Jump to content

Форд Рейнджер EV

Форд Рейнджер EV
Форд Рейнджер EV
Обзор
Производитель Форд
Производство 1997–2002
Модельные годы 1998–2002
Сборка США: Эдисон, Нью-Джерси ( Ассамблея Эдисона )
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап
Тип кузова 2-дверная обычная кабина
Макет Задний мотор, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Электродвигатель Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока Siemens Type 1 (1PV5133-4WS20 W11) , 90 л.с. (67 кВт), 149 фут-фунтов (202 Дж)
Передача инфекции Односкоростной редуктор 3:1, интегрированный с двигателем и дифференциалом
Батарея 22 кВтч свинцово-кислотный или 26 кВтч NiMH
Подключаемая зарядка Разъем SAE J1772-1998 (Avcon)
Размеры
Колесная база 111,6 дюйма (2830 мм)
Длина 187,5 дюймов (4760 мм)
Ширина 69,4 дюйма (1760 мм)
Высота 66 дюймов (1700 мм)
Снаряженная масса 4196–4700 фунтов (1903–2132 кг)

Ford Ranger EV (Электромобиль) — это с аккумуляторной батареей компактный пикап , который производился компанией Ford Motor Company и был первым полностью электрическим серийным автомобилем автопроизводителя. Он производился с 1998 модельного года по 2002 год и больше не производится. Он построен на шасси легкого грузовика, используемого в Ford Explorer . Большинство автомобилей продавалось с никель-металлогидридными аккумуляторами (NiMH). Было продано несколько автомобилей со свинцово-кислотными аккумуляторами , но большая часть была сдана в аренду для использования автопарком.

По состоянию на 2022 год , сообщество активных владельцев продолжает обслуживать и модернизировать эти грузовики.

Вышеуказанная стоимость этого автомобиля (без учета скидок производителя и других субсидий государственных учреждений) составила долларов США 52 720 (что эквивалентно 100 063 долларам США в 2023 году). Ford Motor Credit поддержал щедрую трехлетнюю программу аренды, которая, наряду с финансированием AQMD (Air Quality Management District) и федеральными налоговыми льготами, позволит получить трехлетнюю арендную плату RangerEV всего в 155 долларов США (что эквивалентно 294,19 доллара США в 2023 году). помесячно. [ нужна ссылка ]

Примером может служить лаборатория Лоуренса Ливермора/Беркли в экологически чистой Северной Калифорнии, подписанная на 20 единиц оборудования от Ford Motor Credit, при этом общая стоимость аренды для лабораторий составит 0 долларов США в течение трехлетнего срока аренды. Благодаря огромной финансовой поддержке со стороны финансируемых правительством программ «Чистые города» и грантов AQMD, при применении к версии коммерческой аренды RangerEV APP (все платежи оплачены) полученная аренда стала полностью оплаченной. [ нужна ссылка ]

Ranger EV получил наклейку California Clean Air Vehicle , обеспечивающую доступ к полосам для автомобилей с одним пассажиром до 2018 года. [ 1 ]

Ranger EV по сути представлял собой обычную кабину Ford Ranger XL 4x2 с электромобиля трансмиссией вместо стандартного двигателя I4 Ranger XL . Единственная разница между Ranger XL и Ranger EV заключалась в том, что у Ranger EV не было двигателя, поэтому тахометр , который был на Ranger XL, был заменен указателем оставшегося пробега на Ranger EV, манометр давления масла также был заменен на датчик. индикатор включения / выключения, а указатель напряжения был заменен на индикатор экономичности. Помимо этих незначительных отличий, Ranger EV включал в себя стандартные функции, которые Ranger XL 4X2 Regular Cab входил в стандартную комплектацию: AM и FM радио , два динамика , пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, многоместное сиденье или ковшеобразные сиденья с тканевой отделкой , пневмосистема. кондиционер и обогреватель , автоматическая коробка передач , две подушки безопасности , сиденья для двух или трех пассажиров, переключатель включения/выключения подушки безопасности пассажира , активируемый зажиганием и ключом от двери , а также виниловый пол . Дополнительные опции, такие как запасное колесо , кассета и/или Проигрыватель компакт-дисков , два дополнительных динамика за передними сиденьями , электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также вход без ключа также были доступны для всех электромобилей Ranger. Большинство электромобилей Ranger были окрашены в стандартный прозрачный цвет Oxford White Clear Coat компании Ford с внутренней отделкой Flint Grey; другие цвета кузова включали: ярко-красный, средний платиновый, светло-джинсовый синий металлик, бойзенберри-синий металлик и тихоокеанский зеленый металлик. Других вариантов цвета салона не было. [ нужна ссылка ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Основными отличительными чертами электрического Ranger являются внешний вид передней загрузочной дверцы в открытой решетке радиатора Rangers с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), отсутствие выхлопной трубы, а также видимость уникальной задней подвески электромобиля и тягового двигателя сзади. автомобиль. Сбоку автомобиль практически неотличим от ICE Ranger, если не считать скромной надписи Electric сбоку. Издалека заметен лишь небольшой выступ аккумуляторного отсека под направляющими рамы. Высота автомобиля близка к высоте полноприводных автомобилей, несмотря на то, что он только заднеприводный, поскольку автомобиль построен на раме 4WD и используется более тяжелая передняя торсионная подвеска 4WD.

