Дорожный патруль Южной Каролины
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дорожный патруль Южной Каролины | |
---|---|
![]() Нашивка дорожного патруля Южной Каролины | |
Аббревиатура | ЩП |
Девиз | Вежливость-Эффективность-Обслуживание |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1930 год |
Сотрудники | 1100+ (по состоянию на 2008 г.) |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Южная Каролина, США |
![]() | |
Карта войск СЧП | |
Размер | 32 020 квадратных миль (82 900 км²) 2 ) |
Население | 5,118,425 [ 1 ] |
Юридическая юрисдикция | По всему штату |
Руководящий орган | Департамент общественной безопасности Южной Каролины |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Блитвуд, Южная Каролина |
Солдаты | 955 (по состоянию на 2008 г.) [ 2 ] |
Гражданские члены | 180 (по состоянию на 2004 г.) [ 3 ] |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Департамент общественной безопасности Южной Каролины |
Специальные подразделения | ACE/Мотоцикл/K9 МАИТ СЕРТ Страхование |
Удобства | |
Войска | 7 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт ![]() |
Дорожный патруль Южной Каролины ( SCHP ) — это дорожного патрулирования агентство Южной Каролины , юрисдикция которого распространяется на любую точку штата, за исключением федеральных или военных объектов. Дорожный патруль был создан в 1930 году и представляет собой организацию, имеющую ранговую структуру, аналогичную вооруженным силам. [ 4 ] В задачи дорожного патруля Южной Каролины входит обеспечение соблюдения правил и положений с целью обеспечения безопасности на дорогах и снижения уровня преступности, как это предусмотрено законодательством Южной Каролины. Дорожный патруль — крупнейшее подразделение Департамента общественной безопасности Южной Каролины , его штаб-квартира расположена в Блайтвуде . В этот отдел также входят Отдел транспортной полиции штата Южная Каролина и Бюро охранных служб Южной Каролины.
У дорожного патруля много обязанностей. Основная задача рядового военнослужащего – обеспечение соблюдения правил дорожного движения . Это включает в себя расследование дорожно-транспортных происшествий , выдачу предупреждающих билетов и штрафов за нарушения правил дорожного движения, а также поиск, арест и обработку водителей с нарушениями правил дорожного движения. Государственный военнослужащий является присяжным блюстителем порядка , и хотя его основная обязанность — следить за дорожным движением, он может выполнять и другие правоохранительные функции.
История
[ редактировать ]8 февраля 1968 года офицеры SCHP открыли огонь по протестующим против сегрегации в кампусе Университета штата Южная Каролина в Оранжбурге . Трое погибли и 28 получили ранения. Это событие стало называться резней в Оранжбурге . [ 5 ] [ 6 ]
Структура патруля
[ редактировать ]Командир СЧП
- Заместитель начальника управления СЧП
- Заместитель командующего СЧП по оперативной работе
- Полевые операции - Первый регион
- Отряд первый
- Второй отряд
- Отряд третий
- Четвертый отряд
- Полевые операции - второй регион
- Отряд пятый
- Шестой отряд
- Седьмой отряд
- Полевые операции
- Восьмой отряд - Подразделение страхового надзора
- Девятый отряд - Многопрофильная группа по расследованию происшествий
- Десятый отряд
- Отдел по связям с общественностью, рекрутингу и свободе информации
- Отдел занятости
- Отдел соблюдения нормативных требований
- Территориально-скоординированное правоприменение (ACE)
- Учебный блок
- Центральный центр доказательств
- Телекоммуникации
- Административные операции
Обязанности дорожного патруля
[ редактировать ]

Агентство обладает особой юрисдикцией в отношении всех автомагистралей штата Южная Каролина, автомагистралей США, межштатных автомагистралей в штате и всех дорог общего пользования. Местная городская полиция или департамент шерифа округа, имеющие контракт с объединенным городом, несут ответственность за расследование и обеспечение соблюдения правил дорожного движения в объединенных городах. Тем не менее, SCHP по-прежнему может обеспечивать соблюдение правил дорожного движения на любой дороге общего пользования в любой точке штата, независимо от того, находится ли он в зарегистрированном или некорпоративном городе. SCHP имеет полномочия в отношении любого инцидента, требующего реагирования военнослужащих.
