Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria
Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria (КВПИ) | |
---|---|
![]() CVPI второго поколения на вооружении полиции Вашингтона, округ Колумбия. | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Форд Краун Виктория P71 (1998–2009) Форд Краун Виктория P7B (2010–2011) |
Производство | 1992–2011 |
Сборка | Ассамблея Сент-Томаса , Саутволд , Онтарио , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль Полицейская машина |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Платформа | Пантера |
Хронология | |
Преемник | Полицейский седан-перехватчик Ford Полицейский перехватчик Ford |
Ford Crown Victoria Police Interceptor (в просторечии называемый CVPI , P71 или P7B ) — четырехдверный рамный седан, производившийся компанией Ford с 1992 по 2011 год. Это для полицейской машины версия Ford . Crown Victoria стала первым автомобилем, получившим название Ford Police Interceptor .
С 1997 по 2013 год Ford Crown Victoria Police Interceptor был наиболее широко используемым автомобилем в правоохранительных органов автопарках Северной Америки , а именно США , Канады и Мексики . Он также использовался для этой цели в более ограниченных масштабах в других регионах, таких как Европа и Ближний Восток .
История
[ редактировать ]После прекращения выпуска Chevrolet Caprice удерживала почти монополию на рынке полицейских машин в США и Канаде компания Ford Motor Company более десяти лет . Обычный задний привод , двигатель V8 и рамная конструкция кузова считались выгодными для использования в полиции. Рамная конструкция кузова позволяла производить недорогой ремонт после столкновений без необходимости распрямления шасси . Задний привод считался лучшим для жестких маневров и более надежным, чем переднеприводные модели, для жесткого проезда по бордюрам и другим препятствиям в городской среде. [ 1 ]
Хотя CVPI не продавались производителем напрямую широкой публике, они были широко доступны в Северной Америке в качестве подержанных автомобилей после вывода из эксплуатации. Автомобили пользовались спросом у таксомоторных компаний и других лиц, которым нужна была безопасная, долговечная и/или недорогая машина, а также у тех, кому нужна была машина с большим задним сиденьем. [ 2 ]
CVPI был оснащен множеством деталей для тяжелых условий эксплуатации, таких как модернизированная трансмиссия и двигатель мощностью 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.). Перед продажей или продажей на аукционе бывшие в употреблении версии обычно снимают все полицейские наклейки, оборудование, полицейские рации и аварийные фонари. [ 2 ]
Первое поколение (1992–1997)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Февраль 1992–1997 гг. |
Кузов и шасси | |
Связанный | Меркьюри Гранд Маркиз Линкольн Таун Кар |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,6 л Модульный V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая AOD/AOD-E автоматическая 4-ступенчатый 4R70W автомат |
Размеры | |
Колесная база | 114,4 дюйма (2906 мм) |
Длина | 1992–1994: 212,4 дюйма (5395 мм) 1995–97: 212,0 дюймов (5385 мм) |
Ширина | 77,8 дюйма (1976 мм) |
Высота | 1992–1994: 56,7 дюйма (1440 мм) 1995–97: 56,8 дюйма (1443 мм) |
Хотя это название официально использовалось с 1992 года, полноразмерные компании LTD и LTD Crown Victorias 1979–1991 годов использовали обозначение производственного кода «P72» как для моделей автопарков , так и для такси и полиции, при этом сама модель внутри классифицировалась как S ( аналог LX). С 1992 по 1997 год модели полицейских машин Crown Victoria (как в базовой комплектации, так и в комплектации LX) официально назывались Crown Victoria P71.
В 1993 модельном году Crown Victoria получила хромированную решетку радиатора и полосу отражателя между задними фонарями . В 1995 году последовал еще один незначительный рестайлинг с новой решеткой радиатора и задними фонарями. Чтобы соответствовать дизайну новых задних фонарей модели 1995 года, задний номерной знак был перенесен с бампера на крышку багажника.
В 1996 году значок Crown Victoria на передних крыльях был удален, и автомобили получили новое рулевое колесо; Модели 1997 года имеют более светлый синий цвет салона по сравнению с предыдущими годами.
Второе поколение (1998–2011 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1998–2011 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Меркьюри Гранд Маркиз Меркурий Мародер Линкольн Таун Кар |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,6 л Модульный V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый 4R75W автомат 4-ступенчатый 4R70W автомат |
Размеры | |
Колесная база | 114,7 дюйма (2913 мм) |
Длина | 212,0 дюймов (5385 мм) |
Ширина | 2007: 77,3 дюйма (1963 мм) 1998–2006: 78,2 дюйма (1986 мм) |
Высота | 1998–2001, 2006–2011: 56,8 дюйма (1443 мм) 2002–05: 58,3 дюйма (1481 мм) |
1998
[ редактировать ]В 1998 модельном году компания Ford Motor Company провела рестайлинг Crown Victoria, устранив «аэро» внешний вид, который имелся у Crown Victoria первого поколения с 1992 по 1997 год, приняв более консервативный стиль Mercury Grand Marquis. Обе машины включали в себя рестайлинговые компоненты передней и задней части. Полицейский пакет P71 1998 года имел хромированную решетку радиатора, хромированную отделку дверных ручек, хромированные полосы бампера и плоскую черную заднюю панель с хромированной отделкой и значком «Crown Victoria».
1999
[ редактировать ]В 1999 году Ford представил название «Crown Victoria Police Interceptor» со значком на крышке багажника, заменяющим значок «Crown Victoria» 1998 года (хотя очень ранние модели 1999 года все еще сохраняли значок «Crown Victoria»). В это же время были также представлены глянцево-черная задняя панель с хромированной отделкой, черная отделка дверных ручек, черные полосы на бампере и глянцево-черная решетчатая решетка радиатора. Наконец, был представлен новый пакет Street Appearance Package (SAP), призванный сделать CVPI похожим на стандартную модель (P73), включая хромированную отделку и значок Crown Victoria.