Компоновка компонентов

[ редактировать ]

В переднем подкапотном отсеке расположены зарядное устройство, электрический кондиционер, механизм гидроусилителя руля, блок гидроусилителя тормозов (в остальном обычный), радиатор кондиционера, а также вакуумный насос и бачок для гидроусилителя тормозов, бачок для лобового стекла. шайба и резервуар для охлаждающей жидкости двигателя/инвертора. [ нужна ссылка ] В задней части задней оси (обычное место для запасного колеса) находится контроллер двигателя переменного тока. Запасное колесо можно было закрепить с помощью фиксатора внутри кузова грузовика, по-видимому, по центральной линии, примерно в 30 дюймах от стены кабины. [ 2 ] в этом центральном пространстве невозможно было перевозить одновременно запаску и груз.

Покрывало

[ редактировать ]

Для улучшения аэродинамики кровать покрыта виниловой защелкой на крышке, поддерживаемой алюминиевыми дугами. Приемники Snap скользят внутри алюминиевых каналов. Задняя дуга позволяет открывать заднюю дверь, не снимая крышку. Крышку может быть довольно сложно повторно защелкнуть в холодных условиях из-за усадки и жесткости винилового материала. Немодифицированная грузовая платформа была совместима с чехлами багажника, выпускаемыми на вторичном рынке для моделей с бензиновыми двигателями. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Инструменты

[ редактировать ]
Панель приборов

Слева направо инструменты:

  • Индикатор заряда в левом нижнем углу, на месте штатного указателя уровня топлива .
  • Индикатор скорости в левом верхнем углу, показывающий использование и восстановление энергии.
  • Индикатор оставшегося пробега , замена тахометра.
  • на 80 миль в час (130 км/ч) Спидометр с одометром вместо спидометра ICE на 120 миль в час (190 км/ч).
  • В правом верхнем углу электрический указатель холостого хода перейдет в рабочее положение через несколько секунд после того, как при повороте ключа будет подана команда «Пуск». Это не указывает на напряжение аккумулятора; это всего лишь сигнал водителю о том, что автомобиль включен (запущен). Главные контакты автомобиля не замкнутся до предварительной зарядки . завершения
  • В правом нижнем углу указатель температуры контролирует температуру охлаждающей жидкости.

В комплект поставки входят различные индикаторы, один из которых указывает на то, что грузовик подключен к сети для зарядки. Он связан со схемой запуска, отключая ее, если вставлен разъем для зарядки.

Элементы управления

[ редактировать ]

Форд постарался сделать ощущения от вождения и эксплуатации максимально похожими на ощущения от автомобиля с ДВС и автоматической коробкой передач . Селектор рулевого управления работает аналогично селектору автоматической коробки передач со следующими положениями: P — парковка, R — задний ход, N — нейтраль, D — движение и E — экономичный режим. (Экономичное положение снижает максимальную скорость и включает рекуперативное торможение ). [ 4 ]

Обычное расположение переключателей используется для обеспечения обнаружения вставки ключа в режимах «Выкл.», «Дополнительно», «Работа» и «Пуск». Остальные органы управления идентичны таковым у версии ICE.

В системе отопления используется нагреватель сопротивления с керамическим сердечником. Кондиционирование воздуха осуществляется с помощью системы компрессор-конденсатор-испаритель с приводом от электродвигателя. [ нужна ссылка ]

Ford Ranger EV был построен на базе полноприводного шасси Ford Ranger.

Передняя подвеска

[ редактировать ]

Рычаг Dual A с торсионной подвеской, так как на Ford Ranger EV используются рамы 4wd.

