Jump to content

Форд Фристайл

Форд Фристайл
2005–2007 Форд Фристайл SE
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Таурус Икс (2008–2009)
Производство 2005–2007 (фристайл)
2008–2009 (Телец X)
Модельные годы 2005–2007 (фристайл)
2008–2009 (Телец X)
Сборка Чикаго, Иллинойс , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Связанный Форд Пятьсот/Таурус
Меркьюри Монтего/Соболь
Размеры
Колесная база 112,9 дюйма (2868 мм) [ 1 ]
Длина 199,8 дюйма (5075 мм) [ 1 ]
Ширина 74,4 дюйма (1890 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса 4112 фунтов (1865 кг) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Форд Таурус универсал
Преемник Ford Flex (полноразмерный кроссовер)
Форд Эксплорер (Таурус Х)

Ford Freestyle - это кроссовер , который продавался компанией Ford с 2005 по 2009 год. Freestyle, который в основном продавался как преемник универсала Ford Taurus, был кроссовером-аналогом Ford Five Hundred и Mercury Montego четырехдверных седанов . Разделяя платформу Ford D3 с Five Hundred и Montego, Freestyle выпускался как с передним, так и с полным приводом, а также с шестью или семью пассажирами.

После возвращения Ford Taurus в 2008 модельном году Freestyle претерпел промежуточную доработку и был переименован в Ford Taurus X , продаваемый в США и Канаде , а также в Южной Корее и на территории США в Пуэрто-Рико . Американские Виргинские острова и Гуам . После 2009 модельного года Taurus X был снят с производства. Начиная с 2009 модельного года, более крупный Ford Flex стал трехрядным кроссовером/универсалом Ford.

С 2005 по 2009 год Freestyle/Taurus X собирался на заводе Chicago Assembly ( Чикаго, Иллинойс ); Последняя машина была произведена 27 февраля 2009 года.

Концепт Ford Freestyle FX

Freestyle был представлен на Детройтском автосалоне 2003 года с концепцией Freestyle FX, а затем был запущен в производство модели 2005 года. Концепт FX отличался уникальной конструкцией задней части, которую можно было превратить из универсала в пикап или седан, но эта особенность так и не вошла в серийную версию. Первоначально автомобиль должен был называться Ford CrossTrainer , но к моменту выпуска концепта он был переименован в Freestyle из-за того, что Ford принял злополучную схему именования, согласно которой все легковые автомобили марки Ford, за исключением Mustang и Thunderbird , будут называться Ford CrossTrainer. иметь имя, начинающееся на букву «Ф». [ 2 ]

Хотя его кузов и шасси использовались для производства концептуального автомобиля Mercury Meta One , ни одна версия Freestyle от Lincoln-Mercury так и не поступила в производство.

Обзор дизайна

[ редактировать ]

Для Freestyle/Taurus X компания Ford использовала архитектуру платформы D3, заимствованную у Volvo . Имея общую платформу с Ford Five Hundred и Mercury Montego первого поколения , все четыре автомобиля были созданы на основе платформы Volvo P2, используемой в Volvo S80 и Volvo XC90 . Чтобы учесть производственные затраты Ford и проблемы долговечности дорог Северной Америки, в платформу было внесено множество изменений, в результате чего конечные автомобили значительно изменились. По дизайну сам автомобиль имел несколько визуальных сходств с Ford Territory , представленным на австралийском рынке , особенно в задней трети автомобиля.

Мощность исходила от двигателя Duratec V6 объемом 3,0 л (181 куб. Дюйм) мощностью 203 л.с. (151 кВт) при 5750 об / мин. [ 3 ] Freestyle, наряду с Five Hundred, Mercury Montego и Ford Escape Hybrid , был первым американским автомобилем Ford, в котором использовалась бесступенчатая трансмиссия (CVT). В моделях Freestyle, Five Hundred и Montego использовался вариатор цепного типа, а в Escape Hybrid использовалась трансмиссия CVT, в которой использовалась планетарная передача, управляемая электрогенератором, как в Toyota Prius. Все Freestyles были оснащены вариатором, но только полноприводные модели Five Hundred и Montego использовали вариатор (в переднеприводных версиях использовался Aisin шестиступенчатый автомат F21 ++). 55% покупателей выбрали Haldex Traction модель с полноприводную вместо ожидаемых 40%.