В середине 1999 года были заменены и задние фонари; Модели 1998 и начала 1999 годов имели отдельный желтый сигнал поворота вдоль нижнего края каждого корпуса задних фонарей. Начиная с середины 1999 года, дополнительные лампы были исключены, а указатели поворота вернулись к комбинации системы остановки/поворота с красными линзами, используемой во многих автомобилях Северной Америки. Линзы поменялись, а корпуса нет. У них все еще были камеры для отдельных сигналов поворота, которые были у ранних моделей.
Эти камеры теперь были пусты, и это было идеальное место для установки в полицейских машинах стробоскопов, которые не влияли бы на видимость тормозов или указателей поворота. Модели автопарка, оснащенные пакетом Street Appearance Package, сохраняли желтый указатель поворота до 2004 года, когда все CV сменились на полностью красные задние фонари.
В 1999 году сверхмощный гидротрансформатор диаметром 11,25 дюйма стал стандартным оборудованием для всех CVPI. Для сравнения, гражданская модель Crown Victoria использует гидротрансформатор диаметром 12 дюймов.
2000
[ редактировать ]В 2000 году задняя панель и задние фонари лишились хромированной отделки, а глянцево-черная решетка была заменена плоской черной решетчатой решеткой. Крышки зеркал, окрашенные в черный цвет, теперь были из текстурированного пластика, а блок управления двигателем ECM получил менее агрессивную калибровку, поскольку Ford счел модели P71 1999 года слишком агрессивно откалиброванными.
2001
[ редактировать ]Дальнейшие изменения были внесены в 2001 году, но самое главное, CVPI теперь получил двигатель V8 объемом 4,6 л 2V с улучшенными характеристиками в качестве стандартного оборудования. [ 3 ] Его мощность составляла 235 л.с. при 4750 об/мин и крутящий момент 276 Нм при 4000 об/мин. Соответствующим шагом был еще раз перекалиброван ECM, и на P71 был установлен более мощный генератор переменного тока на 135/82 А. Задний дифференциал 3,55:1 также был заменен дифференциалом 3,27:1.
Вся пластиковая отделка бампера была удалена, а новая решетка в виде сот стала стандартной, заменив решетку в виде планок. Версии Street Appearance Package по-прежнему сохранили хромированную отделку бампера и хромированную решетку радиатора. Педали с электроприводом также стали опцией в 2001 году, поскольку разница в росте среди офицеров, поступающих в полицейские управления, увеличилась. Ford переместил переключатель обогрева заднего стекла с левой стороны приборной панели прямо слева от органов управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Логотип Ford на рулевом колесе теперь был синим, а не цветовым кодом салона.
2002
[ редактировать ]В CVPI 2002 года не было внесено никаких изменений, за исключением добавления зеркал с электроприводом в качестве стандартного оборудования.
2003 (реинжиниринг)
[ редактировать ]На Нью-Йоркском международном автосалоне 2002 года был представлен концепт-кар Ford Police Interceptor 2003 года с совершенно новым внешним видом, зеркальными прожекторами, двигателем V8 мощностью 300 л.с., усиленными передним и задним бамперами, изготовленными из смеси нержавеющей стали и полимера. и алюминиевые, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. [ 4 ]
К маю 2003 года полицейский перехватчик Crown Victoria составлял примерно 85% полицейских машин, используемых в Соединенных Штатах. [ 5 ]
Хотя внешний дизайн концептуального автомобиля 2003 года был отменен, 2003 модельный год принес самые значительные изменения в платформу Panther с момента ее появления в 1979 году. В 2003 модельном году были представлены совершенно новые основы с переработанной и полностью закрытой стальной рамой, полученной гидроформованием, а также алюминиевой поперечиной №2. [ 6 ] По словам Форда, новая рама стала на 20% более устойчивой к вертикальному изгибу и позволила автомобилю лучше вести себя при авариях. Для более точного управления подвеска была значительно модернизирована: были добавлены спиральные передние амортизаторы, пересмотренные поворотные кулаки, переработанные верхние и нижние рычаги подвески и задние монотрубные амортизаторы; новые задние амортизаторы теперь были перевернуты и прикреплены к внешней стороне направляющих рамы. Для более точного рулевого управления система гидроусилителя с рециркуляцией шариков была заменена совершенно новой реечной передачей, которая была на 22,5 фунта легче, чем предыдущая установка. Тормоза также были переработаны: был добавлен тихий усилитель тормозов EBD, который оптимизировал смещение передних и задних тормозов; он также имел механическую систему помощи при панике. Эти изменения способствовали тому, что CVPI 2003 года и новее имели значительно лучшие характеристики управляемости по сравнению с их аналогами 2002 года и более старыми.
Под капотом также было внесено несколько изменений. Датчик детонации двигателя и измененная настройка двигателя увеличили мощность и крутящий момент CVPI 2003 года до 239 л.с. и 287 Нм крутящего момента. Кроме того, была переработана вся выхлопная система: подвески выхлопной системы теперь прикреплены к направляющим рамы; это позволило снизить внутренний шум. Для снижения выбросов углекислого газа система EGR была модернизирована, а топливная система теперь стала безвозвратной. Больший 6-литровый масляный поддон также стал стандартным, а крышка маслозаливной горловины была перенесена на крышку клапана со стороны пассажира. Впускной коллектор был переработан и теперь включал алюминиевый кроссовер охлаждающей жидкости и более глубокие впускные каналы. Для лучшего охлаждения новый электрический вентилятор охлаждения с регулируемой скоростью заменил двухскоростной блок, а бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления теперь был установлен на кожухе вентилятора. Незначительное изменение: на передней части двигателя был установлен щиток ремня вспомогательных агрегатов, а также появилась новая крышка двигателя с серебряной эмблемой «V8». Наконец, более крупная батарея емкостью 78 ампер-часов теперь стала стандартной для CVPI. [ 7 ]
В 2003 году интерьер также был немного переработан: появились новые передние сиденья с улучшенной тканевой обивкой и увеличенными подголовниками; Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, также стали опцией. Стандартное заднее сиденье из винила и дополнительное заднее сиденье из ткани также получили новую обивку. Кроме того, были обновлены внутренние дверные панели и распределительные устройства для улучшения эргономики.