Задняя подвеска

[ редактировать ]

Задняя подвеска состоит из трубы De Dion , в которой расположены колеса и подрессоренной обычными продольными листовыми рессорами. В первый год производства (1998 г.) использовались легкие из углеродного волокна монолитные листовые рессоры , которые имели недостаточную боковую жесткость для обеспечения поперечного расположения подвески; в этих ранних версиях также использовалась связь Ватта . В более поздних версиях использовались обычные стальные листовые рессоры и не было рычагов Уотта.

В модели 1998 года листовые рессоры из углеродного волокна поддерживают трубку DeDion, расположенную с помощью рычага Уотта, двигатель / трансмиссия прикреплены к шасси. Более поздние версии имеют аналогичный внешний вид, но без связи.

Трансмиссия

[ редактировать ]
Асинхронный двигатель переменного тока Сименс

Задние колеса приводятся в движение шестиполюсным двигателем переменного тока, работающим через (односкоростную) понижающую трансмиссию три к одному и дифференциал. Двигатель может производить 90 л.с. (67 кВт) и работать на максимальной скорости 13 000 об/мин. Мотор, трансмиссия и дифференциал собраны в единый блок, установленный высоко между балками рамы, поперечно между задними колесами. Полуоси наклонены вниз для привода колес.

Шины и диски

[ редактировать ]

Все колеса, включая запасное, изготовлены из литого алюминия . Шины имеют низкое сопротивление качению, как у полноразмерного седана, а не у грузовика. Колеса 1998 и 1999 годов были одинаковой простой конструкции. Более поздние модели имели колеса с большими спицами. [ нужна ссылка ]

Производительность

[ редактировать ]
Национальная инженерная лаборатория Айдахо, результаты передовых испытаний транспортных средств
  1998 (свинцово-кислотный) [ 5 ] 1999 (НиМГ) [ 6 ]
Ускорение
0–50 миль в час (80 км / ч)
При 100% SOC 11,6 сек. 10,3 сек.
При 50% SOC 12,3 сек. 11,2 сек.
Максимальная мощность 87,4 кВт 84,13 кВт
Цель производительности 13,5 с при 50 % SOC
Максимальная скорость
при 50% СОЦ
В 1 мили (0,40 км) 61,6 миль/ч
99,1 км/ч
62,1 миль/ч
99,9 км/ч
В 1 миле (1,6 км) 74,5 миль/ч
119,9 км/ч
74,6 миль/ч
120,1 км/ч
Цель производительности 70 миль/ч (110 км/ч) за 1 милю (1,6 км)
Диапазон постоянной скорости [ а ]   На скорости 45 миль/ч
72 км/ч
На скорости 60 миль/ч
97 км/ч
На скорости 45 миль/ч
72 км/ч
На скорости 60 миль/ч
97 км/ч
Диапазон 86,9 миль
139,9 км
57,9 миль
93,2 км
115,0 миль
185,1 км
74,2 миль
119,4 км
Используемая энергия 20,63 кВтч 20,60 кВтч 27,81 кВтч 26,83 кВтч
Средняя мощность 10,71 кВт 21,41 кВт 10,94 кВт 21,52 кВт
Эффективность 237 Втч/миля 356 Втч/миля 242 Втч/миля 362 Втч/миля
Удельная энергия 23,7 Втч/кг 23,7 Втч/кг 57,3 Втч/кг 55,3 Втч/кг
Диапазон ездового цикла [ а ] Диапазон [ б ] 65,1 миль (104,8 км) 82,4 миль (132,6 км)
Используемая энергия 21,96 кВтч 25,95 кВтч
Средняя мощность 9,54 кВт 8,32 кВт
Эффективность 337 Втч/миля 315 Втч/миля
Удельная энергия 25,2 Втч/кг 53,5 Втч/кг
Цель производительности 60 миль (97 км)
Примечания:
  1. ^ Перейти обратно: а б Тестирование было прекращено после загорания индикатора ограничения мощности.
  2. ^ согласно SAE J1634

Рекуперация энергии

[ редактировать ]
Вид из кабины

На очень длинном спуске можно было получить заметно более высокий уровень заряда, чем на вершине (перепад высот 3000 футов (910 м)), поэтому рекуперация энергии была явно эффективной.

Экономика

[ редактировать ]

Потребление энергии для легкого пригородного использования составляет около 500 ватт-часов на милю, как по данным EPA для ранних моделей, так и по опыту некоторых владельцев. Электроника контроллера Ford Ranger EV обеспечивает сильное ускорение даже в экономичном режиме переключения передач «E». Таким образом, тяжелая нога уменьшит запас хода электромобиля.