История модели

[ редактировать ]

Форд Фристайл (2005–2007)

[ редактировать ]
2007 Форд Фристайл Лимитед

Представленный как модель 2005 года в основном вместо универсала Ford Taurus, Freestyle продавался как кроссовер, новый в то время сегмент рынка. Как и Ford Five Hundred/Mercury Montego, Freestyle был доступен с передним приводом в стандартной комплектации и с полным приводом в качестве опции; Вариатор полноприводной Five Hundred был единственной трансмиссией на Freestyle. 3,0-литровый двигатель Duratec V6 мощностью 203 л.с. Стандартным двигателем был [ 3 ]

В отличие от универсала Taurus, в Freestyle третий ряд сидений был обращен вперед (аналогично Ford Explorer и Ford Expedition). Несмотря на то, что дорожный просвет Freestyle был между седаном и небольшим внедорожником, он имел то, что Ford продавал как Command Seating, с более высокой точкой H , чтобы улучшить обзорность для водителя и облегчить вход и выход.

Freestyle был номинирован на премию «Североамериканский грузовик года» в 2005 году (заняв второе место после Ford Escape Hybrid ).

Форд Таурус Икс (2008–2009)

[ редактировать ]
2008 Форд Таурус Х Лимитед

В 2007 году, вскоре после того, как он стал генеральным директором Ford Motor Company, Алан Малалли призвал к пересмотру модельных рядов Ford и Mercury, заявив, что переход к шильдикам Ford, начинающимся с буквы «F», был забыт в глазах потребителей. Ключевой частью решения было восстановление фирменной таблички Ford Taurus, которая заменит Ford Five Hundred в качестве обновления в середине цикла 2008 модельного года. Поскольку Ford Taurus будет производиться исключительно как седан, вместо Freestyle был представлен совершенно новый шильдик Ford Taurus X. О смене паспортной таблички было объявлено вскоре после ее презентации на Чикагском автосалоне 2007 года в качестве серийной модели 2008 года.

Чтобы привести его в соответствие со стилем других линий легких грузовиков Ford, Taurus X получил установленную заподлицо горизонтальную хромированную решетку с тремя стержнями (аналогично Ford Edge , как и фары). Как и в случае с Freestyle, в неограниченных комплектациях нижняя часть кузова и отделка колесных арок были окрашены в контрастный цвет (как и на всех внедорожниках Ford). Как и Ford Explorer, Taurus X представил комплектацию Eddie Bauer, оформленную в стиле активного отдыха .

Как и его собрат-седан, Taurus X получил серьезные обновления трансмиссии по сравнению со своим предшественником. 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 203 л.с. был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем Duratec 35 V6, мощность которого выросла до 263 л.с. [ 4 ] Вариатор ZF-Batavia был заменен совершенно новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford/GM , при этом полный привод остался опцией. Чтобы повысить свою функциональность, Taurus X был оснащен новыми опциями электропривода, включая заднюю дверь багажного отделения с электроприводом и складывающиеся с электроприводом сиденья второго ряда.

Хотя переименование седана Taurus улучшит его продажи по сравнению с Five Hundred, переименование Freestyle в Taurus X будет иметь противоположный эффект, что приведет к значительному снижению продаж. На производство Taurus X частично повлиял кризис автомобильной промышленности 2008–2010 годов . Хотя они более экономичны, чем внедорожники, такие как Ford Expedition и Ford Explorer с двигателем V8, от полноразмерных кроссоверов, таких как Taurus X, отказались в пользу меньших кроссоверов и седанов.

В 2009 году Ford Flex был представлен в качестве замены снятому с производства Ford Freestar/Mercury Monterey . Производство Taurus X было прекращено в 2009 модельном году, и его заменой неофициально стал Flex.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Ford Freestyle 2005–2007 годов и Ford Taurus X 2008–2009 годов предлагались в нескольких различных комплектациях:

Базовый уровень отделки салона SE , предлагаемый только на Freestyle в период с 2005 по 2006 год, был «базовым» уровнем отделки салона и предлагал следующие функции в качестве стандартного оборудования: 3,0-литровый двигатель DuraTec V6, трансмиссию CVT (только Freestyle) или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только Taurus X), семнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины, стереосистема A/MF/M с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и аудиосистема с четырьмя динамиками, передний и задний кондиционер с ручным управлением и передними органами управления. , тканевые сиденья, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, вход без ключа, алюминиевая внутренняя отделка, черные дверные ручки и боковые зеркала, а также матовая серая отделка нижней части кузова.