Еще одним заметным изменением в 2003 году стало добавление стальных колес размером 16x8 дюймов с 7 отверстиями вместо старых вогнутых стальных колес с 20 отверстиями. Модель 2003 года можно отличить от аналогов 1998–2002 годов, просто взглянув на колеса. Благодаря новой основе колеса новых автомобилей имели гораздо больший вылет и выглядели почти плоскими. Наряду с новым дизайном колес были представлены новые колпаки. Эти новые стальные диски с 7 отверстиями в конечном итоге были отозваны.
2003 Середина года
[ редактировать ]В середине 2003 модельного года Форд отказался от CVPI вместе с остальной частью линейки платформ Panther. В ходе CVPI были удалены дистанционная блокировка лючка топливного бака, автоматическое отпускание педали стояночного тормоза, пенопластовые изоляторы внутри потолка, серебряная эмблема «V8» на крышке двигателя и лампа в моторном отсеке. По оценкам Ford, отказ от линейки платформ Panther позволит сэкономить 4 000 000 долларов США на производственных затратах в год. Эти изменения вступили в силу в декабре 2002 года, и автомобили, выпущенные после этой даты, часто называют моделями «2003.5» и «2003 Job #2». [ 8 ]
2004
[ редактировать ]В 2004 году CVPI получил последнюю модернизацию мощности за счет использования нового воздухозаборника, позаимствованного у Mercury Marauder . CVPI 2004–2011 годов рассчитан на мощность 186,5 кВт (254 л.с., 250 л.с.) при 4900 об/мин. Эта система впуска воздуха с улучшенным потоком также оснащена встроенным датчиком массового расхода воздуха (MAF) размером 80 мм (3,1 дюйма), который является частью крышки воздушной камеры (но может обслуживаться отдельно). Это позволяет проводить гораздо более точную калибровку расхода и снижает вероятность утечки воздуха. Застежка-молния P71 (гибкий резиновый шланг между корпусом дроссельной заслонки и выпускным отверстием массового расхода воздуха) также используется для снижения NVH (шума, вибрации и резкости), а также для передачи воздуха из воздушной камеры в корпус дроссельной заслонки с минимальным сопротивлением потоку. В состав CVPI 2004 года также входил мощный генератор переменного тока на 200 А производства Mitsubishi . [ 9 ] Новый генератор переменного тока управлялся компьютером и имел односторонний развязывающий шкив, предотвращающий проскальзывание ремня при переключении передач с полностью открытой дроссельной заслонкой. [ 10 ] Генератор издает характерный визг при резком ускорении, который можно принять за механическую неисправность.
Задняя ось 3,55:1 вернулась в качестве опции в 2004 году, а в целях сокращения затрат стандартные зеркала с подогревом стали необязательными, а серебряная отделка бампера, присутствующая на моделях Street Appearance Package, была удалена.
2005
[ редактировать ]В 2005 году впервые в отрасли была представлена дополнительная система пожаротушения. Рекламировалось, что это снижает вероятность возникновения пожара при столкновении сзади. [ 11 ] Транспортные средства, оснащенные системой пожаротушения, можно легко узнать по большой кнопке, расположенной на потолке перед фонарями карты. В 2005 году было представлено новое рулевое колесо, а радиоантенна AM / FM была удалена из заднего стекла и перенесена на заднюю боковую панель (только для 2005 г.в.). Корпус дроссельной заслонки больше не управляется вручную с помощью троса, а с помощью электронной системы управления . Этот шаг также соответствовал добавлению слегка обновленной трансмиссии 4R70E с электронным управлением, которая использовалась только в 2005 модельном году. Клапан PCV с подогревом стал стандартным, как и датчики тяжести лобового столкновения с функцией подушки безопасности пассажира с определением веса. В середине модельного года в качестве стандартного оборудования был представлен задний мост с 31 шлицем. В качестве заводской опции предлагался вентилятор багажника.
2006
[ редактировать ]В 2006 году была представлена обновленная комбинация приборов с аналоговым спидометром, тахометром, цифровым одометром со счетчиком часов и счетчиком пройденного пути, а также перекрестная совместимость с различными функциями гражданской версии (обычно они заблокированы, но к ним можно получить доступ путем модификации проводки). Передние двери с кевларовой подкладкой стали необязательными для моделей CVPI 2006 модельного года. В 2006 году для моделей P70/P72 Commercial Heavy Duty и моделей P71 Police Interceptor было представлено стандартное 17-дюймовое стальное колесо, заменившее предыдущие 16-дюймовые колеса, а также новые плоские серые колпаки колес, а не хромированные колпаки колес, как в предыдущие годы. Flex Fuel был доступен в качестве опции.
В механическом отношении была представлена обновленная трансмиссия 4R75E с электронным управлением, обладающая лучшими эксплуатационными характеристиками, чем предыдущие версии. [ 12 ]
2007
[ редактировать ]В 2007 модельном году не было внесено никаких изменений, за исключением того, что задние амортизаторы вернулись к правосторонней конструкции. [ 13 ]
2008
[ редактировать ]В 2008 году продажи Crown Victoria были ограничены только автопарком, а все автомобили на платформе Panther стали автомобилями Flex Fuel , что сделало их совместимыми с E85 топливом . CVPI также получил возможность входа без ключа .