Батареи содержатся в одном большом аккумуляторном ящике, прикрепленном болтами к нижней части автомобиля. Его можно удалить с помощью специализированного торгового оборудования. Затем отдельные батареи обслуживаются и заменяются через открытую верхнюю часть модуля. Расположение аккумуляторов внутри коробки не одинаково для свинцово-кислотных и NiMH аккумуляторов. В свинцово-кислотной установке используются 39 батарей по 8 В, расположенных в два слоя. В установке NiMH используются 25 батарей по 12 В на одном слое.

Свинцово-кислотные варианты

[ редактировать ]

Свинцово-кислотный аккумуляторный блок состоял из 39 свинцово-кислотных модулей с клапанным регулированием, собранных компанией East Penn Manufacturing для Delphi, весом 870,1 кг (1918 фунтов), номинальным напряжением системы 312 В и номинальной емкостью (до половины полностью заряженной емкости) 60 Ач. [ 5 ]

Никель-металлогидридные варианты

[ редактировать ]

В Калифорнии и некоторых ограниченных регионах за пределами Калифорнии никель-металлогидридной батареи предлагалась версия (NiMH), первоначально предназначенная исключительно для аренды. В комплект NiMH входят 25 никель-металлогидридных батарей Panasonic EV-M95 напряжением 12,00 В. Диапазон напряжения NiMH аккумулятора Пустой 280 В постоянного тока – Полный 350 В постоянного тока. Аккумуляторный блок NiMH состоял из 25 модулей от Motorcraft (OEM Panasonic) массой 485 кг (1069 фунтов), номинальным напряжением системы 300 В и номинальной емкостью (до одной трети полностью заряженной емкости) 95 Ах. [ 6 ]

Версия NiMH обеспечивала реальный запас хода в 65 миль (105 км) при постоянной скорости 65 миль в час (105 км/ч) на ровных шоссе (нормальная работа с некоторым запасом; по сравнению со свинцово-кислотной версией, которая, как говорят, имеет запас хода Фактический запас хода свинцово-кислотного Ford Ranger EV меньше).

Зарядка осуществляется через проводящий разъем Avcon, расположенный под навесной дверцей с правой стороны решетки. Для зарядки NiMH-аккумулятора потребуется от шести до восьми часов, при этом будет сохранено около 30 кВт·ч, а зарядка и разрядка регулируется с помощью устройств пассивного управления.

Разъем Avcon соответствовал действовавшему на тот момент стандарту проводящей зарядки SAE J1772-1998 . Можно использовать либо адаптер, либо модернизировать вилку грузовика до обновленного стандарта J1772-2010. В обоих разъемах используется идентичная схема сигнализации и проводки с заземлением, двумя выводами, бесконтактным и пилотным разъемами. С адаптером или после обновления электромобили Ranger могут использовать новейшую инфраструктуру общественной зарядки, развернутую по всей стране и использующую новый стандарт J1772-2010.

Управление температурным режимом

[ редактировать ]

Силовая электроника, такая как двигатель, контроллер двигателя, контроллер двигателя переменного тока и высоковольтный преобразователь постоянного тока, имеет жидкостное охлаждение. Аккумуляторы и зарядное устройство имеют воздушное охлаждение.

Разработка

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Ranger EV был предназначен для выпуска в небольших объемах, перед выпуском в производство он прошел строгие испытания на долговечность легковых грузовиков Ford, чтобы гарантировать его соответствие стандартам качества Ford. Это повлекло за собой испытания в экстремально жарких и холодных условиях, а также на вибрацию, коррозионную стойкость и множество других испытаний, имитирующих 10 лет или 150 тысяч миль использования.

Проблемы

[ редактировать ]

Проблемы ранней жизни

[ редактировать ]

У NiMH Ranger были многочисленные проблемы, связанные с неспособностью принимать заряд в жарких условиях окружающей среды, а также некоторые другие проблемы, требующие замены основных компонентов, но Ford успешно решил эти проблемы на ранних этапах жизненного цикла автомобиля. Были некоторые проблемы с запасом хода при сроке службы батарей в 25 000 миль (40 200 км), и из-за большой стоимости этих батарей Ford решил не устранять эту проблему с запасом хода (как это разрешено условиями аренды). Некоторые договоры аренды были продлены, несмотря на более короткий срок действия.

