовать всем требованиям к солдатам, включая прохождение изнурительной школы базовой подготовки солдат, что предотвратило назначение командирами неквалифицированных политических назначенцев.

Солдатам в настоящее время выдается пистолет SIG Sauer P320 под патрон .357 SIG , который заменил SIG Sauer P226 на вооружении .357 SIG.

Учреждение

[ редактировать ]

В 1921 году в Северной Каролине было зарегистрировано 150 558 автомобилей. К 1929 году количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось до 503 590. По мере увеличения количества транспортных средств росло и количество людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях: в 1929 году погибло 690 человек.

Контроль дорожного движения вызывал такое беспокойство, что в 1929 году Генеральная Ассамблея приняла закон, разрешающий создание государственного дорожного патруля. На новую организацию были возложены установленные законом обязанности патрулировать автомагистрали штата, обеспечивать соблюдение законов об автотранспортных средствах и оказывать помощь автомобилистам.

Организация задумывалась как подразделение Государственной дорожной комиссии. Первоначально Комиссия по шоссейным дорогам отправила десять человек (позже получивших звание капитана и девять лейтенантов) в Пенсильванию для прохождения обучения в школе полиции штата Пенсильвания. Их миссией было изучение права, оказания первой помощи, регулировки света, управления транспортными средствами и смежных предметов для использования в первой патрульной школе Северной Каролины. [ 6 ]

До 1941 года SHP размещался в Министерства доходов. Автотранспортном бюро [ 7 ] стал частью недавно сформированного Департамента транспорта Северной Каролины, но в середине 1970-х годов снова был переведен в недавно сформированный Департамент по борьбе с преступностью и общественной безопасности. Позднее это агентство стало Департаментом общественной безопасности, который расширился и включил в себя другие агентства, включая Государственное бюро расследований и другие департаменты штата, занимающиеся правоохранительной деятельностью в масштабе штата.

В Роли был открыт офис, который выполнял функции штаб-квартиры штата, а также окружные офисы были созданы в каждом из девяти шоссейных округов DOT штата. К каждому району были приписаны лейтенант и три патрульных. Всем патрульным были выданы мотоциклы Harley Davidson, а лейтенантам — Ford Coupe модели А. Командиру патруля был выдан автомобиль «Бьюик». 1 июля 1929 года новые патрульные и командный состав совершили ознакомительную поездку по штату, чтобы продемонстрировать штату персонал нового агентства. На следующий день произошла первая смерть офицера, когда патрульный Джордж И. Томпсон, который ехал на своем мотоцикле в процессии, погиб в дорожно-транспортном происшествии в округе Энсон (см. Ниже информацию о смертях при исполнении служебных обязанностей). [ 8 ]

В 1931 году Генеральная Ассамблея увеличила численность Патруля до 67 членов и сократила количество лейтенантов до шести. В 1933 году численность патруля была увеличена до 121 члена. Патрульные были освобождены от обязанностей по проверке бензина и получили ответственность за выдачу водительских прав и обеспечение соблюдения новых законов о водительских правах.

Без автомобильных радиостанций патрульным каждую неделю выдавалось по 2 пачки десятицентовых монет, чтобы они могли регулярно звонить по телефону. Хотя в 1937 году законодательный орган разрешил патрулю установить одностороннюю радиосистему по всему штату, у него было много зон отсутствия приема (мертвых зон), особенно в дальневосточных прибрежных районах и, тем более, в труднопроходимых западных горах. В системе была ошибка: патрульные не могли ответить. Из-за плохого приема патрульным было трудно определить, какого патрульного вызывают, даже когда они слышали радио. Если диспетчеры не могли найти патрульного, они звонили в определенные выбранные магазины, заправочные станции и почтовые отделения в районе, где находится конкретный патрульный, и просили сотрудников или персонал следить за патрульным и сигнализировать о нем в следующий раз, когда его увидят проходящим мимо, и предупредить его. скажите ему, чтобы он позвонил. Если бы патрульные арестовали нарушителя, они заставили бы мелких правонарушителей следовать за ними в офис мирового судьи или в здание суда. Если они физически арестовывали нарушителя, патрульные прятали мотоцикл в кустах и ​​отвозили преступника в местную тюрьму на его собственном автомобиле.

В 1937 году всем патрульным были выделены индивидуальные автомобили, и за прошедшие десятилетия с момента создания Патруля произошли многочисленные исполнительные, законодательные и административные изменения. Обязанности и ответственность изменились, были назначены разные ранги, а организационная структура была изменена для повышения эффективности, удовлетворения потребностей государства и в ответ на изменение технологий. Примеры включают расширенное авиационное крыло после Второй мировой войны, внедрение двусторонней радиосвязи, использование вертолетов, упразднение самолетов, использование устройств для проверки дыхания, собачьих отрядов К-9, бронежилетов, машин преследования, таких как Мустанги и Camaros, инструменты измерения скорости, такие как «whammy» в 1950-х годах, позже RADAR, VASCAR и LIDAR, а в последнее время компьютеризированная диспетчеризация через бортовые терминалы.

Во время Второй мировой войны несколько патрульных, служивших в Первой мировой войне, были отозваны на действительную военную службу, а другие были зачислены в армию, взяв отпуск в SHP. Многие другие служили в гвардии или резерве. Патрульные помогали военным, предупреждая диверсантов и шпионов, сообщая ФБР о подозрительной деятельности. Также были арестованы дезертиры и самоволки. К 1946 году весь военнослужащий вернулся в патруль.