Военнослужащие SCHP несут ответственность за расследование и устранение автомобильных аварий , мусора, мертвых животных и других препятствий для свободного движения транспорта. Они часто являются первыми правительственными чиновниками на месте происшествия (или препятствия) и, в свою очередь, вызывают EMS/пожарную службу (хотя их диспетчеры часто делают это задолго до того, как они прибудут на место происшествия), водителей эвакуаторов или персонал SCDOT. SCHP собирает отчеты о дорожно-транспортных происшествиях на государственных автомагистралях и на некорпоративных территориях. В патруле работает около 800 сотрудников, из которых 650 являются присяжными военнослужащими и 150 гражданских лиц.
См. также раздел 1. главу 11 раздела 6 Кодекса 1976 года. Этот закон предоставляет дополнительную информацию о том, какая организация обладает юрисдикцией в отношении чрезвычайных происшествий. https://www.scstatehouse.gov/code/title6.php
Специализированные подразделения
[ редактировать ]- Многопрофильная группа по расследованию происшествий (MAIT): расследует сложные автомобильные аварии, используя самые современные технологии и анализ для реконструкции места происшествия.
- Группа реагирования на гражданские чрезвычайные ситуации (CERT): реагирует на гражданские чрезвычайные ситуации, используя специальную подготовку, тактику и оборудование.
- Группа ACE (Координированное правоприменение по регионам): Группа координированного правоприменения по регионам (ACE) — это специализированное подразделение дорожного патруля Южной Каролины, которое использует данные о ДТП для выявления областей, наиболее нуждающихся в особом правоприменении, чтобы пресечь аварии, вызванные агрессивным вождением, превышением скорости и другое небезопасное поведение при вождении..
- Телекоммуникационные центры: отправляют военнослужащих на места происшествий и помогают населению звонить в службы экстренной помощи.
- Подразделение по страхованию: тесно сотрудничает с Департаментом транспортных средств, чтобы выявлять незастрахованных водителей и уводить их с автомагистралей.
- Отдел по связям с общественностью: включает военнослужащих в форме и гражданский персонал по всему штату, занимающийся просвещением общественности и средств массовой информации о дорожном патруле и безопасности на дорогах.
- Служба безопасности губернатора: работает с отделом правоохранительных органов штата, обеспечивая безопасность губернатора Южной Каролины и его или ее семьи.
- Группа управления чрезвычайными ситуациями: отслеживает проблемы с дорожным движением в чрезвычайных ситуациях и координирует усилия по эвакуации в случае урагана.
Ранговая структура
[ редактировать ]SCHP использует военизированную структуру рангов. [ 7 ] [ 8 ]
Демография
[ редактировать ]- Мужчины: 97%
- Женщины: 3%
- Белый: 85%
- Афроамериканцы/чернокожие: 14%
- Азиат: 1% [ 9 ]
При исполнении служебных обязанностей
[ редактировать ]За годы работы Патруля 51 военнослужащий погиб, выполняя свой долг. [ 10 ] [ 11 ]
Категория | Число |
---|---|
Автомобильная авария | 14
|
Стрельба | 19
|
Острое сердечно-сосудистое заболевание | 1
|
Авария на мотоцикле | 10
|
Сбит автомобилем | 2
|
Преследование транспортных средств | 4
|
Автомобильное нападение | 1
|
Павшие солдаты
[ редактировать ]Офицер | Дата смерти | Подробности |
---|---|---|
Солдат Дэниел Кейт Ребман-младший. | 24 октября 2017 г.
|
Автомобильная авария |
Капрал Д. Кевин Кьюсак | 27 марта 2010 г.
|
Автомобильная авария |
Младший капрал Джонатан С. Нэш | 19 сентября 2009 г.
|
Авария на мотоцикле |
Младший капрал Джеймс Д. Хейнс | 1 февраля 2008 г.
|
Автомобильная авария |
Старший солдат Джонатан В. Паркер | 16 мая 2005 г.
|
Автомобильное нападение |
Капрал Кеннет Джеффри Джонсон | 7 июля 2002 г.
|
Стрельба |
Старший солдат Майкл Джозеф Рао | 12 июня 2002 г.