Батарейное отопление

[ редактировать ]

Свинцово-кислотные аккумуляторы чувствительны к температуре и теряют значительную часть емкости в зимних условиях. При подключении к сети для зарядки измеряется температура аккумулятора и используются нагреватели аккумулятора для поддержания температуры, достаточной для поддержания заданного диапазона, что необходимо для использования автопарком в холодном климате, где транспортные средства обычно припаркованы на открытом воздухе. Это предполагает, что для повышения экономичности использования в таких климатических условиях автомобиль должен быть защищен навесом. NiMH-аккумуляторы не обладают такой температурной чувствительностью; однако модели с NiMH аккумуляторами теряют запас хода при низких температурах, возможно, из-за большего сопротивления качению в трансмиссии и шинах.

Охлаждение аккумулятора

[ редактировать ]

Возможность зарядки NiMH-аккумуляторов ограничена тепловыделением, поэтому эти аккумуляторы охлаждаются двумя вентиляторами. Первый вентилятор циркулирует воздух вокруг батарей. Второй вентилятор обеспечивает воздухообмен внутри аккумуляторного ящика.

Споры и лотерея

[ редактировать ]

Большинство электромобилей Ford Ranger были сданы в аренду автопаркам. Однако некоторые арендованные электромобили Ford Ranger были проданы арендаторам, поэтому некоторые электромобили Ford Ranger были и могут быть доступны для покупки в использованном виде.

Ожидалось, что Форд, как и другие компании, полностью уничтожит почти все оставшиеся запасы путем дробления, как это сделали некоторые другие крупные производители автомобилей. Этот план вызвал серьезное сопротивление со стороны поклонников электромобилей, а негативная огласка побудила Форда изменить политику. Это изменение политики, похоже, также побудило Toyota не уничтожать всю арендованную электрику RAV-4. Кроме того, нескольким настойчивым резисторам возврата аренды Ford (некоторым из которых фактически было разрешено купить автомобиль в соответствии с условиями их договоров аренды благодаря использованию дилером неспецифической формы аренды) было разрешено приобрести свои автомобили за один доллар. Хотя большая часть из 1500 произведенных автомобилей с тех пор была уничтожена, ряд электромобилей Ranger EV были разобраны на запчасти, а оставшиеся несколько сотен единиц были отремонтированы (с использованием выбранных использованных и новых старых аккумуляторов) и других утилизируемых компонентов (оба со свинцом). -кислотные и NiMH аккумуляторы) сторонней компании (Blue Sky Motors из Сакраменто, Калифорния).

Некоторые бывшие операторы NiMH Ranger выразили удивление тем, что любые автомобили выпускаются с NiMH из-за чрезвычайно высокой стоимости замены элементов и аккумуляторов, в то время как другие отметили, что некоторые NiMH автомобили проехали более 125 000 миль (201 000 км) на своих аккумуляторах. оригинальные аккумуляторы. Пока неясно, что необходимо изменить в автомобиле для использования других аккумуляторов, таких как PbA или NiCad.

Прекращение и дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Ford не объявил о планах возобновлять производство этой модели. было Производство Ford Ranger на североамериканском рынке прекращено после 2011 модельного года , однако линейка Ranger продолжилась новым поколением T6 Ford Ranger для Европы . Однако компания Ford заключила партнерское соглашение с Azure Dynamics чтобы предоставить электромобильную версию своего популярного Ford Transit Connect грузового фургона рынка США только с 2010 по 2012 год. для , почти идентичен Ford Ranger EV.

Позже Ford выпустит полностью электрическую версию Focus в 2012 модельном году.

Доступность в странах Северной Европы

[ редактировать ]

Несколько электромобилей Ford Ranger были «спасены» в 2008 году и перевезены в Норвегию, где компания Elbil Import продает их конечным потребителям. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список подходящих транспортных средств: наклейки полосы движения для одного пассажира» . Совет по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды. 13 февраля 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  2. ^ Оукс, Джим (05 июля 2018 г.). «Форд Рейнджер EV 1998 года» . Станция рейнджеров . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ Ford Ranger Electric: установка крышки багажника Tyger , получено 29 июля 2022 г.
  4. ^ Кинтон, Уилл (ноябрь 2016 г.). «Ford Ranger EV был ответом Ford на электрический Chevy S-10» . Избыточная поворачиваемость (блог) . АвтоТрейдер . Проверено 7 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Приложения для электротранспорта (1997). Ford Ranger EV 1998 года выпуска (PDF) (Отчет). ЕВ Америка . Проверено 7 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Приложения для электротранспорта (1997). Ford Ranger EV 1999 года (PDF) (Отчет). ЕВ Америка . Проверено 7 марта 2017 г.
  7. ^ «Biler til salgs» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ff727ef093c0b334bb983a8d8d564db__1720402080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/db/5ff727ef093c0b334bb983a8d8d564db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Ranger EV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)