SEL был уровнем отделки салона среднего уровня в период с 2005 по 2006 год и базовым уровнем отделки салона с 2007 по 2009 год . были добавлены следующие опции К базовому уровню отделки салона SE : двигатель V6 «DuraTec» объемом 3,5 л (2008 и 2009 годы Taurus X). только), шестиступенчатая автоматическая коробка передач ( только Taurus X 2008 и 2009 годов ), спортивные семнадцатидюймовые легкосплавные диски, система безопасности, стереосистема A/MF/M с однодисковым CD/MP3-плеером и вспомогательным аудиовход, двухзонный автоматический кондиционер с задними органами управления, переднее сиденье водителя с электроприводом, внутренняя отделка под дерево, а также нижняя отделка нижней части кузова «Серый металлик» или «Аризона Бежевый металлик».

Limited : был топовой комплектацией с 2005 по 2009 год. К комплектации SEL среднего уровня были добавлены следующие опции двойные передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаные сиденья первого и второго ряда ( Многоместное сиденье третьего ряда было отделано винилом), стереосистема A/MF/M со встроенным в приборную панель CD/MP3-чейнджером на шесть дисков (позже с дополнительным аудиовходом и Ford SYNC) и премиальная «аудиофильская» семёрка. Аудиосистема с динамиками, установленным сзади сабвуфером и внешним усилителем, спутниковое радио, наружные дверные ручки и боковые зеркала с цветовой маркировкой, а также отделка нижней части кузова с цветовой маркировкой.

Eddie Bauer Edition , предлагаемый только на Taurus X в период с 2008 по 2009 год, был «роскошным» уровнем отделки салона и добавлял следующие опции к базовому уровню отделки салона SEL : стереосистему A/MF/M с однодисковым CD/ MP3-плеер и дополнительный аудиовход с системой Ford SYNC, спутниковое радио, сиденья первого и второго ряда с двухцветной кожаной отделкой (многоместное сиденье третьего ряда было отделано винилом), передние сиденья с двойным подогревом и цветовой маркировкой. дверные ручки и нижняя отделка кузова цвета Arizona Beige Metallic или Ingot Silver Metallic.

Другие версии

[ редактировать ]

С 2005 года фирменная табличка Freestyle используется в качестве внедорожной отделки для EcoSport и Ka в Латинской Америке, последний также продается как Ford Freestyle в Индии и как Ford Figo Freestyle в Южной Африке.

Продажи (США)

[ редактировать ]
Календарный год Общий объем продаж в Америке
2004 Фристайл: 8509
2005 Фристайл: 76 739
2006 [ 5 ] Фристайл: 58 602
2007 Фристайл: 23 765
Телец X: 18 345
2008 [ 6 ] Телец X: 23 112
2009 [ 7 ] Телец X: 6106
  1. ^ Jump up to: а б с д «Подробный обзор технических характеристик Ford Freestyle Limited AWD 2005 года выпуска, предлагаемого с середины 2004 года для Северной Америки, США» www.automobile-catalog.com .
  2. ^ «Шпионские снимки: Ford CrossTrainer 2005 года — Автомобильная связь» . www.thecarconnection.com .
  3. ^ Jump up to: а б [1] , auto123.com
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 г. Проверено 26 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
  6. ^ «F-Series увеличивает долю рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Проверено 14 мая 2009 г.
  7. ^ «FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТА, ПЕРВОЕ ПРИБЫТИЕ ДОЛИ РЫНКА ЗА ПОЛНЫЙ ГОД С 1995 ГОДА» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. Проверено 5 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17ad9aa6548ded6ca9545e6119571449__1722137700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/49/17ad9aa6548ded6ca9545e6119571449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Freestyle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)