2009
[ редактировать ]В 2009 модельном году CVPI теперь имел педали с усилителем, боковые подушки безопасности и утопленные переключатели окон, установленные федеральным законодательством, в качестве стандартного оборудования. CVPI также получил модернизированные тормоза в 2009 году, хотя подробности о них неизвестны. Подтверждающая вспышка, возникающая при запирании дверей, теперь автоматически отключается при заказе опции отключения освещения салона. Вспышка подтверждения считалась проблемой безопасности, поскольку огни мигали, когда офицеры выходили из автомобиля и запирали двери, потенциально выдавая свое присутствие ночью. [ 14 ]
Автомобиль получил дверные молдинги нового стиля, а Ford разместил значок «Flex Fuel» в правом нижнем углу задней панели. Пакет Street Appearance Package также получил те же новые дверные молдинги, что и на Crown Victoria LX, предназначенном только для гражданского автопарка.
CVPI 2009 года теперь требует использования жидкости Mercon LV в трансмиссии 4R75E.
2010
[ редактировать ]В 2010 году VIN- код «P71» был заменен на «P7B». Никаких других изменений не произошло.
2011
[ редактировать ]Модели 2011 года, как и остальная часть линейки Crown Victoria, получили обновленные и увеличенные передние подголовники, чтобы соответствовать новым стандартам рейтинга лобового столкновения. Это был последний модельный год CVPI, и с 2010 года никаких других изменений внесено не было. Последний CVPI был приобретен дорожным патрулем Канзаса в 2011 году. [ 15 ]
По состоянию на 2023 год в департаменте шерифа округа Лос-Анджелес имеется более 400 CVPI. [ 16 ]
Сравнение со стандартной Краун Викторией
[ редактировать ]Оба автомобиля используют один и тот же 4,6-литровый 2V SOHC V8 (оба Flex Fuel, начиная с 2008 года), модульный двигатель Ford и четырехступенчатую автоматическую коробку передач Ford . Однако между CVPI и стандартными Crown Victoria или Grand Marquis существует несколько заметных различий.
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Все CVPI оснащены радиатором большей емкости, а также внешним усилителем рулевого управления, трансмиссией и охладителем моторного масла для снижения температуры моторного масла. Это позволяет автомобилям работать на высоких оборотах/высоких нагрузках в течение длительного периода времени без риска перегрева моторного масла и последующего повреждения двигателя. Этот масляный радиатор двигателя может быть склонен к просачиванию масла из уплотнительных колец после работы с большим пробегом, с которой сталкиваются CVPI, особенно при повреждении дорожной солью. [ 17 ]
Калибровка двигателя Police Interceptor включает немного более высокие обороты холостого хода (примерно на 40 об/мин) и незначительные изменения в настройках выбросов. Компьютер настроен на более агрессивные моменты переключения трансмиссии, а сама трансмиссия использует меньший по размеру сверхмощный гидротрансформатор размером 11,25 дюйма (1999–2011 гг.) По сравнению с 12-дюймовым преобразователем крутящего момента на стандартной модели Crown Victoria. Система EGR на автомобилях выпуска 2003 года и старше управляется иначе, чем на неполицейских автомобилях.
Полицейские перехватчики 2004–2011 годов в стандартной комплектации оснащаются открытой задней осью 3,27:1 (код оси Z5), дополнительной задней осью с блокировкой тяги (Trac-Lok) 3,27:1 (код оси X5) и ограничены электроникой до 129 миль в час (208 км/ч) из-за критических ограничений скорости трансмиссии. с тяговой блокировкой 3,55: 1 С 2004 по 2011 год также было доступно дополнительное передаточное число заднего моста и ограничителем скорости 119 миль в час (код оси C6). CVPI выпуска 1999–середины 2001 года были оснащены стандартным передаточным числом задней оси 3,55: 1 и имели ограничение скорости примерно 124 миль в час (200 км/ч). Это сопоставимо со стандартным передаточным числом задней оси 2,73, отличным от P71, с ограничением скорости 110 миль в час (177 км / ч) для всех «гражданских» Crown Victorias. [ 18 ]
Ford использовал композитный карданный вал с алюминиевой матрицей для CVPI 1999–2001 годов в качестве меры, обеспечивающей безопасную работу на высоких скоростях с передаточным числом 3,55: 1, но он был дороже, чем обычные алюминиевые карданные валы, и от него отказались с задним передаточным числом 3,55: 1. ось в середине 2001 модельного года.
Номинальная мощность/крутящий момент
[ редактировать ]Годы | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|
1998-2000 | 215 л.с. (160 кВт) | 285 lb⋅ft (386 N⋅m) | Улучшение производительности (NPI). |
2001-2002 | 235 л.с. (175 кВт) | 276 lb⋅ft (374 N⋅m) | «Улучшенная производительность» 4,6 л, 2 В, V8. |
2003 | 239 л.с. (178 кВт) | 287 lb⋅ft (389 N⋅m) | Добавление датчика детонации позволило перекалибровать ECM для увеличения мощности. |
2004-2011 | 250 л.с. (186 кВт) | 297 lb⋅ft (403 N⋅m) | Воздухозаборник в стиле Mercury Marauder, датчик массового расхода воздуха диаметром 80 мм . |
Ford CVPI проезжает 1/4 мили (по результатам испытаний полицией штата Мичиган). [ 19 ]
Модель | 1/4 мили |
---|---|
Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 1992 года выпуска | 17.48 |
Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 1993 года выпуска | 17.29 |
Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 1994 года выпуска | 17.25 |
Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 1995 года выпуска | 17.32 |
Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 1996 года выпуска | 16.89 |
Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria 1997 года выпуска | 17.63 |
Полицейский перехватчик Ford 2003 года выпуска | 16.99 |
Полицейский перехватчик Ford 2004 г. "3:55" | 16.34 |
Полицейский перехватчик Ford 2004 г. "3:27" | 16.44 |
Полицейский перехватчик Ford 2005 года "3:27" | 16.44 |
Полицейский перехватчик Ford 2006 г. "3:55" | 16.57 |
Полицейский перехватчик Ford 2006 г. "3:27" | 16.73 |
Полицейский перехватчик Ford 2007 г. "3:34" | 16.70 |
Полицейский перехватчик Ford 2008 года "3:55" | 16.29 |
Полицейский перехватчик Ford 2008 года "3:27" | 16.35 |
Полицейский перехватчик Ford "3:55" 2009 г. | 16.71 |
Полицейский перехватчик Ford "3:27" 2009 г. | 16.69 |
Полицейский перехватчик Ford "3:55" 2010 г. | 16.42 |
Полицейский перехватчик Ford "3:27" 2010 г. | 16.74 |
Полицейский перехватчик Ford "3:55" 2011 г. | 16.75 |
Полицейский перехватчик Ford "3:27" 2011 года выпуска | 16.82 |
Кузов и шасси
[ редактировать ]Ford для тяжелых условий эксплуатации Еще одним отличием являются амортизаторы , которые обеспечивают более жесткую езду, чем стандартная Crown Victoria. У них также есть черные стальные колеса с из нержавеющей стали или хромированного колпаками пластика.
