Форд Кёльн
Форд Кёльн | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Германия |
Также называется | Форд 4/21 (отражает налоговую мощность / фактическую мощность) (Построен в Германии) Ford Modell/Model Y |
Производство | Июль 1933–1936 гг. 11 121 построено |
Сборка | Ниль, Кёльн , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 2-дверный седан/седан Кабриолет-лимузин (седан/седан с мягким верхом) также предлагается голое шасси |
Макет | макет ФР |
Связанный | Форд Модель Y 1932 Форд |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 921 куб.см боковой клапан 4-цилиндровый 4-тактный |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая синхронизация по двум верхним передаточным числам |
Размеры | |
Колесная база | 2286 мм (90,0 дюйма) |
Длина | 3630 мм (143 дюйма) |
Ширина | 1370 мм (54 дюйма) |
Высота | 1630 мм (64 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Форд Эйфель |
Ford Köln — автомобиль, который производился компанией Ford Germany с 1933 по 1936 год на заводе в Кёльне . [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]Английская компания Ford разработала автомобиль и представила его в 1932 году как Ford Model Y. Немецкая версия, переименованная в Ford Köln, чтобы подчеркнуть немецкое происхождение автомобиля, впервые была представлена на Берлинском автосалоне 1933 года. Название произошло от немецкого названия города Кёльн . Первые автомобили были построены с использованием компонентов и другой поддержки со стороны английского партнера компании, но в течение первого года производства компоненты все чаще приобретались на месте.
Эволюция
[ редактировать ]Впоследствии немецкая компания предложила альтернативные автомобили с кузовом собственной разработки, в том числе, в частности, в 1934/35 году дешевый «Кабрио-лимузин» с открытым верхом, в котором использовалась конструкция с деревянным каркасом и обшивкой из синтетической кожи по образцу некоторых небольших DKW. и Адлерс . [ 1 ] Этот дешевый автомобиль рекламировался как «автомобиль для каждого человека» (« Wagen für Jedermann ») и стоил в 1935 году 1850 марок, что было на 360 марок меньше, чем объявленная производителем цена за двухдверный седан/седан с обычным кузовом. [ 2 ]
Техническая спецификация
[ редактировать ]Köln имел четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 933 куб.см и мощностью 21 л.с. (16 кВт) при 3400 об/мин. Максимальная скорость составляла 85 км/ч (53 мили в час). была трёхступенчатая Коробка передач (плюс реверс) с синхронизатором на второй и третьей передаче. Это был небольшой автомобиль, весивший с голым шасси всего 540 кг (1190 фунтов): пустой автомобиль с установленным кузовом весил от 700 кг (1543 фунта) до 750 кг (1653 фунта). [ 3 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Общественная реакция на автомобиль была вялой из-за жесткой передней подвески на оси и перпендикулярного типа кузова, который к тому времени считался старомодным. [ 1 ] В своем классе автомобиль столкнулся с серьезной конкуренцией, в основном со стороны Opel , DKW и Adler : коммерческий Ford Köln, с 1933 по 1936 год был выпущен 11 121 автомобиль, [ 1 ] не имел большого успеха. Адлер произвел 24 013 своих Trumpf Juniors аналогичного размера менее чем за два года, с 1934 по 1935 год. [ 4 ] Объемы продаж Ford Köln также оказались разочаровывающими по сравнению с 153 117 произведенными Ford of Britain аналогичной модели.
В 1935 году Ford Köln был заменен Ford Eifel , более крупным автомобилем (основанным на британской модели C ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Освальд (2001) , с. 112.
- ^ Освальд (2001) , стр. 112–3.
- ^ Освальд (2001) , с. 113.
- ^ Освальд (2001) , с. 8.
Библиография
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02170-6 .