|
Сбит автомобилем |
Солдат Эрик Фрэнсис Николсон | 6 декабря 2000 г.
|
Стрельба |
Младший капрал Дэвид Трэвис Бэйли | 5 апреля 2000 г.
|
Автомобильная авария |
Младший капрал Джейкоб Хэм мл. | 8 февраля 1998 г.
|
Острое сердечно-сосудистое заболевание |
Первый сержант Фрэнки Ли Лингард | 31 декабря 1997 г.
|
Стрельба |
Младший капрал Рэндалл Скотт Хьюитт | 23 июня 1996 г.
|
Автомобильная авария |
Младший капрал Майкл Аллен Чаппелл | 17 апреля 1995 г.
|
Автомобильная авария |
Солдат Рэндалл Ламар Хестер | 20 апреля 1994 г.
|
Преследование транспортных средств |
Младший капрал Марк Хантер Коутс | 20 ноября 1992 г.
|
Стрельба |
Солдат Харди Мерл Годболд | 28 февраля 1992 г.
|
Преследование транспортных средств |
Солдат Дэвид Хантер О'Брайен | 14 декабря 1991 г.
|
Автомобильная авария |
Солдат Марвин Л. Титус | 12 ноября 1991 г.
|
Стрельба |
Солдат Гарри МакКинли Кокер-младший. | 21 июня 1989 г.
|
Сбит автомобилем |
TFC Джордж Тиллман Рэдфорд | 29 октября 1988 г.
|
Стрельба |
TFC Роберт Пол Перри мл. | 15 апреля 1987 г.
|
Преследование транспортных средств |
TFC Брюс Кеннет Смоллс | 27 сентября 1985 г.
|
Стрельба |
Капрал Джон Р. Клинтон | 24 мая 1983 г.
|
Стрельба |
PFC Дэвид Ли Алверсон | 13 ноября 1981 г.
|
Автомобильная авария |
Сержант Роберт Аарон Мобли | 19 июля 1979 г.
|
Стрельба |
PFC Уильям Эдвард Пиплс | 8 июня 1979 г.
|
Стрельба |
PFC Бен Уэсли Стрикленд III | 31 мая 1974 г.
|
Стрельба |
Патрульный Фултон Хаус Энтони | 10 марта 1973 г.
|
Стрельба |
Патрульный Рой Одес Каффи | 8 октября 1972 г.
|
Стрельба |
Патрульный Джеймс Амичи Трейлор | 25 декабря 1970 г.
|
Стрельба |
Патрульный Альфред Александр Томасон | 27 июля 1970 г.
|
Автомобильная авария |
Капрал Ричард Уоррен Вудс | 19 августа 1969 г.
|
Стрельба |
Патрульный Мэрион Чарльз Стил | 10 сентября 1966 г.
|
Стрельба |
Патрульный Джон Рэй Риддл | 15 января 1961 г.
|
Автомобильная авария |
Капрал Генри К. Йонсе | 19 мая 1959 г.
|
Автомобильная авария |
Патрульный Гарри Бойд Рэй | 7 сентября 1958 г.
|
Стрельба |
Патрульный Арнольд Р. Картер | 18 июня 1956 г.
|
Преследование транспортных средств |
Патрульный Альберт Т. Сили | 5 октября 1950 г.
|
Автомобильная авария |
Патрульный Норрис Неттлс | 4 января 1942 г.
|
Стрельба |
Патрульный Джозеф П. Монро | 28 сентября 1941 г.
|
Авария на мотоцикле |
Патрульный Джордж Гиббс Брум | 28 мая 1941 г.
|
Автомобильная авария |
Патрульный Харлан М. Смит | 23 сентября 1940 г.
|
Авария на мотоцикле |
Патрульный Уолтер Т. Белл | 4 февраля 1939 г.
|
Автомобильная авария |
Патрульный Л. Лоусон Роудс | 13 июля 1938 г.
|
Авария на мотоцикле |
Патрульный Кеннет Эрл Макнил | 2 января 1937 г.
|
Авария на мотоцикле |
Патрульный Эдвард М. Хеннеси | 19 ноября 1935 г.
|
Авария на мотоцикле |
Патрульный Эдвин Д. Милам | 25 декабря 1934 г.