Все CVPI также оснащены двойной выхлопной системой T-409 из нержавеющей стали без резонаторов. из нержавеющей стали Стандартные модели Crown Victoria поставляются с одинарной выхлопной системой , а модели Crown Victoria с пакетом Handling and Performance Package и LX Sport имеют ту же выхлопную систему, что и CVPI, с резонаторами. Резонаторы дополнительно снижают шум, вибрацию и резкость , не создавая никаких ограничений для выхлопной системы. CVPI имеют более жесткие винтовые пружины , дополнительный дорожный просвет около 0,8 дюйма (20,3 мм) и более тонкие задние стабилизаторы поперечной устойчивости (совместно с LX Sport), чем пакет управления и производительности Crown Victorias; базовая Crown Victoria, начиная с 2003.5 года, не имеет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Основная часть модификаций полицейских машин, таких как установка аварийных фонарей, сирен, разделителей пассажирских сидений и пластиковых задних сидений, предлагается третьими лицами в качестве послепродажных модификаций.
Интерьер
[ редактировать ]CVPI в стандартной комплектации поставлялись с тканевыми ковшеобразными сиденьями с ручным управлением, несмотря на наличие переключателя на рулевой колонке. Этот промежуток между сиденьями обычно заполняется консолью с радиоприемниками, органами управления аварийным оборудованием, большим огнестрельным оружием и часто портативным компьютером или мобильным терминалом передачи данных . Велюровое разделенное сиденье было необязательным, а сиденье водителя с электрорегулировкой было дополнительным как для разделенного многоместного сиденья, так и для стандартных ковшеобразных сидений. Все передние ковшеобразные сиденья имели устойчивые к ударам спинки. Задние сиденья предлагались в виде стандартной виниловой скамьи, однако задние сиденья из ткани и велюра были дополнительными. CVPI стандартно поставлялись с прочным полом, но его можно было убрать в пользу коврового покрытия. Все CVPI имели рулевое колесо, не обтянутое кожей, а круиз-контроль был доступной опцией на протяжении всего выпуска модели. Все CVPI в стандартной комплектации поставлялись с базовым радио AM/FM с четырьмя предустановками, однако существовала возможность добавить кассетную деку или проигрыватель компакт-дисков. CVPI также имел калиброванный спидометр на 140 миль в час (225 км/ч). . Кнопка открытия багажника располагалась в центре приборной панели, а не на панели двери водителя (некоторые модели были оснащены и тем, и другим). CVPI был доступен с «темным режимом», который отключал верхнее внутреннее освещение при открытии двери.
Идентификация CVPI 2-го поколения
[ редактировать ]
Единственный абсолютно безошибочный способ определить CVPI — посмотреть на тег VIN. 5-я, 6-я и 7-я цифры VIN будут «P71» («P7B» для моделей 2010 и 2011 годов). VIN-коды с P70 (увеличенная колесная база), P72 (1992 г. и позже - коммерческие тяжелые автомобили/такси и автопарки), P73 (базовый), P74 (LX) или P75 (туристический седан 1992 г.) не являются моделями Police Interceptor, даже если они были оборудованы/использовались как «полицейские машины». Модели P70/72 имеют многие усовершенствованные механические системы, систему охлаждения и подвеску для тяжелых условий эксплуатации, как и P71.
Существует несколько визуальных подсказок, по которым можно определить, является ли автомобиль полицейским перехватчиком, не глядя на VIN, но большинство из них можно «подделать», чтобы они выглядели как один из них, или отличались от них с помощью пакета P71 Street Appearance Package (SAP). Также известно, что некоторые владельцы переделывают свой P71, делая его более похожим на гражданский Crown Vic.
В 1999 году Ford начал использовать значок «Полицейский перехватчик», который заменил стандартный значок «Crown Victoria» на нижней левой крышке багажника, хотя все модели SAP вместо этого использовали стандартную маркировку Crown Victoria. Значки полицейских перехватчиков легко доступны в Интернете, поэтому этот метод идентификации наименее надежен.
Наличие фиксатора багажника в центре приборной панели, а не на двери, также является хорошей подсказкой, но опять же, в автомобилях SAP он может быть в двери водителя, а некоторые P71 имеют фиксатор багажника в обоих местах.
Двойной выхлоп с трубой «H» входит в стандартную комплектацию всех моделей P71, а также моделей LX Sport и Handling and Performance Package (но эти две модели поставлялись с резонаторами за осью, непосредственно перед бампером, а у P71 их нет. есть резинаторы). Двойной выхлоп также легко устанавливается на вторичном рынке.
P71 оснащен спидометром со скоростью 140 миль в час, а после 2006 года - цифровым одометром со счетчиком часов простоя.
