Jump to content

Дорожный патруль Южной Каролины

Дорожный патруль Южной Каролины
Нашивка дорожного патруля Южной Каролины
Нашивка дорожного патруля Южной Каролины
Аббревиатура ЩП
Девиз Вежливость-Эффективность-Обслуживание
Обзор агентства
Сформированный 1930 год ; 94 года назад ( 1930 )
Сотрудники 1100+ (по состоянию на 2008 г.)
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Южная Каролина, США
Карта войск СЧП
Размер 32 020 квадратных миль (82 900 км²) 2 )
Население 5,118,425 [ 1 ]
Юридическая юрисдикция По всему штату
Руководящий орган Департамент общественной безопасности Южной Каролины
Общий характер
Операционная структура
Штаб-квартира Блитвуд, Южная Каролина
Солдаты 955 (по состоянию на 2008 г.) [ 2 ]
Гражданские члены 180 (по состоянию на 2004 г.) [ 3 ]
руководитель агентства
  • Полковник Кристофер Н. Уильямсон, командир
Материнское агентство Департамент общественной безопасности Южной Каролины
Специальные подразделения ACE/Мотоцикл/K9
МАИТ
СЕРТ
Страхование
Удобства
Войска 7
Веб-сайт
Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Дорожный патруль Южной Каролины ( SCHP ) — это дорожного патрулирования агентство Южной Каролины , юрисдикция которого распространяется на любую точку штата, за исключением федеральных или военных объектов. Дорожный патруль был создан в 1930 году и представляет собой организацию, имеющую ранговую структуру, аналогичную вооруженным силам. [ 4 ] В задачи дорожного патруля Южной Каролины входит обеспечение соблюдения правил и положений с целью обеспечения безопасности на дорогах и снижения уровня преступности, как это предусмотрено законодательством Южной Каролины. Дорожный патруль — крупнейшее подразделение Департамента общественной безопасности Южной Каролины , его штаб-квартира расположена в Блайтвуде . В этот отдел также входят Отдел транспортной полиции штата Южная Каролина и Бюро охранных служб Южной Каролины.

У дорожного патруля много обязанностей. Основная задача рядового военнослужащего – обеспечение соблюдения правил дорожного движения . Это включает в себя расследование дорожно-транспортных происшествий , выдачу предупреждающих билетов и штрафов за нарушения правил дорожного движения, а также поиск, арест и обработку водителей с нарушениями правил дорожного движения. Государственный военнослужащий является присяжным блюстителем порядка , и хотя его основная обязанность — следить за дорожным движением, он может выполнять и другие правоохранительные функции.

8 февраля 1968 года офицеры SCHP открыли огонь по протестующим против сегрегации в кампусе Университета штата Южная Каролина в Оранжбурге . Трое погибли и 28 получили ранения. Это событие стало называться резней в Оранжбурге . [ 5 ] [ 6 ]

Структура патруля

[ редактировать ]

Командир СЧП

  • Заместитель начальника управления СЧП
  • Заместитель командующего СЧП по оперативной работе
  • Полевые операции - Первый регион
    • Отряд первый
    • Второй отряд
    • Отряд третий
    • Четвертый отряд
  • Полевые операции - второй регион
    • Отряд пятый
    • Шестой отряд
    • Седьмой отряд
  • Полевые операции
    • Восьмой отряд - Подразделение страхового надзора
    • Девятый отряд - Многопрофильная группа по расследованию происшествий
    • Десятый отряд
      • Отдел по связям с общественностью, рекрутингу и свободе информации
      • Отдел занятости
      • Отдел соблюдения нормативных требований
      • Территориально-скоординированное правоприменение (ACE)
      • Учебный блок
      • Центральный центр доказательств
      • Телекоммуникации
  • Административные операции

Обязанности дорожного патруля

[ редактировать ]
Маркированные патрульные машины ЩП обычно имеют серебристый цвет с двумя синими линиями по бокам. Мигающие огни обычно синие.
Солдат СЧП с нацгвардейцами.

Агентство обладает особой юрисдикцией в отношении всех автомагистралей штата Южная Каролина, автомагистралей США, межштатных автомагистралей в штате и всех дорог общего пользования. Местная городская полиция или департамент шерифа округа, имеющие контракт с объединенным городом, несут ответственность за расследование и обеспечение соблюдения правил дорожного движения в объединенных городах. Тем не менее, SCHP по-прежнему может обеспечивать соблюдение правил дорожного движения на любой дороге общего пользования в любой точке штата, независимо от того, находится ли он в зарегистрированном или некорпоративном городе. SCHP имеет полномочия в отношении любого инцидента, требующего реагирования военнослужащих.