|
Стрельба |
Патрульный Хансфорд МакКинли Ривз | 15 февраля 1934 г.
|
Авария на мотоцикле |
Патрульный Джон Дэвенпорт Каннингем | 1 июня 1933 г.
|
Авария на мотоцикле |
Патрульный Уильям Пьер Ланкастер | 9 июня 1932 г.
|
Авария на мотоцикле |
Патрульный Ральф В. Маккракен | 12 октября 1931 г.
|
Авария на мотоцикле |
Специальные программы
[ редактировать ]Программа вспомогательных солдат
- Вспомогательные солдаты помогают хорошо обученным и опытным военнослужащим штата в обеспечении правопорядка при ежедневном патрулировании; помогать в контроле дорожного движения и толпы на специальных мероприятиях; и оказывать поддержку во время стихийных бедствий, таких как ураганы.
- Вспомогательные солдаты проходят более 130 часов обучения для получения сертификата дорожного патруля Южной Каролины.
- Для поддержания вспомогательного статуса вспомогательный солдат служит минимум 20 часов в месяц или 60 часов каждый квартал календарного года.
Мемориал погибших жертв
- Мемориал жертв со смертельным исходом — это веб-сайт, на котором семьи людей, погибших на автомагистралях Южной Каролины, могут разместить информацию о своих близких.
Демонстрация ремней безопасности для детей
Программа публичных выступлений солдата
Подержанные автомобили
[ редактировать ]Дорожный патруль Южной Каролины использует множество различных разновидностей маркированных, полумаркированных и немаркированных транспортных средств, как и многие другие правоохранительные органы Южной Каролины и остальной части Соединенных Штатов. Большинство автомобилей находятся в автопарках, как правило, с конца 1990-х годов до Ford Crown Victoria 2010 года выпуска или модифицированных версий Crown Vic (как его обычно называют), Ford Police Interceptor . Также используются 2007 года выпуска Dodge Charger LX и SRT-8 с модифицированными кузовами , а начиная с 2012 года — Ford Taurus и Ford Explorer , а также Chevrolet Tahoe . Они также использовали Chevrolet Caprices, Ford Mustang SSP и Ford Crown Victorias. [ 12 ]
Пистолет
[ редактировать ]В 2017 году дорожный патруль Южной Каролины выпустил 9-миллиметровый Glock Model 17M.
Ранее солдатам были выданы Glock Model 37 .45 GAP и Glock Model 22 .40 S&W . [ 13 ]
Последним использовавшимся револьвером был Smith & Wesson Model 66 .357 Magnum, который является производной от Smith & Wesson Model 19.
См. также
[ редактировать ]- Резня в Оранжбурге
- Список правоохранительных органов Южной Каролины
- Государственная полиция
- Государственный патруль
- Дорожный патруль
- Марк Х. Коутс шоссе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://data.census.gov/profile/South_Carolina?g=040XX00US45.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 января 2009 г. Проверено 9 января 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Статистическая перепись правоохранительных органов Бюро юстиции Министерства юстиции США. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Уведомление о перенаправлении SCDPS.gov» . Afc5102.scdps.gov . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Шулер, Джек (2012). Кровь и кость: правда и примирение в южном городе . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. п. 21.
- ^ «28-е имя добавлено в список массовых убийств 40 лет спустя» . Фокс Каролина Ньюс . 2008. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 г.
- ^ «Командный состав дорожного патруля | СКПДС» . scdps.sc.gov . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Заработная плата и льготы | SCDPS» . scdps.sc.gov . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 г. Проверено 15 июня 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Министерство юстиции США, Статистика Бюро юстиции, статистика управления правоохранительными органами и административная статистика, 2000: Данные по отдельным государственным и местным агентствам со 100 или более сотрудниками. - ^ «Мемориал павшим воинам» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г. СЧП Мемориал
- ^ «Мемориал дорожному патрулю Южной Каролины» . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 г. Проверено 20 марта 2019 г. Мемориальная страница офицера Дауна
- ^ Дорожный патруль SC будет использовать разные автомобили. Архивировано 27 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Преодоление разрыва в 0,45» . Personaldefenseworld.com . 26 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 г. . Проверено 27 марта 2019 г.