У P71 всегда горячий провод аккумулятора в багажнике со стороны пассажира. Оно имеет как положительную, так и отрицательную связь.
За счет модернизированной подвески между шиной и кромкой арки крыла стало больше места.
P71 2004+ имеют больший воздухозаборник Mercury Marauder, но его легко добавить к стандартному Crown Vics.
Все гражданские модели оснащены круиз-контролем. Круиз-контроль был опцией для моделей P71, поэтому отсутствие круиза — верный признак P71.
У P71 нет «чипового» ключа, поэтому, если ключ представляет собой обычный металлический ключ, это P71, если только владелец не модифицировал компьютер гражданской модели или не добавил обходной ключ.
У P71 (и P70/P72) нет 5-значной клавиатуры на двери, в отличие от всех гражданских моделей. При некоторой доработке можно добавить клавиатуру (или поставить дверь гражданской модели на P71).
И последнее: на моделях CVPI кромки задних крыльев перевернуты, чтобы предотвратить повреждение шин в случае удара шины о крыло, но неясно, в каком году это началось.
Проблемы и критика
[ редактировать ]Возгорание при столкновении сзади
[ редактировать ]После критики пожаров на шоссе в результате столкновений сзади , [ 20 ] Модели CVPI 2005 года и более поздних моделей имели дополнительную автоматическую систему пожаротушения и специальные «багажники», предназначенные для предотвращения проникновения груза в топливный бак при столкновении. За пакеты багажника клиентам приходилось платить дополнительно 150 долларов (что эквивалентно 234 долларам в 2023 году) за автомобиль.
Колеса
[ редактировать ]Некоторые проблемы возникли с CVPI начала 2003 года; стальные колеса новой конструкции преждевременно заржавели, а реечный рулевой механизм вышел из строя уже на 10 000 миль. Это не ограничивалось CVPI; Некоторые Mercury Marauders 2004 года также пострадали. Отзыв, начатый 1 марта 2007 г. (07S48), затронул стальные колеса, используемые на CVPI 2003–2005 годов. [ 21 ] Еще одна проблема с колесами заключалась в том, что места сварки ослабли, что привело к быстрой потере воздуха в шинах и потенциальной потере контроля. Отзыв был произведен после расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения . Однако компания вызвала гнев среди гражданских владельцев полицейских перехватчиков 2003+ года выпуска, отказавшись признать отзыв, если автомобиль все еще не используется в автопарке. Решить эту проблему можно было только в том случае, если гражданский покупатель пожаловался в автосалон на проблемы с подсосом воздуха, невозможностью правильно отбалансировать колеса или «заедания» или чрезмерную вибрацию рулевого управления на скорости. Затем проблема была решена в рамках «Программы удовлетворенности клиентов», которую Ford инициировал для колес. В конечном итоге компания Ford решила эту проблему на серийных автомобилях в 2006 году, представив новые 17-дюймовые стальные колеса для своих моделей большой грузоподъемности.
Впускной коллектор
[ редактировать ]Распространенной неисправностью полицейского перехватчика Crown Victoria был впускной коллектор . Начиная с 1996 года, Ford использовал пластиковый впускной коллектор производства DuPont , который также имел встроенный пластиковый корпус термостата и антифриз-переходник. Поскольку эти автомобили обычно использовались для экстренного вождения и часто выдерживали длительные простои, эти впускные коллекторы быстро оказались проблематичными. Трещины могут появиться вдоль корпуса термостата, что приведет к утечке антифриза и проблемам с перегревом. Сообщалось также о пропусках зажигания, поскольку вытекший антифриз может просочиться в колодцы свечей зажигания. [ 22 ] Это привело к коллективному иску против Форда. [ 23 ] Начиная с 2003 года, в попытке решить эту проблему, производился переработанный впускной коллектор с алюминиевым корпусом термостата с болтовым креплением и антифризным кроссовером, который устанавливался на все новые автомобили. Хотя эти впускные коллекторы были менее подвержены отказам, они также оказались проблематичными. Еще одной распространенной неисправностью этих впускных коллекторов был патрубок шланга заднего отопителя, расположенный в задней правой части двигателя. Для соединения шланга отопителя с сердечником отопителя использовался пластиковый ниппель. Пластиковый ниппель часто откалывался от впускного коллектора, что приводило к быстрой потере антифриза и перегреву. [ 24 ]
Отзыв рулевого вала
[ редактировать ]В 2013 году Ford Motor Company отозвала 370 000 автомобилей Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car 2005–2011 модельного года из-за возможности потери рулевого управления. Отзыв коснулся только автомобилей, проданных в Коннектикуте, Делавэре, Иллинойсе, Индиане, Айове, Кентукки, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Миссури, Нью-Гэмпшире, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Огайо, Пенсильвании, Род-Айленде, Вермонте, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин и округ Колумбия. 15 000 пострадавших автомобилей были проданы в Канаде. [ 25 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]
В апреле 2011 года Ford прекратил прием заказов на CVPI. После 2011 модельного года из-за отсутствия электронного контроля устойчивости Crown Victoria больше не была разрешена к продаже в США и Канаде; Короткая модель 2012 года производилась исключительно для экспорта в страны Персидского залива и Ближнего Востока. Последний полицейский перехватчик Crown Victoria сошел с конвейера в августе 2011 года и был продан дорожному патрулю Канзаса. Сейчас автомобиль находится в академии агентства как музейный экспонат. [ 26 ] За этим последовал последний экземпляр Crown Victoria, когда-либо выпущенный 15 сентября 2011 года, который был экспортирован в Саудовскую Аравию. Это был самый последний автомобиль, производившийся на сборочном заводе Сент-Томас. [ 27 ]
Поскольку CVPI продолжают выводить из эксплуатации по всей территории Соединенных Штатов, значительное их количество было куплено гражданскими владельцами. [ 28 ] Некоторые из них также сохранились в музеях США и за рубежом. [ 29 ]