Военнослужащие SCHP несут ответственность за расследование и устранение автомобильных аварий , мусора, мертвых животных и других препятствий для свободного движения транспорта. Они часто являются первыми правительственными чиновниками на месте происшествия (или препятствия) и, в свою очередь, вызывают EMS/пожарную службу (хотя их диспетчеры часто делают это задолго до того, как они прибудут на место происшествия), водителей эвакуаторов или персонал SCDOT. SCHP собирает отчеты о дорожно-транспортных происшествиях на государственных автомагистралях и на некорпоративных территориях. В патруле работает около 800 сотрудников, из которых 650 являются присяжными военнослужащими и 150 гражданских лиц.

См. также раздел 1. главу 11 раздела 6 Кодекса 1976 года. Этот закон предоставляет дополнительную информацию о том, какая организация обладает юрисдикцией в отношении чрезвычайных происшествий. https://www.scstatehouse.gov/code/title6.php

Специализированные подразделения

[ редактировать ]
  • Многопрофильная группа по расследованию происшествий (MAIT): расследует сложные автомобильные аварии, используя самые современные технологии и анализ для реконструкции места происшествия.
  • Группа реагирования на гражданские чрезвычайные ситуации (CERT): реагирует на гражданские чрезвычайные ситуации, используя специальную подготовку, тактику и оборудование.
  • Группа ACE (Координированное правоприменение по регионам): Группа координированного правоприменения по регионам (ACE) — это специализированное подразделение дорожного патруля Южной Каролины, которое использует данные о ДТП для выявления областей, наиболее нуждающихся в особом правоприменении, чтобы пресечь аварии, вызванные агрессивным вождением, превышением скорости и другое небезопасное поведение при вождении..
  • Телекоммуникационные центры: отправляют военнослужащих на места происшествий и помогают населению звонить в службы экстренной помощи.
  • Подразделение по страхованию: тесно сотрудничает с Департаментом транспортных средств, чтобы выявлять незастрахованных водителей и уводить их с автомагистралей.
  • Отдел по связям с общественностью: включает военнослужащих в форме и гражданский персонал по всему штату, занимающийся просвещением общественности и средств массовой информации о дорожном патруле и безопасности на дорогах.
  • Служба безопасности губернатора: работает с отделом правоохранительных органов штата, обеспечивая безопасность губернатора Южной Каролины и его или ее семьи.
  • Группа управления чрезвычайными ситуациями: отслеживает проблемы с дорожным движением в чрезвычайных ситуациях и координирует усилия по эвакуации в случае урагана.

Ранговая структура

[ редактировать ]

SCHP использует военизированную структуру рангов. [ 7 ] [ 8 ]

Знаки отличия Звание ранга Информация
Полковник Командир дорожного патруля Южной Каролины.
Подполковник Есть два заместителя командира, курирующие операции и администрацию.
Главный Есть четыре майора. надзор за полевыми операциями
Капитан Капитан командует одним из десяти отрядов.
Лейтенант Лейтенант командует постом или станцией.
Первый сержант Первый сержант — второй командир поста или станции.
Сержант Сержант командует патрульной сменой.
Капрал Капрал выполняет функции полевого руководителя.
Мастер-солдат Мастер-солдат прослужил не менее десяти лет.
Младший капрал Младший капрал прослужил не менее пяти лет.
Старший солдат Старший солдат прослужил не менее трех лет.
Солдат первого класса Солдат первого класса прослужил не менее восемнадцати месяцев.
Солдат Начальный разряд ЩП.