По состоянию на 2008 год штатная численность дорожного патруля штата Северная Каролина насчитывала более 1800 присяжных сотрудников правоохранительных органов.

В 2018 году дорожный патруль штата Северная Каролина арестовал 19 910 человек за вождение в нетрезвом состоянии и расследовал 1037 случаев гибели людей на автомагистралях Северной Каролины. Подразделение Motor Carrier оштрафовало тысячи водителей грузовиков за различные нарушения. [ 9 ]

Ранговая структура

[ редактировать ]
Классифицировать Знаки отличия Описание [ 10 ]
Полковник [ 11 ] [ 12 ]
Командир патруля [ 13 ] Назначен губернатором
Подполковник [ 11 ] [ 12 ]
Заместитель командира патруля / директор по операциям поддержки [ 10 ]
Главный [ 11 ] [ 12 ]
Поддержка/Операция/Обучение/Профессиональные стандарты
Капитан [ 11 ] [ 12 ]
Командир отряда / (1 на отряд; остальные назначены на определенные должности)
Лейтенант [ 11 ] [ 12 ]
(по 3 на отряд; остальные закреплены за конкретными должностями)
Первый сержант [ 11 ] [ 12 ]
[ 14 ] [ 15 ]
Командующий округом (по одному на каждый патрульный округ; остальные закреплены за конкретными постами)
Сержант [ 11 ] [ 12 ]
[ 16 ] [ 15 ]
Начальник смены (3 на каждый патрульный участок; остальные закреплены за конкретным постом)
Мастер-солдат [ 11 ] [ 12 ]
Ранг указан на бейдже (опыт работы от 6 лет)
Старший солдат [ 11 ] [ 12 ]
Звание указано на бейдже (опыт 3–6 лет).
Солдат [ 11 ] [ 12 ]
Опыт от 6 месяцев до 3 лет
Испытательный солдат [ 17 ] [ 12 ]
Опыт работы от 0 до 6 месяцев (обучение на местах)
Солдат-кадет [ 18 ] [ 12 ]
Школа солдат
Бывшие звания

В истории Патруля было упразднено несколько званий:

Звание патрульного первого класса, обозначавшееся однополосным шевроном, означало 3 года службы. Он был создан в начале 1940-х годов и упразднен в 1960-х годах.

Звание капрала было учреждено в 1931 году как заместитель командира в каждом округе. Он был упразднен в 1968 году.

Звание технического сержанта было установлено в 1951 году как третье место в каждом отряде. В тот момент в штате их было всего около восьми, и это звание стало почти ненужным и устаревшим с добавлением звания первого сержанта в 1968 году, и поэтому оно также было упразднено в 1970 году.

В 1962 году было присвоено звание «сержант воздушного крыла», которое носили только двое мужчин: пилот-патрульный Эл Коуп и пилот-патрульный Дэн Уильямс. Это звание было упразднено в 1972 году, когда вертолеты заменили самолеты Патруля, и Коуп покинул программу. Тогда патрульным пилотам было присвоено звание «прапорщик».

Звание прапорщика использовалось несколькими пилотами вертолетов патрульной службы до начала 1980-х годов, когда это звание было упразднено.

Наконец, в конце 1970-х годов звания первого и второго лейтенанта были объединены в один лейтенант, чтобы избежать путаницы в старшинстве среди членов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт НЦПДС
  2. ^ Веб-сайт волонтеров полицейской службы.
  3. ^ «За последнее десятилетие в Северной Каролине проживало около 900 000 человек» .
  4. ^ Jump up to: а б Статистика Министерства юстиции США , заархивированная 20 ноября 2008 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Веб-сайт дорожного патруля штата Северная Каролина http://www.nccrimecontrol.org/Index2.cfm?a=000003,000014. Архивировано 2 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Государственная дорожная служба » История» . Департамент общественной безопасности Северной Каролины. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  7. ^ «НЦДОР: О НЦДОР» . www.dor.state.nc.us.
  8. ^ «Государственная дорожная служба » История» . Департамент по борьбе с преступностью и общественной безопасности Северной Каролины. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 10 декабря 2007 г.
  9. ^ Департамент общественной безопасности Северной Каролины, главный сайт дорожного патруля штата Северная Каролина
  10. ^ Jump up to: а б https://files.nc.gov/ncdps/documents/files/1%20-%20Commanders%20Office%202018-02-01.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дорожный патруль штата Огайо (декабрь 2011 г.). Рейтинг военнослужащих штата на душу населения (PDF) (отчет).
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бартлетт, Мари (30 октября 1988 г.). Солдат вниз! . Алгонкинские книги. ISBN  978-0912697819 .
  13. ^ Журнал, Джон Хинтон/Уинстон-Салем (28 марта 2013 г.). «Уроженец Уинстон-Сейлема назначен новым командиром дорожного патруля Северной Каролины» .
  14. ^ «Сержант Дэвид Кинлоу возглавляет дорожный патруль округа Сэмпсон - Sampson Independent» . 26 января 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «ПАТЧЫ — Ассоциация пенсионеров дорожного патруля Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 02 марта 2019 г. Проверено 01 марта 2019 г.
  16. ^ «Новости: Военнослужащий штата назначен в округ Уэйн для проведения внутреннего расследования» . Голдсборо Ньюс-Аргус .
  17. ^ «Расписание» (PDF) . Stateschedules.ncdcr.gov.
  18. ^ ДПС. «Департамент общественной безопасности Северной Каролины» . www2.ncdps.gov.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 991d5266cbd2857afd8879379f7bd2d0__1708749420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/d0/991d5266cbd2857afd8879379f7bd2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina State Highway Patrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)