Преемник
[ редактировать ]
12 марта 2010 года компания Ford Motor Company представила седан Ford Police Interceptor . Полицейский седан-перехватчик, разделяющий фирменную табличку с полицейским перехватчиком Crown Victoria, представлял собой вариант Ford Taurus шестого поколения , перешедший от проверенного шасси Panther к полноприводной версии архитектуры D3 . [ 30 ]
В дизайнерском решении седан Police Interceptor не использовал фирменную табличку Taurus, поскольку он продавался вместе с Ford Police Interceptor Utility , созданным на базе Ford Explorer . Наряду с более прочными компонентами и обновленным интерьером, седан Police Interceptor получил более эффективные настройки рулевого управления и подвески. Стандартным двигателем был 3,5-литровый V6, но позже стандартной силовой установкой стал 3,7-литровый V6 (совместно с Мустангом). V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost (совместно с Taurus SHO) также был доступен в качестве опции. [ 31 ]
Производство седана Ford Police Interceptor было прекращено вместе с североамериканской моделью Ford Taurus 1 марта 2019 года. [ 32 ] Ford Police Interceptor Utility будет производиться с 2022 года в качестве основного полицейского автомобиля Ford, разделяя дизайн с Ford Explorer на гражданском рынке. [ 33 ]
Использование за пределами Северной Америки
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]В России Главное управление безопасности дорожного движения , широко известное под исторической аббревиатурой ГАИ (ГАИ), с 1994 по 1995 год закупило 140 автомобилей Crown Victoria P71. Входящие в состав милиции (ныне полития ) автомобили эксплуатировались дорожно-патрульной службой. (ДПС) в качестве подразделений дорожно-патрульной службы по Подмосковью . Самая мощная техника, закупаемая ДПС на тот момент [ 34 ] (заменив «Чайка» с двигателем ГАЗ-24-10 «Волга» ), Crown Victorias использовались агентством до начала 2010-х годов. Его надежность и удобные сиденья понравились. [ 35 ] Их использование имело место, когда Юрий Лужков приобретал автомобили для ГАИ. [ 36 ] Сообщается, что CVPI второго поколения используются в других региональных подразделениях полиции, например, в Сочи.
В 1999 году украинской милиции в Чернигове были переданы Crown Victoria первого поколения в качестве гуманитарной помощи из Вашингтона, округ Колумбия. [ 37 ] Согласно официальным документам, предоставленным Милицией, с июня 2011 года машины широко не использовались. [ 37 ] Эти автомобили использовались местной Госавтоинспекцией. [ 38 ] В 2014 году была подана документация о возможном списании автомашин первого поколения в Черигове. [ 37 ] Также были замечены CVPI, используемые украинской военной полицией . [ 39 ]
В 2003 году три CVPI были куплены французским городом Монпелье . [ 40 ] Купленные в рамках модернизации местной муниципальной полиции , модели Crown Victorias были выбраны за их долговечность, надежность и безопасность. [ 41 ] В 2008 году их выставили на продажу, так как полицейские машины американской разработки оказались слишком широкими для городских улиц и слишком длинными для гаражей ПМ. [ 40 ]
Беларусь приобрела Crown Victorias и Taurus первого поколения в 1990-х годах для белорусской милиции . Большинство из них позже были заменены на CVPI второго поколения. В 2017 году из Беларуси поступило сообщение, что по крайней мере один из автомобилей Ford CVPI 2003 года выпуска, ранее использовавшихся Милицией, был продан за 3994 доллара США (что эквивалентно 4965 долларам США в 2023 году) через Министерство внутренних дел Беларуси . [ 42 ] Раньше ими пользовался Брестский облисполком. [ 42 ]
Полиция Армении также использовала 10 автомобилей Crown Victorias в столичном регионе Еревана; они использовались еще в 2020 году. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Средний Восток
[ редактировать ]CVPI использовались правоохранительными органами Ближнего Востока, в том числе из Объединенных Арабских Эмиратов (через Дубай ), [ 47 ] Саудовская Аравия , [ 48 ] Кувейт , Бахрейн , Оман и Иордания .
В популярной культуре
[ редактировать ]Поскольку Crown Victoria становилась все более повсеместным в Северной Америке в качестве полицейской машины, средства массовой информации с 1990-х по 2010-е годы последовали этому примеру, и в результате Crown Victoria и вымышленные автомобили, напоминающие ее, стали обычным явлением на телевидении, в кино и в видеоиграх. Действие происходит в Северной Америке.
стала символом московской дорожной милиции В России «Корона Виктория» середины 1990-х годов на протяжении более десяти лет ; P71 изображен на значке ДПС, присуждаемом за 15 лет службы. [ 34 ] Автомобили были показаны в нескольких фильмах и в телешоу «Перехват» 1997–1998 годов где , они пытались перехватить целевые автомобили на улицах Москвы. [ 34 ]
Фильм 2019 года «Крауна Вик» назван в честь CVPI и рассказывает о двух офицерах полиции Лос-Анджелеса , преследующих команду грабителей банков; оба используют Ford Crown Victorias.
документальный фильм режиссера Дейла Руссиена под названием «Crown Vic: Самый культовый автомобиль Америки» . Осенью 2023 года планируется выпустить [ 50 ] Это полнометражный фильм, в котором рассказывается о модели Crown Victoria и ее родственных автомобилях. Он прослеживает наследие автомобиля от его создания до его нынешних культовых последователей, уделяя особое внимание людям, которые до сих пор водят автомобиль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайан Фрескос (23 апреля 2011 г.). «Ford уйдет из эксплуатации Crown Vics; полицейские машины претерпят новый вид» . StarNewsOnline.com . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архив статей — Закон и порядок, Управление полицейским автопарком, Тактическое реагирование, ИТ для общественной безопасности» . Издательство Хендон. 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Различия модульных двигателей Ford. От ранних до более поздних лет» .