Демография

[ редактировать ]
  • Мужчины: 97%
  • Женщины: 3%
  • Белый: 85%
  • Афроамериканцы/чернокожие: 14%
  • Азиат: 1% [ 9 ]

При исполнении служебных обязанностей

[ редактировать ]

За годы работы Патруля 51 военнослужащий погиб, выполняя свой долг. [ 10 ] [ 11 ]

Категория Число
Автомобильная авария
14
Стрельба
19
Острое сердечно-сосудистое заболевание
1
Авария на мотоцикле
10
Сбит автомобилем
2
Преследование транспортных средств
4
Автомобильное нападение
1

Павшие солдаты

[ редактировать ]
Офицер Дата смерти Подробности
Солдат Дэниел Кейт Ребман-младший.
24 октября 2017 г.
Автомобильная авария
Капрал Д. Кевин Кьюсак
27 марта 2010 г.
Автомобильная авария
Младший капрал Джонатан С. Нэш
19 сентября 2009 г.
Авария на мотоцикле
Младший капрал Джеймс Д. Хейнс
1 февраля 2008 г.
Автомобильная авария
Старший солдат Джонатан В. Паркер
16 мая 2005 г.
Автомобильное нападение
Капрал Кеннет Джеффри Джонсон
7 июля 2002 г.
Стрельба
Старший солдат Майкл Джозеф Рао
12 июня 2002 г.
Сбит автомобилем
Солдат Эрик Фрэнсис Николсон
6 декабря 2000 г.
Стрельба
Младший капрал Дэвид Трэвис Бэйли
5 апреля 2000 г.
Автомобильная авария
Младший капрал Джейкоб Хэм мл.
8 февраля 1998 г.
Острое сердечно-сосудистое заболевание
Первый сержант Фрэнки Ли Лингард
31 декабря 1997 г.
Стрельба
Младший капрал Рэндалл Скотт Хьюитт
23 июня 1996 г.
Автомобильная авария
Младший капрал Майкл Аллен Чаппелл
17 апреля 1995 г.
Автомобильная авария
Солдат Рэндалл Ламар Хестер
20 апреля 1994 г.
Преследование транспортных средств
Младший капрал Марк Хантер Коутс
20 ноября 1992 г.
Стрельба
Солдат Харди Мерл Годболд
28 февраля 1992 г.
Преследование транспортных средств
Солдат Дэвид Хантер О'Брайен
14 декабря 1991 г.
Автомобильная авария
Солдат Марвин Л. Титус
12 ноября 1991 г.
Стрельба
Солдат Гарри МакКинли Кокер-младший.
21 июня 1989 г.
Сбит автомобилем
TFC Джордж Тиллман Рэдфорд
29 октября 1988 г.
Стрельба
TFC Роберт Пол Перри мл.
15 апреля 1987 г.
Преследование транспортных средств
TFC Брюс Кеннет Смоллс
27 сентября 1985 г.
Стрельба
Капрал Джон Р. Клинтон
24 мая 1983 г.
Стрельба
PFC Дэвид Ли Алверсон
13 ноября 1981 г.
Автомобильная авария
Сержант Роберт Аарон Мобли
19 июля 1979 г.
Стрельба
PFC Уильям Эдвард Пиплс
8 июня 1979 г.
Стрельба
PFC Бен Уэсли Стрикленд III
31 мая 1974 г.
Стрельба
Патрульный Фултон Хаус Энтони
10 марта 1973 г.
Стрельба
Патрульный Рой Одес Каффи
8 октября 1972 г.
Стрельба
Патрульный Джеймс Амичи Трейлор
25 декабря 1970 г.
Стрельба
Патрульный Альфред Александр Томасон
27 июля 1970 г.
Автомобильная авария
Капрал Ричард Уоррен Вудс
19 августа 1969 г.
Стрельба
Патрульный Мэрион Чарльз Стил
10 сентября 1966 г.
Стрельба
Патрульный Джон Рэй Риддл
15 января 1961 г.
Автомобильная авария
Капрал Генри К. Йонсе
19 мая 1959 г.
Автомобильная авария
Патрульный Гарри Бойд Рэй
7 сентября 1958 г.
Стрельба
Патрульный Арнольд Р. Картер
18 июня 1956 г.
Преследование транспортных средств
Патрульный Альберт Т. Сили
5 октября 1950 г.
Автомобильная авария
Патрульный Норрис Неттлс
4 января 1942 г.
Стрельба
Патрульный Джозеф П. Монро
28 сентября 1941 г.
Авария на мотоцикле
Патрульный Джордж Гиббс Брум
28 мая 1941 г.
Автомобильная авария
Патрульный Харлан М. Смит
23 сентября 1940 г.
Авария на мотоцикле
Патрульный Уолтер Т. Белл
4 февраля 1939 г.
Автомобильная авария
Патрульный Л. Лоусон Роудс
13 июля 1938 г.
Авария на мотоцикле
Патрульный Кеннет Эрл Макнил
2 января 1937 г.
Авария на мотоцикле
Патрульный Эдвард М. Хеннеси
19 ноября 1935 г.
Авария на мотоцикле
Патрульный Эдвин Д. Милам
25 декабря 1934 г.
Стрельба
Патрульный Хансфорд МакКинли Ривз
15 февраля 1934 г.
Авария на мотоцикле
Патрульный Джон Дэвенпорт Каннингем
1 июня 1933 г.
Авария на мотоцикле
Патрульный Уильям Пьер Ланкастер
9 июня 1932 г.
Авария на мотоцикле
Патрульный Ральф В. Маккракен
12 октября 1931 г.
Авария на мотоцикле