- ^ «Концепция полицейского перехватчика Ford» . Апрель 2002 года.
- ^ http://web.archive.org/web/20240407183351/https://www.gainesville.com/story/news/2003/05/10/ford-vehicles-still-king-of-police-fleet/31636012007 /
- ^ "Пантера Поперечина - Тревер Скилник" . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г.
- ^ «Pontiac Performance — ежегодные изменения модели Crown Victoria» .
- ^ Матея, Джим (5 августа 2002 г.). «Форд рассчитывает на мелочи при сокращении затрат» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Модернизация генератора переменного тока Mitsubishi Ford Crown Victoria мощностью 200 А» .
- ^ http: //www.pontiac Performance.net/TechArticles/images/CVY2Y/CV_200AMP-OAD.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ http: //www.pontiac Performance.net/TechArticles/media/CV_FireSuppressionSystem.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Pontiac Performance — ежегодные изменения модели Crown Victoria» .
- ^ «Pontiac Performance — ежегодные изменения модели Crown Victoria» .
- ^ Гратсон, Тони (июль 2008 г.). «Ford CVPI продлен до 2011 года» . Журнал «Управляющий полицейским автопарком» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г.
- ^ Джонсон, Кирк (13 августа 2013 г.). «Офицеры задумчивы, поскольку Краун Вик, давно являющийся основным продуктом флота, близок к выходу на пенсию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «У шерифа Лос-Анджелеса все еще находятся в эксплуатации 429 автомобилей Ford Crown Victoria, потому что он накопил их» . 12 декабря 2023 г.
- ^ «Информация о масляном радиаторе полицейского перехватчика» . p71interceptor.com.
- ^ Хейгин, Мэтт/Боб. "ФОРД КРОН ВИКТОРИЯ LX (1999)" . Автоканал.
- ^ «MSP — Полиция штата Мичиган» . :
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 27 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отзыв Ford № 07848» (PDF) . НАБДД .
- ^ «Течь во впускном коллекторе — пропуски зажигания | Трансмиссии на базе 4,6 л | Crownvic.net» .
- ^ «Ford урегулирует иск по претензиям о неисправных коллекторах» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 2005 г.
- ^ «Авторемонтная служба AGCO — Батон-Руж, Луизиана — Подробные автомобильные темы — Проблемы с пластиковым впускным коллектором Ford 4.6L» .
- ^ «Ford отзывает 355 000 автомобилей в США из-за возможной потери рулевого управления» . 3 сентября 2013 г.
- ^ «Последний построенный полицейским перехватчиком Ford Crown Victoria» .
- ^ «Последний Краун Вик Роллс (но не как нью-йоркское такси)» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 2011 г. Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Кирк, Бенни (04 апреля 2022 г.). «Полицейский перехватчик Crown Victoria P-71: заставляет американских водителей снижать скорость с 1998 года» . автоэволюция . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ ЦФС. «Винтажный флот: OSHP № 790 — полицейский перехватчик Crown Victoria 2011 г. — Музей полиции Кливленда» . www.clevelandpolicemuseum.org . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Новый автомобиль правоохранительных органов Ford Police Interceptor (ранее CVPI / P71)» . Форд. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 г. Альтернативный URL
- ^ «Полицейский перехватчик Ford на базе Taurus получил больше возможностей для поимки негодяев» .
- ^ «Ford отмечает прекращение производства Taurus, поскольку наследие инноваций продолжает жить в новой, расширяющейся линейке автомобилей | Ford Media Center» . media.ford.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Уваома, Филип (2 августа 2022 г.). «Пристальный взгляд на полицейский перехватчик Ford 2022 года» . ХотКарс . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ford Crown Victoria ДПС ГАИ , "Автомобиль на службе", н. 59, ДеАгостини, 2014, ISSN 2223-0440, стр.10-14 (на русском языке)
- ^ "Чествуем автомобиль, который в голливудском кино вынес больше, чем на службе московской ГИБДД — Читальный зал" .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 07 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с "#АвтомобильНаСлужбе Американская легенда. Лучший автомобиль для копа, не прижившийся в Украине. — DRIVE2" . 4 December 2014.
- ^ "С Днем милиции: патрульные автомобили, о которых ты не знал" . 20 December 2011.
- ^ "В Украине заметили странный полицейский автомобиль — новости на сайте AvtoBlog.ua" .
- ^ Перейти обратно: а б 22.02.15, 22:54. «Однажды французский город купил слишком большие для своих дорог автомобили» . Напротивlock.kinja.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Слово добавить? Автомобили «Старски и Хатч» для полиции Монпелье — Libération» . Liberation.fr . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б "МВД продает Ford Crown Victoria, состоявший на службе ГАИ" . March 2017.
- ^ https://www.reddit.com/r/PoliceVehicles/comments/rltu2x/armenian_polices_ford_crown_victoria/ [ нужен лучший источник ]
- ^ https://armenpress.am/rus/news/1038824/ [ не удалось пройти проверку ]
- ^ https://www.frontlineclub.com/armenian_youth_rally_for_detained_activist/ [ не удалось пройти проверку ]
- ^ https://www.newsinfo.am/eng/article/view/EyQbBDYGWu [ не удалось пройти проверку ]
- ^ «Полиция Дубая получила новый перехватчик» . 6 октября 2002 г.
- ^ «Большая тройка Форда»: Вспоминая последние автомобили «Пантеры» .
- ^ «Полиция безопасности Краун Вик» .
- ^ «Crown Vic: Самый культовый автомобиль Америки» . 20 июня 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Санов, Эдвин Дж. (1997), Полицейские машины Ford, 1932–1997 , Motorbooks International Publishers, ISBN 0-7603-0372-Х
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ford Crown Victoria (США): полицейский перехватчик | Коммерческая версия (включая версию с длинной колесной базой)