Специальные программы

[ редактировать ]

Программа вспомогательных солдат

  • Вспомогательные солдаты помогают хорошо обученным и опытным военнослужащим штата в обеспечении правопорядка при ежедневном патрулировании; помогать в контроле дорожного движения и толпы на специальных мероприятиях; и оказывать поддержку во время стихийных бедствий, таких как ураганы.
  • Вспомогательные солдаты проходят более 130 часов обучения для получения сертификата дорожного патруля Южной Каролины.
  • Для поддержания вспомогательного статуса вспомогательный солдат служит минимум 20 часов в месяц или 60 часов каждый квартал календарного года.

Мемориал погибших жертв

  • Мемориал жертв со смертельным исходом — это веб-сайт, на котором семьи людей, погибших на автомагистралях Южной Каролины, могут разместить информацию о своих близких.

Демонстрация ремней безопасности для детей

Программа публичных выступлений солдата

Подержанные автомобили

[ редактировать ]

Дорожный патруль Южной Каролины использует множество различных разновидностей маркированных, полумаркированных и немаркированных транспортных средств, как и многие другие правоохранительные органы Южной Каролины и остальной части Соединенных Штатов. Большинство автомобилей находятся в автопарках, как правило, с конца 1990-х годов до Ford Crown Victoria 2010 года выпуска или модифицированных версий Crown Vic (как его обычно называют), Ford Police Interceptor . Также используются 2007 года выпуска Dodge Charger LX и SRT-8 с модифицированными кузовами , а начиная с 2012 года — Ford Taurus и Ford Explorer , а также Chevrolet Tahoe . Они также использовали Chevrolet Caprices, Ford Mustang SSP и Ford Crown Victorias. [ 12 ]

Пистолет

[ редактировать ]

В 2017 году дорожный патруль Южной Каролины выпустил 9-миллиметровый Glock Model 17M.

Ранее солдатам были выданы Glock Model 37 .45 GAP и Glock Model 22 .40 S&W . [ 13 ]

Последним использовавшимся револьвером был Smith & Wesson Model 66 .357 Magnum, который является производной от Smith & Wesson Model 19.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://data.census.gov/profile/South_Carolina?g=040XX00US45.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 января 2009 г. Проверено 9 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Статистическая перепись правоохранительных органов Бюро юстиции Министерства юстиции США. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Уведомление о перенаправлении SCDPS.gov» . Afc5102.scdps.gov . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ Шулер, Джек (2012). Кровь и кость: правда и примирение в южном городе . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. п. 21.
  6. ^ «28-е имя добавлено в список массовых убийств 40 лет спустя» . Фокс Каролина Ньюс . 2008. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 г.
  7. ^ «Командный состав дорожного патруля | СКПДС» . scdps.sc.gov . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  8. ^ «Заработная плата и льготы | SCDPS» . scdps.sc.gov . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 г. Проверено 15 июня 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Министерство юстиции США, Статистика Бюро юстиции, статистика управления правоохранительными органами и административная статистика, 2000: Данные по отдельным государственным и местным агентствам со 100 или более сотрудниками.
  10. ^ «Мемориал павшим воинам» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г. СЧП Мемориал
  11. ^ «Мемориал дорожному патрулю Южной Каролины» . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г. Мемориальная страница офицера Дауна
  12. ^ Дорожный патруль SC будет использовать разные автомобили. Архивировано 27 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Преодоление разрыва в 0,45» . Personaldefenseworld.com . 26 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 г. . Проверено 27 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 773c64c8f01a7c74dc50f6a67050546e__1722936840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/6e/773c64c8f01a7c74dc50f6a67050546e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Highway Patrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)